Официальные фото Лада Веста концепт » Лада.Онлайн
Фотографии Весты передней части
Естественно, особого внимания заслуживает анфас модели. Сразу взгляд приковывает массивная радиаторная решетка черного цвета с парой горизонтальных перемычек, посредине которой сверкает фирменный шильдик компании. А сразу под ней, как бы продолжая композицию, находится центральная часть переднего бампера, выполненная в аналогичном стиле и играющая роль воздухозаборника.
На фото видно, что этот абрис в виде буквы «Х» ограничен с боков изогнутыми серебристыми элементами. В оригинальных посадочных местах располагаются «бусинки» противотуманных фар, а по низу бампера проходит немного выдающаяся вперед дуга, из-за чего возникает ощущение, что машина буквально «вгрызается» в асфальт.
https://www.youtube.com/watch?v=pSohWXaUxSA
Венчает образ передка стильная головная оптика, удачно сочетающая в себе прямые и изогнутые линии. Да и сами фары выполнены со вкусом. Над всем нависает покатый капот с достаточно слабо выраженными подштамповками.
В целом передок вышел эффектным и рубленным, что только добавляет Лада Веста агрессии.
Задняя часть у LADA Vesta немного скромнее. Ее украшают фирменные задние фонари с прямыми линиями и острыми углами. Крышка багажного отсека оказалась достаточно массивной и высокой, равно, как и линия задних крыльев. А вот бампер, в отличие от таковых у большинства моделей, выдается назад незначительно. Кроме того, он оснащен только одним отражателем, расположенным в центре. Вместо 2-х как это принято сейчас.
В сеть попали также фото салона LADA Vesta. Интерьер седана поражает не меньше, чем его внешность.
Фото пространства на заднем сиденье Лады Весты
Общая информация о салоне Лада Веста
Тюнингованная Лада Веста привлекает внимание прочих участников дорожного движения: современный и стильный автомобиль, сошедший с конвейеров АвтоВаза, а после внесения некоторых изменений, внешний вид автомобиля становится еще более стильным и привлекающим внимание.
Внешние изменения конструкции кузова Лада Веста чаще всего предполагают:
- Доработку кузова Лада Веста. Изменения касаются установки спойлера на крышку багажника автомобиля. Деталь уменьшает аэродинамическое сопротивление авто, что благотворно сказывается на расходе топлива. Кроме того, форма такой детали позволяет защитить номерной знак от попадания грязи. Также, при доработке кузова, меняют бампера. На моделях ВАЗ устанавливают бампера с иномарок, или выполненные самостоятельно, при помощи стеклопластика. В некоторых случаях на внедорожную версию Лады Весты устанавливают пороги от Chevrolet Niva. На Лада Веста ставят комплекты обвесов. Некоторые прочие детали от Шевроле Нива, к примеру, находят свое применение и на новинке отечественного автопрома. Так, на Весту от российско-американского внедорожника могут быть установлены некоторые элементы подвески.
- Накладки на Ладу Весту, выполненные из пластика, устанавливаются на крышу, багажник и двери машины. Так, на транспортное средство можно заказать такие аксессуары, как «мухобойка» (дефлектор капота), спойлер на крышку багажника, пластиковые молдинги на двери, ручки на ВАЗ и лючок бензобака. Кроме того, водитель может установить расширители колесных арок, также выполненные из твердого и прочного пластика.
- Lada Vesta совершенствуется и посредством установки новой передней и задней оптики ВАЗ. Этот элемент внешнего тюнинга на ВАЗ подразумевает установку на фары специальных накладок, продающихся в фирменных комплектах или изготовленных самостоятельно. Более серьезная доработка осветительных приборов заключается в замене блок-фар имеющих другую конструкцию, установку светодиодных ходовых огней, противотуманных фонарей. На автомобилях Lada Vesta выполняют частичную тонировку фар и усиливают световой элемент. В результате переделки на машину можно установить ксеноновые или газовые фонари.
- Штатные бамперы можно заменить деталями, входящими в тюнинг-комплекты, предназначенные для установки на ВАЗ2170. На ВАЗ, в том числе и на модель Vesta, также устанавливают stinger, резонаторы и глушители STT.
Несмотря на то, что автомобили Lada Vesta и Xray появились сравнительно недавно и имеют современный и стильный внешний вид, водители подвергают свои машины изменениям в дизайне. Бампера, пороги, обвесы, оптика, радиаторные решетки, спойлеры и дополнительные воздуховоды – это лишь небольшой список деталей, которые подвергаются замене на автомобиле, для придания уникального и неповторимого вида.
Однако, помимо внесения внешних изменений, тюнинг Vesta и Xray подразумевает улучшение ходовых качеств машин. Для этого выполняют:
- Усовершенствование двигателя моделей, посредством замены распредвалов стольников.
- Замену наконечников рулевых тяг на ВАЗ.
- Усовершенствование подвески и тормозов.
- Улучшение опор двигателя на ВАЗ.
- Замену радиаторов охлаждения на более совершенные.
- Регулировку работы рулевых тяг на ВАЗ.
- Установку защиты картера двигателя, и монтаж более вместительного топливного бака.
Внимание! Внешнему тюнингу и улучшению ходовых характеристик подвергаются многие модели ВАЗ: начиная от классики, и заканчивая моделями Ларгус, Гранта, Приора, Калина и рейстайлинговыми Гранта 2 и Калина 2. На более современных авто, к примеру, на Весте и Калине 2, изменения минимальны.
Помимо установки обвесов, ставят на Ладу другие зеркала заднего вида. Также ставят комплектующие для улучшения ходовых характеристик авто.
Что касается переделки классики, то здесь улучшению подвергаются кузовные элементы, к примеру, заменяются или дорабатываются двери ВАЗ 2108, 2109 (установка ламбодверей), а капоты моделей ВАЗ 2110, 2111, 2112 и прочи, меняют на детали из углепластика и карбона. На Lada Vesta также ставят накладки порогов от Chevrolet Niva.
Итак, какие работы чаще всего проводят при тюнинге салона Лады Весты? Чтобы ответить на этот вопрос, обращаются к комментариям водителей, решившихся на усовершенствование. В основном, содержание работ включает в себя улучшение шумоизоляции, установку парковочной камеры, модернизацию штатной подсветки приборов и мультимедийной системы машины, а также монтаж дополнительных приспособлений для защиты зеркал заднего вида.
Автовладельцы также ставят на машину фильтры нулевого сопротивления, что существенно улучшает микроклимат и воздух внутри авто.
ВнедорожникСтоимость
XRAY | от 619 900 руб. |
4×4 Urban | от 629 900 руб. |
4×4 Urban 5 дверей | от 672 900 руб. |
4×4 | от 553 900 руб. |
4×4 5 дверей | от 596 900 руб. |
4×4 Bronto | от 742 900 руб. |
КроссоверСтоимость
XRAY Cross | от 767 900 руб. |
СеданСтоимость
Vesta | от 629 900 руб. |
Granta | от 455 900 руб. |
Granta Sport | от 554 900 руб. |
Priora | от 424 900 руб. |
Vesta Cross | от 776 900 руб. |
Vesta Sport | от 1 042 900 руб. |
Granta Drive Active | от 640 900 руб. |
УниверсалСтоимость
Kalina Универсал | от 475 200 руб. |
Largus | от 615 900 руб. |
Largus Cross | от 775 900 руб. |
Priora Универсал | от 443 000 руб. |
Vesta SW | от 706 900 руб. |
Vesta SW Cross | от 813 900 руб. |
Granta Универсал | от 482 900 руб. |
Granta Cross | от 574 900 руб. |
ФургонСтоимость
Largus Фургон | от 589 900 руб. |
ХэтчбекСтоимость
Granta Лифтбек | от 472 900 руб. |
Kalina | от 460 600 руб. |
Kalina Sport | от 576 900 руб. |
Kalina Cross | от 545 800 руб. |
Priora Хэтчбек | от 443 000 руб. |
Granta Хэтчбек | от 472 900 руб. |
По сравнению с предшествующими Грантой, Приорой и Ларгусом интерьер кардинально изменился. Салон Лада Веста успел произвести положительное впечатление на специалистов и простых любителей уже во время официального показа концепта в Москве. Благодаря стараниям дизайнер удалось подтянуть марку до совершенно невиданного доселе уровня.
К особенностям салона Лада Веста можно отнести:
- Узорчатую отделку твердых элементов.
- Внимание привлекает простая ткань, обволакивающая сиденья. Она достойно сочетается по размеру для того, чтобы водитель и пассажир чувствовали себя уютно в авто. К тому же обивка повышает уровень визуального восприятия.
- Перед водительским сиденьем предстает удобный и практичный трехспицевый мультируль. Рулевая колонка в модификации «классик» Лада Веста свободно регулируется по высоте и приближению/отдалению от водителя. Дорогие комплектации обеспечивают владельца более дорогим материалом обивки и большим количеством кнопок на самом руле.
- Приборная панель автомобиля Лада Веста имеет вид трех колодцев. Тахометр расположен в левом краю, спидометр помещен проектировщиками в центр, а справа рационально встроена шкала, показывающая остаток горючего в бензобаке. Элементы панели обладает мягкой, приятной глазу подсветкой, достаточно быстро и своевременно реагируют на нажатия водителя.
- Два крупных блока при объединении образуют центральную консоль авто Лада Веста. Сверху располагается система мультимедиа. Снизу встроен блок, регулирующий климат в салоне. Между этими элементами – клавиши опциональности. Трансмиссия стоит аккуратно, а рычаг расположен чуть выше. Торпеда выделяется черным пластиком, который смещен с фрагментами более яркими.
- По сравнению с концептом была изменена высота задних сидений. Появился третий подголовник, посередине, а разграничение области между сидениями было убрано полностью.
Уникальная панель
Панель имеет привлекательную форму. Выполнена из качественного пластика она органично вписывается в дизайн интерьера. На центральной консоли панели по центру будет располагаться магнитола. Но в автомобилях более дорогой комплектации, ожидается на ее месте будет располагаться цветной сенсорный экран, с помощью которого можно будет управлять аудио системой, кондиционером, видеть температуру за бортом и другое.
Ниже будут находиться регуляторы для изменения температуры, а также небольшие экранчики, для отображения ее показателя. Отделка дверей производится в тон к цветовой гамме сидений. Рычаг коробки переключения скоростей — стильный и современный. Рукоятка ручного тормоза видоизменилась. Сейчас она имеет немного изогнутый вид, как у большинства других зарубежных марок.
Профиль — вид сбоку
Фото Лады Весты сбоку не менее выразительно демонстрирует красоту новинки. В целом боковая часть сделана достаточно утилитарно – немного заваленная назад крыша, средних габаритов двери, стопы, залезающие на задние крылья. Все это привычно по массе других моделей. Но изюминка заключается в выразительных изгибах, выполненных в форме той же литеры «Х».
↑ Как повысить комфорт в салоне
Последние новинки АвтоВАЗа обладают комфортным и уютным салоном, однако водители сталкиваются с рядом недоработок:
- Сиденья, не отличающиеся высокой эргономикой. По сравнению с сиденьями многих отечественных авто, в том числе и Chevrolet Niva, сиденья Лады Весты достаточно комфортны. Тем не менее, их уровень не дотягивает до сидений, устанавливающихся в зарубежные авто аналогичного класса.
- Дешевые материалы обивки.
- Недостаточно высокий уровень шумоизоляции.
- Неэргономичная приборная панель.
- Поскрипывания и «сверчки», появляющиеся в салоне после небольшого периода эксплуатации автомобиля.
Обзор Lada Vesta видео
Лада Веста относится к В-классу и является тем долгожданным продуктом Волжского автозавода, который по первоначальным задумкам отвечает всем требованиям к современному авто. Корпус Лада Веста получил узнаваемый силуэт за счет темной решетки радиатора, характерных боковых треугольных выштамповок на кузове и завышенного обреза боковых стекол. Неплохо проработана также палитра предлагаемых цветов, в том числе достаточно ярких, что очень нравится молодым и амбициозным.
Что же касается внутренней отделки и оборудования салона, которые прямо влияют на его интерьер, то завод практически не ухудшил его оформления по сравнению с концептами и прототипами. Одновременно буквально во всех компонентах салона использованы новинки, которые ранее отсутствовали у Лада, заметно поднимают потребительскую ценность авто и делают его эксплуатацию намного более удобной.
Цены на все автомобили LADA
Для повышения комфорта в машину устанавливают сиденья от других моделей, преимущественно иномарок представительского класса, обивочные материалы меняют на более качественные и красивые (кожа, автомобильный велюр). Доработки панели приборов Лада заключены в улучшении подсветки и установке дополнительных устройств на машину. К примеру, на Lada Vesta ставят бортовые компьютеры.
Внимание! Для соблюдения эстетики обивка сидений должна быть идентична дизайну материалов, использующихся для обивки салона и приборной панели.
Ряд водителей, в особенности, имеющие нестандратные габариты, меняют рулевое колесо на более крупное или маленькое, в зависимости от особенностей организма. На Ладу Весту устанавливают иную рулевую колонку, которая имеет гораздо больше настроек для регулировки ее положения, а на переднем сиденье тканевый подлокотник меняют на кожаный.
Что касается улучшения шумоизоляции, то внутреннюю часть капота, пол автомобиля, стенку моторного отсека, шторку багажника, пол багажника, крышу, двери и стойки, обрабатывают специальными шумоизоляционными составами и материалами. Эти работы требуют демонтажа штатной обшивки. В результате выполненных работ музыка в салоне ставится более качественной, а также уменьшается шум.
На приборную панель автомобиля ставят бортовые компьютеры на Lada, навигаторы и меняют штатную мультимедийную систему на более современную и функциональную. Приборы могут оснащаться иной подсветкой, а торпедо машины украшается светодиодными элементами, имитирующими неоновый свет. При выполнении таких операций важно задуматься о замене проводов на ВАЗ и укрепления проводки авто.
Внимание! Набор приспособлений и аксессуаров позволяют сделать использование авто более комфортным.
Что касается стоимости улучшений салона Весты, то она во многом зависит от характера проводимых работ:
- Установка небольших аксессуаров и замена некоторых элементов салона: от 3 до 50 тысяч рублей.
- Замена мультимедиа, усовершенствование технического оснащения авто: 25-50 тысяч рублей.
- Перетяжка салона и улучшение шумоизоляции: от 15 до 30 тысяч рублей.
↑ Какой материал и инструмент может понадобиться для тюнинга
При тюнинге салона потребуются:
- Кожа, высококачественный кожзаменитель, автомобильный велюр, замша и прочие подобные материалы.
- Стеклопластик, для создания уникального дизайна приборной панели, или более качественная пластмасса, для улучшения обшивки.
- Шумоизоляционные составы и материалы.
При тюнинге салона используют гаечные ключи и отвертки различных диаметров, клеящие составы, паяльник, рулетку, малярный и двусторонний скотч, изоленту.
Внимание! Подбор инструмента зависит от характера проводимых работ.
Внутреннее пространство
Многочисленные фото багажника и салона Лада Веста могут наглядно показать, каким просторным и удобным должен быть современный автомобиль. На заднем диване с комфортом разместятся трое взрослых людей. Несмотря на покатую крышу кузова, задним пассажирам с ростом выше среднего можно не бояться задеть головой потолок.
Отделение для багажа на Лада Весте в новом кузове универсал имеет такой же объем, что и седан. При задних сложенных сидениях пространство для перевозки грузов вырастает до 1200 литров.
Торпедо
Торпедо Лада Веста выполнена монолитно, с минимумом переходов и выдающейся вперед центральной консолью. Перед водителем возвышается 3-спицевое рулевое колесо с кнопками переключения. А сразу за ним находится эффектная приборная панель, в которой тахометр, спидометр и остальные датчики заключены в глубокие колодцы. Не меньше поражает и ядовитая подсветка приборов, хотя подобный цвет может понравиться не всем.
Центральная консоль LADA Vesta поделена на 2 больших блока. Сверху «угнездили» радио и систему мультимедиа, которая на дорогих версиях будет заменена большим дисплеем. Ниже расположен блок климата, отвечающий за температуру в салоне. А между ними находятся прочие клавиши управления опциями. Трансмиссионный тоннель выполнен достаточно аккуратно, вместе с возвышающимся там рычагом КПП.
Само торпедо LADA Vesta сработана из однотонного черного пластика, который разбавлен светлыми вставками. Причем их довольно много – на трансмиссионном тоннеле, руле, центральной консоли, дефлекторах обдува и других элементах.
Современное рулевое колесо
Большое изменение потерпело рулевое колесо LADA Vesta, по сравнению со стандартными ВАЗовскими. Достаточно взгляда, чтоб заметить, руль Весты — это новая эксклюзивная разработка конструкторов. Вполне современное на вид рулевое колесо выполнено из трех спиц, на которых компактно расположены различные кнопки управления магнитолой, hands free.
Рулевое колесо имеют приятную форму, выглядит стильно и является мультифункциональным. Также существует возможность регулировать руль по высоте и вылету.
Дизайн и внешнее оборудование
Комплектации | Standard | Classic | Comfort | Luxe | Exclusive |
ДХО | |||||
Защита двигателя | |||||
Электропривод наружных зеркал | — | — | |||
Боковые указатели поворота | — | ||||
15″ стальные диски | — | — | — | — | |
Колпаки колес декоративные | — | ||||
Запасное полноразмерное стальное колесо |
Технические характеристики каждой из модификаций
Модельный ряд | Двигатель | КПП | Привод | Разгон Сек. | Скорость | Расход г / т/ с | Цена в рублях |
Standard | бен. 1.6 л. 106 л.с. | MT | Передний | 11.2 | 182 км/ч | 9.3 | 5.5 | 6.9 | 594 900 |
Classic | бен. 1.6 л. 106 л.с. | MT | Передний | 11.2 | 182 км/ч | 9.3 | 5.5 | 6.9 | 614 900 |
Classic Start | бен. 1.6 л. 106 л.с. | MT | Передний | 11.2 | 182 км/ч | 9.3 | 5.5 | 6.9 | 639 900 |
бен. 1.6 л. 106 л.с. | AMT | Передний | 14.1 | 182 км/ч | 9.0 | 5.3 | 6.6 | 664 900 | |
бен./газ 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 11.8/12.9 | 182 км/ч | 10.1/8.1 | 6.0/ 5.2 | 7.5/6.3 | 809 900 | |
Comfort | бен. 1.6 л. 106 л.с. | MT | Передний | 11.2 | 182 км/ч | 9.3 | 5.5 | 6.9 | 667 900 |
бен. 1.6 л. 106 л.с. | AMT | Передний | 14.1 | 182 км/ч | 9.0 | 5.3 | 6.6 | 692 900 | |
бен. 1.8 л. 122 л.с. | MT | Передний | 10.2 | 182 км/ч | 9.5 | 6.2 | 7.4 | 702 900 | |
бен./газ 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 11.8/12.9 | 182 км/ч | 10.1/8.1 | 6.0/ 5.2 | 7.5/6.3 | 837 900 | |
Comfort Image | бен. 1.6 л. 106 л.с. | MT | Передний | 11.2 | 182 км/ч | 9.3 | 5.5 | 6.9 | 690 900 |
бен. 1.8 л. 122 л.с. | MT | Передний | 10.2 | 182 км/ч | 9.5 | 6.2 | 7.4 | 725 900 | |
бен. 1.8 л. 122 л.с. | AMT | Передний | 12.1 | 182 км/ч | 9.3 | 6.0 | 7.2 | 750 900 | |
Comfort Multimedia | бен. 1.6 л. 106 л.с. | MT | Передний | 11.2 | 182 км/ч | 9.3 | 5.5 | 6.9 | 695 900 |
бен. 1.6 л. 106 л.с. | AMT | Передний | 14.1 | 182 км/ч | 9.0 | 5.3 | 6.6 | 720 900 | |
Luxe | бен. 1.6 л. 106 л.с. | MT | Передний | 11.2 | 182 км/ч | 9.3 | 5.5 | 6.9 | 730 900 |
бен. 1.8 л. 122 л.с. | MT | Передний | 10.2 | 182 км/ч | 9.5 | 6.2 | 7.4 | 765 900 | |
бен./газ 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 11.8/12.9 | 182 км/ч | 10.1/8.1 | 6.0/5.2 | 7.5/6.3 | 900 900 | |
Luxe Multimedia | бен. 1.6 л. 106 л.с. | MT | Передний | 11.2 | 182 км/ч | 9.3 | 5.5 | 6.9 | 758 900 |
бен. 1.6 л. 106 л.с. | AMT | Передний | 14.1 | 182 км/ч | 9.0 | 5.3 | 6.6 | 783 900 | |
бен. 1.8 л. 122 л.с. | MT | Передний | 10.2 | 182 км/ч | 9.5 | 6.2 | 7.4 | 793 900 | |
бен. 1.8 л. 122 л.с. | AMT | Передний | 12.1 | 182 км/ч | 9.3 | 6.0 | 7.2 | 818 900 | |
бен./газ 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 11.8/12.9 | 182 км/ч | 10.1/8.1 | 6.0/5.2 | 7.5/6.3 | 928 900 | |
Luxe Prestige | бен. 1.6 л. 106 л.с. | MT | Передний | 11.2 | 182 км/ч | 9.3 | 5.5 | 6.9 | 776 900 |
бен. 1.8 л. 122 л.с. | MT | Передний | 10.2 | 182 км/ч | 9.5 | 6.2 | 7.4 | 811 900 | |
бен. 1.8 л. 122 л.с. | AMT | Передний | 12.1 | 182 км/ч | 9.3 | 6.0 | 7.2 | 836 900 | |
Exclusive | бен. 1.8 л. 122 л.с. | MT | Передний | 10.2 | 182 км/ч | 9.5 | 6.2 | 7.4 | 844 400 |
бен. 1.8 л. 122 л.с. | AMT | Передний | 12.1 | 182 км/ч | 12.1 | 594 900 |
*цены указаны состоянием на 04.04.2019 года.