New Vesta
Назад

Как проверить сцепление МКПП на Лада Веста, Ларгус и XRAY » Лада.Онлайн

Опубликовано: 30.03.2020
0
16
Оцените статью!
Как проверить сцепление МКПП на Лада Веста, Ларгус и XRAY » Лада.Онлайн
СодержаниеПоказать

Плюсы и минусы автоматизированной коробки передач на Ладе Весте

Плюсы автоматизированной коробки перед механической очевидны каждому и смысла перечислять их особого нет, история с минусами данной трансмиссии куда интереснее, тем более если взглянуть на отзывы пользователей – их предостаточно.

Минусы робота Лада Веста:

  • В число минусов можно смело записать первым пунктом задержку между переключениями скоростями, такая задержка по официальному заявлению АвтоВАЗА может составлять в районе двух секунд, однако если обратить внимание на отзывы пользователей – задержка временами занимает куда больше времени.
  • Дорогостоящие запчапсти данной трансмиссии также не добавляют ей чести
  • Мануальный режим находится непосредственно на рычаге передач

При определении времени разгона любого автомобиля необходимо соблюдать некоторые условия. Только при соблюдении этих условий можно будет считать, что результат тестирования является достоверным.

Оптимальная нагрузка на подвеску происходит при посадке 2-х человек в Ладу Весту. Общий вес людей в салоне не должен превышать 120 кг. Заправлять полный бак топлива не нужно, чтобы не перегружать автомобиль. Десяти литров топлива будет достаточно, чтобы совершить нужное количество рывков и не заглохнуть на дороге.

Важно выбрать ровный участок дороги, на котором нет ухабов, ям или повреждений. При тестировании Весты с механической коробкой передач важно, чтобы водитель имел достаточный опыт. Своевременное переключение передач играет немаловажную роль в получении конечного результата.

ВАЖНО! Делать выводы после одного заезда нельзя, поэтому необходимо проехать как минимум 10 раз. Среднее арифметическое значение можно принимать за конечный результат. Нужно учитывать, что при тестировании автомобиля на трековых дорогах за рулем сидит профессионал, поэтому от конечного результата можно откинуть 0,5 секунд.

Прежде чем выяснять, за сколько Лада Веста спорт или другая модель разгоняется до сотни на практике, необходимо ознакомиться с паспортными данными. Лада в седане с механической коробкой передач и 1,6 рабочими литрами способна разгоняться до 100 км/ч за 11,2 секунды. Что касаемо автомобиля с таким же двигателем, но автоматической коробкой передач, то на преодоление этого же расстояния понадобится на 3 секунды больше.

Читайте также:  Самостоятельная перетяжка руля Лада Веста и Икс Рей кожей

Веста в седане с 1,8 литровым двигателем и 122 лошадиными силами с механикой ускоряется, согласно данным паспорта, за 10,2 секунды. Такой же двигатель, но в комплекте с механикой, способен разгонять автомобиль за 12,1 секунду.

Динамика Весты в универсале нескольким хуже. Автомобиль с 1,6 литровым двигателем и 106 лошадиными силами на механической коробке разгоняется до 100 км/ч за 12,4, а на автомате – за 14,4 с. Что касаемо 1,8 литровых двигателей, то на механике универсал преодолевает за 10,9 секунд.

В чем разница между АМТ и АКПП

ПараметрАМТ или «робот»АКПП Jatco
Доплата25 000 рублей50 000 рублей (импортные детали)
Расход топливаменьше или как у МКППбольше чем у МКПП примерно на 1л/100км
Клиренскак у МКППт.к. размеры АКПП больше, то клиренс меньше на 2 см
Ремонтопригодностькак у МКППофициально не предусмотрен
Переключение передаччувствуется только при переключении на повышенную передачу (во время разгона)не чувствуется ни при разгоне, ни при замедлении
Наличие ручного режимаестьнет
Функция «кикдаун»естьесть
Адаптация к манере ездыесть (более 20 карт)нет

↑ Скоростные характеристики автомобиля

Как проверить сцепление МКПП на Лада Веста, Ларгус и XRAY » Лада.Онлайн

Базовой моделью Лада Веста Классик является автомобиль с 5-ступенчатой механикой в комплекте с 1,6-литровым бензиновым двигателем. Инженеры АвтоВАЗа плотно поработали над тем, что транспорт имел хорошую динамику, но при этом не расходовал неприличное количество топлива.

Максимальная скорость, которую можно развить, находясь за рулем седана, составляет 178 км/ч. Время разгона до этой отметки составляет 60 секунд. На практике он разгоняется до заветной отметки в 100 км/ч за 12,3 секунды. Мотор хорошо выдерживает любые нагрузки даже зимой. Конечно, делать это мы не советуем, но надежности у него достаточно.

Интересно! Самым главным открытием для многих стала высокая устойчивость. Даже когда стрелка спидометра пересекает рубеж в 100 км/ч, маневрировать на Ладе Веста очень просто. Автомобиль отклоняется ровно настолько, насколько поворачивается рулевая колонка.

Читайте также:  Как на лада вест играть с круиз контролем » Лада. Онлайн?...индикация круиз контроля

Как ездить с АМТ, особенности эксплуатации

При резком старте АМТ долго не переключает передачу на повышенную и удерживает высокие обороты. Такой режим работы в «роботе» заложен с завода, чтобы при подъеме в горку с груженным прицепом не было разрыва мощности.

При обычном разгоне в момент разрыва мощности (при переключении на повышенную передачу) чуть нажимаем педаль газа. В результате машина выходит на повышенную передачу с легким подхватом, что делает езду более динамичной и комфортной.

Ручной режим позволят самостоятельно переключать передачи, что удобно при обгоне, а также позволяет экономить топливо. Переключать передачи вниз вручную не обязательно, АМТ может сделать это сама, просто убираем педаль с газа и машина будет самостоятельно замедляться и понижать передачи с небольшой перегазовочкой (по науке).

На автомобилях LADA с АМТ можно запустить двигатель с толкача (с троса). Для этого включаем автоматический режим и разгоняем машину до 7 км/ч. Контролер трансмиссии почувствует скорость и активирует функцию запуска с троса.

Как проверить сцепление МКПП на Лада Веста, Ларгус и XRAY » Лада.Онлайн

Задняя включается только после полной установки, но если скорость около 3 км/ч, АМТ позволяет включать первую и заднюю передачи без тормоза (просто нажимаем на газ после включения скорости). Это позволяет раскачивать автомобиль, когда машина застряла.

При старте в горку удерживать машину на месте можно слегка надавливая на педаль газа.

https://www.youtube.com/watch?v=xWBI9PieFMw

У АМТ есть функция «трансмиссионный тормоз». При спуске с горы нажимаем на педаль тормоза, и машина сама будет скидывать передачи на пониженные. Это нужно для более безопасного удержания автомобиля на склоне.

До настоящего момента было продано около 30 000 автомобилей LADA с АМТ. Каждая десятая машина с такой трансмиссией продается за рубежом. Самая популярная модель LADA с АМТ – это Лада Веста (Лада Гранта на втором месте).

Читайте также:  Лада веста регулировка ручного тормоза – Онлайн справочник в помощь автовладельцу – ищем и устраняем неисправности | New Vesta

↑ Как самостоятельно измерить динамику машины

Измерить время разгона Весты до сотни не так просто, как может показаться на первый взгляд. Производитель делает это на специальных трассах, используя соответствующую технику. Сделать это без специальных приборов, не говоря уже о том, чтобы самостоятельно, вообще нереально. Водителю необходимо концентрироваться на дороге и своевременно переключать передачи.

Российские автолюбители, ровно так же, как и иностранные, могут достаточно точно измерить разгон на Лада Веста до 100 своего автомобиля до определенной отметки. Для этого необходимо воспользоваться специальной программой, которая называется «Автоускорение». Хочется отметить, что создана она российским программистом.

Устанавливается программа на телефон. Главная ее особенность заключается в том, что при ее использовании происходит идентификация информации с акселерометра, а также GPS-приемника.

↑ Сравнение с основными конкурентами

Как проверить сцепление МКПП на Лада Веста, Ларгус и XRAY » Лада.Онлайн

К основным конкурентам Лады Весты можно отнести такие машины, как Киа Рио, Рено Логан, Фольксваген Поло и Форд Фиеста. Быстрее всех разгоняется Киа Рио. Чтобы набрать скорость в 100 км/ч на Киа Рио, необходимо потратить всего 10,4 секунды. На 0,6 секунд уступает в динамике Форд Фиеста. Далее идет Фольксваген Поло и в конце – Рено Логан.

Что касаемо базового мотора, то он не отличается самыми лучшими скоростными качествами. Но 1,8 литровый 122-сильный мотор с механикой ставят машину на одну ступень с корейцем.

Практическое достижение отметки в 100 км/ч зависит от следующих моментов:

  • Профессиональных возможностей водителя.
  • Вида дорожного покрытия, где тестируется автомобиль.
  • Точности измерительных приборов.
  • Погодных условий в конкретный момент времени.

Нередко результаты владельцев не совпадают с паспортными техническими характеристиками, но это нормально. Некоторые отклонения возможны по причинам, описанным выше.

Оцените статью!
, ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.