Обзор цвета Платина для Лады Веста
↑ Другие цвета Лада Веста
В стандартном окрасе эмали машины Лады Веста давно используются различные цвета – от белого до серебристого. Как седан, так и SW универсал предлагаются в палитре:
- «ледниковый»;
- «сердолик»;
- «ангкор»;
- «карфаген»;
- «блюз»;
- «фантом»;
- «плутон»;
- «черная жемчужина»;
- «платина».
Все данные оттенки не влияют на стоимость автомобилей Лада Веста в базовой комплектации, кроме технологически сложного в создании фантома 496 металлик, за который предусмотрена официальная доплата 12000 рублей. Кроме этого, каждому цвету присвоена кодировка: это облегчает поиск требуемого цвета Vesta sw cross 2017 как продавцами, так и покупателями.
Например, двухслойная эмаль оттенка белый ледниковый носит шифр 221, бежевый карфаген оттенка металлик обозначается в номенклатурном перечне как 247, а внешне неброский, тем не менее, привлекающий покупателей ангкор – 246.
Важно. Цветовая палитра Lada Vesta постоянно обновляется, по официальным данным в ней планируется около 20 различных оттенков, большинство из них базируется на расцветке металлик. Чтобы было легче разобраться в таком многообразии, каждому тону присвоен определенный код, например, для голубого фантома это 496.
По отзывам владельцев Лады Vesta, проводивших тест драйв данной машины, особенных недостатков у цвета «платина», в сравнении с плутоном черным или сердоликом коричневым, не выявлено: скорее наоборот, данный окрас рассчитан на спокойных, уравновешенных водителей, не стремящихся особенно выделиться в потоке автомобилей на трассе.
Но, при всем при этом, не заметить благородный серебристый колер просто невозможно. А еще он великолепно сочетается с вставками, корпусными накладками под «хром» на облицовке машины, подходит практически под любые колесные диски.
Недостаток может быть один: при несвоевременном обнаружении очагов коррозии на кузове придется выполнять ремонт лакокрасочного покрытия, а сделать это реально только в специализированном сервисе, да и обойдется он недешево.
Как можно узнать из комментариев к записи Lada, негативных оценок на новый цвет пока не поступало: дизайнеры завода считают, что черный и серебристый цвета, например, черная жемчужина и платина относятся к универсальным, подходят владельцам самых разных возрастов и темпераментов.
Исключение могут составить молодые люди, превыше всего ценящие свою исключительность во всем, включая цвет автомобиля. На видео, которое можно найти на нашем сайте, каждый воочию может убедиться в невероятном шарме Лады cross 2017 цвета платины, его магнетизме и привлекательности.
Важно. Продуманное сочетание оттенков в новом цвете позволило создать покрытие прочное, яркое и надежное, а также исключительно немаркое: пыль и грязь на нем не так заметны, как на других.
В качестве альтернативной точки зрения, противоположной позитивным оценкам, в сети можно найти неоднозначный отзыв владельца Весты:
- «Все плохо, машину нужно периодически «дорабатывать напильником», комфорт почти на нуле, системы работают нестабильно».
При этом автор отмечает, что никаких серьезных неполадок за время эксплуатации с автомобилем не случилось, а в качестве основного аргумента приводит следующее: все бы было хорошо, если бы Лада стоила подешевле.
Данная информация взбудоражила остальных автолюбителей, вызвав бурную реакцию. Если отбросить эмоции, то реальных недостатков у машины (и ее покрытия) практически нет, это подтверждается опытом эксплуатации и испытанными наработками по лечению «болезней» Весты.
Яркие, запоминающиеся оттенки, новые, необычные цвета, в сочетании с обновленным дизайном и улучшенными техническими характеристиками, стали своего рода визитной карточкой Lada Vesta sw cross 2017. На выбор будущим владельцам предлагаются цвета кузова в оттенках:
- черной жемчужины;
- серебристой платины;
- серо коричневого ангкора;
- карфагена 247 металлик;
- серо-синего блюза.
И это далеко не полный перечень всевозможных сочетаний моделей и комплектаций, которые есть в наличии у официальных дилеров. Некоторые оттенки были впервые применены не только на Ладе, но и вообще в группе Рено-Ниссан.
Учитывая довольно сложную технологию нанесения покрытия, за кое-какие из них придется осуществить доплату 12 000 руб., но оно того стоит. Качество автоэмали будет полностью соответствовать инструкциям gt, на него не повлияют условия эксплуатации и погодные условия. Отзывы пользователей на специализированных форумах красноречивее любой рекламы, подтверждая коммерческий успех новых решений Автоваза.
Можно бесконечно долго спорить о том, какой именно оттенок выгоднее подчеркнет особенности стиля езды владельца автомобиля, его темперамент и образ жизни. В конечном итоге, каждый находит что-то свое: возможно, это будет строгий белоснежный или модный карфаген, а также невероятно привлекательный фантом, богатый на причудливые переливы и переходы цвета.
Главное, чтобы лакокрасочное покрытие выполняло свои основные функции – защиту кузова от коррозии, ну и, конечно же, эффектно выделяло экстерьер Весты, ее эксклюзивный дизайн и спортивный внешний вид.
Вывод
А какой воздушный фильтр для спортивной Весты посоветуете вы? Свои отзывы оставляйте в комментариях.
Кстати, а может дело не в качестве воздушных фильтров, а в конструкции корпуса?
↑ Особенности покраски
Как неустанно твердят в многочисленных обзорах автоблоггеры и обычные владельцы Лада Весты, мастера Автоваза, при разработке состава автоэмали, изобретении новых цветов добились значительных успехов. В полной мере это относится и к технологии окраски: «одетые» в серебристые, красный сердолик, коричневый ангкор или сероватые оттенки машины стали устойчивее к внешним воздействиям (пыли, грязи, влаге), да и просто гораздо представительнее, респектабельнее, чем привычные «жигули».
Неслучайно завод включает в перечень гарантийных обязательств 6 летнюю гарантию на сквозную коррозию кузова, а именно от нее защищает качественно нанесенное лакокрасочное покрытие.
Детали самой технологии, которая является авторской разработкой, содержатся в секрете, известно только, что основой эмали служит эпоксидный состав, создающий качественный и равномерно распределенный слой, по прочности успешно конкурирующий со стандартной оцинковкой.