New Vesta
Назад

Лада Веста Кросс: основные достоинства и недостатки

Опубликовано: 24.09.2021
0
0
Оцените статью!
Лада Веста Кросс: основные достоинства и недостатки

1,8 (21179)

С еще более мощным двигателем объем может составлять 21129 литров.

Основными преимуществами перед двигателями меньшей мощности являются

  • Увеличенная мощность и крутящий момент;
  • Улучшенная тяга во всех диапазонах;
  • Плавность работы (особенно заметная в роботизированных версиях);
  • Уверенная тяга автомобиля даже при полной загрузке;

Минусы:

  • Менее экономичен;
  • Небольшая разница в разгоне до 100 км/ч по сравнению с двигателем 1.6;
  • Более шумный;
  • Более сложный в ремонте;
  • Возможный расход масла (этот недостаток, по словам завода, уже исправлен в 2021 году).

Разгон Vesta Cross до 100 км/ч с двигателем 1.8 и механической коробкой передач:

6 (21129)

В новой модели Vesta SW Cross двигатель 21129 соответствует стандартам Евро-5. На некоторых моделях АвтоВАЗа был установлен двигатель с индексом 21127, который соответствует Евро-4. почему произошла замена? Новый двигатель является не чем иным, как доработанным двигателем предыдущего поколения.

Срок службы поддерживается на уровне около 200 000 км без замены ремня ГРМ. В действительности, стоимость гораздо выше, как для старой, так и для новой версии. С другой стороны, нет необходимости регулировать клапаны, так как двигатель оснащен гидрокомпенсаторами, которые гасят удары. Что позволило улучшить производительность?

Поперечная часть поршня была удлинена и переделана в юбку. Поршни закрыты металлическими пластинами. Компрессионные кольца, ограничивающие поршень и установленные в цилиндре, уменьшились в размерах. Усовершенствованы сбрасывающие кольца, которые удаляют масло с поверхности цилиндра.

Основные минусы двигателя, по мнению водителей:

  • Стук гидрокомпенсатора в течение нескольких секунд после запуска;
  • Возможная неисправность цилиндра, или учащение сердцебиения.

В основе такого явления может быть разная причина, от брака на производстве до выбора некачественного топлиа. Если у Вас есть справка о состоянии машины, то она отправлена на сервис.

В период 40 000 – 45 000км пробега на весте возникли следующие неполадки:

  • Ручной тормоз был выдвинут, а трос упирался в подлокотник в рабочем положении.
  • В переднем колесе может быть слышен стук из-за люфта штанги стабилизатора.
  • Замки багажника и дверные ручки скрипели из-за плохой смазки.
  • Передние тормозные колодки изношены.
  • Перегорела лампа ближнего света фар. Изношенные втулки глушителя приводят к ухудшению звучания выхлопной системы.
  • Ручки внутренних дверей начали скрипеть.
  • Защелка спинки заднего сиденья начала скрипеть.
  • В интерьере дома появилось много сирени.

Конечно, не исключено, что кузов будет поврежден в результате интенсивной эксплуатации. Кузов автомобиля может быть серьезно поврежден реагентами в городе и песком и ледяными заносами на автостраде.

Все минусы лада веста sw кросс 2021-2020

Динамика Качество материалов отделки

Есть ли еще какие-либо минусы и недостатки

По сравнению со своими предшественниками, Vesta SW Cross превзошла их. Он более экологичен, имеет новую подвеску и хорошую систему безопасности. Однако дизайн автопроизводителя, безусловно, имеет существенные недостатки.

  • Замедление педали акселератора при резком старте (из-за электронного дросселя);
  • Не лучшие показатели разгона;
  • Недостаточный обзор сзади;
  • Отсутствие привычного “Автомата”.

Конечно, эти недостатки не позволяют владельцам Lada Vesta Cross в полной мере насладиться этим автомобилем. Но есть и множество положительных изменений, которые не могут не радовать, включая вместительный багажник, красивый и просторный салон, привлекательный и эстетичный экстерьер и комфортные ощущения от вождения.

История универсалов автоваза эмиль вернер

До появления Vesta SW, Вазов выпускал только семейные автомобили. Первым был ВАЗ-2102 в 1971 году. Что касается “копейки”, то пятидверная версия была почти копией европейского Fiat 124 Familiare. Заднеприводный “сарай”, длина которого составляет 4 059 мм (база – 2 424 мм), едва превышает одну тонну собственного веса.

Всего было произведено 666 989 универсалов 2102. Большую часть продукции закупили Германия, Великобритания и Нидерланды. LADA 1280 S, 1340 DS Stationcar – это фирменное название автомобилей Lada 1200 Combi, 1300 GL и 1500 Estate. Грузопассажирская версия была создана командой ВАЗа с использованием передней части и интерьера автомобиля ВАЗ 2103.

Преемником ВАЗ-2104 стал в 1984 году. Та же заднеприводная платформа с двухрычажкой спереди и неразрезным мостом сзади, таже колёсноколесной базой. Конструкция кузова принципиально не менялась, хотя выглядела машина иначе. «Четвёрка» была больше, шире и выше двух предыдущих.

Помимо Германии (Lada Nova Kombi), Великобритании (Lada Riva Estate), Франции (Lada Kalinka Olympe), Финляндии и других европейских стран, Лады продавались в Южной и Северной Америке. В Канаде, например, пятидверка была известна как Lada Signet Wagon. Легкосплавные диски, другие боковые зеркала, дополнительные габаритные огни на передних и задних крыльях, рейлинги на крыше, люк в крыше – все это было установлено местным импортером Dennis Signet Motor.

Читайте также:  Какая механическая коробка передач (АКПП) стоит на Лада Веста?

Переднеприводная “десятка” – Ваз-2111 (впоследствии Lada 111) – появилась на тольяттинском конвейере в 1997 году. Длина задней стойки McPherson была увеличена до 2492 мм, а габаритная длина – до 4285 мм.

На базе 2111 были разработаны необычные конструкции, такие как Тарзан-2 (ВАЗ-2111-90) с дорожным просветом менее 200 мм. Рама, рулевое управление и коробка передач от “Нивы” были объединены с независимой задней подвеской и дисковыми тормозами “по кругу”. Двигатель 1.

В России началось производство универсала Lada Kalina (ВАЗ-1117), который был более совершенным и кондовым, чем “одиннадцатая” модель. 4040 мм в длину, 2470 мм в базе. бензиновые четырехцилиндровые двигатели мощностью 89 л.с. и 81 и 98 кг/ч соответственно. В список удобств входят две подушки безопасности, ABS и кондиционер.

5-дверный универсал Priora занял место универсала 2111 в мае 2009 года. Было добавлено 2 000 новых деталей и более 950 изменений в конструкции. Ходовая часть, интерьер и экстерьер были оптимизированы.

Длина была увеличена до 4330 мм, а база осталась прежней. В 2021 году Priora подверглась рестайлингу, а спустя три года покупателям предложили роботизированную трансмиссию. Моторы 1.6 были доступны в трех вариациях: 87 л.с. и 107 л.с. В 2021 году выпуск новинки завершится.

Спрос на Priora был подавлен моделью Largus, клоном Logan MCV, разработанным подразделением Dacia. Когда производство началось в апреле 2021 года, уровень локализации уже составлял 50%. Со временем этот показатель превысил 70%. В зависимости от компоновки объем багажника в пяти- и семиместных версиях варьируется от 135 до 2 350 литров.

В мае 2021 года произошла смена поколения автомобиля Kallina. Технически автомобиль стал ближе к новому семейству Granta. Каллина-2 имеет более современный кузов длиной 4084 мм, измененное шасси с увеличенной базой 2476 мм, различные двигатели 1.

Более дорогие варианты оснащены фронтальными подушками безопасности, системой стабилизации, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками спереди и сзади, подогревом передних сидений, датчиками света и дождя и задними датчиками парковки. Имеются 15-дюймовые легкосплавные диски, ветровое стекло с подогревом и аудиосистема с Bluetooth, USB-портом и устройством чтения карт памяти SD. В настоящее время у Stationcar нет клона той же марки, что и Datsun.

Коррозионная стойкость кузова

Несмотря на эксплуатацию в течение некоторого времени, владельцы до сих пор остаются в неведении относительно коррозионной стойкости кузова. Однако журнал “Авторевю” провел жесткий тест, в ходе которого автомобиль был помещен в соляную камеру. По всему кузову автомобиля были сделаны точные насечки.

Оказывается: Веста хорошо противостоит коррозии. Тест показал: крыша хуже защищена и начинает быстро ржаветь.

Крыша не повреждаемый элемент в автомобиле, и это делает его доступным для удешевления. В остальном Веста должна быть долго не гнить, как старые отечественные машины.

Механическая коробка передач

Переключение между передачами в этой коробке передач осуществляется вручную. Это означает, что человек сам решает, какое передаточное число будет работать.

Другие автотреки не имеют некоторых преимуществ МКПП.

  • Относительно простая конструкция;
  • Недорогой;
  • Не требует специальных условий охлаждения;
  • Высокая эффективность;
  • Малый вес;
  • Проявляет себя с лучшей стороны при экстремальном вождении;
  • Автомобиль заводится при буксировке;
  • Прочный и износостойкий, надежный;
  • Четкое переключение скоростей.

Минусы:

  • Требуются навыки вождения
  • Невозможность плавного и постепенного переключения передач
  • Больший расход энергии для водителя по сравнению с автомобилями с автоматической коробкой передач
  • Срок службы сцепления зависит от уровня вождения.

Недостатки и достоинства подвески

Передняя подвеска независимая, а пружины телескопические, гидравлические, газонаполненные и двойного действия. Они оснащены бочкообразными пружинами. Шасси оснащено рукоятками и стабилизаторами устойчивости.

Передняя подвеска Vesta является оригинальной. Отличительной особенностью является подрамник с точками крепления двигателя.

Положительным аспектом этой подвески является отличная управляемость. На поворотах не кренится, вибрации не ощущаются.

Полунезависимая задняя подвеска. Это гидравлические, газонаполненные амортизаторы двойного действия. Противооткатная балка, имеющая пружинные соединения, является местом крепления их продольных рычагов.

Улучшенная подвеска делает вождение более безопасным. Однако есть и обратная сторона: при небольшом износе может возникнуть стук.

Неисправности и проблемы весты при пробеге 45000 км

Владельцы вполне реальной Vesta сообщили, что у них были похожие проблемы, и они поделились своими историями в авторитетном автомобильном издании. Проехав 14000 км, автомобиль начал издавать странные звуки, а движения стали сильными, рывковыми и резкими. Пришлось выполнить ремонт ведомого диска с корзиной сцепления. После 20000 км проблем не было

  1. Домкрат смят.
  2. Индикатор открытия салона начал мигать, потому что переключатель мягкого верха установлен неправильно.
  3. Функция обогрева ветрового стекла неэффективна в холодную погоду при температуре ниже -10°C.
  4. Двери не всегда запираются автоматически.
  5. Указатель температуры охлаждающей жидкости показывает неправильные значения, когда двигатель полностью прогрет.
  6. Щетки стеклоочистителя потрепаны.
Читайте также:  Установка антивибрационных проставок на подрамник автомобиля

Остальные недоработки

Результатом, хотя и все еще сырым, стали такие моменты:

  • Сломан разъем системы охлаждения;
  • Застряли резинки глушителя (резинок хватает на 20-30 км);
  • Проблемы с выхлопным резонатором (иногда они прогорают через 60-80 км);
  • Нет замка на крышке топливного бака – мы живем не в 1990-х, но бензин могут попытаться разлить;
  • Вылетают украшения на легкосплавных дисках, они находятся внутри ступицы.

Паспортные данные

Lada Vesta SW 1.8 MTLada Vesta SW Cross 1.8 MT
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм44104424
Ширина, мм17641785
Высота, мм15121532
Колёсная база, мм26352635
Колея передняя/задняя, мм1510/15101524/1524
Снаряжённая масса, кг1280–13301300–1350
Полная масса, кгн.д.н.д.
Объём багажника, л480–1344480–1344
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³17741774
Макс. мощность, л.с./об/мин122/5900122/5900
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин170/3700170/3700
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатаямеханическая, пятиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины195/55 R16205/50 R17
Дорожный просвет, мм178203
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч180180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,911,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,610,7
— загородный цикл6,36,4
— смешанный цикл7,87,9
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л5555
ТопливоАИ-92-95АИ-92-95

Плюсы

Вместительный багажник, Управляемость и Проходимости

На основе оценок реальных владельцев раскрываются преимущества и недостатки Lada Vesta Cross 2021-2020 в новом кузове. Из приведенных ниже рассказов можно узнать больше о преимуществах и недостатках Lada Vesta SW Cross 1.8, 2.6 с механикой.

Плюсы и минусы двигателей

Для Vesta Cross предлагается два варианта двигателя: 1,6-литровый и 2-литровый мощностью 107 лошадиных сил. Давайте рассмотрим каждый из них более подробно, поскольку у каждого есть свои преимущества и недостатки.

Роботизированная кпп

Похожей на “механическую” коробку передач, но с автоматическим переключением и отключением переключения, является роботизированная коробка передач. Для передачи данных требуется только электронное устройство и входные данные.

Положительная сторона RKPP:

  • Прост в использовании, как автомат;
  • Экономичен;
  • Относительно надежен;
  • Дешевле, чем автомат.

Но у любого механизма есть и свои недостатки. Они показаны ниже:

  • Медленное переключение передач;
  • Возможны рывки во время движения;
  • Короткий срок службы сцепления;

Недостатков немного, но и они могут доставить серьезные неудобства, например, в пробках, Vesta SV Cross может вести себя непредсказуемо в пробках по мнению многих водителей. Также не стоит использовать его для езды по бездорожью.

Салон

Многие ездят на Весте довольно давно и знают, что переднеприводное семейство обладает очень громкими салонами с скрипом в салоне. Накладки руля такие же хлипкие, краска слишком быстро сходит. Разработчики не первый год борются с этими проблемами, начиная со времен Калины.

Даже сегодня владельцы жалуются на скрип. Автоваз обещает решить все проблемы за их счет:

– изменения креплений интерьерных деталей;

– изменить на столе;

– центральной консоли.

Трансмиссия

С Vesta Cross можно использовать автоматизированную трансмиссию. Адаптируемая система улучшает условия вождения. Поток воздуха может быть изменен для регулирования выбросов топлива, что экономит деньги водителя и улучшает экологические показатели. В настоящее время большинство предприятий используют этот тип трансмиссии, который применяется в автомобилях всех классов.

Нужно более подробно разобраться с принципом работы роботизированной коробки передач. Она является продолжением механической, к которой все так привыкли. Изменения заключаются в том, что переключение передач происходит под контролем электронного блока. Коробка имеет большое количество различных конструкций, но все они имеют общие элементы:

  • ЭБУ;
  • MCU;
  • Многодисковое сцепление;
  • СПП и сцепление.

Сложность ремонта и высокая стоимость – это самые большие недостатки.

В остальной части статьи рассматриваются отдельно роботизированная и механическая коробки передач, их преимущества и недостатки.

Удобство в эксплуатации

Поскольку в России нет недостатка в запасных частях для Vesta, это удобно. Автомобиль хорошо продуман и эргономичен в плане интерьера, особенно багажника. Он большой, разделен на секции и оснащен двойным дном. Самое удобное багажное отделение в Crossover помимо ящика-органайзера имеет специальные фиксирующие сетки. Надежное крепление груза является основным преимуществом. Universal и Cross подходят для тяжелых грузов.

Отзывы владельцев

Еще не иномарка, но явно типичный представитель отечественного автопрома. Внешне – красавица. Салон очень симпатичный. Ходовая и шумка — на сумму от 1 млн руб.

Читайте также:  Снятие и установка газовой рампы Lada Vesta CNG » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Ходовая часть и курсовая устойчивость (держит дорогу) Nissan Tida моей жены произвели на меня большое впечатление. Для дорог, по которым я езжу, был создан SV Cross! Состояние дороги больше не имеет для меня значения. Когда едешь на машине, можно сказать, что ты едешь по рельсам!

Была представлена новая модель Lada Vesta Cross 1.8 (122 л.с) MT 2021 года Lada Vesta 2.0 (152 л.с), с максимальной скоростью 106 л.с.

Видео отзыв

Лада Веста Кросс: основные достоинства и недостатки

Я решил не делать этого при более чем 2500 об/мин. Скорость 90 км/ч. Я устанавливаю круиз-контроль и еду, только шины шумят. Cross обладает отличной управляемостью, реагируя на движения руля. Все удобно, все под рукой. Я сразу же разобрался с мультимедийными возможностями: прием радио отличный, громкость и чистота звука приятные. Мне очень понравилось разговаривать “через машину”: музыка постепенно приглушается, и только звонок доносится до собеседника. Расход топлива во время перегона компьютер показывал около 7,8 литров на 100 километров – отлично!

В отзыве Лада Веста СВ Кросс 1.8 (122 л.с) MT 2020 года

Если сравнивать с моим прошлым Киа Сидом и Кроссером. Не все так однозначно. Сиду Кросс не уступает, но в повороты входит увереннее (заметил еще на трассе). А вот если гравийка или грейдеры, то Кросс на голову выше Сида! !

Cid плетется по пятиминутной дуге там, где Cross уверенно движется со скоростью 60-70 км/ч и едет с приличной скоростью 5-10 км/ч. Длинный ход и мощность Cross не заслуживают особого внимания.

По салону. У водителя больше места, чем у переднего пассажира. В этом сидении передние пассажиры могут чувствовать себя комфортно, только вдвоем.

Правда, материалы интерьера в корейце намного лучше. Торпеда, например, сделана из мягкого пластика, и сама текстура приятна глазу. Но сиденья в Vesta, на мой взгляд, лучше с точки зрения эргономики. Я отрегулировал их довольно быстро и удобно для себя.

Однако ни для ноги переднего пассажира, ни для правой ноги водителя не хватает места в положении “покоя”. Почему передние арки не помещаются внутрь здания? !

Мой Cross находится на стадии обкатки, и я стараюсь избегать высоких оборотов (если только я не обгоняю). Динамику можно оценить 5-6 по 10-балльной шкале. Возможно, она раскроется при 10 000 км…. Я доволен динамикой городского велосипеда.

М Т. Переключение передач занимает всего 1,5-2,0 секунды. Такое ощущение, что кто-то держит меня за спину, так как требуется очень много времени, чтобы включить сцепление и машина катится на включенной скорости.

Когда вы начинаете нажимать на педаль газа, робот реагирует довольно быстро, но самое главное здесь – не “переборщить”, иначе вы можете получить кик-даун со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Отзыв о Lada Vesta SW Cross 1.8 (122 л.с.) робот 2021 г.в.

Лада Веста Кросс: основные достоинства и недостатки

. Я обожал экстерьер и интерьер автомобиля! Меня беспокоит жесткий пластик. Они преувеличивают, что дверь не заперта. Для меня в тройку лидеров попали либо лжецы, либо Автоваз. Пришлось закрыть глаза и пристегнуться ремнем безопасности. (Может не так как в отзывах складывают сумки) Багажник достаточно большой.

Салон невероятно просторный! В перчаточный ящик можно свободно положить лист бумаги формата A4. Быстрый прогрев автомобиля. Автомобиль плавно переключается и хорошо управляется. В салоне все видно благодаря яркому освещению.

Все-таки ноги не очень греют, уже вроде тепло. А вот нога мерзнет все равно. И так как руль и рычаг переключения передач — пластмассовые, то первые пять минут чувствуешь себя будто бы примерзшим к льду.

Все бы хорошо, но вчерашний инцидент меня не порадовал и несколько испортил мое окончательное мнение. Я подвез приятеля домой, начал выезжать со двора и почувствовал, как руль отскочил влево, и чем быстрее я разгонялся, тем сильнее он пытался повернуть. Электрический бустер неподвижен! Въезжает во двор, замирает. Повернул руль максимально влево и вправо, снова начинает ехать, но после 20 миль/ч руль поворачивается влево. Я выключил его и все в порядке, он исчез, но все еще есть остатки…..

Обзор нового 2020 Lada Vesta SV Cross 1.8 с механической коробкой передач.


Отзывы реальных владельцев Lada Granta SW Cross 2020 года: все плюсы и минусы

Вождение. Это захватывающе. Управление напоминает джойстик. Отмечу вместительный перчаточный ящик, прочную конструкцию и вставное сиденье.

Мотор 1.6 очень хорошо работает на 1-ой передаче, набор скорости с первой передачи до второй — кайф! В 100 км/ч она плывет с комфортом, и я не хочу больше.

В заключение я бы сказал, что машина сработала! Это может стать поворотным моментом для отечественной автомобильной промышленности.

Отзыв о Lada Vesta SW Cross 1.6 (106 л.с.) МКПП 2021 года

Лада Веста Кросс: основные достоинства и недостатки
Оцените статью!
, , , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.

Adblock
detector