New Vesta
Назад

Обновлённая коробка передач на Ладе Весте

Опубликовано: 07.04.2020
0
13
Оцените статью!
Обновлённая коробка передач на Ладе Весте
СодержаниеПоказать

Комфорт вождения

Про ползущий режим АМТ 2.0. На при отпускании педали тормоза движение начинается, но с бОльшим запозданием. Машина начинает разгоняться неравномерно, с подергиваниями. Скорость ползущего режима тоже вызывает сомнения. Вначале происходит так все медленно и с запозданием, но потом разгоняется быстрее, чем хотелось бы для движения в пробке, приходиться подтормаживать.

Про торможение двигателем на АМТ. Многие обращают внимание на то, что у АМТ есть торможение двигателем, а у вариатора нет. Возможно в горных условиях это полезная функция, но в городских пробках от этого только одни минусы. На АМТ машина не может ехать, катиться, подкатываться плавно по сравнению с вариатором. Происходит либо разгон, либо торможение двигателем. Ощущение, как на электромашинке в парке развлечения. В пробке постоянно приходится играть педалями газа и тормоза, такая игра сильно утомляет.

Вариатор на этом фоне ощущается нормальной автоматической трансмиссией. Трогается, катиться, имеет накат. На любых подъемах можешь быть уверен, что машина поедет. Маневрирование в паркинге не вызывает вопросов.

В салоне Весты с вариатором при движении в городе раздражают звуки работающего поворотника, он очень громкий и звук неприятный. Также замечаешь щелкающее реле дворников справа, где-то под панелью. Если нажать на газ, то на первый план выходит шум двигателя, по сравнению с предыдущей тишиной это может и пугать. А когда катишься в пробке, слышно поцокивание шипов.

Когда дали подменный автомобиль с АМТ — здравствуй юность, здравствуй вой! На АМТ при неспешном движении ты не обращаешь внимание на звуки указателя поворотов или реле. Намного больше интересных звуков издает коробка. Только «ууу», вой подшипника. Характерный вазовский.

Впечатления

Проехал совсем немного, расскажу о первых впечатлениях и
нюансах робота. Может они будут совсем простыми и смехотворными для тех, кто
постоянно ездит на роботе или автомате. Но я никогда не ездил на автоматических
трансмиссиях.

Читайте также:  LADA Vesta. Эксклюзив для народа

Пробег на Ладе Весте всего 25 км, машина новая, только что
из салона. Вначале я проходил тест-драйв на механике. Многие пишут, что
автомобиль «тупит». Но когда была Сандеро (с удаленным катализатором и прошивкой),
то она уступала Весте, которая реально резвее. Замеры я не делал, это просто мои
ощущения.

На роботе тоже проехал пробную поездку. Он не такой резвый,
если не переходить на мануальный режим. Если ехать на автоматическом режиме, когда
робот еще обкатывается и адаптируется, то машина иногда «клюет носом». Иногда
автомобиль не понимает, что хочет водитель. При обкатке лучше не «топить», так
как робот не поймет, пока не привыкнет.

Если при обкатке нажимать на газ плавно, то никаких проблем и рывков нет. Может быть это из-за новой прошивки, измененной АвтоВАЗом.

Обновлённая коробка передач на Ладе Весте

Из новых машин за эти деньги с автоматом купить невозможно.
Исключением будут китайские автомобили, которые даже немного дешевле. Почему не
взял «китайца»? Их продано немного, и они пока еще эксклюзивные, с запасными
частями есть вопросы. Лада Веста выпускается уже несколько лет, есть заводские
доработки.

Советы

Если вы всю жизнь ездили на механике, берите машину с
роботом. Не слушайте никого.

  1. Если что-то выйдет из строя, то есть гарантия.
  2. Установлена вазовская коробка.
  3. Актюаторы производства Германии. Они выжимают
    сцепление и переключают передачу вместо водителя. Их ремонт недорогой.

Если решили купить механику с роботом, то знайте, что теперь АвтоВАЗ уже не ставит коробки Рено, а только свои вазовские. Я считаю, что лучше купить Ладу Весту с вазовской коробкой, но с немецкими актуаторами. Да, она будет не такой резвой, как на механической КПП. Но она будет удобной именно для городской езды. Это неплохой и дешевый вариант.

Читайте также:  Признаки неисправности шаровой опоры

Защита от дурака

Допустим, у вас рукоятка переключения находится в
нейтральном положении, а вы думаете, вдруг она куда-то дернется. Если вы не
выжмете тормоз, машина просто не заведется. Если рукоятка поставлена на заднюю скорость
или автоматический режим, то двигатель также не запустится. Это своеобразная
защита от дурака.

Меня немного напрягла эта защита, когда я выехал из
автосалона дилера. Я нажал на газ и включил автоматический режим робота. Первая
передача не включилась. Есть такой нюанс, что для включения первой скорости не
нужно нажимать на газ. Это все та же защита.

Обновлённая коробка передач на Ладе Весте

Наверное, на такой машине не получится жечь резину и красиво
стартовать. Но это сохранит сцепление и механизм КПП.

В итоге мы получаем Ладу Весту на роботе, которая немного дороже, имеет стандартную вазовскую коробку, и более комфортную машину с 2 педалями. Исходя из этого, я купил автомобиль с роботом. Ремонт КПП от АвтоВАЗ стоит недорого.

Подписывайтесь, обсуждайте, соблюдайте осторожность на
дороге.

Динамика

1.8л с АМТ едет лучше вариатора, но только на принудительно включенной третей передаче с 2000 об/мин до отсечки. А первые две передачи настолько короткие, что не успеваешь ощутить разгон, как уже идет переключение. На 4 передаче уже нет такой большой разницы подхвата по сравнению с вариатором. Плюс, на АМТ связь педали газа и двигателя прямая, все как на механике. Отклик прямолинейный, это плюс. Но все портит коробка с ужасно подобранными числами, малое количество передач, супер долгие переключения с громадными провалами и местами тупой алгоритм.

Когда пересаживаешься с АМТ на вариатор, то первое чувство при нажатии на газ: почему автомобиль не разгоняется так быстро, но этого достаточно, чтобы ехать в потоке. В потоке на машине с вариатором удобней, нет потерь при переключениях, нет провалов тяги. При обгоне не стесняйтесь нажимать педаль газа в пол. Не нужно бояться, с коробкой или двигателем ничего не случится, электроника бережет силовой агрегат. При кик-дауне вариатор отработает максимально быстро и эффективно, выбрав нужные обороты. Если по трассе с 80 км/ч обгоняешь фуру, то к концу маневра скорость уже за 130 км/ч.

Читайте также:  Какая толщина ЛКП у Лада Веста, замеры толщиномером

Итог

Однозначно бы не стал брать 1.8 АМТ ни себе ни тем более жене. Что в принципе и было года полтора назад, как только вышел АМТ, тогда еще 1.0. Взял на тест решил пока не менять корсу, не лучше. Сырой робот, много ест, динамика не поражает. Масложер на 1.8 очень частое явление. Кто бы, что не писал про h4m, но их в разы больше произведено чем вазовского 1.8, а статей в интернете про масложор на h4m в количественном выражении как бы не меньше. Вот и считайте, что надежнее.

пишет автор.

Частично усилили вариатор, ремонты не так дороги, а экономия на топливе с лихвой отобьет ремонт вариатора. А самое основное, с этой связкой авто похож на НОРМАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ авто. Пригодное для эксплуатации в городе, по трассам. Адекватная замена B классам от корейцев и другим с автоматом, по цене дешевле. Еще бы качество по комплектующим подтянули бы.

добавляет он.

Двигатель Лада Веста 1.8

А вы почувствовали разницу между вариатором и роботом? Какую трансмиссию выбрали вы?

Оцените статью!
, , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.