New Vesta
Назад

Аккумулятор лада веста: выбор, что делать если сел – АвтоЭксперт

Опубликовано: 03.07.2022
0
9
Оцените статью!
Аккумулятор лада веста: выбор, что делать если сел - АвтоЭксперт
СодержаниеПоказать

Что делать если не крутит акб

Хорошая батарея служит по 3-5 лет. И если аккумулятор в Лада Веста разрядился, то не торопитесь бежать на рынок акб (аккумуляторной батареей).

Технологии Автоваза требуют, чтобы аккумуляторная батарея поставляющаяся с новым авто был высокого качества, а проблема чаще не в самом аккумуляторе, а в том что его разряжает.

Подумайте об экономии в использовании дополнительных фар, динамиков, и прочего оборудования, в том числе и навесного.

Следует разобраться, почему садился аккумулятор. Зарядить его вы можете сами, приобретя прикуриватель (пару зажимов) и попросив соседа завести двигатель. В таком случае главное приобрести качественные зажимы и самому проследить за полярностью подключаемых клемм. Заводить свой двигатель можно исключительно после того как второй автомобиль заведен.

Подключать клеммы надо конечно при выключенном зажигании обоих авто. Не переусердствуйте с попытками завести свой двигатель! Он может не заводиться по совершенно другим причинам — нехватка бензина, засорившийся фильтр и прочие проблемы. От неработающей свечи, залитой бензином, кончая предохранителем. Пару минут попытки завода – и дайте перерыв. Затем снова.

А там и соседу пора на работу ехать. А вам – вызывать специалиста.

Более надежным средством зарядки севшего аккумулятора является зарядное устройство. Важно чтобы батарея не кипела во время заряда. Это можно проверить, наклонившись и послушав батарею. Если слышно бульканье — ток заряда слишком высок.

Правильный зарядник должен сам замерять вольтаж батареи, давая сначала большой ток заряда, а потом все меньше и меньше. Периодически замеряя ее показатели, не допуская кипения электролита. Таким требованиям удовлетворяют только дорогие модели, но покупая раз в жизни не экономьте.

Тем более, экономить на сроке службы батареи- сомнительная выгода.

Аккумулятор – замена, проверка, характеристики лада веста (lada vesta)

Тип устанавливаемых аккумуляторов: Завод-изготовитель устанавливает на автомобиль необслуживаемую свинцово-кислотную аккумуляторную батарею номинальным напряжением 12 В, ёмкостью 62 А-ч. Полярность – обратная.

штатный аккумулятор

Следите за уровнем электролита в аккумуляторной батарее; уровень электролита должен быть между метками MIN и МАХ, нанесёнными на полупрозрачный корпус батареи. Не допускается эксплуатация батареи с уровнем электролита ниже линии с меткой MIN. Если меток MIN и МАХ на корпусе батареи нет или корпус непрозрачный, то уровень электролита должен быть на 10-15 мм выше верхнего края сепараторов.

Аккумулятор лада веста: выбор, что делать если сел - АвтоЭксперт

Рис. 9. Аккумуляторная батарея

В связи с тем, что электролит является агрессивной жидкостью, воздействие которой опасно для Вашего здоровья и для деталей автомобиля, рекомендуем обслуживание аккумуляторной батареи проводить у дилеров.

Не допускайте глубокого разряда аккумуляторной батареи, своевременно подзаряжая её при необходимости. Уровень заряда батареи должен быть таким, чтобы напряжение батареи (без нагрузки) было не ниже 12,5 В (при температуре 25 °C это соответствует 75 % уровню заряда).

Аккумулятор лада веста: выбор, что делать если сел - АвтоЭксперт

Регулярно проверяйте уровень заряда аккумуляторной батареи, если:

– Вы используете автомобиль в основном для коротких городских поездок.

– Вы эксплуатируете автомобиль при отрицательных температурах окружающего воздуха. При снижении температуры ёмкость батареи уменьшается. В зимний период старайтесь включать только те электроприборы, работа которых действительно необходима.

– Вы подключили к электрической сети автомобиля некоторое количество дополнительных постоянных потребителей, например, часы и другие аксессуары, устанавливаемые при послепродажном обслуживании.

– Ваш автомобиль долгое время находится на стоянке, особенно в холодную погоду. В этом случае, для лучшей сохранности, аккумуляторную батарею можно отсоединить или снять с автомобиля и хранить в тёплом помещении.

Если аккумуляторная батарея имеет индикатор плотности и уровня электролита («глазок»), то состояние батареи можно определить по его цвету:

«Глазок» зелёного цвета – уровень и плотность электролита в норме;

«Глазок» чёрного цвета – батарею необходимо зарядить; «Глазок» белого цвета – уровень электролита ниже нормы.

Следите за чистотой клемм жгута и полюсных выводов аккумуляторной батареи и за надёжностью их соединения. Помните, что окисление клемм и выводов, а также небрежное их соединение вызывают искрение в месте ненадёжного контакта, что может привести к отказу электронного оборудования автомобиля. Также не допускается проверять работоспособность генератора при работающем двигателе путём снятия клеммы жгута с полюсного вывода аккумуляторной батареи.

ВНИМАНИЕ!

Запрещается снимать клеммы с выводов аккумуляторной батареи при включенном зажигании, поскольку это может вызывать ошибки в работе контроллера ЭСУД или привести к отказам изделий электрооборудования.

При приобретении новой аккумуляторной батареи, для замены вышедшей из строя старой или отработавшей свой ресурс, обязательно учитывайте расположение полюсных выводов батареи. Аккумуляторная батарея Вашего автомобиля имеет «обратную» полярность полюсных выводов или «европолярность». Попытка установить на автомобиль батарею «прямой» полярности приведёт к проблемам подключения к батарее жгутов проводов.

При установке аккумуляторной батареи на автомобиль клеммы жгута проводов подсоединяйте к выводам аккумуляторной батареи в соответствии с указанной полярностью (положительные клеммы жгута и вывод аккумуляторной батареи по размеру больше отрицательных).

При зарядке аккумуляторной батареи от внешнего зарядного устройства непосредственно на автомобиле обязательно отключите батарею от бортсети автомобиля.

Проверка состояния аккумуляторной батареи.

При наличии белого налета на клеммах и зажимах удалить его шлифовальной шкуркой и нанести на клеммы и зажимы тонкий слой смазки. Убедиться в надежности крепления АКБ на площадке. Присоединить провода стартера и генератора (ключи гаечные 10, 13, вазелин технический ВТВ-1 в аэрозольной упаковке, шкурка шлифовальная зернистостью не более 10-П или фетр с абразивной пастой ПМА-2).

Проверить состояние зажимов и клемм аккумуляторной батареи, проверить надежность их крепления.

Аккумулятор лада веста: выбор, что делать если сел - АвтоЭксперт
Рисунок – Проверка аккумуляторной батареи

Проверить уровень и плотность электролита аккумуляторной батареи. Плотность электролита должна соответствовать значениям, указанным в Таблицах 1 и 2.

Уровень электролита должен быть на 5-10 мм выше предохранительного щитка или на 10-15 мм выше верхнего края сепараторов, или между метками “min” и “max”, или на уровне нижнего края индикатора, в зависимости от конструкции АКБ.

Таблица 1 – Плотность электролита при 25 °C, г/см3

Климатический район (среднемесячная температура воздуха в январе), °C

Время года

Полностью заряженная батарея

Батарея разряжена

на 25%

на 50%

Очень холодный (от -50 до -30)

зима

1,30

1,26

1,22

лето

1,28

1,24

1,20

Холодный (от -30 до -15)

круглый год

1,28

1,24

1,20

Умеренный (от -15 до -8)

круглый год

1,28

1,24

1,20

Теплый влажный (от 0 до 4)

круглый год

1,23

1,19

1,15

Таблица 2 – Поправки к показанию ареометра, г/см

Температура электролита, °C

Поправка

Температура электролита, °C

Поправка

от -40 до -26

-0,04

от 5 до 19

-0,01

от -25 до -11

-0,03

от 20 до 30

0,00

от -10 до 4

-0,02

от 31 до 45

0,01

Допускается степень разряженности аккумуляторной батареи не более: зимой – на 25%, летом – на 50% (ареометр АЭ-2, термометр, трубка стеклянная для проверки уровня электролита).

Снятие

Установить автомобиль на рабочее место, застопорить ручным тормозом, выключить зажигание, поднять капот.

Внимание!

Перед отсоединением клемм с выводов аккумуляторной батареи необходимо:

– дождаться остановки электровентилятора системы охлаждения двигателя;

– дождаться окончания процедуры сохранения данных в ЭБУ (1 мин).

Внимание!

Запрещается снимать клеммы с выводов аккумуляторной батареи при включенном зажигании, поскольку это может вызвать ошибки в работе контроллера ЭСУД или привести к отказам компонентов электрооборудования.

Внимание!

Надежность визуального указателя состояния аккумуляторной батареи не гарантируется при послепродажном обслуживании, поэтому нельзя использовать визуальный указатель как средство контроля состояния аккумуляторной батареи.

Ослабить затяжку гайки 7, рисунок 2-1, болта крепления клеммы провода “массы” аккумуляторной батареи (ключ “на 10”).

Отсоединить клемму 6 провода “массы” от аккумуляторной батареи 8.

Читайте также:  Подключение ПТФ(противотуманные фары) Лада Веста — выбор

Снять крышку 3 плюсовой клеммы.

Ослабить затяжку гайки 1 болта крепления клеммы плюсового провода аккумуляторной батареи (ключ “на 10”).

Аккумулятор лада веста: выбор, что делать если сел - АвтоЭксперт
Рисунок 2-1 – Установка аккумуляторной батареи на автомобиле:
1 – гайка болта крепления клеммы плюсового провода;
2 – клемма плюсового провода;
3 – крышка клеммы;
4 – планка крепления аккумуляторной батареи;
5 – гайка крепления планки аккумуляторной батареи;
6 – клемма провода “массы”;
7 – гайка болта крепления клеммы провода “массы”;
8 – аккумуляторная батарея;
9 – стяжка крепления планки аккумуляторной батареи;
10 – площадка аккумуляторной батареи

Снять клемму 2 плюсового провода.

Отвернуть две гайки 5 и снять планку 4 (ключ гаечный 13).

Снять аккумуляторную батарею.

Установка

Очистить клеммы аккумуляторной батареи и клеммы проводов и нанести на них тонкий слой медной смазки, при наличии белого налета на клеммах удалить его шлифовальной шкуркой.

Установить аккумуляторную батарею 8 в порядке обратном снятию.

    Момент затяжки гаек 5 крепления планки аккумуляторной батареи 3…5 Н.м (0,3…0,5 кгс.м) (головка “на 13”).

Примечание:
Не затягивайте чрезмерно гайки крепления аккумулятора, т.к. есть вероятность обломить шпильку крепления.
Отзыв жунала ЗР говорит об этом следующее:

“Умудрились сломать крепление аккумулятора легким движением маленького гаечного ключа. Шпилька была сделана будто из пластилина. Восстановили слегка колхозным способом. Дело в том, что обломившаяся шпилька приварена к корзине АКБ. Для качественного ремонта пришлось бы покупать корзину и возиться с демонтажем. Почему было не сделать обе шпильки подвижными и съемными – загадка”.

Убедиться в надежности крепления аккумуляторной батареи на площадке.

Внимание!

Плохой контакт вызывает сбои при запуске двигателя или заряде аккумуляторной батареи от бортовой сети.

Момент затяжки гайки 1 болта крепления клеммы плюсового провода к аккумулятору 4…6 Н.м (0,4…0,6 кгс.м) (головка “на 10”).

Момент затяжки гайки 7 болта крепления клеммы провода “массы” к аккумулятору 4…6 Н.м (0,4…0,6 кгс.м) (головка “на 10”).

Установить крышку 3 на плюсовую клемму.

Видео

Внезапно севший аккумулятор в весте, или как я общался с lada assistance

Хоть топовая у вас комплектации в цвете «Ред» или стоковая модель, если сел аккумулятор, то открыть машину с пульта становится невозможно. Сразу возникает вопрос, как открыть Весту если сел аккумулятор? Есть одно единственное решение – воспользоваться ключом.

Основные причины быстрой разрядки:

  • транспорт эксплуатируется не на постоянной основе;
  • в регионе вашего проживания зимой слишком низкая температура;
  • изделие имеет заводские или приобретенные недостатки (брак).

22 Июл 2022

Однажды в Питере случился сильный отвесный ливень с грозой.

Само по себе, это событие не является чем-то уникальным, но именно после него в пять часов ночи сигнализация прислала мне сообщение о низком заряде аккумулятора.

Проснувшись утром, я это сообщение проигнорировал, списав на случайные флуктуации датчиков. Однако вечером этого дня меня ждал сюрприз в виде отказавшейся заводиться машины.

То самое ночное сообщение о низком заряде аккумулятора

…с емкостью 62 Ампер-часа и пусковым током 600А. Как и всякий современный автомобиль, Веста оснащена большим количеством электрического оборудования.

Всевозможные датчики, навигатор, магнитола, видеорегистратор и другие дополнительные элементы, которые водителя часто устанавливают сами на свои машины, являются мощными потребителями энергии.

Поэтому владельцам автомобиля Лады необходимо внимательно следить за аккумуляторной батареей и не допускать ее разряда.

Если сел аккумулятор Весты, то первой проблемой, с которой сталкивается автовладелец, является невозможность открыть дверь с помощью передатчика. Производитель учел возможность возникновения такой ситуации, поэтому обеспечил возможность попадания в салон при разряженной батарее.

Поддевание декоративной крышки
Поддевание декоративной крышки

Для начала следует снять декоративную заглушку. Снизу имеется пазик. Поддев с его помощью крышку ключом зажигания, ее можно снять. При выполнении демонтажа заглушки на морозе следует проявлять осторожность, так как пластик весьма хрупок и легко ломается.

Возможные последствия неправильного отключения акб

Причины, предусматривающие потребность отключения АКБ, могут быть разные: от банальной потребности замены «отжившей» батареи новым источником питания, до необходимости обесточить машину на время проведения ремонтных работ сложной категории. Зачастую вопросы, связанные со снятием аккумулятора, задаются именно в сети, так как процедура считается многими неопасной и насколько элементарной в исполнении, что о ней даже «позорно» произносить вслух.

Задача снятия аккумулятора действительно относится к лёгким, а для её исполнения требуются исключительно базовые навыки работы с гаечным ключом, и знание регламента выполнения процедуры, однако, некорректные действия исполнителя могут стать причиной неприятных прецедентов, и даже серьёзных проблем, с такими последствиями, как:

  1. Поломка или механическое повреждение аккумулятора.
  2. Нанесение себе увечий при неосторожном выполнении действий, в том числе и при работе без защитных перчаток и очков, особенно при разливании жидкости, находящейся в банках АКБ, которая причисляется к токсическим веществам.
  3. Короткое замыкание, вследствие чего может повредиться не только проводка транспортного средства, но и дорогостоящая бортовая электроника, приборы и аксессуары, работающие от сети.

Существующие риски навредить машине или себе обязывают каждого автовладельца перед снятием аккумуляторной батареи изучить технологию осуществления процедуры, и строго следовать регламенту выполнения работ, установленному производителями транспорта.

Восстановление работы бортового компьютера

При обесточивании машины, что происходит после отключения аккумулятора, некоторые модели транспортных средств параллельно могут подвергаться обнулению всех электронных датчиков и систем. Подобный прецедент актуален для машин, оборудованных современными бортовыми компьютерами, настройки которых сбиваются при снятии АКБ, что ставит под вопрос дальнейшее функционирование машины в стандартном режиме.

Для возобновления бортовых настроек придётся выполнить следующие несложные манипуляции:

  • После установки аккумулятора, согласно регламенту, включить зажигание и прогреть мотор до рабочей температуры.
  • Снять на несколько минут минусовую клемму, после чего закрепить её обратно.
  • Ещё раз запустить двигатель, и дать ему поработать около пятнадцати минут, что позволит зафиксировать электронным системам информацию о работе базовых датчиков.
  • Сохранить записанную информацию посредством банального выключения зажигания.
  • Завести машину повторно и проверить её работу во всех эксплуатационных режимах. С этой целью достаточно выполнить небольшой «тест-драйв» в безопасных условиях, с постепенным набором скорости, резким разгоном и остановкой, и последующим выключением зажигания, что станет финишным этапом настройки. Компьютерные системы в автоматическом режиме запишут полученные в результате тестовой поездки данные.

На этом восстановление бортовых настроек считается завершённым, а автомобиль можно эксплуатировать дальше в штатном режиме.

Источник

Как исключить саморазряд батареи?

На некоторых автомобилях Веста, а точнее на всех моделях класса «Люкс», выпущенных до августа 2022 года, аккумулятор имеет свойство самопроизвольно разряжаться. Это связано с заводским браком, который можно устранить в сервисном центре, воспользовавшись гарантийными обязательствами производителя.

Но что делать, если проблема возникла, когда  гарантия истекла или у водителя нет возможности обратиться в сервис? Произвести доработку проводов дополнительного электронного блока EMM можно самостоятельно.

Рассмотрим этот процесс поэтапно:

  • Чтоб получить доступ к электронным блокам управления оборудованием кузова, необходимо снять бардачок. Для этого нужно открутить крепежные болты и аккуратно снять его с фиксаторов
  • После того, как вещевой ящик снят, открывается доступ к электронным блокам ВСМ и ЕММ. Блок ВСМ закреплен на металлическом кронштейне, откуда его необходимо снять, открутив гайку на 8.
  • От блока ВСМ отсоединяется фишка S1 черного цвета. Из нее необходимо вынуть контакт №37, розовый с зеленым, и обмотать провода изолентой.
  • Далее нужно поменять местами черно-синий и желтый провода в колодке S2 блока EMM. Это провода под номером 3 и 4. Что вытащить провод нужно снять защитную пластмассовую фишку при помощи канцелярского ножа, аккуратно поддев ее с обеих сторон.
  • Верхний пластиковый кожух рулевой колонки нужно откинуть, открутив 2 болта в нижней его части. Нажав на фиксатор, снимаем колодку к переключателю света, который находится слева, и меняем местами контакты 6 и 7 (желтый с красной полосой и белый с голубой полосой)
  • Собираем все назад в обратном порядке: ставим на место блок управления, все фишки, прикручиваем кожух руля и устанавливаем бардачок.
Читайте также:  Неустойчивый ХХ на отлично прогретом двигателе и весьма хаотично

Как обслуживать аккумулятор на lada vesta — надо знать

Если батарея разряжается, то обратите внимание на обслуживание, конечно если она обслуживаемая. Нужно регулярно проверять плотность электролита, его количество, температуру в рабочем состоянии, и т.д. Если электрика поблизости нет, можете померять прибором для измерения плотности электролита — ареометр, периодически замеряя плотность электролита.

Регулярно следите за уровнем электролита. Обычно внутри отвинчивающихся, или снимающихся пробок, есть пластмассовые вставки обозначающие уровень жидкости. Электролит должен доходить до них. Не более и не менее. Если ареометр показывает, что плотность электролита отличается от нормальной, надо разбавить его дистиллированной водой, или добавить кислоты. Ареометр опускаем в электролит и сравниваем данные на нём, с таблицей.

Нормальная плотность электролита для зимы — 1.25-1.27 г/см3. Плотность электролита для лета — 1.27-1.29 г/см3. Нормальный аккумулятор должен давать напряжение от 12,5 до 13,0 вольт. При достижении 12 вольт уже будут проблемы. При 11 в батарея полностью разряжена.

Если имеется нагрузочная вилка – даем нагрузку 5-6 секунд. Если напряжение больше 9 вольт – все нормально. Если нагрузочной вилки не имеется, то можно сделать самодельную, из 6 ламп мощностью 55 ватт, подключив их параллельно (плюс каждой лампочки к плюсу другим, минус к минусу, соответственно). Если лампочки тускнеют через 5 минут – аккумулятор разряжен.

В необслуживаемых аккумуляторах достаточно следить за вентиляционными отверстиями в батарее (маленькие дырочки по бокам). Они не должны быть чем то закрыты.

Иногда предлагают ставить аккумуляторы ёмкости выше паспортной, однако производители обычно не рекомендуют ставить батареи, отличающиеся по ёмкости, по причине того, что более мощный аккумулятор и заряжаться будет дольше. А если причина в разряде аккумулятора из-за коротких пробегов — то более мощный аккумулятор станет еще более разряженным!

Радикальным решением проблемы была бы установка второго, запасного аккумулятора. Однако нельзя просто так поставить параллельно второй аккумулятор. Только несколько производителей в мире обеспечивают качественную работу двух и более батарей в системах, на это не рассчитанных.

Это, например, Whisper Power, Victron Energy. Не стоит рисковать всем своим электрооборудованием ради малоизвестных производителей. Важно чтобы ваша модель авто указывалась в паспорте оборудования как подходящая. Стоимость устройств равняется стоимости батареи обычно.

Особенности аккумулятора

Аккумулятор вне зависимости от производителя имеет схожие очертания со всеми другими моделями. Однако есть и отличия, которые нередко упускают.

На Ладе Веста штатно устанавливается АКБ от . Этот российский аккумулятор занимает что-то среднее между европейскими и азиатскими аналогами. Вот несколько деталей, которые лучше сразу уяснить для себя:

  1. Емкость или заряд – единица измерения. Электричество, вырабатываемое вследствие эксплуатации от разряда батареи, имеет собственную величину. Модель от удерживает показатель в районе 62 А-ч.
  2. На Весте обратная полярность. Положение клемм от этого может меняться в зависимости от модели, с которой ведется сравнение (аналога).
  3. «АКОМ» пустой ток равен 600 А. Этот показатель напрямую влияет на способность двигателя заводиться в условиях низких температур – важный аспект для жителей России.
  4. Посадочное место носит индивидуальный характер. Несмотря на полное совпадение по техническим характеристикам новый АКБ может не поместиться на место предшественника.

Все эти особенности необходимо знать для покупки или ремонта аккумулятора. Всегда есть возможность обратиться за помощью к специалистам, но увеличение финансовых расходов для многих не вариант.

Дополнительно стоит помнить про бесплатные консультации от продавца: обязательно дождитесь окончательного ответа от специалиста по поводу совместимости нового АКБ с вашим автомобилем.

Важно! Вне зависимости от лояльности водителя к автомобилю продлить срок годности АКБ невозможно. «АКОМ» создан для работы в течение 4 лет. По истечению данного времени неизбежно будут возникать проблемы, которые приведут к еще большему износу деталей машины.

Последовательность действий если сел аккумулятор на лада веста

Если сел аккумулятор Весты, то первой проблемой, с которой сталкивается автовладелец, является невозможность открыть дверь с помощью передатчика. Производитель учел возможность возникновения такой ситуации, поэтому обеспечил возможность попадания в салон при разряженной батарее.

Для начала следует снять декоративную заглушку. Снизу имеется пазик. Поддев с его помощью крышку ключом зажигания, ее можно снять. При выполнении демонтажа заглушки на морозе следует проявлять осторожность, так как пластик весьма хрупок и легко ломается.

После снятия заглушки перед автовладельцем откроется доступ к замку. Любые загрязнения следует счистить с помощью ветоши.

Для открытия замка двери подходит ключ от зажигания. Если отомкнуть машину не удается, то личинку следует обработать проникающей смазкой. На морозе может потребоваться отогревание замка или использование оттаивающих спецсредств.

При разряженном аккумуляторе закрыть двери штатным способом с помощью ЦЗ не получится. Замки всех дверей за исключением водительской оснащены специальным пазом с кнопкой закрывания.

  • Обнаружив паз, необходимо вставить в него ключ от замка зажигания.
  • Надавить ключом вниз. Кнопка опуститься. Если дверь захлопнуть, то она закроется.

Вышеуказанным способом необходимо закрыть все три двери. Водительская дверь запирается на ключ.

Для запуска силовой установки при разряженном аккумуляторе рекомендуется использовать ПЗУ. Пуско-зарядное устройство требуется подключить соблюдая полярность. Машину можно глушить по истечении 30-40 минут. За это время разряженный аккумулятор успеет частично восстановить свой заряд.

При наличии зарядного устройства запуск мотора возможен как со снятием батареи, так и без демонтажа. Зарядка номинальным током более предпочтительна, но займет гораздо больше времени. Повышенный ток ускорит процесс, но негативно скажется на ресурсе АКБ.

Причины разрядки

На «Вестах» 2020 года, выпущенных в комплектациях «Люкс», встречается заводской ляп — саморазряд АКБ. Сам производитель эту проблему указывает, и рекомендует проводить такие действия. Поменять местами определённые контакты, что автоматически обновит версию ПО, и все ошибки электронных блоков сбросит. Но данную процедуру лучше доверить специалистам, тем более, если машина ещё на гарантии.

На других комплектациях автомобиля разрядка аккумулятора возможна уже из-за другого. Например, многие владельцы, вопреки запрету, устанавливают галогеновые лампы высокой мощности или одновременно включают с оптикой противотуманки. Аккумулятор быстро теряет ёмкость из-за лишних дополнений.

Ещё распространённые причины разрядки:

  • кривая установка оборудования, связанного с электрикой;
  • регулярная езда на 1 и 2 скорости;
  • частое передвижение на короткие дистанции в пределах 30 км — при этом используется много электроприборов одновременно (мощная акустика, подогрев руля и сидений);
  • холодная погода и отсутствие теплоизоляции капота авто.

Разряд аккума на «Ладе Веста» может вызвать блокировку дверей. Их невозможно открыть с помощью передатчика, но производитель учёл это. В салон можно попасть и при разряжённой АКБ. Вот что нужно для этого сделать:

  • снять декоративную заглушку ручки, поддев её за пазик снизу каким-нибудь острым предметом;
  • почистить мелкий сор, попавший на замок ветошью;
  • смазать личинку специальным проникающим составом — на морозе отогреть замок или использовать оттаивающие спецсредства;
  • открыть дверь ключом зажигания.
БарабасПоставил на свою машину аккумулятор Веста Ред. Заводит без проблем, даже при сильных морозах. Для нашей зимы то, что надо! Ни разу пока не подводил, работает исправно и дизайн необычный.
Саша ВадИмею негативный опыт пользования АКБ Westa RED. Он простоял у меня ровно 10 месяцев (автомобиль Лада Веста). Я на несколько месяцев уезжала, машина стояла в гараже, и он полностью разрядился. После зарядки так и не ожил! Ребята на СТО подсказали, что это аккумулятор кальциевый и при полном разряде больше не работает.
ДержаваАккумулятор Премиум 6СТ-65 российского производителя Аком проработал ровно полгода. Просто внезапно перестал заряжаться, еле попал в машину. Скорее всего, произошло замыкание между банками, в понедельник пойду в сервис ругаться. Никому не советую покупать этот АКБ.
Евгений СеровичСтандартный аккумулятор проработал у меня на Весте около 2.5 года, что в принципе неплохо, так как это бюджетный вариант. Теперь поставил Бош. Взял немного большей мощности, чем шел с завода, чтоб не разряжался дольше зимой. Очень доволен приобретением, заводит с пол-оборота, даже в самый лютый мороз.
ЖэкаСтавьте аккумулятор Mutlu, покупался в 2020 году. Претензий никаких, отлично крутит, не кипит, не разряжается. По цене турецкий производитель доступней, чем европейский, и гораздо лучше российского.
СаванаПриобрел две батареи российского . Честно говоря, очень разочарован их качеством. Один умер через год, второй еще работает кое-как, но приходиться постоянно снимать и дозаряжать. Лучше не экономить и купить более дорогого производителя, Вольт или Бош.
Андрей755сразу после покупки автомобиля, я снял заводской аккумулятор, отечественного производителя, и поменял его на более дорогой и качественный аккумулятор Бош. Заводской, да, подходит по всем характеристикам, но ни у меня, ни у моего знакомого механика, эта батарея не вызывает доверия. Тем более пишут о каких — то проблемах с разрядкой.
ВВАВсем привет! Себе лично брал тюменский акб 60! Заводится в любой мороз проблем нет ! Всем рекомендую!
ВазгенЧтоб машину завести в мороз так можно и с полностью зарядженым акумулятором не завести если у вас масло залито слишком большой вязкости. Вообще я щитаю что с покупкой АКБ большое значения имеет просто банальное везения. Можно на отечествиным проездить дольше чем на импортном.
Каспер2506Если есть необходимость заменить АКБ, то выбирайте батарею так, чтобы значения характеристик были не ниже указанных. Ориентироваться только на ампер-часы не стоит, поскольку изделия разных производителей при одинаковой емкости могут довольно сильно отличаться по прочим параметрам. При походе в магазин за новым аккумулятором порядок выбора должен быть примерно таким: полярность и размер нового и старого АКБ должны совпадать; а также единица измерения заряда (по старинке называют «емкость»). Количество электричества, которое способна отдать батарея при длительном режиме разряда. Выбираем, как рекомендует завод-изготовитель (62 А*ч). Ёмкость может быть немного выше паспортных. Пусковой ток должен быть не меньше 600 А. Этот параметр является косвенным показатель качества автомобильного аккумулятора: чем он выше, тем ниже его внутреннее сопротивление! Другими словами, чем выше этот параметр, тем больше шансов завести двигатель зимой.
БорянПро вестовские аккумуляторные батареи, очень много отрицательных отзывов. Складывается впечатления, что они не слишком приспособлены под этот автомобиль. Сам я сразу после покупки, прочитав не один десяток отзывов, купил и поставил себе более качественную батарею.
Читайте также:  Что входит во второе то лада веста

Процесс замены генератора на лада веста

Замена генератора на автомобиле Лада Веста выполняется согласно пошаговой инструкции, которая приведена ниже.

  • Установить автомобиль на эстакаду или над смотровой ямой.
  • Подложить под задние колеса противооткатные башмаки.
  • Зафиксировать машину стояночным тормозом.
  • Поддомкратить правое переднее колесо.
  • Подставить опору, предотвращающую падение автомобиля.
  • Открутить крепления правого переднего колеса и снять его.
  • Открутить саморезы, которые фиксируют локер в колесной арке.

Отворачивание креплений локера
Отворачивание креплений локера

  • Убрать защитный подкрылок.

Демонтаж подкрылка
Демонтаж подкрылка

  • Снять штатную защиту днища. Она крепится с помощью 13 болтов. При их прикипании требуется обильно полить места фиксации проникающей смазкой.

Снятие штатной защиты
Снятие штатной защиты

  • Поддеть с помощью отвертки пластиковый колпачок, который закрывает ролик.

Поддевание колпачка
Поддевание колпачка

  • Снять пластиковый колпачок.

Изъятие колпачка
Изъятие колпачка

  • Ослабить гайку, которая прижимает ролик. Так как работа проводится в стесненных условиях, наиболее удобно использовать накидной ключ.

Послабление гайки
Послабление гайки

  • Вставить биту Torx T-55 диной не более 28 мм в технологическое отверстие, которое находится на ступице шкива.

Вставка биты
Вставка биты

  • Провернуть биту против часовой стрелки. Для этих целей следует воспользоваться небольшим воротком. Проворачивать биту следует перестать, когда натяжение ремня достаточно ослабнет.

Послабление ремня
Послабление ремняРемень
Ремень

  • Отключить электрические провода от генератора.

Отсоединение генератора
Отсоединение генератора

  • Открутить болты, которые крепят генератор.

Расположение болтов
Расположение болтов

  • Изъять генератор.
  • Установить новый узел в порядке обратном снятию.
  • Проконтролировать работоспособность генератора и уровень напряжения бортовой сети.

Решение проблемы

В первую очередь я записался на сервис. Но до сервиса еще нужно было как-то добраться. И для этого необходимо было зарядить аккумулятор.

Вариантов было несколько: прикурить от другой машины, воспользоваться «бустером» или зарядить аккумулятор дома. Ни один из этих вариантов в тот же вечер мне не был доступен, поэтому я попросил друга взять с собой на работу зарядник для аккума, а сам на ночь сбросил клемму – авось с утра хватит заряда чтобы завестись? (не хватило)

Хорошо что всё это случилось на стоянке, потому что двери закрыть у меня не получилось и машина стояла открытая

Lada Assistance или Помощь на дороге

На следующий день на работе я вспомнил, что у всех автопроизводителей в пределах гарантийного срока действуют программы помощи на дороге. Вот и у Автоваза такая тоже нашлась. Что примечательно, у этой программы два названия и оба они в заголовке этого раздела =)

В телефонном разговоре вежливые операторы уточнили вин нашей весты и попросили описать характер проблемы. Всё бы ничего, но я был на работе, а им для составления заявки нужно было получить от меня фотографии в трёх ракурсах:

  1. Общий план с номерами
  2. Вин на кузове
  3. Фото приборки

Пришлось на обеде срочно лететь к «ласточке» и отправлять данные по почте.

Вот так можно было связаться с сотрудниками для отправки файлов. Жаль, что телеграм они игнорируют.

Выждав 10 минут (время на проверку почты) я повторно связался с операторами Lada Assistance и попросил проверить почту. Они подтвердили моё обращение и сказали, что специалист подъедет в течение часа.

В беседе с операторами я честно сообщил, что не знаю, почему аккум внезапно сел и просил их подбросить меня на сервис к диллеру, для диагностики проблемы.

В тот момент мне казалось, что скоро подъедет сотрудник на брендированном эвакуаторе и поможет решить проблему. Но это всё мои ожидания, реальность была более прозаичной.

Через час после подтверждения вызова ко мне подъехала старая видавшая жизнь нэксия без каких-либо опознавательных знаков, из которой вышел молчаливый мужик и спросил, что у меня случилось. После моего краткого рассказа, мужик подключил к аккумулятору бустер и велел заводиться.

Я еще не успел вылезти из машины, а он уже собрался уезжать протянув мне на подпись бумажку о том, что помощь мне была оказана и претензий я не имею. Я их действительно не имел — машина то завелась. Но очень странно, что из всех рабочих инструментов сотрудника брендированной была только печать на бланке. Как-то это не очень корпоративно.

Ультрашпионское фото из салона машины, пока техник собирал бустер. На заднем плане его транспорт.

После успешного запуска двигателя я быстренько проехал 40км по ЗСД, чтобы дать аккумулятору зарядиться и не допустить повторного конфуза перед завтрашним визитом в сервис.

После поездки по ЗСД напряжение в сети вернулось к норме.

Оцените статью!
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.