New Vesta
Назад

Антифриз для лада веста – Автомобильный Журнал

Опубликовано: 21.11.2021
0
0
Оцените статью!
Антифриз для лада веста - Автомобильный Журнал

Постоянно уходит антифриз из расширительного бачка на новой лада веста: куда смотреть и что делать

Свежие автомобили – основа группы риска. Если обращений к ОД по поводу устранения стука гидрокомпенсаторов на Lada Vesta свежего исполнения практически нет, то жалоб на течь после первых 3 000-10 000 км – масса. Дилеры за работу берутся неохотно, да и качество страдает. Несмотря на новое состояние, медлить с выяснением причин и устранением подтеков не рекомендуется – течь порой опасна.

Из числа крупных неприятностей встречается лишь одна – дефектная помпа. Чаще всего антифриз уходит из расширительного бачка через трещину в корпусе центробежного насоса Лада Веста, уплотнение подшипника подводит реже. Во всех случаях замену по гарантии одобряют.

Мелкие досады связаны с бракованными патрубками или недостаточной затяжкой крепящих их хомутов. Слабые точки – соединение шланга с нижним штуцером расширительного бачка и вся группа контактных элементов в районе термостата. Устранить такую течь не сложнее, чем закрыть радиатор на Lada Vesta – подтянуть все проблемные места на горячую, а в районе бака установить дополнительный хомут (антифриз из системы можно не сливать).

Антифриз для лада веста - Автомобильный Журнал
Брак или повреждение шланга, как правило, фиксируется в месте установки хомута. Ездить можно, но с устранением лучше не затягивать – риск вскипания ОЖ в рабочем режиме повышается. Решение проблемы осложнено наличием антифриза в патрубке, который придется сливать при замене резиновой трубки. Впрочем, не исключен и ремонт последней:

  1. Демонтировать хомут.
  2. Обрезать дефектный участок канцелярским ножом.
  3. Установить новый хомут.

К сведению. Механики рекомендуют сразу менять штатные хомуты на более качественные (к примеру, Norma).

Остальные компоненты изготовлены достойно. Претензий к радиаторам, расширительному бачку и его пробке, целостности термостата не зафиксировано. Трещин в ГБЦ также никто не находил. «Голова» прижата добротно, подтягивать болты не приходится.

К сведению. Система охлаждения Весты с завода заправлена антифризом Sintec LUX G12. Состав карбоксилатный и служит порядка 5 лет. Заливать на добавку ОЖ марки, отличной от указанной, АВТОВАЗ запрещает. Теория же допускает смешивание «охлаждайки» с аналогами, идентичными по природе применяемых ингибиторов коррозии: по VAG-овской маркировке карбоксилатные жидкости – это G12, G12 . Метка MAX на расширительном бачке – это шов соединения двух полусфер.

А чем заменить?

Что делать в случае, когда долить антифриз

необходимо, а конвейерных брендов под рукой нет?

Если нужно долить не более 200 мл, следует использовать дистиллированную воду: это рекомендует не только ВАЗ, но и другие автопроизводители. Категорически нельзя подливать в Ладу ОЖ неизвестного состава, даже если её цвет показался вам «правильным». Пакеты присадок в жидкостях, изготовленных по разным технологиям, при смешивании вообще перестают работать.

Если машина уже сошла с гарантии, а речь идет о доливке большого объема ОЖ, придется полностью слить старую жидкость и залить новую. При этом следует применять продукт от серьезного производителя. Из отечественных вспомним такие бренды как Nord, Felix, Sintec и Coolstream.

  • Продлить срок любого механизма помогут современные технологии — присадки в ГСМ.

Заливка без воздушных пробок

Перед заливом нового антифриза проверяем чтобы все снятые ранее детали стояли на своих местах. Закручивая сливную пробку на блоке двигателя, использовать герметики не требуется. Так как на ней используется коническая резьба, что исключает возможность протечки.

Теперь можно заливать антифриз через расширительный бак. При этом нужно прожимать верхний патрубок радиатора, а также шланг, идущий на печку. Это позволит интенсивней выходить воздуху из системы охлаждения.

Когда жидкость залита, запускаем мотор и продолжаем прожимать патрубки. Уровень жидкости будет снижаться, поэтому нужно подливать. Как только уровень установится и перестанет падать, закрываем пробку расширительного бачка. Продолжаем прогрев до включения радиатора.

Антифриз для лада веста - Автомобильный Журнал

Но случается так, что воздушную пробку таким способом выгнать удается не всем. Поэтому можно воспользоваться другим методом. Ставим машину на горку мордой вверх, открываем крышку бачка, заводим двигатель, интенсивно прожимаем патрубки. Закрываем крышку, кратковременно повышаем обороты до 3500-4000. После проделанного, воздуха в системе остаться не должно.

Антифриз для лада веста - Автомобильный Журнал

Как заменить охлаждающую жидкость на ваз 1117-1119?

Примечание!

При рабочей температуре двигателя жидкость нагревается до 100 градусов – вы можете обжечься. Бывает нужно срочно остудить жидкость – отверните крышку расширительного бачка. Действуйте аккуратно и плавно, а полностью снимать крышку разрешено только если звук шипения пропадёт, иначе воздух внутри бачка выбьет крышку и жидкость попрёт столбом наружу – все вокруг запачкается, а вы можете обжечься. Лучше всего работать с холодным двигателем.

Помните! Жидкость сильно токсична, сливайте её в плотно закрывающуюся ёмкость и выбрасывать не в ведро, а на свалку!

Как охлаждается двигатель весты

Каждый владелец должен следить за состоянием системы охлаждения (СО) и своевременно проводить ее обслуживание, чтобы исключать перегревы силового агрегата. В Ладе Весте применена жидкостная закрытая система с принудительной циркуляцией рабочей жидкости. Принцип работы:

  • При работе двигателя нагревается рубашка охлаждения. Если температура поднимается до уровня в диапазоне от 85°С до 89°С, открывается термостат, жидкость циркулирует в системе по малому кругу мимо радиатора двигателя.
  • Нагретая жидкость циркулирует по трубкам, охлаждается до определенной температуры, затем снова по системе перетекает в рубашку двигателя.
  • По достижении температуры 102°С термостат полностью открывает клапан и ОС начинает работать с максимальным КПД.
  • Нагретая жидкость из рубашки охлаждения направляется в радиатор отопления салона.
  • При критических перегревах избыток жидкости поступает в расширительный бачок, срабатывает аварийный датчик, сигнализирующий водителю о перегреве.
Читайте также:  Редакционная Lada Vesta: поиск общего языка с коробкой АМТ

Как поменять масло в мкпп

При замене масла в «Ладе Весте» своими руками в коробке передач «механика» сначала прогревают двигатель, ставят машину на ровную горизонтальную поверхность над смотровой ямой.

  • Отключают аккумулятор, скидывая минусовую клемму.
  • Снимают оборудование, которое мешает доступу к заливному отверстию.
  • Снимают контрольную пробку.
  • Теперь нужно подлезть под машину, снять кожух мотора. После сорвать пробку отверстия, через которое сливается отработанная смазка, для того, чтобы потом проще было открутить пробку вручную.
  • Далее подставляют пустую посуду для отработанной жидкости.
  • Снимают сливную крышку в картере.
  • Когда отработка полностью вытечет, пробку протирают ветошью, вкручивают на место.
  • Через рукав с воронкой либо специальным шприцем закачивают свежий материал в контрольное отверстие до тех пор, пока масло не начнет вытекать из горловины.
  • Закрывают отверстия, проверяют их герметичность.

READ Замена промежуточного подшипника Ford Focus 2

Если меняют марку масла, коробку промывают специальным недорогим минеральным промывочным материалом с моющими добавками. Жидкость заливают в пустую коробку после удаления старой смазки, дают двигателю поработать 20 минут на холостых оборотах, затем сливают.

Тематическое видео можно посмотреть по ссылке:

Какой антифриз заливать

В ходе эксплуатации автолюбители могут сами выбирать, что лучше заливать. Но в случае с Лада Веста, владелец авто должен помнить, что охлаждающая жидкость его автомобиля класса G12. Смешивать антифриз G12 и другие классы жидкости – недопустимо! Так как можно получить огромные проблемы с системой охлаждения.

Потому не надо изобретать велосипед, что рекомендует АвтоВАЗ, то и заливать. В данном случае с завода залит – Sintec antifreeze lux G12. Красный антифриз создан для нового и для новой машины — выбор производителем автомобиля был сделан в его пользу. Про синтек g12 можно сказать только позитивно, так как он справляется со своей задачей и имеет положительную репутацию.

Какой объем охлаждающей жидкости в лада веста

Антифриз для лада веста - Автомобильный Журнал
При полноценной замене антифриза, со сливанием старого для лада веста потребуется примерно 6,4 литра. Это значение одинаково для всех моделей семейства и может варьироваться в небольших пределах. Покупать антифриз стоит с небольшим запасом, в этом случае, при испарении охлаждающей жидкости у вас будет возможность оперативно долить ее до необходимых значений. Заливают ОЖ непосредственно через расширительный бачок (см. фотографию выше), сливая при этом старый антифриз.

Когда нужна замена масла

Вещество работает в температуре 150 °С, а в местах зацепления шестерен – около 300 °С.

На 70-75 тыс. км субстанция и, прежде всего, присадочные компоненты, теряют свойства и технические характеристики. Но если машина за 5 лет не намотала такой километраж, масло в узле все равно нужно менять.

Частые разгоны/торможения, бездорожье, аномальные температуры воздуха приближают время замены на спидометре на 10-15 тыс. км.

В мануале на Renault JH3 510 сказано, что рабочая жидкость в трансмиссии не требует замены, но сливная пробка есть, поэтому обычно меняют масло на плановых ТО или по необходимости.

Первую замену родной смазки опытные водители рекомендуют, не обращая внимания на регламент, делать сразу после обкатки новой машины (5000 км).

Куда заливать

Свежий антифриз надо заливать в расширительный бак, пока тот не будет заполнен. Лить следует аккуратной тонкой струей, чтобы не возникли воздушные пробки. Когда система охлаждения заполнится ОЖ, нужно закрепить стартер, надеть клемму обратно на АКБ и завести двигатель.

Пока ДВС работает, нужно по очереди попережимать все шланги в системе. Это надо повторить несколько раз. Пережимание шлангов необходимо для того, чтобы система охлаждения заполнилась жидкостью равномерно, а весь воздух вышел. В процессе уровень антифриза будет постепенно падать, потому за ним необходимо следить и своевременно доливать ОЖ.

Когда уровень будет держаться на нужной отметке, надо закрутить пробку и продолжить тестирование. Так, патрубок во время работы силового агрегата должен постепенно нагреться и стать горячим. Последнее свидетельствует о том, что система охлаждения работает исправно, термостат открыт и ОЖ идет по большому кругу.

Надо подождать, пока заработает вентилятор, и для надежности проверить температуру всех шлангов системы. Если они горячие, значит, воздушных пробок нет и система работает должным образом. Нужно заглушить двигатель, дождаться, что он остынет, проверить уровень ОЖ и долить антифриза, если уровень упал. Замена завершена.

Таким образом, если знать, как поменять антифриз на Весте, сделать это самостоятельно достаточно просто. Однако необходимо проводить процедуру внимательно и помнить, что охлаждающие жидкости крайне токсичны, потому нужно соблюдать осторожность.

11 12 16 ..

Lada Vesta.

Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости

Проверку уровня жидкости в расширительном бачке системы охлаждения желательно проводить при каждом осмотре автомобиля перед выездом и обязательно в случае перегрева двигателя и связанного с ним выброса жидкости из системы. Расширительный бачок установлен в правой задней части моторного отсека.

Для проверки уровня жидкости устанавливаем автомобиль на горизонтальную площадку. Проверку проводим на холодном двигателе.

На боковой стенке бачка нанесены метки МАХ и MIN, между которыми должен находиться уровень жидкости на холодном двигателе.

Когда двигатель прогрет до рабочей температуры, уровень охлаждающей жидкости в бачке может быть немного выше метки МАХ.

Если уровень расположен на метке MIN или ниже, доливаем в бачок жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем (см. «Приложения», с. 346).

Иа прогретом двигателе жидкость в системе охлаждения находится под избыточным давлением. Во избежание ожогов не отворачивайте крышку расширительного бачка, пока двигатель не остынет до безопасной температуры. Если необходимо долить жидкость в систему на прогретом двигателе, останавливаем его.

и доливаем в бачок охлаждающую жидкость, немного не доводя уровень до метки МАХ.

Потеки охлаждающей жидкости удаляем ветошью. Заворачиваем крышку расширительного бачка. Если уровень жидкости в расширительном бачке постоянно снижается, то в системе охлаждения, скорее всего, имеется течь. В этом случае необходимо проверить герметичность системы охлаждения и устранить неисправность(см. «Система охлаждения», с. 159).

Lada Vesta.

Замена охлаждающей жидкости

Охлаждающую жидкость следует заменять каждые 60 тыс. км пробега. Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка (см. «Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости», с. 29).

Читайте также:  Лада Веста робот обзор и отзывы владельцев видео

Подставляем широкую емкость объемом не менее 8,5 л под сливное отверстие, выполненное в нижней части левого бачка радиатора. Для снижения интенсивности слива жидкости в первоначальный момент крышку расширительного бачка следует плотно завернуть.

Рукой отворачиваем пробку сливного отверстия радиатора.

И сливаем охлаждающую жидкость из радиатора в подставленную емкость.

Пробка сливного отверстия уплотняется резиновым кольцом. Порванное, потрескавшееся или потерявшее эластичность кольцо заменяем. Отворачиваем крышку расширительного бачка.

Для слива охлаждающей жидкости из рубашки охлаждения двигателя подставляем емкость под сливное отверстие, расположенное на левой стороне блока цилиндров рядом с модулем зажигания.

Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем пробку сливного отверстия блока цилиндров… …и сливаем жидкость из двигателя.

И снимаем шланг с патрубка.

Заливаем жидкость в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок. Пускаем двигатель. Ждем пока из шланга подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу не польется жидкость.

После этого устанавливаем шланг на место и закрепляем его хомутом. Заворачиваем крышку расширительного бачка. При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем — быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу.

Многие автолюбители задумываются о том, какой антифриз залит в Лада Веста с завода, только когда подходит время его менять или надо экстренно долить охлаждающую жидкость.

Это связано с тем, что смешивать антифризы разных марок не рекомендуется, а имеющие разные основы вообще запрещено. Не рекомендуется заливать в систему воду (в т.ч. дистиллированную), даже летом, так как в охлаждающей жидкости содержатся специальные присадки, защищающие от коррозии. Кроме этого, антифриз содержит смазывающие компоненты, необходимые для водяного насоса.

Меры безопасности при работе с антифризом

Антифризы имеют сложный химический состав, поэтому представляют угрозу для здоровья людей. Нужно не допускать их попадания в рот и желудок. Если они по неосторожности туда попали, то требуется обязательная промывка желудка и срочный вызов скорой помощи. При попадании на открытые участки кожи или слизистой требуется обильная промывка водой.

Рекомендуется также соблюдать ряд правил техники безопасности:

  • хранить жидкость в герметичной емкости, предназначенной для этих целей;
  • не допускать контакта жидкости с открытыми участками тела, продуктами, средствами личной гигиены;
  • не допускать контакта охлаждающей жидкости с бензином или маслами;
  • заливать новый антифриз в систему, оставляя доступным объем не менее 10% от общего объема или по нанесенным производителем меткам.

Применение антифризов в СО обеспечивает оптимальный тепловой режим для работы двигателя в течение всего года. От автовладельца требуется своевременно их заменять, правильно подбирать марки, следить за техническим состоянием всех узлов контуров циркуляции.

Можно ли смешивать антифриз

Можно ли смешивать антифриз

разных производителей? В руководстве по эксплуатации автомобиля LADA указано: «Не допускается применение смесей охлаждающих жидкостей разных марок».

А можно смешивать антифриз

разных цветов, но одного производителя? Однозначного ответа нет, т.к. одни изготовители красят охлаждающую жидкость «по вкусу», а другие придают цвет исходя из химического состава или присадок. По статистике около 85% автолюбителей не смешивают тосол разных цветов.

В книге по эксплуатации, обслуживании и ремонту автомобиля LADA Веста указано:

Можно ли смешивать разные охлаждающие жидкости

Разработка антифризов производителями учитывает технические характеристики, функциональные особенности используемых магистралей, насосов, радиаторов и других узлов. Их химические составы отличаются, поэтому в результате смешивания могут образоваться соединения, влияние которых на контур охлаждения неизвестно.

Предугадать последствия смешивания нескольких видов составов заранее сложно, даже при выполнении следующих условий:

  • совпадение цвета жидкости;
  • один изготовитель;
  • одна марка;
  • одинаковые характеристики составов.

В разных партиях поставок составы могут отличаться, поскольку производители стремятся улучшить свойства охлаждающей жидкости. В случае возникновения критических ситуаций можно долить аналогичный состав, но после доезда на СТО следует выполнить полную замену антифриза.

О роли цвета

Цвет жидкостей подчеркивает, что смешивать друг с другом их нельзя. Многие полагают, что колер ОЖ каким-то образом связан с её химической формулой. Но это — ошибка.

Дело в том, что цвет антифризу придает исключительно краситель, который может быть любым. Стандартами он не оговаривается. Производители придают рекомендуемым жидкостям определенный цвет, чтобы вбить потребителю в голову простую мысль: в наши автомобили нельзя заливать

что попало. Автовладелец видит, что прилавки авторизованных дилеров действительно заставлены канистрами с жидкостями единого цвета. Это невольно вызывает уважение к заводским требованиям. Хотя на практике эффект бывает обратным.

Отличить карбоксилатный антифриз

от гибридного или, скажем, лобридного водитель всё равно не сможет, а запомнить требуемый цвет сумеет. Но в итоге, отказавшись от услуг официалов, он машинально начинает выискивать в розницеантифризпривычного окраса — скажем, красного.

Согласовывать цвет ­производимых жидкостей с другими фирмами никто не обязывает. В итоге, отказавшись от услуг официалов, владелец почти наверняка купит «неправильную» ОЖ. Виноватых не будет — виноват покупатель.

Промывка системы охлаждения

Если антифриз меняется в отведенные производителем сроки, то к промывке специальными средствами прибегать не требуется. Но промывать охлаждающую систему дистиллированной водой необходимо. Это делается для вымывания остатков старой жидкости, которые могут ухудшить свойства и срок эксплуатации новой.

Для промывки, необходимо закрыть сливное отверстие, поставить стартер на место, а также шланг на радиатор. Заливаем дистиллированную воду в расширительный бачок и закручиваем на нем пробку. Теперь запускаем двигатель и дожидаемся полного прогрева.

После прогрева дожидаемся остывания мотора и выполняем слив воды, следуя этапам инструкции, описанной выше. Повторяем промывку водой 2-3 раза, после этого, на выходе она будет почти прозрачной. Именно это является необходимым результатом.

Антифриз для лада веста - Автомобильный Журнал

Рекомендуемые аналоги

«Родная» смазочная жидкость оптимальна для МКПП. Но первичную еще до первой по регламенту замены масла в МКПП «Лады Весты» меняют. Часто подбирают аналоги:

  • ZIC GFT 75W-85 – эта серьезная разработка прошла множество лабораторных испытаний. Синтетику выпускают на базе углеводородистых соединений полиальфаолефинов (ПАО) с добавлением серных и фосфорных примесей, противодействующих износу. Чтобы частицы смазки не выпадали в осадок, добавлен бор. При.40 °С на термометре техническая жидкость загустевает. По рекомендации производителя не стоит применять ее и при температуре выше 40 °С.
  • Motul MotyLGear 75W-90 API GL5 – невспенивающееся синтетическое масло с комплексом противозадирных добавок, улучшенной формулой термоокислительной стабильности. Масляная пленка остается неизменной на компонентах КПП при.45 °С.
  • Total Dual 9FE 75W-90 API GL4 – синтетическая смазка застывает при.51 °С. Высокий индекс вязкости, однородная молекулярная структура позволяют продлить межсервисные интервалы до 180 000 км пробега.
Читайте также:  Технические характеристики Лада Веста

Отличными характеристиками обладают и Elf Tranself NFJ 75w-80 (для режима очень высоких нагрузок), ТМ-4-12 SAE 76W-85 GL-4 (в коробки всех тольяттинских модификации авто).

Слив охлаждающей жидкости

Чтобы слить антифриз с данной модели, наличие ямы или эстакады обязательно. Так как основные действия будут проходить снизу автомобиля. Поэтому ставим машину над технологической канавой, дожидаемся остывания и переходим к пошаговым действиям:

    Чтобы добраться до мест слива, снимаем снизу защиту двигателя. Для этого необходимо открутить 13 болтов под головку на 10мм (Рис.1).

Антифриз для лада веста - Автомобильный Журнал

Рис.1 Защита двигателяТеперь мы получили доступ к нижнему шлангу радиатора (Рис.2). Так как сливной пробки в нем нет, то будем снимать патрубок. Для снятия, необходимо с помощью плоскогубцев либо специнструмента сжать уши подпружиненного хомута и сдвинуть его. Предварительно необходимо подставить емкость для слива.

Антифриз для лада веста - Автомобильный Журнал

Рис.2 Нижний шланг радиатораЧтобы увеличить скорость слива антифриза, откручиваем пробку расширительного бачка (Рис.3).

Антифриз для лада веста - Автомобильный Журнал

Рис.3 Пробка расширительного бачкаПосле того как охлаждающая жидкость перестанет течь, переходим к сливу из двигателя. Сливная пробка на блоке находится в неудобном месте, за стартером, поэтому его необходимо снять (Рис.4). Крепится он 3 болтами под головку-звездочку E10, но предварительно необходимо снять клемму с аккумулятора.

Антифриз для лада веста - Автомобильный Журнал

Рис.4 Стартер крепится тремя болтамиДемонтированный стартер можно сдвинуть в сторону и подвязать. Откручиваем сливной болт, для этого удобнее использовать головку на 13мм (Рис.5).

Антифриз для лада веста - Автомобильный Журнал

Рис.5 Сливной болт на блоке цилиндров

Таким образом осуществляется полный слив старого антифриза на Лада Веста. Но если в наличии имеется компрессор, можно подать давление в расширительный бачок. Что позволит выдуть еще небольшую часть, оставшуюся в патрубках.

Требования к антифризу

Антифриз применяется для отведения тепла от силового агрегата. Изготовители автомобилей специально подбирают химические составы, которые были бы эффективными для охлаждения, а также безопасны для эксплуатации. Именно поэтому нужно следовать всем требованиям к подбору незамерзайки.

Охлаждающая жидкость Лады Весты должна:

  • эффективно отводить тепло от силового агрегата;
  • не образовывать на внутренних стенках патрубков, помпы, радиатора, рубашки отложений, которые ухудшают циркуляцию жидкости и снижают эффективность охлаждения;
  • сохранять свойства в конкретных температурных условиях эксплуатации;
  • не воздействовать агрессивно на материалы системы;
  • не размягчать резиновые трубки и окислять металл;
  • не формировать пену внутри коммуникаций при работе двигателя;
  • не снижать эффективность отвода тепла от нагретых деталей.

Требования к антифризу лада веста

Антифриз для Лада Веста должен обладать следующими качествами:

— отводить тепло от цилиндров двигателя; — не замерзать при отрицательных температурах; — не образовывать отложений внутри системы охлаждения; — препятствовать образованию ржавчины; — не вызывать повреждения резиновых деталей; — не вспениваться в процессе работы двигателя; — обладать необходимыми смазывающими свойствами.

Как Вы могли заметить, требований к антифризу на Лада Веста не так мало, как кажется. И не так просто совместить все эти качества в одной жидкости.

С завода в автомобиль Лада Веста заливается антифриз Sintec Antifreeze Lux G12. Он соответствует ТУ 2422-047-51140047-2007. Антифриз имеет красный цвет и производится ЗАО «Обнинскоргсинтез» в городе Обнинск. Продукция данного бренда выпускается в объеме 1, 3, 5, 10, 20 и 220 кг.

Для заказа в интернете Вы можете использовать артикулы:

1кг — 613500 3кг — 990464 5кг — 614500 10кг — 756665 20л — 990470

А теперь несколько слов о самом антифризе. Sintec Antifreeze Lux G12 — это новейший карбоксилатный антифриз на основе водного раствора гликоля и органических присадок. Не содержит нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов. С 2021 года данный продукт был выбран в качестве основного для первой заправки автомобилей LADA на заводе АвтоВАЗ.

Полный объем системы охлаждения Лада Веста составляет примерно 6.4 литра. Для замены потребуется приобрести минимум 7 литров охлаждающей жидкости. Но, удобнее и выгоднее покупать в объеме 10 кг. Оставшийся антифриз можно при необходимости долить в систему охлаждения.

Уровень антифриза лада веста

Уровень антифриза Лада Веста необходимо контролировать по меткам на расширительном бачке под капотом автомобиля. Он установлен со стороны пассажира в дальнем углу подкапотного пространства автомобиля и имеет форму шара.

На бачке указана минимальная и максимальная отметки, а также тип заливаемой жидкости. В нашем случае это G12. При отсутствии течей в системе охлаждения на остывшем моторе уровень охлаждающей жидкости должен находиться между рисками MIN и MAX. На прогретом двигателе антифриз расширяется и может достигать максимальной отметки.

Если антифриз Лада Веста уходит и уровень постоянно падает, то нужно долить ОЖ до необходимого количества и обратиться в специализированный серсис. Заводской антифриз Лада Веста имеет специальную флуоресцентную добавку, которая светится под ультрафиолетом. Благодаря этому можно в кратчайшие сроки определить место протечки ОЖ.

Этапы замены охлаждающей жидкости лада веста

Конструкторы автопроизводителя предусмотрели возможность слива из радиатора, а также из блока двигателя. Конечно, к сливной пробке на двигателе добраться не очень просто, но по крайней мере она есть.

Антифриз для лада веста - Автомобильный Журнал

Устанавливаются на эту модель LADA, бензиновые двигатели объемом 1.6 литра ВАЗ-21129 и 1.8 литра ВАЗ-21179. Оба они имеют 16 клапанов, как и другие модификации:

  • Лада Веста (Lada Vesta);
  • Лада Веста Кросс (Lada Vesta Cross);
  • Лада Веста СВ (Lada Vesta SW);
  • Лада Веста СВ Кросс (Lada Vesta SW Cross).

Процесс замены на этих моторах и модификациях будет одинаковым. Но мы оговоримся, что описанная инструкция выполняется на машине с объемом 1.6л.

Оцените статью!
, , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.

Adblock
detector