New Vesta
Назад

Какие технические жидкости залиты с завода на Lada Vesta » Лада.Онлайн – все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Опубликовано: 18.11.2021
0
0
Оцените статью!
Какие технические жидкости залиты с завода на Lada Vesta » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Почему нужно менять трансмиссионную жидкость?

Компоненты смазочного материала включают в себя основу и пакет специальных присадок. В ходе этого процесса жидкость теряет свои функциональные свойства, как показано ниже:

  • Ухудшение защиты структурных компонентов.
  • Необычный шум во время движения.
  • Нечеткое включение и самопроизвольное выключение передач.
  • Возможный износ дифференциала и главной коробки передач.

Ваш стиль вождения оказывает большое влияние на смазку вашей трансмиссии. Повышенные нагрузки возникают при агрессивном стиле, резких стартах и пробуксовках. Большинство владельцев Lada Vesta слышали слухи о замене жидкости в механизме переключения передач. Они недоумевают, почему смазка такая ужасная.

Почему нужно менять трансмиссионную жидкость

Элементы трансмиссионного масла Лада Веста состоят из нефтяной основы и специальных присадок, которые с течением времени не только теряют свои функции, но распадаются. Быстрее всего процесс ускоряет агрессивная манера вождения, несвоевременные или запоздалые переключения передач.

Когда нужна замена масла в мкпп автомобиля лада веста и почему

Периодическая замена трансмиссионной жидкости не требуется европейскими спецификациями. Смазочный материал, который впрыскивается в шины колес на заводе для их смазки, предназначен не только для всей работы.

В моделях отечественных машин масло в коробке передач Lada Vesta меняется каждые 75 000 км или через пять лет. Выбор того, какой пункт выполнять, зависит от того, какой из них стоит на первом месте.

Видео — какое выбрать масло?

Lada Vesta – популярный отечественный автомобиль, пользующийся большим спросом на рынках Российской Федерации и стран СНГ. Благодаря тесному сотрудничеству АвтоВАЗа и Альянса Renault-Nissan, эта модель сочетает в себе новейшие автомобильные технологии, современный дизайн интерьера и экстерьера, надежность и качество по доступной цене.

Ниже мы обсудим, когда и зачем нужно менять масло в коробке передач Lada Vesta, какое масло заливать в коробку передач Vesta и как заменить масло в коробке передач вышеупомянутой модели.

Подробности о соответствующих статьях и событиях можно найти в этой статье.

Заводское масло

ТМ 4-12Татнефть Транслюкс 75w85 API GL-4 трансмиссионная жидкость используется с завода в Лада Веста производства Автоваза. Это полусинтетическая жидкость, которая работает в широком диапазоне температур – от -40 до 45 градусов Цельсия, что является оптимальным для России. Если вы планируете заменить смазку, стоит делать это не сразу, а только через 100 км. Замену масла в коробке передач лучше производить после того, как автомобиль проедет 4-5 километров.

Смазочные материалы для коробки V AZ-21807 и автоматической трансмиссии необходимо менять через 75 000 миль пробега, а при агрессивном вождении – через 35 000 миль.

Замена масла в акпп (amt) лада веста

  1. Прогрейте автомобиль, проедьте несколько миль, поместите его в смотровую яму (гидравлический подъемный механизм).
  2. Снимите крышку двигателя.
  3. Отсоедините клеммы аккумулятора, снимите воздушный фильтр, воздушные шланги.
  4. Открутите сначала контрольные пробки, затем сливные пробки, очистите от мусора.
  5. Подождите, пока масло стечет, закрутите пробку.
  6. Залейте 2,5 литра свежей жидкости в автоматическую коробку передач. Используйте шланг и воронку.
  7. Установите аксессуар.

Замена масла в мкпп

  1. Прогрейте автомобиль, поставьте его на контрольный швеллер, если таковой имеется, и используйте гидравлический домкрат.
  2. Снимите зажим с аккумулятора.
  3. При необходимости снимите воздушный фильтр. Каждый мастер решает, как ему удобнее.
  4. Снимите крышку двигателя, открутите сливную пробку (ключ “17”).
  5. Подставьте емкость, слейте отходы (2,2 литра).
  6. Затяните пробку, залейте новую жидкость в том же количестве.
  7. Установите защитный колпачок.
  8. Запустите двигатель, проверьте систему на наличие утечек.

В коробке передач Lada Vesta AMT, как и в механической коробке передач, можно заменить масло. Необходимо залить 2,5 литра масла.

Как заменить масляную жидкость

Замена жидкости производится примерно за 20 минут. Перед процедурой рекомендуется проехать 5-10 км. Для водителя необходимы ключи, отвертки и емкость для использованного вещества. Для поддержки автомобиля необходимо использовать подставку.

  1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
  2. Снимите воздушный фильтр.
  3. Отсоедините кабель обратного хода.
  4. С помощью ключа на 17 открутите пробки и слейте масло в емкость.
  5. Вставьте шланг в отверстие в шестерне заднего хода. Новый материал следует вылить в воронку.
  6. Полностью заполните бак, подсоедините все клеммы и кабели, закройте все заглушки.

Если качество слитого масла очень плохое (наличие металлических частиц), промойте коробку передач одним литром промывочной жидкости в течение 5 – 6 минут на второй передаче.

Не секрет, что замена масла в коробке передач автомобиля Lada Vesta – это очень важная процедура, от которой зависит не только правильное функционирование коробки передач, но и срок ее службы. Действительно, масло в механической коробке передач стареет гораздо дольше, чем в автоматической или вариаторе.

Читайте также:  Лада Веста – какой цвет выбрать

Как проверить масло в коробке

Поставьте автомобиль на смотровую канаву на эстакаде. Открутите пробку уровня ключом на 14 мм; она расположена одинаково на автоматической и механической коробках передач.

Если при открытии крышки масло начинает вытекать, уровень достаточен. Если это не так, долейте недостающее количество с помощью шланга и воронки.

T O не более чем через три дня. Лишняя жидкость вызывает деформацию прокладок и сальников и повышает давление в системе.

Какие механизмы переключения передач встречаются на lada vesta

Следует учитывать многокомпонентность трансмиссии, чтобы выполнить замену масла в АКПП Lada Vesta грамотно и с наибольшей пользой для автомобиля. Отзывы утверждают, что роботизированная коробка АМТ имеет большое количество поклонников и что обычная мешалка “пятиступки” не утратила доверия. Известно, что ВАЗ-2180 подвергся обновлению.

Действительно, концепция импортозамещения начинает приносить свои плоды. Недавно седаны XRAY на базе Nissan были сняты с производства. А теперь Vesta лишилась механического рычага переключения передач Renault: седаны теперь оснащаются отечественным изделием ВАЗ-21807 с тросовым приводом. Он предназначен для обеспечения большего крутящего момента, поэтому завод планирует установить его на 1,8-литровый двигатель.

Автомобиль все еще доступен в прежних комплектациях, но такие седаны больше не выпускаются. Внутри салона рычаг не изменился, но вы можете определить модель коробки передач, посмотрев идентификационный номер автомобиля (VIN):

  • GFL13 – Renault JH3.
  • GFL11 – вазовская «механика».
  • GFL12 – роботизированная трансмиссия АМТ.

Какие технические жидкости залиты с завода

Информация с официального сайта компании, которую LADA может дополнить.

Как используется моторное масло в двигателе

  • для ДВС Н4М (данные на июль 2020 года): ЛУКОЙЛ ГЕНЕЗИС SAE 5W-40 CТО 79345251-040-2021 синтетика,
  • для ДВС Н4М (данные на март 2021 года): ЛУКОЙЛ ГЕНЕЗИС RN 0W-30 CТО 79345251-113-2021 синтетика,
  • для остальных ДВС ROSNEFT MAGNUM MAXTEC 5W-40 СТО 44918199-091-2021 синтетика.

Масло коробки передач (трансмиссия):

  • для механической КПП 2180 и АМТ: ROSNEFT KINETIC MT 75W-85 СТО 44918199-083-2021 полусинтетика,
  • для механической КПП JH3, JR5: TRANSELF TRT 75W-80 TPM4501/B06138A синтетика,
  • для автоматической трансмиссии (вариатор): ELFmatic CVT.

Охлаждающая жидкость (антифриз):

  • SINTEC ТУ 2422-047-51140047-200, G-12 красного цвета.

Тормозная жидкость:

  • DU 2451-004-36732629-99 увеличился.

Внимание! Данная информация носит исключительно ориентировочный характер и может быть изменена АВТОВАЗом без предварительного уведомления покупателя. Рекомендуем обратиться к официальному дилеру LADA для получения рекомендуемых рабочих и смазочных жидкостей.

Если у вас возникли вопросы, задавайте их в комментариях!

Более подробную информацию о Lada Vesta вы можете найти здесь.

Какое масло заливать в коробку передач на лада веста

Перед покупкой жидкости проверьте маркировку по VIN-номеру:

Масло SAE 75W-90

Механическая коробка передач французской компании Renault JH3 510 MT в прошлом была модифицирована с помощью GFL13;

G FL11 – отечественная модификация механики ВАЗ-21807;

Робот G FL12 приводится в движение автомобилем Lada Vesta.

Теперь с помощью индекса выберите известный вам тип жидкости:

GFL11:ЗИК GFT 75W-85, Транселф NFJ;

GFL12:ШеллТранслекс OIL, Кинетик, ТНК;

GFL13 – без замены.

Нуждается ли веста в замене трансмиссионного масла

Французы и АМТ вообще не требуют регулярной смазки. то, что залито в автомобиль на заводе, выдержит все время эксплуатации.

Замена масла в трансмиссии Lada Vesta может быть произведена только через пять лет или 75 000 км. Плановое техническое обслуживание, проводимое официальным дилером, не включает эту процедуру.

Однако некоторые водители утверждают, что заводская смазка не внушает доверия. На самом деле, при замене смазки часто обнаруживается, что используемый материал обладает не самыми лучшими качествами. Однако эти суждения основаны на мнениях обычных людей, а не профессионалов.

Факт остается фактом: водители, поменявшие “трансмиссию”, сообщили об улучшении качества переключения передач и исчезновении гула.

Замену масла в коробке передач Lada Vesta лучше всего производить после пробега автомобиля 400-5000 км.

Обзор цен производителей

Наименование / артикул / класс вязкостиЦена в рублях (литр)
Мобил 1 SHC (75W/90)От 650
Лукойл ТМ-5 (75W/90)От 370
Кастрол Сантранс Трансаксл (75W/90)От 550
Мобил GX (80W)От 600
Лукойл ТМ-5 (85W/90)От 350
Лукойл ПСНТ (75W/90)От 350

*Цены текущие за11.03.19.

Мне нужно мыть, какой выбирать?

Очень важно промыть автоматическую коробку передач:

  • После длительного использования отработанного масла;
  • При задержке замены;
  • Частое использование машины под нагрузкой.

Tranself 75W-80

В других случаях достаточно замены по принципу “слил-вылил”. Однако производитель не запрещает протирать “робот” после каждой замены жидкости. Выбор остается за конкретным владельцем автомобиля.

Проверка уровня масла лада веста

Моторное масло используется для смазки трущихся друг о друга деталей. Эти детали постоянно подвергаются высоким нагрузкам во время движения, поэтому масло должно быть высокого качества (желательно рекомендованное производителем) и не должно истощать свои ресурсы. Рекомендуется менять масло каждые 15 000 км, но на самом деле это зависит от стиля вождения водителя и условий, в которых эксплуатируется автомобиль – иногда даже после 30 000 км масло довольно светлое и не требует замены (по крайней мере, не явно), а иногда после 10 000 км оно становится настолько темным, что без быстрой замены не обойтись.

Уровень масла следует проверять не реже одного раза в неделю: это занимает всего несколько секунд, но позволяет владельцу Lada Vesta убедиться, что все детали двигателя смазаны должным образом и что двигателю не грозит перегрев.

Читайте также:  Лада Веста: проблема со скрипящей подвеской, которую не могут решить уже полтора года | Er... авто мото тесты

Чтобы проверить уровень масла в автомобиле Lada Vesta, необходимо поднять капот. Помните, что правильный уровень масла в двигателе следует определять, когда автомобиль холодный.

– Возьмитесь за желтое пластиковое кольцо, которое находится на вершине масляного щупа и вытащите длинный железный стержень (это он) — держитесь осторожно: масло может разлиться по всей поверхности.

Проверьте конец масляного стержня. Обычно на масляном стержне есть отметки MIN и MAX. В случае с Vesta производитель поступил несколько иначе, просто обозначив допустимые границы уровня масла рифленой поверхностью:

На щупе в этой точке должна быть хорошо видна граница уровня масла. На поверхности щупа не должно быть масла ниже верхнего уровня канавки! Если в сегменте канавки есть даже небольшое количество масла, уровень хороший, машина получает необходимое масло, и нет риска переполнения.

Залейте масло как можно скорее, используя такое количество масла, которое позволит двигателю работать ровно, если край масляного пятна находится ближе к концу канавки (или, что еще хуже, вне канавки).

Масло пора менять, если оно не стало слишком светлым в бачке после последней замены или если оно почернело после 15-20 000 миль пробега. В этом случае загляните под двигатель и в подкапотное пространство автомобиля, чтобы проверить, нет ли утечек масла.

В этом может быть виновата нехватка нефти или ее плохое качество:

  • Недостаточная мощность двигателя
  • Преждевременный износ двигателя.

После проверки уровня масла протрите масляный стержень тряпкой или ветошью, затем установите его на место и закройте капот.

На этом проверка уровня масла в Lada Vesta завершена.

Вы не пропустите время замены масла, если проверите его уровень.

(1 оценок)

Промывка кпп

Не все водители согласны с тем, что при замене жидкости необходимо промывать трансмиссию. Хотя это не указано в руководстве пользователя, это подразумевается.

Техники советуют промывать трансмиссию постоянно, особенно если не соблюдаются интервалы технического обслуживания или трансмиссия используется в течение длительного периода времени. Трансмиссионное масло меняет цвет и темнеет, в составе появляются металлические частицы и отходы.

Промывка и замена жидкости трансмиссии аналогична замене воды в трансмиссии:

  1. Установите машину на гидравлический домкрат, слейте отработанную воду.
  2. Залейте максимум 1,5 литра промывочной жидкости через контрольное отверстие.
  3. Запустите двигатель и поработайте на первой и второй передаче в течение 10-15 минут.
  4. Опорожните отходы, добавьте новое масло.

Рекомендации по выбору масел и промывок в коробку передач

При умеренной эксплуатации технического средства, неагрессивном стиле вождения и допустимых температурных режимах свойства отечественной смазки для обеспечения функционирования КПП достаточно.

В случае активного использования машины на высоких скоростях, при высоких температурах и агрессивном стиле вождения рекомендуется заливать импортные аналоги. “Экстремальному” вождению больше подходят европейские масла.

Вывод

При выборе трансмиссионного масла для автомобиля Lada Vesta обратите внимание на маркировку. Не путайте ручное управление с автоматическим.

Отдайте предпочтение иностранным производителям среди тех, кто находится в производстве. Что отличает их друг от друга?

Обратитесь к специалисту по техническому обслуживанию или менеджеру автосалона, если у вас возникли трудности с выбором или маркировкой трансмиссии. Поищите рекомендации и в Интернете.

Советы и рекомендации

По возможности замените прокладки сливной пробки. Эта рекомендация представляется вполне обоснованной, учитывая, что данный элемент не является ни дорогим, ни дорогостоящим. Этот метод поможет добиться достаточной герметичности коробки передач для дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Если при замене отработанного масла вы обнаружите, что оно очень грязное или темное, содержит примеси или металлическую стружку, лучше всего промыть коробку передач перед его заменой.

Самый простой способ сделать это – долить рекомендованное масло, которое следует менять через 2-3 000 км. Также можно использовать промывочные масла. Сначала прочитайте инструкцию, обращая внимание на указания производителя состава. Затем промывочное масло заливается в коробку передач, после чего необходимо поднять ведущее колесо.

После замены масла в коробке передач автомобиля Lada Vesta или других автомобилей рекомендуется через 2-3 000 км открутить контрольную пробку и проверить уровень, при необходимости добавить смазку так, чтобы уровень поднялся до края отверстия. Также важно обратить внимание на наличие утечек масла вокруг сливных и контрольных пробок после замены смазки коробки передач.

Эксплуатационные жидкости, штатные, заливаемые на заводе (тип, марка, объём) лада веста (lada vesta)

Номинальные заправки танков, l

АгрегатОбъём
Топливный бак 55 л.
Система смазки двигателя (моторное масло – замена):
– 21129 (масляный картер литой) 4,4 (4,1) л. 8
– 21129 (масляный картер штампованый) 3,2 (2,9) л. 8
– 21179 (масляный картер литой) 4,4 (4,1) л. 8
– H4M 5 (4,2) л. 8
Система охлаждения двигателя и отопления салона9 (антифриз – замена)
– 21179/21129 7,0 (6,4) л.
– Н4М6,2 л.
– HR16 5,5 л.
Коробка передач: (масло КПП – замена)
– MT 2180 2,25±0,05 л. 10
– МТ JR5 515 2,2 л.10
– JH32,35 л.10
– Автоматическая бесступенчатая (CVT) (масло АКП) 6,9 л. (полный объём)
Система гидропривода сцепления и тормоза (тормозная жидкость – замена) 0,559 л.
Бачок омывателя ветрового стекла (стеклоомывающая жидкость) 4,7 л.
Озонобезопасный фреон R1234yF в системе кондиционирования 11390±20 г
Озонобезопасный фреон R134а в системе кондиционирования (замена)390±20 г
Масло PAG K-105 (компрессор кондиционера)100 мл.
(справочно, подр. ниже)
Читайте также:  Отзывы о Ладе Весте — положительные и отрицательные

8 – При замене масла (без замены масляного фильтра).
9 – Не допускается применение смесей охлаждающих жидкостей разных марок.
10 – Величина справочная! Контрольный уровень масла должен находиться на нижней кромке заливного отверстия.
11 – Вариантное исполнение.

Используемые типы, марки, виды жидкостей

ТОПЛИВО

Разрешается использовать только неэтилированный бензин следующих марок – “Регуляр” Евро-93, “Премиум” Евро-90 или 100 – с октановым числом, соответствующим методу исследования “92, 95 и 998 единиц”. Ваш автомобиль следует заправлять только бензином с октановым числом 85. Он позволяет достичь номинальных показателей мощности, динамики и токсичности. Если нет возможности использовать топливо с октановым числом не ниже 85, можно применять только бензин с октановым числом 90.

Моторное масло

Уровень качества применяемого масла не ниже API SL или АPI SM (СТО ААИ 003 Б5)

В соответствии с имеющимися температурными диапазонами в таблице 1 указаны качество и класс вязкости масла, рекомендованного для вашего автомобиля. Замените масло при его использовании. Для этого обратитесь в авторизованный сервисный центр.

Таблица 1 – Уровень качества и класс вязкости масла

Точка заправки Описание
Система смазывания двигателя Масла моторные: Классы вязкости по SAE и температурный диапазон применения:
Минимальная температура окружающей среды при эксплуатации автомобиля, °С Класс вязкости по SAE J 300 Максимальная температура окружающей среды при эксплуатации автомобиля, °С
–40 0W-30 25
–40 0W-40 30
–30 5W-30 25
–30 5W-40 35
–25 10W-30 25
–25 10W-40 35
–20 15W-40 45
–15 20W-40 45
–15 20W-50 выше 45
Уровень качества – эксплуатационных свойств: API SL / API SM / API SN

М АСЛО КПП (ТРАНСМИССИИЯ)

Механическая коробка передач и
Роботизированная коробка передач – Татнефть ТМ-4-12 SAE 75W-85 API GL-4 , или
Роснефть Kinetik SAE 75W-85 API GL-4

Renault рекомендует Elf Tranself TRJ 75W-80 или Elf Tranself NFJ 75W-80 в коробках передач JH3, используемых на других автомобилях.

Масло для автоматической коробки передач вариатора N ISSAN NNS-3

Для РЕМОНТА ТРАНСМИССИ

Муфта подшипника выключения и вилка сцепления:
Униол-2М/1

Коробка передач:
Жидкая прокладка ПС-1,
Нефрас С2

КОНДИЦИОНЕР (ХЛАДГЕНТ И МАСЛО)

Тип применяемого хладагента в системе кондиционированияHFC-134a (R134a) или
HFO (1234) yf (в вариантном исполнении)
Количество хладагента при заправке на заводе390±20 г
Применяемое масло в системе кондиционированияСпециальное компрессорное масло PAG К-105,
Sanden SP-10
Количество масла добавляемого в систему при сливе хладагентаКоличество слитого масла 30 г
Количество масла добавляемого в систему при снятии и установке компрессора кондиционераКоличество слитого масла 30 г
Количество масла добавляемого в систему при замене конденсора, млКоличество слитого масла 30 г
Количество масла добавляемого в систему при замене испарителя, млКоличество слитого масла 30 г
Количество масла добавляемого в систему при замене ресивера-осушителя, млКоличество слитого масла 15 г
Количество масла добавляемою в систему после замены трубопровода, млКоличество слитого масла 10 г
Количество масла добавляемого в систему после разрыва трубопровода или при значительной утечке, мл100 г

Ориентировочное распределение масла в контуре системы кондиционирования
(приблизительно)

распределениемасла в системе

К хладгенту может быть добавлена добавка, выявляющая течь в УФ свете.


ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Гидропривод тормозов:Тормозная жидкость соответствующая классу DOT-4
с механической коробкой передач0,559 л
с роботизированной коробкой передач0,517 л

Система охлаждения двигателя

Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля (антифриз), не содержащая силикаты, амины, нитраты и бораты.
На заводе заливается антифриз Sintec Antifreeze Lux G12. Цвет антифриза — красный.

СТЁКЛА

Клей Теростат-8590 UHV/M
Клей Бетасил-1701
Набор для вклейки фирмы 3М

На кузовном стекле автомобиля закреплено зеркало заднего вида – Клей анаэробный Квант-401.

КУЗОВ

Герметизация сварных швов:
Мастика Авто-7-94
Мастика герметизирующая 51-Г

Антикоррозийные оштукатуренные оставы: см. здесь

Замок капота: смазки ВТВ-1, АЗМОЛ ФИОЛ-1
Ручка и тяга замка капота: ЛИТОЛ-24
Ограничители дверей: ЛСЦ-15

ХОДОВАЯ

Стабилизатор поперечной устойчивости:
Силиконовая смазка SiM
Масло силиконовое ПМС-400

Шаровая опора:
АЗМОЛ ШРБ-4

Универсальные смазки

Для полимеров универсальная пластичная смазка LSZ-15


Вопрос: Какая жидкость ГУР нужна на Ладу Весту?

– На Lada Vesta устанавливается электроусилитель руля, поэтому жидкость гидроусилителя не нужна.

Видео

Большой отзыв владельца

Владелец автомобиля Lada Vesta (gagarinec) решил узнать, какое масло лучше всего подходит для механической КПП ВАЗ 21807.

За время эксплуатации автомобиля он несколько раз менял трансмиссионное масло, каждый раз используя масло новой марки. Его наблюдения были следующими:

  • ROSNEFT Kinetic MT 75W85 GL-4. Это заводская версия. Ничего радикального не произошло, кроме улучшения качества масла в коробке передач.
  • Castrol Syntrans Multivehicle 75W90 GL-4. Ожидалось улучшение производительности, но на самом деле ничего не изменилось.
  • UAZ 75W85 GL-4 (LUKOIL). Казалось, что состояние улучшилось, но со временем стало ясно, что улучшение, если оно и было, было плацебо.
  • Castrol Syntrans Transaxle (Castrol Transmax Manual Transaxle) 75w90 GL-4 (15d705). Переключения передач стали более “маслянистыми”, т.е. не сухими, со ступенями и рывками, как будто в коробке была вода, а плавными, как и должно быть в нормальной коробке передач.

Он остановился на последнем варианте. Какое трансмиссионное масло вы можете посоветовать?

Оцените статью!
, , , , , , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.

Adblock
detector