New Vesta
Назад

Адаптация дроссельной заслонки ниссан альмера классик

Опубликовано: 31.12.2023
0
2
Оцените статью!
Адаптация дроссельной заслонки ниссан альмера классик

Адаптация дроссельной заслонки ниссан альмера классик

Замена или чистка элементов дроссельной заслонки, датчика холостого хода, датчика массового расхода воздуха (MAF) несомненно требует обучения работе с дроссельной заслонкой Almera N16.

Очистите дроссельную заслонку

СодержаниеПоказать

Как обучить дроссель Ниссан Альмера классик?

Обучение дроссельной заслонки:

Нужно ли обучать дроссельную заслонку после чистки?

После чистки дроссельной заслонки её можно обучить и не накатывать по 20 — 30 км на высоких оборотах. Так же инструкция актуальна если вы скинули клейму с АКБ на 2 — 5 мин.

Как адаптировать дроссельную заслонку на ниссан ноут?

Обучение дроссельной заслонки.

Как обучить дроссельную заслонку на Nissan?

Процедура обучения дроссельной заслонки на ХХ: Выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек. Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек. В течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.

Сколько стоит дроссельная заслонка на Ниссан Альмера G15?

Дроссельная заслонка K4M — (AT) Nissan Almera G15 ‘2013- 12 340,00 руб.

Как обучить дроссель qg18de?

Вот как то так! Вчера решил попробовать такой способ:

Что дает обучение дроссельной заслонки?

Главным итогом процедуры « обучения дроссельной заслонки » является соответствие частоты вращения коленчатого вала заданному производителем значению.

Как обучить заслонку 1zz?

Описание процедуры обучения.

Что нужно делать после чистки дроссельной заслонки?

Регулировка дроссельной заслонки после чистки

Нужно ли обучать дроссельную заслонку?

Никакого «обучения» механизма привода дроссельной заслонки после промывки не требуется. Мы провели полную разборку всего автомобиля и двигателя редакционной Альмеры, с демонтажом и мойкой всех датчиков и исполнительных механизмов системы впрыска топлива. После сборки даже не загорелась лампа Check engine.

Когда требуется адаптация дроссельной заслонки?

В процессе эксплуатации автомобиля при чистке дроссельного узла или его замене, возникает необходимость в проведении адаптации дроссельной заслонки.

Уже на утро у ворот нашего сервиса стоял тот самый Форд Фокус 2. Загнали его в сервис и приступили к изучению неисправности.

В начале проверили, как ведёт себя автомобиль. На щитке приборов горит лампочка CHECK-ENGINE, нажимаем на педаль газа в пол, обороты действительно не набирает, двигатель чихает, но не глохнет. Приступаем к диагностике и подключаем сканер для чтения текущих неисправностей.

Рис.2 Коды неисправностей

Какие же неисправности мы наблюдаем на экране сканера?
P2176 – Throttle actuator control system – idle position not learned. Перевод – дроссельный привод системы управления не обучился холостому ходу. Т.е. по какой то причине не прошла адаптация дроссельной заслонки.
P0562 – System Voltage Low. Перевод – низкое напряжение в бортовой сети. Данная ошибка появляется при напряжении в бортовой сети ниже определённого минимума.
P1000 – More driving needed to complete test. Перевод – не завершены определённые тесты. Данную ошибку не нужно воспринимать как серьёзную неисправность, как правила после устранения других неисправностей и после того как вы поездите на автомобиле определённое время эта ошибка сама исчезнет. На работу двигателя она не влияет и она не зажигает лампочку CHECK-ENGINE.

Для начала попытаемся стереть ошибки. Нажимаем на кнопку удаления ошибок, запускаем двигатель и в памяти ЭБУ у нас остаются лишь две ошибки P2176 и P1000. Проверяем напряжение бортовой сети. В норме – 14.05 вольт. Разбираемся дальше. Выключаем зажигание, дроссельная заслонка должна пройти процедуру адаптации (пройти тест), повернуться сначала в одну, потом в другую сторону один раз. У нас же дроссельная заслонка пытается пройти данный тест не один, не два раза, а постоянно, т.е. что то её не устраивает и процедура адаптации зацикливается. Давайте посмотрим видео.

Видео 1. Не проходит адаптация дроссельной заслонки Форд Фокус 2.

С чего же начать проверку? Первым делом можно проверить работоспособность привода (мотора), но, судя по выше приведённому выводу, сам мотор у нас исправен, так как заслонка реагирует и меняет своё положение в одну и другую сторону. Приступаем к проверке сигналов, поступающих на дроссельную заслонку (выходящих с дроссельной заслонки) и соответствуют ли они нормам. Для удобства подключения и проверки снимаем дроссельную заслонку, открутив 4 болта крепления.

Рис.3 Откручиваем дроссельную заслонку

Сама заслонка визуально выглядит чистенькой, видимо её недавно чистили, думая что неисправность кроется в загрязнении, но как говорится “дело было не в бобине” 🙂

Далее рассмотрим схему и распиновку контактов дроссельной заслонки и проверим все сигналы на разъёме.

Рис.4 Общая схема электронной системы управления двигателем 1,6 Ford Focus II. Дроссельная заслонка выделена зелёным цветом, педаль газа выделена фиолетовым цветом.

Рис.5 Рассмотрим детально распиновку дроссельной заслонки

1 – бело-голубой – сигнал мотора 1
2 – жёлто-голубой – сигнал мотора 2
3 – белый – сигнал датчика 2 дроссельной заслонки
4 – коричневый – масса (-)
5 – жёлтый – плюс 5 вольт датчиков
6 – бело-красный – сигнал датчика 1 дроссельной заслонки

Рис.6 Распиновка дроссельной заслонки форд фокус 2

Замеряем вольтметром сигналы на разъёме дроссельной заслонки при включенном зажигании, к сожалению мы пропустили фотографию 1,2, 4ого контакта, а сделали только фото сигнальных выводов и питающего напряжении. Рассмотрим результаты измерений. Заметим, что сумма сигналов 1 и 2 дроссельной заслонки должна равняться 5ти вольтам.

Рис.7 3ий контакт (белый) сигнал датчика 2 дроссельной заслонки, 4.11 вольт.

Рис.8 5ый контакт (желтый) плюс 5 вольт датчиков, а точнее 4,97 вольт. Это не критично.

Рис.9 6ой контакт (бело-красный) сигнал датчика 1 дроссельной заслонки, 0.89 вольт

А какие же сигналы показывает нам сканер, видит ли он датчики 1 и 2 дроссельной заслонки? Смотрим на дисплей сканера.

Рис.10 Синалы датчика 1 и датчика 2 дроссельной заслонки на экране сканера, их сумма составляет 5 вольт

Как мы видим из приведённого фото выше, сигналы с дроссельной заслонки соответствуют измеренным сигналам на самом дросселе, то есть проводка от дросселя до ЭБУ целая. Давайте попробуем приоткрыть дроссельную заслонку на половину и пронаблюдать как изменятся показания на экране сканера.

Рис.11 Синалы датчика 1 и датчика 2 дроссельной заслонки открытьй примерно на половину на экране сканера, их сумма составляет 5 вольт.

Рис.12 Рассмотрим детально распиновку электронной педали газа Форд Фокус 2

1 – жёлтый – +5 вольт
2 – белый – сигнал датчика 1
3 – коричневый – масса (-)
4 – жёлто-чёрный – масса (-)
5 – серый – сигнал датчика 2
6 – чёрный или жёлто-зелёный – +12 вольт с предохранителя F128

Рис.13 Распиновка электронной педали газа форд фокус 2

Важную роль здесь играют сигналы 1,2,3 ведь они идут через щиток приборов, а на фордах второго поколения часто бывает неисправен разъём на щитке приборов и его приходится пропаивать. Но в нашем случает так же всё оказалось исправно. И сигналы с педали газа так же поступали на ЭБУ и компьютер их замечательно видел.

Рис.14 Бардак с проводкой

Что же это такое, что тут наворочено. Всё очень просто, это обычная моталка километража. Нажимаешь на кнопочку, автомобиль стоит на месте, а километраж мотается. Но это устройство судя по внешнему виду уже давно не работает, а провода болтаются в разные стороны. Причём обратите внимание на оголённый оранжевый провод – это питание “моталки”, а подключён этот оранжевый провод (вернее примотан) к одному из питающих проводов блока ЭБУ. Посмотрим поближе.

Читайте также:  Teyes sony ahd камера заднего вида подключение

Цифрой 1 помечен провод, выходящий с разъёма блока ЭБУ (зелёно-оранжевый), далее к нему примотан оранжевый провод под цифрой 2. Зачем мы всё это рассказываем и что мы докопались до этого оранжевого провода? Да всё потому, что мы померили на нём напряжение и как оказалось на нём присутствует 13.47 вольт и это при том, что двигатель заглушен, а напряжение самого АКБ составляет 11.94 вольт (немного подсадили уже). Приведём ниже схему и разберёмся куда же это всё подключено и откуда взялось напряжение 13.47 вольт.

Рис.16 Схема подключения

Из приведённой схемы видно, что зелёно-оранжевый провод (продублирован синим цветом), выходящий из разъёма эбу идёт на предохранитель F36 (10 ампер). И только вытащив этот предохранитель мы поняли в чём дело. Он сгоревший. А сгорел он из за того, что примотанный к зелёно-оранжевому проводу оранжевый провод коротнул на массу и выбил предохранитель.

Рис.17 Сгоревший предохранитель.
.

И да, конечно, мы все предохранители проверяли и они были целые. Точно целые? А как проверить целостность предохранителя? Как правило их не вытаскивают и каждый визуально не осматривают, а просто меряется либо контролькой, либо лампочкой потенциал на 1ом выводе предохранителя, а потом на 2ом выводе. Приведём пример.

Рис.18 Предохранитель исправен. На контакет №1 есть напряжение (горит красный индикатор), на контакте №2 так же присутствует напряжение (горит красный индикатор), соответственно лампочка горит.

Рис.19 Сгоревший предохранитель. На контакет №1 есть напряжение (горит красный индикатор), а на контакте №2 напряжение отсутствует (горит зелёный индикатор), соответственно цепь разорвана и лампочка не горит.

Так же и мы проверяли предохранители, которые отвечают за питание ЭБУ, и тот самый предохранитель F36 такую проверку как мы выше описывали не пройдёт, потому как он подлючен к выводу ЭБУ, который по какой-то причине вырабатывает потенциал 13.47. И такой вот проверкой наша контролька покажет, что предохранитель исправный. На 1ом выводе будет напряжение АКБ и индикатор будет гореть красным цветом а на 2ом выводе будет потенциал 13.47 вольт и контролька так же будет гореть красным цветом. Так что друзья, будьте внимательны использую различные контрольно-измерительные приборы. Приведём видео, как же у нас эта проверка выглядела.

Видео 2. Контролька показывает, что предохранитель иправный, а он сгоревший.

После демонтажа “моталки”, изолирования проводов и замены предохранителя, дроссельная заслонка спокойно прошла адаптацию и автомобиль вновь стал реагировать на педаль газа. Посмотрим видео процесса адаптации дроссельной заслонки Форд Фокус 2.

Видео 3. Адаптация дроссельной заслонки Форд Фокус 2.

После запуска двигателя и проверки всех параметров мы удалили ошибку P2176, а вот P1000 пока осталась висеть, но это не страшно, ведь после небольшой поездки и проведения внутренних тестов эта ошибка автоматически исчезнет.

Вот так вот из-за одного предохранителя клиент чуть не поменял дроссельный узел целиком, так что перед заменой дорогостоящих элементов всегда проходите грамотную проверку и диагностику и не нужно менять исправную деталь на новую исправную.

Адаптация дроссельной заслонки ниссан альмера классик

Адаптация дроссельной заслонки ниссан альмера классик

Адаптация дроссельной заслонки ниссан альмера классик

Дата добавления: 2015-05-02

Автор статьи: Александр Дмитриев (AlastaR)

Адаптация дроссельной заслонки ниссан альмера классик

Адаптация дроссельной заслонки ниссан альмера классик

Единая справочная служба:

Адаптация дроссельной заслонки ниссан альмера классик

Обучаем ДЗ

Процесс обучения дроссельной заслонки Almera N16 осуществляется при следующих условиях:

Адаптация дроссельной заслонки ниссан альмера классик

И открутив 4 болта крепления

Вам также потребуется подготовить секундомер. Мы делаем следующее:

Запустите двигатель и дайте ему поработать 20 секунд. После этого несколько раз выключите газ, убедившись, что восстановились нормальные обороты холостого хода.

Настройа ДЗ на Almera N16 до обновления

Адаптация дроссельной заслонки ниссан альмера классик

Адаптация Nissan Almera N16 DZ перед рестайлингом производится иначе. В этом случае очень важную роль играет состояние датчика холостого хода и параметры датчика массового расхода воздуха, а также нагрузка со стороны АКПП (если есть). Также вам нужно будет выполнить подготовительные задания. Между ними:

Приступим к непосредственному обучению ДЗ Альмера N16:

Убедитесь, что показания на холостом ходу в норме: от 650 до 750 – для механической коробки передач и 750-850 – для автоматической коробки передач.

Сделайте ускорение несколько раз, чтобы убедиться, что обороты холостого хода вернулись к установленным значениям.

При этом следует учитывать, что даже с секундомером научить ДЗ с первого раза сложно. Часто процедура проходит 5-6 раз.

Обучение элемента

Двигатели внутреннего сгорания Nissan Almera N16, Classic и G15 похожи по своей общей структуре, поэтому процесс адаптации дроссельной заслонки к новому режиму вождения одинаков для всех трех моделей. Данный процесс потребует большого терпения и усидчивости от водителя, поскольку выверять нужно каждую секунду. Перед началом обучающих процедур важно выполнить ряд действий, которые направлены на подготовку двигателя. Во-первых, важно придерживаться температурного режима двигателя. Для этого надо запустить агрегат, прогреть и на 5–10 минут заглушить. Это позволяет довести температуру до 70–90 градусов, необходимых для успешного обучения. Важно также выключить печку, обогрев стекол и зеркал, а также фары (можно переключить на габаритки).

Непосредственно адаптация заслонки должна обязательно проводиться с секундомером, поскольку каждый промежуток времени нужно в точности соблюдать.

Первый шаг – заглушить мотор после повторного прогрева до 70–90 градусов на 10–15 секунд. Далее нужно включить зажигание и выждать 3 секунды, после чего до упора нажать и отпустить до полного подъема педаль газа. Необходимо выполнить данное действие 5 раз, причем очень быстро. Шестой раз нужно зажать педаль спустя 7 секунд после предыдущей процедуры и держать ее столько, сколько требуется для реакции индикатора «Check Engine» (до постоянного загорания пройдет порядка 20 секунд). Спустя 3 секунды нужно быстро опустить педаль газа, после чего двигатель требуется завести. Снова ожидание в 20 секунд, после чего педаль газа снова зажимается 2–4 раза для проверки состояния двигателя.

К сожалению, обучение дроссельной заслонки Ниссан Альмера Классик, Н16 и Г15 может помочь не сразу. В таком случае есть другой алгоритм. Условия подготовки остаются прежними. Первая часть проходит аналогично предыдущему способу: зажигание, 3, 5 и 7 секунд ожидания, 6 нажатий на педаль. Однако в данном случае после того, как индикатор «Check Engine» начал мигать (9–11 секунд после 6-го вдавливания газа), нужно отсчитывать время не по секундомеру, а по количеству «миганий». Многим водителям такая тактика приходится очень кстати.

Адаптация дроссельной заслонки ниссан альмера классик

Есть еще один альтернативный вариант, но разница в нем по факту заключается лишь в способе отсчета времени: вместо постоянных промежутков некоторые автовладельцы предпочитают запускать секундомер сразу же с первым шагом обучения, а в дальнейшем лишь отмерять, на какой секунде нужно совершить то или иное действие.

На самом деле все зависит от самого водителя и его субъективных ощущений.

Адаптация дроссельной заслонки Ниссан Альмера

Потребление топлива любого ДВС зависит от работы небольшого регулятора, который определяет количество подачи горючего. Речь идет, естественно, о дроссельной заслонке. Эта деталь, несмотря на скромные размеры, является механизмом достаточно сложным, поскольку она способна подстраиваться под режим вождения. Нередко возникает проблема, из-за которой дроссель регулирует подачу топлива неверно. В таких случаях проводится обучение заслонки, в ходе которого деталь подстраивается под тот или иной стиль вождения.

Читайте также:  Снять актуатор сцепления веста как

Очистка и ремонт дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка располагается во впускной трубе между двух деталей, коллектором сверху и воздушным фильтром снизу. Достать ее можно после несложных действий: снимается верхняя часть впускной трубы (вместе с резонатором) и фишка, потом откручиваются 4 винта на углах оставшейся части трубы. Далее можно извлекать заслонку и приступать к чистке.

Адаптация дроссельной заслонки ниссан альмера классик

Чистка дроссельной заслонки проводится просто.

Для этой незамысловатой процедуры достаточно использовать синтетические жидкости, которые используются для удаления продуктов горения, грязи и пыли с различных деталей двигателя (к примеру, можно пользоваться средствами для карбюратора, цилиндров).

Наносить их желательно тряпкой из фибры или другой ткани, которая не оставляет следы на металле. Сначала нужно очистить саму заслонку, потом весь дроссель, а потом стоит освободить от грязи стенки трубы. Желательно опуститься в ее глубь до тех пор, пока достают пальцы. Это позволит заслонке легко совершать работу без каких-либо помех.

Иногда при проведении профилактики либо при износе производится замена уплотнительных колец дросселя. Это осуществляется проще, чем можно подумать. Предварительно купив деталь, нужно после очистки заслонки снять старые кольца с дросселя (в зависимости от степени износа их можно оставить на экстренную замену или выбросить) и поставить новые.

Приобретать лучше всего резиновые детали, производимые в городе Балаково, поскольку местные предприятия в данном сегменте являются одними из лучших в Восточной Европе.

После всех вышеперечисленных процедур все детали нужно поставить на место в обратном порядке.

Инструкция по ремонту

Осмотрев получившуюся механическую картину со всех сторон, необходимо карбклинером провести чистку и смыв грязи с заслонки дросселя.

необходимо провести очистку

Теперь чистая дроссельная заслонка протирается чистой тряпочкой. При необходимости чистку рекомендуется провести ещё несколько раз подряд. Для большего результата на заслонку можно аккуратно нажимать сверху пальцем, приоткрывая её для лучшего проникновения карбклинера внутрь.

После проведённой в обратном порядке сборки необходимо провести адаптационные мероприятия для дросселя, чтобы повысить внутри него количество горючих паров, вымытых кабклинером и избежать холостой работы двигателя.

Теперь следует подробно рассмотреть процесс обучения решётки дросселя. Необходимо помнить, что для начала обучения ХХ, должны быть выполнены следующие условия:

Адаптация дроссельной заслонки ниссан альмера классик

Для самого обучения необходимо иметь под рукой секундомер. Обучение проводится в следующие этапы:

Адаптация дроссельной заслонки ниссан альмера классик

Дорестайлинговые N16 имеют принципиально иной вид обучения, успех которого зависит от степени загрязнённости регулятора ХХ. Однако ввиду сложности проведения самой процедуры делать то без должного умения или консультанта рядом крайне не рекомендуется.

Для осуществления процесса обучения необходимы следующие условия:

Адаптация дроссельной заслонки ниссан альмера классик

Этапы процесса обучения следующие:

Теперь после двукратного нажатия педали газа показатели ХХ должны возвращаться к указанным нормам. Следует несколько раз в этом убедиться.

Понравился пост? Не будь эгоистом, поделись с друзьями и оцени публикацию. Тебе не трудно, а автору приятно. Спасибо.

Адаптация дроссельной заслонки ниссан альмера классик

❗💻9. Сброс адаптаций дроссельной заслонки через ELM 327, Lacetti

Адаптация дроссельной заслонки ниссан альмера классик

На днях решил прочистить дроссельный узел от «возможного» нагара и иных загрязнений. Почему возможного? Потому что я не знал есть он там или нет.

А так как в наших любимых авто дроссельный узел имеет программную «адаптивную» составляющую, появляется нужда сбрасывать адаптации к заводским настройкам.

Поскольку обычно, у рядового пользователя есть доступ максимум к ELM-327, было бы не плохо уметь сбрасывать настройки по нему. Меня этот вопрос озадачил и я начал искать возможные пути решения. Так как на сегодняшний день, ни одна программа для android/ios не предназначена для сброса адаптаций, а только для считывания или удаления ошибок, то пришлось крепко подумать (как я люблю) и найти решение.

23.05.19г., на форуме Lacetti-club, была поднята тема товарищем Denfar, со словами: «Есть товарищ готовый написать программу под Android для сброса адаптаций ЭБУ после мойки дроссельной заслонки через Elm327». Меня это очень заинтересовало.25.05.19г. программа уже была написана и есть в свободном доступе на том же форуме, вот ссылка.

Программа выглядит следующим образом:

Адаптация дроссельной заслонки ниссан альмера классик

Для того, чтобы подружить её с ELM-327, нужно включить зажигание и 3 параметра телефона: bluetooth, wifi, gps.В программе всего 3 кнопки, 2 из которых вам не нужны.

Адаптация дроссельной заслонки ниссан альмера классик

Жмёте на кнопку «Сброс адаптаций«, далее «Сбросить», и ждёте какое-то время.

Адаптация дроссельной заслонки ниссан альмера классик

В конце, программа вам выдаст уведомление об успешном сбросе адаптаций и вуаля! У вас чистый дроссель, со сброшенными адаптациями.

Программа написана на полном энтузиазме, по просьбе Лачеттивода. Думаю очень здорово, что есть люди, которые могут помочь облегчить нам жизнь своим трудом.Если у кого вдруг возникнет желание поблагодарить разработчика, реквизиты карты указаны там же, в теме. Взносы абсолютно добровольные.

Мне помогло. Решил поделиться с вами, так как вы меня уже не раз заочно выручали, когда я пытался найти ответ на вопрос, касающийся эксплуатации моего авто.

Адаптация дроссельной заслонки ниссан альмера классик

Адаптация дроссельной заслонки ниссан альмера классик

Тэги: дроссель, лачетти, елм, elm, адаптация дроссельной заслонки, Шевроле лачетти, Chevrolet lacetti,

Обучение педали акселератора отпущенному положению

Операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора!

Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен. Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Вот-так почистил дросcельную заслонку! (Сброс адаптации дроссельной заслонки lacetti)

Адаптация дроссельной заслонки ниссан альмера классик

После глушения ЕГР решил почистить дросельную заслонку. Почитал форумы: вроде ни каких подводных камней нет, ну и вперед.Разобрать не составило труда. Единственное, что нужно чем-нибудь укрывать генератор, а то я его весь залил охлаждающей жидкостью.Вот в таком состоянии она была

Адаптация дроссельной заслонки ниссан альмера классик

Адаптация дроссельной заслонки ниссан альмера классик

Помыл ее жидкостью для промывки топливной системы.Все собрал в обратном порядке.Завел.Вот тут-то все и началось!— Обороты 2500 об/мин.— При переключении передач, когда нажимаешь сцепление обороты не сразу садятся, а сначала прыгают до 3000 об/мин.— При сбросе газа на ходу машину дергает, причем чем ниже передача, тем сильнее.— На первой передаче при отпущенной педали акселератора обороты не садятся ниже 1400 об/мин.

Перерыв кучу информации, а также перепробовав в течении двух недель это все:— обучение ЭБУ и ХХ;— отключение аккумулятора на ночь и на сутки;— адаптация ХХ после 100-200 км пробега (хрень это, проехал порядка 700 км ничего не изменилось)— компьютерная диагностика на СТО.

Компьютерные диагносты более часа ходили вокруг машины и ни чего дельного так и не сказали.Ошибок нет. В итоге я им платить не стал.

На диагностике заметил, что дроссельная заслонка открыта на 9%. Зацепился за это начал искать в этом направлении.

Оказывается по мере загрязнения ДЗ датчик ХХ сам делает адаптацию и постепенно открывает ее. А после чистки ДЗ остался в том же положении и адаптироваться обратно не хочет.В общем остался вариант сброс адаптации.Для чего нужно ехать СТО Chevrolet, что для меня далековато.Либо купить диагностический адаптер, что я и сделал.Нашел BM9213 — Универсальный автомобильный адаптер K-L-линии USB от Мастер Кит всего за 930 руб.

Читайте также:  Лада веста седан характеристики

Адаптация дроссельной заслонки ниссан альмера классик

Отнес старый комп в гараж.Подключил к ЭБУ с помощью программы Chevrolet Explorer 1.4 сделал сброс адаптаций.

Адаптация дроссельной заслонки ниссан альмера классик

Адаптация дроссельной заслонки ниссан альмера классик

Положение ДЗ на прогретом двигателе стало 2,5%, обороты в норме.

Адаптация дроссельной заслонки ниссан альмера классик

Плюс теперь сам могу делать компьютерную диагностику и сбрасывать ошибки.

ТО-85000 — Промывка ДЗ и сброс адаптации Chevrolet Explorer’ом

Адаптация дроссельной заслонки ниссан альмера классик

Пользуясь проведением плановых ТО на обеих авто (1 и 2) решил так же провести необходимую профилактику — промывку первый раз дроссельной заслонки и сброс адаптации Chevrolet Explorer’ом.До проведения данной работы показатель положения ДЗ на заведённом двигателе = 7,2%

ПРОМЫВКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Адаптация дроссельной заслонки ниссан альмера классик

Адаптация дроссельной заслонки ниссан альмера классик

Адаптация дроссельной заслонки ниссан альмера классик

Модификация адаптера для считывания ошибок ABS и SRSПростым запараллеливанием контакта 7 и контактов 12 и 13 добиваемся универсальности адаптера.

Адаптация дроссельной заслонки ниссан альмера классик

Сброс адаптации дроссельной заслонки Chevrolet Explorer’омПроцесс установки драйверов шнурка и настройки программы Chevrolet Explorer расписывать не буду — все изумительно изложено ТУТ.

Адаптация дроссельной заслонки ниссан альмера классик

Правильное подключение к ЭБУ:0. отключаем бортовой компьютер (обязательно)1. выключаем двигатель и вытаскиваем ключ зажигания2. запускаем программу Chevrolet Explorer3. подключаем кабель к диагностическому разъему под рулем (к компу пока не подключаем)4. включаем зажигание на положение «аккумулятор»5. подключаем usb-конец к компу с запущенной программой6. в программе выбираем подключиться к двигателю Sirius-D42

После нажатия кнопки подтверждения сброса ЭБУ моментально перегрузился, топливный насос отработал, всё без ошибок. Итог — показатель положения ДЗ на заведённом двигателе = 2,7%

Рекомендую к прочтению (если что-то пропустил или непонятно написал):Чистка дроссельной заслонки и сброс адаптации товарища AIRkzn

Адаптация дроссельной заслонки ниссан альмера классик

ДМРВ Nissan Almera N15

Расходомер воздуха Almera N16 измеряет объем всасываемого воздуха. Он устанавливается перед воздушным фильтром и фиксируется двумя саморезами.

На предстайлинговой версии Nissan Almera N16 ДМРВ имеет следующую распиновку контактов:

Адаптация дроссельной заслонки ниссан альмера классик

Датчик воздушных масс с частью воздуховода

Признаки неисправности датчика массового расхода воздуха:

Можно установить датчик от ВАЗ 2110, но тогда потребуется замена микросхемы.

Адаптация дроссельной заслонки ниссан альмера классик

Датчик массового расхода воздуха Nissan

Вы также можете использовать DFID BOSH с элементами:

лучше покупать датчик без воздуховода, так как он дешевле.

Для подтверждения необходимости замены датчика массового расхода воздуха проведем диагностику. С помощью мультиметра измерьте напряжение на первом контакте с зеленым проводом. Измеряйте при неработающем двигателе, но включенном зажигании. Неисправность датчика подтверждается уровнем напряжения выше 1,07 В.

Остальные материалы, подробно описывающие обслуживание и ремонт Almera N16 в соответствующем разделе.

Как обучить дроссельную заслонку на ниссан альмера n16 — делимся знаниями

В данном руководстве подробно описан процесс чистки заслонки на Альмеро N16 и двигателя QG15, а также система обучения самой заслонки.

Первым этапом отсоединяются жгут ДРМВ и жгут (стрелки жёлтого цвета), затем помеченные зелёными стрелками дроссель и его разъём; в третью очередь отсоединяются шланги вентиляции (стрелки голубого цвета), и в четвертую – ослабляется дроссельный хомут и отстёгивается верхняя крышка воздушного фильтра, помеченные красными стрелками.

Ремонт дроссельной заслонки своими руками

Обучение подаче воздуха на оборотах ХХ

1. Двигатель и коробка должны быть прогреты до рабочей температуры

2. Все потребители электричества выключены

3. Запустить двигатель и догреть его до рабочей температуры

4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд

5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.

6. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 3 секунд

7. Быстро в течении 5 секунд – 5 раз полностью нажмите и отпустите педаль акселератора

9. Нажмите полностью на педаль акселератора примерно на 20 сек, пока индикатор ЧЕК не перестанет мигать и начнет гореть постоянно

10. Полностью отпустите педаль акселератора в течении 3 секунд когда загорится постоянно индикатор ЧЕК

11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на ХХ

13. Нажмите на педаль газа 2-3 раза и убедитесь что ХХ в норме

Чистка дроссельной заслонки(без сброса адаптации), замена патрубка.

Адаптация дроссельной заслонки ниссан альмера классик

Чистил обычным очистителем карбюраторов. Легко и просто))

Сняв все маленькие шланги которые идут к приемной трубе попшыкал в каждую дырочку))) довольно много гомна выходит

Старый патрубок порвался по середине, колхозить не стал. Новый стоит 1400руб. кат.номер 96553533

Чистка дроссельной заслонки, сброс адаптаций.

Как только пришел кабель, доехал до автомага и купил средство для чистки карбюраторов — 100 руб.

Разобрал дроссельную заслонку, благо инфы на драйве по этому вопросу полно. Скажу только, что шланги с антифризом НЕ ОТСОЕДИНЯЛ. Их длины достаточно для манипуляций с дросселем. С очистителем карбюратора грязь слетала на ура.Заодно открутил датчик и почистил его этим же очистителем.

Собрав все на свои места подключил кабель к компу и авто. Перед этим еще пол дня промучился с дровами на этот кабель. Запустив программу шевроле эксплоер 1.8 (в инете полно ссылок), провел адаптацию, а заодно посмотрел все данные по авто (и пробег тоже).

После сброса, значения дросселя стали в районе 2,5%. Что меня вполне устроило.Да, было долго и тяжело, но когда ты проходишь весь путь сам, то в конце, от полученного эффекта просто получаешь кайф))

Чистим дроссельную заслонку Альмера Н16

Адаптация дроссельной заслонки ниссан альмера классик

Очистка дроссельной заслонки (ДЗ) Nissan Almera N16 требуется при появлении следующих симптомов:

Чтобы избежать обучения дистанционному зондированию перед началом работы, отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Подождите 10 минут и отключите электрические провода.

Адаптация дроссельной заслонки ниссан альмера классик

ДЗ снимается путем снятия воздуховода (ссылка на фото)

Для очистки ДЗ необходимо:

Грязевые отложения теперь удаляются с амортизатора с помощью карбункула. Далее необходимо тщательно протереть ДЗ чистой сухой тканью. Если наблюдаются остатки грязи, механизм необходимо обработать заново.

В дальнейшем проводится сборка с последующим обучением дроссельной заслонке.

Адаптация дроссельной заслонки ниссан альмера классик

дроссель можно снять, отсоединив газопровод картера от крышки клапана, ослабив хомут воздуховода

Датчик холостого хода Альмера Н16

На Nissan Almera H16 датчик холостого хода расположен на дроссельной заслонке. Он фиксируется двумя болтами и представляет собой шаговый двигатель.

Адаптация дроссельной заслонки ниссан альмера классик

Расположение и ДЧ

Регулятор холостого хода может выйти из строя по трем основным причинам: короткое замыкание, обрыв обмотки, механическое заклинивание регулятора. Неисправности двигателя на холостом ходу могут быть вызваны неисправностями DXH. Они проявляются следующими признаками:

При замене DHX рекомендуется немедленно заменить прокладку клапана холостого хода.

Адаптация дроссельной заслонки ниссан альмера классик

Заключение

Чистка и переадаптация дроссельной заслонки – важная процедура по техническому обслуживанию Nissan Almera. Данная деталь имеет ряд значимых функций, основной из которых является регулирование подачи топлива. Обучение заслонки позволяет подстроить расход под параметры, характерные для того или иного типа вождения. Подобная оптимизация заметно экономит средства автовладельца, которые он тратит на приобретение бензина.

Рабочие характеристики двигателя напрямую зависят от состояния дроссельной заслонки, датчика массового расхода воздуха и датчика холостого хода Nissan Almera N16. При первых признаках неисправности ее следует устранить. Последним шагом будет обучение дроссельной заслонке.

Оцените статью!
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.