New Vesta
Назад

Диагностика и проверка подвески Лада Веста своими руками » Лада.Онлайн || Установка багажника люкс на весту

Опубликовано: 29.03.2020
0
11
Оцените статью!
Диагностика и проверка подвески Лада Веста своими руками » Лада.Онлайн || Установка багажника люкс на весту
СодержаниеПоказать

Китайская Веста- младшая или старшая сестра

Осенью в 2014 году Китай официально представил седан «ЧанганАлсвин В7». Компании поднебесной часто используют внешний вид известного автомобиля и создают их клоны. Причем сходство как поверхностное, так и практически полные. Не исключением стала и LADA Vesta. Именно Алсвин в7 производит впечатление ее копии.

Китайский дизайн автомобиля вызвал бурю эмоций, интереса, комментариев к этой разработке. Позже компания Changan на ММАС в 2016 году презентовала модель Alsvin V7. Данная модель – бюджетный седан, который в России продается от 609 000 рублей, что весьма недорого для настолько оснащённой машины. Стоит поднебесная иномарка на 100 000 рублей больше, чем Lada Vesta.

Отличия копии и лады весты

Напомним, что дизайн седана Лада Веста создал британский специалист – Стив Маттин, который является дизайнером АвтоВАЗа с 2011 года. Китайская копия Лада Веста имеет максимальное сходство с оригиналом задней частью, особенно формой фонарей. Задние фонари китайского клона непросто напоминают Vesta, а полностью их дублируют. Имеются схожие элементы в дизайне салона смахивающие на российский. Эмблема на капоте Changan издалека похожа на логотип ВАЗ.

Рассмотрим Чанган Алсвин В7 конкретнее и узнаем это великолепная новинка или китайская копия популярной модели АвтоВАЗа.

При сравнении оснащённости у Alsvin V7 две комплектации идентичны по названию с Vesta (Comfort и Luxe). Трансмиссия на выбор: механика или автомат.

Стандарт и комфорт версии имеют подогрев сидений, кондиционер и пара фронтальных подушек безопасности. Автомобили Luxe версии оснащены электроприводом на люк, стартовой кнопкой для запуска-остановки двигателя, иммобилайзером, электронной системой динамической стабилизации, центральным замком и 4-мя подушками безопасности.

Все три версии комплектуется механической коробкой передач, а вот Comfort и Luxe выпускаются еще и с автоматической коробкой.

Диагностика и проверка подвески Лада Веста своими руками » Лада.Онлайн || Установка багажника люкс на весту

Пока хожу пешком, очень жаль, так как тоскую по своему Бежику и выбираю что-то похожее.

СтатьяПо моим ощущениям красивая получается лада Веста у отечественного производителя — однако — мне одному так кажется или так и есть, что она полностью повторяет Киа- Рио — Солярис — прошу присмотритесь.

А внутри сильно похоже — особенно руль — он одинаковый!

Элегантный кузов

Кузов китайского Алсвин В7 подчёркнут необычной формой передних фар. Хромированная окантовка решётки радиатора визуально увеличивает объем переда — придает элегантности. Задние фонари весьма удачно вписались в крышку и проем багажника. Автомобиль имеет хорошую аэродинамику, так как на ней обтекаемые, плавные линии вдоль кузова.

Большие диски говорят о мощном двигателе. Формы бамперов еще больше прибавляют сходства, а вот заднее стекло автомобиля Alsvin V7 отличается немного большей высотой. При сравнении оформления бортов наблюдается разная форма, но одинаковая технология тиснения дверей. Задние фары на крыльях и передние бампера идентичны по контуру. Заметен одинаковый размер 16-х дисков китайской и российской модели, что усиливает сходство.

Привлекательные габариты

Модель Lada Vesta Changan Alsvin V7

  • Параметр (мм)
  • Длина 4410 4530
  • Ширина 1764 1745
  • Высота 1497 1498
  • Колёсная база 2635 2610
  • Клиренс 170 150
  • Размерность шин 185/65R15195/55/R16 195/55/R15 195/50/R16

Alsvin V7 выигрывает 12 сантиметров в длине это значительная разница, но уступает в дорожном просвете. Оригинальная Lada Vestaна 2 сантиметра выше. Остальные размеры данных моделей практически одинаковы. Увеличение длины обеспечивает клон более комфортным задним сиденьем для пассажиров. Возможно при проектировании машины АвтоВАЗ недоработал этот момент.

Багажник Лады Весты

Багажник Lada Vesta и Changan Alsvin V7 имеет объем 480/ 410 литров. Китайский красавец получил уменьшенный багажный отсек из-за увеличения длины салона. Китайские конструкторы хотя сделали багажник небольших размеров, но тем не менее он функционален. Багажное отделение отделано тканью неплохого качества, а в заднем сиденье сделана форточка для размещения длинных предметов в салоне. Минусом являются выступающие арки на задних колёсах, которые мешают перевозке габаритных грузов, а в Лада Веста такая возможность есть.

Читайте также:  Обзор Лада Веста в кузове седан: она будет лучшей

Диагностика и проверка подвески Лада Веста своими руками » Лада.Онлайн || Установка багажника люкс на весту

Багажник Лады Весты вмещает до 480 литров поклажи. Это достаточно много. Спинка заднего дивана во всех комплектациях складывается в пропорции 60/40: ровного пола не получается, но для перевозки длинномерных грузов хватит. Смущает только ширина загрузочного проема багажника. Из-за погони за современным дизайном места на широкую «пасть» не остается.

Салон Лады Весты

Безусловно, салон китайца комфортабельный, весьма конкурентоспособный в своём классе. С первого взгляда интерьер Чанган Алсвин В7 производит неплохое впечатление. Отделка привлекает необычностью дизайна, качеством материалов, но пластик на передней панели твёрдый, а обивка дверей на ощупь грубовата.

Топовая модель Alsvin V7 имеет кожаный, но светлый салон, что затрудняет ежедневный уход. Многофункциональный руль обтянут кожей, приятно оформлен хромированными вставками. Удобно сделана система управления мультимедии, установленная так же на руле. Китайский седан оснащен люком, стеклоподъёмниками (оборудованы электроприводами), головное устройство, расположенное в верху передней панели, имеет выдвигающийся жидкокристаллический экран.

Сюрприз ожидает сразу после открытия двери: два резиновых уплотнителя, как на нормальных машинах. Это значит, что и дуть не будет, и вода не просочится, и шум не проникнет. Лишь бы они не отдирались зимой, когда уплотнители примерзают к металлу.

Торпеда сделана не из упругого полиуретана, как планировалось когда-то, а из достаточно жесткого пластика. Для класса «В» это – норма. Но, надо признать, пластик не противен на ощупь и вид, и качественно подогнан. К слову, о необычностях: в Весте есть такая нетрадиционная для Лады мелочь, как зеркала на внутренней стороне солнцезащитных козырьков.

нравится

В топовых комплектациях руль Лады Весты украшен кнопками дистанционного управления круиз-контролем и аудиосистемой. Есть камера заднего вида и парктроники. В минимальных комплектациях есть разъемы USB и под смартфон. И то, и другое соответствует современным стандартам вежливости.

Экран на панели приборов, на который выводятся данные маршрутного компьютера, очень блеклый. Сделать его контрастнее невозможно, так как регулировки яркости и контраста тут нет, а есть лишь дневной и ночной режимы.

Все управление светом, на французский манер, сосредоточено на левом подрулевом переключателе: поворотники, габариты, ближний, дальний, противотупанные передние и задние фары. Может для кого-то это не привычно, но подобная компановка весьма удобна и позволяет управлять освещением вслепую.

Кресло водителя имеет размашистые регулировки не только «вперед-назад», но и «вверх-вниз». Прибавим к этому такую же размашистую регулировку рулевой колонки не только по высоте, но и по вылету, и получим вполне европейскую настройку места водителя. Устроится удобно за рулем несложно.

А вот задним пассажирам не позавидуешь. Места для ног, вроде как, достаточно, но для головы пространства очень мало. При росте под 180 см приходится съезжать по сидению ниже, упираясь коленями в спинку переднего кресла, чтобы голова не терлась о потолочную обивку. Кроме того, здесь нет ни плафона освещения салона, ни мест под стаканы, ни даже центрального подлокотника. Только подголовники и ремни безопасности.

Двигатель и коробки Лады Весты

Копия Лада Веста, для Российской Федерации, производится с передним приводом, а вот причины этого факта непонятны. Оснащен бензиновым двигателем Blue Core с 4-мя цилиндрами установлен поперечно. На китайской Весте объем двигатель 1,6 литра с мощностью 113 лошадиных сил. Двигатель внутреннего сгорания по экологичности соответствует стандарту «Евро 5» и имеет 5-ступенчатую механическую или 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Главные характеристики Blue Core:

  • объём – 1,6 л;
  • тип – рядный;
  • цилиндры – 4;
  • число клапанов на цилиндр – 4;
  • мощность – 113 л. с.;
  • тип топлива – АИ-95;
  • динамика – 10,6 сек.;
  • расход топлива л/100 км (город/трасса/смешанный) – 8,5/7,5/8,0.

Силовой агрегат не имеет мощных характеристик, зато легко может похвалиться расходом 8,5 л на 100 км, что очень привлекает. О надёжности, приспособленности ДВС к дорожным, климатическим условиям России, можно будет судить после тестирования китайского седана российскими потребителями.

не нравится

Под капотом Лады Весты стоит модернизированный бензиновый 16-клапанник мощностью 106 л.с. Заводская кличка – ВАЗ-21129. Чтобы приноровить его к машине, у двигателя изменили впуск и выпуск, перепрошили «мозг», дабы достичь высокоэкологичных показателей Евро-5. Но это при езде на Аи-95. Маленькая хитрость состоит в том, что вазовцы не забыли про рядовых граждан и предусмотрели работу мотора на бензине Аи-92.

Читайте также:  Преимущества и недостатки Лады Весты в деталях

Коробок передач у Весты две на выбор: переработанная под нее механика от Renault – JH3, и роботизированная коробка собственной разработки ВАЗа. Робот, как уверяют, адаптивный и умеет подстраиваться под манеру вождения владельца. В нее заложено 26 алгоритмов, приоритеты которых расставляются в зависимости от частоты применения.

Чаще «топишь» – охотнее разгон, экономишь – плавнее разбег. Насколько хорошо адаптируется робот, и заметна ли разница до и после адаптации, выяснить, к сожалению, не удалось. Что касается механической КПП, то ходы ее рычага умеренные по размаху и четкости. Ездить на этом очень даже можно, тем более что другие МКПП Лады проигрывают этой коробке.

Кросс тоже копировали

Поднебесная выпустила также кроссовер c идентичным дизайном как у седана Lada Vesta и хэтчбека Xray. Landwind E36 скопировали не только знаменитый «икс», но оставили такой же решетку радиатора. Форму фар, бампер так же оставили без изменений. Landwind постоянно «клонирует» другие марки авто, находясь в поиске собственного дизайна.

Переднеприводная копия должна скоро появиться в Поднебесной. По некоторым данным «паркетник» будет оснащен турбированным1,5 литровым бензиновым двигателем и «атмосферником» в 1,6 литра. Мощность и крутящий момент пока не раскрывается.

Диагностика и проверка подвески Лада Веста своими руками » Лада.Онлайн || Установка багажника люкс на весту

А может быть отказаться от покупки седана и замахнуться на кроссовер? Если смотреть на машины не старше 2016 года выпуска, то выбор получается совсем небольшой. И это будут переднеприводные машины китайского производства. Выбирать придется всего из моделей двух марок: Lifan и Chery.

Популярный у Lifan кроссовер X60 первого поколения с 1,8-литровым двигателем мощностью 128 л.с. и вариатором можно найти даже дешевле: за 600–620 тысяч рублей за машину 2016 года. Правда, и пробег будет приближаться к 80 тысячам километров. Комплектация не самая бедная: салон обит кожзамом, есть аудиосистема с USB, две подушки безопасности и ABS.

Машина довольно распространена, так что проблем с ее обслуживанием и ремонтом возникнуть не должно. Но подходить к покупке стоит крайне осторожно: нам попались две залоговые машины, две с несовпадающими с объявлением VIN-кодами и одна побывавшая в ДТП (продавец, естественно, пишет про «заводскую покраску по кругу»).

За примерно аналогичную сумму можно найти (если очень постараться) и Chery Tiggo 5 с 2-литровым двигателем (139 л.с.) и вариатором. Машина будет трехлетняя с приличным пробегом (от 20 тыс. километров в год) и в не очень хорошем состоянии. В комплектации также есть две подушки безопасности, ABS, аудиосистема, сиденья, обшитые кожей. Слабые места этой модели давно изучены, потому ни с запчастями, ни с ремонтом проблем возникнуть не должно.

Читайте также:  Сравнение Лада Веста с Лада Х Рей

Конечно, можно посмотреть машины и старше, тогда комплектация будет богаче, а выбор шире как среди седанов, так и кроссоверов. Но если вы выбираете между Вестой и подержанной иномаркой, «За рулем» рекомендует не покупать машину старше трех лет. Иначе на возможный ремонт придется потратиться куда больше. К тому же не стоит забывать, что Lada Vesta у нас новая, а значит находится на гарантии и большинство возможных проблем вам устранят бесплатно.

Ищем среди одноклассников

В пределах 650 тыс. руб. выбор свежих иномарок в возрасте до трех лет не так уж и велик, но он есть. Сразу скажем, в техническое состояние продаваемых автомобилей мы не вдавались, но их юридическую чистоту проверили по общедоступным источникам.

Например, за 650 000 руб. с торгом «у капота» предлагают седан Ford Fiesta (105 л.с.) 2016 года с пробегом в 36 500 километров. Комплектация практически идентична Весте: две подушки, штатная аудиосистема с USB и AUX, кондиционер, бортовой компьютер. По ПТС один владелец, судя по базам данных, в такси машина не работала.

Машины собирают в Татарстане, 1,6-литровый мотор адаптирован под топливо АИ-92 (как и на Весте, кстати), он отличается достаточной надежностью. Но салон у дорестайлинговой Фиесты скучноват, пластики совсем дешевые, а тканевая обивка сидений довольно быстро вытирается.

А бывает дешевле?

За 635–650 тысяч рублей можно найти Nissan Almera ижевской сборки, причем попадаются машины с очень небольшим пробегом и дополнительным оснащением (например, нештатной аудиосистемой с большим экраном и камерой заднего вида, сигнализацией и тонировкой задних стекол). У седана под капотом 102-сильный бензиновый мотор, агрегатированный с проверенным временем 4-ступенчатым автоматом.

АвтоВАЗ рассказал про модернизацию производства в 2019-2020 годах

Попав в салон Альмеры, не удивляйтесь, что вы его уже могли видеть на другой модели. Да, это «цельнотянутый» интерьер Renault Logan первого поколения. Со всеми его дешевыми материалами, раздражающей эргономикой и не самым высоким комфортом сидений.

Но проблем такая машина доставляет минимум А вот обслуживание на фирменных СТО Nissan обойдется дороже, чем Весты у официальных дилеров.

Для оригиналов

Если вы поклонник «французов», то в качестве альтернативы можно рассмотреть и седан Peugeot 408 калужской сборки. Машина эта формально относится к С-классу. На вторичке есть несколько автомобилей со 150-сильным бензиновым мотором. Причем за 600 тысяч можно обнаружить машину с пробегом всего 50 тыс. километров 2016 года выпуска.

Здесь будут еще и боковые подушки безопасности, 2-зонный климат-контроль, аудиосистема с Blueooth. Предложение кажется очень соблазнительным, но перед покупкой все же стоит провести доскональный технический осмотр.

По дизайну седану Peugeot 408 далеко от изящества хэтчбека, да и платформа здесь старая. К тому же эти машины довольно часто эксплуатировали в такси (никогда не верьте указанному пробегу). Зато со 150-сильным мотором в паре идет довольно надежная автоматическая коробка, чего не скажешь о 120-сильной версии с пресловутой AL4 — проклятьем всего концерна PSA. В 2011 году ее модернизировали и даже сменили индекс на АТ8, но большинство «детских болезней» никуда не делось.

Оцените статью!
, ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.