New Vesta
Назад

Какое масло теперь лить? Мнения экспертов — официальные и «не для прессы»

Опубликовано: 29.06.2023
0
5
Оцените статью!
СодержаниеПоказать

Поделиться этой страницей

Заливать в мотор надо, конечно же, рекомендованное масло. Но в результате санкций часть таких рекомендованных производителей ушла с нашего рынка. Однако решение все-таки есть.

Какое масло теперь лить? Мнения экспертов — официальные и «не для прессы»

Любой специалист по моторному маслу, даже самого высокого уровня, в доверительной беседе всегда произносит крамольную для него фразу. Дескать, все фирменные масла одного класса – будь то Shell, Castrol, Mobil, Total и прочие – примерно одинаковы. Различия в долях процента всегда имеются, но запрятаны они так глубоко, что не каждый специалист разберется. Поэтому на практике одно всегда можно заменять на другое – ничего страшного не произойдет.

Примерно то же говорят сервисмены – опять-таки, не для прессы. Если в дороге срочно надо долить или залить масло, а рекомендованного нигде нет, то смело заливайте любое. Только не тракторное из прошлого столетия, а самое современное, какое найдете. И, на всякий случай, старайтесь после такой заправки не выкручивать мотор наизнанку – правильнее будет спокойно добраться до дилерского сервиса и там поменять масло целиком.

Какое масло теперь лить? Мнения экспертов — официальные и «не для прессы»

С первого взгляда и не понять, где тут импортное масло, а где наше. И должно пройти какое-то время, чтобы потребитель убедился в том, что и по составу особой разницы между ними нет. Одни и те же присадки, идентичная база.

Какое масло теперь лить? Мнения экспертов — официальные и «не для прессы»

До последнего времени этих рекомендаций было вполне достаточно. Зачем искать какие-то обходные решения, когда есть прямые? Но тут возникли так называемые санкции, в результате которых импортные масла начали исчезать с прилавков. Что делать теперь?

Стоит ли доверять мнению oil-club.ru?

Поводом к созданию данной темы послужил выявленный мной факт неприкрытого цинизма администрации этого виртуального сообщества.

Все началось с создания на форуме oil-club.ru неким человеком темы «Эксперимент по влиянию масляного фильтра на наличие продуктов износа в анализе отработки», где он задал вопрос: необходимо ли при определении концентрации металлов в отработавшем моторном масле учитывать ту часть металлов, которая будет отсеяна масляным фильтром?

На этот вопрос, который был поставлен и однозначно разрешен советской наукой еще 50 лет назад когда на отечественных автомоторах впервые начали массово применятся фильтры тонкой очистки масла, главный администратор указанного форума torcon ответил: нет, фильтр никак не влияет на концентрацию железа в масле, дескать он хоть и фильтрует, но металл, попадающий в масло в результате механического изнашивания трущихся пар, не задерживает.

Данное заявление, идущее вразрез с мнением известных отечественных специалистов, меня несколько шокировало, и я решил копнуть чуть глубже, и вступить с администратором в полемику, в частности привел следующий аргумент:

Казалось бы, что этот вывод известного советского эксперта по моторным маслам, изложенный в книге, предназначенной для специалистов, должен был поставить в споре большую жирную точку. Однако данный аргумент на администрацию и форумных авторитетов никакого действия не возымел.

После этого мне пришлось буквально на пальцах объяснить форумным знатокам общеизвестный любому специалисту механизм загрязнения масла и особенности работы масляного фильтра:

После такого аргумента главный администратор форума вообще отказался от дальнейшей полемики, заявив, что дескать устал вести пустые споры со всякими «умниками», 5 минут назад зарегистрировавшимися на форуме и тут же начинающими поучать «стариков». Хотя истина требовала признать мою правоту: исследование концентрации металла в отработавшем масле без учета металла, осевшего в фильтре, не имеет смысла, так как полученный результат не будет достоверно отражать происходящие в двигателе процессы изнашивания.

А матерые авторитеты сделали вид что этого объяснения не заметили – никто его не опроверг, но никто с ним и не согласился.

Почему же главный специалист Оил Клуба и маститые знатоки так настойчиво избегали признать очевидное?

Ответ лежит на поверхности. У Оил Клуба есть своя лаборатория по исследованию масла, и администрация не упускает возможности в каждой теме эту лабораторию ненавязчиво пропиарить. Дескать если вы не равнодушны к здоровью мотора вашей авты, то при очередном ТО отберите пробу масла, присылайте нам, а мы ее исследуем (за денежки, естественно) и по концентрации в масле металла сделаем для вас точный вывод о том, нормально ли в двигателе происходит работа трущихся пар (концентрация в норме), либо не нормально (концентрация выше нормы).

Мало того, заключения данной лаборатории считаются самым веским аргументом при проведении форумчанами многочисленных «исследований» по влиянию того или иного масла на процесс механического изнашивания деталей двигателя. «Испытателем» отбирается проба одной марки отработавшего масла, затем заливается другое масло, и при очередном ТО опять берется проба. Затем путем сопоставления концентрации металлов в пробах делается итоговый вывод, какое из масел лучше защищает мотор от изнашивания. И подобных «исследований» в клубе проводится немало.

Таким образом, признание администрацией Оил Клуба факта влияния масляного фильтра на концентрацию металлов, содержащихся в масле, равносильно признанию в собственном невежестве и позору на весь белый свет. Ну сами посудите: сколько лет делались исследования, и при этом никому даже в голову не пришла простая мысль: определять содержание металла в масле без определения металла, содержащегося в фильтре, это как пытаться сложить представление о картине, не видя ее основного фрагмента. Т.е. гадание на кофейной гуще.

Каковы же причины данного явления: банальная безграмотность или неприкрытый цинизм, вызванный желанием нажиться на доверчивых автолюбителях всей нашей страны, отправляющих образцы отработки в Оил Клуб и надеющихся получить объективные выводы экспертов? А в итоге получающих какие-то гадания, которые даже не пахнут научностью.

Также меня сильно заинтересовал другой немаловажный вопрос: а как лаборатория определяет «нормальные значения», т.е. величины концентрации того или иного металла, в случае превышения которых делается вывод, что работа трущихся деталей проходит не нормально и может повлечь риск поломки двигателя?

Откуда она берет эти значения, которые индивидуальны для каждой модели двигателя, да еще к тому же сильно зависят от эксплуатационных условий?

И я поимел неосторожность спросить об этом напрямую главного администратора форума, причем вопросы пришлось повторять 5 раз подряд (привожу часть вопросов):

«Опять же я не пойму по каким признакам вы определяете, что допустим, содержание в масле металла столько то процентов это нормально, а вот столько то это уже перебор и сигнал к тому, чтобы призадуматься, а то и немедленно прекратить эксплуатацию мотора
Что за нормативы, если не секрет, кем утверждены, кто разработал, когда, и для каких моторов?????????»

Ответа на эти казалось бы простые и очень важные вопросы я так и не получил. Точнее после очередного повторения вопросов я был вышвырнут с форума без права реабилитации – моему компу был заблокирован доступ на форум, причем даже без объяснения какой пункт правил форума мной был нарушен.

Вот такие аргументы приняты в этом виртуальном сообществе, администрация которого пиарит себя в качестве экспертов по маслам и смазкам.

Таким образом, приходится признать печальные факты: мало того, что лаборатория Оил Клуба при составлении заключения о нормальности (ненормальности) протекания процесса механического изнашивания деталей двигателя не принимает к учету количество металла, содержащегося в фильтре. Как оказалось, она еще и оценивает «нормальность» концентрации металлов в масле руководствуясь принципом внутренней убежденности, поскольку применяет одни и те же одинаковые  неизвестно откуда взятые «нормальные значения» для всех без исключения двигателей от Оки до Камаза, не делая корректировку в зависимости от рабочего объема, удельной емкости системы смазки, или от используемых конструкционных материалов. И даже корректировка в зависимости от  наработки масла не делается – куда уж дальше!  Пробежала одна машина 3 тыс км, другая 15 тыс.км –без разницы, «нормальные значения» в обоих случаях одинаковые.

Читайте также:  Замена радиатора печки на 100 \ 44 "переходная"

Для чего я затеял эту писанину?

Прежде всего я хотел предостеречь от возможных ошибок тех людей, кто считает Оил Клуб этаким Всероссийским научно-исследовательским центром по изучению масел. Увы, такая оценка в корне не верна.

Оил Клуб суть обычный коммерческий проект, объединивший меж собой хорошо начитанных дилетантов (специалистов на форуме считанные единицы и обычно они помалкивают). И как в каждой коммерческой организации администрация прежде всего преследует свои личные выгоды: умело раскручивает свою лабораторию и очень тонко рекламирует различные малоизвестные бренды масел (крупные производители с подобными мелкими клубами стараются не связываться).

Поэтому не стоит возводить порой достаточно сомнительные выводы авторитетов Оил Клуба в ранг заключения экспертов.

Как правило путь, которым они идут к своим выводам, даже отдаленно не напоминает научное исследование, проведенное по общепринятым методикам, позволяющим минимизировать влияние на итоговый результат многочисленных искажающих факторов.

Ну и в заключение я выражаю надежду, что содержание этого поста (выложенного мной на нескольких форумах) в итоге дойдет до администрации Оил Клуба, и пусть этим напыщенным господам станет стыдно за то, что они так бессовестно обманывают доверчивых людей.

Спасибо всем тем, у кого хватило терпения прочитать это своеобразное открытое письмо до конца.

И прошу извинения у уважаемого Михаила Владимировича за то, что бессовестно использовал выделенное ему виртуальное пространство.

В текст вошел лишний абзаз, так как я пытался вводить текст 20 раз подряд, но из-за некоректной работы форума смог просовывать текст лишь малыми кусками и не мог редактировать – постоянные сбои

Слaва
11 Dec 2016

Я езжу на японо-американской машине и заливаю синтетическое масло Лукойл – что я делаю не так?

На самом деле мотор работает даже будучи в таком состоянии:

Какое масло теперь лить? Мнения экспертов — официальные и «не для прессы»

Владелец автомобиля довольно часто не находил времени для своевременного посещения сервиса. Так что между некоторыми заменами масла проходило 50 000 км, при максимальном допуске производителя – 30 000 км. Вполне логично, что внутри нас ждал просто нереальный слой шлама. Принимая во внимания тот факт, что прежде чем отрегулировать клапана, пришлось пробираться через сантиметровый слой ила, состояние двигателя не стало неожиданностью.

Сообщение отредактировал Слaва: 11 December 2016 – 17:19

Amd 19
10 Dec 2016

А зачем вообще этот клуб? Зачем платить деньги? Зачем вообще его читая, переживать и страдать?

Dimonpit1
10 Dec 2016

Форум Ойл Клаб- нечто похожее на “каптерку” которую уже “купили с потрохами” представители компании ROSSKO, а именно масел NGN. Задача данной площадки – ВАЛИТЬ все новое новое –  что появляется на рынке( за исключением диковинок из Америки, которые много не привезешь).
Даниил Иванов ( torcon- мы его называем ТОРЧОК) – проплаченный человек, которому не интересно Ваше мнение, у которого есть конкретные задачи.
Проплаченный ТОРЧОК, ничего не понимает в производстве масла и не ни разу не был ни на 1 заводе по производству Масел. Мы кстати в свое время приглашали за свой счет представителей этого форума и его лично- но никакой реакции не было.
Лабораторные анализы которые делает ТОЧОК-не имеют никой реальной достоверности и неправильные. Никаких регистрационных документов этой своей лаборатории товарищ ТОРЧОК не предоставил.
Большинство информации с форума- простые ссуждения постоянных пользователей интернета, которые никакого отношения к производству масла не имеют.
Остерегайтесь мошенников.

Ну ка,ну рука

Кому вы там что предлагали?!

Maxim73
11 Dec 2016

Вы про https://www.bobistheoilguy.com/forumsслышали что нибудь? Тоже не в курсе зачем там люди тратят деньги на анализы?

Яплакал
12 Dec 2016

вместо того чтобы тут по клавиатуре долбить, зашёл бы на Ойл-клаб да посмотрел какие лаборатории то хоть анализы делают и кто за что деньги берёт.

Какое масло теперь лить? Мнения экспертов — официальные и «не для прессы»

Есть факты что деньги платятся Torcony за анализы, а не в лабораторию? Чё языком то мелишь ерунду под копирку по форумам?

Очень красивая канистра получилась. Никаких претензий со стороны Тойота не и быть не может, так как не нарушены никакие права собстенности.

За качество продукта, залитого внутрь завод SCT Lubricants несет полную ответственность и не скрывает где оно сделано. Все показатели не просто соответствуют требования TOYOTA а даже превосходят их. Поэтому товарищ Димчо- шли бы вы в к Торчку и там флудили.

Zor
26 Aug 2016

Вы совершенно правильно написали, они “сообщество хорошо начитанных дилетантов – собирателей литературы о маслах и смазках” и не более того, многие занимаются там всякими экспериментами от нечего делать или от наличия лишних денег

У них сейчас новая мода – они начали самостоятельно масло делаать.

Покупают какое-нибудь товарное масло, затем покупают эстеры, смешивают с этим маслом, в результате получая какую-то бодягу, которую потом заливают в двигатель.

Детский сад – штаны на лямках

Стоит ли доверять oil-club.ru? Думаю нет.

Даниил Иванов (torcon) создатель сайта oil-club.ru годами собирал деньги по 2500 руб с каждого за “анализ масла” в “лабе ойл клаба”, но прямо указывал на сайте, что даже данных и адреса лаборатории называть не будет, ни сертификатов, ни одной печати настоящей лабы никогда ни у кого не было. Вероятнее всего это был простой не честный сбор средств без уплаты ни рубля налогов. Он специально разработал шаблон где люди перед отправкой пробы обязаны были писать: машину, год производства, пробег на масле, подробно условия пробега % города, % трассы, время года использования, вязкость и марку отправляемого масла, по которым можно было легко спрогнозировать циферки в псевдоанализах.
Сегодня он раскрутил за счет доверчивых свой сайт заработал денег и продал право проведения анализов в PLM Lab, продолжает зарабатывать деньги.
Как можно доверять ему?  Никогда не верьте ни одному анализу опубликованному на ойл клабе без печати и номера 
заключения реально существующей лаборатории с настоящим адресом. Любой человек, обманув много людей будет жить с этим всю жизнь.

А вот данные ранее открыто размещенные на oil-club.ru куда собирались деньги и отправлялись людьми пробы масла многие годы:
Поселок Яр, ул. Строителей д.9, кв. 10, Тюменская область, индекс 625541, Иванов Даниил Георгиевич. 
Вот такая предприимчивость из глубинки, из далекого поселка России.

Любой заплативший за анализ Даниилу и получивший вот такой результат на белом бланке как ниже по ссылке лишь с логотипом сайта ойлклаб из поселка Яр без наименования адреса и телефона лаборатории, номера и даты эксперта может быть уверен что с большой вероятностью это пустышка, и он может обратиться за возмещением средств, так как никому не предоставлялись документы подтверждающие проведение исследования заверенные печатями и подписями существующей лаборатории:http://o53xo.n5uwylldnr2weltsou.cmle.ru/forum/topic/18332-motul-8100-eco-nergy-5w30-otrabotka-na-nissan-qashqai-posle-7100km/page-1

Который пытался смухлевать,Но не вышло.
Ессесно надо найти виноватых

Zor
11 Dec 2016

Неправда, с первого раза не откроются.

Первый анализ только растревожит в душе владельца червячок сомнения, ибо когда он опубликует на оилклубе свой анализ, то тут же отовсюду набегут доброхоты, которые ему скажут, что их беспокоит факт, что содержание алюминия в анализе на 0,015 г выше, чем в ранее сданном анализе Серёги (правда Серёга сдал анализ на 1000 км раньше и ездил на другом масле), а содержание меди на 0,010 г выше, чем в анализе Вадима_69, но правда у Вадима мотор другого объема.

Затем появится админ Торкон и напишет, что действительно, анализ какой-то подозрительный, и порекомендует вам сдать отработку повторно.

А заодно посоветует “обновить” анализы Серёге и Вадиму, чтобы была более объективная база для сравнения.

В итоге вы даже не успеете оглянуться, как прочно сядете на анализовую иглу и ваша жизнь без систематической сдачи анализов будет вам представляться скучной и бессмысленной.

Читайте также:  Передняя подвеска Лада Веста: схема, устройство и фото | New Vesta

Но зато вам скажут

Ну а потом вы прикрепите ссылки на результаты 10-ти сданных вами анализов чтобы они всплывали в каждом вашем посту, и благодаря этому станете в оилклубе одним из самых авторитетных людей.

Ибо что может еще более веско свидетельствовать о высокой компетенции оилклубовца, чем количество сделанных им анализов?

Сообщение отредактировал Zor: 11 December 2016 – 23:01

Zor
10 Dec 2016

Какая-то чрезвычайно подозрительная случайность

Яплакал
06 Dec 2016

Так это все без исключения ФОРУМЫ такие, на то он и форум

Эксперимент по подбору масла

Какое масло теперь лить? Мнения экспертов — официальные и «не для прессы»

Анонимно (читай – с улицы), как владелец современной машины, я обратился в подборщики Лукойла и Sintec Lubricants с одним и тем же вопросом: что посоветуете для моего Volvo? Указал год выпуска и мощность двигателя. В первом случае мне предложили Lukoil Genesis Special VL 0W-20 API SN Volvo VCC-RBS0-2AE, уточнив, что такое масло поступает только на СТО и в розницу не продается. А во втором посоветовали Sintec Platinum SAE 0W-20 API SP, ILSAC GF-6. Напоминаю: на авторизованном сервисе для этой машины рекомендуют Castrol Edge Professional V 0W-20 или VCC RBS0-2AE 0W-20.

Что ж, очень похоже. Во всяком случае, предложенный класс качества вполне нормальный, а SP даже с избытком. Придет время для очередной замены масла – воспользуюсь Лукойлом или Синтеком.

Мнение эксперта

Какое масло теперь лить? Мнения экспертов — официальные и «не для прессы»

Дмитрий Парфенов, руководитель департамента продаж «Идемитсу Лубрикантс Рус»:

Вряд ли все до единого иностранные производители горюче-смазочных материалов и химии для автомобилей уйдут с российского рынка: это будет невыгодно и им, и потребителям. Для первых внутренний рынок нашей страны является стратегическим, для вторых сузится выбор используемых масел, смазок и антифризов. В России производят масла хорошего качества, однако надо учесть, что у зарубежных игроков все-таки гораздо больше наработок. Но если все же есть желание использовать продукцию именно российского производства, то тогда лучше обратиться к самым популярным, проверенным временем брендам.

Что говорят автопроизводители?

Представительства автокомпаний пока что ведут себя так, словно ситуация на рынке вообще не поменялась.

Какое масло теперь лить? Мнения экспертов — официальные и «не для прессы»

Понятнее других повела себя Skoda. Посоветовав, как водится, применять оригинальные технические жидкости, потребителям прозрачно намекнули:

В случае отсутствия той или иной жидкости дилерское предприятие решает вопрос применимости самостоятельно, исходя из технической информации производителя, технических допусков и других параметров.

Это уже явный намек на применение отечественных масел.

А есть ли такие моторные масла в природе?

Alexxxx
10 Dec 2016

ЗР куда смотрите то? Не стыдно что такое при журнале то авторитетном пишут?

посмешили , с нынешнем уровнем журнализдов ЗР издание да очень авторитетное)))

Zor
03 Nov 2015

В этой ветке не хочу объяснять, если модераторы выложат статью мэтров в обсуждении статей – дам свое видение вопроса

Dimcho
10 Dec 2016

Ну кто тянет в пропасть журнал? Сами же

Alexxxx
11 Dec 2016

Ни кто уже этот журнал не читает, многие последние 3 года журнал не покупают, даже в инете нет интереса читать их глупые бессмысленные статьи.

Tech1976
18 Aug 2016

Коллега, тут нет особых причин для удивления.

Весь автобизнес и все, что с ним связано, тем или иным образом построено на обмане. Яркий тому пример недавний скандал с концерном ВАГ.

Поэтому и оилклуб, как всякий коммерческий проект, связанный с автобизнесом, играет по тем же правилам: побудить простаков приобрести товары или услуги, которые им совершенно не нужны. Как я понял, основной доход клуба поступает от их лаборатории и заказчиков рекламы. И чтобы обеспечить постоянный поток простаков, требуется поддерживать имидж клуба как некой независимой экспертной организации – самой компетентной и наиболее правдивой из ныне существующих в нашей стране (включая государственные и коммерческие).

Хотя в действительности клуб представляет собой сообщество хорошо начитанных дилетантов – собирателей литературы о маслах и смазках.

Поэтому, когда в клуб случайно попадает действительный специалист, работающий в сфере производства масел, то его мнение часто расходится с мнением признанных авторитетов клуба. А это уже опасно, так как на его фоне все остальные форумные спецы, включая главного модератора, начинают выглядеть весьма бледно, или проще говоря, представляются банальными неучами, нахватавшимися вершков.

Соответственно такой человек опасен, ибо подрывает деловую репутацию клуба, что грозит оттоком простаков, следующих советам клуба, и, как следствие, уменьшением объема работы лаборатории и оттоком рекламодателей. Следовательно, (как это не странно) наличие в клубе действительных независимых экспертов по маслам является угрозой бизнесу владельцев сайта.

Именно по этой причине всякое инакомыслие тут же выжигается на корню каленым железом: сначала специалиста упорно пытаются выставить гороховым шутом, а затем, если это не выходит, и он продолжает аргументированно отстаивать свою позицию, его просто-напросто выкидывают с форума. А его посты затем удаляют.

Нет человека – нет проблемы.

Поэтому все на первый взгляд неадекватные действия администратора Торкон вполне логичны – человек защищает свой хорошо раскрученный бизнес, и тут же пресекает в самом зародыше любы угрозы для его дальнейшего развития. Проще говоря, следит, чтобы его лампа как можно ярче горела, и на ее яркий свет из темноты слеталось как можно больше простаков.

Просто в последнее время он стал это делать уж слишком грубо, что и начали замечать люди, не утратившие способность объективно мыслить.

Полностью с вами согласен! Сам сперва с интересом читал ойл-клаб, даже недавно зарегистрировался, но стоило мне написать там что-то, что не совпадало с чьим то мнением, например про использование различных присадок, что это выброшенные деньги, как местные “авторитеты” по сути сектанты набросились на меня обвиняя в незнании темы, технической безграмотности и прочей ереси. Да я не спец по маслам, хотя имею высшее техническое образование, но есть такое понятие как логика и очень многие выводы тамошние профи делают вопреки всякой логике, при этом мня себя офигенными специалистами. Вы совершенно правильно написали, они “сообщество хорошо начитанных дилетантов – собирателей литературы о маслах и смазках” и не более того, многие занимаются там всякими экспериментами от нечего делать или от наличия лишних денег. В общем, как и большинство форумов, это обычная секта со своими устоями, своей паствой и проповедниками!

Sev
12 Dec 2016

Для того, чтобы понимать, откуда идут корни этой темы, предлагаю прочесть кратенькое “досье” на пишущих.  Нужно понимать, что у каждого недовольного в этой теме есть личные счеты с ойл-клубом.

Zor – был забанен на ойл клубе за многократное нарушение правил, идиотизм, троллизм, отрицание научных методов, стандартов ASTM, ISO, ГОСТ, поэтому он бегает по форумам и создает подобные посты в отместку. Потому что на ойл клубе его доводы не были восприняты.

Gubkin – это создатель форума-клона ойл-клуба, попросту конкурент, который хочет “подорвать лидерство” ойл-клуба и “притянуть электорат” к себе. “Мы такие честные и обьективные, а админ ойл-клуба такой неадекват и ресурс плохой”.  На ойл-клубе разругался с остальными форумцами (кроме нескольких себе подобных, которые по сговору вместе с ним проследовали на вновь созданный ресурс).

Бозон хигса – украинец, который устраивал политические истерики и оскорблял форумчан из России. По нормальному он общаться не мог, поэтому был забанен (жёсткое обсуждение политики на ойл-клубе запрещено, чтобы исключить разжигание розни).

Fanfaro (на ойл-клубе ник Пикачу) – был забанен за продвижение подделок Fanfaro под оригинальные масла Toyota, Huyndai. Например,

Естесственно, никакой лицензии на производство масел для Toyota у Fanfaro нет.

Николай1967 (на ойл-клубе ник Адель) – был забанен за нечестное голосование по акции Лукойл, в которой он принимал участие – рассылал в личку форумчан спам, в котором подговаривал проголосовать за него, регистрировал на ойл-клубе ники-боты и голосовал сам за себя, для того что бы урвать главный приз (запас масел Лукойл от дилера, устроившего акцию). Это называется накруткой и запрещено на любых форумах. Вобщем, жадность данного человека заставила его нарушить правила. В итоге, когда это заметили и админ его забанил, он стал бегать по всем форумам и писать кляузы.

Читайте также:  Надоел шаркающий звук при движении накатом – Что это, и как лечить?

Ну и напоследок вот прямое доказательство – тоже самое на форуме Ландкрузера  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=185433

Обратите внимание, там те же лица. То есть присутствует умысел по сговору! А данные форумы используются этими обиженными для очернения и подрыва авторитета другого ресурса.

Моральный облик “обиженных”, думаю, всем понятен.  Выводы каждый сможет сделать сам.

Какие масла производят в России?

Какое масло теперь лить? Мнения экспертов — официальные и «не для прессы»

Ситуация до сих пор складывалась так, что отечественные производители поставляли на авторизованные сервисы масла из категории «подешевле». И в этом был свой резон: при наличии у сервисменов именитых масел типа того же Shell или Castrol логично было применять для обслуживания современных автомобилей именно их. А вот для автомобилей с пробегом, прошлых поколений, которым не нужны классы качества не то что SP, но даже и SM, вполне подходили устаревшие недорогие продукты. Отечественные производители заполнили как раз эту нишу.

Важный момент: речь вовсе не о низком качестве российских масел, а о том, что для каждого поколения автомобилей в свое время выпускались технические жидкости того же поколения! Иными словами, масла с классом качества SL или SM – это вовсе не отстой и не брак: просто с годами на рынке появились еще более совершенные (и более дорогие!) продукты для более совершенных моторов. Но наряду с такими маслами российские компании производят и самые современные.

Чтобы убедиться в этом, достаточно обратиться в любую из этих компаний – Лукойл, Sintec Lubricants, Газпромнефть и пр. – с прямым вопросом: какое масло из вашего ассортимента подходит для моего автомобиля? На сайтах серьезных фирм обычно работает так называемый подборщик масел: вы ему сообщаете сведения о своей машине, а он в ответ выдает вам свою рекомендацию.

Какое масло теперь лить? Мнения экспертов — официальные и «не для прессы»

К импортным маслам у потребителя больше доверия – как и ко всему иностранному, впрочем. Однако есть интересный эффект: если владелец не знает, какое именно масло ему залили – наше или импортное, то и проблем, в общем-то, не возникает.

Если честно я даже не ожидал, что все так грустно.

Мне казалось, что у Оилклуба всё же имеется лаборатория, которая более-менее честно делает исследования проб отработок.

Но то, что на Оилклубе администрация умело поддерживает культ сдачи отработок на исследование я заметил уже давно.

А также на собственном опыте испытал, что малейшая попытка выразить сомнение в необходимости сдачи отработки на исследование в клубную лабу мгновенно карается баном навсегда.

Короче говоря какой-то не очень хороший осадок остался от общения в этом виртуальном сообществе, явно чувствуется политика двойных стандартов и умелая рука пастуха, ведущая стадо в нужном ему направлении по кратчайшей дороге, ведущей в клубную лабу

Сообщение отредактировал Zor: 10 December 2016 – 01:45

ALGIS
26 Oct 2016

На Oil-Club более 22 тысяч зарегистрированных пользователей и только несколько обиженных, которые вот в таких темах по форумам накидывают “какахи на вентилятор”, сталкивая лбами всех и вся.

Предложение которое мы озвучивали было выложено на форуме с 2 или даже 3 НИКнеймов, НО как ни странно все сообщение были ЗАБАНЕны неким ТОРЧКОМ, который является администратором этого форума.

Поэтому прошу смотреть на вещи просто.

А непонятные бланки с результатами анализов никому непонятного форума, никем пер проверенного, без сертификации лаборатории и признания соотв. организации никогда не считали и не будем считать результатами, так как никакой объективной картины они не несут, а пустословие форумчан-сугубо личные и некомпетентные оценки, направленные на извлечение прибыли.

Николай1967
04 Dec 2016

Сообщение отредактировал ГАЕЧКА: 02 April 2017 – 14:08

Zor вместо того чтобы тут по клавиатуре долбить, зашёл бы на Ойл-клаб да посмотрел какие лаборатории то хоть анализы делают и кто за что деньги берёт

Уважаемый, ничего не хочу сказать плохого или хорошего о деятельности лаборатории Оилклуба, но замечу, что те “документы” результаты исследования, которые эта лаба выдает владельцам, никакого доверия не внушают.

Это простой листок с логотипом клуба, где нет названия организации, проводящей исследование; нет ИНН, ОГРН, юр. и фактического адреса. Мало того, даже нет печати организации и подписи должностного лица, ответственного за проведение исследования.

И такие бумажки владельцы с гордостью размещают на оилклубе и затем путем сопоставления показателей содержания в отработке металлов индикаторов износа пытаются установить, хорошо ли масло защищает мотор от изнашивания или не очень.

Одним словом детский сад – штаны на лямках

Я один раз будучи временным членом Оилклуба задал Торкону прямой вопрос: объясните мне, каким путем вы определили “сигнальные показатели” содержания металлов в масле, превышение кот.. свидетельствуют, что продуктов износа в мотор поступает слишком много, следовательно срочно требуется его более тщательная диагностика?

И почему эти “сигнальные показатели” совершенно одинаковые для всех автомоторов на свете от Оки до Камаза?

Хотя всем известно, что в различных моторах могут применяются совершенно разные конструкционные материалы, следовательно и концентрация металлов в отработке может у разных моторов сильно отличаться.

Догадываетесь что он мне на это ответил?

Да ничего не ответил, через пару часов я уже был удален с форума и вместе со мной исчезли все мои посты.

А вы говорите лабораторию посмотреть, ну-ну, так вас туда и пустят, ждите

В душе многих людей живет страсть поиграть в исследователя.

Вот этой страстишкой и подпитываются лаборатории всех этих оилклубов, вытягивая из людей деньги и умело эту страсть распаляя.

Сообщение отредактировал Zor: 10 December 2016 – 11:54

Tech1976
27 Aug 2016

О, на драйве тоже читал нечто подобное. Вообще нормальные специалисты-практики по форумах не сидят, а работают и не занимаются экспериментами и масла не меняют как перчатки. А на форумах постоянно сидят одни теоретики, которые сами себе выносят мозг всякими анализами и неопытным людям мозги загаживают.

Сообщение отредактировал Dlinniy: 29 August 2016 – 09:10

Для полной объективной картины, как представитель производителя хочу выложить полную переписку и рассылку по все нашим партнерам в РФ, которая была 11.05.16

Имя человека, который является активным пользователем изменено, в целях – ПРОСТО чтобы его не “забаняли” как это делелаи со всеми нашими НИКами

вот начало переписки и наше предложение

1. Полный фотоотчет должен быть выложен на форуме
2. Вся информация должна быть выложена “КАК есть на самом деле”.
3. Никакого искожения фактов- только правда о заводе.
4. Человек должен быть НЕЗАВИСИМЫЙ ни от кого и не представлять интересы НИКАКИХ маслянных компаний.

5. Наличие открытой визы шенгенской визы

Если администрация готова на такой шаг, цель которого развеять сомнения о заводе SCT Lubricants, то пусть дадут знать нам через Вас. Мы готовы полностью взять на себя все затраты по поездке.
Повторюсь- при выполнении наших условий, которые на мой взгляд более чем объективные.

Вот ответ, который пришел через 5 дней:

1) Мы же уже озвучивали данное предложение ранее, когда делали первые анализы. Ничего вразумительного и серьезного в ответ не поступило от администрации форума.
2) Полагаю не ошибусь, если скажу, что данная поездка не изменит ничего в сознании форумчан. Завод это хорошо, но увы-администрация этого не понимает

Оцените статью!
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.