New Vesta
Назад

Удлиненная Lada Vesta Signature: фото, цены и характеристики

Опубликовано: 08.04.2020
0
7
Оцените статью!
СодержаниеПоказать

Характеристики удлиненной Лада Веста Сигнатур

Пока же подробностей, кроме тех же фото Lada Vesta Signature достаточно мало. Известно что база автомобиля увеличилась до 2885 мм ( 250 мм), общая длина машины достигла 4660 мм. Запас пространства для ног задних пассажиров выросло лишь на 200 мм — потому что заднее сиденье сдвинули на 50 мм вперед, чтобы ездоков не тревожила ниспадающая крыша (расстояние от сиденья до потолка стало больше на 15 мм).

Увеличен проем задней двери и сама дверь, садиться и выходить стало гораздо удобнее. Кстати, дверь так называемая бесстоечная — без дополнительных планок в оконном проеме. Для этого пришлось изобретать непростой механизм подъема большого стекла.

Нет и фото салона Весты Сигнатур, однако по утверждению инсайдеров, интерьер выполнен в более богатой отделке, чем имелся в стандартной модели (устаревшая информация, фото салона см. ниже).

Примечательно, но в прошлом году на АвтоВАЗе какое-то количество удлиненных версий Lada Largus VIP версии были произведены ориентируясь исключительно на топ-менеджемент предприятия (в том числе сам Бу Андерссон ездит на одной из них). Основным имеющимся отличием этих машин стали доработанный салон, дополнительные пластиковые элементы, а также двухлитровый мотор, имеющий мощность в 135 л.с. Оснастят ли удлиненную Lada Vesta Signature усовершенствованным мотором – пока вовсе не понятно, а о начале постановки подобной модификации на конвейер вообще пока речи не идет, сообщается лишь что в 2016 году планируется выпустить 10 экземпляров автомобиля.

Единственный существующий сегодня экземпляр Lada Vesta Signature (signature — подпись, автограф) оснащён стандартным 1,6-литровым мотором мощностью 106 л.с. и роботизированной коробкой передач (это личный экземпляр Бу Андерссона). Если автомобиль решат пустить в широкую продажу то вполне возможно оснастят новым 1.8 литровым двигателем. Обновлено: в июне 2016 года АвтоВАЗ выпустил второй экземпляр (первый был окрашен в черный цвет, второй в коричневый) и предоставил его правительству Самарской области для тестов. Причем новый автомобиль получил ряд доработок типа спрятанных форсунов стеклоомывателя под капот, антенна-плавник как у БМВ, лючек бензобака теперь можно открыть из салона.

Читайте также:  АКПП, МКПП, вариатор на Лада Веста: расход топлива, отзывы

Благодаря длинному кузову плавность хода улучшилась. Подвеска Сигнатур осталась прежней, получив лишь некоторые незначительные доработки. В качестве силового агрегата используется топовый мотор обычной Лады Весты в паре с роботизированной коробкой передач.

Официальное начало продаж пока не было озвучено. По последним данным купить Лада Веста Сигнатур можно будет в конце 2017 года. Стоимость каждого автомобиля зависит от индивидуального набора опций. Начальная цена Лада Веста Сигнатур составит около 1 миллиона рублей.

Геометрия кузова

Удлиненная Lada Vesta Signature: фото, цены и характеристики

Пока не ясно, будет ли Лада Веста купе выглядеть так, как показано на скриншотах. Любое изображение купе Веста – это рендер, а не фотография.

В реальности существует три варианта кузова: седан, хэтчбек и универсал. Это относится и к кроссовому универсалу. А вот кузов-купе не изготовлялся, и фотографировать до сих пор было нечего.

Возможно, что новое вазовское купе будет немного короче, чем седан. Но скорее всего, длину кузова оставят без изменений.

Двухдверный кузов Лады Весты

Купе, а возможно, двухдверный седан

Приводим объективные данные:

  • Длина авто в кузове «седан» – 4410 мм;
  • Для «хэтчбека» характерны другие цифры – 4250 мм.

Подразделение LADA Sport для гонок WTCC готовит автомобили в кузове «седан». Конечно, на треке 4-дверные седаны выглядят странно. Но двухдверного кузова у АвтоВАЗа сейчас нет. И в 2016-м году он не появится.

Хронология выхода

Разные варианты кузова будут доступны в следующем порядке:

  • Седан: старт производства – сентябрь 2015-го, начало продаж – 25 ноября;
  • Кроссовый универсал: старт производства – 25 сентября 2016 года, начало продаж – ноябрь;
  • 5-дверный хэтчбек: старт производства – сентябрь 2017-го, начало продаж – ноябрь;
  • Городской универсал: тогда же, когда хэтчбек, либо перед ним;
  • Купе: неизвестно, но скорее всего, до старта выпуска хэтчбеков.
Читайте также:  Как проверить люфт в шаровой опоре рычага передней подвески на Lada Vesta, XRAY, Largus

Последнюю дату сейчас не называют по очень простой причине – оказывается, она зависит от многих факторов. Как говорят на АвтоВАЗе, были спланированы объёмы выпуска седанов, кроссоверов и даже хэтчбеков. А что касается кузова-купе, тут всё решает спрос – если он будет низким, старт производства могут откладывать на будущее. Либо выпуск начнут и остановят досрочно.

Оцените статью!
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.