New Vesta
Назад

Обзор машины Лада Веста Фантом

Опубликовано: 06.04.2020
0
31
Оцените статью!
Обзор машины Лада Веста Фантом
СодержаниеПоказать

↑ Преимущества и недостатки цвета фантом на Лада Веста

Как известно, краска на кузове одновременно выполняет несколько функций:

  • эстетическое удовольствие от общего вида;
  • создание цельного образа автомобиля;
  • защита металлических деталей от коррозии.

Само название отражает уникальные свойства краски: при неярком свете (в сумерках) Веста люкс, седан цвета фантом, будет выглядеть неброско, серо. Но, стоит изменить интенсивность освещения, как покрытие заиграет радужными переливами, от оттенков какао до апельсинового. Это смотрится очень круто, особенно для автомобиля отечественного производства. Кроме того, на новых машинах, приобретенных у официального дилера, не так заметны следы пыли и грязи.

Недостаток у цвета только один: желающие получить именно такой оттенок должны будут доплатить к стандартной модели и комплектации 12 тысяч рублей. Сумма не маленькая, но оно того стоит. Еще один досадный момент, о котором следует помнить: ввиду сложности процесса окраски полноценно восстановить покрытие, независимо от того, повреждена задняя часть автомобиля или слегка поцарапан капот, получится только в специализированном сервисе, что также обойдется недешево.

Стандартная палитра Весты до недавнего времени не предусматривала экзотических цветов с особыми свойствами. На фото на официальном сайте производителя можно увидеть цветовую гамму всех выпускаемых моделей, а также узнать кодировку, обозначающую оттенок: это поможет быстрее выбрать его. Например, для призрачной окраски кузова код 496.

Обзор машины Лада Веста Фантом

Важно. Расширяя цветовой ряд моделей Лады Веста кросс от темно коричневого до фантома, производитель одновременно улучшает технологию нанесения покрытия. Таким образом, вместе с новыми и яркими типами лакокрасочного покрытия потребитель получает гораздо более устойчивую к загрязнению, износу защиту кузова машины.

Всего дилеры Автоваза, вместе с цветом фантом, поставляют Ладу Веста СВ в 10 различных оттенках: холодный белый (классика), черный, плутон, лайм, криптон, ангкор, сердолик, блюз и платина. Некоторые из них, подобно хамелеону, могут менять оттенки покрытия, другие сохраняют ту же гамму, что и на фото в каталогах, оставаясь постоянными, независимо от освещенности.

Какой кузов у Лады Веста и Лады XRAY: оцинкованный или неоцинкованный?

Казалось бы, о новых автомобилях Лада – Vesta и XRAY – написано все, что только можно. Но тем не менее с каждым днем в Сети появляется все больше вопросов об этих автомобилях как от тех, кто еще только хочет купить новую Ладу, так и от тех, кто уже стал счастливым обладателем нового отечественного автомобиля. Как вы думаете, что больше всего интересует автолюбителей в новых Ладах? Особенно в новой Ладе Веста. Быстро ли гниют новые машины? Ведь главная проблема нашего автопрома всегда была связана в первую очередь с быстрой коррозией кузова. Неудивительно, что многих людей волнует, отвечают ли кузова новых автомобилей АвтоВАЗа современным стандартам защиты от коррозии. Об этом сегодня и поговорим.

Так гниют новые Лады или нет? Чтобы выяснить это, портал Lada Online недавно провел опрос среди владельцев Лады Веста и Лады XRAY, довольны ли они уровнем антикоррозийной обработки кузова новых отечественных машин.

Как показал опрос, владельцы новых автомобилей Лада довольно часто жалуются на появление признаков ржавчины в новых авто. Чаще всего, согласно опросу сайта Lada Online, владельцы автомобилей обнаруживают признаки коррозии на выхлопной системе и на деталях подвески, что, конечно, не так страшно, поскольку это не относится к элементам кузова. Но больше всего вызывают беспокойство отзывы владельцев новых “Жигулей”, утверждающих, что ржавчина нередко появляется на сварных швах кузова. В том числе некоторые владельцы сообщают, что внутренние полости кузова Лады Веста и Лады XRAY имеют не очень хорошую антикоррозийную обработку кузова.

Кстати, об этом сообщают и некоторые автоэксперты. Кроме того, у экспертов и критиков есть вопросы к конструкции некоторых деталей кузова, которые, по их мнению, были спроектированы с ошибками. Например, на кузове есть многие полости, где постоянно собирается вода. Это означает, что в этих местах ржавчина может появиться достаточно быстро. 

Читайте также:  Лада веста какой двигатель стоит

По сообщению компании, на всех последних моделях АвтоВАЗа внешние панели кузова оцинковываются везде. Но внутренние полости кузова, на которые, как правило, не воздействует внешняя среда, не оцинковываются. Однако это не значит, что внутреннее пространство металла кузова не защищено от коррозии. Так, по данным АвтоВАЗа, внутренние панели кузова обрабатываются на заводе катафорезным грунтом. Кроме того компания АвтоВАЗ при производстве автомобилей Лада Веста и Лада XRAY стала применять новое поколение антикора, который имеет лучшую текучесть, что позволяет антикоррозийной жидкости хорошо растекаться по кузову, заполняя все щели.

Кстати, совсем недавно массовое применение цинка также началось при производстве новых автомобилей Лада Калина. 

Обзор машины Лада Веста Фантом

Итак, теперь мы знаем, что внешние детали кузова Лады Веста и Лады XRAY покрыты оцинковкой. Вот схема покрытия внешних панелей кузова:

  • 1. Цинк
  • 2. Катафорезный грунт (первичный)
  • 3. Катафорезный грунт (вторичный, полиэфирный)
  • 4. Базовый слой эмали
  • 5. Лак

Толщина кузова (толщина металла) составляет 0,6-0,8 мм

Днище автомобиля также дополнительно обработано антикоррозийной защитой. Кроме того на днище или на сварные швы между слоями катафорезного грунта дополнительно наносится противошумная мастика. 

В том числе современные автомобили Лада покрываются двухкомпонентным грунтом. Благодаря этому грунту кузов новых автомобилей может выдержать нахождение в соленом тумане до 1500 часов. Напомним, что в 1970 году новые “Жигули” подобный соленый тест выдерживали максимум 96 часов. 

Капот Лады Веста оцинкован: результат после теста соленого тумана

Обзор машины Лада Веста Фантом

Берется капот от новой Лады Веста, на нем делается тарированный надрез. Соответственно, металл (с содержанием цинка) кузовного элемента становится открытым. Далее капот помещается в соленом тумане (в специальной камере) в течение многих часов. Этот тест имитирует 4 года эксплуатации автомобиля в обычных условиях в большинстве регионов России. Вы не поверите, но цинк легко уберег при этом тесте капот от образования ржавчины. Кстати, подобный тест никогда не выдерживали старые автомобили Лада. В том числе ВАЗ-2112, 2110 и Приора.

Читайте также:  Устройство рулевой рейки лада веста

Также в ролике АвтоВАЗа, рассказывающем об устойчивости новых автомобилей Лада к коррозии, был показан интересный тест, который имитирует поездку автомобиля по шоссе с попаданием на кузов машины камней и песка. Этот тест проверяет качество лакокрасочного покрытия кузова автомобилей, которые производит компания АвтоВАЗ. 

С целью показать, как изменилось качество ЛКП за последние годы, специалисты АвтоВАЗа продемонстрировали публике результаты теста новых автомобилей со старыми машинами ВАЗ-2110, Приоры, Калины, Нивы 4х4 и XRAY.

Итак, теперь мы, наконец, подошли к самому главному: антикорить ли дополнительно Ладу Весту и Ладу XRAY? Мы советуем это сделать сразу после покупки. Все-таки отзывы автовладельцев этих машин больше внушают доверия, нежели заверения АвтоВАЗа. Тем более что современная защита кузова новых отечественных автомобилей Лада, в принципе, учитывает среднее значение обычных условий эксплуатации в России. Но мы знаем, что страна у нас большая и климат везде совершенно разный. Также вызывает вопросы качество антигололедных реагентов, которыми обрабатывают дороги в нашей стране. Ведь не секрет, что в каждом регионе применяются разные противогололедные средства.

Например, в Москве, как правило, используются более дорогие реагенты, которые меньше всего вредят автомобилям. Но в некоторых регионах (особенно где вечно не хватает денег) местные власти часто применяют дешевые химикаты. Поэтому, хоть, по заверениям АвтоВАЗа, современные Лады и надежно защищены от ржавчины, мы настоятельно рекомендуем сделать дополнительную обработку кузова для защиты от образования ржавчины. 

Обзор машины Лада Веста Фантом

Согласитесь, лучше подстраховаться, чем потом получить головную боль в виде пузырей на кузове и пятен ржавчины. 

Напомним, что проблемы ржавчиной имеют не только российские автомобили. Например недавний пример проблем с коррозией кузова кроссоверов Hyundai Creta напугал немало автовладельцев этих машин. 

Нужно ли делать антикор Ладе Веста и Ладе X-Ray?

Видео с сайта Лада Онлайн

Так нужно ли делать антикоррозийную обработку новым автомобилям Лада? Или все-таки мнение владельцев необъективно? Давайте узнаем альтернативную точку зрения работника АвтоВАЗа.

Недавно компания АвтоВАЗ опубликовала интересный видеоролик из серии роликов «Ладная механика». В этом ролике нам рассказывают о толщине металла кузова Весты и XRAY, а также об антикоррозийной обработке новинок АвтоВАЗа.

↑ Технология покраски

Гниют ли Лада Веста и Лада XRAY

Новая, уникальная технология создания покрытия с изменяющимся цветовым рисунком никак не влияет на технические характеристики и мощность двигателя автомобиля, не должна разочаровать владельца – не зависимо от того, будет это его первый автомобиль из модельного ряда Лада Веста СВ кросс в цвете фантом или ему уже приходилось пользоваться изделиями волжского автоконцерна.

Читайте также:  Фото концептуального универсала Лада Веста Кросс (кузов, багажник)

Согласно утверждениям немногих, приближенных к секретам данного решения, главным его преимуществом следует считать улучшенную подготовку металлических деталей кузова к окраске – очистку и грунтовку. Сказать, что данный факт никак не влияет на стойкость лакокрасочного покрытия, значит, поставить под сомнение труд сотен людей – инженеров, дизайнеров и сборщиков автомобилей.

Разумеется, с общим ресурсом двигателя, вероятным ремонтом коробки передач данное обстоятельство практически не связано, но износ металлических кузовных деталей замедлить вполне в состоянии.

Примечательно, что цены на комплектацию «фантомов», в зависимости от выбранной модификации, остались прежними: остается только добавить к полной стоимости 12 тысяч рублей на металлизацию. Более точные, действующие цены и комплектацию моделей, новости о Ладе всегда можно уточнить на официальном сайте Автоваза или на нашем портале. У нас доступна функция комментария с указанием своего имени e mail для ответа службы поддержки на все возникшие вопросы.

↑ Качество покрытия Лады Веста

Отзывы владельцев Лады и тех, кому удалось увидеть вживую оттенок хамелеон, свидетельствуют, что такой автомобиль визуально выделяется в потоке, обращает на себя внимание. Тот, кто впервые оценил экстерьер Весты комплектации classic, в сравнении с другими седанами, а затем спросил ее стоимость, будет приятно удивлен вдвойне, узнав, что это не иномарка, а добротная отечественная машина. Тем более что, кроме планового ремонта и обслуживания, в комплект к приобретению волжского автомобиля предлагается 6 летняя гарантия на кузов от сквозной коррозии.

Еще до появления переливающегося оттенка в цветовом диапазоне Лады особых нареканий на качество лакокраски не было, покрытие действительно стало гораздо более стойким к внешним воздействиям, прочным и долговечным. Большинство отзывов по поводу анонса нового оттенка Весты свидетельствуют о том, что владельцы сичтают: хамелеон будет не хуже основных цветов. И они полностью подтверждаются опытом эксплуатации, мнениями реальных автовладельцев Лады.

Гниют ли Лада Веста и Лада XRAY

А что касается обслуживания, то оно традиционно на высоте: в авторизованном сервисе, при условии соблюдения установленной периодичности посещения, бесплатно диагностируют и выполнят замену вышедших из строя деталей, порекомендуют выбор аналогов.

Комплектация, даже в базовом варианте, также радует неизбалованного изысками отечественного автолюбителя: подголовники, удобное управление, эргономика панели водителя, общий уровень комфорта.

Остается добавить к этому солидные характеристики двигателя, возможность выбора вариантов с автоматической или механической КПП, окраску специальным, меняющим оттенки, составом, и потрет надежного, современного, исключительно красивого автомобиля готов.

Оцените статью!
, , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.