New Vesta
Назад

Реальные продажи Лада Веста идут вразрез с прогнозами аналитиков

Опубликовано: 08.04.2020
0
2
Реальные продажи Лада Веста идут вразрез с прогнозами аналитиков

Мнения дилеров

Большинство дилеров отмечает неординарность полученных результатов по продажам Lada Vesta. Большинство региональных дилеров жалуются на низкий процент продаж: от 15 до 30 процентов. В то время, как московские и питерские дилеры говорят о невероятные результаты, которые смогли превзойти все ожидания.

Особенно удивляет тот факт, что большим спросом пользуются модели более дорогих комплектаций. Ожидалась, что основной упор в продажах Lada Vesta будет делаться на экономичные варианты комплектаций. Неверно спланированная направленность по отношению к целевой аудитории стала одной из причин того, почему Лада Веста плохо продалась.

Ближайшие конкуренты

Ближайшими конкурентами Лады стали представители компаний Hyndai и Kia, с которыми достаточно непросто соперничать, это стало одной из причин провала продаж. Несмотря на то, что российский автомобиль немного дешевле.

  • Lada Vesta – минимальный ценник от 514 тысяч рублей;
  • Hyndai Solaris – минимальный ценник от 565 тысяч рублей;
  • Kia Rio – минимальный ценник от 584 тысяч рублей.

Большинство покупателей делают выбор в пользу зарекомендовавших себя с лучшей стороны, пусть и более дорогостоящих, корейских автомобилей. Однако, по мнению руководителя АвтоВАЗ, Lada успешно продавалась бы и по более дорогой цене. Многие маркетологи высказывают мнение, что продажи Лады Весты провалились еще и из-за отсутствия рекламы на телеканалах.

Замена ремня ГРМ на Весте с двигателем 21129 (1.6 литра,16 клапанов)

Порядок действий следующий:

  1. Поставить машину на смотровую яму и поднять рычаг стояночного тормоза. Ослабить гайки на правом переднем колесе.
  2. Снять декоративный кожух двигателя.
  3. Поднять машину на домкрате, установить подставку и убрать домкрат.
  4. Снять колесо.
  5. Снять крышку газораспределительного механизма, выкрутив головкой “на 10” 3 болта.
  6. Ослабить болт, крепящий генератор к кронштейну на блоке цилиндров, сдвинуть в сторону блока и снять ремень генератора.
  7. Совместить метки на шкиве распредвала и ГБЦ, вращая коленвал по часовой стрелке головкой “на 17”. Для облегчения вращения рекомендуется вывернуть свечи.
  8. Застопорить коленчатый вал, засунув отвертку в зубья маховика через отверстие для стартера. Чтобы снять стартер нужно отсоединить силовой провод, открутив гайку головкой “на 13” и выкрутить 3 крепежных болта головкой Torx Е10.
  9. Выкрутить головкой “на 17” с удлинителем из полой трубки болт из коленвала и снять шкив генератора и шайбу под ним.
  10. Ослабить головкой “на 15” на полоборота гайку, фиксирующую натяжительный ролик.
  11. Снять ремень.
  12. Установить новую деталь, надев левую ветвь на шкив водяной помпы и ролик, а затем на шкив распредвала.
  13. Вставить в пазы на натяжном ролике щипцы и повернуть его до совпадения 2 прямоугольных меток и затянуть гайку головкой “на 15”.
  14. Проверить правильность установки, повернув коленчатый вал на 2 оборота. Если метки на шкивах и двигателе не совпали, то переустановить ремень. В противном случае – установить все снятые детали обратно.
  1. Порядок действий следующий:
  2. Выполнить шаги № 1-4 из предыдущего способа.
  3. Снять правую опору двигателя:
    • Снять брызговик двигателя (защиту), выкрутив 13 болтов головкой “на 10”.
    • Установить домкрат под маслянный поддон и приподнять мотор.
    • Выкрутить головкой “на 16” 2 болта, крепящих опору к кузову.
    • Опустить правую сторону двигателя так, чтобы опора была ниже нижнего края лонжерона.
    • Выкрутить 2 болта, крепящих опору к двигателю, головкой Torx E12 и снять ее.
  4. Открутить шестигранником 5 болтов из верхней крышки газораспределительного механизма и снять ее.
  5. Выкрутить 10 винтов битой Torx T20 и отверткой вытащить фиксаторы , крепящие правый подкрылок к кузову и снять его.
  6. Снять ремень вспомогательных агрегатов:
    • Подцепить заглушку на натяжительном ролике шлицевой отверткой.
    • Ослабить головкой “на 13” гайку на ролике
    • Вставить биту Т55 в паз на ролике. Повернуть деталь по часовой стрелке, ослабляя натяжение и снять ремень.
  7. Повернуть коленвал головкой “на 17” до совпадения меток на шкивах распредвалов (выпуклые точки) с метками на крышке головки блока цилиндров (треугольные прорези в пластине).
  8. Выполнить шаг № 8, 9 из предыдущего способа
  9. Выкрутить шестигранником 3 винта, крепящих нижнюю крышку ГРМ к блоку цилиндров.
  10. Выполнить шаги № 10, 11 из предыдущего способа.
  11. Надеть правую ветвь новой детали поочередно на шкив коленвала, впускного распредвала (правый), выпускного (левый).
  12. Удерживая правую ветвь натянутой, надеть ремень на шкив водяной помпы и натяжной ролик.
  13. Выполнить шаги № 13 и 14 из предыдущего способа.
Читайте также:  Стук подвески лада веста - Автожурнал MyDucato

Процесс замены приводного ремня газораспределительного механизма на этом моторе не отличается от замены на двигателе 21129.

Преимущества и недостатки автомобиля, которые повлияли на уровень продаж

Преимущества:

  • Адаптированность к российским реалиям, таким как климатические условия и дороги. Автомобиль хорошо чувствует себя при низких температурах.
  • Акустический комфорт.
  • Экономичные двигатели, до 114 лошадиных сил.
  • Модернизированная задняя подвеска от Renault/Nissan.
  • Вместительный и эргономичный салон.

Недостатки:

  • Завышенная цена.
  • По некоторым параметрам неспособность конкурировать с лидерами, находящимися в том же ценовом диапазоне, такими как Kia Rio, Hyndai Solaris. Что стало наиболее очевидной причиной провала Лады Весты.
  • Роботизированная трансмиссия (небольшие провалы, затянутость первой скорости).
  • Недостаточно качественный пластик в салоне.
  • Недоработка в расположение педалей (сконцентрированы справа, небольшое расстояние между ними, что затрудняет движение педалей в зимней обуви).
  • Задние стекла не опускаются до конца (не критично).
  • Панель приборов не информативна для людей высокого роста (глубокое расположение стрелочных «колодцев», обод руля загораживает обзорность, мелкие цифровые выводы).
  • Подогрев сидений почему-то не регулируется, он выставляется либо на максимум и доставляет дискомфорт излишним нагревом, либо находится в положении «выключено». Плюсом было бы сделать подогрев задних сидений (за предлагаемую то цену).
  • Большие колеса в 16 дюймов дорогие в обслуживании (покупка летних или зимних шин, а если ешё второй комплект дисков).
  • Слабый свет в салоне, особенно в его задней части, освещен рычаг трансмиссии.
  • Малоэффективные щетки дворников (меняется).

Очевидно, что с таким большим списком недостатков, Lada Vesta не сможет успешно конкурировать с лидерами рынка продаж. Это одна из главных причин, объясняющих, почему автомобиль не пользуется спросом. Вкупе со слабой рекламой и высокой стоимостью Лады Весты эти причины сделали провал неизбежным.

Читайте также:  Лада Веста 2022 может получить полный привод и адаптивную подвеску: первая информация о готовящейся новинке от «АвтоВАЗа»

Реальные продажи Лада Веста идут вразрез с прогнозами аналитиков

Помимо качества реализуемого продукта, Lada потерпела крах еще и из-за нестабильной экономической обстановки в стране и финансового кризиса. Почему это не было предусмотрено компанией, остается только догадываться. Очевидно, что производители Lada выбрали неверную ценовую политику, а также сфокусировались не на той клиентской аудитории. Если бы Лада Веста правильно рекламировалась и предлагалась людям, то реализация была бы более эффективной. Производитель почему-то не учел, тот факт, что Лада Веста будет вынуждена конкурировать и бороться за покупателей с именитыми иностранными брендами, которые не захотят делиться своим местом под солнцем с продуктом более низкого качества.

https://www.youtube.com/watch?v=w8bYZaPucN4

Попоследнимданным, заянварь2016годапродано1643автомобиляЛадаВеста, изних63% смеханическойкоробкойпередач, аоставшиеся37% савтоматической (AMT). Соответственно, всегопроданооколо4500автомобилейLadaVesta.

, ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.