New Vesta
Назад

Реальный расход топлива у Лада Веста

Опубликовано: 06.04.2020
0
17
Оцените статью!
Реальный расход топлива у Лада Веста
СодержаниеПоказать

Цветовая гамма лада веста в кузове седан

На представленной таблице выше указывается расход Лады Весты в кузове седан в зависимости от установленного

и трансмиссии. Стоит заметить, что производитель указал максимально приближенный расход и он практически соответствует фактическому расходу. Однако первое время ваши цифры могут отличаться от указанных. К примеру на нашей Весте, расход после покупки и на протяжении всей зимы держался в районе 12,5 литров на 100 километров, что непозволительно много для седана такого уровня с двигателем объемом 1,6 литра. Но по приходу теплого времени года расход значительно изменился и варьировался от 8,5 литров до 9, а уже в следующую зиму не поднимался выше 9,5 литров на 100 километров.

Сравнивая таблицы, можно заметить, что

расходует больше топлива нежели седан, связано это со множеством факторов. Во-первых, веста в кузове универсал обладает большей массой, что пагубно влияет на расход топлива, аэродинамика автомобиля также изменилась не в лучшую сторону по сравнению с седаном. Есть еще множество факторов, которые косвенно могли повлиять на расход автомобиля, но факт остается фактом, автомобиль расходует значительно больше топлива чем его предшественник.

Реальный расход топлива у Лада Веста

Лада Веста SW CrossСамым не экономным автомобилем семейства лада веста, по праву признан универсал с модификацией кросс. Небольшое изменение в габаритах и существенное увеличение дорожного просвета, повлияло и на расход топлива автомобилем, прибавив к показателям всех комплектаций в среднем 100 миллилитров на 100 километров.

В руководстве по эксплуатации автомобиля указано следующее:

  • Дорожный просвет (при полной нагрузке), под картером двигателя – 171 мм;
  • Минимальный дорожный просвет (клиренс), при полной нагрузке, под брызговиком двигателя – 144 мм.

Полная нагрузка – это максимально допустимая масса автомобиля, которая включает в себя массу снаряженного автомобиля, массу водителя и пассажиров и массу перевозимого груза. Если говорить о Лада Веста, то разница между полной и снаряженной массой составляет около 400 кг. Очевидно, что машина в полной массе используется на много реже, чем в снаряженной (без груза и пассажиров), а соответственно и клиренс Весты будет больше.

Замеры дорожного просвета снаряженной Весты ее конкурентов (Solaris, Gentra, Logan и Polo sedan) сделал интернет ресурс ЗаРулем.

Таким образом, клиренс Лада Веста без нагрузки:

  • по защите двигателя – 190 мм (205 мм у Лада Гранта);
  • по свесу бампера – 230 мм (250 мм у Лада Гранта).

Веста в кузове седан была самой первой моделью и положила начало семейству автомобилей веста, именно она обладает самым большим выбором цвета, в который может быть покрашена. На небольшой таблице выше, представлены все доступные цвета автомобиля на данный момент, практически за каждый из них придется доплатить, кроме белого. Причиной тому стал метод покраски, который выполняется в стиле “металлик”, в отличие от белого цвета, наносится который методом двухслойной эмали. В основном доплата за цвет составляет 12 тысяч российских рублей, однако за цвет Карфаген придется доплатить 18 тысяч рублей, данный цвет считается уникальным, и наносится с помощью дополнительных приспособлений.

Реальный расход топлива у Лада Веста

Ранее в цветовой гамме Лада Веста присутствовал интересный и привлекательный цвет с названием “Лайм”, доплата за который составляла целых 35 тысяч рублей, однако на данный момент расцветка более недоступна и неизвестна появится ли она вновь.

Читайте также:  Стук подвески лада веста - Автожурнал MyDucato

Единственный цвет, за который не придется доплачивать.

Красный (Сердолик) – код цвета 195, метод покраски – металлик, доплата за цвет 12 тысяч рублей.

Коричневый (Ангкор) – код цвета 246, метод покраски – металлик, доплата за цвет 12 тысяч рублей.

Серо-бежевый (Карфаген) – код цвета 247, метод покраски – металлик, доплата за цвет 18 тысяч рублей.

Реальный расход топлива у Лада Веста

Темно-синий (Блюз) – код цвета 492, метод покраски – металлик, доплата за цвет 12 тысяч рублей.

Серо-голубой (Фантом) – код цвета 496, метод покраски – металлик, доплата за цвет 12 тысяч рублей.

Серый (Плутон) – код цвета 608, метод покраски – металлик, доплата за цвет 12 тысяч рублей.

Черный (Черная жемчужина) – код цвета 676, метод покраски – металлик, доплата за цвет 12 тысяч рублей.

Серебристый (Платина) – код цвета 691, метод покраски – металлик, доплата за цвет 12 тысяч рублей.

Салатовый (Лайм) – код цвета 366, метод покраски – металлик, доплата за цвет 35 тысяч рублей. Перестали выпускать в 2017 году.

Реальный расход топлива у Лада Веста

Цветовая гамма лады весты в кузове универсал (SW), совершенно не отличается от автомобиля в кузове седан, единственное, что Вы никогда не встретите универсал в цвете Лайм потому что данная модель вышла уже после того, как расцветка пропала из прайса производителя. Возможно чуть позже она вновь появится, однако на данный момент никаких официальных сведений на этот счет нет. А вот с SW Cross дела обстоят немного иначе, кросс версия универсала имеет те же расцветки кузова, что и его младший брат, однако кроме этого покупателю доступен уникальный цвет “Марс”, который наносится только на эту модель. Вполне возможно, что анонсированный седан в кросс-версии будет иметь такую же расцветку, что и универсал SW Cross. К удивлению стоит заметить, что доплата за цвет Марс составляет всего 12 тысяч рублей.

Оранжевый (Марс) – код цвета 139, метод покраски – металлик, доплата за цвет 12 тысяч рублей. Этот цвет доступен только для автомобилей Lada Vesta SW Cross, все остальные цвета обычного универсала также доступны для автомобиля в кросс версии.

В конце 2018 года в продаже появилась еще одна разновидность автомобиля Лада Веста в кузове седан, на этот раз это была спортивная версия. В цветовой палитре модели на данный момент насчитывается только пять разновидностей оттенков, одним из них стал “Тайфун”, уникальный цвет, который наносится только на спортивную версию автомобиля.

Красный (Сердолик) – код цвета 195, метод покраски – металлик. Доплата за цвет 12 тысяч рублей. Цвет сердолик стал доступен для спортивных версий автомобиля совсем недавно, в июне 2019 года.

Серый (Тайфун) – код цвета 616, метод покраски – металлик. Доплата за цвет 12 тысяч рублей.

Читайте также:  Размер багажника лада веста седан

Черный (Черная жемчужина) – код цвета 676, метод покраски – металлик. Доплата за цвет 12 тысяч рублей. Черная жемчужина, также как и цвет Сердолик были не доступны для автомобиля в этой версии со старта продаж, однако, несколько дней назад, комплектации автомобилей обновились и совсем скоро на дорогах города можно будет увидеть автомобиль лада веста спорт в черном исполнении.

Серебристый (Платина) – код цвета 691, метод покраски – металлик. Доплата за цвет 12 тысяч рублей.

Самым скудным выбором в плане цветовой гаммы обладает Лада Веста CNG, если взглянуть на небольшую табличку выше, вы заметите, что на данный момент автомобиль красится всего в три цвета: белый, черный и серебристый, и это никакая не ошибка, веста CNG на самом деле выпускается лишь в данных расцветках, связано это с ее специфичностью и меньшей популярностью по сравнению с другими моделями Лада.

Факторы увеличивающие расход

Но «аппетит» автомобиля – величина не постоянная. Она зависит от множества факторов. Вот лишь основные из них:

  • вес. Если загрузить машину «под завязку», она будет больше потреблять бензина;
  • объём двигателя (1600 или 1800 «кубиков»), а также тип коробки передач (механическая, роботизированная);
  • размерность установленных шин, а также правильность установки давления в них, согласно заводским значениям;
  • стиль управления;
  • техническая исправность автомобиля;
  • работающее электрооборудование (магнитола, фары, кондиционер и прочее). Оно даёт дополнительную нагрузку на генератор;
  • время года (летом расход меньше, чем в холода).

Реальный расход топлива у Лада Веста

В городе автомобиль чаще стоит в пробках, а также перемещается от одного светофора к другому, то есть, водитель вынужден постоянно разгоняться и тормозить, используя первые две-три передачи. На трассе дело обстоит ровно наоборот. Движение происходит, как правило, с одной скоростью и равномерно. И, если воздержаться от резких обгонов, удерживая стрелку тахометра в так называемой «зелёной зоне», то можно сэкономить немало топлива – наименьший расход топлива Лада Веста показывает именно в таких условиях.

Кроме того, многие автомобилисты привыкли стоять подолгу со включенным двигателем. В таком режиме автомобиль потребляет от 0,7 до 1.3 литра топлива в час – и это немало. Ведь никакой полезной работы, по сути, не производится – а бензин сгорает.

Показатели расхода топлива на разных двигателях

Для Лады Весты в базовой комплектации паспортный показатель среднего расхода топлива варьируется в пределах 7-10 литров. При этом зависимости от кузова (седан, универсал), а также комплектации, по большому счету, нет – разница является минимальной. Зато тип двигателя и коробки передач на расход влияют существенно. Так, например, в городе Vesta 1.8 на «механике», с пятью пассажирами и полным багажником может потреблять 12 литров «девяносто второго» на сотню километров, и даже больше. А на трассе 1600-кубовая Веста с одним водителем при аккуратном управлении легко покажет скромные 5.3 л/100 км.

Как показывает практика, реальный расход топлива у лада веста с разными моторами и коробками передач очень отличается. На этом моменте стоит остановиться более детально.

Если кросс версия универсала оказалась самой затратной моделью, то

Читайте также:  Как подтянуть рулевую рейку Лада Веста

наоборот выглядит самым выгодным приобретением. Бензин автомобиль расходует даже немного больше чем обычный седан, однако главная особенность CNG в предустановленном газовом оборудование, которое заправляется метаном. В городском цикле автомобиль расходует 8 кубов метана, куб которого почти в 4 раза дешевле обычного топлива за литр.

Разгон и тип бензина

веста на заправке

Водитель должен воздействовать на педаль газа как можно плавнее. В режиме «газ в пол» экономичность будет ужасной. И, напротив, если с педалью обращаться нежно, буквально поглаживая её, то можно добиться впечатляющих результатов. Всего лишь сменив привычку.

Некоторые водители стараются сэкономить, используя более дешёвый, 92й бензин. На самом деле, он сгорает быстрее, а потому и расход будет больше. Что касается Лады Весты, то двигатель двигатель HR16 DE-H4m к 92му относится хорошо, а вот мотору ВАЗ-21179 он противопоказан. В свою очередь, в Весту  c движком ВАЗ-21129 также лучше лить 95й.

Что нужно, чтобы сбросить средний расход на Ладе Весте

Давление в шинах правильное. «Лишние» потребители отключены, стиль управления удалось изменить. Как узнать, сколько теперь потребляет Лада Веста?

Когда зажигание включено, нужно одновременно нажать две кнопки на левом переключателе. В меню бортового компьютера выбирается средний расход. Теперь следует примерно три секунды подержать верхнюю кнопку. Цифры расхода замигали? Отлично. Нужно нажимать и отпускать кнопку, пока расход будет мигать. Чтобы выйти из меню, используется уже нижняя кнопка.

Есть и другой способ. Им пользовались наши отцы и деды, когда никаких бортовых компьютеров ещё не существовало. Можно запомнить, на какой отметке находится указатель топливомера, или же дождаться, пока замигает лампочка низкого уровня топлива. Теперь в бак наливается ровно 10 литров, а в блокнотик записывают показание одометра. Когда топливомер вернётся обратно, к предыдущему значению, или снова замигает лампочка, снова смотрят на одометр. Несложные математические упражнения покажут реальное значение расхода топлива Лады Весты. Оно, конечно, будет не идеальным, но суперточность в данном случае и не нужна.

Отзывы хозяев Лады Весте о показателях расхода топлива

  1. Ильдар из Казани считает экономичность вполне адекватной. У него четырёхлетняя Веста с мотором объёмом 1.6 литра и механической коробкой передач. Городской расход в среднем составляет 10 литров бензина на сотню, трассовый – 7 литров на 95м бензине или на литр больше – на 92м. Машиной в целом доволен.
  2. Соглашается с ним и белгородец Кирилл. На своей Весте с мотором Renault он ездит в основном по узкой федеральной трассе М2. Даже в этом режиме расход не превышает 6л/100 км. Ну а в городе он побольше, конечно – до 9 литров. Хотя, пробок в Белгороде практически нет.
  3. Москвич Игорь, купивший Весту с двигателем ВАЗ-21179 и «роботом», напротив, в пробках вынужден стоять часто. И комфорт любит, поэтому отключать подогрев кресел и «печку» зимой не хочет. В таком режиме и 12л/100 Игорю кажутся вполне нормальным показателем – у конкурентов меньше не было бы точно.
Оцените статью!
, , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.