New Vesta
Назад

Лада веста 2017 года автомат или робот

Опубликовано: 30.03.2020
0
2
Лада веста 2017 года автомат или робот

Цена

Основным критерием выбора при покупке машины является цена.
Все дилеры приглашают к себе, обещают большие скидки. Они, конечно, виртуальные
– вначале добавили, потом скинули. Дают китайские колеса в подарок, которые
ставить нельзя. Постоянно пытаюсь объяснить людям, что бесплатный сыр только в
мышеловке.

Но получать подарки всегда приятно – коврики в салон,
огнетушитель, ароматизатор на зеркало, еще что-то.

Цена бюджетная, отечественный автомобиль в дешевой комплектации будет стоить дешево. Лада Веста дороже Гранты, но она по потребительским качествам выглядит веселее. Поэтому она из отечественного автопрома единственно возможная и бюджетная.

Но, при желании можно разогнать цену до миллиона с плюсом. Это будет уже не дешевая Vesta. Поэтому в недорогой комплектации у нее преимущество в цене перед аналогичными буржуйскими машинками. Один-ноль в пользу Весты.

Вторичный рынок

Завод АвтоВАЗ создавал Весту, как ответ Солярису. Изначально
на всех площадках, где ее представляли (выставки, Интернет, СМИ), представители
завода и блогеры говорили, что машина получилась, как Солярис 1.4 литра. Едет
практически также, бензина расходует столько же (немногим больше). Управляется
тоже на уровне иномарок.

Завод с самого начала ставил себе слишком низкую планку,
которую он хотел достигнуть. Почему бы не ставить планку при создании Весты
лучше, чем Солярис 1.6? Это было бы логичнее. А так получается, что мотор 1.6, но
мы сравниваем с Солярисом 1.4.

Лада веста 2017 года автомат или робот

Здесь Лада Веста в плане престижа и современной конструкции
имеет минус. Это один-ноль в сторону Hyundai Solaris, с которым она сравнивается.

Если Лада Веста дешевой комплектации, то в течение первых 3
лет она уценивается немного. Потом цена держится постоянной долгое время.

Солярис вначале более дорогой, потом немного снижается в
цене и остается такой. Но она выше Весты б/у. Найти дешевый Хендай Солярис бэушный
невозможно. Веста на вторичке в лучшем состоянии, чем аналогичные буржуйские
машины. Могу ошибаться, но это мое мнение, смотрю, что покупает народ.

Читайте также:  Регулировка датчика хода сцепления на Lada Vesta и Largus » Лада.Онлайн

На вторичном рынке остаточная стоимость у Соляриса падает быстрее, и ушатанность больше, чем у Весты. Здесь наша машина на голову выше конкурентов. Еще ее можно сравнить с аналогичными машинками по ее имиджу. Когда снимались с производства Приоры, то народ плакал, визжал: «Вы что, нам так она нравится». Есть даже Мерседес, но Приора – вторая машина для души.

Также и сейчас, пройдет какое-то время, выйдет следующая модификация, другая совместная модель АвтоВАЗа с другим концерном. Лада Веста останется тем автомобилем, который будут снимать с производства. Многие люди будут сожалеть, что его уже невозможно купить. В этом ее неоспоримое преимущество. Это взгляд в будущее.

Имидж

У Соляриса имидж машины из такси. Если ты даже никогда не работал в такси, но название таксиста приклеится, и будет сопутствовать этому автомобилю. У Весты нет такой поговорки, за ней не закрепилась кличка «машина из такси». В этом есть определенный плюс.

Двигатель

Некоторые люди говорят: «У нас на Ладе Весте мотор
отечественный, с чугунным блоком! Двигатель неубиваемый и ремонтопригодный,
супер!»

Давайте по этому критерию посмотрим. Что у конкурентов?
Алюминиевый блок, который изнашивается, его нужно гильзовать, поршни – «таблетки».
А ведь в Ладе Весте то же самое. Да, чугунный блок можно растачивать, он более
жесткий. Но в случае неудачного обрыва ремня ГРМ на скорости бывает, что даже
обрывает шатун. Он пробивает чугунный блок, который мы считаем ремонтопригодным
и вечным. После этого блок только на выброс (кулак дружбы в двигателе).

С алюминиевым блоком ситуация точно такая же – если его порвет, то потребуется замена. Почему происходит обрыв шатуна? Облегченная шатунно-поршневая группа, обрыв ремня ГРМ – поршень догоняет клапана и гнет их. Это в лучшем случае. Если это происходит на большой скорости, либо некоторые водители пытаются на веревке завести автомобиль, то мотор заклинивает. Его пытаются пересилить, происходит обрыв шатуна – держите кулак дружбы!

Читайте также:  АКПП, МКПП, вариатор на Лада Веста: расход топлива, отзывы

Алюминиевый и чугунный блоки в моем представлении в нынешних
условиях – примерно одно и тоже. Хотя могу ошибаться, если не согласны, пишите
в комментариях.

Выбор разных моторов

Солярис 1.4 едет как Веста, чуть веселее, расход бензина
немного меньше. Но у него есть мотор 1.6, в ответ на который на Весту ставят
двигатель 1.8 литра. А что в нем хорошего? Это тот же блок. Как у нас форсируют
двигатели? Этим занимается завод АвтоВАЗ, а не частные фирмы. Берут коленвал с
большим размахом шеек, ставят облегченную ШПГ, разные по длине шатуны,
собирают.

В головку встраивают фазовращатель на впускные клапана (не
отечественный). Чтобы все лучше работало, ставят масляный насос (не наш) с
повышенной производительностью. Устанавливают водяной насос (тоже импортный).
Получается, что это мотор 1.8, состоящий из импортных комплектующих. В нем нет ничего
российского, кроме блока и коленвала.

Получается, что лошадиные силы на двигателе 1.8 примерно равны китайскому мотору 1.6 семейства «Гамма», которую применяют на Солярисе. Так в чем преимущество нашего двигателя 1.8 литра? Неужели АвтоВАЗ не может сделать другую отливку на 2 литра? Увеличили бы диаметр цилиндра, ход поршня, поставили новый блок, коленвал. Если помечтать, то можно еще поставить 8-клапанную головку.

Мощность обеспечивалась бы не за счет изменения фаз газораспределения,
а за счет рабочего объема цилиндров. Но это все мечты. Поэтому на Ладе Весте
выбор моторов ограничен, и они изначально устаревшие. Они тех предыдущих
наработок АвтоВАЗа, которые пришли с 80-х годов. Блок остался почти без
изменений.

Если Вы считаете иначе, то не нужно меня ругать. У каждого
есть свое мнение.

Ремонтопригодность

Это качество одинаковое с конкурентами. В Ладе Весте собрано
все с миру по нитке: от французского автопрома, от Ниссана, ВАЗа. Все
перемешано и внедрено. Смотришь снизу – совместимая с Рено машина. Откроешь
капот – ВАЗ-совместимый автомобиль, как и остальное.

Моторы начали ставить от Ниссан с вариатором. Говорят, что в таком виде Лада Веста будет более востребованной, чем с роботом и отечественным мотором. Поживем увидим. Ниссановский мотор бодрее, едет веселее. Вариатор на любителя – переключается немного мягче, чем робот.

Читайте также:  Как проверяют качество сборки Lada Vesta на заводе

Лучше бы поставили гидромеханическую передачу. Но не DP-0, которую французы пытаются применять на Рено Сандеро, Дастер. Нужно что-то более современное, 6-ступенчатую известного производителя.

Модификации

Существует версия «Спорт». У Соляриса нет такой комплектации, и в этом у Весты огромный плюс. Вы едете на модной заряженной модификации, скорость больше. Люди, которые Вас видят, понимают, что это навороченная модификация, дорого стоит. Вы отдали деньги и понимаете, на каком автомобиле едете. Имидж и потребительские качества выросли.

Уже никогда не будет ремонтопригодности на уровне ВАЗ-2109 «девятки», которая была в 90-х годах. В то же время снизу все машины будут выглядеть совместимые с Рено, как инкубаторские. Наш рынок захлестнула эта волна. Концерн Рено-Ниссан опутал все в нашей стране. С этим ничего не поделаешь.

Для кого Лада Веста

Это первый автомобиль для человека, который может купить,
хватает денег. Нужно использовать данный вариант. Хороший автомобиль – новый.
Новая Веста будет в любом случае лучше, чем 10-летняя иномарка с неизвестной
родословной и происхождением.

Был у вас какой-нибудь Пассат 2000-х годов, японец, Ниссан,
ушатанный с пробегом под полмиллиона. Потом купили Ладу Весту и забот не знаете
– это так. Но, если есть возможность купить новый иностранный автомобиль –
одноклассник Весты, то большинство его и возьмут. Я бы взял Логан, если нужно
было бы выбирать между ним и Ладой Вестой. Если Весту, то в дешевой
комплектации, смирившись с мелкими косяками.

По каким параметрам можно еще сравнивать отечественные автомобили с иномарками? Подумайте сами, возьмите лист бумаги, напишите достоинства и недостатки. Вы поймете, хотите Ладу Весту или нет. Свой подход я рассказал, можете прислушаться или привести аргументы против, сделать свой выбор.

Это лично мое мнение, никоим образом его не навязываю. Подписывайтесь,
высказывайтесь.

, ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.