New Vesta
Назад

Багажник на Лада Веста СВ Кросс его объемы, размеры и фотографии

Опубликовано: 06.07.2022
0
0
Оцените статью!
Багажник на Лада Веста СВ Кросс его объемы, размеры и фотографии
СодержаниеПоказать

Основные габаритные размеры и параметры

Лада Веста представляет собой 4-дверный просторный седан, салон которого рассчитан на пятерых человек. В 2021 году концерном АвтоВАЗ запланированы выпуск рестайлинговой версии седана и начало продаж нового кузовного исполнения – Лада Веста универсал.

ПараметрЕдиница измеренияЗначение
Длина /ширина /высота кузовамм4410/1764/1497
Колесная базамм2635
Колея передних/задних колесмм1510/1510
Клиренсмм178
Объем багажникал480
Объем топливного бакал55
Снаряженная массакг1230
Максимальная массакг1670
ПриводПередний
Передняя/задняя подвескаНезависимая/ полузависимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние/задние тормозаДисковые/ барабанные

Обладая внушительными габаритами, автомобили версии SV и Cross получили действительно неплохие багажные отделения. Впервые здесь представлена конструкция двойного дна, и завод отказался от задней полки в угоду шторкам, что дополнительно увеличило полезный объем.

При этом модель Лада Веста Кросс получила дополнительные вешалки, сетчатые карманы для мелких вещей. При этом есть и сходства:

  1. Ложный пол убирается, освобождая просторную нишу для дополнительного груза.
  2. Боковые отсеки изготовлены с твердым каркасом, что гарантирует безопасность хрупкого груза при перевозке.
  3. Полезный объем багажного отсека равен у моделей СВ и СВ кросс.
  4. Высота и габариты идентичные.

К минусам автомобиля можно отнести не продуманный двойной пол багажного отделения. Высокий порожек, образующийся при открытии двери, углубляется дополнительно на 15 см, что осложняет погрузку тяжелых предметов. Таким образом, манипуляции приходится осуществлять исключительно со ступенькой – это накладывает дополнительные неудобства к работе с габаритными грузами.

Следующий недостаток – неполное складывание сидений. Спинки конструкции откидываются под углом 55˚. Следовательно, уложить длинномерные предметы будет проблематично. В некоторых исключениях покупатели жалуются на то, что после сильного дождя или мойки напорным способом в багажник Лады Весты попадает вода.

Подобные проблемы – нормальное явление для производителя и среди пользователей считаются нормой. При этом специалисты рекомендуют обратиться в сервисный центр для замены уплотнителей. Если же срок заводского сервиса истек – стоимость новой резинки стартует от 1000 рублей. В более тяжелых случаях протечка образуется на стыках окон.

Благодаря продуманной конструкции внутренних частей салонных панелей, инженеры смогли поместить в средних размеров каркас внушительный багажник. Вся полезная емкость гарантирует легкую перевозку небольшой мебели или комфортную поездку на море или в поход всей семьей. При этом дефицита свободного места не чувствуется.

Стандартные габариты отсека такие:

  • стандартный объем – 480 л;
  • без фальшпола – 575 л;
  • со сложенными спинками сидений – 875 л.

Проем отделения в свету:

  • между арочными стойками – 980 мм;
  • предельная ширина – 1340 мм;
  • от крышки до спинок сидений – 930 мм;
  • предельная длина до спинок сидений – 1820 мм;
  • минимальный вертикальный просвет – 660 мм;
  • предельный вертикальный просвет – 830 мм;
  • высота порожка от земли – 110 мм;
  • ширина фальшпола – 900 мм;
  • длина фальшпола – 940 мм;
  • высота дополнительного отсека – 110 мм/с крышкой – 80 мм;
  • вместимость дополнительных ниш – 30 л.

Classic

Модель ClassicБазовая комплектация имеет в своем распоряжении солидный список опций:

  • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • «детский замок» на задних дверях;
  • автоматическое блокирование дверей во время движения авто;
  • крепление для детских кресел ISOFIX;
  • иммобилайзер;
  • сигнализация;
  • 3 подголовника для пассажиров второго ряда;
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • ABS – система, ограничивающая блокировку тормозов;
  • ESC – система, обеспечивающая курсовую устойчивость;
  • EBD – распределение тормозного усилия;
  • HSA – помощь при трогании на подъем;
  • TCS –система, препятствующая пробуксовке колес;
  • защита пространства под капотом;
  • раскладывающаяся спинка заднего дивана в соотношении 60/40;
  • наличие розетки 12В;
  • подсказчик переключения передач;
  • бортовой компьютер;
  • электроусилитель рулевого управления;
  • регулировка колонки руля по высоте и вылету;
  • наличие регулировки ремней безопасности по высоте;
  • центральный замок с ДУ;
  • складной ключ;
  • электропривод стекол передних дверей;
  • подогрев сидений первого ряда;
  • обогрев и электропривод зеркал заднего вида;
  • дополнительные указатели поворота на наружных зеркалах;
  • полноразмерное запасное колесо на 15” на стальном диске;
  • стальные колеса на 15” c декоративными колпаками;

Comfort

Лада Веста ComfortВерсия «комфорт» имеет широкий набор опций, помимо тех, что имеются в базовой комплектации:

  • водительский подлокотник с возможностью регулировать наклон;
  • козырек против солнца водителя и пассажира с индивидуальным зеркалом;
  • футляр под очки;
  • сиденье водителя с регулируемыми высотой и поддержкой поясничного отдела;
  • датчики парковки на заднем бампере;
  • вещевой ящик с охлаждением;
  • аудиосистема с монохромным дисплеем, четырьмя динамиками, USB, Hands free, слотом для SD-карты, радиоприемником;
  • кондиционер;
  • покрытие ручек дверей, наружных зеркал заднего вида в цвет кузова.

Стоимость авто с «механикой» и силовым агрегатом на 106 «лошадей» составляет 582000 рублей. Лада Веста автомат в той же комплектации обойдется на 25 тысяч дороже, а наличие «робота» в паре с топовым агрегатом будет дороже на 50 тысяч – 632000 рублей.

Comfort/multimedia

Название пакета говорит само за себя – в первую очередь это наличие современной мультимедийной системы, включающей в себя:

  • автомагнитолу с радиоприемником и шестью динамиками;
  • USB и AUX разъемы, слот для карты памяти;
  • функцию Hands free;
  • навигационную систему с тачскрином диагональю 7 дюймов;
  • мультируль с кнопками управления;
  • камера заднего вида.

Помимо этого, пакет включает в себя наличие круиз-контроля, которым также можно управлять с помощью кнопок на руле.

Такой вариант исполнения мало отличается по цене от пакета «Имидж» — 606000 рублей. Доплаты за установку «робота» или другого двигателя не отличаются от предыдущего пакета.

Комплектация LuxeМаксимальная комплектация предусматривает установку полного набора опций и дополнительного оборудования, некоторые из них включены в пакет Имидж:

  • подушки безопасности боковые;
  • противотуманные фары;
  • подсветка порогов передних дверей во время их открывания;
  • электропривод стекол задних дверей;
  • дождевые и световые датчики;
  • литые диски на колесах 16»;
  • запасное колесо на штампованных дисках 15» временного пользования;
  • глянцевая решетка радиатора;
  • климат-контроль.

Приобрести люксовую версию машины можно за 645 000 рублей. Версия с автоматическим «роботом» обойдется в 670 000 рублей, а в паре с более мощным агрегатом – 695 000 рублей.

Lada vesta sw cross – технические характеристики – группа лада-сервис: дилер lada в г. тольятти

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Количество мест для сидения

  • Длина / ширина / высота по антенне, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес, мм

  • Дорожный просвет, мм

  • Масса
  • Масса в снаряженном состоянии, кг

  • Технически допустимая максимальная масса, кг

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Количество и расположение цилиндров

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Система питания

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • Багажник универсала и кросс версии — интересные наблюдения

    Автомобильный дизайнер Стив Маттин работающий на Вазе утверждает, создавая Vesta универсал Sw проектировали модель заднего стекла с уклоном, что непосредственно повлияло на объем автобагажника. Если универсал максимально отождествлен с седаном, то объем багажника Лада Веста СВ кросс практически совпадает, составляя 480л.

    Требуется перевозка габаритных грузов, достаточно сложить заднее сидение и получаем отделение автобагажника номиналом 825л. Ключевыми параметрами проема автобагажника считаются ширина и высота. Первая составляет 1000мм, а вторая соответственно – 860мм.

    Размеры багажника Лада Веста СВ следующие (a×b×h):- наименьшая длина (в упор к заднему сиденью) — 930 мм;

    • наибольшая (a) (в упор к переднему сиденью) — 1820 мм;
    • наименьшая (b) (между арками) — 980 мм;
    • наибольшая (b) (с учетом 2-х ниш) — 1340 мм;
    • наибольшая (h) — 830 мм;
    • наименьшая (h) — 660 мм;
    • (h) порога — 110 мм.

    Они аналогичны для универсала и Кросс версии.

    Внешний вид «лада веста св кросс»

    Уже в 2022 году на дорогах России появился необычный автомобиль отечественного производства. Изначально «АвтоВАЗ» приятно удивил публику, выпустив «Ладу Ларгус», а теперь предложил приобрести первый в своей линейке кроссовер.

    Глядя на данное авто, сразу бросается в глаза увеличенный дорожный просвет – 203 мм. Этого не будет достаточно, чтобы покорять дикое бездорожье, но подойдет для того, чтобы спокойно съезжать с асфальтированной дороги на пересеченную местность. А черные пластиковые обвесы – еще одно приятное визуальное дополнение к увеличенному клиренсу.

    Стоит отметить и мощную увеличенную крестообразную решетку, на которой расположен большой фирменный шильдик, все это стильно дополняют хромированные вставки. Автомобиль «Лада Веста СВ Кросс» и его увеличенные габаритные размеры по праву перетягивает на себя взгляды с машин схожего класса, таких как, например, «Киа Рио X-Line».

    Длиннее, шире, выше – серьезная заявка на лидерство

    О серьезном потенциале высококонкурентного игрока в своем сегменте рынка новый седан Лада заявил практически сразу. Новый яркий дизайн, привлекательная цена, стильный и удобный салон, достойное техническое оснащение и самые большие габаритные размеры в В-классе, значительно превосходящие по всем параметрам присутствующие на рынке модели в соответствующем сегменте.

    Читайте также:  Установка кнопки открывания багажника на Лада Веста » Лада.Онлайн

    Если следовать классификации европейского стандарта, автомобиль правильнее отнести к существующему промежуточному классу В , вплотную приближенному к бизнес-классу С.

    Длина нового седана составляет 4,41 метра, что на 4 сантиметра больше, чем у бестселлеров продаж на автомобильном рынке России – Hyundai Solaris и Kia Rio. На целых 15 сантиметров Vesta выросла в сравнении с предыдущим поколением седанов АвтоВАЗа – Lada Granta.

    Ширина автомобиля также внушает уважение – 1764 миллиметра, что опережает ближайших соперников на 6,5 см, являясь лидирующим показателем в классе. Высота, измеренная в полном снаряженном состоянии у нового седана отечественного производства составит 1,497 метра, что максимально приближается к показателям более высокого класса автомобилей.

    Полностью превосходя конкурентов по габаритным размерам — длина и ширина седана являются лидирующими в классе – автомобиль имеет гораздо более внушительный и солидный вид. Массивный кузов новой Vesta действительно имеет большое сходство и внешне, и в уровне комфорта передвижения с представителями С-класса, изначально более роскошного и дорогого.

    Доступные полезные опции нового кузова

    Несмотря на достаточно компактные размеры багажника автомобиль отечественного производства сможет удивить владельцев большим набором полезных опций.

    Изначально модель разрабатывалась для семейных людей, которые предъявляют основные требования к комфорту и практичности эксплуатации.

    Сам кузов сделан из стали, без добавок алюминия и прочих материалов, так как производитель не ставил цели понизить вес автомобиля. Усилия были приложены к созданию максимальной безопасности Lada Vesta, ликвидации нежелательных вибраций и шумов.

    Кузов получился более жестким и безопасным, благодаря новым технологиям проектирования и точечному применению сплавов высокой прочности. Такие нововведения гарантируют защиту от заедания и перекосов дверей и улучшение управляемости. Облегченный вес был оправданно брошен в жертву многократному повышению уровня безопасности Lada Vesta.

    Lada Vesta имеет неплохой интерьер, который оформлен мягким пластиком. Несмотря на это свойство, пластик достаточно прочный. Салон авто обшит тканью и черной кожей. Добавлены серебристые вставки. Панель украшается двумя цветами подсветки. На ней расположены необходимые датчики: спидометр, тахометр, уровень топлива и температуры двигателя. Салон «люксовой» комплектации Лады сделан на уровне европейских автомобилей более высокого класса, что приятно удивляет.

    Lada Vesta выводит российский автопром на новый уровень. Это не могло не отразиться и на особенностях кузова автомобиля, который позволяет Ладе бороться за лидерство на рынке с иностранными конкурентами. Авто имеет солидные габариты при сравнительно небольшом весе. К этому плюсуется неплохая аэродинамика и высокий уровень безопасности пассажиров.

    Какие еще багажники можно установить на ладу весту св кросс

    Стоит отметить, что на такие автомобили можно установить багажники трех различных типов, включая:

    • автобоксы. Они отличаются своей универсальностью, так что подходят для транспортировки предметов разного назначения. Подобное приспособление закрывается, благодаря чему можно быть уверенным в полной сохранности предметов внутри;
    • устройства для перевозки велосипедов и лыж (их можно монтировать не только на крыше, но также и на 5 двери);
    • модели для лодок. Вариант хорошо подойдет для любителей рыбалки, а также активного отдыха на воде.

    Выбор достаточно широкий, тут нужно учитывать тип грузов, которые вы планируете перевозить, а также конструктивные особенности вашего авто.

    Какой объем и размеры багажника у lada vesta sw (универсал)

    Главный дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин в одном из интервью сказал, что при проектировании универсала Лада Веста (Lada Vesta SW) был выбран Life Style вариант с отклоненным задним стеклом и покатой крышей. В результате получился эмоциональный автомобиль, имеющий спортивный образ, но уменьшенный багажник. А все-таки, какой объем и размер багажного отделения?Объем багажного отделения:

    • с фальшполом до шторки — 385 л;
    • без фальшпола до шторки — 480 л;
    • при сложенных спинках задних сидений — 825 л.
    • ширина — 1000 мм;
    • высота — 860 мм.

    Основные размеры багажника:

    • минимальная ширина (между арками) — 980 мм;
    • максимальная ширина (с учетом двух ниш) — 1340 мм;
    • минимальная длина (до спинки заднего сиденья) — 930 мм;
    • максимальная длина (до спинки переднего сиденья, сдвинутого максимально вперед) — 1820 мм;
    • минимальная высота (над верхней частью сложенной спинки заднего сиденья) — 660 мм;
    • максимальная высота (над верхней частью сложенной спинки заднего сиденья, без подушки) — 830 мм.
    • высота порога — 110 мм.

    Размеры фальшпола багажника:

    • ширина — 900 мм;
    • длина — 940 мм;
    • высота (без крышки) — 110 мм;
    • высота (c крышкой) — 80 мм.

    Комплектации и цены

    Можно выделить два варианта, отличающиеся по типу двигателя:

    • Машина с мотором 1,6 л с 5-ступенчатой МКПП обойдется покупателям в районе 700 тыс. рублей. Такая базовая комплектация оснащена сигнализацией, электроусилителем руля, климат-контролем, подогревом передних сидений, а также системами безопасного движения ABS и EBD.
    • Автомобиль с двигателем 1,8 л с той же МКПП будет стоить в базовой комплектации Comfort — 720 тыс. рублей (цена 2022 года).

    При необходимости можно добавить пакет Multimedia, который включает в себя современную мультимедийную систему и камеры заднего вида, встроенные в зеркало.

    Если сложить все достоинства, габариты и дорожный просвет «Весты СВ Кросс», напрашивается один вывод – автомобиль создан для семей, желающих передвигаться комфортно не только по городу, но и за его пределами.

    Компоновка автобагажника – удобство органайзера

    Главную роль в удобстве эксплуатации багажного отделения играет продуманная компоновка пространства. Универсал СВ Кросс отлично укомплектован. Автолюбителей интересует двойной пол с вмонтированным в багажник ящиком для разнообразной мелочовки, необходимой водителю.

    Органайзер в багажник это новое решение, до 2180 его не ставили еще никуда! Эта ниша представляет два пластиковых ящика, которые покрыты панелями пола. Каждую секцию фиксируют вертикально, что позволяет зонировать доступное пространство и по отдельности. Напольные панели и органайзер снимаются, увеличивая объем вмещаемого груза.

    Перевозимые грузы в багажнике Vesta Св кросс можно фиксировать, для этого предусмотрены три сетки. Боковая панель справа предусматривает незаменимую деталь — закрывающийся ящик для инструмента, а слева – карман, вмещающий 5-тилитровую бутылку. На обивке автобагажника предусмотрены крючки в количестве четырех штук для различных пакетов.

    Запаска расположена под вторым полом не ворует пространство. В качестве освещения по бокам расположены две лампочки, и предусмотрена розетка на 12 вольт. Для удобного доступа на крышке снаружи багажника расположена кнопка для открывания, внутри – две ручки. Багажное отделение Лада Веста СВ Кросс проработано и укомплектовано для удобной эксплуатации.

    Лада веста в исполнении кросс: какой реальный объем в литрах у багажника

    Багажник на Лада Веста СВ Кросс его объемы, размеры и фотографии
    Для автомобилей в кузове универсал объем багажника считается важным показателем состоятельности автомобиля. Дело в том, что модели в таком кузове чаще всего выбирают люди, которые ежедневно перевозят с собой много вещей, инструментов и прочего. Чаще всего объем указывается в литрах. Для Лада Веста СВ Кросс завод-изготовитель указал следующие характеристики:

    • 480 литров в пассажирском варианте
    • 825 литров в грузовом исполнении

    Багажник на Лада Веста СВ Кросс его объемы, размеры и фотографии
    Грузовое исполнение подразумевает под собой убранную шторку багажного отделения, при таком подходе объем естественным образом увеличивается. Кроме того, не забывайте о возможности складывания заднего ряда сидений, при котором образуется практически ровный пол, что в свою очередь позволит перевозить крупногабаритные грузы, а в некоторых случаях еще и обеспечит спальным местом.Багажник на Лада Веста СВ Кросс его объемы, размеры и фотографии
    Также в багажнике автомобиля лада веста кросс имеется дополнительный фальшпол, который разделен на две одинаковые части. Под полом аккуратно встроены ниши для инструментов и остальных принадлежностей. Убрав эти ниши, объем багажника также увеличится, а на их месте останется фальшпол, скрывающий запасное колесо.Багажник на Лада Веста СВ Кросс его объемы, размеры и фотографии
    Рядом с запасным колесом расположен органайзер, в который также можно поместить различные инструменты и автомобильные принадлежности.

    Недостатки багажника

    И даже несмотря на то что «Веста СВ» лидирует в своем классе по длине, можно выделить несколько основных минусов багажного отделения:

    • Высокий порог, затрудняющий погрузку и разгрузку тяжелых предметов. Помимо неудобств, такой выступ чаще всего деформируется, принимая на себя удары габаритных грузов.
    • Недостаточная герметичность задней дверцы. Выявляется эта проблема не у всех и не всегда, но все же встречается. Проявляется при интенсивной мойке, вода попадает в багажное отделение, так как уплотнительная резина неплотно прилегает к корпусу.

    Конечно, конкретный владелец этих минусов может и не заметить, но в отзывах некоторых водителей они встречаются.

    Общие сведения

    Всегда вначале судишь по официальной информации от дилера. Lada Vesta SW Cross предлагает нам следующие габариты багажника:

    • до шторки с установленным фальшполом – 385 л;
    • при демонтированном фальшполе – 480 л;
    • сложив сиденья второго ряда и демонтировав фальшпол – 825 л.

    Речь идет про вместительное пространство под фальшполом – 95 л. Подобное решение достаточно неординарное. Хотя с оглядкой на быстрый демонтаж конструкции возникать трудностей в трансформациях не будет. Сиденья складываются по технологии 60/40 – ровный пол не для этого автомобиля.

    Переходим к следующим параметрам багажника Лада Веста СВ Кросс:

    • высота -860 мм;
    • ширина – 1000 мм.

    Размер багажника при этом будет меняться в зависимости от точек, которые берутся за единицу отсчета. Несмотря на подобные особенности, производитель все же гарантировал в некоторых местах указанные параметры. Покупатели могут смело рассчитывать получить то, что им обещает дилер при продаже автомобиля.

    Силовые агрегаты и трансмиссия

    Силовой агрегат автомобиляНа сегодняшний день Лада Веста оснащается двумя четырехцилиндровыми 16-клапанными бензиновыми двигателями:

    • базовый 1,6-литровый силовой агрегат располагает мощностью в 106 «лошадок»;
    • более мощный 122-сильный мотор 1,8 литров по объему.
    Читайте также:  P2105 – OBD-II код ошибки -

    Технические характеристики автомобиля зависят от многих факторов, в том числе от выбранной коробки передач.

     106 л.с., 1,6 л, МКПП106 л.с., 1,6 л, робот122 л.с., 1,8 л, робот
    Разгон 0-100 км/ч (с)11.214.112.1
    Максимальная скорость (км/ч)175178186
    Средний расход топлива на 100 км (л)6.96.67.2

    Сравнение объема багажника лада веста св кросс с конкурентами

    УНИВЕРСАЛЫ
    Lada Vesta CrossLada PrioraLada KalinaLada LargusSkoda OctaviaFord FocusKia See`d SWHyundai i30Chevrolet CruzeCitroen C5
    575444361560588476528528500505

    Исходя из представленных данных, можно сделать вывод о том, что Веста Кросс уступает в объеме багажника только Шкода Октавия в кузове универсал. И то на какие-то 13 литров. А что Вы можете сказать о салоне Лада Веста СВ Кросс?

    Мы дождались!Cовременный универсал отLada, построенный и в модном формате псевдокроссовера. Определенно, заявка на успех, даже несмотря на сильную просадку класса под натиском кроссоверов. Универсалы ждет возрождение?!

    Не будем торопиться с выводами. Мы решили сравнить новинкуLadaне столько с прямыми конкурентами, сколько с сопоставимыми по цене представителями других привычных в России кузовов – с седаном, хэтчбеком и лифтбеком в лицеPeugeot408,KiaRioX—LineиSkodaRapid. Итак, загружаем четыре разных багажника.

    Сразу определимся с набором соперников и ценами на них. Как обычно, тестовые машины представлены в заряженных версиях, а потому разброс по стоимости получился значительным – потенциальный покупатель Lada вряд ли будет рассматривать зарубежных конкурентов, которые сильно дороже более чем на сотню тысяч рублей, учитывая, что и Vesta SW Cross отнюдь не дешевая. Поэтому в обзор мы взяли автомобили, которые можно приобрести как раз в этих пределах.

    https://www.youtube.com/watch?v=qn3-wQz1YsU

    Итак, Lada Vesta SW Cross досталась нам в топ-исполнении с «механикой» и мотором 1.8. За такую просят 822 900 рублей. В то же время, купить достойную комплектацию можно и дешевле – за 755 900 рублей Lada предлагает хороший вариант с двигателем 1.6. А если отказаться от внедорожной атрибутики, то и за 700 000 рублей можно приобрести неплохую версию SW.

    Корейский хэтчбек Kia Rio X-Line – еще одна новинка рынка, притом также крайне любопытная и долгожданная, играющая в том же, что и SW Cross сегменте псевдокроссоверов. На тесте, опять же, самая дорогая комплектация, ушедшая за миллион рублей, однако за такие деньги брать ее не обязательно.

    Skoda Rapid 1.6 (90 л.с.) обладает, наверное, самым значительным разбросом цен — от 628 000 за «голую» версию до 1 134 000 за топ-комплектацию. Однако очень достойный аппарат, который мало уступает Lada как по оснащению, так и по характеристикам, можно подобрать в пределах 800 000 рублей.

    Седан Peugeot 408 с мотором 1.6 (115 л.с.) – единственный представитель старшего сегмента «С» — в наш обзор попал как обладатель самого большого багажника по самой доступной в классе цене, которая лишь немногим выше всех перечисленных участников теста.

    Инструмент для проверки вместительности – стандартный набор зимнего семейного уикенда: большой туристический чемодан, два крупных рюкзака, пара комплектов горных лыж в чехле и детское кресло. Грузить в машины холодильники, столы и шкафы смысла не видим, так как подобные вещи чаще всего входят в доставку при покупке или перевозятся в лучшем случае пару раз в год. Однако, именно по последней причине, укладку крупногабарита мы учтем.

    БагажникLadaVestaSWCross. Универсал. Заявленный объем – 480 литров.

    Аккуратное прямоугольное пространство с боковыми отсеками, крючками, удобной рулонной полкой, двухсекционным органайзером под полом и еще дополнительным «подвалом» с полноценной «запаской» и большим карманом. Под пятой дверью Lada — что в твоем «Фольксвагене». Без преукрас — великолепная работа!

    Однако заднее сиденье складывается по частям с уклоном. Длинномер в виде лыж влез в длину с минимальным запасом, большой чемодан продольно поместился свободно, с запасом сантиметров в 10. Два рюкзака сверху лыж исчерпали не столько пространство, сколько свободу его варьирования, так что неудобное из-за формы детское кресло пришлось несколько раз перекладывать. В итоге при погрузке под полку в Lada Vesta SW Cross остается минимум места.

    Почему так? Все дело в промежуточном подполье, которые «съело» около 100 литров глубины багажника, уменьшив основной объем до 380 литров, что номинально даже меньше, чем у Kia Rio X-Line.

    Если убрать двойной пол, то весь вышеописанный скарб заходит без проблем. А если еще и снять полку, то можно свободно пользоваться высотой крыши. Однако без вышеописанных действий, багажник отечественного универсала далек от звания бездонной пропасти. Кроме того, покатая крыша и эффектный скос пятой двери отрицательно скажется на загрузке крупногабарита.

    Еще одну проверку – возможность усесться сзади на оставшейся половинке двум взрослым людям – Lada Vesta SW выдержала неплохо, учитывая, что по ширине отечественный универсал уступает только Peugeot 408. Небольшие сложности на уровне «второго этажа» опять-таки из-за заваленной как к багажнику, так и к центру автомобиля крыши.

    БагажникKia Rio X-Line.Хэтчбек. Заявленный объем – 390 литров.

    Может показаться, что новинка от Kia, пришедшая на смену обычному хэтчбеку Rio, заведомо поставлена в неравные условия – самый маленький багажник в тесте да еще в одной компании с представителем класса «С». Однако не стоит торопиться с выводами. По объему багажника Rio X-Line опережает не только всех прямых одноклассников, но и все хэтчбеки старшего сегмента «С», и уступая всего 12 литров, например, родственному кроссоверу Hyundai Creta.

    Но и переоценивать возможности машины тоже не стоит. Трюм «корейца», хотя и удобный для загрузки в силу прямой досягаемости всего пространства, но самый скромный по функциональности – из дополнительных благ только одна ниша слева да полноразмерная «запаска».

    X-Line ожидаемо оказался единственным автомобилем, куда большой чемодан не влез продольно. Кроме того, не влезли по прямой и лыжи, которые пришлось впихивать носами между центральной стойкой и водительским креслом, при том, что длина базы Rio равна «рапидовской» и всего на 35 мм короче «вестовской».

    С другой стороны глубины багажника Kia вполне хватило для того, чтобы свободно разместить все наши вещи, да еще оставить в запасе места для пары продуктовых пакетов на обратном пути, в отличие от той же Vesta SW, где из-за двойного дна, поклажа влезла впритык.

    А если еще снять жесткую полку, то детское кресло, например, можно ставить вертикально, сваливая рюкзаки на него и освобождая заметную часть пространства над чемоданом. В целом, заметный проигрыш в 90 литров «Весте», конечно, заметен, но больше задумываешься именно над необходимостью того, как все правильно сложить.

    А вот теснота на заднем ряду немного смутила, учитывая то, что Kia Rio X-Line на 44 мм шире Rapid и лишь на 15 мм уже Весты. Главное неудобство именно в ширине – центральный пассажир одной ногой сидит почти на сложенной спинке, а вот запаса перед коленями и над головой в Kia даже больше, чем в Lada.

    Объем багажника не имеет прямой зависимости от класса автомобиля. Например, Renault Logan или Datsun on-DO, относящиеся к классу «B», имеют в распоряжении 510 и аж 530 литров свободного пространства, в то время как Mazda 6 из класса «D» — 429 литров, или Ford Focus Sedan, относящийся к классу «C», под крышкой багажника которого всего 372 литра – меньше, чем у участвующего в тесте хэтчбека Kia Rio X-Line.

    БагажникSkodaRapid. Лифтбек. Заявленный объем – 530 литров.

    Бесспорный рекордсмен по объемам и обладатель единственного в сегменте кузова лифтбек – то есть, сочетающего в себе видимость седана с практичностью хэтчбека. По факту открытия багажника выясняется, что конкурировать Rapid легко может и с универсалом – огромная пятая дверь предлагает в пользование глубокое и широкое «корыто» с отличным доступом.

    Функционал багажника достойный: боковые отсеки, крючки, розетка на 12 вольт, полноценное запасное колесо и вместительная ниша рядом с ним. Ну а уж про погрузку и говорить нечего – просто покидав сверху весь наш багаж, можно было с уверенностью грузить сверху второй набор чемоданов, рюкзаков и лыж.

    Единственный нюанс заключается в погрузке негабаритных длинномеров или загрузке «под крышу». В отличие от того же универсала или хэтчбека, из-за огромного покатого стекла можно запросто не рассчитать высоту загружаемых вещей и при закрытии разбить окно.

    Неплохо ощущают себя двое взрослых и сзади, несмотря на то, что Skoda Rapid – самый узкий автомобиль теста. Но все же по ширине чешский лифтбэк обыгрывает только Kia — в Lada и Peugeot «в боках» просторнее. Скос крыши начинается за пространством для голов пассажиров, а место для ног лишь немногим съедают опциональные спортивные кресла.

    БагажникPeugeot408. Седан. Заявленный объем – 560 литров.

    Самый крупный автомобиль теста и обладатель рекордного по объему багажника, казалось бы, заведомо обречен на функциональный проигрыш – крупногабариты в багажник седана упрятать не удастся. Правда, опыт подсказывает другое – в частности в широченный проем задней двери седана впихивают и стиральные машины, и газовые плиты, не говоря и телевизорах. Так что придумать выход можно и в этом случае.

    Читайте также:  Какой объем багажника у Лада Веста

    В нашем варианте – безразмерная пещера с хитрым механизмом внешнего крепления крышки багажника, которые не мешают поклаже. Правда проем, увы, узковат, а внутренние стенки традиционно сложной формы, так что при большом количестве поклажи придется «играть в тетрис». Под полом полноразмерное запасное колесо, вокруг минимальное количество дополнительных креплений и удобств.

    В любом случае, весь наш скарб утонул в недрах Peugeot 408, еле выглянув за пределы границ заднего стекла. «Француз» второй из тестовых автомобилей, который вытерпит двойную загрузку представленной поклажи за вычетом второго детского кресла без полной раскладки дивана.

    Кроме того, у трехобъемного кузова есть второстепенные достоинства перед любым из соперников. Из-за того, что колесные арки машины находятся фактически в багажнике, а не в салоне, любой седан при прочих равных всегда тише и еще теплее: при открытии багажника седана из салона не уходит тепло.

    Сравнение с конкурентами

    УНИВЕРСАЛЫ
    Lada Vesta CrossLada PrioraLada KalinaLada LargusSkoda OctaviaFord FocusKia See`d SWHyundai i30Chevrolet CruzeCitroen C5
    575444361560588476528528500505

    Lada Vesta SW Cross при сложенном втором ряде сидений вместительный автомобиль (825 л). Для примера 65 дюймовый телевизор размещается в салоне без рисков для его повреждения.

    Есть возможность подложить дополнительный амортизирующий материал. Холодильники однокамерные также транспортируются универсалом при необходимости. Фото, подтверждающие подобные возможности есть на многих сайтах посвященных отечественному автопрому.

    Другие параметры по багажнику:

    • ширина между арками равняется – 980 мм;
    • при измерении ширины от боковых ниш – 1340 мм;
    • длина до водительского сиденья сдвинутого вперед до упора – 1820 мм;
    • до спинки задних сидений длина – 930 мм;
    • при сложенном втором ряде высота до потолка – 830 мм.

    Загрузку всегда легче делать с невысоким порогом. Lada Vesta SW Cross по высоте порога показывает 110 мм. Мужчинам такой рубеж преодолеть не составит труда. Речь идет все же о SW Cross с повышенным клиренсом, который сказывается на высоте багажника от земли, поэтому женщинам придется значительно прилагать сил для укладки пакетов из магазина.

    Технические характеристики

    Габариты и размеры «Лада Веста СВ Кросс» – это не единственное, на что стоит обратить внимание при выборе данного автомобиля. «АвтоВАЗ» представил на всеобщее обозрение модели как с мотором 1,6 л (с мощностью 106 л/с), так и 1,8 л (с мощностью 122 л/с) на шинах R17.

    Для первого варианта предусмотрена только механическая коробка передач, тогда как для более мощного двигателя можно выбирать: механическая или роботизированная. Этот мотор уже устанавливался на седан и прошел стадию доработок, все модели «Кросс» с 2022 года лишены прежних недочетов.

    Приятное дополнение для ценителей комфорта – это круиз-контроль и датчики света и дождя. Нельзя упускать из виду и систему безопасности, она состоит из передних и боковых подушек, а также подголовников на задних сидениях.

    Из того, что можно было бы заменить еще на конвейере, это каркасные дворники. Для России лучше использовать бескаркасные или гибридные конструкции. И стеклоочиститель нужно использовать пригодный для сильных морозов, чтобы жидкость в бачке не замерзала.

    Типы кузова и соответственная им характеристика

    • Объем багажника Лада Веста седан рассчитан на 480 литров. Работа с грузом здесь достаточно удобна, так как обеспечена внутренней ручкой, большим размахом при открытии крышки и низкого порога. Фото багажника можно наблюдать в представленной статье. Большой популярностью пользуются корзины, монтируемые на крышу автомобиля. На седане Лада Веста используют алюминиевые приспособления.
    • Так как скат заднего стекла автомобиля равномерно переходит в бампер, багажник Лада Веста универсал обладает потенциалом вмещать 500 литров груза. Такой тип рассчитан для семейных людей, которым необходимо большое пространство. В сравнении с седаном универсал имел огромное количество видоизменений. Механическая шторка багажника – одно из основных нововведений.
    • Отделение Веста кросс значительно отличается. Багажник оборудован гладкими боковыми стенками, рельсами крепления и шторами. Для безопасной погрузки тяжелых вещей специально спроектирована защита порога. Вместимость превосходит полтонны.
    • Для хетчбека Лада Веста предполагается монтаж замка с электрическим приводом. Тактико-тактические характеристики говорят о том, что такой тип кузова автомобиля рассчитан на грузоподъемность около 400 литров.

    В сравнении с иностранными конкурентами отечественная разработка где-то превосходит в объеме отсека (Daewoo Gentra, Hyundai Solaris), а если проигрывает, то ненамного (Skoda Octavia, Renault Logan).

    Важно!

    Справочные размеры автомобиля и багажного отдела можно найти в руководстве по эксплуатации.

    Минимальная и максимальная ширина транспортного средства – 1040 и 1430мм соответственно. Зная необходимые цифры объема багажника Лада Веста, владельцы легко определят, влезет ли крупногабаритный предмет внутрь машины.

    Владельцам автомобиля приятно знать, что преимущества их багажного отсека не только в объеме, но и в качественной и ровной отделке пола и боковых стенок.

    Оценка статьи:

    Поделиться с друзьями:

    Устройство багажника лады веста св кросс

    Ниши по стандарту располагаются по обе стороны багажника. Тут размещаются туристические принадлежности, огнетушитель, фонарик. Еще больше вещей фиксируются через множество крючков разбросанных по всем поверхностям. Небольшая сетка растягивается вдоль левой ниши, а крупная от начала багажной двери и до спинок сидений второго ряда (фиксация крупных чемоданов, сумок).

    В ночное время суток две лампочки подсветят пространство багажника. Они расположены параллельно по обе стороны арки. При необходимости подкачать колеса или включить другой прибор есть розетка с правой стороны. Ее высота позволяет подключать электроприборы без риска повреждения кабеля.

    Фальшпол

    Изучить подробнее фальшпол стоит. Эту особенность многие не смогут понять сразу. Зачем создавать столь сложную конструкцию при характеристиках универсала? Вопрос имеет много ответов.

    Во-первых, появляется отличительная черта от многих конкурентов, что создает необходимый маркетинговый ход. Во-вторых, целых два независимых друг от друга отсека, которые разделяют разные химикаты и инструменты между собой.

    Фальшпол получил следующие размеры:

    • высота при наличии крышки – 80 мм;
    • высота со снятой крышкой – 110 мм;
    • длина – 940 мм;
    • ширина – 900 мм.

    Конструкция фальшпола съемная. Основной каркас просто вставляется в отведенные для него пазы. Несмотря на бережное отношение к пространству разработчики сделали сами крепления и каркас массивным, что отнимаем немного полезного места.

    Благодаря современным композитным материалам все можно сделать куда компактнее, но стоит учитывать акцент на экономию средств – переплата критический момент для граждан. Решение проектировщиков можно оправдать.

    Каков итог?

    Итак, чуда не произошло. Однако собирая вместе все замеры, впечатления и особенности четырех кузовов, стоит сказать, что набралось немало интересных нюансов, готовых опровергнуть традиционные представления о практичности.

    Хэтчбек. Несмотря предсказуемое последнее место, этот тип кузова очень зря называют чисто городским, что и доказал Kia Rio X-Line. Формально «кореец» обошел бы по вместимости даже универсал Lada Vesta, не имей последний двойного дна. Кроме того, хэтчбек однозначно удобнее седана при погрузке, в частности, крупногабаритов, а будь машина сделана попухлее, еще бы и по удобству на задних сиденьях получила бы на балл больше. Подводит багажник Rio и функциональность, которая сводится к минимальному набору благ.

    Седан. Самый вместительный, но и самый неудобный багажник. «Трехобъемник» легко доказывает, что вся эта погоня отдельных покупателей за универсалами во многих случаях – баловство. При прочих равных седан по объему полностью сопоставим с рабочей зоной багажника почти любого универсала, не говоря про хэтчбеки. А умелые автолюбители активно пользуются складным задним рядом и пространством на диване для перевозки крупной поклажи.

    Одно но: все это требует лишних телодвижений. Нырки в «подземелье», «игра в тетрис», возьня с негабаритами или вообще невозможность перевезти оные – главные недостатки седана, какого бы размера он ни был.

    Универсал. Номинально самый вместительный, практичный и удобный кузов с точки зрения размещения поклажи. Однако все зависит от конкретного автомобиля, что и доказала Lada Vesta SW Cross. Явный упор на внешние данные в ущерб практичности отодвинул на второй план вместимость, из-за чего универсал оказался на предпоследнем месте по этому параметру и на втором по удобству.

    А если говорить в целом, то универсал актуален исключительно для тех, кто постоянно грузит машину под крышу или с завидной регулярностью возит негабариты. По факту, занимается коммерческой развозкой. Во всех остальных случая большую часть времени водитель будет возить с собой воздух.

    Лифтбек. Несмотря на то, что разделил количество баллов с отечественным универсалом, абсолютно заслуженно попадает на первое место. Во-первых, потому, что предлагает самый большой багажник в классе, и на равных конкурирует с представителями старшего сегмента «C».

    Во-вторых, предоставляет самый лучший доступ к нему благодаря огромному проему, в-третьих, по функциональности проигрывает разве что из-за отсутствия «ладовского» органайзера с двойным дном. А единственный нюанс в виде скоса заднего стекла компенсирует лучшей глубиной не только багажника, но и салона при раскладывании дивана.

    Ну а уж если сравнивать автомобили целиком, включая все ездовые характеристики, то по сумме параметров… А вот что получилось по сумме параметров, читайте ЗДЕСЬ.

    Редакция журнала “Движок” выражает благодарность компании “Пулково-Авто”, официальному дилеру Skoda в Санкт-Петербурге, компаниям “Лада Центр Купчино” и “Автоцентр ПЛТ”, официальным дилерам Lada и Kia в Санкт-Петербурге, а также российскому представительству PSA Peugeot Citroen за предоставленные автомобили.

    Оцените статью!
    , ,
    Поделиться
    Похожие записи
    Комментарии:
    Комментариев еще нет. Будь первым!
    Имя
    Укажите своё имя и фамилию
    E-mail
    Без СПАМа, обещаем
    Текст сообщения
    Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.

    Adblock
    detector