New Vesta
Назад

Как собрать передний бампер лада веста

Опубликовано: 27.06.2022
0
1
Оцените статью!
Как собрать передний бампер лада веста

Замена переднего бампера

Если все же в вашей жизни случилось так, что вам необходимо снять передний бампер авто, вне зависимости от причин, побудивших вас на это действо, следует знать определенную технику произведения демонтажа. Примечательно, что вне зависимости от конкретной ситуации, процесс снятия является единым.

Советы по мелкому ремонту лада х Рей В погоне за современным тенденциями автомобилестроения, Автоваз создает новые концепции, воплощение которых в…

Первым делом, следует подготовить авто к предстоящей процедуре. Для этого желательно его помыть, так как манипуляции будут подразумевать тесный контакт с кузовными деталями и колесными арками, которые могут быть значительно загрязнены.

Еще одной рекомендацией будет одежда – не следует приступать к процессу демонтажа в повседневной одежде, так как даже при качественно вымытом кузове, сохраняется возможность загрязнения.

Дело в том, что авто, все же, является совокупностью механизмов, для работы которых применяются технические жидкости.

Далее – подберите пространство, которое будет защищать вас от ветра и пыли. Удобно проводить процедуру снятия в достаточно просторном помещении, так как теснота будет значительно препятствовать вашим движениям. Кроме того, если вы впервые решили самостоятельно снять бампер с авто, необходимо принять во внимание, что он имеет определенный вес.

Подготовьте специальное освещение, так как при работе с подкрылками, вам может потребоваться прямой источник света. Ну и, конечно же, вам потребуется шуруповерт (желательно, с комплектом насадок). Завершающим этапом подготовки будет наличие технических перчаток, которые позволят снизить травматичность процесса и просто сохранить ваши руки в чистоте.

Обслуживание Lada xRay По своим техническим параметрам новинка АвтоВАЗа похожа на Рено Степвей. Соответственно техническое…

Инструмент, приспособления и подготовка к работе

Чтобы не отвлекаться на поиск нужных в работе по снятию бампера инструментов и приспособлений, подготовьте все это заранее:

  • ключи torx t30 и t20;
  • головка на 10 мм;
  • тряпка (для укладывания демонтированного автобампера; нужна, чтобы избежать появления царапин на лакокрасочном покрытии авто).

Желательно для удобства проведения авторемонтных работ поднимать машину на двухстоечном подъемнике. Уровень расположения автомобиля в таком случае должен быть удобен для мастера, снимающего автобампер.

При проведении подготовительных работ обращайте внимание на следующие советы:

  • из-за достаточно большой массивности автобампера работы по его отделению от кузова (демонтажу) следует проводить с особой осторожностью и количеством человек, занятых в этом процессе, не менее двух;
  • при подготовке к демонтажному процессу по снятию переднего автобампера следует открыть капот и вытащить, предварительно отсоединив, батарею аккумулятора;
  • для поднятия и удерживания авто в нужном положении можно, например, воспользоваться подъемником «П 3,2 Г»;
  • только после удаления аккумуляторного элемента отделяется блок воздушного фильтра, который придерживают 2 болта с размером (диаметром) по 10 мм каждый.

Порядок использования инструментов следующий: 2 винта, крепящие передний буфер и находящиеся под номерным знаком, откручиваются ключом Г-образного типа — Torx 20; 4 нижних бампер-крепления откручиваются с помощью такого же ключа, но с другим диаметром — Torx 30.

Как правильно снять бампер на ладе веста

Снятие переднего бампера на Ладе Веста: фото - всё о ремонте Лада

  • замена или покраска после дорожно-транспортного происшествия;
  • необходимость снятия передних фар, их замена.

При вышеперечисленных ситуациях будет удобнее снять передний бампер в домашних условиях, чем ехать в сервисный центр. О том, как снять передний бампер Lada Vesta в домашних условиях, вы узнаете в этой статье.

Как сделать замену салонного фильтра на Ладу Веста

Как снять задний бампер на ладе веста

Теперь Вашему рассмотрению представлен порядок замены заднего бампера. Следует:

  1. снять задние фары — по три болта, ключом на 8. Делается это со стороны багажника;Снятие переднего бампера на Ладе Веста: фото - всё о ремонте Лада
  2. отвернуть два болта нижнего крепления (№1 — болты нижнего крепления бампера к кузову);
  3. открутить два винта нижнего крепления (№2 — винты самонарезающие крепления грязезащитного фартука к бамперу);Снятие переднего бампера на Ладе Веста: фото - всё о ремонте Лада
  4. вывернуть шесть саморезов по периметру бокового крепления подкрылков (№1);
  5. под резиновым буфером отвернуть семь болтов (№1 — болты верхнего крепления бампера к кузову) и два болта (№2 — упор буфера крышки багажника);
  6. снять бампер, потянув его на себя, чтобы вывести из зацепления с кронштейнами;
  7. отсоединить провода парктроника и противотуманных фар (1 — датчик безопасной парковки; 2 — фонарь противотуманный; 3 — жгут проводов бампера).
  1. Более подробно о процессе снятия заднего бампера с Lada Vesta смотрите в видеороликах:
  2. После проведения данных работ обратную установку следует проводить в следующем порядке:
  1. присоединить провода парктроника и противотуманных фар;
  2. зацепить бампер с кронштейнами;
  3. вкрутить семь малых болтов и два больших под резиновый буфер;
  4. вкрутить шесть саморезов к подкрылкам;
  5. вкрутить два винта нижнего крепления;
  6. вкрутить два болта нижнего крепления;
  7. установить задние фонари.

Для проведения тюнинга данного автомобиля можно приобрести различные аксессуары, увеличивающие характеристики автомобиля. В основном это монтаж:

  • порогов;
  • спойлеров;
  • обвесов;
  • дефлекторов.

Как снять передний бампер на весте

Бампер Лада Веста снимается в сборе с решеткой радиатора и противотуманными фарами (при их наличии), поэтому перед началом работы их следует отключить. После этого следует приступить к работе непосредственно с данным элементом кузова. Следует:

  1. открыть капот;
  2. снять номерной знак;Снятие переднего бампера на Ладе Веста: фото - всё о ремонте Лада
  3. открутить два болта воздушного ресивера;Снятие переднего бампера на Ладе Веста: фото - всё о ремонте Лада
  4. вывернуть четыре болта нижнего крепления (№2 на картинке ниже);
  5. отвернуть четыре самореза крепления к подкрылкам (№1 на картинке ниже — винты самонарезающие нижнего крепления щитка грязезащитной арки колеса);Снятие переднего бампера на Ладе Веста: фото - всё о ремонте Лада
  6. отвинтить четыре самореза (по два на каждой стороне) бокового крепления (№2);Снятие переднего бампера на Ладе Веста: фото - всё о ремонте Лада
  7. открутить шесть болтов верхнего крепления (№1 — болты крепления к поперечине рамки радиатора);
  8. отвернуть два болта крепления к балке (№2 — винты крепления в балке);Снятие переднего бампера на Ладе Веста: фото - всё о ремонте Лада
  9. снять бампер, аккуратно потянув на себя, снимая его с кронштейнов.Снятие переднего бампера на Ладе Веста: фото - всё о ремонте Лада

Чтобы не поцарапать этот элемент кузова, подготовьте заранее ткань, чтобы положить бампер на нее в процессе работы.

Лада Веста со снятым передним бампером

  • Полезные видео о том, как снять передний бампер с Lada Vesta:
  • После проведения необходимых операций, следует осуществить крепление бампера на место в обратном порядке:
  1. зацепить бампер к кронштейнам;
  2. вкрутить два болта крепления;
  3. ввернуть шесть болтов верхнего крепления;
  4. ввинтить по два самореза бокового крепления с каждой стороны;
  5. вкрутить четыре самореза к подкрылкам;
  6. ввернуть четыре болта нижнего крепления к кузову;
  7. ввинтить два болта воздушного ресивера;
  8. прикрутить номерной знак на два болта.

Накладные элементы кузова — снятие и установка

Установить автомобиль на рабочее место. Поднять на высоту удобную для работы.

Работы по отсоединению деталей от кузова, в месте приклейки, удалению остатков старой, наклеиванию новой липкой ленты и деталей на кузов, производить в соответствии с ТИ 3100.25100.20572.

Накладка арки переднею колеса:

Накладка арки переднего колеса крепится к кузову автомобиля при помощи пластмассовых пистонов и липкой двусторонней ленты по верхнему краю накладки, в нижней части фиксируется винтами самонарезающими.

Отвернуть винты 2, рисунок 6-1, нижнего крепления накладки 1 (головка сменная Тогх Т20, вороток).

Отсоединить верхний край накладки (зона крепления на двустороннюю липкую ленту) от кузова. Преодолевая сопротивление держателей отсоединить накладку от кузова.

Установку накладки производить в обратной последовательности, предварительно установив пластмассовые пистоны и сняв защитный лайнер с липкой ленты.

При повторной установке снятой накладки, наклеить новую линкую ленту шириной 8 мм и длиной для участка: А — 40 мм: для участка Б — 940 мм. рисунок 6-2. Установить пластмассовые пистоны на накладку, накладку установить на кузов (лента липкая двусторонняя типа ЗМ).

ПРИМЕЧАНИЕ: В запасные части накладки поставляются с наклеенной липкой лентой.

Накладка арки заднего колеса:

Накладка арки заднего колеса крепится к кузову автомобиля при помощи двусторонней липкой ленты по верхнему краю, пластмассового пистона в нижней передней части, пластмассовыми держателями и винтами самонарезающими к переходному кронштейну, скрепленном на лицевой поверхности задней колесной арки. Переходной кронштейн крепится к кузову автомобиля гайками.

Отвернуть винты 2, рисунок 6-3, крепления накладки 1 (головка сменная Tогх T20, вороток).

Отсоединить верхний край накладки (зона крепления на двустороннюю липкую ленту) от кузова. Преодолевая сопротивление держателей отсоединить накладку от переходного кронштейна и кузова.

Читайте также:  Лада веста регулировка ручного тормоза

Отвернуть гайки 2, рисунок 6-4, крепления переходного кронштейна 1 к кузову, снять кронштейн (головка сменная 10, вороток).

Установку кронштейна и накладки производить в обратной последовательности, предварительно установив пластмассовый пистон на накладку и сняв защитный лайнер с липкой ленты.

При повторной установке снятой накладки, наклеить новую липкую ленту шириной 8 мм и длиной 870 мм., рисунок 6-5, установить пистон на накладку, накладку установить на кузов (лента липкая двусторонняя типа ЭМ).

ПРИМЕЧАНИЕ: В запасные части накладки поставляются с наклеенной липкой лентой.

Накладки передней и задней двери:

Накладки передней 1, рисунок 6-6, и задней 2 дверей крепятся к кузову автомобиля пластмассовыми пистонами и двусторонней липкой лентой по верхнему краю.

Отсоединить верхний край накладки (зона крепления на двустороннюю липкую ленту) от двери. Преодолевая сопротивление держателей отсоединить накладку от панели двери.

Перед установкой накладки на панель двери, установить пластмассовые пистоны в гнезда накладки и снять защитный лайнер с липкой ленты.

При повторной установке снятой накладки, установить пистоны в гнезда накладки, наклеить новую липкую ленту, рисунки 6-7, 6-8, шириной 8 мм для участка А и длиной:

  • для накладки передней двери — 1020 мм;
  • для накладки задней двери — 580 мм (лента липкая двусторонняя типа ЗМ ).

Наклеить новую липкую ленту, шириной 20 мм для участка Б и длиной:

  • для накладки передней двери — 60 мм;
  • для накладки задней двери — 25 мм (лента липкая двусторонняя типа ЗМ ).

Наклеить новую липкую ленту, шириной 20 мм для участка В и длиной:

  • для накладки передней двери — 25 мм;
  • для накладки задней двери — 60 мм (лента липкая двусторонняя типа ЗМ ).

ПРИМЕЧАНИЕ: В запасные части накладки поставляются с наклеенной липкой лентой.

Кстати, места и точки крепления бамперов для всех моделей автомобиля LADA VESTA, в том числе и в исполнении CROSS, одинаковы. Разница только в разборке бампера.

Напомним, другие сборники Технологических Инструкций по Lada Vesta выложены тут .

Источник

Необходимость накладок

Заводом-изготовителем не предусмотрена защита поверхности бампера от царапин, деформации, повреждения. Ряд производителей «оперативно» отреагировали и предложили декоративные накладки. Их главная функция в защите буфера от повреждения при проведении погрузочно-разгрузочных работ.

Установка декора – несложный процесс:

  1. Отворачиваем винты крепления заднего буфера.
  2. Ацетоном, бензином обезжириваем поверхность, удаляем грязь, пыль, протираем насухо ветошью.
  3. Снимаем защитную пленку с двухстороннего скотча, прикладываем, заворачиваем винты.
  4. Удаляем верхний защитный слой, повторно протираем поверхность от пыли.

Качественно установленная накладка выдерживаем температурный режим от -45 до 60°С. Средний срок службы от трех лет и более.

Потребность в усилении заднего бампера возникла сразу после замены поглощающего элемента декоративным жалким подобием. Вероятнее всего производитель решил это сделать в целях экономии, чтобы снизить себестоимость технического средства.

Снятие переднего бампера на Ладе Веста: фото - всё о ремонте Лада

В автомагазинах, на авторынках представлены варианты усилителей. Они различны по форме, материалу изготовления, стоимости.

Перед установкой предварительно демонтируем задний бампер. Как это сделать, написано ниже.

Особенности конструкции переднего бампера, его функции

Первым делом, необходимо разобраться в мотивах, которые побуждают производителей устанавливать на авто этот элемент. Помимо эстетической составляющей, он на самом деле имеет ряд дополнительных функций, к которым относятся:

  • – создание необходимой аэродинамики;
  • – забор воздуха;
  • – охлаждение системы;
  • – защита от влаги;
  • – смягчение удара при ДТП.

Говоря о соответствии заявленному функционалу, следует отметить, что бампер Лада Х Рей в полной мере со всем справляется. Кроме того, материал его изготовления позволяет бамперу самостоятельно принимать изначальную геометрию при незначительных повреждениях.

Говоря об особенностях, необходимо выделить удивительный дизайн, который столь выгодным образом отличает Ладу Х Рей от всех предыдущих творений Автоваза. Спереди автомобиль проявляет агрессивные черты, которые, во многом, являются заслугой бампера.

Он образует, совместно с прочими кузовными деталями, тот самый фирменный «Х», который и послужил названием этой линейки авто.

Следует упомянуть, что при возникновении каких-либо серьезных дефектов, восстановление полной геометрии будет возможно только посредством полной замены бампера.

Как самостоятельно изготовить и установить подлокотник х рей К сожалению, часто производители автомобилей думают о функциональности авто, забывая об удобстве водителя. Особенно…

Говоря о защитных свойствах, которые конструкция предоставляет в момент аварии, следует упомянуть, что производители действительно наделили эту часть авто мощным потенциалом. Так, при лобовом столкновении, он способен значительно снизить не только процент повреждения всего авто в целом, но и уменьшить повреждения другой машины, либо пешехода.

Таким образом, следует заключить, что бампер для Х Рей является не только декоративным элементом, но и частью кузова, которая несет широкий функционал. Однако также следует резюмировать, что его эксплуатация должна быть максимально бережной, вопреки внушительному клиренсу который, как показывает практика, не в состоянии защитить его.

Передний бампер — разборка, замена накладок, молдингов (кузов cross)

Передний бампер автомобиля в исполнении «CROSS» имеет более сложную конструкцию и состоит из нескольких элементов соединяющихся между собой защелками и самонарезаюшнми винтами рисунок 2-1.

Рисунок 2-1 — Элементы переднего бампера комплектации «CROSS»: 1 — облицовка радиатора; 2 — решетка радиатора верхняя; 3 — кронштейн арочной юны правый; 4 — фара противотуманная правая: 5 — фара противотуманная левая; 6 — кронштейн арочной зоны левый: 7 — бампер:

8 — решетка радиатора нижняя; 9 — молдинг переднего бампера верхний правый; 10 — молдинг переднего бампера верхний левый; 11 — накладка переднего бампера нижняя; 12 — накладка переднего бампера правая; 13 — накладка переднего бампера левая; 14 — молдинг переднего бампера нижний правый; 15 — молдинг переднего бампера нижний левый

Положить бампер на рабочий стол. отвернуть винты 3, рисунок 2-2, крепления кронштейна 4 арочной зоны к бамперу, снять кронштейн. Отвернуть винты и снять второй кронштейн с другой стороны бампера (головка Torx Т20).

Отвернуть винты 2, крепления кронштейна 1 противотуманной фары, снять кронштейн в сборе с противотуманной фарой. Отвернуть винты и снять второй кронштейн с другой стороны бампера (головка Torx Т20).

Рисунок 2-2 — Крепление кронштейна арочной тоны:
1 — кронштейн противотуманной фары:

2 — винт крепления кронштейна противотуманной фары:

3 — винт крепления кронштейна арочной зоны

4 — кронштейн арочной тоны левый

Отвернуть три винта 2. рисунок-2-3, крепления нижнего молдинга к бамперу (головка Torx Т20. вороток).

Снять молдинг, отжав фиксирующие защелки (отвёртка плоская).

Отвернуть три винта 1, крепления верхнего молдинга к бамперу (головка Torx Т20. вороток).

Снять молдинг, отжав фиксирующие защелки (отвёртка плоская).

Рисунок 2-3 Крепление верхнего и нижнего молдингов:
1 — винт крепления верхнего молдинга:

2 — винт крепления нижнего молдинга

Отвернуть двенадцать винтов 2. рисунок 2-4. крепления накладки 1 бампера к бамперу 3 (головка Torx Т20. вороток).

Снять накладку, отжав фиксирующие защелки (отвёртка плоская).

Произвести демонтаж молдингов и накладки другой стороны бампера в последовательности описанной выше.

Рисунок 2-4 — Крепление накладки бампера:
1 — накладка бампера;
2 — винт крепления накладки;
3 — бампер

Отвернуть девять винтов 3, рисунок 2-5, крепления облицовки 1 радиатора, к бамперу 2 (головка Torx Т20. вороток).

Отжать защелки и снять облицовку в сборе с решеткой радиатора (отвёртка плоская).

Рисунок 2-5 Крепление облицовки радиатора: 1 — облицовка радиатора; 2 — бампер; 3 — винт крепления облицовки

Отвернуть винты 2, рисунок 2-6, крепления верхней решетки 3 радиатора к облицовке 1 (головка Torx Т20. вороток).

Отжать защелки и разъединить детали (отвёртка плоская).

Рисунок 2-6 Крепление решетки радиатора:
1 — облицовка радиатора; 2 — винт крепления решетки; 3 решетка радиатора верхняя

Отвернуть винты 2, рисунок 2-7, крепления накладки бампера нижней к бамперу (головка Torx Т20. вороток).

Снять накладку. отжав фиксирующие защелки (отвёртка плоская).

Рисунок 2-7 — Крепление накладки бампера нижней: 1 — фиксаторы накладки; 2 винт крепления накладки к бамперу

Отвернуть восемь винтов 1, рисунок 2-8, крепления решетки 2 радиатора нижней к бамперу 3 (головка Torx Т20. вороток).

Снять решетку, отжав фиксирующие защелки (отвёртка плоская).

Рисунок 2-8 Крепление решетки радиатора нижней: 1 — винт крепления решетки к бамперу; 2 — решетка радиатора нижняя; 3 — бампер

Сборку бампера производить в порядке, обратном разборке.

Видео

Источник

Бампер автомобиля – энергопоглощающее устройство. Основная функция- защита от повреждений при мелких ДТП. Но если раньше бампера существовали в виде металлических крашеных или хромированных брусков, то сейчас подавляющее большинство производителей легковых автомобилей устанавливают бампера из пластика, которые красятся в цвет кузова. Или в черный. А уже за пластиковым бампером устанавливается металлический усилитель.

На Весте бампера пластиковые, окрашенные в цвет кузова в любой комплектации. Передний бампер на автомобиле Лада Веста необходимо снимать для множества операций. К примеру, после ДТП его необходимо заменить или покрасить. Или вставить дополнительную сетку от мошкары в решетку радиатора или заменить саму решетку.

Читайте также:  Стук подвески лада веста - Автожурнал MyDucato

Если собираетесь установить альтернативный сигнал на Весту – тоже, возможно, надо будет снять бампер. За ним много места для расположения сигнала, а в подкапотном пространстве места не так уж много. Для демонтажа радиаторов, головной оптики. Для доступа к датчику наружной температуры. Для установки ПТФ. Так или иначе, на каждой машине когда-либо снимается бампер.

Передний бампер Весты состоит из множества частей. Но решетку радиатора, хромированные «бумеранги» — ничего не снять по отдельности. После демонтажа бампера в сборе с обратной стороны всё можно разобрать.

Бампер снимается в сборе с решеткой, на лицевой стороне из внешних деталей остается только головная оптика, и то – не вся. ПТФ (при наличии) встроены в бампер и снимаются вместе с ним. Приступим. Для начала лучше постелить одеяло, покрывало или еще что-нибудь, чтоб после снятия аккуратно положить бампер и не поцарапать лакокрасочное покрытие (ЛКП).

Открываем капот. Снимаем номерной знак с помощью отвертки.

Под номером находятся два болта. Именно для доступа к ним и снимали номер.

Берем Torx T20 и откручиваем эти два болта.

Затем заглядываем в подкапотное пространство. Видим воздушный ресивер. Это такая большая пластиковая коробка. Надо его открутить. Нам потребуется головка на 10. Откручиваем ею два болта.

Затем тем же торксом на 20 откручиваем по два винта с каждой стороны машины под крыльями.

Теперь берем торкс 30 и лезем под передок машины. Благо одеяло у нас уже постелено. Там надо открутить четыре болта, удерживающих низ бампера.

Снова берем торкс 20 и откручиваем еще по два винта с каждой стороны автомобиля, которые соединяют пластиковые отсекатели (спереди каждого переднего колеса по ходу авто) с бампером.

Беремся с одной стороны за бампер и аккуратно небольшим рывком вытаскиваем его из паза в крыле автомобиля. Это надо делать довольно осторожно, чтобы не повредить ЛКП.

Повторяем нашу операцию с бампером с другой стороны авто. Бампер остается висеть на верхних винтах, под капотом.

Переходим к подкапотному пространству. Здесь у нас осталось четыре винта.

Выкручиваем их все с помощью торкса на 30, оставляем только средний, напротив замка капота. На нем одном остается висеть наш бампер.

Теперь нужна помощь напарника, чтобы снять целиком бампер и не уронить его. Можно попробовать и самому, главное это делать не спеша. Снимаем аккуратно бампер и кладем его на одеяло. Можно отнести в сторону, чтоб не мешался. Всё, бампер снят! Веста сразу теряет свою привлекательность.

Рассмотрим детали и узлы, находящиеся за бампером и на самом бампере с изнанки. За бампером находятся два радиатора (кондиционера и основной) и балка усилителя бампера.

Усилитель бампера крепится к кузову с помощью специальных зон программируемой деформации. При ударе они складываются, гасят удар, и защищают от повреждений лонжероны. Эти металлические «буферы» сварены с балкой усилителя бампера, но вот к лонжерону прикручены гайками.

Теперь на виду штатная «таблетка» сигнала.

Спасибо за подписку!

А вот и отверстие с заглушкой в переднем локере (подкрылке) для доступа к противотуманным фарам.

Датчик температуры окружающего воздуха. Расположен не совсем удачно (как и на многих автомобилях). На ходу всё хорошо, но вот при стоянии в пробках сразу завышает реальные показатели, так как теплый воздух от радиатора попадает на датчик. При желании его легко можно перенести в любое другое место поблизости.

Теперь рассмотрим сам бампер. ПТФ или заглушки – это зависит от комплектации. В комплектации «комфорт» ПТФ отсутствуют. Только заглушки. И чтобы их снять – нужно снимать бампер. Изнутри они крепятся защелками и саморезами. Если в начальные комплектации захочется поставить противотуманки – придется докупать и их крепления, так как в бампере их нет.

Серебристые накладки спереди бампера прикручены саморезами. Заглушка для аварийной проушины. Две защелки снизу и одна сверху. На фото черные стрелки – саморезы серебристых накладок, белые стрелки – защелки накладки проушины.

Здесь видны крепления верхней решетки радиатора. Так же видно саморезы, которыми она прикручена.

Получается, что решетку без снятия бампера не снять. Так же прикручена и нижняя решетка радиатора. Даже для снятия эмблемы – ладьи, придется снимать бампер. Изнутри она тоже прикручена.

Хотя, возможно, в более поздних выпусках автомобилей Лада Веста что-нибудь изменили. Именно эта Веста – 2022 года, одна из первых. Вот и всё. Делаем то, что нам надо (установка сетки, сигнала и т.д.) и ставим бампер обратно. Устанавливаем его в обратной последовательности.

Более наглядно всё видно в видео.

Источник

Пошаговая инструкция

1. Для начала открутите 2 самореза крепления регистрационного номера и снимите его.

2. Открутите 2 болта крепления корпуса воздушного фильтра. Эти болты помимо корпуса крепят еще и решетку радиатора. Болты под головку на десять.

3. Под номерным знаком открутите 2 самореза под Torx T20. Саморезы крепят бампер к балке.

4. Справа и слева в колесных арках открутите по два самореза крепежа бампера к подкрылку. Саморезы под Torx T20.

Как собрать передний бампер лада веста

5. Снизу открутите 4 самореза крепящих бампер к нижнему брусу. Саморезы под Torx T30.

6. С обеих сторон выкрутите по 2 самореза крепежа бампера к грязевым щиткам. Саморезы под Torx T20.

7. Справа и слева разъедините бампер с крылом. Бампер к крылу крепиться на защелках. Возьмитесь руками за край и раскачивающими движениями раскройте защелки. Также можно одной рукой потянуть за край бампера, а другой разъединить защелки пластиковой лопаткой.

Как собрать передний бампер лада веста

8. Постелите под бампер одеяло. Далее попросите помощника придержать бампер, а сами выкрутите четыре самореза крепления бампера под капотом. Саморезы под Torx T30.

9. Возьмитесь за бампер по центру и снимите его.

Приступаем к практике

  1. Первый шаг – необходимо открутить саморезы. Их расположение:
  • один в передней верхней части арки;
  • второй в передней нижней части арки;
  • третий и четвертый под нижней части бампера.

(С другой стороны проделываем такую же процедуру).

Далее – отгибаем подкрылки – под их верхней частью необходимо открутить еще один саморез (для этого может потребоваться специальная насадка на шуруповерт).

Тюнинг Лады х Рей: новые идеи от эксклюзивных до доступных LADA XRAY – это одна из последних разработок «Автоваза», которую определенно относят к периоду работы Бу Андерсона,…

  1. Теперь, когда мы освободились от основных креплений, бампер будет держаться на защелках. Для того чтобы отсоединить их, необходимо потянуть бампер на себя (следует начинать от его основания у колесной арки). Последняя защелка будет поддаваться туже других. Для её отсоединения можно использовать отвертку. Соответствующую процедуру проделать на другой стороне.
  2. 3) Теперь можно освободить бампер от шурупов, которые держат его в подкапотном пространстве. Всего их четыре. Такую же процедуру необходимо проделать с шурупами, которые держат бампер в нижней части (они будут расположены на одной линии с верхним рядом).
  3. Удостоверившись, что с обеих сторон по краям бампер отсоединен от защелок, следует подойти к срединной его части. Не стоит забывать, что бампер имеет определенный вес, поэтому примите опорную позицию, и двумя руками возьмитесь за его выступающую часть, которая уходит в подкапотное пространство. Когда вы почувствуете, что край захвачен, начните тянуть его на себя.
  4. Внимание!!! Если вы встречаете какое-либо сопротивление, следует еще раз внимательно просмотреть все соединительные элементы, в противном случае, при применении сильного давления, вы можете повредить бампер, либо травмировать его еще сильнее.
  5. Заранее организуйте место, куда вы положите бампер. Для этих целей вполне подойдет тряпичная материя, расположенная на горизонтальной поверхности. Старайтесь не располагать бампер на поверхности, которая может каким-либо образом повредить его внешний вид.

Таким образом, бампер для автомобиля Лада Х Рей может считаться больным местом, которое требует тщательного ухода.

Данная инструкция детально показывает правила демонтажа конструкции бампера при любых видах повреждения, или при их отсутствии, однако для достижения наилучшего результата необходимо выполнять каждый из рекомендованных пунктов.

При возникновении каких-либо проблем во время демонтажа, необходимо обращение к специалистам, так как отсутствие грамотных действий может привести к усугублению ситуации.

Процедура снятия переднего и заднего бампера на lada xray

Лада Х Рей бороздит просторы России и постсоветского пространства. Автомобиль, сделанный на базе Сандеро, успел завоевать сердца огромного числа автолюбителей, которые ценят практичные ходовые качества и прочность конструкции.

Говоря об особенностях авто, следует уделить внимание высокому клиренсу, который достался ему в комплекте с громким званием «кроссовер», однако конструкторы продумали далеко не все нюансы. Так, для типичного понятия «кроссовер» характерны специальные накладки, которыми оснащаются бампер и пороги.

Читайте также:  Официальные фото Лада Веста Люкс » Лада.Онлайн

Чаще всего, они представляют собой прорезиненные вставки, которые призваны защитить машину от повреждений, которые она может встретить при езде по бездорожью. К сожалению, Х Рей эти радости жизни автомобилиста обошли стороной. В результате, части кузова, которые находятся в непосредственной близости к земле, не редко встречаются с различного рода повреждениями.

Учитывая тот факт, что кузов окрашен по стандартной технологии, владельцы х Рей будут довольно часто сталкиваться с различными сколами краски, а в самых плачевных случаях, с повреждением геометрии частей авто.

«Амбразурой», которой Х Рей рассекает пространство наших дорог, конечно, является бампер.

Эта часть, как уже успели выяснить счастливые владельцы авто, довольно часто будет подвержена различного рода проблемам, для устранения которых будет необходимо снимать бампер с Лада Х Рей.

Зачем нужна защита бампера Тольяттинский автозавод представил широкой публике свой новый автомобиль Лада X Ray в 2022 году на Московском автосалоне,…

Разборка переднего бампера – инструкция

Замена по гарантии переднего бампера Лада Веста наиболее рациональна, если покупатель не просрочил эту возможность. В ином случае придется немного потрудиться, чтобы заменить его.

  1. Первым делом необходимо найти четыре болта, поддерживающие его снизу. Еще четыре элемента крепят деталь к подкрылкам. Под номером, который нужно снять, так же находятся нужные;
  2. Демонтировав все элементы снизу, открутив ресивер (устройства для скопления воздуха), открываем капот и отвинчиваем еще восемь саморезов, шесть из которых в верхней области кузова, а два на балке;
  3. Потянув на себя, непринужденно снимаем переднюю внешнюю панель. Предпочтительно в этом деле иметь помощника, так как она имеет большой объем.

Снятие бампера Lada Vesta происходит вместе с решеткой радиатора. На лицевой стороне машины остаются только фары. На голой морде автомобиля виднеются датчики сигнализации, внешней температуры. Если владелец Лада Веста заботится о покрытии, преждевременно стоит подготовить мягкую ткань для снятой детали. Чтобы поставить ее на место, идем по инструкции в обратном порядке.

Снятие и установка заднего бампера

Чтобы произвести демонтаж заднего бампера на Lada Vesta, нужно:

  1. открутить все болты, держащие задние фары, и снять их;
  2. заглянуть под днище и, найдя 2 болта по бокам и столько же — посередине, открутить их тоже;
  3. выкрутить по 3 болтика нижнего крепления бампера, находящиеся с каждой стороны машины в колесных выемках;
  4. осмотреть задний автобампер сверху при открытом багажнике и, увидев 7 саморезов, выкрутить их (пусть вас не смущает, что внешний вид двух из них несколько отличается от остальных — это всего лишь резиновые буферы, которые легко снимаются);
  5. выкрутить два болта, находящихся возле правого и левого заднего фонаря авто соответственно;
  6. когда все крепления Лады с кузовом сняты и начинается завершающий этап, на котором происходит непосредственно снятие заднего бампера, для осуществления данной операции следует проследить, чтобы автобампер полностью снялся с кронштейнов, находящихся по бокам;
  7. отсоедините провода, датчика парковки, противотуманной фары, жгутик проводов автобампера.

Установка заднего буфера Весты обратно происходит так же, но в обратной последовательности. Все указанные манипуляции по подготовке к снятию одного из автобамперов и откручиванию крепежных деталей описываются для заводской общепринятой комплектации Весты.

3 простых шага снятия и установки бамперов на Лада ВестаСсылка на основную публикациюСнятие переднего бампера на Ладе Веста: фото - всё о ремонте Лада

Снятие и установка переднего бампера

Снятие переднего бампера Лада Веста происходит в несколько этапов:

  1. Установите авто на хорошо освещенное место (не важно, что это будет: естественный солнечный свет или искусственный электрический), соберите необходимые инструменты и позовите друга (автобампер очень тяжелый, поэтому без помощи вы рискуете просто уронить его после снятия). Как альтернативный вариант — поднимите авто с помощью специального подъемника.
  2. Открутите болты, придерживающие номерной знак, и снимите его.
  3. Выкрутите четыре винта, находящиеся по центру кенгурятника с нижней его стороны, которые крепят автобампер к кузову авто (они расположены в ряд).
  4. Открутите с помощью ключа-торкса четыре болтика (по 2 с правой и левой стороны), прикрепляющие передний буфер к подкрылкам (эти крепления находятся по бокам, они видны, если смотреть на откручиваемый автобампер снизу).
  5. Теперь нужно произвести снятие бокового крепления бампера. Для этого потребуется отвернуть по 2 болта, крепящих бампер к локерам (элементам, защищающим колесные арки от внешних воздействий).
  6. Откройте капот, следующие операции будут производиться сверху авто. Выкрутите с помощью отвертки 6 болтов верхнего крепления.
  7. Посмотрите на то место, где только что был номерной знак, — здесь находятся еще 2 нужных болта, которые тоже потребуется удалить.
  8. Аккуратно потяните автобампер в направлении на себя. При этом важно, чтобы с каждой из двух сторон стоял человек и бережно тянул свою часть. Когда вы поймете, что буфер легко снимается, значит, он вышел из креплений-пазов. Его можно отделить от кузова и положить на предварительно постеленную тряпку.

  Пошаговая инструкция по снятию бамперов с ВАЗ 2113-2115Снятие переднего бампера на Ладе Веста: фото - всё о ремонте Лада

Чтобы поставить бампер на автомобиль, следует произвести те же действия, но в обратной последовательности.

Установка сетки в бампер весты

В данной марке автомобиля решетка радиатора имеет вид сетки с крупными сотами, которая не способна защитить радиатор от мелких частиц внешней среды. Вам стоит обратить на это внимание и доработать ее.

Существует несколько способов доработки:

  • замена заводской решетки на тюнинговую;
  • установка защитной накладки;
  • установка мелкой сетки с внутренней стороны.

Самым бюджетным вариантом является последний, поэтому следует его рассмотреть подробнее.

Для доработки верхней решетки требуется:

  1. снять передний бампер по инструкции, описанной выше;
  2. открутить 5 винтов и направляющие, которые удерживают решетку бампера;

    Под красными стрелками — винты, под белыми — направляющие

  3. снять решетку с бампера (если есть необходимость, можно надевать сетку и прямо на сам бампер с решеткой);
  4. вырезать кусок алюминиевой сетки нужных размеров;
  5. закрепить сетку с помощью пластиковых стяжек (можно также усилить крепление снятыми винами и направляющими) ;

    Лишнее со стяжек нужно отрезать

  6. надеть решетку обратно, если она снималась;
  7. закрепить 5 винтов и направляющие;
  8. вернуть бампер на место.

    Получившийся результат

  • Видеоролики по теме:
  • Для доработки нижней решетки радиатора следует сделать аналогичные шаги:
  1. снять передний бампер;
  2. открутить винты крепления;
  3. снять решетку;
  4. вырезать нужный кусок сетки;
  5. закрепить сетку с помощью хомутов;
  6. надеть решетку;
  7. вкрутить винты крепления и направляющие;
  8. вернуть бампер на место.

Несмотря на то, что замена бамперов — работа не сложная, следует быть осторожным при ее выполнении, так как Вы работаете с полимером. Поэтому, если у Вас возникли сомнения — обратитесь в сервис.

Отзывы положительные и отрицательные

Положительные
1.Василий, 32 года, консультант магазина: второй год активно использую автомобиль, меня он полностью устраивает. Мои товарищи тюнинговали Весту, но мне это не надобно, езжу на стоковой версии.
2.Виталий, 41 год, мастер по ремонту: машину покупал с рук, досталась в хорошем состоянии от предыдущего владельца. Он увлекался тюнингом, мне нравится модернизированная внешность Лады Веста, хочу попробовать самостоятельно.
3.Геннадий, 39 лет, менеджер: полтора года прошло с момента покупки автомобиля, особых нареканий нет. Качество сборки хорошее, несмотря на то, что базовая версия. Слышал много о модернизации, оклейке обвесами, но для меня это не принципиально.
4.Иван, 45 лет, работник банка: машину использую крайне редко, в основном для поездки на работу – с работы. Капитальных вложений не требует, лишь оплата плановых ТО. Модернизировать ничего не собираюсь, интерьер, экстерьер вполне устраивают.
5.Владимир, 48 лет, работник службы такси: год активно езжу на Лада Веста, машина добротная, замечаний нет. Форма кузова, аэродинамика, колесные арки продуманны, улучшены в отличие от Лада Гранта и прочих модификаций.
Отрицательные
6.Виктор, 29 лет, частный предприниматель: машину использую для посещения клиентов, заключения договоров. На трассе при открытом окне слышен свист из-под колесных арок. Товарищи сказали, что это болезнь модельного ряда, низкий коэффициент аэродинамики.
7.Владислав, 39 лет, работник страховой компании: машина нужна мне для работы, часто «мотаюсь» по городу. В целом, замечаний нет, вот только буфера уж слишком тонкие, хрупкие. Мне есть с чем сравнивать, до этого была Лада Гранта, там качество было лучше.
8.Александр, 28 лет, работник ИТ-компании: машиной доволен, качество сборки хорошее, намного лучше предыдущих моделей. Аксессуары для тюнинга дорогие, а качество низкое.
Видео — Снятие переднего бампераВидео — Снятие заднего бампера
Оцените статью!
, , , , , , , , , , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.

Adblock
detector