Как разложить задние сиденья на весте св кросс
Lada vesta: classic, comfort, luxe, multimedia
В октябре 2020 года в продажу поступили новые комплектации седана Lada Vesta, оснащенные двигателем объемом 1,8 л (122 л.с.) и механической коробкой переключения передач, сообщил пресс-центр АвтоВАЗа.
Ранее этот силовой агрегат, самый мощный в гамме моторов Lada, был предусмотрен только в максимальной комплектации Exclusive, а теперь он предлагается для версий Comfort и Luxe.
Lada Vesta Classic
Базовая комплектация оснащается мотором 1,6 литров, мощность которого составляет 106 л.с. Привод у всех вариантов исполнения исключительно передний, а коробка передач МКПП. Отличительной особенностью данной версии можно назвать наличие подушек безопасности водителя, у задних сидений есть подголовники.
За защиту транспортного средства отвечает охранная сигнализация и иммобилайзер. Установили на седане и систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. Тормозная система работает совместно с ABS и BAS, а также EBD. За безопасность движения отвечает система курсовой устойчивости и противобуксовочная система, а также функция помощи при старте в гору.
Усилие от рулевого колеса передается через электрический усилитель, есть возможность провести регулировку рулевой колонки по вылету. В салон воздух подается через фильтр, задние стекла имеют легкую тонировку. Центральный замок имеет дистанционное управление, проводится аудиоподготовка салона. На седане устанавливаются диски R15.
Lada Vesta Classic Start
Lada Vesta Comfort
Данная комплектация оснащается мотором 1,6 литров, мощность которого составляет 106 л.с. Кроме этого можно приобрести вариант исполнения с 1,8-литровым бензиновым мотором, который имеет 122 л.с. и АКПП. На автомобиле в этой вариации устанавливается подушка безопасности переднего пассажира с возможностью отключения.
Сиденье водителя имеет регулировку по поясничной поддержке и по высоте расположения. Интересным моментом назовем то, что на автомобиле устанавливают сидения с подогревом. Lada Vesta 2021 имеет боковые зеркала заднего вида с электрическим приводом и обогревом.
Процесс парковки упрощается по причине наличия датчиков парковки сзади. Поддерживать заданные параметры воздуха должен установленный кондиционер. Вещевой ящик имеет функцию охлаждения содержимого, устанавливается аудиосистема с монохромным монитором, есть USB и AUX, в салоне все также устанавливается 4 динамика.
Стоимость Lada Vesta с 1,8-литровым двигателем и МКПП в комплектации Comfort составляет 632,9 тыс. рублей. В набор стандартного оборудования входят кондиционер, обогрев передних сидений, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, две фронтальные подушки безопасности, электронная система контроля устойчивости, противобуксовочная система, система помощи при старте на подъеме, аудиосистема с Bluetooth и USB, парктроник, охлаждаемый вещевой ящик, наружные ручки дверей и корпуса зеркал в цвет кузова.
Lada Vesta Comfort Image
В качестве опции комплектацию Comfort можно дополнить пакетом Image, в который входят электростеклоподъемники задних дверей, обогрев ветрового стекла, 16-дюймовые легкосплавные диски. Такой автомобиль стоит 655,9 тыс. рублей.
Lada Vesta Luxe
Lada Vesta с мотором объемом 1,8 л и МКПП в комплектации Luxe предлагается за 695,9 тыс. рублей. Автомобиль отличается от варианта Comfort наличием дополнительного набора стандартного оборудования: климатической системы, боковых подушек безопасности, обогрева лобового стекла, датчиков дождя и света. На нем также установлены опции, входящие в пакет Image.
Lada Vesta Comfort Multimedia
Для клиентов, предпочитающих максимальную комплектацию, дополнительно предлагается пакет Multimedia, включающий в себя камеру заднего вида, круиз-контроль и электронный ограничитель скорости, мультифункциональное рулевое колесо, мультимедийную систему с навигацией и шестью динамиками. Седан в комплектации Luxe с пакетом Multimedia можно приобрести за 719,9 тыс. рублей.
Блок под капотом
Данный блок расположен с левой стороны подкопотного пространства, рядом с аккумулятором и закрыт защитной крышкой.
Фотография
Схема
Обозначение предохранителей
60 | 40А Блок управления системами антиблокировки тормозов и курсовой устойчивости (ABS/ESP) |
61 | 70А Электроусилитель рулевого управления (ЭУРУ) |
62 | 60А ’15-’17: Генератор |
70А ’18-’21: Блок управления роботизированной коробкой передач | |
63 | 60А ’15-’17: Генератор |
64 | 60А ’15-’17: Клемма K30S |
65 | 60А ’15-’17: Обогрев лобового стекла |
66 | 70А ’15-’17: Блок управления роботизированной коробкой передач |
67 | 40А Реле вентилятора системы охлаждения двигателя |
68 | 60А ’18-’21: Клемма K30S |
69 | 30А ’15-’17: Обогрев заднего стекла |
60А ’18-’21: Обогрев лобового стекла | |
71 | Резерв |
72 | 15А Блок управления системой управления двигателем на CNG — сжатый природный газ (метан) |
70А ’18-’21: Генератор | |
73 | 5А Блок управления системой управления двигателем на CNG — сжатый природный газ (метан) |
70А ’18-’21: Генератор | |
74 | 10А ’15-’17: Реле звукового сигнала противоугонной системы (сирена) |
15А ’18-’21: Муфта компрессора кондиционера | |
75 | 5А Блок управления роботизированной коробкой передач |
76 | Резерв |
77 | 15А ’15-’17: Реле муфты компрессора кондиционера |
30А ’18-’21: Обогрев заднего стекла | |
78 | 15А Муфта компрессора кондиционера, реле блока управления вентиляторами радиатора |
79 | Резерв |
80 | 10А ’15-’17: Датчик кислорода, клапана продувки адсорбера, клапан газораспределительного механизма (ГРМ) |
7,5А ’18-’21: Датчики кислорода (ДК1, ДК2), клапан продувки адсорбера (КПА), клапан заслонки впускного модуля (ЗВМ), клапан газораспределительного механизма (ГРМ) | |
81 | 5А Выключатель света заднего хода |
82 | Резерв |
83 | Резерв |
84 | 25А Блок управления системами антиблокировки тормозов и курсовой устойчивости (ABS/ESP) |
85 | 10А Звуковой сигнал, звуковой сигнал противоугонной системы (’18-’20) |
86 | 5А Обмотка реле обогрева ветрового стекла |
87 | Резерв |
Расшифровка реле
R1 | Обогрев лобового стекла №2 | |
R2 | ’15-’17: Обогрев лобового стекла №1 | |
’18-’21: Вентилятор системы охлаждения двигателя | ||
R3 | ’18-’21: Обогрев лобового стекла №1 | |
R4 | Стартер | |
R5 | Блок управления двигателем (КСУД) | |
R6 | Муфта компрессора кондиционера | |
R7 | ’15-’17: Вентилятор системы охлаждения двигателя | |
’18-’21: Стартер | ||
R8 | Звуковой сигнал | |
R9 | Звуковой сигнал противоугонной системы |
Видео — используем запасной ключ
- Обзорщик смоделировал ситуацию, при которой водителю может понадобиться закрыть автомобиль с вышедшей из строя сигнализацией.
На своём канале «Парковка TV» блогер рассказал, что есть целых два способа решения данной проблемы. Для пущей правдоподобности, эксперт вынул батарейки из брелока и сел за руль автомобиля. Работать это всё будет в том случае, если на LADA Vesta установлена сигнализация StarLine – водитель не уверен, как именно будет работать (да и будет ли работать вообще) данный совет на «сигналках» других марок.
Находясь внутри салона, нужно зажать на несколько секунд кнопку запирания двери – автомобиль подаст звуковой сигнал о том, что машина поставилась на дополнительную сигнализацию.
Теперь нужно выйти из «Весты», не забыв внутри неё ключи, и аккуратно закрыть двери. Не хлопая, а медленно и нежно, чтобы не сработал сигнал.
Таким образом, автомобиль окажется заперт, и при попытке открыть его ключом через личинку замка – сигнализация начнет работу.
Эксперт наглядно продемонстрировал, что всё действительно будет происходить именно так, попытавшись проникнуть в машину – дверь-таки открылась, но одновременно две «сигналки» – штатная и дополнительная – начали истошно «вопить» на всю округу: «Способ очень удобен для тех случаев, когда села батарейка, нет возможности её приобрести, но припарковать машину всё-таки нужно!».
Второй же секрет «Весты» больше подойдёт для тех случаев, когда в машине сел аккумулятор, но хотя бы просто закрыть двери нужно всё равно.
Для этого нужно выйти из автомобиля, открыть заднюю дверь, снять заглушку, обнажить «детский» замок и ключом опустить небольшой флажок вниз, а затем – захлопнуть дверь обратно: «Делаем со всеми дверьми кроме водительской тоже самое – и будет нам счастье!».
Кнопка обогрева зеркал калина
На автомобиле Лада Веста установлена штатная сигнализация. При покупке автомобиля выдают два ключа. Основной ключ и запасной.
Основной ключ совмещен с брелком сигнализации. На нем три кнопки управления штатной сигнализацией: открывание дверей, закрывание дверей и открывание багажника. Еще одна кнопка для откидывания жала ключа.
Запасной ключ проще. Он обычный, без брелка сигнализации.
В обоих ключах вставлен чип иммобилайзера. То есть завести машину можно только этими двумя ключами. Даже если сделать копию ключа, то открыть двери можно, но завести – нет.
Бывает несколько вариантов форс-мажора с ключами. Может быть утерян основной ключ. Может сесть батарейка в основном ключе. Может сесть АКБ на автомобиле. Основной ключ могут украсть.
И это всё обычно происходит, если надо срочно куда-то ехать. Машину надо открыть и завести, потом закрыть. Не бросать же ее открытой. Вот и рассмотрим действия при таких обстоятельствах.
Допустим, у нас нет основного ключа или он не работает. Но АКБ на авто исправна и заряжена.
В этом случае берем запасной ключ, без кнопок. Или неработающий основной, не важно. Он нам и поможет открыть и завести нашу Весту. А потом можно и закрыть машину. На водительской двери рядом с ручкой открывания присутствует декоративная заглушка замка двери.
Ее надо осторожно отщелкнуть и снять, не повредив при этом ЛКП. На первых партиях заглушка была цельная, но уже с начала 2021 года снизу заглушки появился паз под ключ. Поддеваем за него ключом…
… и снимаем заглушку. Желательно ее не терять.
Под заглушкой находится дверной замок. Вот его и открываем ключом. Ключ, естественно, подходит и запасной, и основной.
Почему горят шоколадки на генераторе
Поворачиваем ключ и открываем дверь. Так как аккумулятор рабочий – сигналка начинает орать.
Выключить нам ее нечем, брелок не работает. Если это происходит рано утром – живо прыгаем в машину, вставляем ключ в замок зажигания и заводим двигатель, чтоб не будить соседей. Если ключ от этой машины – то она заведется и снимется с сигнализации. Едем, куда нам нужно.
Все остальные двери открываются ручками изнутри.
По приезду машину надо закрыть. Тут нам поможет кнопка блокировки дверей.
Если ее нажать – заблокируются все двери. Но при открытии водительской двери откроются все! Не подходит. При открытой водительской двери тоже нажимать бесполезно – двери открываются обратно. Поэтому действуем так: открываем водительскую дверь, нажимаем кнопку блокировки и держим ее несколько секунд.
Она щелкнет туда/обратно, потом принудительно закроет все двери, кроме водительской. При этом контрольная лампа блокировки останется гореть.
Выходим из машины и запираем дверь. Не забываем вернуть заглушку замка на место.
Потом это всё повторяем, пока не купим/найдем ключ-брелок или не вставим в него новую батарейку.
Спасибо за подписку!
Теперь рассмотрим случай с разрядившейся АКБ. Неважно, какой у нас ключ – основной или запасной. С помощью кнопок всё равно машину не открыть. Повторяем все действия с заглушкой, замком. Открываем дверь – и тишина. Сигнализация молчит, так как напряжения нет. В салоне дергаем за ручку открывания капота, поднимаем капот и меняем АКБ. Ну или заряжаем ее.
Если проблема с аккумулятором осталась, все двери разблокированы, а машину необходимо закрыть, то действуем следующим образом. Кнопка блокировки дверей нам не помощник, так как отсутствует питание. Поэтому идем к любой двери, кроме водительской. В замках этих дверей есть небольшой паз.
Это и есть кнопка закрывания двери. Туда как раз подходит жало ключа. Переводим этот паз из верхнего в самое нижнее положение с помощью ключа (или отвертки, например).
Захлопываем эту дверь, проверяем снаружи. Она заперта. Проделываем то же самое с остальными дверями.
Водительскую закрываем с помощью ключа и возвращаем на место заглушку замка.
Всё, автомобиль заперт. Но не на сигнализации. Так что решаем проблему с АКБ.
Чтобы исключить подобные лишние действия, надо следить за состоянием аккумулятора, за состоянием основного ключа, за его батарейкой. И важно не забывать ключи в машине, иначе открыть двери будет намного сложнее, если нет второго ключа.
Видео открывания/закрывания авто с помощью второго ключа:
Задние сиденья
Спинки заднего сиденья могут быть сложены для облегчения перевозки длинномерных предметов и увеличения объема багажного отделения автомобиля.
1. Проследите за тем, чтобы ленты задних ремней безопасности находились в направляющих. Убедитесь, что все задние ремни безопасности отстегнуты от замков.
2. Установите спинку переднего сиденья в вертикальное положение; при необходимости сдвиньте переднее сиденье вперед.
3. Потяните рукоятку фиксатора А и сложите спинку заднего сиденья вперед и вниз.
4. Чтобы использовать заднее сиденье для перевозки пассажиров, потяните рычаг фиксатора и поднимите спинку заднего сиденья. Откиньте спинку заднего сиденья назад до щелчка фиксатора.
5. Верните задний ремень безопасности в исходное положение.
6. После полной установки спинки заднего сиденья в исходное положение проверьте положение рукоятки фиксатора.
Не допускайте нахождение ремней за спинкой при возвращении ее в рабочее положение для обеспечения возможности пользоваться ими затем по назначению и во избежание повреждения лент ремней замком спинки.
Lada Vesta. СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Ваш автомобиль оборудован системой пассивной безопасности (СПБ). В зависимости от комплектации автомобиля СПБ включает в себя:
– Диагонально-поясные ремни безопасности с запирающим устройством инерционного типа для всех посадочных мест.
– Диагонально-поясные ремни безопасности с запирающим устройством инерционного типа, с устройством предварительного натяжения и ограничения нагрузки для водителя и переднего пассажира (в вариантном исполнении).
– Подушкой безопасности водителя.
– Подушкой безопасности переднего пассажира (в вариантном исполнении).
– Боковыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира (в вариантном исполнении).
– Система оповещения о непристёгнутом ремне безопасности водителя.
– Система оповещения о непристёгнутом ремне безопасности переднего пассажира (в вариантном исполнении).
– Блок управления и датчик фронтального удара.
– Датчики бокового удара (в вариантном исполнении).
– Выключатель фронтальной подушки безопасности переднего пассажира (в вариантном исполнении).
В зависимости от силы и направления удара возможны следующие варианты срабатывания СПБ:
– При слабом фронтальном или боковом столкновении, переворачивании, наезде колесом на невысокое препятствие (бордюр, яма ит. д.), падении автомобиля с невысокого выступа срабатывает блокировка ремней безопасности запирающим устройством инерционного типа.
– При фронтальном или боковом столкновении средней силы дополнительно срабатывает устройство предварительного натяжения ремней безопасности водителя и переднего пассажира.
– При сильном фронтальном столкновении дополнительно надуваются подушки безопасности водителя и переднего пассажира.
– При сильном боковом столкновении дополнительно надувается боковая подушка безопасности водителя или переднего пассажира.
Подушки безопасности, а также устройства предварительного натяжения ремней безопасности водителя и переднего пассажира срабатывают только при включенном зажигании.
Подушки безопасности, а также устройства предварительного натяжения ремней безопасности водителя и
переднего пассажира срабатывают независимо от того, находится на сиденье человек или нет.
Подушки безопасности, а также устройства предварительного натяжения ремней безопасности водителя и переднего пассажира могут сработать в любом случае (удар сзади, переворачивание, удар по корпусу автомобиля, наезде на бордюр, попадании колеса в яму, падении автомобиля с выступа и т. д.), если автомобиль будет испытывать воздействия аналогичные тем, которым он подвергается при фронтальном или боковом столкновении.
Во всех случаях, требующих ремонта, диагностики или замены компонентов СПБ, а также рулевого колеса, панели приборов и (или) сидений, обращайтесь на сервисную станцию дилера.
При утилизации автомобиля обязательно обратитесь на сервисную станцию дилера для демонтажа компонентов СПБ.
Как снять сиденья лада веста
Демонтаж сидений Лада Веста можно легко осуществить своими руками, не обращаясь в автосервис. Часто это необходимо для:
- Замены чехлов или поврежденной обивки;
- Получения доступа к деталям кузова с целью их ремонта;
- Тюнинга салона с целью его улучшения или доработки;
- Улучшения шумоизоляции и прочих задач.
Передние и задние сиденья снимаются по-разному. Лучше всего начать с дивана. Опытному пользователю тольяттинских автомобилей известно как снять заднее сиденье Лада Веста, ведь этот процесс является характерным в отношении всей автовазовской продукции. Процедура сводится к следующему:
- Отключается аккумулятор;
- Сиденье приподнимается одновременно с двух сторон, в результате чего оно снимается с фиксаторов;
- Поднятое сиденье сдвигается в сторону багажника, а затем его край, примыкающий к спинке, приподнимается кверху для того, чтобы скобы сошли с кронштейнов;
- Сиденье дивана можно вынуть из салона;
- Далее наступает очередь спинки. Для начала откручиваются крепления ремней безопасности у верхних углов спинки;
- Откручиваются нижние крепления спинки (в нижних углах);
- Спинка приподнимается и выскакивает из пазов крепления к кузову;
- Теперь она у нас в руках и ее можно извлечь из салона.
Если описанная инструкция не слишком понятна, предлагаем вам посмотреть, как снять заднее сиденье Лада Веста в видео, которое внизу статьи. Когда у нас появилось место, куда можно сдвинуть передние сиденья, их снять становится намного легче, если следовать такому порядку:
- Сиденья отодвигаются как можно дальше назад;
- У переднего конца направляющих, по которым сиденья сдвигаются взад-вперед, становятся видны шляпки болтов, которыми сиденья прихватываются к кузову. Их и откручиваем;
- Далее сиденья сдвигаются вперед, поближе к торпеде;
- Находим аналогичные болты на направляющих салазках со стороны заднего сиденья и также откручиваем их;
- Теперь сиденья можно поднять и вынести из салона. Собственно, на четырех болтах и держится каждое переднее сиденье.
Теперь у вас есть место для реализации дальнейших планов по обслуживанию, ремонту и улучшению салона своего автомобиля.
Lada Vesta. Установка чехлов сидений
Lada XRAY (Лада Икс Рей) как разобрать заднее сидение Установка чехлов Автопилот на Весту. Как снять сиденья на Lada Vesta
Наизнанку. меняем салон редакционной lada vesta! – колеса.ру – автомобильный журнал
Если вы, прочитав название статьи, подумали, что мы решили заняться тюнингом интерьера, то вы предположили неправильно. Нам всего-навсего нужно было исправить старую проблему – неработающий подлокотник водительского сиденья…
Хотелось бы верить, что задуманный нами годовой пробег Весты перешёл в свою активную фазу – ведь предусмотренные 100 000 километров автомобиль должен накатать до конца ноября. Сейчас же на одометре без малого 40 000 км, и ознаменовать конец летнего затишья в проекте «Лада Веста 100» должен был очередной визит на сервис.
В целом Веста чувствует себя неплохо и только что успешно вернулась из мини-пробега Тольятти-Сочи-Ейск-Тольятти. Но дело в том, что передние стёкла на автомобиле уже порядком исцарапаны – настолько, что мы решили их поменять. А кроме того, перестал работать микролифт на потолочном поручне переднего пассажира, да и подлокотник, неловко свёрнутый назад, хотелось, наконец, поставить на место.
Мы и не предполагали, что последнее обстоятельство выльется в замену всех сидений, и если поначалу, как нам удалось узнать, дилеры просто ремонтировали или меняли сам поручень (в крайнем случае – одно переднее сиденье), то теперь комплект поставки на данный дефект предусматривает салон полностью – два передних сиденья и задний диван.
Сам дилер эту ситуацию никак не комментирует, просто ссылаясь на то, что это решение АВТОВАЗа, и мы заспорили между собой, почему это так. Вероятно, ближе всего к истине предположение о том, что полностью обновлённый салон лишён риска возникновения «разнотона», но сама по себе экономика такого подхода вызывает новые вопросы. Может ли быть такое, что на этом АВТОВАЗ даёт зарабатывать поставщикам сидений? Типа, больше выпустим – больше заработаем?
Мы взяли комментарий у представителя компании, которая является крупным поставщиком комплектующих для одного из российских автозаводов. Оказывается, ничего хорошего в такой ситуации для поставщика нет: если комплект сидений считается одной «деталью», и эта «деталь» попала под замену по гарантии, все расходы берёт на себя её поставщик – что, согласитесь, логично: забрать с СТО испорченный комплект сидений, доставить его к себе, отремонтировать или разобрать на запчасти и, главное, произвести новый комплект сидений, который совершенно бесплатно доставить обратно на СТО.
А кроме того, есть ведь ещё нормо-часы, затраченные на сборку-разборку салона у дилера. Допустим, что снятие-установка сидений не занимают слишком уж серьёзное время, но ведь замена самого подлокотника на СТО получилась бы и вовсе пустяковой. Помимо этого, заказ-наряд на ремонт нашей Весты гласит, что сам по себе комплект сидений на Lada Vesta стоит почти 105 000 рублей! Что делать, если у вас уже негарантийный автомобиль, а подлокотник на нём сломался? Правильно, ехать в частные СТО, где вам очень «за недорого» починят храповой механизм подлокотника и вернут последний на место. Так кому же на самом деле даёт зарабатывать АВТОВАЗ?
Впрочем, в плюсе может оказаться и сам владелец Весты. Смотрите: гарантия на автомобиль составляет три года. Хотите полностью поменять салон на вашей почти трёхгодовалой машине? Теперь вы знаете, как сделать это бесплатно.
И ещё одна новость, касающаяся персональных менеджеров, которые закреплялись за каждым проданным автомобилем Lada Vesta и Lada Xray. Эти сотрудники Центра удовлетворённости потребителей АВТОВАЗа, находящиеся непосредственно в дилерских центрах, должны делать обращение на сервис максимально комфортным, незамедлительно реагируя на звонки клиентов. Изначально было понятно, что эта дополнительная бесплатная услуга не будет вечной и коснётся только первых покупателей автомобилей – и вот, в начале лета стало известно, что персональные менеджеры исчезнут с февраля 2021 года.
Теперь у нас есть важное уточнение к этой информации – новые персональные менеджеры не будут прикрепляться к автомобилям, выпущенным после 30 июня 2021 года. Впрочем, в дилерском центре РОНА персонального менеджера для нашей Весты уже не оказалось по не вполне понятным нам причинам.
Когда мы обратились с бедами нашей Lada Vesta к дилеру, нам сообщили, что заказанных гарантийных запчастей придётся подождать. Через неделю пришла СМС о том, что запчасти доставлены, можно подъезжать. Но пока шло время, мы обнаружили ещё одну, неочевидную схему получения запчастей, причем в гораздо более короткие сроки: дилер может, так сказать, предложить вам услугу заказа нужной запчасти через сайт «Лада-Деталь» (подразделение АВТОВАЗа, занимающееся продажей компонентов) – правда, цена при заказе через сайт будет чуть выше «номинальной», и эту разницу вам придётся оплатить.
Надо отдать сервисменам должное: все работы, чуть ли не вывернувшие нутро Весты наизнанку – «перекидывание» сидений и замена передних стёкол с разборкой-сборкой дверей (плюс замена поручня переднего пассажира) – уложились меньше чем в час. Несколько нетривиальным для работников сервиса был только случай с поручнем (они ломаются сравнительно редко), а вот с поцарапанными стёклами, как и со свёрнутыми подлокотниками, им приходится иметь дело регулярно.
Все гарантийные заказы на завод идут по VIN-коду, поэтому никаких «модернизаций» в ходе замены не предусмотрено: нам поставили точно такие же сиденья и точно такие стёкла. Но как мы помним, беда с подлокотником – не единственная на нашем водительском сиденье: у нас были также проблемы с поясничным подпором, который буквально через три месяца стал работать с перекосом, причем настолько явным, что мы вовсе перестали пользоваться этой регулировкой. По новому водительскому сиденью мы сможем оценить, удалось ли на АВТОВАЗе, в соответствии с обозначенными намерениями, за прошедшее время усилить конструкцию поясничного подпора.
А поставщиком стёкол для Lada Vesta была и остаётся турецкая компания Sisecam. Имя достаточно известное – у производителя многолетняя и весьма положительная репутация. Но как быть с тем фактом, что в последний раз стёкла вазовских машин настолько сильно царапались ещё на «восьмёрках»?
Заявленная причина – в уплотнителе, на котором расположена так называемая «бархотка», призванная не допускать попадания большого количества пыли на стекло и во внутреннюю полость двери. Но дело даже не в свойствах «бархотки», а в так называемом скребке, расположенном ниже на том же уплотнителе. Предполагается, что именно он виноват в образовании тонкого слоя «абразива» на стекле, и поэтому сейчас этот скребок на сервисах попросту… срезается ножом – в строгом соответствии с предписанием завода. Впереди у Весты ещё достаточно дорожной пыли, чтобы установить, даёт ли эта мера (довольно странная, надо сказать) какой-то эффект.
При разборке дверей – снятии дверных карт и сопутствующей «мелочёвки» – выявился ещё один мелкий, но неприятный дефект: высокочастотный динамик-«пищалка» в основании левой передней стойки больше не держится на своём месте, а почти свободно болтается в нише – один из четырёх пластмассовых фиксаторов отогнулся и больше не выполняет свою функцию. На качестве звука это пока не отразилось, но, вероятно, в будущем и тут придётся принимать какие-то меры.
Но мы не унываем. Не успела наша «обновлённая» Веста выкатиться из ворот автосервиса, а мы уже принялись строить планы на ближайшее будущее. И настроили! Впереди у проекта «Лада Веста 100» новые захватывающие приключения. Пока не будем раскрывать карт (дорожных, разумеется), но заметим, что на осень мы готовим кое-что по-настоящему крутое.
Оставайтесь с нами и следите за всеми новостями по хэштегу #ladavesta100.
PS: Через пару дней после заезда на сервис мы заметили, что стекло водительской двери после замены издаёт предательское «утробное ворчание» при опускании…
Обдумываем покупку универсала lada vesta sw или sw cross
В конструкции много иностранных компонентов. Степень локализации плавает вместе с курсом рубля. К моменту запуска универсала в сентябре она достигала 82%. Завод не разглашает прогнозы относительно доли производства той или иной версии, собираясь подстраиваться под спрос.
Багажник универсала Lada Vesta SW впечатляет не размерами. Объём при загрузке под шторку — как в седане. Подкупает непривычное для российского автомобиля внимание к мелочам. Сеточки, кармашки, ворсистая крышка пола — всё то, о чём прекрасно рассказывают блогеры на Ютюбе, первыми допущенные к серийной новинке.
От вазовского шеф-дизайнера Маттина мы знаем, что Sport Wagon — это компромисс между хэтчбеком и полноценным универсалом. От заводских инженеров — что пятидверный кузов получился таким же жёстким, как трёхобъёмный. А от специализирующихся на продукции АвтоВАЗа коллег — что нет, увы, двух одинаковых Вест.
Приближённые к заводу журналисты обсуждают в аэропорту прошивки силового агрегата: сравнивают весеннюю с осенней. Словно речь идёт о смартфоне, а не о конвейерном автомобиле из Тольятти. Говорят, последняя версия «поехала». Я не в теме: тестовый универсал — моя первая Vesta.
Да и за руль отечественного автомобиля садился десять лет назад. Не знаю, как новый двигатель 1.8 ехал весной, а сейчас его 122 сил и 170 Н•м хватает не всегда. Пока в городе да на моменте — вполне. Как на шоссе, а тем паче в горы — скисает. Хотя по сравнению с Приорой, которую презентовали здесь же, в Сочи, в 2007-м, Vesta, конечно, космическая.
Особенно приподнятая на 25 мм версия SW Cross в специальном оранжевом цвете. Главная её проблема — слишком многообещающая внешность. Глядя на машину снаружи, я хочу её купить. Поездив, расстаюсь с этой мыслью. Честнее, на мой взгляд, простой универсал SW.
Он тоже довольно симпатичен, но не притворяется «автомобилем на миллион рублей» и оттого вызывает меньше неоправданных ожиданий. Его, впрочем, тоже не куплю: 750−780 тысяч — приличные деньги, за которые жду более качественный интерьер и компетентный силовой агрегат.
Мне показалось, что шасси Весты не готово к 17-дюймовым колёсам. От них страдает и плавность хода, и обратная связь по рулю. На примере простого SW видно, что электроусилитель в принципе хорошо настроен, но Cross я чувствую хуже. Шины шире и позволяют быстрее проходить повороты.
Разбитую бетонку горной олимпийской деревни я проезжаю, чередуя универсалы. Обычный SW на круг комфортнее. Запас энергоёмкости у обеих версий примерно одинаков, обе допускают редкие, болезненные пробои. Однако Cross передаёт в салон гораздо больше мелочей и острее реагирует на средние неровности.
В итоге из двух версий именно SW производит более основательное впечатление. И внутренняя отделка стандартного интерьера менее претенциозна. Думаю, со временем появится какая-то промежуточная ступень для тех, кто не хочет жертвовать комфортом: SW в Cross-обвесе, например.
Максим Саржин, отвечающий за все машины на платформах В и С, соглашается, что на ВАЗе дизайнеры пока опережают всех остальных. «Мы научились доверять Стиву Маттину», — говорит Саржин. Англичанин и впрямь создал образ, который Lada успешно конвертирует в кэш.
По данным завода, чуть ли не каждый пятый покупатель Весты-седана даже не рассматривает другие варианты. Универсал может привлечь ещё больше импульсивных клиентов. Сам я не из таких ли? Вазовские маркетологи тоже хороши. Посмотришь на Весту-универсал в цифрах — прямо уникальный продукт.
Главное, чтобы инжиниринг поспевал, а то ведь и эффект новизны не долог, и конкуренты не дремлют. Мы уже провели сравнительный тест — скоро увидите, как непросто там всё. Выбирая Весту-универсал имеет смысл умерить аппетит. В случае с базовым SW несоответствие внешнего и внутреннего меньше бросается в глаза.
Открыть лада веста без ключа – от 850 руб. официальная служба. звоните!
Даже надёжные автомобили порой ломаются в самый неподходящий момент. Чаще всего это касается автозамков и расходных элементов.
Например, по какой-либо причине у вас не выходит открыть Весту ключом, а нужно срочно попасть в салон, не получается открывание багажника Лады Весты, в котором лежат важные вещи или капот попросту заело. Чтобы решить подобные проблемы, обратитесь в компанию LOCKSERVICE.
Мы поможем оперативно вскрыть любой механизм на багажнике, капоте или двери без повреждения краски и обшивки, а также сохраним пожвижный механизм исправным. К нам стоит обратиться, если:
- Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
- Сел аккумулятор;
- Личинки замков неисправны либо загрязнились;
- Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
- Потерялся или сломался ключ;
- Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
- Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
- Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
- Сломался замок в бардачке;
- Не открывается багажник;
- Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
- Не отжимается крышка бензобака;
- Сломался замок крышки заправочной горловины бака.
Почему у Lada Vesta заедают замки и как их открыть
1. Как открыть Ладу Весту без ключа
- Возьмите запасной ключ — на нём нет кнопок и брелока сигнализации;
- Подденьте кончиком ключа заглушку, которая находится справа от ручки авто. (заглушка выделяется, поэтому найти её не составляет проблем);
- Сняв заглушку, вы получаете доступ к замочной скважине. После этого можно воспользоваться запасным ключом зажигания.
2. Если у Весты не открывается багажник с брелка
- Снимите заднее сидение;
- Аккуратно демонтируйте стенку пятой двери;
- Получив доступ к замку изнутри, вы можете повернуть собачку и получить доступ. Открытие багажника Весты таким способом занимает не более 10-15 минут.
3. Как открыть капот на Ладе Весте
Частой причиной, почему не получается открыть капот Лады Весты, является повреждённый тросик. Если он растянулся, вышел из паза или порвался, то не будет реагировать даже на рычаг внутри салона. Узнать, как у Лады Весты открыть капот, можно благодаря следующей инструкции:
- Снять защиту воздухозаборника;
- Нащупать тросик или его оборванный конец;
- Потянуть и получить доступ к передней крышке.
Таким образом, у Лады Весты открыть капот не составляет особого труда – нужны лишь подходящие инструменты, терпение и сноровка.
Стоит ли самому вскрывать замок Lada Vesta
Как открыть Ладу Весту ключом, знает каждый, а что делать, если в один момент это стало невозможным? Первое, что пробуют многие автовладельцы — открыть сломанный замок самостоятельно при помощи отмычек или используя советы из интернета. Однако, это редко удаётся и чаще проблема становится только хуже.
Лучшим выбором будет обратиться в сервисную службу LOCKSERVICE.
Благодаря большому опыту работы и специализированным инструментам, наши специалисты могут оперативно вскрыть любой заевший автозамок без ключей, найдут проблему, по которой механизм не работает и устранят её в краткий срок.
Развитая логистика и оперативная обработка заявок гарантирует прибытие мастера в течение 15 минут после совершения звонка. Мы обеспечиваем бесплатный сервис и гарантию на услуги по открытию замков сроком до 3 лет.
Сломался замок на Lada Vesta? Звоните в LOCKSERVICE прямо сейчас или оставляйте онлайн-заявку!
Регулировка сидений автомобиля лада веста
Один из главных показателей внутреннего комфорта автомобиля – это удобность его сидений. Долгое время конструкторы АвтоВАЗа подбирали различные варианты сидений, которые хотели установить в свой новый автомобиль и вот после долгих мук выбора, они достигли нужного результата и сделали сиденья не только удобными, но и хорошо настраиваемыми под определенного водителя.
Сиденья в автомобиле Лада Веста имеют сразу комплекс различных настроек, все они осуществляются механическим путем, было бы странно увидеть сиденья с электроприводом на бюджетном автомобиле, не правда ли?
За глубину размещения передних сидений отвечает большой рычаг, установленный непосредственно под самим сиденьем. Практически во всех автомобилях с механической регулировкой сидений используется подобное решение:
С подобной рукояткой знаком практически каждый автолюбитель, поэтому настройка сиденья по местоположению не должна вызывать много вопросов, однако в весте есть и другие настройки, которые встречаются реже. Например, регулировка сиденья по высоте относительно салона. Регулируется высота с помощью специальной ручки, которая находится с левого бока водительского сиденья (см. фото ниже):
Для того, чтобы поднять сиденье выше необходимо поднимать ручку вверх, поднимается сиденье пошагово, поэтому и ручку придется тянуть себя не один раз. Для того, чтобы опустить водительское сиденье ниже, соответственно и ручку придется опускать вниз. Следующая ручка, которая поможет при регулировке водительского сиденья на ладе весте находится немного правее:
Данная ручка отвечает за наклон спинки сиденья, для того чтобы приступить к настройке наклона, достаточно потянуть ручку вверх, в этот момент спинка сиденья станет подвижной и у водителя появится возможность отрегулировать ее в ручную. Однако это еще не все регулировки доступные водителю, на боковой спинке сиденья есть еще одна ручка:
Этот рычаг отвечает за поясничную поддержку водителя, к слову данная опция присутствует начиная с
комплектации комфорт
. Для того чтобы воспользоваться данной опцией достаточно поднять рычаг в верхнее положение при этом спинка сиденья приобретет немного другую форму, а спина водителя, после проделанных манипуляций будет поддерживаться в ровном состоянии, что избавит от болезненных ощущений при длительных поездках.
Задний ряд сидений не имеет таких гибких настроек, как передний, единственное, что с ними можно сделать это сложить, тем самым увеличив багажное пространство, что часто используется для перевозки крупногабаритных грузов. Для того чтобы сделать это достаточно потянуть за пластиковые соски, которые расположены по краям сидений (см. фотографию выше) после чего можно приступить к самому складыванию.
Рекомендации по снятию обшивки
Установить акустическую систему в авто Лада Веста без снятия обшивки дверей невозможно. При демонтаже облицовки следует быть предельно осторожным, чтобы не поцарапать пластик. Ни в коем случае не стоит пользоваться отверткой, используем только пластиковую карточку.
Для демонтажа заглушки в торце двери следует поддеть карточкой, снизу имеются специальные углубления. Аналогичным образом демонтируются кнопки стеклоподъемников с помощью карточки, крепежные усики расположены сзади и по бокам спереди МУСа.
Снятие обшивки
Снятие обшивки
Снятие обшивки
Снятие обшивки
Сама обшивка крепится кроме саморезов еще на 4-х «ежах». Они обязательно сломаются, если не использовать специальный инструмент для снятия. На Lada Vesta стоят «ежики» от Nissan или Renault, но если доработать грандовские, которые гораздо крепче и стоят в разы дешевле, можно сэкономить.
Таким образом, снимается обшивка с левой двери. Снятие обшивки с правой стороны имеет свои особенности. Снимать кнопки стеклоподъемников и искать секретную заглушку самореза нет необходимости. Достаточно снять крышка ручки. Для чего необходимо поддеть заглушки снизу, в ней имеется специальный пазик, пластиковой карточкой. Затем необходимо открутить два винта на 10 мм, следующим этапом, снимаем обшивку, как и с левой двери.
Существующие особенности
Сразу же следует оговорить, что подвеска и кузов у всех комплектаций Lada Vesta одинаковая. В данном случае речь идет о варианте с 5-ступенчатой коробкой передач и 106-сильном двигателем объемом 1,6 л.
Модификация Multimedia имеет свои достоинства относительно мультимедийной установки, однако в ней отсутствует функция обогрева лобового стекла. Нет также временного запасного колеса, вместо которого размещено полноразмерное запасное на 15 дюймов. На колесах 15” установлены декоративные колпаки. На авто комплектации Comfort в качестве штатных выступают 16”-легкосплавные диски.
Кроме того, любая Lada Vesta имеет опции безопасности, такие как боковые и фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира спереди, система оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, ESC, HAC, BAS, TCS, EBD, ABS, крепления для детских кресел ISOFIX, автоматическая блокировка дверей во время движения и многое другое.
Комплектация | Цена | Двигатель | КПП |
1.8 Sport MT Luxe | 1 021 900 ₽ | бензиновый 1.8, 145 л.с. | Механическая 5 |
1.8 Sport MT Luxe Multimedia | 1 057 900 ₽ | бензиновый 1.8, 145 л.с. | Механическая 5 |
1.6 MT Standard | 606 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Механическая 5 |
1.6 MT Classic | 626 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Механическая 5 |
1.6 MT Classic Start | 651 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Механическая 5 |
1.6 AMT Classic Start | 676 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Автоматическая 5 |
1.6 MT Comfort | 679 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Механическая 5 |
1.6 MT Comfort Image | 702 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Механическая 5 |
1.6 AMT Comfort | 704 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Автоматическая 5 |
1.6 MT Comfort Multimedia | 707 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Механическая 5 |
1.8 MT Comfort | 714 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Механическая 5 |
1.6 AMT Comfort Multimedia | 732 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Автоматическая 5 |
1.8 MT Comfort Image | 737 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Механическая 5 |
1.8 AMT Comfort | 739 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Автоматическая 5 |
1.6 MT Luxe | 742 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Механическая 5 |
1.8 AMT Comfort Image | 762 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Автоматическая 5 |
1.6 AMT Luxe | 767 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Автоматическая 5 |
1.6 MT Luxe Multimedia | 770 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Механическая 5 |
1.8 MT Luxe | 777 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Механическая 5 |
1.6 AMT Luxe Multimedia | 795 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Автоматическая 5 |
1.8 MT luxe Multimedia | 805 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Механическая 5 |
1.6 Cross MT Luxe | 805 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Механическая 5 |
1.6 CNG MT Classic Start | 821 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Механическая 5 |
1.8 AMT luxe Multimedia | 830 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Автоматическая 5 |
1.8 Cross MT Luxe | 830 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Механическая 5 |
1.6 CNG MT Comfort | 849 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Механическая 5 |
1.8 Cross AMT Luxe | 855 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Автоматическая 5 |
1.8 MT Exclusive | 856 400 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Механическая 5 |
1.8 Cross MT luxe Multimedia | 858 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Механическая 5 |
1.8 Cross MT luxe Prestige | 876 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Механическая 5 |
1.8 АMT Exclusive | 881 400 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Автоматическая 5 |
1.8 Cross AMT luxe Multimedia | 883 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Автоматическая 5 |
1.8 Cross AMT luxe Prestige | 901 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Автоматическая 5 |
1.6 CNG MT Luxe | 912 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Механическая 5 |
1.6 CNG MT Luxe Multimedia | 940 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Механическая 5 |
Загляните в нашу группу Вконтакте.
Отзывы
№ | Положительный |
1. | Василий, 32 года, Москва: полтора года машине, капиталовложений не делал, за исключением плановых технических осмотров. Машина хорошая, но нужен систематический уход, бережное отношение. |
2. | Геннадий, 28 лет, Питер: проблем с оптикой у меня не было, приборы работают в штатном режиме. |
3. | Иван, 39 лет, Самара: за год активной эксплуатации Лада Веста один раз менял предохранители по гарантии. Других поломок не было, надеюсь и не будет. |
4. | Дмитрий, 42 года, Свердловск: мой положительный отзыв о машине, сборка добротная, мелкие недоработки всегда устраняю самостоятельно, в сервис не обращаюсь. |
5. | Валерий, 37 лет, Краснодар: вместо штатных ламп дальнего света установил китайские галогеновые. Качество освещения лучше, дальность конуса на 20 – 25 метров, цена доступная. |
6. | Отрицательный |
7. | Валентин, 43 года, Таганрог: штатная система освещения на Лада Веста слабая, дорожный просвет ограниченный. По рекомендации товарищей заменил на Philips H7 12V 55W PX26D Longe Life Ecovision. Дороже на 20%, зато качество не сравнимо. |
8. | Виталий, 38 лет, Омск: после покупки Лада Веста заменил штатное освещение, поставил Osram H1 Cool Blue 4000K для дальнего света и Bosch H7 12V 55W PX26D ECO для ближнего. Переоборудованием остался доволен, освещение лучше, ярче, конус длиннее. |
9. | Виктор, 41 год, Севастополь: часто перегорала лампочка ближнего света на Лада Веста, обратился в СТО, оказалось, что причина в неисправном реле. Заменили по гарантии, проблема пропала. |
Главная › Световое оборудование
В автомобиле лада веста установлены лампы разного типа: одноконтактные, двухконтактные, с цоколем и бесцокольные, галогеновые лампы. Они отличаются мощностью от совсем слабой 5 ватт до ярких 55 Вт.
Их основная задача свет спереди, сзади и по бокам автомобиля. Машина с неисправным освещением опасна на дороге, поэтому испортившиеся лампочки надо сразу менять. Не обязательно обращаться в сервисные центры.
Прочитав статью научитесь менятьи подбирать лампочки самостоятельно.
Оригинальные галогеновые приборы дальнего и ближнего света на ладе веста выделяются качественной сборкой, хорошим светом. Фары освещают всю дорогу спереди автомобиля и под некоторым углом по бокам.
При их замене помните, что галогенки запрещается трогать руками. Все манипуляции проводят с перчатками на руках, а еще лучше, держась за цоколь. В остальном трудностей при замене лампочек, блок-фары, не возникает.
Для этого даже не приходится снимать саму фару, бампер или производить сложные манипуляции.
Замена лампочек на передних фарах весты проблемой не станет даже для начинающего автовладельца lada vesta. Замену проводите, отключив «массу».
Откройте капот, подойдите к блок-фаре сзади. Можно увидеть 2 крышки ламп (ближнего и дальнего света). Откручиваются они очень просто, поворотом по часовой стрелке.
Затем нужно отсоединить проводку и освободить патрон от пружинного фиксатора, вынуть патрон и произвести замену сгоревшей лампы. Лампу ДХО, указателя поворота и габаритного огня заменить гораздо проще.
Для получения доступа к лампочке поверните патрон по часовой стрелке, после чего извлеките его. Сгоревшая лампа готова к замене. Сборка производится в обратном порядке. Теперь подробнее о всех типах ламп.
Применяемые на лада веста в качестве дальнего света Н1-галогенки надежны и оправдывают свою цену. Работа по их замене производится в отсеке двигателя. Чтобы снять крышку, закрывающую отсек с лампочкой в блок-фаре, достаточно повернуть ее влево.
Штекеры, соединяющие электрику автомобиля с цоколем надо отсоединить. После необходимо осторожно вынуть фиксаторы осветительного прибора из пазов. Теперь старую лампу можно снять, а на ее место установить новую. Закрепляется конструкция в обратном порядке.
Для ближнего света на ладе веста используются галогеновые элементы освещения модели Н7 они не дорого стоят, но обеспечивают отличный свет. H7 не нагреваются даже при особенно длительном использовании. Замена осветительного прибора в блоке ближнего света производится аналогично дальнему:
- Открывается отсек двигателя;
- Откручивается крышка, прикрывающая отсек ближнего света;
- Отсоединяются штекеры и фиксаторы;
- Производится замена осветительного элемента.
Часто автовладельцы производят одновременную смену всего освещения блок-фары автомобиля лада веста сразу.
Осветительный прибор указателя поворота лады веста вмонтирован в патрон, поэтому перед началом замены его необходимо повернуть влево, затем аккуратно вытащить. Для этого используется флажок, прикрепленный непосредственно к патрону.
Чтобы выкрутить саму лампочку, на нее нужно немного нажать, одновременно повернуть против часовой стрелки. Она выйдет из патрона, можно будет устанавливать новое освещение. После замены, произведенной в обратном порядке, патрон нужно зафиксировать уплотнительной прокладкой.
После замены любой лампочки блока-фары, рекомендуется произвести проверку соблюдения технической инструкции. При необходимости освещение должно быть отрегулировано.
Чтобы заменить основное освещение лады 2180, дневные ходовые огни и габариты, потребуется произвести демонтаж блок-фар, переднего бампера. Для этого сначала отворачиваются болты, саморезы бампера.
После снятия бампера ослабляется зажим клеммы на «минусе» АКБ с помощью ключа на 10 и полностью отключается электричество. Последним шагом перед заменой лампочек становится снятие фар. Для этого откручиваются фиксирующие болты и отсоединяются все штекеры.
После можно полностью извлечь блок-фару, осуществить замену ламп.
В дневных ходовых и габаритных огнях автомобиля 2180 используются светодиодные лампочки. Их безусловными плюсами можно назвать высокую яркость при низком потреблении электричества. Это позволяет значительно снизить нагрузку генератора автомобиля. Светодиодные огни устойчивы к воздействиям: тряске, вибрации на дороге.