New Vesta
Назад

Багажник на Лада Веста СВ Кросс его объемы, размеры и фотографии

Опубликовано: 28.03.2020
0
12
Оцените статью!
Багажник на Лада Веста СВ Кросс его объемы, размеры и фотографии
СодержаниеПоказать

Подробнее о габаритах кузова Весты

Сам кузов сделан из стали, без добавок алюминия и прочих материалов, так как производитель не ставил цели понизить вес автомобиля. Усилия были приложены к созданию максимальной безопасности Lada Vesta, ликвидации нежелательных вибраций и шумов.

Кузов получился более жестким и безопасным, благодаря новым технологиям проектирования и точечному применению сплавов высокой прочности. Такие нововведения гарантируют защиту от заедания и перекосов дверей и улучшение управляемости. Облегченный вес был оправданно брошен в жертву многократному повышению уровня безопасности Lada Vesta.

Стандартная модификация представлена кузовом седан. У данной модели следующие размеры кузова:

  • в длину Веста выросла до 4410 мм, что для малого класса сродни рекорду;
  • ширина также заставляет конкурентов судорожно трепетать, ведь ее значение составляет 1764 мм;
  • не отстает здесь и колесная база, которая сумела «растянуться» до внушительных 2635 мм;
  • передняя ось обзавелась колеей в 1500мм, а задняя немного больше – 1510 мм; здесь разработчики изначально преследовали цель довести параметры обеих колей до стандартных значений, а именно: спереди – 1500 мм, а у кормы – 1490 мм, однако получилось наоборот, что позволило задним пассажирам обзавестись дополнительным пространством в салоне; в общем, размеры кузова действительно неплохие.
  • по своему весу автомобиль существенно потяжелел и «набрал» 1150 кг (это без отсутствия полной регламентированной нагрузки);
  • если Лада Веста загрузить по полной, то масса возрастет до 1670 кг, что сродни седанам среднего класса;

Как видим, в плане габаритных параметров производитель постарался на славу, наделив свой продукт способностью конкурировать в данной дисциплине с автомобилями более высокого класса.

Недостатки багажника Лада Веста SV Cross

Новенькая Лада Веста по началу не вызывает вопросов по поводу салона, но со временем могут проявиться некоторые косяки сборки. Чаще всего это сверчки и скрип деталей – явный признак того, что производитель сэкономил на уплотнителях.

Багажник на Лада Веста СВ Кросс его объемы, размеры и фотографии

Накладка руля тоже оставляет желать лучшего – краска очень быстро стирается.

Недостатки салона Лады Весты пополняет и низкое качество пластика: детали жесткие и смотрятся дёшево. Хотя владельцы говорят, что такой материал удобнее протирать от пыли.

Отставив в сторону претензии к материалам, нужно обратить внимание на слабые места приборной панели: плохая считываемость данных, некоторые дополнительные показатели слишком мелкие, а обзор верхней части приборов частично заслонён краем «колодца» и рулём.

А вот комфортабельность Лады Весты можно отнести скорее к категории «достоинства», но это если закрыть глаза на несуразный подлокотник водителя и его отсутствие у переднего пассажира.

К минусам автомобиля можно отнести не продуманный двойной пол багажного отделения. Высокий порожек, образующийся при открытии двери, углубляется дополнительно на 15 см, что осложняет погрузку тяжелых предметов. Таким образом, манипуляции приходится осуществлять исключительно со ступенькой – это накладывает дополнительные неудобства к работе с габаритными грузами.

Следующий недостаток – неполное складывание сидений. Спинки конструкции откидываются под углом 55˚. Следовательно, уложить длинномерные предметы будет проблематично. В некоторых исключениях покупатели жалуются на то, что после сильного дождя или мойки напорным способом в багажник Лады Весты попадает вода.

Подобные проблемы – нормальное явление для производителя и среди пользователей считаются нормой. При этом специалисты рекомендуют обратиться в сервисный центр для замены уплотнителей. Если же срок заводского сервиса истек – стоимость новой резинки стартует от 1000 рублей. В более тяжелых случаях протечка образуется на стыках окон.

Вместительность багажника

Внутреннее пространство багажника Лада Веста уменьшено ввиду скошенного расположения крышки отделения. Однако благодаря внушительным параметрам машины – этот недостаток нивелируется. Полезный объем составляет 480 литров, независимо от модификации. Этого пространства вполне достаточно для семейной поездки или активного отдыха.

Однако при необходимости, размер багажника Лады Весты можно увеличить до необходимых критериев. Посредством демонтажа фальшивого пола освобождается дополнительных 95 л. что суммарно составляет 575 кубических дециметров пространства. Если и этого недостаточно, во время загрузки габаритных конструкций задние сидения складываются, освобождая в общей сложности 875 литров свободного места, что сопоставимо с классическими внедорожниками.

Читайте также:  Размеры Lada Vesta SW (габариты кузова, размеры багажника и салона)

Багажник на Лада Веста СВ Кросс его объемы, размеры и фотографии

При этом длинна плоской поверхности составляет 170 см. таких показателей достаточно для сноуборда, лыж или небольшого холодильника. При этом имеется продуманная вторая полка багажника. Верхнее отделение позволяет складывать второй ряд сумок поверх первого без риска повреждения содержимого. Однако у конструкции есть и минусы.

Роботизированная трансмиссия АМТ

Оценка автоэксперта или мнение обычного водителя обязательно затронет не самую удачную трансмиссию. Новый «робот» вазовского производства, по сути, является модернизированной МКПП ВАЗ-2108.

А эти коробки всегда имели проблему масляного голодания верхних валов. К тому же Лада Веста обделена уровнем масла в трансмиссии.

Недостатки автомобиля проявляются ещё и в повышенном износе синхронизаторов, который всегда был характерен для коробок этой серии.

На АМТ установлено сцепление от фирмы Valeo. Несмотря на качество, оно может выйти из строя уже после 80 тыс. км, а его замена – удовольствие не из дешёвых.

Многие водители Лады Весты жалуются на такие болячки, как провалы при переключении передач и затянутый переход на вторую передачу. Так что при первых поездках очень вероятно, что вы будете испытывать негативные эмоции при разгоне.

Но роботизированная трансмиссия небезнадёжна и в плане настроек сопоставима с дорогими авто. Да и с «традиционным» автоматом расход топлива был бы менее экономичным.

В области замка капота слишком большой зазор, из-за чего снаружи на двигатель попадает грязь и вода. В итоге владельцы Весты вынуждены чаще прибегать к очистке моторного отсека и устанавливать различные уплотнители.

Багажник на Лада Веста СВ Кросс его объемы, размеры и фотографии

Быстрое загрязнение характерно и для кузова. Вероятнее всего, причина в больших колёсных арках, да и Х-образные оттиски тоже играют свою роль в собирании грязи. К тому же сказывается нехватка бортиков на лобовом стекле и, как результат, быстро засоряются боковые стёкла.

С боковыми стёклами связан ещё один недостаток Лады Весты – очень неудачно подобранные уплотнители. Из-за них грязь попадает внутрь двери, что впоследствии приводит появлению царапин.

Вспомнить стоит и малоэффективных стеклоочистителях, которые некоторые автовладельцы меняют без раздумий. Стандартные дворники не только не справляются со своей задачей, но и со временем начинают оставлять царапины.

Рекомендации по выбору чехлов

При выборе следует отталкиваться от фактических условий эксплуатации машины, температурных режимов, запыленности, загазованности.

Немаловажный фактор — размер бюджета. Он и определят изначальную категорию продукции.

Лучшие бюджетные материалы при повседневном использовании автомобиля — жаккард, экокожа, велюр. Чтобы выделить индивидуальность салона – натуральная кожа и ее подвиды. При возникновении затруднений с выбором обратитесь за консультацией в тюнинговые ателье, мастерские, к менеджерам магазинов.

Слабые задние стойки стабилизатора

Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом, вы­ключить зажигание, поднять капот, отсоединить клемму провода «массы» от аккумуля­торной батареи (ключ гаечный 10).

Снять подушку и спинки заднего сиденья в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20589. раздел 8.

Положить подушку сиденья на монтажный стол, на чистую подкладку, нижней стороной вверх.

Багажник на Лада Веста СВ Кросс его объемы, размеры и фотографии

Перевернуть подушку, вывернуть края обивки и, последовательно отсоединяя скобы крепления обивки к наполнителю, снять обивку (отвертка плоская, плоскогубцы).

В вариантном исполнении подушка заднего сиденья оснащается электрообогревателем.

Замена электрообогревателя подушки заднего сиденья

Снять обивку полушки.

Отклеить без повреждения наполнителя 1, рисунок 3-2, электронагревательный эле­мент 2 подушки, в взявшись за его край и аккуратно оттягивая в сторону от наполнителя.

Внимание! Повреждение наполнителя не допускается, в случае начала отрыва наполнителя, отклеивание обогревателя производить с другой стороны.

Проложить жгут проводов обогревателя через отверстие в наполнителе.

Произвести позиционирование нового обогревателя на наполнителе.

Размер багажника и кузова Лада Веста СВ Кросс

Отклеить защитную пленку и приклеить один край обогревателя.

Расправить обогреватель во избежание морщин, обеспечив складку по профилю наполнителя между половинками обогревателя, для предотвращения разрыва нагревательного элемента, отклеить защитную пленку и приклеить оставшуюся часть обогре­вателя к наполнителю.

Сборку подушки сиденья производить в обратной последовательности.

Расправить обивку подушки, обеспечить равномерное натяжение обивки без мор­щин и складок.

Положить на рабочий стол правую спинку заднего сиденья, снять подголовники.

Багажник на Лада Веста СВ Кросс его объемы, размеры и фотографии

Вращением против часовой стрелки снять ручку 1, рисунок 3-3, тяги привода замка спинки 3.

Читайте также:  Снять задний диван лада веста св кросс

Снять направляющую 2 ремня безопасности, приложив к ней усилие в вертикаль­ном направлении, преодолевающее усилие держателей.

Отвернуть два болта 4, рисунок 3-4, крепления кронштейнов 3 и 7 к спинке (голов­ка сменная Тогх Т50, вороток).

Разъединить части нижнего замка 5 обивки спинки.

Расстегнуть боковые замки 2 обивки спинки.

Приподнять нижнюю часть каркаса 3, рисунок 3-5, спинки, отдельно от наполните­ля 2, сжав фиксаторы снять облицовку 1 крепления детского сиденья (отвертка пло­ская).

Сжать фиксаторы направляющей 4 подголовника и извлечь направляющую из дер­жателя каркаса 3 спинки сиденья.

Положить спинку сиденья лицевой стороной вверх, вывернуть края обивки.

Сжать фиксаторы 1, рисунок 3-6, облицовки 3 отверстия среднего ремня 4 безопас­ности И снять облицовку с обивки 2 спинки.

Багажник на Лада Веста СВ Кросс его объемы, размеры и фотографии

Извлечь облицовку и ремень безопасности из отверстия в обивке спинки.

Вывернуть обивку до места крепления обивки к наполнителю 2. рисунок 3-7, спинки сиденья.

Снять наполнитель с каркаса спинки, продев ленту ремня безопасности в отверстие наполнителя.

Отвернуть гайку 2, рисунок 3-8, крепления и снять с каркаса 3 спинки сиденья ка­тушку 1 среднего ремня безопасности (головка сменная 17, вороток).

В вариантном исполнении правая спинка 1, рисунок 3-9. заднего сиденья оснащается откидным подлокотником 2.

Для снятия обивки и разборки правой спинки заднего сиденья необходимо предварительно снять подлокотник.

Для демонтажа подлокотника 1, рисунок 3-10, необходимо в районе оси подлокотника отжать края обивки спинки 2 и подлокотника в разные стороны и извлечь дистанционную втулку 3, установленную на ось подлокотника (плоскогубцы).

Сдвинуть подлокотник в сторону наружного края спинки до выхода оси подлокотника из кронштейна на каркасе спинки. Поворотно-сдвигающим движением снять подлокотник с каркаса спинки.

нравится

Снять крышку 2, рисунок 3-11, подлокотника, расположенную в нише подлокотни­ка спинки заднего сиденья, взявшись за ее нижний край и потянув вверх до выхода держателей крышки из зацепления с каркасом спинки.

Сборку спинки сиденья производить в последовательности обратной снятию. Рас­править обивку спинки, обеспечить равномерное натяжение обивки без морщин и складок.

Момент затяжки гайки крепления катушки ремня безопасности от 38 до 50 Н.м (от 3.8 до 5.0 кгс.м) (вороток, головка 14, 17, ключ моментный, удлинитель).

Подлокотник заднего сиденья состоит из каркаса и наполнителя с нишей для под­стаканника.

Снять с подлокотника 1, рисунок 3-12, подстаканник 3, взявшись за его край и по­тянув в сторону от подлокотника до выхода держателей подстаканника из зацепления с каркасом подлокотника.

Разъединить части замка 2 обивки подлокотника.

не нравится

Вывернуть края обивки. Сжимая наполнитель и выворачивая обивку, снять обивку с подлокотника.

Одеть обивку подлокотника в последовательности, обратной снятию.

Расправить обивку, обеспечить равномерное натяжение обивки без морщин и скла­док.

Соединить части замка между собой, установить подстаканник.

Подголовник заднего сиденья состоит из каркаса и наполнителя, представляющих собой единую деталь.

Извлечь из паза в наполнителе замок 1, рисунок 3-13, обивки подголовника 2.

Вывернуть края обивки. Сжимая наполнитель и выворачивая обивку, снять обивку с подголовника.

Одеть обивку подголовника в последовательности, обратной снятию.

Багажник на Лада Веста СВ Кросс его объемы, размеры и фотографии

Соединить части замка между собой и заправить замок в паз наполнителя.

Разборка левой спинки заднего сиденья производится  тем же способом и в той же последовательности, что и правой спинки. Отличается отсутствием второго подголов­ника и ремня безопасности.

Другие технологические инструкции для Lada Vesta найдете тут.

В среднем, после 3 тыс. км пробега, многие владельцы Лады Весты начали отмечать постукивание стоек. Иногда бывает скрип резинок стабилизатора, особенно при движении по неровной дороге.

Выхлопная система

Минусы Весты, как и у её старших собратьев, также заключаются в проблеме с провисанием резинок крепления глушителя. Примерно через 20 тыс. км пробега можно услышать характерный стук глушителя о тоннель.

Резонатор выпускной системы тоже иногда подводит, прогорая к 60-70 тыс. км. Внимательнее нужно быть и с кронштейнами на приёмной выхлопной трубе – возможны поломки, т.к. на стальных гайках они могут долго не продержаться.

Подробнее о дизайне и салоне

Lada Vesta имеет неплохой интерьер, который оформлен мягким пластиком. Несмотря на это свойство, пластик достаточно прочный. Салон авто обшит тканью и черной кожей. Добавлены серебристые вставки. Панель украшается двумя цветами подсветки. На ней расположены необходимые датчики: спидометр, тахометр, уровень топлива и температуры двигателя. Салон «люксовой» комплектации Лады сделан на уровне европейских автомобилей более высокого класса, что приятно удивляет.

Lada Vesta выводит российский автопром на новый уровень. Это не могло не отразиться и на особенностях кузова автомобиля, который позволяет Ладе бороться за лидерство на рынке с иностранными конкурентами. Авто имеет солидные габариты при сравнительно небольшом весе. К этому плюсуется неплохая аэродинамика и высокий уровень безопасности пассажиров.

Частые жалобы автовладельцев

  • Узкий педальный узел;
  • Недостаточный задний обзор;
  • Частые неисправности подогрева лобового стекла;
  • Подводит излишня чувствительность ABS;
  • Отсутствие замка на крышке бензобака
  • Непонятная работа центрального замка.
Читайте также:  Подтяжка ручника лада веста - Авто журнал А-Выкуп

Chevrolet Niva получит небольшой рестайлинг, новые подробности

Вообще, устранение заводских недоделок для АвтоВАЗа – одна из приоритетных задач в политике улучшения качества продукции.

Потребителям важно своевременно обращаться к персональным менеджерам не только с серьёзными проблемами, но и с мелкими недочётами, таким образом, внося свою лепту в устранение заводских недоделок заводом.

Что можно доработать в багажном отсеке авто Лада Веста

Благодаря продуманной конструкции внутренних частей салонных панелей, инженеры смогли поместить в средних размеров каркас внушительный багажник. Вся полезная емкость гарантирует легкую перевозку небольшой мебели или комфортную поездку на море или в поход всей семьей. При этом дефицита свободного места не чувствуется.

Стандартные габариты отсека такие:

  • стандартный объем – 480 л;
  • без фальшпола – 575 л;
  • со сложенными спинками сидений – 875 л.

Проем отделения в свету:

  • между арочными стойками – 980 мм;
  • предельная ширина – 1340 мм;
  • от крышки до спинок сидений – 930 мм;
  • предельная длина до спинок сидений – 1820 мм;
  • минимальный вертикальный просвет – 660 мм;
  • предельный вертикальный просвет – 830 мм;
  • высота порожка от земли – 110 мм;
  • ширина фальшпола – 900 мм;
  • длина фальшпола – 940 мм;
  • высота дополнительного отсека – 110 мм/с крышкой – 80 мм;
  • вместимость дополнительных ниш – 30 л.

Крышка багажника поднимается вручную, что не очень удобно. Некоторые автовладельцы решили эту проблему кардинально, установив на ней газовые упоры. Эти приспособления устанавливают и на капот, потому что кочерга может в любой момент подвести, и не очень-то приятно, когда нечто бьет по спине. А ударить может и выскочившая кочерга, и крыша капота.

Опрос про тюнинг Лада Приора

Другая проблема, с которой столкнулись владельцы Лады Весты – попадание воды и грязи в подкапотное пространство и в багажник. Это происходит при мытье машины под напором воды, когда льет дождь, или тает снег. Проблема эта решается доработкой уплотнителей, их установкой в области замка, в местах расположения фар.

Длиннее, шире, выше – серьезная заявка на лидерство

О серьезном потенциале высококонкурентного игрока в своем сегменте рынка новый седан Лада заявил практически сразу. Новый яркий дизайн, привлекательная цена, стильный и удобный салон, достойное техническое оснащение и самые большие габаритные размеры в В-классе, значительно превосходящие по всем параметрам присутствующие на рынке модели в соответствующем сегменте.

Если следовать классификации европейского стандарта, автомобиль правильнее отнести к существующему промежуточному классу В , вплотную приближенному к бизнес-классу С.

Длина нового седана составляет 4,41 метра, что на 4 сантиметра больше, чем у бестселлеров продаж на автомобильном рынке России – Hyundai Solaris и Kia Rio. На целых 15 сантиметров Vesta выросла в сравнении с предыдущим поколением седанов АвтоВАЗа – Lada Granta.

Ширина автомобиля также внушает уважение – 1764 миллиметра, что опережает ближайших соперников на 6,5 см, являясь лидирующим показателем в классе. Высота, измеренная в полном снаряженном состоянии у нового седана отечественного производства составит 1,497 метра, что максимально приближается к показателям более высокого класса автомобилей.

https://www.youtube.com/watch?v=Ph9DOuJO9k0

Полностью превосходя конкурентов по габаритным размерам — длина и ширина седана являются лидирующими в классе – автомобиль имеет гораздо более внушительный и солидный вид. Массивный кузов новой Vesta действительно имеет большое сходство и внешне, и в уровне комфорта передвижения с представителями С-класса, изначально более роскошного и дорогого.

Оцените статью!
, ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.