New Vesta
Назад

Лада веста хруст в передней подвеске – АвтоТоп

Опубликовано: 22.11.2021
0
11
Оцените статью!
Лада веста хруст в передней подвеске – АвтоТоп
СодержаниеПоказать

Re: стук, бряканье спереди слева

Во всей этой истории меня смущают 2 обстоятельства:
— я слышу бряканье только слева, справа его нет, а ведь стабилизатор симетричный.
— опять субъективное мнение — бряканье вроде осталось, но стало приглушенное и менее заметное.

Я думаю, что стук возникает при резком движении колеса, возможно, сам ремень (серые кольца на фото) задевает подрамник или опору ступицы? Я не могу залезть под машину, чтобы проверить термоусадочную трубку, которая была установлена так, чтобы она закрывала ремень и ступицу. Выемка в гильзе заделана герметиком.

Диагностику можно попытаться провести, отсоединив стойку стабилизатора с одной стороны от самого стабилизатора. Энергично перемещайте свободный край стабилизатора вверх и вниз.

Только в личном плане можно быть профессиональным менеджером по продажам. Они знают о ней.

Вот и у меня такая же проблема. И еще показалось, что скрип пропадает в сырую погоду. Вроде помогло, но ненадолго. Направляющие смазывал.

Источник

Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости

Если сервисный центр дилера находится далеко, а детали имеются на складе (номер детали: 8450006748), эту работу можно выполнить самостоятельно, с минимальным риском последующего обнаружения самовмешательства. По истечении гарантийного срока или у дилера эти детали должны быть заменены на эквивалентные детали лучшего качества, например, полиуретановые втулки Lada Chevrolet Niva (номер детали 17012680) или изделия других производителей, в соответствии с размерами, указанными на фотографиях.

Для выполнения этой работы вам потребуются следующие инструменты:

На рампе, смотровой яме или подъемнике замените втулки. Заменяйте компоненты, которые были подняты домкратом, все сразу, начиная с передних полуосей.

Процедура выполнения работы:

  1. Снимите кожух рулевого колеса с помощью головки “10” с удлинителем;
  2. Ослабьте два задних крепежных болта на кронштейне стальной втулки с помощью накидного ключа “13”;
  3. Ослабьте передний крепежный болт на одном из двух кронштейнов с помощью ключа T40 и снимите кронштейн;
  4. Снимите старую втулку со стабилизатора, очистите и смажьте отверстие в ней силиконовой смазкой, установите новую втулку через вырез на ней и закрепите стальной кронштейн передним винтом сверху;
  5. Замените вторую втулку таким же образом;
  6. Затяните четыре крепежных винта к кронштейну с помощью 2. 0-2,4 кгс м;
  7. Установите защитный кожух рулевого механизма.

Срок службы полиуретановых втулок в 2-4 раза больше, чем у резиновых изделий.

Как бороться со скрежетом на переднем колесе у «ниссан премьера»

Если автомобилист при движении ощущает дискомфорт от пронзительного шума, ему нужно проделать следующие шаги:

  • Остановите машину, выйдите из нее и осторожно наклоните ее вправо и влево. Если при этом раздается странный шум, то почти наверняка проблема с подвеской. Точнее, сайлент-блок в одном из толчков. В таких случаях дальнейшая эксплуатация автомобиля на коротких расстояниях и на ровной дороге обычно не представляет опасности, но если водитель полностью игнорирует проблему, детали могут разойтись и повредить всю систему, что приведет к длительному и дорогостоящему ремонту.
  • Если при повороте Nissan вообще не издает никаких звуков, проблема заключается в тормозной системе или ступице. Наиболее правильное решение – поставить переднеприводный автомобиль в нейтральное положение, приподнять его домкратами, затем осторожно повернуть колесо по часовой стрелке и в обратном направлении. Если вы слышите скрип, в 90% случаев проблема связана с подшипником ступицы, в этом случае следует немедленно обратиться в ближайший шиномонтажный центр или автосервис для замены этой детали.
  • Если ни один из вариантов диагностики не дал результатов и не удалось обнаружить никаких звуков, проблема может заключаться исключительно в тормозах, и водителю следует заменить тормозные колодки и, желательно, купить оригинальные.

Резиновое трение на металле

Как сделан кузов

Скажем прямо: на наш взгляд, Lada Vesta очень хорошо спроектирована в плане “кузова”. Измеренные зазоры составляют всего несколько миллиметров. Тишина и спокойствие, с которыми закрываются двери, заслуживают аплодисментов. Все было бы хорошо, если бы мы не начали изучать автомобиль сверху донизу.

Конечно, в целом, никакого “преступления” нет. В первую очередь мое внимание привлекла некачественная антикоррозийная обработка, которая относится к категории “здесь намажем, а там сойдет”. Видно, что защитная пленка была сорвана после того, как некоторые участки были обработаны поверх нее. И сделано это было совсем не так (аккуратно и впритык).

Под капотом машины обнаружился казус: на скотч был прикреплен кусок бумаги, судя по всему с примерами того цвета под названием «платина», который необходимо было выкрасить изнутри. На этот кусок бумаги, который оторвали от нее и покрасили — под ним осталась полоса без прокраса.

Точность изгибов и соединений различных частей кузова – еще один решающий фактор. Некоторые из них будут иметь технологические зазоры, в которые будут забиваться соль и грязь. Поскольку некоторые из этих соединений не защищены от коррозии, там с большой вероятностью образуются очаги коррозии.

Каким образом снять актуатор сцепления своими руками

Разберите все в моторном отсеке. Чтобы получить доступ к креплению привода сцепления, сначала необходимо вынуть воздушный фильтр. Для этого открутите два крепежных болта и отсоедините патрубки фильтра. После этого воздушный фильтр снимается.

Теперь откручиваются три болта, удерживающие узел привода вместе. Затем привод вынимается и поднимается. Для этого необходимо отсоединить жгут кабелей.

Когда корпус устройства отвинчивается, проблем, как правило, не возникает. Важно проверить компоненты привода на наличие возможных дефектов. При необходимости белый компенсатор должен быть извлечен.

Пластиковые компоненты приводов являются слабым местом в механизме. Это связано с тем, что смазка вымывается, когда они работают при высоких температурах. В результате нагрузка растет, пластик становится не в состоянии ее выдержать, и появляются трещины.

Вы наблюдаете результат работы механизма, появление скрипа. Чтобы исправить эту ситуацию, можно смазать привод. Это значительно увеличит срок службы, а также устранит скрип. Нет необходимости смазывать весь механизм привода. Обратите внимание на рабочие поверхности. Это внутренний шарнир, белый шарнир и пружина.

Колёса

Под воздействием большой нагрузки спицы ослабевают и начинают трескаться. Все спицы должны быть затянуты равномерно.

Иногда во втулке возникает “шаркающий” звук. Возможно, втулка имеет механические повреждения деталей или потеряла часть шариков, если вы неправильно затянули конусы. Что делать: Разберите втулку и посчитайте шарики с каждой стороны.

Если количество шариков разное, замените их все, чтобы все шарики имели одинаковый размер и степень износа. Осмотрите шарики и их посадочные места на наличие сколов и трещин. Затем смажьте подшипник и как следует затяните конусы: оставьте едва заметный люфт. Чрезмерная или недостаточная затяжка быстро сократит срок службы втулки.

Лада веста хруст в передней подвеске – АвтоТоп
Одна из возможных причин скрежета втулки – повреждённая дорожка качения подшипника

Лайфхак: передняя подвеска лада веста — самостоятельная диагностика

Заднее и переднее шасси – это компоненты, требующие ухода и ремонта. Подвеска Lada Vesta – это практически первый параметр, который выбирается после двигателя. Его конструкция проста и максимально приспособлена к неровным дорогам.

Но случается и такое, что на машине гремит или скрипит передняя подвеска — причина этого износ деталей. Как проверить и устранить проблемы подвески? При аккуратной езде ресурс ходовки Лада Весты составляет 90 000 км.

Новая система подвески, которая является частью конструкции Lada Vesta, заметно отличается от предыдущих поколений. Переднее шасси стало более сложным и мягким. Это не означает, что порог торможения можно обойти на высокой скорости – обгон на нормальной скорости будет более плавным, поскольку механизм “поглощает” часть вибрации. Прочитайте статью, чтобы узнать, почему гремит переднее колесо

Связь между колесами и кузовом обеспечивается ходовой частью. С неровностями и другими дорожными дефектами справляются колеса. Задача механизма – уменьшить качение, сохраняя при этом качество внутренних дорожек и агрегатов.

Отличились и самые продвинутые представители семейства: задняя подвеска Lada Vesta SV Cross прочнее, чем у стандартной версии, и выдерживает более тяжелые нагрузки, позволяя перевозить больший объем багажа.

Читайте также:  Как устранить стуки и скрипы в подвеске Lada Vesta » Страница 3

О подвеске несколько слов

Система подвески – это технически сложный узел, соединяющий несущую конструкцию автомобиля с дорожным покрытием. Когда автомобиль находится в движении, система подвески воспринимает большую часть нагрузки. Это неровность дороги:

  1. Грубер.
  2. Бюлер.
  3. Полицейские и т.д.

Большие физические силы в различных направлениях “опосредуются” или стабилизируются подвеской автомобиля.

В каких местах чаще всего устанавливаются ограничители скорости

Ограничитель скорости устанавливается для принудительного снижения ограничения скорости в местах с интенсивным движением при пересечении дороги, т.е.

  1. На автостоянках.
  2. Рядом с поликлиниками и больницами.
  3. Школы.
  4. Детские сады.
  5. Вокруг пешеходных зон.
  6. Во дворах.
  7. А также на дорогах с интенсивным движением транспорта. Включая грузовые автомобили и общественный транспорт.
  8. TDI обычно устанавливают на дорогах, где преобладает интенсивное движение автотранспорта.
  9. На парковках, перед супермаркетами и т.д.

При установке ограничителя скорости компании, ответственные за это, обязаны установить специальный знак.

Обзор цен производителей

Каталожный артикул / Размер / ДиаметрЦена в рублях
Оригинал
17012680 (внутренний диаметр 21,5 мм.)От 400
8450006748От 400
Аналоги
Полиуретановые от Chevrolet Niva 2123 (17012680)От 350
Полиуретановые на Лада Веста от Киа Rio (548132K100, 548141G000)От 550
54813-2K100 (диаметр 21,5мм.)От 550 — 600
KSBSOULF (диаметр 21,5мм.) – нового образцаОт 550 — 600
Vesta передняя левая / правая (8450006750), стойки стабилизатора длина 275 ммОт 700
RENAULT Logan крепление подвески (30768)От 130
Гайка RENAULT 7703034221От 300
Кронштейн 8450006747От 350
Штанга 8450006748От 450
Toyota Rav4 (48820-42020), длина 285 ммОт 2500
CTR (CLT50)От 650 / штука
Renault, SASIC, SIDEM, LEMFORDER, длина 275 ммОт 400
Alfa – Fiat — Lancia 46413122От 370
MONROE: L15600От 380
Multipla, LybraОт 350
Kia Rio (548132K100)От 370
Кронштейн (548141G000)От 250

Цены указаны на 02.04.2021 год.

Вывод

Не пугайтесь, если услышите странный шум или стук в подвеске. Неисправности в природе встречаются часто. Поиск места неисправности и ее источника – это первый шаг.

Если у вас нет специализированного инструмента, например, перфоратора или гаечного ключа TORX, обратитесь к специалистам на станции технического обслуживания. За владельцем автомобиля остается последнее слово в вопросе о том, можно ли ремонтировать автомобиль, используя только ручной инструмент.

Ослабленное крепление колёс болтами

Ситуация, когда один или несколько колесных болтов ослабевают, не является уникальной для Lada Vesta, но встречается довольно часто. Причины могут быть самыми разными: от невнимательности при монтаже шин до неудачной попытки украсть колесо.

Поскольку ослабление шины на повороте может привести к аварии автомобиля, необходимо остановить автомобиль, если во время движения слышен стук, и проверить затяжку колесных болтов. В этой ситуации поиск неисправностей и диагностика идут рука об руку.

Вы можете продолжать движение, если затяжка не имеет видимой причины. Лучше отложить диагностику на некоторое время, если проблему не удается устранить. Настоятельно рекомендуется как можно скорее обратиться к официальному дилеру для квалифицированной диагностики и устранения причин стука или других шумов в подвеске, чтобы не усугубить ситуацию, когда одна неисправность становится причиной другой.

Ремонт автомобиля до окончания гарантийного срока может рассматриваться дилером как нарушение договора со стороны потребителя и служить основанием для досрочного прекращения гарантии.

Подвеска лада веста

Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:

НаименованиеПроизводительЦенаНаличиеВ корзину
DC364-8200852550/546114237RВтулка стабилизатора перед. Дастер/Террано/Каптур/Аркана 8200852550 / 546114237R оригиналОригинал700 / 600 р. Дисконт: 500 р.3
DC373-543A06915RКомплект опоры амортизатора переднего (4 детали) Оригинал 543A06915R ПЕР=ЗАД4х4Оригинал2500 / 2200 р. Дисконт: 1900 р.2
DC951-562300111RВтулка заднего стабилизатора оригинал 562300111RОригинал1000 / 700 р. Дисконт: 600 р.>10
DC1523-6001547499Чашка-опора амортизатора оригинал 6001547499 ПЕР=ЗАД4х4Оригинал1500 / 1200 р. Дисконт: 1000 р.6
DC374-7703034248Гайка нижнего крепления амортизатора арт. 7703034248 ОригиналОригинал300 / 250 р. Дисконт: 200 р.7
DC380-ASAM-30315Подшипник опоры амортизатора (перед.) ASAM-SA 30315 аналог арт. 8200651172 ПЕР=ЗАД4х4Аналог500 / 400 р. Дисконт: 300 р.>10
DC1522-8200651172Подшипник опоры амортизатора перед оригинал 8200651172 ПЕР=ЗАД4х4Оригинал1100 / 900 р. Дисконт: 700 р.4
DC376-7703002731Болт М12 нижнего крепления амортизатора арт. 7703002731 ОригиналОригинал700 / 600 р. Дисконт: 500 р.2
DC377-6001550754Втулка опоры амортизатора переднего Оригинал 6001550754 ПЕР=ЗАД4х4Оригинал1000 / 800 р. Дисконт: 700 р.2
DC378-8200808455Чашка амортизатора переднего Оригинал 8200808455Оригинал1200 / 900 р. Дисконт: 750 р.4
DC1416-V176-NL202Стойка стабилизатора (линк) полиуретановая, усиленная Лада Веста (ЛЕВ=ПРАВ, ПЕР=ЗАД) (2шт.)Нет износа2200 / 1900 р. Дисконт: 1700 р.1
DC1418-25-01-237Втулка стабилизатора перед. полиуретан Дастер/Террано/Каптур/Аркана (аналог 546114237R) (2шт.)Нет износа1000 / 800 р. Дисконт: 600 р.2
DC375-7703034268Гайка М10 верхнего крепления амортизатора арт. 7703034268 Оригинал ПЕР=ЗАДОригинал500 / 400 р. Дисконт: 350 р.1
DC970-R155.87Подшипник передней ступицы SNR R155.87 (аналог 402107049R)Аналог3500 / 2500 р. Дисконт: 2300 р.1
8200876298Элемент опоры амортизатора 1шт Рено Дастер, Логан, Сандеро, Лада Ларгус (8200876298 Оригинал ПЕР=ЗАД4х4)Оригинал1500 / 1000 р. Дисконт: 700 р.2
DC1997Пыльник амортизатора 1шт Рено Дастер, Логан, Сандеро, Лада Ларгус (6001549290 / 540505149R аналог (Балаково)Аналог900 / 700 р. Дисконт: 500 р.>10
DC1417-25-01-111Втулка стабилизатора задней подвески 13,5мм полиуретановая (аналог 562300111R)Нет износа400 / 300 р. Дисконт: 250 р.4
DC1653-8450006745Амортизатор передний левый Веста оригинал 8450006745Оригинал4900 / 4500 р. Дисконт: 4300 р.1
V175Стойка стабилизатора Fenox LS11235Аналог600 / 500 р. Дисконт: 400 р.2
DC1659Стойка стабилизатора (линк) Лада Веста (ЛЕВ=ПРАВ, ПЕР=ЗАД) Francecar аналог 8450006750 / 8450032566 (1шт.)Аналог800 / 400 р. Дисконт: 300 р.3
DC1654-8450006744Амортизатор передний правый Веста оригинал 8450006744Оригинал5000 / 4300 р. Дисконт: 3500 р.1
DC2021-7703034212Гайка М14 крепления рычага Дастер, Террано, Каптур оригинал 7703034212Оригинал500 / 400 р. Дисконт: 300 р.6
DC2022-7703602271Болт крепления рычага к подрамнику Дастер, Террано, Каптур и др. оригинал 7703602271Оригинал700 / 500 р. Дисконт: 450 р.6
DC2020-7703034281Гайка М12х1,25 шаровая-кулак самоконтрящаяся Дастер, Террано, Каптур оригинал 7703034281Оригинал300 / 250 р. Дисконт: 200 р.3
DC1659-8450006750Стойка стабилизатора (линк) Лада Веста (ЛЕВ=ПРАВ, ПЕР=ЗАД) оригинал 8450006750 / 8450032566 (1шт.)Оригинал1900 / 1500 р. Дисконт: 1300 р.4
DC1660-8450006786Амортизатор задний Лада Веста оригинал 8450006786Оригинал3300 / 2900 р. Дисконт: 2800 р.2
DC1910-21702902814Пыльник передней стойки Веста и др. Лада 2170-2902814Аналог200 / 100 р. Дисконт: 50 р.2
DC2025Гайка М12х1,25 шаровая-кулак самоконтрящаяся Дастер, Террано, Каптур аналог 7703034281Аналог70 / 30 р. Дисконт: 20 р.>10
DC2027Гайка М14 крепления рычага Дастер, Террано, Каптур аналог 7703034212Аналог70 / 50 р. Дисконт: 30 р.4
DC2054Гайка М5 с нейлоновым кольцом самоконтрящаясяАналог70 / 50 р. Дисконт: 30 р.8
6001549290Пыльник амортизатора 1шт Рено Дастер, Логан, Сандеро, Лада Ларгус (6001549290 / 540505149R Оригинал)Оригинал1000 / 800 р. Дисконт: 750 р.0
DC2024Комплект для установки переднего рычага Дастер, Террано, Каптур и др. оригиналОригинал3000 / 2300 р. Дисконт: 2000 р.0
DC2026Болт крепления рычага к подрамнику Дастер, Террано, Каптур и др. аналог 7703602271Аналог400 / 300 р. Дисконт: 250 р.0
DC2028Комплект для установки переднего рычага Дастер, Террано, Каптур и др. аналогОригинал1800 / 1200 р. Дисконт: 900 р.0

Проблема

К сожалению, владельцы Vesta также не избавлены от этой проблемы. Многие владельцы замечают стуки под капотом Lada Vesta, причем слышны они с правой стороны.

Обычно поиск не занимает много времени, поскольку ситуация хорошо известна. Это происходит в седанах, которые были оснащены опорами двигателя ВАЗ 21129. В результате из пространства под капотом начинает доноситься целая какофония звуков, включая стуки, хлопки, треск, скрипы и тому подобное. Причем эти звуки настолько громкие, что их слышно даже в кабине.

Опора издает громкий звук.

Многочисленные видео, в которых владельцы отечественных моделей иллюстрируют эту проблему, являются лучшим тому подтверждением.

Читайте также:  Подвеска Лада Веста фото и характеристики задней и передней подвески Lada Vesta

На этом видео стук отчетливо слышен внутри автомобиля.

Более того, некоторые владельцы начали “копать” и обнаружили, что это относится не только к Vesta, но и к другим моделям альянса Renault-Nissan. Особенно Nissan Qashqai. Это также подтверждается на видео.

Что касается Lada X Ray, то у хэтчбека такой проблемы не обнаружено, хотя двигатели у него те же, что и у седана. Это связано с тем, что XRay имеет другие крепления силового агрегата.

Проблемы с шумом и скрипом сзади автомобиля

Особую озабоченность вызывает растущий износ передней подвески Lada Vesa, поскольку именно здесь сосредоточена основная нагрузка и расположены рулевая и тормозная системы, которые всегда должны быть в исправном состоянии.

Носовая часть переднеприводного автомобиля, как в нашем случае, проблематична.

Проверка передней подвески.

Первой причиной неприятных ощущений считается непроработанная конструкция полиуретановых втулок стабилизатора, которые практически сразу начинают стонать при езде по жирным кочкам. В сырую погоду он начинает постоянно ныть, что очень раздражает.

Существует несколько способов решения этой проблемы, некоторые из них радикальные, некоторые менее:

  • Замените тормозные колодки на Chevrolet Niva или другие подходящие иномарки.
  • Регулярно шпаклюйте места, где полиуретан трется о металл.
  • Ждите, пока АвтоВАЗ устранит дефект, пригласив всех на станцию технического обслуживания для замены.

Вы можете решить проблему со скрипом втулок стабилизатора в передней подвеске.

Что еще может быть не так со стабилизаторами? К корпусу амортизатора и к самой поперечине стабилизатора крепится распорка. Он имеет два монтажных штифта. Без диагностики в мастерской будет трудно определить, неисправен ли этот узел, но попробовать можно.

Стабилизаторы для автомобилей можно заменить без особых затрат. Но иногда приходится бороться!

Проблемы со стойками небезосновательны, поскольку в апреле 2020 года представители АвтоВАЗа заявили, что им известно, что уже после нескольких тысяч километров пробега Vesta обнаруживаются стуки и трещины именно в этом узле. Этот важный элемент подвергается особой нагрузке и преждевременно изнашивается.

Скрипящие детали должны быть бесплатно заменены вашим дилером. Все вопросы можно решить, позвонив на горячую линию.

Однако любой владелец автомобиля, который пожалуется на работу стоек в течение гарантийного срока, сможет бесплатно заменить их в дилерском центре.

Если гарантия закончилась, вам придется устранять проблему самостоятельно. Процесс замены прост. Вы можете решить, заменить ли весь механизм или оставить комплект, посмотрев на снятые детали.

Нередко тормозные суппорты могут издавать раздражающий скрип.

По какой-то причине со временем произошли следующие поломки:

  1. Необходимо заменить сайлент-блоки рулевых тяг, которые очень трудно снять.
  2. Тормозные суппорты могут постепенно начать стучать, и замена штифтов может решить эту проблему.
  3. В месте крепления буферных чашек к кузову имеется небольшой люфт, вызванный износом резьбы болтов крепления.

При езде по неровностям неисправности могут быть слышны как скрип или стук в задней подвеске. Все эти звуки указывают на проблему, которую необходимо устранить. Завод-изготовитель советует вырезать прокладку и установить ее на верхнюю опору амортизатора, чтобы устранить ее. положит конец стукам в подвеске Lada Vesta.

Похрустывать и поскрипеть могут плохо закрученные колеса. У автомобиля на базе «Калины» такой проблемы нет. Необходимо остановиться и подтянуть колеса.

В багажнике автомобиля могут находиться предметы, которые гремят и хрустят. Перед ремонтом скрипа подвески поездите на автомобиле без лишних предметов в багажнике.

Вопрос решается, если нет посторонних шумов. В любом случае, источником постороннего шума сзади могут быть незначительные проблемы.

  1. Трос ручного тормоза ослаблен, просто затяните хомут троса;
  2. Демпферы крышки багажника могут дребезжать, смажьте их силиконовой смазкой;
  3. Крышка багажника начинает дребезжать, смажьте ее и устраните люфт;
  4. Защелки спинок задних сидений могут скрипеть, просто смажьте их и наложите изоляционную ленту;
  5. Крышка багажника сложена неправильно.

Обычно искать не приходится, потому что ситуация хорошо известна. Она проявляется на седанах, у которых установлены опоры от ВАЗ 21129. По мере того, как звук вторгался внутрь машины, он становился все более игривым. И звуки эти настолько громкие, что их можно услышать даже в салоне автомобиля.

Ручки дверей и сами двери

Важно определить, какой именно компонент скрипит. Вам следует приобрести маделин и набор пластиковых шпателей для снятия накладок, если виновником являются дверные ручки. Маделин – это уникальное вещество. Чтобы уменьшить вероятность трения, его используют на стыке элементов. Этот элемент можно приобрести у автодилеров.

Крышки дверных ручек удерживаются защелками и не имеют дополнительных удерживающих устройств. Поэтому они удаляются путем осторожного откручивания элемента. Это лучше всего делать пластиковыми шпателями. Они не повредят элемент или его крепления. После снятия планки с дверной ручки место ее соприкосновения с дверной картой следует заклеить маделином.

Избавиться от скрипа можно также с помощью материала спанбонд. В этом случае вырежьте кусок материала чуть большего размера, чем проблемный элемент. Затем спанбонд помещается между двумя фиксируемыми элементами.

После установки элемента сверху материала, остатки от него нужно обрезать. Для того, чтобы материал не был виден визуально в проеме между элементами и его заправляют внутрь такими тонкими предметами: зубочистка или пластиковая лопатка.

Со стороны двери и из-за декоративных штапиков раздается скрип. В этом случае избавиться от скрипа будет сложнее. Единственный недостаток накладок в том, что они не защелкиваются обратно.

Декоративные накладки снимаются так же просто, как дверная ручка. После снятия на место соприкосновения двух элементов наносится клей. Попытка установить накладки на место может оказаться сложной. Их фиксаторы неактивны. В итоге вам придется полностью снять дверную карту.

Если при осмотре выясняется, что после снятия дверных карт и проклейки всех уплотнителей карпетом или маделином скрип все равно сохраняется, следует проверить, скрипят ли дверные уплотнители. Если вы немного открутите их, то заметите маленькие круглые отверстия через каждые 20 сантиметров. Оказывается, нужно нанести смазку специально на эти отверстия, и скрип прекратится.

Скорее всего, со временем на них накапливается пыль и появляется скрип. Для решения этой задачи требуется традиционная силиконовая смазка. Кроме того, иногда скрипит дверная ручка. В этом случае рекомендуется смазать ее.

Самые распространенные недостатки подвески автомобиля лада веста

Посторонние шумы, скрип и хруст в автомобиле вызывают у водителей негативные ассоциации. Наиболее распространенными причинами звуков являются:

  1. Шум от рам переднего стабилизатора.

Владельцы первых Vesta начали замечать необычные шумы в передней подвеске после нескольких тысяч километров пробега. Это было связано с низким качеством стоек стабилизатора. После расследования жалоб потребителей производитель распорядился о бесплатной замене этих деталей в случае рекламаций.

  1. Стук задних амортизаторов.

Задние амортизаторы дребезжат при движении по неровной дороге. Это происходит потому, что между амортизатором и верхним кронштейном нет изоляции, и при наезде на препятствие металл ударяется о металл. Авторизованная мастерская не будет устранять эту неисправность, поскольку она не влияет на управляемость автомобиля.

неисправные амортизаторы веста

Скрип водительского сидения

Для того, чтобы кресло водителя не скрипело необходимо снять его и покрыть силиконовой смазывающей жидкостью все участки допустимого трения. Если в автомобиле есть подушки безопасности, перед разборкой кресла необходимо отключить аккумулятор.

Обратите особое внимание на места с отслаивающейся краской и царапинами. Поднимайте и опускайте микролифт, работая с механизмом подъема сиденья. Это необходимо для того, чтобы смазка проникла в скрытые участки.

Скрип обычно вызывается пряжкой ремня безопасности с правой стороны водительского сиденья. Большинство водителей сначала предполагают, что скрип исходит от самого сиденья. Это можно проверить, держа замок в руке во время движения.

Если это так, скрип должен прекратиться. Для устранения проблемы передвиньте сиденье как можно дальше назад или вперед, чтобы сделать узел более доступным, и смажьте место соединения стопорной пластины с основанием сиденья.

В большинстве случаев небольшое смещение в сторону или вверх оттолкнет кресло, когда оно скрипит и скользит вперед и вниз.

Читайте также:  Снятие приборной панели, щитка приборов, торпеды Лада Веста (Lada Vesta)

Скрип панелей

Скрип, который издает автомобиль Lada Vesta, является одной из наиболее распространенных проблем. Уже через несколько месяцев после начала эксплуатации автомобиля может начаться скрип. Устранение скрипа панели является альтернативным решением этой проблемы.

Для этого необходим специальный материал под названием Madeline. Часто она продается в готовом виде в виде метра ленты. Его толщина составляет 1 мм. Одна сторона покрыта специальным клеем для облегчения процесса. Этот материал можно приобрести в любом магазине, торгующем автомобильными аксессуарами.

Для устранения скрипа приборной панели вам потребуется разобрать приборную панель. Это просто и не потребует от вас много работы. После этого выкрутите два болта torx. Они отвечают за удержание колодцев панели на месте.

Затем на внутренней стороне колодцев будут установлены защелки для их фиксации. Помимо аккуратного сдвигания крышек колодцев можно также немного повернуть колодцы, чтобы отсоединить их.

Два болта torx, расположенные рядом с краями, крепят панели друг к другу. После снятия крепежных элементов вам останется только отделить кабель, питающий приборную панель. После этого там, где когда-то была панель, останется полный зазор. Это и есть место вашей работы.

Все точки крепления и общая конструкция колодца сделаны из хлипкой пластиковой проволоки. В скрипе виноват пластик приборной панели.

Стук опорного подшипника

Нередко водители принимают удар штока амортизаторов за стук ступичного подшипника. Это объясняется конструкцией стойки: два цилиндра и металлический шток.

При систематической эксплуатации перепускные клапаны изнашиваются, а распорка не гасит вибрации. Толчок вызывает удар, который воспринимается как стук, издаваемый опорным подшипником.

Чтобы правильно диагностировать неисправность, необходима тщательная диагностика. Если вы водите автомобиль, вы можете легко прокачать распорку. После быстрого нажатия распорка должна стабилизироваться, в противном случае ее нет.

Замените опорный шарнир, если не поступает жалоб. Для этого требуется хотя бы базовое понимание обслуживания машин. Неквалифицированное вмешательство не гарантирует полной работоспособности механизмов.

Для проведения комплексной диагностики, замены изношенного оборудования обратитесь в сертифицированное СТО.

Стуки и шумы в передней подвеске лада веста

  1. Многие автомобилисты обнаруживают появление скрипа переднего моста сразу после покупки автомобиля в салоне. Преодоление “препятствий” превращается в настоящую тяжелую работу. Виновником являются резиновые втулки стабилизатора.

Специалисты сервисной службы не рекомендуют смазывать уплотнения консистентной смазкой или трансмиссионным маслом. Скрип исчезает, но только на короткое время, затем появляется снова. Для устранения раздражающего скрипа можно использовать полиуретановые втулки стабилизатора Chevrolet Niva. (номер детали 17012680).

  1. Осевой люфт в шарикоподшипниках также может вызывать удары. В соответствии с правилами, рычаги подвески должны быть заменены полностью.
  2. Неопытные водители часто путают визг элементов подвески с тупым стуком в районе выхлопной системы. Крепление глушителя – еще один недочет АвтоВАЗа. Резиновое уплотнение следует смазывать силиконовой смазкой. Неприятный звук исчезнет на долгое время.
  1. Скрежет, дребезжание передней подвески – обратитесь за помощью к мастеру-механику. Специалисты с большой точностью определят источник неисправности. Самодиагностика не всегда дает желаемый результат из-за отсутствия специализированного оборудования.
  2. Не забывайте, что люфт в ходовой части автомобиля также может быть воспринят как неисправность подвески. Проведите тщательную диагностику и используйте комплексный подход к выявлению неисправности.

Стуки, хруст в задней подвеске

На задней подвеске стук можно устранить по предписанию АВТОВАЗа. Снимите задний амортизатор и подложите шайбу под верхний кронштейн (№ 5).

Стоит отметить, что после этой работы между опорой и кузовом образуется зазор, в который может проникнуть грязь. Чтобы избежать этого, рекомендуется установить подходящую по размеру прокладку:

С февраля 2021 года АВТОВАЗ начал установку верхних креплений задних амортизаторов нового образца.

Другие источники посторонних шумов остаются позади:

  • Трос ручного тормоза (закрепить тросовыми хомутами);
  • Амортизаторы крышки багажника (смазать силиконовой смазкой, ослабить);
  • Защелка багажника (смазать защелку, убрать слабину);
  • В области задней опоры натяните бампер вниз на шток стойки (вытащите его из опорной втулки), сбрызните опорную втулку силиконовым спреем и установите бампер на место.
  • Крепления спинки заднего сиденья (смазать, обмотать изолентой).
  • Личные вещи или инструменты в багажном отделении.

Как вручную продиагностировать подвеску Vesta. Совсем другая ситуация, если стук слышен только при торможении.

Мы советуем вам связаться с вашим персональным менеджером, если у вас возникли какие-либо проблемы с заказом или работой. Вы когда-нибудь слышали скрип подвески Весты? Какую стратегию вы использовали, чтобы избавиться от них? Пишите отзывы и предложения о других товарах и услугах в разделе комментариев.

Где купить. В нашем интернет-магазине (категория “Подвеска Vesta”):

Устройство передней подвески

В конструкцию сборки были внесены изменения. Новая модель должна была пройти обучение в техцентрах. У ранних моделей ВАЗ отсутствовала рама в передней ходовой части. Следовательно, она закрыта им (моторный отсек, рулевое колесо и т.д.). В нижней части подвески имелось статическое крепление.

Рулевая ось дополняется электроусилителем руля, который передает усилия на колеса. Стойка передает энергию на рычаги, которые работают со ступицами для контролируемого движения колес. Ступица также оказывает давление на дисковый тормоз, контролируя плавность его контакта с колесом.

Если рычаги передней навески имеют L-образную форму, то ходовую часть можно назвать независимой. Левый и правый рычаги передней подвески функционируют отдельно. Поперечная балка стабилизатора лучше держит дорогу в поворотах и повышает маневренность. Его стойки, больше похожие на стойки спортивных автомобилей, смягчают удары при таких маневрах.

Отзывы владельцев о подвеске лады веста

ПоложительныеОтрицательные
Резиновые блоки в подвеске скрипели в дождь с самого первого дня покупки. Я не обращал внимания, когда во время ТО спросили, не беспокоят ли какие-нибудь звуки подвески. Я озвучил свою проблему и мне поменяли стойки стабилизаторов бесплатно.Считаю, машина не стоит своих денег. Выбирал между Поло, Солярисом и Вестой. Взял Весту так, как она была дешевле, а качество, как мне показалось во время тест-драйва, такое же. Но, к большому, сожалению, это не так. Разочаровался уже после первых 10 тыс. пробега. Коробка-автомат ужасно работает и подвеска гремит, как старый Жигуль.
Владею автомобилем Веста СВ Кросс уже около года. Брал в минимальной комплектации, но меня все устраивает. Проходимость действительно хорошая, даже по нашим разбитым проселочным дорогам. Подвеска никак не дает о себе знать, за все время ничего еще не менял, и ничего не скрипит.Кроме скрипов салона и облезшего хрома на декоративных элементах ужасно разочаровала подвеска. Бракованные стабилизаторы мне поменяли по гарантии. Но через некоторое время они опять начали скрипеть. Задние амортизаторы тоже стучат очень сильно. И вообще вся подвеска какая-то хлипкая, как будто на китайце ездишь!
Проехал около 3000 км на своей Весте. Езжу преимущественно на дачу и на рыбалку, так что загрузка почти всегда полная. Подвеска ведет себя прилично, по крайней мере, никаких стуков не замечал, и во время техосмотра сказали все нормально.Через 3 месяца после покупки стал греметь передок. А вскоре и задние амортизаторы. На сервис ездил несколько раз – плевать они хотели на мои проблемы! В конце концов согласились поменять стойки, но их на складе не оказалось. Жду третью неделю, устал уже к ним ездить! Не советую покупать Весту вообще, лучше взять Рио и не знать горя!
Машина, в общем нравится. Красивая, комфортная, вместительная и что главное —  недорогая. Немного беспокоит то, что плохо слушается руля при поворотах на больших скоростях. Это, наверное, из-за высокого клиренса. По подвеске замечаний нет, работает исправно, никаких шумов не замечено.Кроме того, что передние стекла быстро зацарапались некачественным уплотнителями, через полгода эксплуатации на Весте стали слышны четкие стуки задней подвески. Оказывается устранение шума в обязанности гарантийного сервиса не входят, так что пришлось доделывать самому. Купил на рынке специальные проставки из фторопласта. Устанавливать их несложно, но зачем тратить время, тем более машина совершенно новая?
Оцените статью!
, , , , , , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.