New Vesta
Назад

Вопрос к сцепление менявшим

Опубликовано: 10.06.2023
0
2
Оцените статью!

eugii 08:50 23.10.2006

ты какое сцепление поставил?

Я ставил Сакс. у меня сразу все стало шоколадно! передачи стали включаться легко и непренужденно. но первая сотня км, после резких стартов был некоторый запашок. может это и был процесс притирания.

1967s 12:33 23.10.2006

Bomj 12:34 23.10.2006

Притирка должна быть, как у всякого нового механизма. В данном случае можно сравнить с тормозными колодками. Но что-то у тебя на притирку мало похоже

. У меня после замены очень легко начала ходить педаль, первое ощущение что она провалилась. Первая передача стала включаться легко. Может при сборке чего накосячили. Там есть нюансы, которые обязательно надо учитывать.
_____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL

eugii 12:47 23.10.2006

Сообщение от eugii:
или может маховик?

наврятли, думаю в ТМ тебе сказали бы что маховику хана.

Bomj 13:14 23.10.2006

А менял по какой причине?
_____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL

AlPo 13:17 23.10.2006

eugii, я менял сцепление сам, три года назад, в гараже. Комплект (ведущий диск, ведомый и подшипник) – производства Luk.
Все заработало нормально сразу же.

eugii 13:20 23.10.2006

Bomj 13:26 23.10.2006

Может маховик перегрел, могло повести. Хотя ТМ контора на слуху, должны были осмотреть.
_____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL

Nick 13:43 23.10.2006

Viktor M 14:38 23.10.2006

Где-то у Вас, батенька, перекосик случился, может дисочек кривоват, то ли в следствии брака, толи подогнули при установке (всякое иногда случается – “и на старуху бывает поруха”). Очевидно то, что даже если педаль в полу, то диск до конца не отходит, и чуть-чуть подкручивает первичный вал, вот по-этому и первая плохо втыкается.

Еще как вариант, гидравлика не до конца отрабатывает, то ли воздушок в системе, а мож и циллиндрик какой заканчивается или трубочка.

А когда заднюю тычишь, хруст есть???

Если понадобится маховик на АНL – этого добра навалом, есть очень свежие, есть по-старше: от 500 до 1000 рэ.

eugii 14:47 23.10.2006

Viktor M
наверно так оно и есть, а как точно определить причину можно только разбирая?

Viktor M 15:03 23.10.2006

Прокачайте еще раз гидравлику, убедитесь что ход лапки сцепления досаточен, для полного включения/выключения сцепления.

Если снаружи всё ОК, то придется снимать КПП, и смотреть что со сцеплением.

Свежий маховик 1000 рэ.

Что есть задний дворник: электромотор, поводок или щетка???

Djonn 17:42 23.10.2006

Уважаемые владельцы B5.
У меня приключилась токая беда купил я VW Passat 1.6 97 года, при осмотре машины всё вроде было нармально, но через пару дней у меня машина при переключеннии скоростей начала подергиваться а спустя еще пару дней вообще перестала ехать, точнее едет но обороты бешанные а машина прост не тянет, кто нибудь посаветуйте что нибудь.

Viktor M 17:52 23.10.2006

Сообщение от Djonn:
кто нибудь посаветуйте что нибудь.

Замена сцепления однозначно, возможно и маховика, если повело от нагрева.

Bomj 18:21 23.10.2006

Сообщение от Djonn:
точнее едет но обороты бешанные а машина прост не тянет,

При этом еще вонять горелым сцеплением должно.
_____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL

Djonn 23:12 23.10.2006

А сколько может стоить маховик? А то в нете смотрел и не чего ненашел? А вообще как можно запороть маховик, долго на нем можно проездить, то поломка начала проявлятся меньше трехсот киллометров в пробках много не стоял!!! А еще оказался пробит высоковольтный провод 2 целиндра, сколько его цена и цена его замены? Ну а в остальном вроде все отличо.

у меня всё стало Ок сразу после замены. никаких притирок.

новый маховик стоит 1000 евро а бу..не знаю

Djonn 23:18 23.10.2006

Вопрос к сцепление менявшим

СодержаниеПоказать

Замена сцепления и его обкатка. Что менять, а на чем можно сэкономить.

Вопрос к сцепление менявшим

Как только пробег перевалил за сотку появились первые признаки неисправности сцепления — перестали включаться передачи. Проблема оказалась совсем не в сцеплении, а в штоке рабочего цилиндра под педалью, который мне заменили по-гарантии (об этом уже писал, останавливаться на этом не буду). Поездив некоторое время все было отлично и вдруг опять не втыкаются передачи (заталкивал со 2-3 раза), сцепление буксует, при трогании с места машина трясётся («в горку» глохнет, как будто первый раз сел за руль) и при наборе скорости совсем не хочет ехать. Было решено менять сцепление, думал дотяну на родном до 130т, но нет.

Читайте также:  Печка (отопитель) Лада Веста, устройство и отзывы » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

При поиске артикулов нашёл информацию, что все подходит от дореста и стоит подешевле, но рисковать не стал и заказал все для реста. Кстати корзины отличаются количеством и шириной лепестков. Оригинальный комплект сцепления Киа Сид 2015 Рестайлинг:

Вопрос к сцепление менявшим

• Ведомый диск — 4110026021. В коробке Seco, снятый с машины Seco. Интересный момент, снятый диск был 2014г, купленный новый 2015г (долго же он лежал на складе дилера).• Корзина — 4130026021. В коробке Seco, снятый с машины Seco.• Выжимной подшипник- 4142132000. В коробке Valeo, снятый с машины Valeo.• Вилка — 4143023200. В коробке Hyundai/Kia, снятая с машины Hyundai/Kia.• Шаровая опора вилки — 4147132000. В коробке Noname, снятая с машины Noname.• Пыльник вилки — 4141722652. В коробке Noname, снятый с машины Noname.• Задний сальник коленвала — 214432B020. В коробке Hyundai/Kia, снятый с машины Hyundai/Kia.• Тормозная жидкость — 8834. LIQUI MOLY DOT 4. Подошло время замены.

На чем можно сэкономить при замене сцепления? Во-первых можно выбрать разных поставщиков при заказе запчастей (или разные магазины), но тут на свой страх и риск. Я все заказывал в Автодоке выбрав поставщиков «Дилер» и «Дистрибьютор», на этом я НЕ сэкономил примерно 2500₽, зато гарантированно получил оригинальные запчасти. Во-вторых что-то тупо не менять, а что именно, каждый решает сам по мере износа. Ниже я приведу состояние моего сцепления при пробеге 113097км, стиль езды скорее агрессивный, чем спокойный.

• Выжимной подшипник. При работе не издавал посторонних шумов. Крутился без заеданий, но уже слышно, что подшипники вращаются без смазки — срок службы походит к концу.

Вопрос к сцепление менявшим

Вопрос к сцепление менявшим

Вопрос к сцепление менявшим

Вопрос к сцепление менявшим

• Корзина. При работе не полностью прижимала ведомый диск к маховику. Присутствует износ пластин в месте сопряжения с выжимным подшипником (канавка). Часть лепестков 30% находятся на разных уровнях (на фото пометил белой краской «вдавленные» лепестки). Износа в плоскости ведомого диска (царапин, задиров) нет. Самое главное, что нет износа и на маховике — ведомый диск заменён вовремя!

Вопрос к сцепление менявшим

Вопрос к сцепление менявшим

Вопрос к сцепление менявшим

• Сальник КВ. Не тёк, резина не задубела, без трещин, пластик не рассохся. Повреждения на фото — следы демонтажа. Рекомендуется заменить, т.к. если он потечёт, то прийдется опять скидывать коробку и скорее всего ещё раз менять диск.

Как долго притирается новое сцепление

Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 22.4.2014 Из: Мск Пользователь №: 34010 Я езжу на:BL 3.0 spec-b

В первый раз менял сцепление.Я владелец Legacy IV spec-b (JF1BLELN. ) МКПП, пробег за 200. Пришла пора менять сцепление, решил воспользоваться услугами небезызвестного сервиса.

Была осуществлена замена корзины сцепления, комплект приобретал у самого сервиса (соответственно корзина+выжимной,+ диск — всё якобы оригинальное) партнамбер 30100-АА930. Установлен у меня был точно такой же комплект.

В итоге после замены:1) педаль сцепления стала значительно мягче (что меня лично огорчает);2) стоит дотронуться ногой до педали сцепления (не выжимая), педаль начинает сильно вибрировать;3) при трогании с места на первой передаче (не давая больших оборотов, а где-то на 1000-1200), в момент отпускания педали сцепления довольно сильно трясёт трансмиссию. При том, это не двигатель трясётся от недостатка мощи провернуть колёса на 1000 оборотах, эта тряска начинается именно со сцепления, когда диски соприкоснулись как-то не полностью.

Читайте также:  СВАСТИКА 卍. ВСЯ ПРАВДА О САМОМ САКРАЛЬНОМ И ЗАПРЕТНОМ СИМВОЛЕ СЛАВЯН

Вот и я мучаюсь вопросом: либо это нормальные симптомы для нового сцепления, и надо его просто притереть, либо это старая ушатанная чужая корзина.. Может было ошибкой приобрести комплект у самого сервиса?

Поделитесь опытом, пожалуйста!

Вопрос к сцепление менявшим

Группа: Пользователь Сообщений: 197 Регистрация: 24.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 13259 Я езжу на:BL 3.0 Spec-B

Сейчас это никак проверить нельзя, к сожалению. Мастер покрутил пальцем у виска, сказав, мол ты сначала покатайся чтобы притёрлось одно к другому, а потом уже панику включай. Думаю неделю покататься, если улучшений не будет, поеду обратно разбираться, благо гарантия есть.

Просто все факторы, как по мне, указывают на ушатанное сцепление: педаль педаль лёгкая, вибрации..

Это всё понятно, в общем, иначе я бы не стал париться на счёт этих вибраций.. Просто вдруг у кого-то подобный опыт был.. Время покажет в общем..))

Группа: Пользователь Сообщений: 3004 Регистрация: 12.5.2009 Из: Подольск Пользователь №: 2540

«Свежего комплекта хватило на неделю». К чему может привести невнимательность при замене сцепления

«Приехавшее» сцепление – обычная практика для сотен автомобилей, вопрос по замене решается практически на любой СТО. Однако порой что-то идет не так – и новый комплект сцепления отказывается «ехать» буквально через неделю.

Об одном из таких частных случаев подробно рассказал начальник сектора автотехнических экспертиз отдела криминалистических экспертиз управления криминалистических экспертиз и учетов управления Государственного комитета судебных экспертиз по Витебской области старший лейтенант юстиции Александр Радовский.

Плохой ремонт или бракованная деталь?

– В Peugeot 406 вышло из строя сцепление. При обращении владельца на СТО ему сообщили, что необходима замена данного узла. Сцепление заменили на новое, а проблема осталась: оно по-прежнему буксовало. В результате этого автолюбитель столкнулся с дилеммой – некачественная деталь или плохая работа механиков.

С такой проблемой он обратился в управление ГКСЭ по Витебской области. Эксперты отдела криминалистических экспертиз управления криминалистических экспертиз и учетов провели комплексную автотехническую и автотовароведческую экспертизу. Главный вопрос, который стоял, – определить, какова причина выхода из строя новой муфты сцепления: некачественно выполненные работы при ремонте или некачественные запчасти? На исследование владелец предоставил два комплекта сцепления и коробку передач.

При визуальном осмотре деталей «старого» комплекта было установлено, что какие-либо механические повреждения и дефекты отсутствуют. Толщина ведомого диска без учета деформации упругих элементов диска составила 7 миллиметров.

При более подробном осмотре выяснилось, что на деталях присутствуют следы наслоения маслянистого вещества. Они были обнаружены на втулке выжимного подшипника, на поверхностях ступицы, на основании ведомого диска и поверхностях фрикционной накладки. Присутствие маслянистого вещества подтвердилось и после исследования поверхности под микроскопом. Однако на поверхности маховика со стороны крепления его к коленвалу вышеописанных следов обнаружено не было.

При осмотре «нового» комплекта сцепления выяснилось, что его детали также не имели никаких механический повреждений и дефектов. Толщина ведомого диска без учета деформации упругих элементов диска была больше, чем у «старого», и составила 7,6 миллиметра.

При детальном осмотре на элементах вновь обнаружились следы маслянистого вещества: они оказались отчетливо видны на внутренней поверхности внешней втулки корпуса выжимного подшипника и на внутренней торцевой поверхности нажимного. Похожие следы присутствовали также на корпусе демпфера крутильных колебаний ведомого диска и на поверхности фрикционной накладки ведомого диска.

Как и в случае с предыдущим комплектом сцепления, на поверхности маховика со стороны крепления его к коленчатому валу вышеописанных следов не имелось.

Откуда следы?

Отсутствие на маховиках со стороны коленвала каких-либо следов замасливания свидетельствует о работоспособности манжеты уплотнения коренной опоры коленвала двигателя. При исследовании коробки передач установлено, что на корпусе КПП имеются незначительные следы наслоения вещества, похожего на ГСМ, в районе входных отверстий приводных валов.

Читайте также:  → Чип тюнинг, прошивка в Самаре

Cам корпус КПП каких-либо повреждений, трещин и сколов не имел. Поскольку на кожухах ведомых дисков и торцевых поверхностях маховиков каких-либо следов ГСМ обнаружено не было, попадание смазывающих материалов на фрикционные накладки ведомого диска извне можно исключить.

Однако следы ГСМ были обнаружены на шлицах первичного вала и на внешней части направляющей втулки.

Демонтаж этой самой втулки показал, что полость за рабочей стороной манжеты уплотнения первичного вала обильно замаслена. То есть узел оказался негерметичным, что позволило предположить негерметичность манжеты первичного вала.

При эксплуатации автомобиля из-за не герметичности манжеты уплотнения первичного вала масло из КПП попадало во внутреннюю полость направляющей выжимного подшипника. Оттуда оно поступало на шлицевую часть первичного вала, на котором и установлена ступица ведомого диска. После этого по корпусу гасителя крутильных колебаний происходил разброс рабочей жидкости от ступицы к фрикционным накладкам.

При попадании масла на поверхности пар трения происходило их смазывание, что и приводило к проскальзыванию ведомого диска относительно ведущего и нажимного дисков.

Отсутствие герметичности манжеты уплотнения и послужило первопричиной дальнейших проблем. Неисправность присутствовала до производимого ремонта и могла быть обнаружена при демонтаже заменяемой муфты сцепления по следам ГСМ на рабочих поверхностях деталей

Более того, указанную неисправность СТО была обязана заметить и устранить. Предприятие имело утвержденное «Руководство по ремонту и эксплуатации», согласно которому и должны были производиться все работы.

Из текста руководства следует, что при установлении причин буксования необходимо проверять накладки фрикционного диска на наличие повреждений, замасливания и признаков износа. Причиной наличия масла на фрикционной накладке может быть утечка через сальник коленвала, стык поддона блока цилиндров или сальник входного вала трансмиссии. Соответственно перед установкой нового фрикционного диска неисправный сальник необходимо было заменить.

В результате проведенных исследований эксперты Госкомитета судебных экспертиз пришли к выводу: причиной выхода из строя муфты сцепления явились некачественно выполненные работы по ее замене.

Вывод однозначный: именно некачественные услуги СТО стали причиной неисправности нового комплекта сцепления. Владелец Peugeot 406 с заключением экспертизы обратился на СТО, где ему заменили сальник и вернули деньги за некачественный ремонт.

Запчасти для легковых машин в базе объявлений Автобизнеса

Зачем нужна обкатка сцепления?

Зачем нужна обкатка сцепления? 14.07.2014 23:49

Вопрос к сцепление менявшим

Обкатка и Особенности эксплуатации нового саморегулирующегося сцепления

Система компенсации износа накладок диска сцепления требует специфической обкатки, которая необходима, чтобы детали притерлись друг к другу. Период обкатки — 700–1000 переключений передач. Ничего сложного в обкатке нового сцепления SAC, XTend, SAT нет, и, следуя рекомендациям специалистов, вы обеспечите ему продолжительную работоспособность.

Обкатка саморегулирующегося сцепления пройдет быстрее и будет эффективнее, если проводить ее на участке дороги с небольшим подъемом, а после нее вы сможете эксплуатировать машину в привычном для вас режиме.

Сцепление, способное автоматически компенсировать износ накладок ведомого диска, появилось в 1995 году. Его представила миру компания Schaeffler Luk, поставляющая на автомобильный рынок сцепление SAC и сегодня. Позднее аналогичные модели появились и у других производителей, и с тех пор каждый легковой автомобиль оснащается сцеплением с саморегулирующейся корзиной системы SAC, XTend, SAT.

Ранее износ накладок ведомого диска сцепления приводил к смещению нажимной плиты, в то время как пружинные лепестки диафрагмы отгибались в противоположную сторону. В результате водителю приходилось прикладывать значительные усилия при управлении педалью сцепления, а сама она изменяла положение (проседала).

Саморегулирующееся сцепление компенсирует износ дисковых накладок: по мере того, как они изнашиваются, нажимная плита автоматически приближается к диску, что гарантирует комфортное управление автомобилем и постоянство выжимного усилия на протяжении всего срока эксплуатации сцепления.

Удачи на дорогах!

Оцените статью!
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.