New Vesta
Назад

Как отрегулировать зазоры по кузову на Ладе Весте

Опубликовано: 04.06.2022
0
0
Оцените статью!
Как отрегулировать зазоры по кузову на Ладе Весте

Lada > vesta

У семи нянек дитя без глазу. И Лада Веста на сегодняшний день — то самое дитя. Степень локализации производства составляет около 70%, а прочие детали и узлы либо собирают здесь из импортных комплектующих и материалов, либо закупают за границей.

Разработка автомобиля отечественная, но, как говорится, не без помощи. Двигатели и коробки передач делают в Тольятти, сборка организована в Ижевске. А расстояния у нас большие — и, бывает, бурно цветущая логистика приводит к увяданию качества.

Желаете увидеть это на конкретных примерах? В редакции ЗР сейчас две Весты: красная с роботизированной коробкой передач и коричневая с механикой. Придирчивый осмотр и первые тысячи километров пробега показали, что идеал пока не достигнут.

Как отрегулировать зазоры по кузову на ладе весте

Поговорим о внешних кузовных зазорах на моем автомобиле Лада Веста СВ Кросс, а также на Ладе Гранте – моем втором автомобиле.

Как я отрегулировал зазоры по кузову на своей Ладе Весте. Теперь они стали лучше, чем на Тойоте (показываю простые способы)

Теперь расскажу конкретно о моей Весте, с какими недочетами по зазорам я встретился.

Как я отрегулировал зазоры по кузову на своей Ладе Весте. Теперь они стали лучше, чем на Тойоте (показываю простые способы)

Расскажу, как я их устранил. При покупке новой Весты в основном многие люди встречаются с некачественно выставленными зазорами у капота в боковых местах и по фарам.

Как я отрегулировал зазоры по кузову на своей Ладе Весте. Теперь они стали лучше, чем на Тойоте (показываю простые способы)

На многих Вестах с завода зазоры выставлены слишком большие. На своей машине зазоры по капоту я уже отрегулировал. Даже можно сделать еще меньше, но меня и так устраивает, красиво смотрится.

Как я отрегулировал зазоры по кузову на своей Ладе Весте. Теперь они стали лучше, чем на Тойоте (показываю простые способы)

Чтобы боковые зазоры капота сделать красивыми на Весте, нужно снять замок капота. Он крепится на двух шпильках, притягивается гайками.

Как я отрегулировал зазоры по кузову на своей Ладе Весте. Теперь они стали лучше, чем на Тойоте (показываю простые способы)

Отверстия в замке капота нужно расточить в овал вверх. Потом замок устанавливается, садится ниже. При закрытии капота боковые зазоры уменьшаются.

Еще хочу отметить такой момент: если вы себе на Весту устанавливаете газовые упоры, то из-за них боковые зазоры также могут быть увеличены. Но это не у всех производителей упоров.

Читайте также:  Белая Веста: гремит, стучит, пугает мастеров сервиса, но не ломается и едет
Как я отрегулировал зазоры по кузову на своей Ладе Весте. Теперь они стали лучше, чем на Тойоте (показываю простые способы)

У меня с правой стороны зазор увеличился, а с левой нет. Когда я нашел причину, то удивился. Вот крепление газового упора, которое идет в комплекте.

Как я отрегулировал зазоры по кузову на своей Ладе Весте. Теперь они стали лучше, чем на Тойоте (показываю простые способы)

Как видите, отверстие я уже расточил. Изначально оно было в верхней части. Теперь газовый упор опустился. Причина была в том, что при закрытии капота он упирался в пластмассовый наболдажник.

Как я отрегулировал зазоры по кузову на своей Ладе Весте. Теперь они стали лучше, чем на Тойоте (показываю простые способы)

На капоте есть выпуклость, которая упиралась в газовый упор.

Как я отрегулировал зазоры по кузову на своей Ладе Весте. Теперь они стали лучше, чем на Тойоте (показываю простые способы)

Что интересно, с правой стороны капота есть эти выпуклости, а с левой нет, там все ровно.

Как я отрегулировал зазоры по кузову на своей Ладе Весте. Теперь они стали лучше, чем на Тойоте (показываю простые способы)

Второе, что явно бросалось в глаза на моей Весте – боковые зазоры по крышке багажника.

Как я отрегулировал зазоры по кузову на своей Ладе Весте. Теперь они стали лучше, чем на Тойоте (показываю простые способы)

С левой стороны зазор был гораздо меньше, чем с правой. Причем дверь багажника была справа немного выше. Пришлось повозиться, регулировать. Это тоже все устранимо, регулируется. Но нужно дольше возиться.

Для регулировки я использовал защелку замка. Она также регулируется.

Как я отрегулировал зазоры по кузову на своей Ладе Весте. Теперь они стали лучше, чем на Тойоте (показываю простые способы)

Болтики откручиваются, и петлю можно перемещать. По бокам еще есть пластиковые улавливатели.

Как я отрегулировал зазоры по кузову на своей Ладе Весте. Теперь они стали лучше, чем на Тойоте (показываю простые способы)

Главная регулировка – крепление задней двери.

Как я отрегулировал зазоры по кузову на своей Ладе Весте. Теперь они стали лучше, чем на Тойоте (показываю простые способы)

Нужно слегка ослабить болты и передвигать дверь, подгоняя под правильные зазоры. Время уходит много – около 30 минут. Кому-то везет, что все хорошо сделано с завода. Но в моем случае не было так идеально, и это сразу бросалось в глаза.

Еще забыл сказать, что по углам двери есть резиновые упоры, которые сидят на резьбе – вкручиваются и выкручиваются.

Как я отрегулировал зазоры по кузову на своей Ладе Весте. Теперь они стали лучше, чем на Тойоте (показываю простые способы)

При закрытии задней двери эти резинки упираются в болты, которые являются креплением заднего бампера.

Как я отрегулировал зазоры по кузову на своей Ладе Весте. Теперь они стали лучше, чем на Тойоте (показываю простые способы)

Я предполагаю, что сделано это для того, чтобы лакокрасочное покрытие не повреждалось. В подкапотном пространстве есть подобные резинки.

Как я отрегулировал зазоры по кузову на своей Ладе Весте. Теперь они стали лучше, чем на Тойоте (показываю простые способы)

В первую очередь для регулировки капота, задней двери сначала покрутите эти резинки, попробуйте отрегулировать ими. Если после этого у вас не получается, тогда используйте другие способы.

Читайте также:  Предохранители Лада Веста (2180/2181), 2015 - 2020

В самую последнюю очередь, если уже ничего нельзя сделать, то попробуйте отвинтить основные крепления двери и капота. Я не сторонник откручивать заводские крепления, потому что уже будет видно, что деталь снималась, смещена со своего места. Если вы автомобиль в свежем состоянии будете продавать, то грамотный покупатель сразу обратит внимание на эти моменты.

Последнее, что пришлось мне регулировать на своей Ладе Весте – заднюю правую дверь.

Как я отрегулировал зазоры по кузову на своей Ладе Весте. Теперь они стали лучше, чем на Тойоте (показываю простые способы)

Настраивал я не сами зазоры, а глубину посадки двери при закрытии. С завода она выпирала наружу примерно на 1 мм, и это сильно бросалось в глаза.

Как я отрегулировал зазоры по кузову на своей Ладе Весте. Теперь они стали лучше, чем на Тойоте (показываю простые способы)

С левой стороны было все хорошо, я ничего не регулировал. Это делается все просто. Крючок для защелкивания замка нужно ослабить, открутив 2 болта крепления.

Как я отрегулировал зазоры по кузову на своей Ладе Весте. Теперь они стали лучше, чем на Тойоте (показываю простые способы)

Петля имеет достаточный люфт для перемещения, что позволяет правильно отрегулировать дверь. Теперь немного расскажу про Гранту, которую купил в 2022 году в Тольятти.

Как я отрегулировал зазоры по кузову на своей Ладе Весте. Теперь они стали лучше, чем на Тойоте (показываю простые способы)

У нее все было идеально, никакие зазоры я ни разу нигде не регулировал.

Как я отрегулировал зазоры по кузову на своей Ладе Весте. Теперь они стали лучше, чем на Тойоте (показываю простые способы)

Думаю, что кому-то мой обзор окажется полезным. Напишите в комментариях, пригодились ли вам мои советы, как вы регулировали зазоры на своей машине, что приходилось делать.

Читайте также:

Кузов

Седаны выигрышнее смотрятся с боковыми окошками, визуально продолжающими остекление задних дверей. И Весте они идут. Но вот вклейка этих треугольничков оставляет желать лучшего — сидят неровно и несимметрично.

У красной Весты зазор между крышкой багажника и задним крылом слева — 3 мм, а справа —5,5 мм, почти вдвое больше. При повторной продаже такую Ладу, скорее всего, примут за плохо восстановленную после аварии.

У обеих машин держатели противотуманных фар плохо подогнаны к проемам бамперов: на красной зияют неприкрытые щели, на другой неряшливо торчит уплотнитель. Брызговики и подкрылки неплотно прилегают к поверхности передних крыльев на обоих автомобилях. На коричневом сильнее топорщатся брызговики, на красном — подкрылки.

Читайте также:  Гофра глушителя Lada Vesta, доработка, замена 🦈

На коричневой Весте задние подкрылки сделаны из двух частей формованного нетканого материала и сшиты обычными стальными ржавеющими скрепками. Причем их количество в подкрылках правой и левой арок разное.

Внутренняя ручка передней пассажирской двери на коричневом автомобиле установлена с зазором больше 3 мм. Остальные подогнаны плотно.

Охлаждаемый перчаточный ящик появился на Ладе впервые. Но исполнение хромает. Сопло подачи воздуха наполовину перекрыто вылезшим поролоновым уплотнителем.

Все перечисленные дефекты — сборочные. Не важно, где находится конвейер — в Тольятти или Ижевске, подобные недоделки завод просто обязан устранять быстро.

Есть ли конструктивные недостатки? Найдутся.

Из-за недостаточной жесткости кронштейнов неплотно сидят в проемах лючки горловин бензобаков. Проще говоря, хлипковаты крепления. Люфты в вертикальной плоскости такие, что при сильной тряске возможен контакт лючков с боковиной кузова и как следствие повреждение лакокрасочного покрытия.

Рычаги блокировки замков капота прогибаются при открывании, а на одном из автомобилей рычаг еще и сильно болтается на оси. Отсюда постоянные заедания. Усугубляет ситуацию непродуманная конструкция передней части капота и верхней части решетки радиатора, которые направляют поток грязи на замок и ось рычага блокировки.

Хромает и качество комплектующих. Автомобили пробежали меньше 10 тысяч километров каждый, но стёкла передних дверей уже сильно поцарапаны. Это может свидетельствовать как о недостаточной твердости стекол, так и о неудачной конструкции их наружных уплотнителей.

В данном случае больше вопросов к стеклам, которые поставляет турецкая Sisecam Group. Почему сменили поставщика? К продукции Борского стекольного завода, которую ставят на тольяттинские автомобили других моделей, замечаний куда меньше. Перед редакцией стоят видавшие виды Гранта, Калина и Датсун mi-DО — на боковых стеклах ни царапины.

Оцените статью!
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.

Adblock
detector