New Vesta
Назад

Как обнулить средний расход топлива на Лада Веста | New Vesta

Опубликовано: 23.06.2022
0
18
Оцените статью!
Как обнулить средний расход топлива на Лада Веста | New Vesta
СодержаниеПоказать

Описание бортового компьютера лада веста

Бортовой компьютер Весты имеет множество полезных функций, некоторые из которых отсутствуют даже у европейских и восточных конкурентов. Перечислим некоторые функции данного типа бортового компьютера:

  • Общий пробег за весь жизненный цикл автомобиля (не сбрасывается)
  • Кратковременный пробег для замера отдельных расстояний (сбрасывается)
  • Текущее время (чч:мм)
  • Время, затраченное на текущую поездку
  • Усредненный показатель скорости за поездку
  • Рекомендация по выбору передачи
  • Напряжение в электросети авто
  • Расход топлива (за поездку, усредненный и текущий)
  • Возможное расстояние пробега при текущем запасе топлива
  • Температура воздуха за бортом

И это лишь основные частоиспользуемые функции, которые любезно предоставлены инженерами АвтоВАЗ. При таком обилии возможностей, управление компьютером не должно быть слишком простым. Далее перейдём к раскрытию темы статьи и расскажем о сбросе расхода топлива.

«аппетиты» двигателя ваз 21129

На отечественном моторе с объемом 1.6 литра и 106 л.с. «аппетит» следующий:

  • МКПП: 9.3 л / 100 км городской цикл и 5.5 л/100 км для «трассы»;
  • Роботизированный вариант КПП: 8.9 л/100 км «город» и 5.3 л/100 км «трасса».

Расход топлива двигателя Веста

Средний расход с мотором 1.6 литра составляет 7.1 литра на «сотню».
Рекомендованное октановое число: АИ – 92, АИ – 95.

Алгоритм управления бортовым компьютером

1. Выбор функций бортового компьютера (осуществляется при помощи клавиш на правом подрулевом переключателе).

2. Выбор счетчиков пробега и переключение часы – температура.

3. Вход в режим установки параметра, выбор параметра.

3.1. Установка времени.

При выходе из режима установки времени счетчик секунд обнуляется (сбрасывается без округления). Если нет нажатий кнопок в течение 60 секунд, выход из режима установки времени автоматически.

4. Режим индикации параметров функций «Круиз-контроль» или «Ограничитель скорости».

В режиме индикации параметров функций «Круиз-контроль» или «Ограничитель скорости» возможно переключение индицируемой функции бортового компьютера (пункт 1) и счетчиков общего и суточного пробега (пункт 2), индикация температуры наружного воздуха и времени недоступна, режимы установки параметров (пункт 3) недоступны.

  • «коротко» – нажатие менее 1,5 секунд, срабатывание по отпусканию.
  • «длительно» – нажатие более 1,5 секунд, срабатывание по времени.
  • желтый цвет – сегмент мигает (меандр, 1 Гц).
  • при сбросе параметров маршрута (п. 3(г)) происходит обнуление следующих параметров: средний расход топлива, израсходованное топливо, время в пути, средняя скорость.

Ваз 21129

Самым простым вариантом силового агрегата является ВАЗ 21129. Он выделяется своей динамикой и отлично действует на повышенных скоростях. Создавался на основе предыдущей модели движка (21127).

  • имеет мощность 106 лошадиных сил и объем – 1.6;
  • система питания использует здесь распределенный впрыск топлива;
  • рекомендован 95 бензин. Расход топлива Лада Веста на 100 км с «механикой» ВАЗ 21179 — 10 литров по городу, а на трассе – 8. Роботизированная коробка уменьшает потребление топлива;
  • автомобиль с ручной трансмиссией набирает скорость 100 км/ч на секунду быстрее, чем версия с «роботом».

Веста сброс среднего расхода топлива!!!


Сброс счётчика расхода топлива и суточного пробега на Лада Веста (на примере Lada Vesta SW cross) Подробнее

Лада Веста. Уменьшаем расход. Подробнее

Реальный расход топлива Лада Веста. Как уменьшить?! Подробнее

Как сбросить показания бортового компьютера лада веста Подробнее


БОЛЬШОЙ РАСХОД у Лады Весты- почему? Подробнее

Сброс суточного пробега и среднего расхода на весте Подробнее

Сброс среднего расхода топлива Подробнее

Расход Лада Веста 1.6 на трассе. Как сбросить средний расход топлива | Бонусы под видео Подробнее


Веста (как сбросить средний расход топлива) Подробнее

Как сбросить показания бортового компьютера на LADA Vesta Подробнее

Моментальный расход топлива на холостых лада веста. Подробнее

20 ТОВАРОВ АЛИЭКСПРЕСС ДЛЯ LADA VESTA, GRANTA и др. АВТО Подробнее


Три очень полезные функции на Лада Веста Подробнее

Лада Веста с новой коробкой передач Подробнее

Ведрами пьет бензин или реальный расход топлива лада веста св кросс 1.8 МТ Подробнее

Лада Веста скрытые настройки бортового компьютера (звук указателей поворотов) Подробнее


Lada Vesta. Бортовой компьютер, самодиагностика приборной панели Подробнее

Lada Vesta. Открывание и закрывание без основного ключа Подробнее

ТРИ САМЫХ ЖИРНЫХ ПЛЮСА LADA VESTA Подробнее

Видео — сброс расхода

Как обнулить средний расход топлива на Лада Веста | New Vesta

Средний расход на бортовом компьютере указывается в верхнем правом углу (смотрите фотографию выше), кроме того в этом же месте может отображаться количество километров, которое может проехать лада веста до следующей заправки, а также расход топлива в режиме реального времени.

Как обнулить средний расход топлива на Лада Веста | New Vesta

  • Короткое нажатие одной кнопки
  • Длинное нажатие одной кнопки (держать 2-3 секунды)
  • Короткое нажатие двух кнопок одновременно

Для того чтобы обнулить средний расход топлива выполните долгое нажатие верхней кнопки (зажать и держать 2-3 секунды), после чего вы попадете в меню настроек показателей системы. Элементы БК погаснут и будет мигать только выбранный и редактируемый на данный момент пункт. Напомним, что в этой статье мы пытаемся обнулить данные о среднем расходе топлива, которые отображаются в верхнем правом углу БК, значит выбрать надо именно этот параметр, для выбора используем ту же верхнюю кнопку, однако теперь короткими нажатиями:
Как обнулить средний расход топлива на Лада Веста | New Vesta
Как обнулить средний расход топлива на Лада Веста | New Vesta

Первое время средний расход будет очень отзывчивым на действия водителя, например, увеличится при включении кондиционера. Дело в том, что расход топлива высчитывается за последние 100 километров, а так как вы его обнулили, подсчет ведется только за то расстояние, которое прошла лада веста после обнуления.

С помощью данной функции можно корректировать манеру езды и придти к экономичному варианту. Кроме того, средний расход топлива может указать на качественную заправку. Если есть желание — поэкспериментируйте, заправьтесь на одной заправке и сбросьте показатель расхода топлива, а когда кончится бензин отправляйтесь на другую заправку и опять сбросьте необходимый показатель.

Дело в том, что на более качественном и не разбавленном бензине лада веста проедет большее расстояние, а его расход на 100 километров уменьшится. Для чистоты эксперимента заправляйтесь бензином с одинаковым октановым числом, а также не менять свой стиль вождения.

Двигатель 1,8 (122 л.с.)

В большинстве вариантов с 1,8-литровым мотором устанавливается всё та же роботизированная коробка передач. Средний расход в такой паре составляет 7.2 литра, что весьма не плохо для 122 «лошадок». Если подробнее, то городской расход составляет – 9.3 литра на 100 км, а в загородном цикле – 6 литров на 100 км.

И лишь в одной комплектации к данному двигателю прилагается механическая коробка передач – это комплектация называется «Юбилейная Luxe». Средний расход в данном варианте составляет 7.5 литров на 100 км пробега. К сожалению, в этой комплектации выпущено лишь 500 моделей и не все из них оснащались МКПП (по желанию покупателя).

Спасибо за подписку!

Демонтаж

Для работы будут нужны инструменты:

  1. Молоток;
  2. Отвертка;
  3. Головка на 10.
  • В первую очередь требуется снять подушку заднего дивана, отбросив ее вперед, после чего убрать с пола лист шумоизоляции.
  • Затем необходимо снять крышку бензонасоса – ее сначала нужно поддеть сбоку, после чего вывести из зацепления.
  • Следующий шаг – разъединение штекера от самого электробензонасоса.

Затем требуется сбросить давление непосредственно в топливной системе. Чтобы это сделать, запускается двигатель, после чего он должен работать на ХО пока сам не заглохнет. Когда это произойдет, необходимо вынуть ключ с замка зажигания и снять клемму «-» с аккумулятора.

После сброса давления, от бензонасоса отсоединяется трубка – для этого пружинные крепления наконечника трубки сжимаются, а затем нужно тянуть вдоль оси штуцера. В случае, когда крепление находится непосредственно под наконечником, рекомендуется применить крючок.

Далее снимается кольцо, которое проворачивается против часовой стрелки. Порой бывают ситуации, когда кольцо чрезмерно перетянуто и сдвинуть его сложно. В таком случае необходимо либо вооружиться плоскогубцами и снять деталь ими, либо сдвинуть его, поставив упор и ударяя по нему молотком.

Когда это сделано, топливный модуль наклоняется и снимается с бензонасоса (главное не сломать рычаг индикатора уровня горючего). На этом самостоятельный демонтаж топливного модуля Лада Веста завершен.

Демонтаж фильтра грубой очистки

  1. Чтобы снять фильтр грубой очистки топлива Лада Веста, выполненный в виде мелкоячеистой сетки, предварительно снимается датчик уровня горючего.
  2. В первую очередь, используя отвертку, от заборной камеры отсоединяется сливная трубка.
  3. Затем направляющие крышки следует вывести из заборной камеры, но предварительно нужно отметить направляющую с пружиной.
  4. Далее, выводя из зацепления 3 фиксатора, из заборной камеры вынимается корпус бензонасоса, который идет в сборе с фильтром грубой очистки.

Сам фильтрующий элемент держится за счет пружины (стопорной). Ее необходимо поддеть и снять сетку.

Дополнительное оборудование

Для Весты, не укомплектованной БК, можно купить дополнительный бортовой компьютер, а в сервисном центре произведут его подключение, настройка и управление аналогично штатному.

Все описанные функции поддерживаются, а в некоторых моделях присутствует функция отображения кодов ошибок. Цена бортового компьютера для Лада Веста может колебаться от 4500 до 9000 рублей. Стоимость зависит от производителя и контролируемых функций. При опросе владельцев Лады был получен положительный отзыв о БК. Можно сделать вывод: довольно удобный и выводит необходимые водителю показания.

Читайте также:  Почему не включается задняя передача на ВАЗ-2109 и что делать

Многих интересует вопрос, как сбросить показания бортового компьютера на Лада Веста. Достаточно востребованная функция в новинке АВТОВАЗа реализована достаточно просто, но не интуитивно понятно, поэтому у некоторых возникают сложности с ее поиском.

Дополнительные функции

Как обнулить средний расход топлива на Лада Веста
Бортовой компьютер В БК имеется секретное меню, с помощью которого можно отрегулировать звук щелчков поворотников. Для этого необходимо зажать обе кнопки одновременно. Попадаем в дополнительное меню.

Включаем аварийную сигнализацию, регулировка звука щелчков производится кнопками вверх и вниз. Кратковременно нажав обе кнопки, можно изменить тональность щелчков.

Как проверить факт скручивания

Но, как бы не так. Как бы странно это ни звучало, Vesta защищена от корректировки одометра лучше, чем «французы». Проблема заключается в том, что пытливые русские «скрутчики» до сих пор не научились «отвязывать» приборную панель от блока ABS, в то время, как на Логане, это делается относительно просто.

Для того, чтобы у нашей современной Лады отмотать километраж приходится корректировать данные и в самом ЭБУ. То есть все проверки по определению настоящего пробега компьютерными методами после этого превращаются в самообман, ведь у любой Весты, к которой не залезешь в мозги, километраж вдруг оказывается оригинальным, хотя по машине видно совсем иное.

Как расшифровать коды ошибок лада веста?

Для начала нам нужно понять, к какой системе относится ошибка. Если первый символ B, то это ошибка кузовных систем, если C — ошибка вызвана подвеской, P — неисправности в ДВС или КПП. И если первый символ U — ошибка в шине обмена данными.Второй символ означает следующее:

0 — стандартный (SAE);1, 2 — заводской (OEM);3 — зарезервировано.

Третий символ указывает нам к какой системе относится ошибка:

1 или 2 — система подачи и впрыска топлива;3 — система зажигания;4 — снижение токсичности отработавших газов;5 — ошибки холостого хода;6 — ЭБУ (ECU) или его цепи;7, 8 — трансмиссия (АКПП, АМТ и т.д.).

Последний символ — это код самой ошибки.

Даже, если мы не знаем полностью, что означает ошибка, то по первым трем символам мы можем понять к какой системе она относится.

Как сбросить расход топлива на гранте

Перейти к содержимому Как сбросить расход топлива на Ладе Весте – обнуление счетчика своими руками: фото - всё о ремонте Лада
Как сбросить расход топлива на Ладе Весте – обнуление счетчика своими руками: фото - всё о ремонте Лада

Всех приветствую.Недавно подключит ММС к компьютера машины.Заправил полный бак, сбросил показания расхода на штатном бортовом компьютере и на ММС.Наблюдения показали, что принцип расчета расхода топлива разный.На штатном БК показывает как минимум на два литра больше чем на ММС.

Каким показаниям верить? Я все таки склоняюсь к показаниям ММС.

Mileage: 20000 km

Как сбросить средний расход топлива на лада веста?

Итак, вы исключили факторы, влияющие на увеличенное потребление топлива Весты. Как определить, каким теперь является расход? Нужно сбросить показатели расхода бортового компьютера Весты, но это не так просто, как, например, у девятого семейства Вазов.

При включённом зажигании нажмите два раза одновременно обе кнопки левого переключателя. В меню, по записи спидометра, выберите средний расход. Теперь удерживайте верхнюю кнопку около 3 секунд. Как только расход замигал, отпускайте, затем снова ее нажимайте до тех пор, пока мигать не перестанет. Нажмите нижнюю кнопку, чтобы выйти из меню.

Можно сделать и проще, воспользовавшись дедовским методом: просто дождитесь когда загорится лампочка, или запомните деление стрелки бензобака. После залейте 10 литров и сбросьте счетчик километража. Спокойно катайтесь, пока лампочка снова не замигает- замигала смотрите на пройденные километры.

Снижение потребления топлива на автомобиле Лада Веста экономит деньги, продляет жизнь вашему двигателю и трансмиссии. Залог нормального потребления — аккуратная езда и бережное отношение, а это еще никому не вредило.

Лада vesta sw 1.8 амт, luxe multimedia › бортжурнал › активация скрытых функций через ddt4all

Предисловие.

Добрый день всем подписчикам и просто зашедшим читателям. Не ожидал, что моя предыдущая запись в которой я описал как активировать (или деактивировать) некоторые скрытые функции с помощью смартфона на Aндроид и адаптера ELM327 окажется достаточно популярной среди читателей.

Сейчас я попробую подробно описать процесс активации этих же функций плюс еще пару не упомянутых альтернативным способом: через ноутбук с ОС Windows и адаптер ELM327. Некоторые могут спросить: А почему ноутбук, а не компьютер? Сразу хочу ответить — каждый из вас может использовать тот тип компьютера, который ему удобнее.

Но, стоит учесть, что ваш ноутбук или компьютер должен иметь возможность подключиться к адаптеру ELM327. Для тех, кто не в курсе есть адаптеры ELM327 с разными типами подключения (интерфейсами). Наиболее распространены адаптеры с двумя беспроводными интерфейсами — Bluetooth или WiFi, а также один проводной тип подключения — USB.

Я сознательно не рассматриваю интерфейс подключения по COM-порту по двум причинам — достаточно сложно найти ноутбук или компьютер с COM-портом, а также сам адаптер с разъемом RS-232 или DB-9F. Также хочу отметить, что для успешного выполнения всех нижеуказанных процедур нужен адаптер ELM327 ver. 1.5. Увы, но адаптер версии 2.1 не подойдет, хотя с программой Opendiag он работает вполне сносно.

Лада веста коды ошибок двигателя

Код ошибкиРасшифровка
P0030Нагреватель ДК до нейтрализатора, цепь неисправна
P0031Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
P0032Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0036Нагреватель ДК после нейтрализатора, цепь неисправна
P0037Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
P0038Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0106Цепь датчика давления воздуха на впуске, выход сигнала из допустимого диапазона
P0107Цепь датчика давления воздуха на впуске, низкий уровень сигнала
P0108Цепь датчика давления воздуха на впуске, высокий уровень сигнала
P0111Цепь датчика температуры впускного воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона
P0112Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
P0113Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
P0116Цепь ДТОЖ, выход сигнала из допустимого диапазона
P0117Цепь ДТОЖ, низкий уровень сигнала
P0118Цепь ДТОЖ, высокий уровень сигнала
P0122Цепь ДПДЗ А, низкий уровень сигнала
P0123Цепь ДПДЗ А, высокий уровень сигнала
P0130Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
P0131Цепь ДК до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
P0132Цепь ДК до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
P0133Цепь ДК до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси
P0134Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
P0135ДК до нейтрализатора, нагреватель неисправен
P0136Датчик кислорода посте нейтрализатора неисправен
P0137Цепь ДК после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
P0138Цепь ДК после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
P0140Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
P0141ДК после нейтрализатора, нагреватель неисправен
P0171Система топливоподачи слишком бедная
P0172Система топливоподачи стишком богатая
P0201Форсунка цилиндра 1, цепь неисправна
P0202Форсунка цилиндра 2, цепь неисправна
P0203Форсунка цилиндра 3, цепь неисправна
P0204Форсунка цилиндра 4, цепь неисправна
P0217Температура двигателя выше допустимой
P0222Цепь ДПДЗ В, низкий уровень сигнала
P0223Цепь ДПДЗ В, высокий уровень сигнала
P0261Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу
P0262Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0264Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу
P0265Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0267Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу
P0268Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0270Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу
P0271Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0300Обнаружены случайные множественные пропуски воспламенения
P0301Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
P0302Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
P0303Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
P0304Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
P0327Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
P0328Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала
P0335Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна
P0336Цепь ДПКВ, выход сигнала из допустимого диапазона
P0340Датчик положения распределительного вала (датчик фаз) неисправен
P0342Цепь датчика положения распределительного вала (датчика фаз), низкий уровень сигнала
P0343Цепь датчика положения распределительного вала(датчика фаз), высокий уровень сигнала
P0351Катушка зажигания цилиндра 1, обрыв цепи управления
P0352Катушка зажигания цилиндра 2, обрыв цепи управления
P0353Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
P0354Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
P0363Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
P0422Эффективность нейтрализатора ниже порога
P0441Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через КПА
P0443Клапан продувки адсорбера, цепь неисправна
P0444Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления
P0458Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу
P0459Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0480Реле вентилятора 1, цепь неисправна
P0481Реле вентилятора 2, цепь неисправна
P0504Выключатели «A/В» педали тормоза, рассогласование сигналов
P0513Некорректный ключ иммобилизатора
P0522Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала
P0523Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала
P0560Напряжение бортовой сети автомобиля
P0561Напряжение бортовой сети нестабильно
P0562Напряжение бортовой сети, низкий уровень
P0563Напряжение бортовой сети, высокий уровень
P0601Контроллер СУД, ошибка контрольной суммы ПЗУ
P0603Контроллер СУД, ошибка внутреннего ОЗУ
P0604Контроллер СУД, ошибка внешнего ОЗУ
P0606Контроллер СУД, ошибка процессора
P0627Реле бензонасоса, цепь неисправна
P0628Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу
P0629Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P062FОшибка внутреннего EEPROM
P0641Цепь питания датчиков, обрыв
P0642Цепь питания датчиков, низкий уровень сигнала
P0643Цепь питания датчиков, высокий уровень сигнала
P0645Реле муфты компрессора кондиционера, цепь неисправна
P0646Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу
P0647Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0660Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи
P0661Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи управления на массу
P0662Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0691Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на массу
P0692Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0693Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на массу
P0694Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P1301Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1302Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1303Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1304Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1335Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
P1336Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А» / «В» положения дроссельной заслонки
P1388Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А» / «В» положения педали акселератора
P1389Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона
P1390Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, некорректная реакция на неисправность в системе
P1391Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе
P1545Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
P1558Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
P1559Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона
P1564Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с пониженным напряжением бортовой сети
P1570Иммобилизатор, цепь неисправна
P1578Система управления приводом дроссельной заслонки, величина адаптации положения нуля вне допустимого диапазона
P1579Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с внешними условиями
P1602Контроллер СУД, пропадание напряжения питания
P1640Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM
P2100Электропривод дроссельной заслонки, обрыв цепи управления
P2101Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна
P2102Электропривод дроссельной заслонки, замыкание цепи управления на массу
P2103Электропривод дроссельной заслонки, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P2122Цепь датчика положения педали А, низкий уровень сигнала
P2123Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
P2127Цепь датчика положения педали В, низкий уровень сигнала
P2128Цепь датчика положения педали В, высокий уровень сигнала
P2135Датчики «А» / «В» положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов
P2138Датчики «А» / «В» положения педали акселератора, рассогласование сигналов
P2176Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена
P2187Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу
P2188Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу
P2270ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси
P2271ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси
P2301Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P2304Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовю сеть
P2307Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовю сеть
P2310Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовю сеть
Читайте также:  ➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста?

Настройка бортового компьютера лада веста

Как сбросить расход топлива на Ладе Весте – обнуление счетчика своими руками: фото - всё о ремонте ЛадаКак сбросить расход топлива на Ладе Весте – обнуление счетчика своими руками: фото - всё о ремонте Лада

Невозможно представить современный автомобиль, у которого отсутствует компьютер. Новые автомобили имеют в комплектации маршрутный или бортовой компьютер Лада Веста.

Отличие состоит в том, что МК имеет ограниченные функции контроля, а БК производит контроль основных параметров автомобиля. Начиная от самых простых, таких как скорость и заканчивая контролем и диагностикой всех систем двигателя.

Настройка бортового компьютера на лада веста

Вероятно, ответы по всем интересующим вопросам мы там не найдём, поскольку меню является сервисным. Оно необходимо в первую очередь специалистам по диагностике.

По замыслу АвтоВАЗа нет никакой необходимости предоставлять собственнику автомобиля доступ к функциям бортового компьютера Лада Веста. Если хозяин машины по ошибке выключит звук указателя поворота полностью, то эта ошибка может дорогого стоить, в случае происшествия это будет считаться поломкой.

Практика показывает, что многие самостоятельно разобрались со скрытыми функциями встроенного программного обеспечения, отрегулировав под себя тон и громкость при срабатывании индикаторов поворота, настройки аварийной сигнализации. Цель обзора не состоит в разгадывании секретов, недоступных обычному пользователю автомобиля. Наша тема касается классической трудности. Что делать, если текущее время на приборной панели указано? Как это исправить?

Настройки звуков бортового компьютера

Бортовой компьютер Весты, как мы уже написали в начале статьи, имеет множество интересных функций, способных удивить даже владельцев более дорогих марок автомобилей. Например, звуковое меню – оно позволяет включать/выключать звуки поворотников, предупреждающие звуки о необходимости переключения передачи и другие звуки.

Если одновременно зажать и удерживать обе кнопки с торца правого переключателя, то вы передёте в меню настройки громкости различных звуков. При добавлении громкости повротника, к основному звуку реле добавляется писк, которой вместе с настройкой также меняет и частоту (громче – частота ниже).

Долгожданным моментом стала также возможность изменять звук, раздающийся при непристёгнутом ремне. Помимо этого можно регулировать звуки датчика парковки.

  • На самом деле, все функции БК Весты ещё до конца не изучены, и каждый раз открывается что-то новое, что, несомненно, радует автовладельцев.
  • Всем привет,как сбросить показания среднего расхода топлива.

Непосредственная настройка времени

Установка времени производится по этой схеме.

Нужно войти в режим редактирования. Для этого необходимо нажать, удерживая около трёх секунд стрелочку «вверх». В этот момент на экране начнут мигать только цифры «0.0 km» во второй строке слева дисплея. Находясь в режиме редактирования, надо один раз нажать ту же самую стрелку. На экране заморгает индикатор часов, к примеру, «08:35».

Понадобится снова несколько секунд удерживать верхнюю клавишу, чтобы начать изменение показателя часов.

Начнёт пульсировать только первая цифра «0» из «08:35». Теперь стрелками можно изменять показания десятков, которых у нас только два. Чтобы перейти к единицам часов, снова удерживаем пару секунд кнопку «вверх», после чего начнёт пульсировать «8». Джойстиком выставляем нужные нам цифры от «0» до «9».

Ознакомление с функциями отображения показателей

Чтобы выбрать функцию управления необходимого нам параметра, нужно воспользоваться специальным джойстиком.

Ищем здесь!

Он находится с правой стороны сразу под рулём, прикреплён к рулевой колонке. Это рычаг, с торца которого находится наш пульт управления. На нём нанесено две стрелки указывающих направление «вверх» и «вниз», между ними – два ряда белых точек по три в линии.

Функции бортового компьютера.

Если кратковременно нажимать на указатель вверх либо вниз, то приборная панель последовательно будет выдавать изменение различных показателей: мгновенный, текущий расход топлива, температура, последние показатели пробега. Отображение происходит справа во втором ряду снизу главного дисплея.

Окончательные нюансы и завершение работы

По той же схеме изменяем значения десятков минут и минуты.

Показания текущего времени установлены, осталось их зафиксировать

Для этого важно правильно выйти из режима редактирования, не сбросив снова показания прибора. Нужно не кратковременно, а длительно подержать стрелку вверх

Все готово, время установлено, часы настроены.

По своему принципу процедура настройки часов на Лада Веста не представляет большой сложности. Если есть элементарные навыки пользования «допотопными» электронными часами конца прошлого века, то все получится отлично. Можно не обращаться к специалистам, а своими руками настроить как надо.

Показатели разгона и сжигания бензина

Для большинства автолюбителей это покажется новинкой, но чем сильнее торможение, резвее набор скорости, тем больший расход топлива на сотню километров.

Расход 8.4л на 100км фото Веста
Расход 8.4л на 100км

Практикуйте умеренный стиль вождения, без рывков, без резких переходов с одной передачи на другую. К тому же роботизированный вариант КПП не любит агрессивного стиля вождения.Топливо с октановым числом АИ – 92 сгорает быстрее и в большем количестве, нежели АИ – 95. Этот фактор учитывайте при заправке транспортного средства, поездках на длительные дистанции.

Причины большого расхода бензина

Если расход топлива отличается от паспортных показателей больше, чем на 30% — нужно отправляться на диагностику. Причин повышенных затрат ГСМ может быть несколько:

  1. Неверный, слишком резкий стиль вождения, с резким торможением и мгновенным разгоном.
  2. Некачественный бензин.
  3. Плохая работа силового агрегата и его компонентов.
  4. Отрицательная температура, езда по зимним дорогам.
  5. Постоянная работа обогревателя, кондиционера и других приборов в салоне.
Читайте также:  Лада Веста бортовой компьютер -функции и секреты

Если правильно эксплуатировать автомобиль, то можно максимально приблизиться к показателям, которые есть в документах.

Причины повышенного расхода топлива лада веста

Затраты на расход бензина сегодня ощутимо бьют по кошельку. Редко обладатель Весты не заметит, что расход бензина увеличился. Большой расход топлива зачастую говорит о неисправностях автомобиля, но это не всегда так. Разберемся в причинах увеличения потребляемого бензина по примеру Лады Весты Кросс СВ.

На механике все зависит от опыта водителя, но даже неправильное переключение передач увеличит жор автомобиля. Обороты двигателя выросли, коробка продолжает передавать крутящий момент на предыдущей передаче, переключения не происходит, естественно сил затрачивается больше и бензина соответственно. С нужной передачей, при подходящей скорости, машина бы уже уехала дальше, получается используется топливо впустую.

Робот автоматически переключает передачи, получается 100 км для МКПП затратнее, чем для РКПП. С роботизированной коробкой универсал легче переносит резкие ускорения, торможения, коими характеризуются городские поездки. По трассе всегда высокие передачи и большая скорость и потребление на 1,5-2 литра ниже.

Включенные потребители энергии берут заряд от работы двигателя, влияют на количество сжигаемого бензина. Причем, это касается не только кондиционера или сабвуфера, но и обычных фар машины.

Зимой сжигание топлива увеличивается за счет постоянного включения дополнительного оборудования, за счет прогревания двигателя перед началом езды.

Неравномерное давление в шинах повышает нагрузку на ДВС. Слишком узкие или слишком широкие покрышки также способны повлиять на потребление топлива.

Расход топлива лада веста на 3-ёх модификациях двигателя

Расход топлива важный критерий для автомобиля, ведь Лада Веста — автомобиль среднего ценового сегмента. А значит ее покупатель не сидит на нефтянной трубе. Вместе с техническими характеристиками автомобиля, человека интересует расход топлива покупаемого авто.

Расход топлива одной и той же модификации Весты не одинаков. Приведем несколько примеров, от чего бензин тратится быстрее:

Например, по городу расход бензина увеличивается из-за частого стояния на светофоре, и в дорожной пробке. Двигатель тратит дополнительные ресурсы на трогание и переключение передач, потребление на 1-2 л. меньше по трассе, где автомобиль не останавливается и едет в одном режиме и на повышенной передаче трансмиссии.

Во время простоя с включённым двигателем, автомобиль работает в режиме холостого хода, при котором сгорает топливо. В итоге такого холостого потребления получается на истраченные, 10 литров, приходится меньше пройденных километров -машина стояла,бензин улетел в атмосферу.

Для базовой комплектации Весты норма расхода топлива седана составляет от 7 до 10 литров на 100 километров пробега автомобиля. Так указано заводом-изготовителем. Показатели неизменны для Вест в другом кузове: св кросс и универсал, и в комлектациях: Classic, Comfort, Luxe.

Цифры потребления топлива разные из-за ряда причин. По трассе сжигание бензина двигателем мощностью 106 л.с. и КПП роботом с минимумом использованного оборудования составляет 5,3 литра. А груженный 1,8 на механике, еще и зимой, может перевалить за 12 л. 92 бензина.

Реальный расход топлива лада веста

Все перечисленные выше данные по такому параметру, как расход топлива Лада Веста на 100 км – это только норма, заявленная заводом-изготовителем. Давайте попробуем сопоставить эти данные с фактическими замерами автолюбителей.

Если сопоставить отзывы всех владельцев Вест, то можно прийти к выводу, что официально заявленные данные немного завышены. Расход бензина лада веста на 100 км оказывается больше в среднем на один литр. Конечно же, всё зависит от манеры езды, и, при соблюдении определённых правил можно добиться и меньшего расхода, чем тот, что указан в официальной технической документации. Ниже как раз речь пойдёт о таких рекомендациях, позволяющих добиться существенной экономии средств.

Рекомендации по сокращению расхода топлива

Если вы хотите максимально снизить расход, нужно немного постараться. Для этого возьмите за правило несколько простых рекомендаций и регулярно применяйте их при вождении автомобиля:

  • Заливайте в бензобак только рекомендованную марку бензина (АИ-95).
  • Контролируйте давление в шинах – оно должно всегда находиться в норме.
  • Старайтесь по минимуму использовать педаль тормоза – для этого заблаговременно сбрасывайте газ и плавно подъезжайте к месту остановки (например, к перекрестку при заранее обнаруженном красном сигнале).
  • Выполняйте разгон как можно плавней, без пробуксовок и резких нажатий на педаль.
  • Придерживайтесь одной и той же самой экономичной скорости при езде по трассе. Выяснить её можно по показателю мгновенного расхода.
  • Не оставляйте в багажнике тяжёлые предметы — выгрузите всё, что вам не нужно.

С двигателем 1.6 механика

Нормы потребления для коробки передач типа механика в паспорте авто указаны следующие:

  • для управления в городской местности – 9.4 л на сотню км;
  • для передвижения по ровной загородной трассе – 5.7 л на то же расстояние;
  • при смешении циклов езды – 6.8 литров.

В реальности показатели для механики:

  • езда в городской местности – 10.4 литров;
  • по загородной дороге – 6.4 л;
  • при смешении типов езды – 8.1 л.

Если водитель привык к плавному управлению, то параметры затрат ГСМ всегда будут немного меньше, чем при езде с постоянным торможением и резким стартом.

Сбрасываем показания суточного пробега на лада веста

  1. Глушим двигатель машины.
  2. Выжимаем стояночный тормоз.
  3. Включаем нейтральную передачу.
  4. Проворачиваем ключ в замке зажигания в положение «1».
  5. Зажимаем две кнопки с торца направом переключателе.
  1. В бортовом меню спидометра выбираем категорию «суточный пробег» (справа).
  2. Удерживаем 2 секунды, показатели мигают.
  1. Отпускаем обе кнопки, повторно зажимаем вновь.
  2. Выходим из меню.

Чтобы выставить показатель расхода топлива в нулевое положение , необходимо:

  1. Заглушить мотор.
  2. Включить нейтральную передачу, выжать ручник.
  3. Включить зажигание в положение «1».
  4. Нажать и удерживать 2 секунды верхнюю кнопку рычага – переключателя с правой стороны.
  1. После того как замигает индикатор, кратковременно нажать ту же кнопку дважды.
  2. После обнуления показаний нажать один раз для выхода из «директории».

Вывод

Обнулить средний расход топлива на автомобиле Лада Веста достаточно просто, с задачей справится даже неопытный автолюбитель. Наличие «счетчика» позволяет отлеживать потребление горючего двигателем в режиме «онлайн».

В случае превышения диапазона водитель может обратиться в СТО для проведения комплексной диагностики, предоставив зафиксированные данные мастерам. Это позволит упростить идентификацию поломки. Во всех нестандартных ситуациях обращайтесь за помощью к специалистам СТО, менеджерам автомагазинов.

Факторы, увеличивающие расход

  • снаряженная масса технического средства;
  • объем мотора;
  • тип предустановленной КПП;
  • размер, высота, ширина покрышек;
  • стиль и манера управления;
  • состояние агрегатов машины;
  • периодичность использования оборудования в машине;
  • температурный режим за бортом.

Вывод

Независимо от типа предустановленной трансмиссии сократить «аппетит» мотора вполне реально, если придерживаться описанных рекомендаций.

Чтобы максимально сократить потребление топлива заправляйте бензин марки АИ – 95. В загородном режиме не превышайте среднюю скорость в 90 – 95 км/ч. Максимально допустимый порог – 100 км/ч.

Бытует мнение, что заправка сторонних химических присадок способствует снижению «аппетита» мотора, придает мощности, динамики разгона.К подобным высказываниям топливщики СТО относятся настороженно, так как считают, что это больше маркетинговый ход, нежели реальная экономия. Конечно, окончательное решение за владельцем технического средства.

Характеристики расхода топлива на лада веста

Производитель заявляет о среднем потреблении авто — 8.5 литров на сотню километров. На практике показатель отличается в сторону увеличения.

Причины тому следующие:

  • стиль и манера управления техническим средством;
  • тип предустановленной трансмиссии;
  • климатические особенности региона;
  • показатель давления в шинах;
  • периодичность использования (активации) дополнительного оборудования: магнитола, кондиционер, цифровые гаджеты;
  • скоростной режим;
  • техническое состояние силового агрегата.

Больше всего «поедают» бензин городские пробки, ежедневные простои отбирают не один десяток литров по итогам месяца.

Отзывы владельцев лада веста о расходе топлива

Уже полгода эксплуатирую Лада Веста 1.6л, 106 л.с. Купил ее в начале 2022 года. Работаю на перевозках, езжу достаточно много. Мой расход не соответствует заявленным техническим показателям в паспорте.

Приобрел Lada Vesta 1.8 с АКП. Устраивает вместительность и управляемость. Машина потребляет в городе около 11 литров, а на трассе – от 7 до 9.

Имею машину 2022 года выпуска, люблю быстро ездить и всегда выжимаю максимум возможностей. Моя модель на механике 106 л.с. потребляет на шоссе 7 литров, по городу – 10.

Расход топлива у меня не уменьшается.Два года владения автомобилем расход по городу по бортовому компьютеру 95 бензина 13 литров, а по чекам 12,6 У многих Вест расход меньше 10 литров.Вот я и думаю что у моей Весты какие-то проблемы…

Mileage: 18000 km

Оцените статью!
, , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.