New Vesta
Назад

Салон Лада Веста — фото и описание

Опубликовано: 27.03.2020
0
2
Салон Лада Веста - фото и описание

Фотографии салона Лады Весты

Естественно, особого внимания заслуживает анфас модели. Сразу взгляд приковывает массивная радиаторная решетка черного цвета с парой горизонтальных перемычек, посредине которой сверкает фирменный шильдик компании. А сразу под ней, как бы продолжая композицию, находится центральная часть переднего бампера, выполненная в аналогичном стиле и играющая роль воздухозаборника.

На фото видно, что этот абрис в виде буквы «Х» ограничен с боков изогнутыми серебристыми элементами. В оригинальных посадочных местах располагаются «бусинки» противотуманных фар, а по низу бампера проходит немного выдающаяся вперед дуга, из-за чего возникает ощущение, что машина буквально «вгрызается» в асфальт.

https://www.youtube.com/watch?v=pSohWXaUxSA

Венчает образ передка стильная головная оптика, удачно сочетающая в себе прямые и изогнутые линии. Да и сами фары выполнены со вкусом. Над всем нависает покатый капот с достаточно слабо выраженными подштамповками.

В целом передок вышел эффектным и рубленным, что только добавляет Лада Веста агрессии.

Задняя часть у LADA Vesta немного скромнее. Ее украшают фирменные задние фонари с прямыми линиями и острыми углами. Крышка багажного отсека оказалась достаточно массивной и высокой, равно, как и линия задних крыльев. А вот бампер, в отличие от таковых у большинства моделей, выдается назад незначительно. Кроме того, он оснащен только одним отражателем, расположенным в центре. Вместо 2-х как это принято сейчас.

В сеть попали также фото салона LADA Vesta. Интерьер седана поражает не меньше, чем его внешность.

Салон Лада Веста - фото и описание

Фото пространства на заднем сиденье Лады Весты

Уникальная панель

Панель имеет привлекательную форму. Выполнена из качественного пластика она органично вписывается в дизайн интерьера. На центральной консоли панели по центру будет располагаться магнитола. Но в автомобилях более дорогой комплектации, ожидается на ее месте будет располагаться цветной сенсорный экран, с помощью которого можно будет управлять аудио системой, кондиционером, видеть температуру за бортом и другое.

Ниже будут находиться регуляторы для изменения температуры, а также небольшие экранчики, для отображения ее показателя. Отделка дверей производится в тон к цветовой гамме сидений. Рычаг коробки переключения скоростей — стильный и современный. Рукоятка ручного тормоза видоизменилась. Сейчас она имеет немного изогнутый вид, как у большинства других зарубежных марок.

Читайте также:  Салон Лада Веста - фото и описание

Обзор Lada Vesta видео

Лада Веста относится к В-классу и является тем долгожданным продуктом Волжского автозавода, который по первоначальным задумкам отвечает всем требованиям к современному авто. Корпус Лада Веста получил узнаваемый силуэт за счет темной решетки радиатора, характерных боковых треугольных выштамповок на кузове и завышенного обреза боковых стекол. Неплохо проработана также палитра предлагаемых цветов, в том числе достаточно ярких, что очень нравится молодым и амбициозным.

Что же касается внутренней отделки и оборудования салона, которые прямо влияют на его интерьер, то завод практически не ухудшил его оформления по сравнению с концептами и прототипами. Одновременно буквально во всех компонентах салона использованы новинки, которые ранее отсутствовали у Лада, заметно поднимают потребительскую ценность авто и делают его эксплуатацию намного более удобной.

Напомним, вся информация по вариатору автомобилей LADA собрана тут.

Профиль — вид сбоку

Фото Лады Весты сбоку не менее выразительно демонстрирует красоту новинки. В целом боковая часть сделана достаточно утилитарно – немного заваленная назад крыша, средних габаритов двери, стопы, залезающие на задние крылья. Все это привычно по массе других моделей. Но изюминка заключается в выразительных изгибах, выполненных в форме той же литеры «Х».

Внутреннее пространство

Многочисленные фото багажника и салона Лада Веста могут наглядно показать, каким просторным и удобным должен быть современный автомобиль. На заднем диване с комфортом разместятся трое взрослых людей. Несмотря на покатую крышу кузова, задним пассажирам с ростом выше среднего можно не бояться задеть головой потолок.

https://www.youtube.com/watch?v=HCE8FM0-g4Q

Отделение для багажа на Лада Весте в новом кузове универсал имеет такой же объем, что и седан. При задних сложенных сидениях пространство для перевозки грузов вырастает до 1200 литров.

Торпедо

Салон Лада Веста - фото и описание

Торпедо Лада Веста выполнена монолитно, с минимумом переходов и выдающейся вперед центральной консолью. Перед водителем возвышается 3-спицевое рулевое колесо с кнопками переключения. А сразу за ним находится эффектная приборная панель, в которой тахометр, спидометр и остальные датчики заключены в глубокие колодцы. Не меньше поражает и ядовитая подсветка приборов, хотя подобный цвет может понравиться не всем.

Читайте также:  Официальные фото салона и багажника универсала Лада Веста » Лада.Онлайн

Центральная консоль LADA Vesta поделена на 2 больших блока. Сверху «угнездили» радио и систему мультимедиа, которая на дорогих версиях будет заменена большим дисплеем. Ниже расположен блок климата, отвечающий за температуру в салоне. А между ними находятся прочие клавиши управления опциями. Трансмиссионный тоннель выполнен достаточно аккуратно, вместе с возвышающимся там рычагом КПП.

Само торпедо LADA Vesta сработана из однотонного черного пластика, который разбавлен светлыми вставками. Причем их довольно много – на трансмиссионном тоннеле, руле, центральной консоли, дефлекторах обдува и других элементах.

Современное рулевое колесо

Большое изменение потерпело рулевое колесо LADA Vesta, по сравнению со стандартными ВАЗовскими. Достаточно взгляда, чтоб заметить, руль Весты — это новая эксклюзивная разработка конструкторов. Вполне современное на вид рулевое колесо выполнено из трех спиц, на которых компактно расположены различные кнопки управления магнитолой, hands free.

Рулевое колесо имеют приятную форму, выглядит стильно и является мультифункциональным. Также существует возможность регулировать руль по высоте и вылету.

Дизайн и внешнее оборудование

КомплектацииStandardClassicComfortLuxeExclusive
ДХО
Защита двигателя
Электропривод наружных зеркал
Боковые указатели поворота
15″ стальные диски
Колпаки колес декоративные
Запасное полноразмерное стальное колесо

Технические характеристики каждой из модификаций

Модельный рядДвигательКПППриводРазгон
Сек.
СкоростьРасход
г / т/ с
Цена
в рублях
Standardбен. 1.6 л. 106 л.с.MTПередний11.2182 км/ч9.3 | 5.5 | 6.9594 900
Classicбен. 1.6 л. 106 л.с.MTПередний11.2182 км/ч9.3 | 5.5 | 6.9614 900
Classic Startбен. 1.6 л. 106 л.с.MTПередний11.2182 км/ч9.3 | 5.5 | 6.9639 900
бен. 1.6 л. 106 л.с.AMTПередний14.1182 км/ч9.0 | 5.3 | 6.6664 900
бен./газ 1.6 л. | 106 л.с.MTПередний11.8/12.9182 км/ч10.1/8.1 | 6.0/
5.2 | 7.5/6.3
809 900
Comfortбен. 1.6 л. 106 л.с.MTПередний11.2182 км/ч9.3 | 5.5 | 6.9667 900
бен. 1.6 л. 106 л.с.AMTПередний14.1182 км/ч9.0 | 5.3 | 6.6692 900
бен. 1.8 л. 122 л.с.MTПередний10.2182 км/ч9.5 | 6.2 | 7.4702 900
бен./газ 1.6 л. | 106 л.с.MTПередний11.8/12.9182 км/ч10.1/8.1 | 6.0/
5.2 | 7.5/6.3
837 900
Comfort Imageбен. 1.6 л. 106 л.с.MTПередний11.2182 км/ч9.3 | 5.5 | 6.9690 900
бен. 1.8 л. 122 л.с.MTПередний10.2182 км/ч9.5 | 6.2 | 7.4725 900
бен. 1.8 л. 122 л.с.AMTПередний12.1182 км/ч9.3 | 6.0 | 7.2750 900
Comfort Multimediaбен. 1.6 л. 106 л.с.MTПередний11.2182 км/ч9.3 | 5.5 | 6.9695 900
бен. 1.6 л. 106 л.с.AMTПередний14.1182 км/ч9.0 | 5.3 | 6.6720 900
Luxeбен. 1.6 л. 106 л.с.MTПередний11.2182 км/ч9.3 | 5.5 | 6.9730 900
бен. 1.8 л. 122 л.с.MTПередний10.2182 км/ч9.5 | 6.2 | 7.4765 900
бен./газ 1.6 л. | 106 л.с.MTПередний11.8/12.9182 км/ч10.1/8.1 | 6.0/5.2 | 7.5/6.3900 900
Luxe Multimediaбен. 1.6 л. 106 л.с.MTПередний11.2182 км/ч9.3 | 5.5 | 6.9758 900
бен. 1.6 л. 106 л.с.AMTПередний14.1182 км/ч9.0 | 5.3 | 6.6783 900
бен. 1.8 л. 122 л.с.MTПередний10.2182 км/ч9.5 | 6.2 | 7.4793 900
бен. 1.8 л. 122 л.с.AMTПередний12.1182 км/ч9.3 | 6.0 | 7.2818 900
бен./газ 1.6 л. | 106 л.с.MTПередний11.8/12.9182 км/ч10.1/8.1 | 6.0/5.2 | 7.5/6.3928 900
Luxe Prestigeбен. 1.6 л. 106 л.с.MTПередний11.2182 км/ч9.3 | 5.5 | 6.9776 900
бен. 1.8 л. 122 л.с.MTПередний10.2182 км/ч9.5 | 6.2 | 7.4811 900
бен. 1.8 л. 122 л.с.AMTПередний12.1182 км/ч9.3 | 6.0 | 7.2836 900
Exclusiveбен. 1.8 л. 122 л.с.MTПередний10.2182 км/ч9.5 | 6.2 | 7.4844 400
бен. 1.8 л. 122 л.с.AMTПередний12.1182 км/ч12.1594 900
Читайте также:  Регулировка датчика хода сцепления на Lada Vesta и Largus » Лада.Онлайн

Салон Лада Веста - фото и описание

*цены указаны состоянием на 04.04.2019 года.

, , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.