Рестайлинг Lada Niva 2020 2021 года
Комплектация Лада Веста «Комфорт»
Экстерьер
- 15-дюймовые стальные диски;
- Колпаки колес декоративные;
- Легкая тонировка стекол;
- Наружные зеркала с боковыми указателями поворота;
- Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова;
- Дисковые тормоза задних колес (только для 1,8-литрового двигателя);
- Полноразмерное запасное стальное колесо.
Интерьер
- Обивка сидений ткань. Цвет (на выбор) серый/коричневый;
- Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом.
Безопасность
- Подушка безопасности водителя;
- Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения;
- Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения;
- Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD);
- Система вспомогательного торможения (BAS);
- Противобуксовочная система (TCS);
- Система помощи при трогании на подъеме (HSА);
- Подголовники задних сидений — 2 шт.;
- Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте;
- Крепления для детских сидений ISOFIX;
- Блокировка задних дверей от открывания детьми;
- Автоматическое запирание дверей при начале движения;
- Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении;
- Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении;
- Иммобилайзер;
- Дневные ходовые огни;
- Система экстренного оповещения Эра-Глонасс;
- Защита двигателя и подкапотного пространства.
Комфорт
- Кондиционер;
- Аудиосистема (4,3-дюймовый монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика;
- Датчики парковки задние;
- Круиз-контроль и ограничитель скорости;
- Мультифункциональное рулевое колесо;
- Электростеклоподъемники передних дверей;
- Электропривод и обогрев наружных зеркал;
- Подогрев передних сидений;
- Охлаждаемый бардачок;
- Центральный подлокотник с боксом;
- Центральный замок с дистанционным управлением;
- Складной ключ;
- Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка;
- Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40;
- Бортовой компьютер;
- Подсказчик переключения передач в комбинации приборов;
- Розетка 12V спереди;
- Розетка 12V для задних пассажиров;
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой;
- Электроусилитель рулевого управления;
- Воздушный фильтр салона.
Технические характеристики: привет Duster…
Несколько месяцев назад на АвтоВАЗе заявляли, что новое поколение внедорожника 4х4 должно появиться через 3-4 года. До сих пор нет сведений, какая точно платформа будет использована в модели, однако раньше была информация об основе из шасси CMFB-LS, разработанного альянсом Рено-Ниссан специально под среднеразмерные автомобили. Это же решение используется и на втором поколении Renault Duster, которое в России появился в 2019 году. Использование данной платформы конечно же неминуемо скажется как на цене так и внедорожных характеристиках следующей Нивы.
…прощай неприхотливый внедорожник
Вместе c дастеровской платформой скорее всего установят и его систему полного привода: подключаемый муфтой задний привод и отсутствие понижающей передачи. Если с “понижайкой” есть компромиссное решение в виде короткой первой передачи, то с постоянным полным приводом придется распрощаться.
Есть альтернативная версия развития Нивы в техническом плане: АвтоВАЗ займется самостоятельной разработкой полноприводной трансмиссии с “раздаткой” и постоянным полным приводом – все как сейчас. Однако объем и главное стоимость работ несоизмерима с использованием готового решения от Duster.
Как-то так будет выглядеть Нива в новом кузове
Цена
Цены на Lada Vesta «Classic» / «Comfort» / «Comfort Image» / «Comfort Multimedia» / «Luxe»:
- 1,6 (106 л.с.) 5МТ — 626 900 / 679 900 / 702 900 / 707 900 / 742 900 рублей;
- 1,6 (106 л.с.) 5АМТ — нет / 704 900 / нет / 732 900 / нет рублей;
- 1,8 (122 л.с.) 5МТ — нет / 714 900 / 737 900 / нет / 777 900 рублей;
- 1,8 (122 л.с.) 5АМТ — нет / нет / 762 900 / нет / нет рублей.
То, что новая Лада 4х4 станет дороже сомнений нет. Вопрос на сколько. Платформа от Дастера автоматически поднимет цену на новую Ниву до 700-800 тысяч рублей (сейчас внедорожник можно купить за 470 тыс), плюс наличие различных опций и электронных систем.
Еще печальней прайс будет выглядеть если АвтоВАЗ сам займется разработкой полноприводной трансмиссии – цена в 1 млн будет вполне реальна.
Чем «Комфорт» отличается от «Классик»
Что входит в комплектацию «Comfort», но отсутствует в «Classic»:
- Кондиционер;
- Аудиосистема (4,3-дюймовый монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free);
- Датчики парковки задние;
- Круиз-контроль и ограничитель скорости;
- Мультифункциональное рулевое колесо;
- Центральный подлокотник с боксом;
- Охлаждаемый бардачок;
- Обивка сидений ткань. Цвет (на выбор) серый/коричневый;
- Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом;
- Розетка 12V для задних пассажиров;
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой;
- Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова;
- Дисковые тормоза задних колес (только для 1,8-литрового двигателя).
Когда выйдет?
Разработка находится в начальной стадии, еще идет обсуждение концепции, так что ждать серийную модель ранее 2021 года не стоит.
Некоторое количество обновленных машин, относящихся к предсерийным экземплярам, собрали еще несколько месяцев назад. В серию рестайлинговый внедорожник запустят уже в декабре этого года, но старт продаж запланирован на начало 2020 года.
Про цены новой Нивы 2020 года пока официальной информации нет, но предполагается, что прайсы вырастут на 20-40 тысяч рублей. Сейчас трехдверный внедорожник стоит от 524 тысяч рублей.
Фото последней выпущенной на сегодня специальной версии Лады 4х4 Бронто. Цена не малая – 720 тыс рублей
Чем «Комфорт» отличается от «Люкс»
Что входит в комплектацию «Luxe» (в дополнение к «Comfort»):
- Боковые подушки безопасности;
- Климат-контроль;
- Обогрев ветрового стекла;
- Электростеклоподъемники задних дверей;
- Подогрев передних сидений 3-х уровневый;
- Датчики дождя и света;
- Подголовники задних сидений — 3 шт.;
- Обивка сидений комбинированная — ткань/экокожа. Цвет (на выбор) темно-серый/коричневый;
- Автовыключение света фар;
- Атмосферная подсветка салона;
- Подсветка мест входа-выхода в передних дверях;
- 16-дюймовые легкосплавные диски;
- Противотуманные фары;
- Запасное 15-дюймовое стальное колесо временного использования.
Обновленная Нива 4х4 2020 года
О предстоящем обновлении внедорожника Лада 4х4 (Нива), который практически без изменений выпускается с 1977 года, говорят уже около четырех лет. Известно, что еще в 2015 году для Нивы подготовили вариант нового интерьера, а также системы климата, где устаревший «краник» заменен на вращающиеся рукоятки, однако из-за финансовых сложностей обновление тогда так и не реализовали.
В прошлом году появились неофициальные фото салона с презентации Нивы 4х4 рестайлинг, рассчитанной на выпуск в ближайшее время. Тогда и стало известно, что обновленную модель должны представить в 2019 году. В независимых СМИ такая информация подтверждается: до января 2020 года внедорожник обновят и запустят в производство. Позже появились новые фото, где у обновленной Лада Нивы 4х4 просматриваются элементы нового салона.
Фото салона и новой панели приборов обновленной Нивы 4х4 2020 года
Что нового?
Обобщив всю информацию, можно составить некий список нововведений обновленной Нивы 4х4 2020 года, и основные из них в салоне.
- потолок по формованной технологии (вместо натяжного как в «копейке»),
- новое заднее сиденье, дополненное тремя подголовниками,
- все сиденья иной, более удобной формы,
- новая панель приборов с использованием оранжевых оттенков,
- новая торпеда.
Из других нововведений в салоне – новый руль, карты дверей, тоннель по центру, улучшенные уплотнители и штатная антенна. Оснащаться автомобиль будет доработанной печкой и современной системой кондиционирования.
Помимо этого, журналисты выяснили, что внешность Лады Нива 4х4 также обновится. Прежними оставили всю оптику и детали кузова, но в бамперах появятся вставки с «противотуманками».
Резюме
Комплектация «Комфорт» стоит на 53 000 рублей дороже чем «Классик», но при этом Лада Веста получила самое необходимое оборудование, включая кондиционер, аудиосистему и прочее. Также в этом варианте исполнения покупателям становится доступен 122-сильный двигатель. Если вас не смущает отсутствие задних электростеклоподъёмников, то Lada Vesta «Comfort», пожалуй, наилучшим образом сбалансирована по цене и оснащению. Но если вы готовы заплатить на 63 000 рублей больше, то сможете приобрести более дорогую версию «Люкс». Эта разница в цене выглядит абсолютно обоснованной с учётом увеличения пассивной безопасности и уровня комфорта отечественного седана.