New Vesta
Назад

Какой двигатель стоит на Лада Веста

Опубликовано: 06.04.2020
0
3
Какой двигатель стоит на Лада Веста

Цветовая гамма лада веста SW и SW Cross

Возможно это просто вопрос времени, но пока продажи универсалов Lada Vesta отстают от показателей более традиционных для России седанов.

Универсалы заметно дороже, особенно в версиях Cross, а кому-то просто не подходят идеологически. Хотя если уж покупатель предпочитает именно универсал, то здесь более успешны Лада Веста SW Cross, несмотря на их лидерство по цене среди всех вариантов. У седанов, а там тоже есть приподнятый над дорогой Кросс, такой тенденции не наблюдается.

Веста в кузове седан была самой первой моделью и положила начало семейству автомобилей веста, именно она обладает самым большим выбором цвета, в который может быть покрашена. На небольшой таблице выше, представлены все доступные цвета автомобиля на данный момент, практически за каждый из них придется доплатить, кроме белого. Причиной тому стал метод покраски, который выполняется в стиле «металлик», в отличие от белого цвета, наносится который методом двухслойной эмали. В основном доплата за цвет составляет 12 тысяч российских рублей, однако за цвет Карфаген придется доплатить 18 тысяч рублей, данный цвет считается уникальным, и наносится с помощью дополнительных приспособлений.

Ранее в цветовой гамме Лада Веста присутствовал интересный и привлекательный цвет с названием «Лайм», доплата за который составляла целых 35 тысяч рублей, однако на данный момент расцветка более недоступна и неизвестна появится ли она вновь.

Единственный цвет, за который не придется доплачивать.

Красный (Сердолик) — код цвета 195, метод покраски — металлик, доплата за цвет 12 тысяч рублей.

Какой двигатель стоит на Лада Веста

Коричневый (Ангкор) — код цвета 246, метод покраски — металлик, доплата за цвет 12 тысяч рублей.

Серо-бежевый (Карфаген) — код цвета 247, метод покраски — металлик, доплата за цвет 18 тысяч рублей.

Темно-синий (Блюз) — код цвета 492, метод покраски — металлик, доплата за цвет 12 тысяч рублей.

Серо-голубой (Фантом) — код цвета 496, метод покраски — металлик, доплата за цвет 12 тысяч рублей.

Серый (Плутон) — код цвета 608, метод покраски — металлик, доплата за цвет 12 тысяч рублей.

Черный (Черная жемчужина) — код цвета 676, метод покраски — металлик, доплата за цвет 12 тысяч рублей.

Серебристый (Платина) — код цвета 691, метод покраски — металлик, доплата за цвет 12 тысяч рублей.

Салатовый (Лайм) — код цвета 366, метод покраски — металлик, доплата за цвет 35 тысяч рублей. Перестали выпускать в 2017 году.

Какой двигатель стоит на Лада Веста

Цветовая гамма лады весты в кузове универсал (SW), совершенно не отличается от автомобиля в кузове седан, единственное, что Вы никогда не встретите универсал в цвете Лайм потому что данная модель вышла уже после того, как расцветка пропала из прайса производителя. Возможно чуть позже она вновь появится, однако на данный момент никаких официальных сведений на этот счет нет. А вот с SW Cross дела обстоят немного иначе, кросс версия универсала имеет те же расцветки кузова, что и его младший брат, однако кроме этого покупателю доступен уникальный цвет «Марс», который наносится только на эту модель. Вполне возможно, что анонсированный седан в кросс-версии будет иметь такую же расцветку, что и универсал SW Cross. К удивлению стоит заметить, что доплата за цвет Марс составляет всего 12 тысяч рублей.

Читайте также:  Функции дополнительной сетки для радиаторной решётки

Оранжевый (Марс) — код цвета 139, метод покраски — металлик, доплата за цвет 12 тысяч рублей. Этот цвет доступен только для автомобилей Lada Vesta SW Cross, все остальные цвета обычного универсала также доступны для автомобиля в кросс версии.

В конце 2018 года в продаже появилась еще одна разновидность автомобиля Лада Веста в кузове седан, на этот раз это была спортивная версия. В цветовой палитре модели на данный момент насчитывается только пять разновидностей оттенков, одним из них стал «Тайфун», уникальный цвет, который наносится только на спортивную версию автомобиля.

Красный (Сердолик) — код цвета 195, метод покраски — металлик. Доплата за цвет 12 тысяч рублей. Цвет сердолик стал доступен для спортивных версий автомобиля совсем недавно, в июне 2019 года.

Серый (Тайфун) — код цвета 616, метод покраски — металлик. Доплата за цвет 12 тысяч рублей.

Черный (Черная жемчужина) — код цвета 676, метод покраски — металлик. Доплата за цвет 12 тысяч рублей. Черная жемчужина, также как и цвет Сердолик были не доступны для автомобиля в этой версии со старта продаж, однако, несколько дней назад, комплектации автомобилей обновились и совсем скоро на дорогах города можно будет увидеть автомобиль лада веста спорт в черном исполнении.

Серебристый (Платина) — код цвета 691, метод покраски — металлик. Доплата за цвет 12 тысяч рублей.

Самым скудным выбором в плане цветовой гаммы обладает Лада Веста CNG, если взглянуть на небольшую табличку выше, вы заметите, что на данный момент автомобиль красится всего в три цвета: белый, черный и серебристый, и это никакая не ошибка, веста CNG на самом деле выпускается лишь в данных расцветках, связано это с ее специфичностью и меньшей популярностью по сравнению с другими моделями Лада.

Перед выбором и покупкой авто среди многих пожеланий будущего владельца к комплектации и оснащению, техническим характеристикам, возникает и вопрос о том, какой же цвет выбрать? Так ледниковый оттенок – простая белая краска, наносят в 2 слоя на кузов авто, а все остальные – так называемый в профессиональных кругах металлик. Каждый оттенок краски имеет свой собственный уникальный код, который определяет его место в цветовой палитре, потому никакой путаницы не должно возникать с его определением.

фото весты на автозаводе

Помимо этого, представители автомобильного концерна не раз заявляли о возможном расширении палитры цветов и оттенков. Но на данный момент в активе Лада Веста представлено 10 цветов в палитре красок, а именно:

  1. Фантом – код краски 496
  2. Ледниковый с кодом 221
  3. Черная жемчужина – код 676
  4. Плутон и его код 608
  5. Лайм – 366
  6. Криптон и его код 372
  7. Ангкор – код краски 246
  8. Сердолик с кодом краски 195
  9. Платина и ее код 691
  10. Блюз и код 492

На сайте автомобильного концерна представлены все цвета Lada Vesta – название, с соответствующим кодом в цветовой палитре. Выбирая тот или иной оттенок – каждый покупатель может выбирать наиболее оптимальный.

Выбирая определенный цвет кузова – важно учитывать стоимость. Так ледниковый оттенок, код которого 221 – предоставляется покупателю бесплатно. А, например лайм выглядит самым универсальным, непохожим на все иные цвета и оттенки краски и именно его выбор обойдется покупателю в 35 000 рублей. Сумма немаленькая, но она себя оправдывает, поскольку такое авто будет замечать каждый, оно не останется без внимания, выгодно выделяясь на фоне остальных машин.

Читайте также:  Электроусилитель руля Лада Веста может спровоцировать ДТП

За все остальные оттенки, металлизированные покрытия кузова авто клиент платит к общей стоимости машины дополнительно 12 тыс. На сайте автомобильного концерна при выборе цвета – меняется фото кузова машины, наглядно показывая, как она будет выглядеть в целом.

— серо-бежевый Карфаген, с кодом оттенка 247.

— оранжевый Марс, с кодом оттенка 130.

Какой двигатель стоит на Лада Веста

Для Лада СВ – это только Карфаген. Но в любом случае, при выборе и покупке авто стоит учитывать только свои собственные предпочтения.

Особенности покраски

Широкая палитра цвета Лада Веста – это не только разработка и заслуга руководства автомобильного концерна, это еще и особенности покраски. Так процесс покраски кузова модели авто Lada Vesta идет при помощи современных технологий. В самом начале на оцинкованную поверхность металла наноситься тонкий слой высококачественной грунтовки – нанося ее при помощи катафореза. Это позволяет защитить в будущем металл от коррозии и разрушения.

Когда мы разобрались, какая коробка передач стоит на данной модели, можно изучить особенности трансмиссии. Какими же выгодными преференциями обладает «механика», которую любезно предоставил французско-японский автогигант?

Вот они:

  • отсутствуют неприятные шумы в момент, когда происходит переключение ступеней;
  • плавность во всех режимах функционирования агрегата (отсутствие рывков);
  • конструкция оптимизирована с целью получения компактных габаритов, снижения массы и уменьшения заправочного объема масла;
  • высокая надежность, что подтверждают малочисленные обращения владельцев в сервис.

Все указанные качества свидетельствуют о том, что французам удалось построить выдающийся агрегат. Коробка устанавливается на множество моделей, производимых как самим альянсом, так и его партнерами. Трансмиссия широко известна под аббревиатурой «JH».

Использование иностранных комплектующих в российской малолитражке привело к увеличению себестоимости автомобиля в целом, независимо от того, какая КПП стоит. Заметим, что «механикой» оснащаются все комплектации Лада Веста.

Отрадно, что разработчики «АвтоВАЗа» не сидят на месте, а постоянно совершенствуют свой вариант коробки, которая хорошо известна по модификации «2180». Этим агрегатом комплектовались не менее популярные модели Гранта, Калина и их генерации. Конструкторам удалось переработать вторую и главную передачи агрегата, что положительно сказалось на снижении уровня шумов. Стоимость автомобиля с отечественным вариантом не будет существенно отличаться от версии с французской коробкой. Однако многих волнует, как узнать, какая КПП стоит?

Этот двигатель может комплектоваться в автомобиль Лада Веста как с механической, так и с автоматической трансмиссией. Родоначальником данного агрегата стал общеизвестный мотор «ВАЗ-21127», который считается морально устаревшим и не соответствующим требованиям экологических стандартов по системе «Евро-5».

Читайте также:  Передние и задние брызговики Лада Веста

Обновленный агрегат заимел современные опции и прогрессивные конструктивные особенности, что позволяет его ставить в ряд с двигателями конкурентов иностранного производства. К числу таких особенностей специалисты относят:

  • заниженную степень сжатия, позволяющую применять топливо меньшего октанового числа;
  • модифицированную систему выхлопа;
  • переработанную конструктивно систему впуска;
  • обновленную прошивку ЭБУ.

Какая КПП стоит на Лада Веста

Внешний облик мотора также стал более современным. По периметру агрегат «оброс» всевозможными датчиками системы электронного управления.

Заметим, что наиболее распространена эта версия мотора в комплектации «Комфорт». Также конструкторы позаботились о создании спортивной вариации автомобиля, куда поместили форсированный мотор, способный развивать 150 л. с. Базой для такого «пламенного сердца» послужил рассматриваемый здесь агрегат. какие двигатели ставят во все версии модели?

Достичь обозначенной отдачи инженерам удалось путем применения следующих конструктивных решений:

  1. Понижения потерь за счет трения в цилиндрах. Здесь была реализована идея уменьшения толщины как компрессионных, так и маслосъемных колец.
  2. Доработки системы выхлопа, где применен конструктивно новый резонатор.
  3. Использования облегченных поршней, выполненных из специального алюминиевого сплава.

Теперь рассмотрим основные характеристики и особенности силовой установки «ВАЗ-21129»:

  • мощность, как уже отмечалось, 106 л. с.;
  • момент составляет 148 Нм;
  • присутствует возможность форсировать агрегат до 150 л. с.;
  • к замене масла следует приступать спустя каждые 15 тыс. км;
  • бесперебойная работа мотора на любых оборотах отчасти достигнута благодаря применению специальной системы заслонок внутри впускного коллектора;
  • рабочее значение давления в камерах (компрессия) равно 12,5 атм.;
  • прогнозируемый ресурс – 200 тыс. км.

Какая из коробок лучше?

Цветовая палитра автомобиля Lada Vesta, как и любой ее модификации, призваны отобразить в себе вкусовые предпочтения владельца. Потому покупая машину, каждый владелец выбирает самый красивый. Хотя с иной стороны можно сказать – сколько людей, столько и предпочтений. И судить однозначно просто невозможно.

Большинству водителей по каким-то причинам не удалось смириться с алгоритмом и спецификой работы роботизированного агрегата. Специалисты-аналитики уловили сей момент и вдвинули гипотезу о том, что, если LADA Vesta по объемам продаж желает сровняться с Солярисом или Рио, ей срочно нужен классический «автомат». Немаловажным фактором выступает массовое недоверие покупателя к отечественному роботизированному продукту.

Президентом российского концерна сделаны заявления о том, что автоматическая трансмиссия непременно появится в модельном ряду LADA Vesta, причем произойдет это не ранее, чем через 4 года. Это обусловлено тем моментом, что разработчики не желают оснащать популярную малолитражку морально устаревшим 4-уровневым агрегатом, а рассчитывают сконструировать прогрессивный 6-ступенчатый «автомат». Кому доверят разработку и какая КПП стоит на новых моделях – пока неизвестно!

, , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.

Adblock
detector