New Vesta
Назад

Изменения, которые сделали кросс-седан лучше

Опубликовано: 17.06.2023
0
0
Оцените статью!
Изменения, которые сделали кросс-седан лучше

Изменения, которые сделали кросс-седан лучше

СодержаниеПоказать

LADA Vesta SW Сross. Скажи жизни да!

Больше возможностей на дороге и вне ее пределов – вот философия LADA Vesta SW Cross!Контрастный спортивный стиль сочетается с комфортом и отличной проходимостью: у LADA Vesta SW Cross дорожный просвет, достойный кроссовера. 203 миллиметра клиренса позволяют не переживать о высоте бордюра, глубине снега или грунтовой колеи.

Позволить себе чуть больше

Изменения, которые сделали кросс-седан лучше

Изменения, которые сделали кросс-седан лучше

LADA Vesta
Совершенство – в графике и характере

Стремительный автомобиль на мощных колесах. Высоко приподнятый кузов, окаймленный полосой защитного пластика. Пластиковый обвес порогов, арок колес и дверей защитит эмаль кузова при поездках по лёгкому бездорожью. А еще эти стильные элементы делают автомобиль зрительно крупнее!

Изменения, которые сделали кросс-седан лучше

Самый просторный в классе салон

Самый просторный в классе салон – это возможность разместиться с максимальным удобством. А полный комплект опций для достижения наибольшего комфорта позволяет сконцентрироваться на главном — удовольствии от вождения. Особое внимание уделено пассажирам – для них предусмотрен обогрев заднего сиденья, отдельный плафон освещения и USB-гнездо для подзарядки гаджетов.

Мультимедийная система

Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном – это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Все, что нужно, чтобы поездка проходила быстрей и приятней! А навигатор сделает путешествие не только быстрее, но и проще, эффективней. На экран мультимедиа выводится изображение с камеры заднего вида – вместе с парктроником это обеспечивает уверенное маневрирование в тесноте городов.

Изменения, которые сделали кросс-седан лучше

Изменения, которые сделали кросс-седан лучше

Трансформация багажного отсека

«Органайзер на колесах» – лучший комплимент для автомобиля такого класса. Двойной пол багажника, множество ниш и крепежа для самого разнообразного груза, раскладная спинка сиденья – каждая деталь LADA Vesta SW Cross говорит о практичности семейного автомобиля. Объем багажного отделения – 480 л (до полки-шторки), а при сложенных сиденьях второго ряда – 825 л (до подоконной линии).

Изменения, которые сделали кросс-седан лучше

Изменения, которые сделали кросс-седан лучше

Высокий уровень защиты

Высокий уровень безопасности, начиная с базовой комплектации – это часть философии LADA Vesta. Система контроля устойчивости ESC позволяет уверенно маневрировать на дорогах с любым покрытием. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, мощный каркас кузова с применением сталей повышенной прочности и фронтальные подушки безопасности – это надежная защита водителя и пассажиров.

Двигатели

LADA Vesta – это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения и потребностями в динамике. 1,6л + «механика» – экономичный вариант. 1,8л + «механика» – солидный запас тяги! 1,6л + автоматическая трансмиссия – плавное движение и уверенный разгон! Ну а специальные настройки шасси обеспечивают комфорт и азартную управляемость.

Изменения, которые сделали кросс-седан лучше

Рабочий объем 1596 см
Мощность 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий 148 Нм при 4200 об/мин
Нормы токсичности ЕВРО-5

Изменения, которые сделали кросс-седан лучше

Рабочий объем 1774 см
Мощность 122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин
Момент крутящий 170 Нм при 3700 об/мин
Нормы токсичности ЕВРО-5

Изменения, которые сделали кросс-седан лучше

Рабочий объем 1598 см
Мощность 113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин
Момент крутящий 152 Нм при 4000 об/мин
Нормы токсичности ЕВРО-5

Изменения, которые сделали кросс-седан лучше

Любая модель LADA Vesta теперь может стать еще более яркой, контрастной и стильной. Достаточно заказать опционное покрытие крыши и наружных зеркал в черном глянцевом цвете. Какое сочетание смотрится лучше? Черный и красный? Черный и синий? А может, черный и оранжевый? Выбирать вам! Черная крыша применяется совместно со всей палитрой эмалей LADA Vesta, исключая «Маэстро» и «Фантом».

Комплектации и цены LADA Vesta SW Cross

Подушка безопасности водителя

Крепления для детских сидений ISOFIX

Блокировка задних дверей от открывания детьми

Дневные ходовые огни

Противобуксовочная система (TCS)

Дисковые тормоза задних колес

Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения

Подголовники задних сидений 3 шт.

Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении

Система помощи при трогании на подъеме ^А)

Защита двигателя и подкапотного пространства

Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

Боковые подушки безопасности

Автоматическое запирание дверей при начале движения

Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

Система электронного контроля устойчивости (ESC)

Розетка 12V в багажном отделении

Футляр для очков

Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

Подсказчик переключения передач в комбинации приборов

Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40

Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом

Центральный подлокотник с боксом

Интерьер (по выбору) Orange оранжевый/Gray серый

Двойной пол багажного отделения

Электроусилитель рулевого управления

Воздушный фильтр салона

Легкая тонировка стекол

Центральный замок с дистанционным управлением

Электростеклоподъемники передних дверей

Электростеклоподъемники задних дверей

Обогрев ветрового стекла

Датчики дождя и света

Круиз-контроль и ограничитель скорости

Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте

Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой

Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка

Электропривод и электрообогрев наружных зеркал

Камера заднего вида

Охлаждаемый вещевой ящик

Мультимедийная система с навигацией (7” цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков

Усиленная тонировка задних стекол

Мультифункциональное рулевое колесо

Подогрев передних сидений 3х уровневый

Подогрев задних сидений

Датчики парковки задние

Аудиосистема (4,3” монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота

Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова

Декоративная насадка выпускной трубы

17” легкосплавные диски

Запасное стальное колесо временного использования 15”

Технические характеристики Лада Веста СВ Кросс

Количество мест для сидения

Дорожный просвет при снаряженной массе, мм

Длина / ширина / высота по антенне, мм

Колесная формула / ведущие колеса

Тип кузова / количество дверей

Длина / ширина / высота, мм

Колея передних / задних колес, мм

Дорожный просвет, мм

Количество и расположение цилиндров

Объем топливного бака, л

Рабочий объем, куб. см

Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Смешанный цикл, л/100 км

Масса в снаряженном состоянии, кг

Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг

Технически допустимая максимальная масса, кг

Передаточное число главной передачи

Фотографии

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 29.10.20

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 27.08.20

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 07.07.20

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 25.03.20

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 26.02.20

Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta CNG от 26.02.20

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 31.01.20

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 15.11.19

Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta CNG от 04.06.19

Мультимедийная система LADA Vesta от 04.06.19

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 04.06.19

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 28.02.19

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 11.01.19

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.11.18

Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta Sport от 01.10.18

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 31.08.18

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 20.06.18

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 06.02.18

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.12.17

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 04.10.17

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.08.17

Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta CNG от 23.06.17

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 05.06.17

Мультимедийная система LADA Vesta от 31.05.17

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 28.04.17

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 17.03.17

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 01.03.17

Мультимедийная система LADA Vesta от 13.01.17

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 23.12.16

Мультимедийная система LADA Vesta от 20.10.16

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 09.09.16

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 14.07.16

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.06.16

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 20.04.16

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 25.02.16

Мультимедийная система LADA Vesta от 01.02.16

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 29.01.16

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 24.11.15

Мультимедийная система LADA Vesta от 04.11.15

Купить Лада Веста СВ Кросс в Москве

На сайте официального дилера Major Lada вы можете купить Лада Веста СВ Кросс в Москве по выгодной цене. Для уточнения комплектаций Lada Vesta SW Cross и технических характеристик, закажите обратный звонок.

Изменения, которые сделали кросс-седан лучше

LADA Vesta Cross. Cоздана быть уникальной

LADA Vesta Cross: классический силуэт скоростного седана и проходимость уверенного в себе кроссовера. В гармонии контрастных элементов дизайна – настоящая красота. А настоящая практичность – в сочетании комфорта, скорости и готовности к любым ситуациям. LADA Vesta Cross создан инженерами, которые понимают, в каких условиях работает техника. Поэтому у автомобиля клиренс в 203 мм – в полтора раза больше, чем у среднестатистического седана.

Изменения, которые сделали кросс-седан лучше

Изменения, которые сделали кросс-седан лучше

Спортивный силуэт седана сочетается с внедорожным обвесом и дополняется крупными колесами. Контрастный дизайн LADA Vesta Cross безусловно функционален: защитные накладки на порогах, дверях и арках колес предохраняют эмаль кузова при поездках по легкому бездорожью.

Изменения, которые сделали кросс-седан лучше

Изменения, которые сделали кросс-седан лучше

Просторный салон – то, что надо для городских поездок и дальних путешествий! В интерьере продумана каждая деталь – от регулировок водительского кресла до новых, более удобных подстаканников, от охлаждаемого перчаточного ящика – до подогрева всех сидений. Для всех LADA линейки Cross предусмотрен двухцветный интерьер: серые или оранжевые вставки подчеркивают оптимистичный характер автомобиля.

Изменения, которые сделали кросс-седан лучше

LADA Vesta Cross оснащена комплексом систем активной безопасности. Основная из них – система контроля устойчивости (ESC) с функцией антипробуксовки. Система контроля устойчивости ESC позволяет уверенно маневрировать на дорогах с любым покрытием. Надежную защиту водителя и пассажиров обеспечивает и система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, а также мощный каркас кузова с применением сталей повышенной прочности и фронтальные подушки безопасности.

1774 см
122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин
170 Нм при 3700 об/мин
ЕВРО-5

1598 см
113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин
152 Нм при 4000 об/мин
ЕВРО-5

Изменения, которые сделали кросс-седан лучше

LADA Vesta Cross приятно удивляет свежим спортивным дизайном и богатым функционалом. В модели гармонично сочетается спортивный стиль, комфорт седана и внушительный внедорожный потенциал. Просторный салон порадует стильным интерьером и опциями для комфорта. Что еще нужно автомобилю, чтобы стать всеобщим любимцем?

Особенности дизайна «Лада Веста Кросс»

Заметный современный силуэт выгодно выделяет автомобиль среди конкурентов. Кроме эстетической функции, стильный экстерьер имеет и скрытое функциональное значение. Так, крупные колеса дают неоспоримое преимущество для преодоления, как бездорожья, так и ям на дорогах. Декоративные накладки из эффектного матового пластика на порогах, колесных арках и по низу дверей защищают самые уязвимые участки от царапин и других повреждений.

Читайте также:  Рекомендации специалистов по выбору противотуманных фар на Лада Веста

А что внутри?

Новинка получила надежную подвеску, газовые амортизаторы, усиленные пружины и специальное крепление рулевых тяг. Для российских дорог – это идеальный вариант.

Серьезное внимание уделили и интерьеру – он смотрится довольно свежо и стильно. Электронное наполнение и системы для комфорта также на высоте – здесь есть и климат-контроль с поддержкой заданной температуры, обогрев сидений и лобового стекла, датчики дождя и освещения, адаптивный круиз-контроль. Отдельного внимания заслуживает вместительный багажный отсек с удобной дверкой. Довольно демократичная цена «Веста Кросс» при таком функционале приятно удивляет.

Купить LADA Vesta Cross (в Москве у официального дилера автомобили уже доступны для заказа) стоит тем, кто ищет универсальную версию для поездок на работу в будние дни и на рыбалку или пикник – в выходные. Клиренс в 230 мм позволяет новинке комфортно чувствовать себя как в городе, так и на легком бездорожье.

Руководства по эксплуатации

На сайте официального дилера Major Lada вы можете купить Лада Веста Кросс в Москве по выгодной цене. Для уточнения комплектаций Lada Vesta Cross и технических характеристик, закажите обратный звонок.

В этом материале мы собрали всю доступную информацию об обновленной Лада Веста NG, которая вернулась на конвейер АвтоВАЗа в марте 2023 года. ВАЖНО! Машина имеет отличия от автомобилей, выпущенных в начале 2022 года в Ижевске, ограниченная партия которых успела поступить в продажу в салоны дилеров Лада. Причины этого рассмотрены ниже. Также в статье мы ответим на следующие вопросы:

Рестайлинговая Лада Веста NG — была одной из самых ожидаемых новинок российского авторынка, однако в связи с происходящими в мире событиями, полноценный старт производства и продаж автомобиля отложили фактически на год.

Первая товарная Лада Веста SW Cross, собранная в Тольятти

Какие обновления получила Лада Веста NG?

Новая Лада Веста NG 2022 года

Лада Веста в новом кузове получила измененные передний и задний бампер и крышку багажника. Автомобилю положена полностью светодиодная оптика. Сами передние фары и задние фонари несколько поменяли форму. Завершает список изменений в экстерьере 16-ти и 17-ти дюймовые легкосплавные колесные диски нового дизайна.

Новая Лада Веста NG 2022 года в кузове седан

Обновленная Лада Веста SW Cross 2022-2023 года сильнее отличается от обычной модели

После рестайлинга между обычной и «Кросс» версией Весты стало больше внешних различий. В дополнение к пластиковому защитному обвесу по периметру кузова, иным бамперами колесным дискам «Cross» исполнение Весты получило решетку радиатора в форме сот. Обычные седан и универсал сохранили горизонтальные ламели, при этом две планки отныне выполнены хромированными.

Новая Лада Веста NG 2022 — сзади

В связи с установкой иных бамперов, несколько изменились габариты машины. У обычных седана и универсала длина кузова теперь составляет 4440 мм (на 30 мм длиннее чем было). У исполнения Веста Кросс длина выросла до 4445 мм (+21 мм).

Новая Лада Веста NG SW Cross 2022 года — спереди

Новая Лада Веста NG SW Cross 2022 года — сзади

Ниже будут подробно рассмотрены особенности технической части обновленной Весты. Машина получила ряд изменений как по сравнению с дорестайлинговым исполнением, так и с машиной образца 2022 года.

Рестайлинговая Лада Веста NG 2022 в кузове универсал

Лада Веста NG может получить автоматическую коробку робот с двумя сцеплениями или новый вариатор

Весь 2023 года Лада Веста NG будет доступна лишь с механической коробкой передач. АвтоВАЗ ранее сам отказался от установки на Весту роботизированной трансмиссии AMT (впрочем, ее производство в любом случае в настоящий момент невозможно, так как последняя содержит узлы ушедшей из России фирмы ZF). Вариатора Jatco JF015E теперь тоже не будет. Он закупался прошлым совладельцем АвтоВАЗа — концерном Renault-Nissan. В то же время автоматическая трансмиссия Весте необходима. Например, крупнейший агрегатор такси и каршеринга «Яндекс» заинтересован в покупке крупной партии автомобилей для своих нужд, но, непременно, с автоматом. Да и частные владельцы не горят желанием покупать новинку на механике, ведь машина — уже далеко не бюджетник.

По последним данным, автоматическая коробка появится на Весте NG в 2024 году.

В качестве альтернативы Jatco рассматривается закупка автоматических трансмиссий в Китае. Это может быть как вариатор, так и роботизированная коробка с двумя мокрыми сцеплениями. Первый вариант — дешевле, но плохо подходит для тяжелых условий эксплуатации в регионах и менее ремонтопригоден. Второй — дороже, но цена такой АКПП приближается к оной у классического автомата с гидротрансформатором. Многие наверняка спросят: почему же тогда не выбрать классический 6-ступенчатый автомат? Все дело в том, что подобные трансмиссии в большинстве своем выпускаются в Китае по лицензии, а значит в случае сотрудничества с АвтоВАЗом их производители рискуют попасть под вторичные санкции. Другая причина — компоновочная. В подкапотное пространство автомобиля современный 6-ступенчатый автомат помещается с трудом, так как его размещение там не было предусмотрено на этапе проектирования автомобиля.

Механическая коробка передач Весты NG останется 5-степенчатой

Предполагалось, что через несколько лет Веста NG получит 6-ступенчатую механическую коробку передач, которая должна была устанавливаться на Весту Cross с модернизированным двигателем 1.8 и на модификацию Спорт. Теперь от этих планов отказались.

Машина сохранит проверенную 5-ступенчатую МКПП. Последняя недавно прошла процедуру полного импортозамещения. Из конструкции убраны все иностранные компоненты, что устраняет влияние внешних факторов на производство агрегата.

Старооскольский завод автотракторного электрооборудования (СОАТЭ) вдвое увеличил производство деталей механизмов переключения передач для автомобилей Lada. Темп изготовления этих компонентов теперь составляет 280 тысяч в год, а не 120 (как было раньше).

Инвестиции в расширение производства составили 390 млн рублей, причем 300 млн из них — льготный заем от Фонда развития промышленности РФ по ставке 1% годовых.

Проект позволил отказаться от закупки деталей иностранного производства, которые попали под санкции. Прежде более 50% компонентов механизмов переключения передач для Lada поступали из Европы.

Новые двигатели для Весты NG

На начальном этапе Лада Веста NG 2023 года будет доступна с 8-клапанным мотором 1.6 ВАЗ-11182 мощностью 90 л.с. Ранее на Весту он не устанавливался. Последний несильно уступает 16-клапанному 106 сильному мотору по пиковым характеристиками, однако его себестоимость — ниже. Кроме того многие отмечают его лучшую тягу на низких оборотах. Установка подобного двигателя позволит несколько снизить цену базовой машины для конечного потребителя. Ухудшение же динамических характеристик будет несущественным — менее 1 секунды в разгоне до 100 км/ч.

В мае 2023 планируется старт производства Весты NG с 16-клапанным мотором ВАЗ-21127 (106 л.с). При этом на начальном этапе двигатели будут соответствовать эко-нормам Евро-2. Допускается работа на 92 бензине (это можно увидеть слайде из материала презентации):

Двигатели новой Лады Весты NG 2023 года

Двигатель ВАЗ 11182 (90 л.с.) для Лады Весты NG 2023 года

Двигатель ВАЗ 111292 (106 л.с.) для Лады Весты NG 2023 года

Как мы видим, модель лишилась двух двигателей:

Новый двигатель Лада Веста NG 1.6 на 90 л.с. (ВАЗ-11182)

В будущем АвтоВАЗ может установить на Весту NG новый двигатель объемом 2. 0 литра

Более интересной выглядит информация о том, что АвтоВАЗ может выпустить абсолютно новый атмосферный мотор объемом 2 литра. Он будет построен на базе двигателя ВАЗ-21179 объемом 1.8, который ставили как автомобиль (в последние годы исключительно в Cross исполнении), так и на Xray. Данный мотор будет развивать около 140-150 л.с. Мотор сохранит системы распределенного впрыска топлива. В результате Веста NG наконец-то получит исполнение с достойным уровнем динамических характеристик.

В последующем на основе этого силового агрегата могут создать еще более мощную версию, оснащенную системой турбонаддува, развивающую около 200 л.с.

Напомним, изначально, на АвтоВАЗе планировалась локализация турбомотора 1.33 TCE производства Renault-Mercedes, который устанавливался на Renault Duster 2 поколения, Kaptur и Arkana. теперь же предприятию пришлось вернуться к собственным разработкам.

Начало серийного двухлитрового двигателя на АвтоВАЗе ожидается в 2024-2025 годах.

Как выглядит салон рестайлинговой Лады Весты?

Салон автомобиля претерпел очень существенные изменения. Поменялась вся передняя торпеда и карты дверей. Новая Лада Веста NG получила новый аналоговый приборный щиток с двумя шкалами, а также цифровую приборную панель диагональю 10,25″ (последняя сможет выводить показания Яндекс-навигатора и большое количество дополнительной информации). Верхняя часть приборной панели выполнена из мягкого пластика.

Цифровая приборная панель Лада Веста NG 2023 года с Яндекс-навигатором

Возможности нового цифрового приборного щитка Лада Веста NG 2023 года

По центру в топовом исполнении (данная комплектация получит имя Techno и выйдет в конце 2023 года) — я большой вертикальный тачскрин мультимедийной системы. В простых исполнениях сохранился традиционный экран интегрированный в центральную консоль. Новая версия мультимедийной системы сохранила все функции вышедшей в прошлом году Enjoy Pro и также получила некоторые новые. Руль сохранил форму, но на нем появилось больше клавиш для управления различными функциями. По качеству отделки Веста теперь не уступает Kia Cerato. Блок климат-контроля позаимствован у Renault Arkana.

Вопреки предположения о том, что «импортазамещенная» Веста FL образца 2023 года потеряет часть вышеперечисленного с целю снижения себестоимости и отказа от более недоступных импортных компонентов, этого не произошло.

Салон Лады Весты NG 2023 года в базовой комплектации Comfort

Блок кондиционера Лада Веста NG 2023 года

Салон Лада Веста NG 2023 года в максимальной комплектации Techno с электронным приборным щитком и большим планшетом мультимедийной системы

Планшет мультимедийной системы Лада Веста NG 2023 года крупным планом

Еще одно изображение салона Весты в «максималке» взятое из презентационных материалов АвтоВАЗа

Салон новой Лады Весты NG 2022 года в максимальной комплектации Techno

Салон Лады Весты NG в средней комплектации

Комплектации и цены Лада Весты NG у официальных дилеров

В мае 2023 года появилась информация о комплектациях и ценах Лады Весты NG 2023 года. Автомобиль будет доступен в четырёх исполнениях: Comfort, Life, Enjoy и Techno. 25 мая 2023 была опубликована официальная цена Весты NG в базой комплектации Comfort с мотором 1.6 (90 л.с.) и механической КПП. При этом реальные цены у дилеров могут быть выше на 300-400 тысяч рублей в силу дефицита новых автомобилей ценой «до 2 миллионов рубей». В настоящий момент один из дилеров предлагает оформить предзаказ Весты в базовом исполнении за 1 680 000 рублей.

Читайте также:  Какая лампочка ближнего света на лада веста св кросс

Базовая Комплектация Comfort

Совсем упрощенных исполнений у Весты не будет (по типу SE у Гранты и Нивы). Базовое исполнение Лада Веста Comfort включает в себя:

Официальные рекомендованные розничные цены

Комплектация Comfort Plus дополнительно к Comfort получит:

Комплектация Life дополнительно к Comfort Plus получит:

Автомобили в данном исполнении должны поступить в продажу ближе к концу года. Комплектация Techno Дополнительно к Enjoy получит:

Изначально на Весту NG в топовых исполнениях планировалась установка и боковых шторок безопасности. Кроме того машина лишилась (по крайней мерее пока) системы ESP. ESP должна вернуться на Весту в конце 2023 года. По шторкам информации пока нет.

В феврале 2022 для Весты NG назывались такие ранее недоступные опции как:

Появится ли теперь опции на автомобилях после перезапуска — пока неизвестно.

Сколько сейчас стоит новая Лада Веста (2022 года выпуска) NG у дилеров?

Старт продаж Лада Веста NG 2023 года выпуска назначен на конец мая 2023 года. Но пока в продаже также остались автомобили 2022 года выпуска.

В настоящий момент рестайлинговую Ладу Весту из ограниченной серии (2,5 тысяч автомобилей) 2022 года выпуска еще можно купить по цене от 1,8 до 2,5 миллионов рублей. Машин очень мало. По сути их до сих пор не раскупили лишь по причине крайне завышенной цены. За 2,5 миллиона даже в настоящий момент можно попытаться найти Kia Cerato или Hyundai Elantra. Автомобиль образца 2023 официальные дилеры уже предлагают по цене от 1 680 000 рублей (на 441 000 рублей дороже РРЦ).

Дореформенная машина в соответствии с официальным прайс-листом стоит от 1 121 900 рублей за базовое исполнение до 1 423 900 рублей за версию Cross с полным набором опций. Реальные цены у дилеров — куда выше (на 300 и более тысяч рублей). По последним сообщения в СМИ запасы подобных автомобилей близки к истощению. Сэкономить можно, воспользовавшись программой господдержки.

Где можно купить новую Ладу Весту NG в России

Универсал Лада Веста NG в салоне дилера

Автомобили из ограниченной партии поступили к значительному числу дилеров в большинстве крупных городов России. При этом каждому продавцу досталось крайне ограниченное число товарных машины. На настоящий момент Ладу Весту NG 2022 года выпуска точно можно приобрести в таких городах, как:

После старта продаж автомобилей 2023 года выпуска Ладу Весту можно будет купить у всех дилеров марки.

Когда выйдет рестайлинг Лады Весты Спорт?

Мелкосерийная Веста Спорт никогда не пользовалась хорошим спросом, поэтому выпуск обновленной машины в таком исполнении изначально был под вопросом. В настоящий же момент АвтоВАЗу, очевидно, не до того, чтобы заниматься этим, по сути имиджевым продуктом. Требуется удовлетворить спрос на массовые модели. Если такую машину и стоит ждать, то не ранее 2024-2025 года, а ее характеристики будут существенно отличаться от «Спорт исполнения» дореформенной модели. Возможно, как временное, решение АвтоВАЗ выпустит Ладу Весту NG Drive Active, сочетающую спортивный обвес и стандартную техническую начинку.

Новая Лада Веста NG Спорт 2024-2025 года (предполагаемый облик)

В декабре 2021 года сообщалось, что завод доработал для спортивной Весты двигатель 1.8, который на данный момент развивает 145 л.с. и 184 н/м. Переработанный мотор с титановыми клапанами и изменёнными распредвалами выдал на стенде 163,7 л.с. (при 7000 об/мин) и 186,5 Нм крутящего момента. Оснащенная таким моторам машина смогла бы разгоняться до 100 км/ч за 8,5 секунд. Однако из-за дороговизны, от оснащения серийного автомобиля этим двигателем АвтоВАЗ отказался. Возможно, если модель запустят в серию, она получит упомянутый выше перспективный вазовский двухлитровый двигатель.

Получит ли Лада Веста NG систему полного привода?

Полноприводная трансмиссия и задняя независимая подвеска были разработаны еще для оригинальной Весты в 2015 году. На опытном автомобиле использовалась система подключаемого полного привода с муфтой подключения задней оси от Renault Duster. В сеть есть ролик, на котором подобные машины запечатлены на испытаниях в зимних условиях.

https://youtube.com/watch?v=M83ypNsQOVc%3Ffeature%3Doembed

Покупатели были явно заинтересованы в подобной модификации. Особенно органично полноприводная трансмиссия смотрелась бы на версии Cross. Руководство концерна Renault-Nissan в свою очередь не было заинтересовано в производстве такой машины. Она могда стать более доступной альтернативой для Renault Duster, Arkana и Kaptur и увести у них потенциальных клиентов. Сейчас, когда у АвтоВАЗа развязаны руки, выпуск такой Весты NG вновь стал возможен. Впрочем произойдет это не ранее, чем автогигант удовлетворит накопившийся спрос в простых переднеприводных исполнениях автомобиля.

Когда выпустят кроссовер на базе Лада Веста?

В 2024-2025 на платформе Лада Веста NG планируется выпуск компактного кроссовера. Автомобиль будет широко унифицирован с Вестой по технической части. Машины будут иметь общие элементы подвески, двигатели, коробки передач и электронные компоненты. Новый кроссовер будет доступен в переднеприводном и полноприводном исполнениях. Основным двигателем для новинки должен стать вышеупомянутый двухлитровый мотор. По габаритам новинка будет близка к актуальному Renault Duster 2 поколения.

Новый кроссовер на платформе Лада Веста NG выйдет в 2024-2025 годах

Что же происходило с новинкой в период с 2022 по 2023 год?

22 февраля 2022 АвтоВАЗ приступил к серийному производству рестайлинговой Лады Весты NG 2022 модельного года на заводе «Лада Ижевск». NG, расшифровывается, как New Generation (Новое Поколение). Несмотря на громкое название — это лишь фейслифтинг модели.

Как мы все знаем, полноценный выход Весты NG на рынок тогда не состоялся. Концерн Renault-Nissan, участвующий в производстве моделей продал свою долю НАМИ. Сборка автомобилей на заводе «Лада Ижевск» была свернута, а оборудование перевезено в Тольятти непосредственно на АвтоВАЗ. Закрытие грозило и московскому заводу Renault, однако его перепрофилировали на производство нового Москвича. Всего успели собрать около 2,5 тысяч экземпляров автомобиля. Ограниченная партия машин поступила к дилерам, которые продавали ее по цене 1,8-2,5 миллиона рублей.

8 ноября 2022 года АвтоВАЗ в тестовом порядке осуществил сборку новой Лады Весты на конвейере в Тольятти. Видео, запечатлевшие данное событие было выложено в сеть:

https://youtube.com/watch?v=46DOpkFFVSY%3Ffeature%3Doembed

Сообщается, что под новинку перепрофилировали линию конвейера, на которой ранее собирались автомобили на платформе B0 альянса Renault-Nissan.

01.02.2023 на АвтоВАЗе состоялся перезапуск производства Лада Веста. Собираемые в тот момент автомобили носили статус предсерийных и не предназначены для продажи. При этом речь идет именно об официальном перезапуске. Штучно подобные машины собирались с ноября 2022 года. Сборка ведется на первой нитке главного конвейера, который прежде был отведен под производство автомобилей на платформе Renault-Nissan B0. Старт предсерийному производству Лады Весты NG дали глава АвтоВАЗа Максим Соколов и губернатор региона Дмитрий Азаров.

Перезапуск производства Лада Веста NG 2023 года

3 марта 2023 года состоялся старт производства товарных Лада Веста NG. Отмечается, что уровень локализации производства у новинки выше, чем у дореформенных машин, которые собирались в Ижевске и составляет 4500 баллов (по методике из постановления правительства РФ № 719). Импортозамещению подвергли более 200 деталей и узлов. Была проведена большая работа по замене поставщиков компонентов, ушедших из России. Большинство недостающих электронных компонентов (таких, как блоки ESP, АБС, компоненты мультимедийной системы) будут закупаться у альтернативных поставщиков из Китая. Производственный план до конца 2023 года — 100 000 машин.

25 апреля 2023 года появилась информация, что обновленную Весту могут начать собирать также в Узбекистане. Об этом журналистам сообщил президент компании Максим Соколов, пишет ТАСС: «Уже сейчас мы совместно с партнером рассматриваем активно ближайшие планы по восстановлению сборки наших автомобилей. Причем это будет флагманская модель — Lada Vesta нового поколения». Автомобили для Узбекского рынка могут получить большое число комплектующих местного производство для углубления локализации производства.

В мае 2023 года появилась информация, о возможной задержке старта продаж Лады Весты NG. Сообщается, что АвтоВАЗ испытывает проблемы с настройкой электронных блоков новинки. В частности, не удается добиться корректной работы систем АБС и ESP из-за сбоев в программном обеспечении. Данная информация — неофициальная.

Также появился слух, что цена автомобиля в базовой комплектации будет начинаться от 1,7 миллиона рублей. АвтоВАЗ данный слух опроверг: «Распространяемая информация о якобы начальной цене на Vesta нового поколения в 1,7 миллиона рублей является недостоверной. Цена автомобиля будет объявлена в начале мая и будет значительно ниже суммы, фигурирующей в слухах», — сообщили в пресс-службе компании.

26 мая 2023 года был озвучены официальные рекомендованные цена на новую Весту NG в салонах официальных дилеров.

Видео обзор новинки

Автомобиль образца 2023 года:

https://youtube.com/watch?v=K2We3hB5wcY%3Ffeature%3Doembed

Автомобиль образца 2022 года:

https://youtube.com/watch?v=5hlUD7SOpYM%3Ffeature%3Doembed

Лада Веста Кросс, 20231.6 MT 2WD Comfort1.6 л (90 л.с.), бензин, механика, переднийНижневартовск4 часа назад1.6 л (106 л.с.), бензин, механика, переднийЛада Веста Кросс, 20231.6 MT 2WD Comfort1.6 л (90 л.с.), бензин, механика, переднийЛада Веста Кросс, 20231.6 MT 2WD Comfort1.6 л (90 л.с.), бензин, механика, переднийЛада Веста Кросс, 20231.6 MT 2WD Comfort1.6 л (90 л.с.), бензин, механика, переднийЛада Веста Кросс, 20231.6 MT 2WD Comfort1.6 л (90 л.с.), бензин, механика, переднийЛада Веста Кросс, 20231.6 MT 2WD Comfort1.6 л (90 л.с.), бензин, механика, переднийЛада Веста Кросс, 20231.6 MT 2WD Comfort1.6 л (90 л.с.), бензин, механика, переднийЛада Веста Кросс, 20231.6 MT 2WD Comfort1.6 л (90 л.с.), бензин, механика, переднийЛада Веста Кросс, 20231.6 MT 2WD Comfort1.6 л (90 л.с.), бензин, механика, переднийЛада Веста Кросс, 20231.6 MT 2WD Comfort1.6 л (90 л.с.), бензин, механика, переднийЛада Веста Кросс, 20231.6 MT 2WD Comfort1.6 л (90 л.с.), бензин, механика, переднийЛада Веста Кросс, 20231.6 MT 2WD Comfort1.6 л (90 л.с.), бензин, механика, переднийЛада Веста Кросс, 20231.6 MT 2WD Comfort1.6 л (90 л.с.), бензин, механика, передний1.6 л (106 л.с.), бензин, механика, передний1.8 MT Luxe + пакет Prestige1.8 л (122 л.с.), бензин, механика, передний1.6 CVT Luxe + пакет Prestige1.6 л (113 л.с.), бензин, вариатор, передний1.6 л (113 л.с.), бензин, вариатор, передний1.6 л (113 л.с.), бензин, вариатор, переднийКомсомольск-на-Амуре6 июня1.6 л (113 л.с.), бензин, вариатор, переднийКомсомольск-на-Амуре6 июня

Читайте также:  Проверка реле при помощи мультиметра

Продажа новых Лада Веста Кросс в Москве

Из Владивостока и портов ДВв Москву, регионы РФ и обратно8800-500-0936 www.gs25.ru

К сожалению, по заданным условиям не найдено ни одного объявления. Попробуйте изменить условия поиска.

Объявления в ближайших городах

Изменения, которые сделали кросс-седан лучше

А в приложении список объявлений 😜

Учитывая состояние большинства российских дорог, а также их полное отсутствие в некоторых отдаленных регионах, неудивительно, что наблюдается спрос на модели с увеличенным клиренсом. Производители автомобилей быстро сориентировались и начали выпускать соответствующие машины, удовлетворяющие спрос покупателей. Не на последнем месте в этом плане оказался «АвтоВАЗ», предложивший уже знакомую модель с дорожным просветом, как у внедорожника. Речь идет про Лада Веста СВ Кросс 2022, которую можно назвать серьезным соперником для Kia Rio X, Renault Sandero Stepway, Renault Logan Stepway и Lada X-Ray. Автомобиль продается в России в трех комплектациях по цене 950 900 – 1 173 900 рублей, столько стоят версии Comfort и Luxe + пакет Prestige соответственно.

Изменения, которые сделали кросс-седан лучше

На российском рынке автомобиль Лада Веста СВ Кросс 2022 представлен  в новом кузове в первом поколении. Эта модель существенно отличается от стандартных машин Lada Vesta, из-за чего, заслуживает особого внимания. Отличаются не только технические характеристики, но и комплектации, а также цены. При этом, автомобиль сохранил сходство со своим предшественником, что можно оценить по фото, приложенным к статье. В целом, речь идет про довольно интересный вариант для покупки, который ничуть не уступает «одноклассникам» по технической части и в плане оснащения.

Изменения, которые сделали кросс-седан лучше

Популярный российский автомобиль производитель оснастил тремя разными силовыми агрегатами, что оказывает заметное влияние на конечную стоимость модели:

Изменения, которые сделали кросс-седан лучше

Ожидаемо, модель представлена только в переднеприводных вариантах. В качестве трансмиссии на авто ставится «механика» на 5 скоростей или вариатор в версиях со 113-сильным мотором. Vesta SW Cross имеет следующие габариты:

Изменения, которые сделали кросс-седан лучше

Российскую модель отличает просторный пятиместный салон и емкий багажник на 480 литров. В бак автомобиля помещается до 55 литров горючего, что обеспечивает солидный запас хода. В качестве основной горючей смеси придется заливать бензин марки АИ-92. В среднем, на каждые 100 километров пробега будет уходить порядка 7,5 литра топлива. Несмотря на увеличенный клиренс и внушительную массу, универсал отличает неплохая динамика с разгоном до сотни за 12,2 – 12,6 секунды и «максималка» в 170 – 178 км/ч.

Изменения, которые сделали кросс-седан лучше

В продаже на отечественном рынке можно встретить не так много комплектаций Лада Веста СВ Кросс 2022. При этом, некоторые вариации уже перестали выпускаться, несмотря на относительную молодость модели. Сейчас покупателям придется выбирать из версий Comfort, Black и Luxe, при этом, последняя представлена лишь двумя расширенными вариантами EnjoY Pro и пакет Prestige. Также имеются расширенные версии Comfort + Winter EnjoY Pro. Стоимость российского автомобиля варьируется от 950 900 до 1 173 900 рублей.

Изменения, которые сделали кросс-седан лучше

Comfort — базовый вариант универсала с ценником в 950 900 – 1 035 900 рублей. Машину можно купить с любым двигателем в зависимости от предпочтений автомобилиста. Помимо стандартного снаряжения в оснащении этого варианта присутствуют следующие опции, отвечающие за комфорт:

Изменения, которые сделали кросс-седан лучше

Уже в «базе» этот универсал обут в 17-дюймовые легкосплавные колесные диски. В оснащение модели включен ряд электронных ассистентов. При необходимости, это снаряжение можно улучшить за счет «допов», но в этой ситуации уже предусматривается дополнительная плата.

Изменения, которые сделали кросс-седан лучше

Версия Comfort + Winter EnjoY Pro обойдется покупателю в 1 039 900 – 1 129 900 рублей. Эта модель представлена с тремя моторами на выбор и отличается наличием электроподогрева руля и лобового стекла, а также ряда дополнительных опций.

Изменения, которые сделали кросс-седан лучше

Black

За Lada Vesta SW Cross 2022 в этой комплектации придется заплатить 1 005 900 и 1 095 900 рублей за версии с 1,6-литровыми моторами на 106 и 113 сил соответственно. В оснащение этого автомобиля производитель включил такие дополнительные опции, как: датчик света, датчик дождя, электрический подогрев руля и лобового стекла, климат-контроль, аудиосистема с поддержкой USB и AUX, запасное полноразмерное колесо, специальные элементы декора, и окрас крыши в черный цвет.

Изменения, которые сделали кросс-седан лучше

Luxe

Сейчас уже нет в продаже стандартной версии Luxe и покупателям придется выбирать авто в этой версии из пакетов EnjoY Pro и Prestige. В этой генерации универсал обойдется в 1 084 900 – 1 198 900 рублей. Приобрести такую модель можно, как с 1,6-литровыми ДВС на 113 сил, так и с 1,8-литровыми агрегатами на 122 л.с. Помимо базового снаряжения в оснащение автомобиля включены такие опции, как: электроподогрев задних сидений, боковые подушки, система динамического освещения поворотов, штатная тонировка.

Изменения, которые сделали кросс-седан лучше

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

11.6 MT Comfort + Winter EnjoY Pro2021 —1039900ПереднийМКПП 5159612.6178106 (78) / 58007,5

21.6 MT Luxe EnjoY Pro2021 —1084900ПереднийМКПП 5159612.6178106 (78) / 58007,5

31.6 MT Blackоктябрь 2020 —1005900ПереднийМКПП 5159612.6178106 (78) / 58007,5

41.6 MT Comfort + пакет Winter2020 — октябрь 2020876900ПереднийМКПП 5159612.6178106 (78) / 58007,5

51.6 MT Comfortноябрь 2019 —970900ПереднийМКПП 5159612.6178106 (78) / 58007,5

61.6 MT Comfort + пакет Imageноябрь 2019 — 2020821900ПереднийМКПП 5159612.6178106 (78) / 58007,5

71.6 MT Luxeноябрь 2019 — 2021978900ПереднийМКПП 5159612.6178106 (78) / 58007,5

81.6 MT Luxe + пакет Multimediaноябрь 2019 — 20211019900ПереднийМКПП 5159612.6177106 (78) / 58007,5

91.6 MT Comfort2019 — ноябрь 2019791900ПереднийМКПП 5159612.6178106 (78) / 58007,5

101.6 MT Luxe2017 — ноябрь 2019842900ПереднийМКПП 5159612.6178106 (78) / 58007,5

111.6 MT Luxe + пакет Multimedia2017 — ноябрь 2019870900ПереднийМКПП 5159612.6177106 (78) / 58007,5

121.6 CVT Comfort + Winter EnjoY Pro2021 —1129900ПереднийВариатор159812.2170113 (83) / 55007,4

131.6 CVT Luxe + пакет Prestige2021 —1198900ПереднийВариатор159812.2170113 (83) / 55007,4

141.6 CVT Luxe EnjoY Pro2021 —1174900ПереднийВариатор159812.2170113 (83) / 5500None

151.6 CVT Blackоктябрь 2020 —1095900ПереднийВариатор159812.2170113 (83) / 55007,4

161.6 CVT Comfort + пакет Winter2020 — октябрь 2020961900ПереднийВариатор159812.2170113 (83) / 55007,4

171.6 CVT Comfortноябрь 2019 —1060900ПереднийВариатор159812.2170113 (83) / 55007,4

181.6 CVT Comfort + пакет Imageноябрь 2019 — 2020896900ПереднийВариатор159812.2170113 (83) / 55007,4

191.6 CVT Luxeноябрь 2019 — 20211063900ПереднийВариатор159812.2170113 (83) / 5500None

201.6 CVT Luxe + пакет Multimediaноябрь 2019 — 20211104900ПереднийВариатор159812.2170113 (83) / 55007,4

211.6 CVT Luxe + пакет Prestigeноябрь 2019 — 20211126900ПереднийВариатор159812.2170113 (83) / 55007,4

221.8 MT Comfort + Winter EnjoY Pro2021 —1064900ПереднийМКПП 5177411.2180122 (90) / 59007,9

231.8 MT Luxe + пакет Prestige2021 —1133900ПереднийМКПП 5177411.2180122 (90) / 59007,9

241.8 MT Luxe EnjoY Pro2021 —1109900ПереднийМКПП 5177411.2180122 (90) / 59007,9

251.8 MT Comfort + пакет Winter2020 — октябрь 2020901900ПереднийМКПП 5177411.2180122 (90) / 59007,9

261.8 MT Comfortноябрь 2019 —995900ПереднийМКПП 5177411.2180122 (90) / 59007,9

271.8 MT Comfort + пакет Imageноябрь 2019 — 2020846900ПереднийМКПП 5177411.2180122 (90) / 59007,9

281.8 MT Luxeноябрь 2019 — 20211003900ПереднийМКПП 5177411.2180122 (90) / 59007,9

291.8 MT Luxe + пакет Multimediaноябрь 2019 — 20211044900ПереднийМКПП 5177411.2180122 (90) / 59007,9

301.8 MT Luxe + пакет Prestigeноябрь 2019 — 20211066900ПереднийМКПП 5177411.2180122 (90) / 59007,9

311.8 MT Comfort2019 — ноябрь 2019816900ПереднийМКПП 5177411.2180122 (90) / 59007,9

321.8 MT Luxe2017 — ноябрь 2019867900ПереднийМКПП 5177411.2180122 (90) / 59007,9

331.8 MT Luxe + пакет Multimedia2017 — ноябрь 2019895900ПереднийМКПП 5177411.2180122 (90) / 59007,9

341.8 MT Luxe + пакет Prestige2017 — ноябрь 2019913900ПереднийМКПП 5177411.2180122 (90) / 59007,9

351.8 AMT Comfort2019 — ноябрь 2019841900ПереднийРКПП 5177413.3180122 (90) / 59007,7

361.8 AMT Luxe2017 — ноябрь 2019892900ПереднийРКПП 5177413.3180122 (90) / 59007,7

371.8 AMT Luxe + пакет Multimedia2017 — ноябрь 2019920900ПереднийРКПП 5177413.3180122 (90) / 59007,7

381.8 AMT Luxe + пакет Prestige2017 — ноябрь 2019938900ПереднийРКПП 5177413.3180122 (90) / 59007,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Безопасность

В процессе приобретения машины покупатели смотрят не только на ценник и оснащение, но и на безопасность транспортного средства. Российский универсал в этом плане выступает крепким середняком, который оснащен 2 – 4 подушками, трехточечными ремнями, некоторыми системами контроля движения, включая ABS, ESP, EBD, BAS и TCS. Кузов модели получился крепким, и может гарантированно защитить автолюбителя и его спутников при среднем ДТП. Универсал проходил испытание по системе ARCAP, и нужно отдать должное, в этом краш-тесте были продемонстрированы хорошие результаты, соответствующие оценке в 4 звезды. Общая оценка безопасности модели 14,9 из 16 возможных баллов. Примечательно, что несмотря на свою массу универсал в этом плане не уступает стандартной модели Lada Vesta Cross.

Изменения, которые сделали кросс-седан лучше

Управляемость и внедорожные характеристики

Хоть модель Lada Vesta SW Cross 2022 и получила соответствующую приставку, назвать ее автомобилем, подходящим для бездорожья трудно. Скорее речь идет про транспортное средство, ориентированное на город, пересеченную местность и грунтовые дороги. Здесь автомобиль чувствует себя уверенно и не испытывает каких-либо трудностей с преодолением ухабов и крупных ям. На бездорожье выбираться за рулем этой модели бессмысленно.

Изменения, которые сделали кросс-седан лучше

В городе и на иных магистралях с твердым покрытием отечественное авто ведет себя вполне уверенно и не уступает в этом плане «одноклассникам». Единственное, что заметно ощущается автолюбителем, это «вялая» динамика по сравнению с некоторыми конкурентами.

Изменения, которые сделали кросс-седан лучше

Достоинства и недостатки

На российском рынке представлено огромное количество транспортных средств, из-за чего, порой покупателю не всегда просто выбрать модель для приобретения. Поэтому, чтобы упростить задачу, стоит упомянуть про основные плюсы авто:

  • потребление бензина АИ-92;
  • соответствие экологическому стандарту Евро-5;

Изменения, которые сделали кросс-седан лучше

Минусов у российской модели также предостаточно. Здесь в первую очередь нужно выделить посредственную динамику, не самый просторный салон, не лучшее качество сборки автомобиля и поставляемых расходных элементов или запчастей.

Изменения, которые сделали кросс-седан лучше

Для среднестатистического «бюджетника», автомобиль Лада Веста СВ Кросс имеет вполне привлекательную внешность. Модель реализована в традиционном для «АвтоВАЗа» Х-стиле, что привлекает внимание со стороны. Частично, дизайн автомобиля уже можно назвать устаревшим, но он все еще остается актуальным, так как выглядит более привлекательно в сравнении с некоторыми «одноклассниками».

Изменения, которые сделали кросс-седан лучше

Производитель постарался сделать эффектный и яркий дизайн салона, чтобы привлечь больше потенциальных покупателей. В действительности, отечественной компании это удалось, однако, изобилие декоративных вставок оценили далеко не все автолюбители, учитывая, что в остальном интерьер так и остался довольно простым и посредственным с не самым лучшим качеством используемых материалов.

Изменения, которые сделали кросс-седан лучше

Начало продаж

Хоть первоначальная модель Lada Vesta и вышла достаточно давно, ее отдельную версию с увеличенным клиренсом Cross SW можно все еще назвать довольно молодой модификацией. Впервые такое транспортное средство представили в 2017 году. Публика неоднозначно отреагировала на универсал, из-за чего, реализация автомобилей началось только спустя несколько месяцев после первоначального показа.

Изменения, которые сделали кросс-седан лучше

Оцените статью!
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.