New Vesta
Назад

Как сделать обогрев лобового стекла на отдельную кнопку (Lada Vesta, XRAY) » Лада.Онлайн | New Vesta

Опубликовано: 05.06.2022
0
19
Оцените статью!
Как сделать обогрев лобового стекла на отдельную кнопку (Lada Vesta, XRAY) » Лада.Онлайн | New Vesta
СодержаниеПоказать

Как подключить обогрев лобового стекла, если его не было изначально

Работа сложная, но гаражные умельцы берутся за нее. Сначала покупают стекло. Оно должно быть прозрачным: нити в хорошем изделии не просматриваются.

Блок управления системой вентиляции и отопления с кондиционером (ручное управление)

  • Режим подачи воздуха регулируется нажатием на кнопки под номерами 11 – 16, загорается световой индикатор.
  • Для охлаждения поступающего воздуха нажимаем кнопку №18.
  • Минимальная температура воздуха зависит от «градуса» воздуха за бортом, угла солнечных лучей, скорости вращения вентилятора, активного режима рециркуляции, скорости движения.
  • После включения кондиционера (отдельная кнопка №18), загорается световой индикатор. В салон машины поступает охлажденный воздух, влажность при этом резко снижается.

Перед активацией климатической установки обязательно запустите двигатель автомобиля. Не допускайте работу «охладителя» при температуре воздуха за бортом ниже 5°С с о.

  • В процессе работы кондиционера под днищем машины, на асфальте будет скапливаться влага, конденсат. Не беспокойтесь, это естественный процесс.
  • Перед запуском системы кондиционирования (далее — СК) обязательно убедитесь в том, что хотя бы один или несколько дефлекторов на торпеде в открытом положении. В противном случае воздухоканалы обледенеют, СК выйдет из строя.
  • Категорически запрещено направлять поток холодного воздуха на лобовое, боковые стекла. Это приведет к обмерзанию, запотеванию.
  • Не направляйте воздушный поток на тело, конечности водителя, пассажиров.

Активный кондиционер отбирает 5 – 7% мощности у силового агрегата, а также на 3 – 5 % увеличивается расход горючего. Значения показателей усредненные, чем выше обороты, тем больше расход. При движении по горной местности, серпантинам СК может деактивироваться автоматически, так как нагрузка на мотор возрастает в несколько раз.

Вопрос качества

Как сделать обогрев лобового стекла на отдельную кнопку (Lada Vesta, XRAY) » Лада.Онлайн | New Vesta
Технически обогрев зоны автомобиля – опция очень простая. Двуслойное стекло и металлические нити или сетка справляются со своей задачей. Можно обогревать всю поверхность или работать только с наиболее проблемными зонами: линия дворников, центр или углы площади. Однако экономить на системе специалисты не рекомендуют. На рынке можно найти исполнения за небольшую цену, но они будут обладать всеми этими недостатками и скорее ухудшат обзор, снизив уровень безопасности вождения. Более качественные типы обогрева стоят дороже, но служат дольше, не требуют сезонного ремонта и не страдают даже из-за длительного простоя.
Проблемы с качеством обогрева возникают у тех, кто покупает системы отдельно от авто не у производителя. Даже установка через официального дилера или в аккредитованной им мастерской может не гарантировать высокое качество. Иногда при отдельной покупке не в качестве опции нового авто здесь могут установить самые дешевые сборки, которые редко живут дольше гарантийного срока и часто приводят к растрескиванию стекол. Оптимальным вариантом будет самостоятельная установка. Однако необходимо понимать, что на первое место должна выйти электробезопасность.

Можно как установить самостоятельно готовые системы обогрева, так и собрать их с нуля, используя простейшие элементы.

Демонтаж

Для подключения, в первую очередь, нужно получить доступ до САУКУ – блоку управления отопителем и кондиционером. На Весте и Икс Рее алгоритм отличается, потому стоит разобрать все подробнее.

Доработка своими руками

Внимание! Все действия вы выполняете на свой страх и риск. Автор ответственности не несет.

Потребуется: установить дополнительную нефиксируемую кнопку в панель автомобиля (либо купить блок с пятью кнопками), реле с двумя группами переключающих контактов, диоды 1N4007 и транзистор.

Описание схемы: При нажатии кнопки, низким уровнем на выводе S1-14 активируется штатный обогрев всего ЦБКЭ и одновременно срабатывает реле благодаря подхвату транзистором на время, определяемое емкостью конденсатора. Через 3-4 секунды на выводе S1-34 появляется низкий уровень и фиксирует реле во включенном состоянии на время, заложенное в ЦБКЭ (6 минут). Реле отключает обогрев зеркал и заднего стекла, оставляя только лобовое.

В итоге, при нажатии дополнительной кнопки загорается индикатор штатной кнопки и включается только подогрев лобового стекла. Через 6 минут он отключается самостоятельно.

Замена

Монтаж своими руками проводят при показателях термометра от 10 до 35°С.

В каком порядке проходит замена:

  1. Опускают дверные стекла, чтобы исключить давление на новую деталь, когда их будут закрывать.
  2. Накрывают капот, крылья, передние кресла специальным материалом. Защищают также лакокрасочное покрытие вокруг ветрового стекла малярной лентой.
  3. Демонтируют облицовочные панели, молдинг, дворники, зеркала.
  4. С помощью специального ножа или режущей струны срезают клей-герметик, демонтируют старое стекло.
  5. Удаляют с проема частички мусора, остатки старого клея-герметика.
  6. Зачищают и обезжиривают проем.
  7. Грунтуют в два слоя места с поврежденной краской.
  8. Примеряют новый элемент. В нескольких местах в это время приклеивают малярную ленту: один конец на стекло, другой — на кузов. Разрезают ее в местах стыков – это будут метки.
  9. Новую деталь по периметру обрабатывают обезжиривателем.
  10. Наносят без прерываний за один раз по периметру стекла специальный праймер, дают подсохнуть.
  11. Устанавливают и временно крепят скотчем молдинг. Наносят по периметру стекла герметик. Полоска должна быть 10 мм в ширину, 12-16 мм в высоту.
  12. Присосками с ручками переносят стекло к автомобилю.
  13. Деталь прикладывают к месту установки, совмещая метки.
  14. Прижимают стекло, закрепляют специальной пластиковой лентой.

Больше стекло не двигают

Ездить с осторожностью можно через 3 часа, но сутки машину нельзя неравномерно нагружать и домкратить

Заставка

Опциями Весту не обделили. Отдав за них деньги, естественно, хочется, чтобы все они работали и выполняли свои функции. На нашем автомобиле нашлась пара «саботажников».

Автоматическая блокировка дверей при начале движения есть на всех Вестах, но у нас запирать замки при достижении скорости 7 км/ч она отказывалась с самого начала. Инструкция умалчивает о том, что эта функция может быть отключена, однако опыт общения с иномарками подсказывал, что режимы «вкл» и «выкл» обычно все-таки есть.

Как правильно пользоваться обогревом

К сожалению, подогрев лобового стекла автомобиля Lada Vesta не предусматривает адаптивность к температуре окружающего воздуха. Поэтому время оттаивания варьируется в зависимости от погодных условий. Как показывает практика использования автомобилей Лада Веста, при температуре чуть ниже нуля снег начинает «сползать» уже через 3 минуты.

Спасибо за подписку!

Для того чтобы заметно сократить время обогрева, одновременно с подогревом включите вентилятор печки на максимальную мощность. Во избежание запотевания стёкол, рекомендуется также включить кондиционер. Ни в коем случае не спешите с использованием дворников – если включить их слишком рано, могут повредиться механизмы привода дворников в движение. Дождитесь, пока снег сдвинется с места, и после этого включайте дворники.

Читайте также:  Лечим ремень безопасности, от А до Я. | Пикабу

Как работает обогрев на весте

Ветровое стекло пронизано тончайшими прозрачными нитями накаливания, которые непосредственно осуществляют основную функцию накаливания, расположены они в слоях стекла. Их можно рассмотреть при ярком солнечном свете, неудобств при вождении не доставляют.

Механизм также включает в себя провода, реле, предохранитель, расположенные под передней панелью автомобиля. При включении реле замыкает контакты сетки нитей накаливания, в результате ток, распространяясь по системе, нагревает лобовое. Важной частью конструкции является электронный блок управления, регулирующий лишние затраты электроэнергии и при необходимости выключающий обогрев.

Как решить данную проблему?

Так как опыта ремонта Весты практически ни у кого еще нет, то подавляющее большинство автовладельцев предпочитают обращаться к официальному дилеру. Что, в принципе, и верно, ведь машина на гарантии, и платить лишние деньги в гарантийный период было бы глупым решением.

Но при первом обращении многие специалисты от официального дилера предлагают покататься еще, и возможно, проблема решится сама собой. Ну, кроме недоумения, эти слова больше ничего не вызывают. На деле же, обогрев стекла может заработать более или менее нормально, но только при менее низких температурах. К примеру, от -10 до -15 проблем с оттаиванием лобового редко практически не бывает!

Но если данная проблема не решится, то скорее всего дилер предложит вам заменить лобовое стекло, так как обогрев ремонтировать скорее всего просто невозможно. А замена стекла — это уже серьезный ремонт для нового авто, и если все сделают неаккуратно, то можно будет увидеть следы вмешательства.

Так что, на месте владельцев Lada Vesta стоит подумать, менять ли стекло или ездить по привычке с включенным отопителем, направленным на лобовое стекло!

Как начинается утро зимой? Когда другие чистят пластиковыми картами лобовое, на Весте включается обогрев лобового стекла. Снежный покров, накрывающий дороги и транспорт, вкупе с низкой температурой, доставляет автолюбителям неудобства — на Лада Веста попытались решить эту проблему. Россия славится суровыми зимами.

Автоваз постарался приспособить новые модели к зимнему сезону. Двигатель Лада Веста заводится даже в 30 градусный мороз, а конструкция замков исключает замерзание. Дополнительные опции модели люкс, такие как подогрев лобового стекла, зеркал заднего вида и сидений, являются бонусом для водителей. В мороз не нужно вручную скребком удалять снежно-ледяной налет, достаточно включить обогрев лобового стекла.

На Лада Веста подогрев быстро и легко удалит снег и лед. Также рекомендуется использовать эту функцию в метель со снегом, для снятия лишней нагрузки с механизма приводящего в движение дворники. Читайте статью до конца и узнаете как включить, как работает и какие проблемы встречаются с этой функцией!

Какие весты с обогревом

Базовая комплектация не оснащена такой функцией. Обогрев лобового стекла Весты вы найдете, начиная с версии «Комфорт». Минимальная цена такого автомобиля 592 000 рублей, и она постоянно корректируется. В сравнении с базовой комплектацией, разница в стоимости получается около 75 тысяч рублей.

Если вам необходима эта функция, но денег на дорогую комплектацию не хватает, можно поступить иначе. Установить опцию можно и после покупки машины. Это будет намного дешевле, особенно при установке своими руками.

В «люксовой» комплектации будет «Defrost Max» – кнопка, рассмотренная выше. Она одновременно подключает задний и передний обогрев, а также разогрев боковых зеркал, кондиционер и подачу воздуха.

Купить готовый комплект

Для всех комплектацийДля комплектаций с кондиционером (не климат-контроль)

Инструкция по установке

Цена 900 рублей

Инструкция по установке

Цена 700 рублей

Лада веста

В седане блок САУКУ традиционно располагается на центральной консоли. Чтобы до него добраться, потребуется снять 3 элемента:

  1. Накладку панели (пластик);
  2. Блок клавиш;
  3. Накладку САУКУ.

Пластиковая накладка фиксируется к центральной консоли посредством пластиковых же креплений. Чтобы их отщелкнуть, ее нужно поддеть внизу и потянуть на себя.

Далее демонтируется панель с клавишами, которая крепится на счет фиксаторов, также по всему периметру. Их необходимо отщелкнуть.

Сложнее всего снять накладку САУКУ.

Работать лучше начинать с левой стороны. Сперва потребуется добраться до блока предохранителей, сняв пластиковую крышку, что его закрывает. Нужно провернуть 3 пластмассовые рукоятки, которыми крышка фиксируется в нижней части, после чего убрать фиксатор сверху.

В конце остается только потянуть за крышку снизу, разъединить фиксаторы, которыми он сверху крепится к приборке, и снять крышку. Когда крышка блока предохранителей снята, потребуется выкрутить 2 крепежных винта.

Далее переходим к центральной части, где необходимо также выкрутить 2 крепежных винта, которые располагаются непосредственно под панелью с клавишами.

Затем остается лишь выкрутить 1 крепежный винт с правой стороны, что находится под крышкой перчаточного ящика.

После этого открывается доступ непосредственно к блоку САУКУ, который крепится к накладке винтами Torx. Их нужно выкрутить и разъединить штекер.

Лада икс рей

Самостоятельное подключение обогрева лобового стекла на Лада Икс Рей через допканал сигнализации также начинается со снятия блока САУКУ. Здесь все заметно проще, чем на Весте. Сама панель с блоком фиксируется 2-мя крюками вверху и 2 железными направляющими, оснащенными пружинками, внизу.

Нужно аккуратно поддеть панель в нижней части и осторожно потянуть на себя. Таким образом, верхние крепления выйдут из зацепления

В конце остается лишь разъединить штекер с проводами.

Лобовое стекло на «весту»: цена и артикул

Признак качественного товара – надежная упаковка. Цены на лобовое стекло с функцией обогрева для «Лады Весты» — оригинал и аналог — разнятся незначительно.

Особенность

Обладатели седана и кроссовера подметили одну технологическую особенность – подогрев лобового стекла Лада Веста и Икс Рей нельзя включить дистанционно, даже при наличии автозапуска двигателя. Из-за этого многим после дистанционного запуска мотора, даже когда силовой агрегат прогреется, приходится ждать, пока оттает лобовое стекло.

На моделях, укомплектованных климат-контролем, данная проблема почти не стоит, так как блок «климатики», после того, как мотор заглушен, запоминает включенные до этого функции и при последующем запуске активирует и их тоже. Следовательно, чтобы не дожидаться оттаивания стекла, нужно просто не забыть включить его обогрев, а заодно и зеркал, перед тем, как заглушить двигатель.

Читайте также:  Еще одна причина гула на Лада Веста - гофра глушителя » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Что касается версий, которые оснащены кондиционером, то там функции памяти не имеется. Однако, как показывает практика, самостоятельно подключить обогрев лобового стекла Лада Веста или Икс Рей к дополнительному каналу сигнализации вполне реально.

Подключение

Не всех владельцев 2180 устраивает работа прогрева ветрового, заднего стекол и зеркал заднего вида одновременно с вентилятором печки и кондиционером. Из этой ситуации есть один выход — установка отдельной кнопки. Даже на моделях Весты не имеющих в штатной комплектации функции обогрева ветрового стекла возможно подключение этой весьма удобной функции при замене стекольного узла.

В случае если понадобилась замена лобового с подогревом по техническим причинам следует обратиться к официальному дилеру Лада. По гарантии процедура производится бесплатно, после проведения экспертизы. Необходимо удостовериться, что замена лобового с прогревом единственное решение проблемы, так как ни одна деталь не прослужит лучше родной.

Когда с разборкой салонных компонентов завершено, необходимо запрограммировать допканал сигнализации на импульс, длительностью в 1 секунду, при управлении с брелока. Далее допканал сигналки нужно подключить к штекеру блока САУКУ (черного цвета). Для Лада Веста это провод зеленого колера, второй с краю, что отмечен на снимке.

Что касается Икс Рея, то расположение должно быть идентичным, однако перед подключением настоятельно рекомендуется проинспектировать все посредством мультиметра – когда включается обогрев, провод должен кратковременно выдавать «массу».

После такой доработки, подключение обогрева лобового стекла на Лада Веста и Икс Рей через допканал сигнализации будет происходить с брелока. А через несколько минут обогрев станет отключаться самостоятельно.

Наглядно все продемонстрировано в ролике.

Подключение обогрева

Для подключения функции используют штатные провода.

Удобно работать так. Провод от стекла выходит в зоне потолка — там, где установлено зеркало заднего вида. Оттуда шнур ведут в правую или левую переднюю боковую стойку:

  1. С нее снимают декоративную пластиковую накладку.
  2. Под ней находят разъем, через него провод ведут под приборной панелью к штатной заглушке (находится в районе включения кондиционера, аудиосистемы).
  3. Заглушку убирают. Ставят купленную заранее кнопку, к которой присоединяют провод от ветрового стекла.
  4. Далее самый простой вариант — подключить провод к клавише обогрева заднего стекла.

Подогрев лобового стекла | страница 7 | lada xray клуб :: форум лада икс рей, xray cross

Хм, ну конкретно на моём хрее такого поведения не наблюдается. Температура у меня выставлена обычно в районе 22-24 градусов, и обогрев лобового всё равно включается при нажатии кнопки MAX. При этом мощность подогрева у нас никак не регулируется, т.е. он может быть только включены или выключен, разве что действительно можно включать поочерёдно левую и правую сторону, но опять же у меня включаются обе сразу.

Единственное, за счёт чего на мой взгляд может изменяться мощность обогрева – напряжение в бортовой сети. В теме про АКБ я уже описывал свою проблему, но вкратце перескажу. В интернете пишут, что на хрей в комплектации с обогревом лобового стекла должен ставить генератор на 150А, а без обогрева – 120А. И вот у меня обогрев есть, а генератор 120А. Проведя замеры, насчитал, что если на машине включить обогрев MAX, подогрев сидушек и свет то потребление от бортовой сети набегает под 110А, что явно многовато для генератора на холостых оборотах. Поэтому во время обогрева энергия расходуется в том числе из аккумулятора, и вместо привычных 13.8В, в бортовой сети напряжение падает до 12В и ниже.

Обогрев нитями у меня потребляет 55А, при напряжении 12В это 660Вт, а при напряжении 13.8 это уже 760Вт. Разница небольшая, но она есть. И несколько раз я замечал такой эффект, что если машина стоит прогревается на холостых, то лобовое может не успеть отогреться нитями за одно включение . Но если начать движение, то лобовое отогревается значительно быстрее, прямо на глазах. Но всё это очень субъективно, так как при разных температурах происходило, и никаких замеров и уж тем более записей я по этому поводу не вёл.

А они раз и вовсе глюк словил, когда завёл машину, включил MAX обогрев, и сразу тронулся. И в момент начала движения щёлкнула какая-то релюшка, включился обогрев лобового стекла, но перестал работать вентилятор печки. И ни в какую не хотел включаться, пока не сбросил клемму с АКБ.

Причины неисправности обогрева на ладе веста

С введением функции обогрева стекла начались жалобы на то, что обогрев лобового стекла не работает. Однако причина может быть не в поломке тепловой опции. Как ранее отмечено, эффективность работы прогрева наблюдается до -10’C. Если отметка термометра опускается ниже, стоит набраться терпения и ждать.

Также причиной по которой не работает обогрев лобового может явиться сгоревший предохранитель, в этом случае необходима замена детали.

Иной раз при эксплуатации подогрева остаются полосы не прогретого снега. Такая картина говорит о том, что выведены из строя отдельные нити накаливания. Такая проблема решается полной заменой ветрового стекла автомобиля. У самой первой партии Lada Vesta, проблемы с обогревом возникали гораздо чаще, так как прошивка блока управления была не совсем подходящей. Обновление прошивки моментально решало эту проблему.

Если по истечению 5 – 7 минут работы не работает обогрев стекла, тогда проверьте состояние:

  • предохранителей (номер 38, 44);
  • электрической проводки, на участке от блока управления к генератору, распределителям;
  • работу генератора, замерьте величины исходящего тока.

С целью проведения комплексной диагностики обратитесь за помощью к специалистам СТО. Для профилактики своими силами воспользуйтесь таким прибором как мультиметр.

В Lada Vesta Comfort активировать обогрев стекла можно одним нажатием кнопки. За несколько минут поверхность стекла очистится от льда, снега.

Конечно, в критические морозы, когда градус упал ниже отметки -17 – 18°С, система не столь эффективна, требует больше времени на «разогрев». Для ускорения процесса дополнительно включите печной отопитель, перекройте подачу воздуха вниз салона по дефлекторам.

Читайте также:  Лада Веста замена передних тормозных колодок. Какие выбрать, как и когда менять

Про подогрев сидений

Обогрев работает достаточно эффективно. Единственный недостаток — отсутствие чувствительности обогрева. То есть нет возможности выбрать мощность (слабый, средний, высокий), как на некоторых иномарках. Но он не «жарит» все время, а автоматически отключается/включается, пока интикатор горит.

Обогрев работает достаточно эффективно. Единственный недостаток — отсутствие чувствительности обогрева. То есть нет возможности выбрать мощность (слабый, средний, высокий), как на некоторых иномарках. Но он не «жарит» все время, а автоматически отключается/включается, пока интикатор горит.

Режим «defrost max»

На люксовых Вестах с климатической установкой появляется режим «Defrost MAX». Он позволяет максимально эффективно очистить все стекла и наружные зеркала заднего вида от запотевания, обмерзания или обледенения. Для включения этого режима нужно нажать соответствующую кнопку (№24) на блоке управления климатом.

При активации режима принудительно включится кондиционер (если позволяют условия), электрообогрев ветрового и заднего стекла, а также боковых зеркал. Весь поток воздуха направляется в сопла обдува лобового и передних боковых стёкол, а также устанавливается максимальная скорость и температура воздуха.

Стоимость работ в сервисном центре

Цена за работу в автосервисах складывается из трех составляющих:

  1. Демонтаж старого стекла.
  2. Установка новой детали.
  3. Электрические мероприятия: прокладка проводов, подключение.

Оплата составит от 1800 руб. Автомобиль стоит на ремонтной площадке 2-4 часа.

Тестирование подогрева боковых зеркал

В этот момент воздух из печки идет уже немного теплым, начинают оттаивать зоны на боковых стеклах возле зеркал, и низ лобового стекла. Также стали отчетливо заметны нити обогрева заднего стекла.

Установка и подключение лобового стекла с обогревом на lada xray

 30 ноябрь 2020 Лада.Онлайн  
 8 719  
  

 
 


Установка и подключение лобового стекла с обогревом на Lada XRAY

Обогрев ветрового стекла с завода устанавливается не на все комплектации Lada XRAY. Однако владельцы этого автомобиля нашли способ подключить лобовое стекло с подогревом своими руками. Разбираемся в стоимости и сложности доработки.

Инструкцию по подключению выложил svha1983.

Потребуется:

Процесс снятия и установки лобового стекланайдете тут.

Порядок подключения:

1. Минусовые клеммы стекла обоих контуров прикручиваем к болтам на кузове (гайки с анкеров 8мм). Для предотвращения перетирания шлейфов, острые кромки рекомендуется проклеить изолентой (все три шлейфа).

Установка и подключение лобового стекла с обогревом на Lada XRAY

2. Разъёма для подключения питания не нашлось, пришлос резать и паять. Места спайки изолировали термоусадкой, изолентой и вторым слоем термоусадки. Обе спайки одели в змеиную кожу (была на шлейфе питания стекла), провода одели в гофру.

Установка и подключение лобового стекла с обогревом на Lada XRAYУстановка и подключение лобового стекла с обогревом на Lada XRAY

3. Проложить провода в подкапотное пространство через резиновую заглушку в центральной части. Два белых провода с рис.6, идут к колодке реле в места контакта 87 силового реле схемы рис.1.

Установка и подключение лобового стекла с обогревом на Lada XRAY

4. Два куска провода сечением 4 мм обжимаются с одной стороны лирой 6.3, с другой клеммой под предохранитель Макси и вставляются соответственно лирой в колодку силовых реле 30му контакту, вторым концом в колодку предохранителей.

Установка и подключение лобового стекла с обогревом на Lada XRAY

5. Изготавливается проводка питания реле, из монтажного провода сечением 5-1 мм. Одну сторону двух проводов обжимаем клеммой лира 6.3 она пойдет на колодку реле под контакт 86, два других конца объединив обжимаем клеммой лира 4.8 мм. Этот конец идет в гнездо свободной ячейки под мини предохранитель.

6. Из кабеля того же сечения изготавливаем проводку от Мини предохранителя на плюс аккумулятора. Одна сторона соответственно обжата лирой 4.8 мм, вторая клеммой на ” ” аккумулятора в монтажном блоке.

7. Провод управления обоих реле (малого сечения 0,5 — 1мм), с одной стороны обжимается лирой 6.3 мм. и монтируется в колодку реле в места контактов 85, второй конец проводов заводится в салон, они пойдут на два белых провода модуля управления подогревом (он ставится исключительно в салоне, нет защиты от грязи и влаги)

8. Модуль было решено монтировать в районе прикуривателя, так как там есть подходящая по размеру ниша.

Установка и подключение лобового стекла с обогревом на Lada XRAY

9. Два провода с контактов реле 85 в произвольном порядке припаиваем к белым проводам модуля

Установка и подключение лобового стекла с обогревом на Lada XRAY

10. Черный провод с платы это минус, голубой 12В от зажигания, эти два провода объединяем с питанием кнопки парктроника. Контакт 8 это ” ” и контакт 5 – это масса. Подключаем их на проводку питания прикуривателя.

11. В разъем кнопки парктроника в место пина 4 подключается коричневый провод с платы, в место пина 7 (красный).

Как сделать обогрев лобового стекла на отдельную кнопку (Lada Vesta, XRAY) » Лада.Онлайн | New VestaКак сделать обогрев лобового стекла на отдельную кнопку (Lada Vesta, XRAY) » Лада.Онлайн | New Vesta

Схема подключения:

схема подключения лобового стекла с обогревом на Lada XRAYсхема подключения лобового стекла с обогревом на Lada XRAY

А вы будете самостоятельно устанавливать лобовое стекло с подогревом на Lada XRAY?

Читайте также:

Ключевые слова: стекла lada xray | подогревы lada xray

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Итоги

В сильный мороз (при -20 градусах) порядок оттаивания будет примерно следующий:

  • 1 минута — лед на зеркалах начинает растапливаться;
  • 2,5 минуты — лед на зеркалах почти растаял, начинает оттаивать низ лобового стекла (печка);
  • 4 минуты — зеркальные элементы полностью сухие, растаивает снег на нитях заднего стекла;
  • 5-6 минут — ветровое стекло и зоны на боковых стеклах возле зеркал заметно отходят от льда;
  • 7-8 минут — обогревы растопили лед с основной части всех стекол, можно ехать.

При более теплой погоде начинать движение можно раньше, как только обороты двигателя опустятся до рабочих. Замечаний по работе подогревов Весты нет, можно лишь придираться к тому, что обогрев сидений не регулируется.


Напомним, обсуждение причин, почему Веста плохо заводится в мороз или запуска двигателя вообще не происходит в этой статье. Другие обзоры и тесты находятся в этой категории. Оставляйте отзывы о работе подогревов в комментариях к статье.

  • 1 минута – лед на зеркалах начинает растапливаться;
  • 2,5 минуты – лед на зеркалах почти растаял, начинает оттаивать низ лобового стекла (печка);
  • 4 минуты – зеркальные элементы полностью сухие, растаивает снег на нитях заднего стекла;
  • 5-6 минут – ветровое стекло и зоны на боковых стеклах возле зеркал заметно отходят от льда;
  • 7-8 минут – обогревы растопили лед с основной части всех стекол, можно ехать.
Оцените статью!
, , , , , , , , , , , , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.