New Vesta
Назад

Лада Веста – какой цвет выбрать

Опубликовано: 10.04.2020
0
2
Лада Веста – какой цвет выбрать

Дизайн

В будущем концерн планирует доработать модель. Производитель сообщил, что запланирован выпуск модификации внедорожного универсала, на котором будет использована формула 4х4 с полным приводом. Специалисты считают, что это повлечет изменение внешнего вида, а в кузове появятся уникальные штрихи. Также будет доработана комплектация линейки.

На данный момент самый дорогой вариант Exclusive доступен только для седана, однако уже довольно скоро будут запущены в производство внедорожные и гражданские универсалы в данной комплектации.

Изменения коснутся не только оснащения, но и экстерьера. Также покупателям будут предложены битопливные Весты, которые частично будут иметь некоторые изменения в дизайне.

LADA Vesta с момента первой презентации наделала много шума. Российские водители не могли поверить, что отечественный производитель смог кардинально поменять свою продукцию и неимоверно радовались, когда сообщили о старте продаж модели.

Ассортимент Лада Веста

Но эйфория длилась не долго – много мелких недоработок, бракованные детали и многотысячные отзывы, тонкий метал, скрипящий пластик и другие недочеты невероятно расстроили покупателей.

«АВТОВАЗ» признал свои ошибки и не просто их исправил, а значительно доработал модель и уже предложил потребителям целую линейку обновленной Весты.

Отечественное авто выглядит совершенно свежо и непохоже на многие машины своего класса, причем не только в России, но и за рубежом. Агрессивное оформление переда, силуэты буквы Икс (или «Х», кому как угодно), легко просматривающиеся со всех четырех сторон транспортного средства. Гармоничный дизайн осветительных приборов и наличие хрома делают авто внешне привлекательным. На первый взгляд, если не знать страну-производителя, то можно подумать, что модель разработана в Германии или Италии. Автомобиль стильный и элегантный, что, несомненно, можно занести отечественным конструкторам в актив.

Читайте также:  На базе чего сделана Лада Веста?

Альмера выглядит более канонично и просто, даже несмотря на то, что ее кузов происходит от представителя более престижного класса.

«Марс» или «Плутон»: цвета LADA Vesta

Для отечественного автопроизводителя Веста стала настоящим прорывом и сенсацией для российских водителей.

Лада Веста – какой цвет выбрать

Да, изначально в ней было достаточного много проблем, однако постоянная работа специалистов позволила быстро от них избавиться. Сегодня Vesta набирает огромную популярность не только в России, но и далеко за ее пределами. И кроме уникального дизайна, оснащения машины современными системами и использования технологий, производитель предложил потребителям большой выбор цветовой гаммы. Однако важно помнить, что в живую цвета могут немного отличаться, поэтому не стоит слепо верить фотографиям в сети.

Салон

«Японец» получил салон от «Рено Логан», равно как и платформу. Каноничный, лишенный излишков и изысканности щиток приборной панели, да и салон в целом, сразу «намекают» на бюджетный класс.

«Весточка» имеет более изысканную и элегантную приборную панель. Дизайн салона Лады уникален.

Безусловно, салон отечественного авто более эргономичен и красив, однако Альмера «выигрывает» более высоким показателем вместительности как пассажиров, так и багажа (против 480 литров емкости багажника «россиянки» выступают 500 литров Алмеры).

Отзывы

ПоложительныеОтрицательные
«Фантом» очень идет для Весты, машина смотрится интересно и просто превосходно.Ничего особенного в цвете «Карфаген», но он почему-то самый дорогой.
Как по мне – идеальным цветом для кроссовой версии является «Сердолик», «Марс» и «Ледниковый».Черный цвет этой машине не особо идет, лучше выбирать другие цвета.
Машиной довольна полностью, взяла себе яркую красную СВ.

Это недорогая иномарка по очень выгодной цене и в ней есть все необходимое.

Огромная проблема с цветами, если надо подобрать именно под ваше авто.

Если вам потребуется подкрасить или перекрасить машину или ее детали, то готовьтесь к тому, что заказанный у официалов оттенок не будет совпадать.

Наконец-то отечественный автопром начал делать нормальные машины. У меня модель Веста с автоматом и в классическом черном цвете. Езжу чуть больше полугода – проблем не было. Отличная альтернатива иномаркам.Одна из первых Вест, которой полностью недоволен. Я уже не говорю за оттенок, на котором видно все сколы, так еще и сама сборка разочаровала.

Машины выпущенные позже после доработок оказались намного лучше.

В СВ просторный салон и багажник, установлены датчики на фары и щетки, двигатель очень тихий, его практически не слышно.По мелочи минусы в Весте – это разные крутилки и ручки. Большим недостатком оказался скрип передней подвески
Тихий двигатель, легкий мягкий запуск.

Двери закрываются легко и тихо.

Хорошие тормоза, сцепление, управление.

На больших неровностях в сырую погоду появляется скрип стабилизатора поперечной устойчивости. Проблема оказывается очень распространенная.
Много функций пассивной и активной безопасности. ЕСП, которая очень помогает зимой. Отлично работают кондиционер и печка.Крепления в багажнике забирают много места. Маркая обивка сидений. Через щель под капотом забрызгивается моторный отсек.
Читайте также:  Характеристики и отзывы о двигателе ВАЗ 21129 (1.6л., 106л.с.)

Технические характеристики

Тут абсолютное равенство обеих моделей. 106-сильный двигатель Лады против 102-сильного Алмеры, на обоих авто устанавливается 5-ступенчатая МКПП. Небольшие различия в оснащении «автоматом». «Японец» оснащается 4-ступенчатой коробочкой, а «россиянка» – 5-ступенчатой. Однако на практике это весомой роли не играет.

Лада Веста – какой цвет выбрать

В остальном модели схожи «до боли».

Заключение

Итак, прежде чем ответить на вопрос «Лада Веста или Ниссан Альмера?», стоит подвести итоги. Отечественный представитель более комфортен, красив и дешев. «Японец» же ненамного практичнее.

Идентичная мощность, надежность и неприхотливость ухода и эксплуатации делают их обоих флагманскими на российском автомобильном рынке. Безусловно, человек, слабо осведомленный о последних достижениях российской автомобильной промышленности, сделает выбор в пользу японского автомобиля, ведь «ТАЗик» не сможет тягаться с «шустрым японцем», хотя, как показывает сравнение, Веста ни в чем не уступает зарубежному авто схожего класса.

, ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.