New Vesta
Назад

Сравнение LADA Vesta SW Cross и Renault Duster

Опубликовано: 08.04.2020
0
13
Оцените статью!
Сравнение LADA Vesta SW Cross и Renault Duster
СодержаниеПоказать

Технические особенности моделей

Отечественная модель в кузове универсал и версии повышенной проходимости VestaSWCrossимеет самый главный плюс – большой дорожный просвет, его высота составляет 203 мм. Таким клиренсом может похвастать не каждый современный кроссовер, а ведь Веста СВ Кросс не относится к таковым. Автомобиль с передним расположением двигателя также получил надёжную металлическую защиту агрегата и подкапотного пространства, поэтому важные узлы защищены при езде по бездорожью, свесы умеренные, поэтому геометрическая проходимость также хорошая. Кузов достаточно жёсткий, а по периметру он прикрыт прочным пластиковым обвесом, защищающим лакокрасочное покрытие от повреждений. Передняя подвеска Vesta SW Cross независимая типа Макферсон, на пружинах, задняя – полузависимая, пружинная.

LADA Vesta SW Cross

LADA Vesta SW Cross

Самый популярный в России внедорожник Renault Duster, построенный на платформе B0 (безрамное шасси), максимально адаптирован к сложным условиям эксплуатации в нашей стране. Он имеет впечатляющий дорожный просвет в 210 мм., выносливая подвеска, короткие свесы и большие углы преодоления препятствий, а важные узлы и агрегаты находятся под надёжной металлической защитой, кроме того Duster российской версии оснащён генератором и аккумулятором большей мощности, так что преграды, уготованные отечественными дорогами и бездорожьем кроссоверу не страшны.

Внешний вид

Экстерьер всех вариаций LADA Vesta впечатляет, но Vesta SW Cross с увеличенным клиренсом, на 17-дюймовых колёсах и с пластиковым обвесом по нижней части яркого кузова, подчёркивающим экспрессию в облике модели – это просто шедевр. Ультрасовременный стиль автомобиля не уступает известным иномаркам, и в этом заслуга известного дизайнера Стива Маттина, до Авто ВАЗ работавшего в компаниях Mercedes-Benz и Volvo. Новая модель Веста СВ Кросс действительно выглядит в лучшем свете на фоне Duster, который не отличается столь яркой и оригинальной внешностью.

Renault Duster

Renault Duster

Всем своим видом Renault Duster демонстрирует свои внедорожные качества, при этом он не слишком агрессивен и вполне вписывается в городской антураж. Кроссовер в новом дизайне всё такой же брутальный и стильный автомобиль, его экстерьер дополнился ходовыми огнями, капот обновился рельефами, радиаторная решётка обзавелась красивой окантовкой, поменяли форму бамперы, а головная оптика теперь отделана светодиодными полосками. В целом Renault Duster всё так же узнаваем, но «косметические процедуры» пошли на пользу модели.

Салон и багажник

Отечественный производитель удивил и реализацией интерьера Vesta SW Cross в европейском стиле. Здесь есть всё, чего только можно потребовать от автомобиля данного класса, и даже больше – стильный дизайн, хорошо продуманная эргономика, качественные материалы отделки и наконец, большое количество современных опций. Отделка салона LADA Vesta SW Cross продолжает стиль экстерьера, подчёркивая характер модели, она может быть выполнена с яркими оранжевыми вставками или в более сдержанном варианте – с серыми вставками.

В наличии стильная и информативная приборная панель, мультимедийная система с навигацией, цветным сенсорным 7-дюймовым экраном, а также система климат-контроля, электростеклоподъёмники передних и задних дверей, а также подогрев пятых точек водителя и пассажиров. Отечественный производитель решил не останавливаться и на этом, реализовав в Vesta SW Cross светодиодную подсветку салона, а также подсветку в передних дверях, которую можно встретить у авто премиум-класса. Объём багажного отделения универсала составляет 480 л, при складывании сидений грузовое пространство увеличивается до 825л.

Читайте также:  5 лучших тормозных колодок для Лады Веста

Внутреннее убранство Renault Duster оформлено в более сдержанной манере, без излишеств. Салон модели достаточно просторный, функциональный и эргономичный. Duster получил новое оборудование, рулевое колесо и обновлённую обивку сидений. В обновлённой версии кроссовера приборная панель радует более удобным расположением элементов управления и удобочитаемостью при любом освещении. Улучшена также конструкция сидений, добавлены зоны программируемой деформации, что значительно увеличивает безопасность в случае аварийной ситуации. Кроме того, у Renault Duster теперь новая аудиосистема и мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple Car Play.

Салон Renault Duster

Салон Renault Duster

LADA Vesta SW Cross и Renault Duster

Объём багажного отделения Renault Duster вмещает до 475 литров, при желании его можно увеличить до 1636 л. путём складывания сидений заднего ряда, трансформационные возможности салона позволяют перевозить и негабаритный груз.

Двигатели и трансмиссии

Выбирая между двумя автомобилями, Лада Веста СВ Кросс или Renault Duster, следует рассмотреть, какие силовые установки предполагаются производителями для этих моделей.

Для отечественной модели LADA Vesta SW Cross доступно два варианта бензиновых двигателей:

  • 16-клапанный агрегат объёмом 1.6 л, мощностью 106 лошадиных сил и крутящим моментом 148 Нм, работающий в паре с 5-ступенчатой МКПП.
  • 16-клапанный 1.8-литровый мотор на 122 лошадей с крутящим моментом 170 Нм, работающий с 5-ступенчатой МКПП или роботизированной коробкой передач.

У кроссовера Renault Duster линейка двигателей состоит из таких вариантов:

  • Бензиновый 16-клапанный мотор объёмом 1,6 литра мощностью 114 л. с. и крутящим моментом 156 Нм.
  • Бензиновый 16-клапанный 2-литровый атмосферник мощностью 143 л. с. и крутящим моментом 195 Нм.
  • Дизельный 8-клапанник объёмом 1,5 литра мощностью 109 л. с. и крутящим моментом 240 Нм.

Все двигатели Renault Duster работают в паре с 5-ти или 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, а для 2-литрового агрегата предусмотрена и коробка автомат.

Читайте также:  Замена замка зажигания на Лада Приора, Калина и Гранта

Динамика и расход топлива

Продолжая сравнение автомобилей Веста СВ Кросс и Renault Duster, рассмотрим динамические характеристики моделей, а также расход горючего.

Сравнение LADA Vesta SW Cross и Renault Duster

Бензиновые моторы Vesta SW Crossобъёмом 1,6 л. и 1,8 л. до сотни разгоняются за 12,6 и 11,2 (13,3 с трансмиссией 5АМТ) секунды, максимальная скорость – 178 и 180 км/ч соответственно. Расход топлива в смешанном режиме от 7,5 до 7,9 литров на 100 км.

Салон LADA Vesta SW Cross

Салон LADA Vesta SW Cross

Двигатель Renault Duster объёмом 1,6 литра разгоняет автомобиль до сотни за 10,9 секунды, максимальная скорость – 167 км/ч, а в версии 4Х4 – за 12,5 секунды, максимальная скорость – 166 км/ч, в смешанном ритме расходуется 2,4 и 7,6 л. (для полноприводного Duster) топлива на 100 км. Двухлитровый агрегат разгоняет кроссовер за 10,3 (с МКПП) и 11,5 секунды (с АКПП), максимальная скорость 180 и 174 км/ч, смешанный расход составляет 7,8 л. и 8,7 л. соответственно. Renault Duster, оборудованный дизелем, разгоняется до сотни за 13,2 секунды и способен набрать скорость до 167 км/ч, расход горючего – 5,3 л. в смешанном режиме.

Управляемость и безопасность

Рассматривая, что лучше купить, Renault Duster или Весту СВ Кросс, следует обратить внимание также на такие важные характеристики моделей, как управляемость и безопасность.

Модель Vesta SW Cross имеет достаточно жёсткую подвеску и отличается комфортным управлением, позволяя с лёгкостью маневрировать на узких улочках, кренит автомобиль незначительно. Стабильное поведение и высокая проходимость, даже несмотря на передний привод Весты СВ Кросс, позволяют эксплуатировать авто как по гладкому асфальтированному покрытию, так и по грунтовкам или разбитому асфальту, неровности дороги при этом не отдают в руль, сцепление с дорогой хорошее. На помощь водителю при скольжении также придут антиблокировочная система ABS и система электронного распределения тормозного усилия.

Кроссовер Renault Duster с комфортной подвеской и способностями настоящего внедорожника также отличается хорошей управляемостью. Он целеустремлённо следует заданному курсу и отлично справляется с дорожными покрытиями различной сложности, а также в отсутствие таковых, мягко и уверенно преодолевая различные препятствия. Кроме конструктивных особенностей, обеспечивающих Duster внедорожный характер, на страже комфорта управления и безопасности стоят системы-помощники водителя – система стабилизации курсовой устойчивости, помощь при трогании на подъёме, помощь при экстренном торможении, электронное распределение тормозного усилия, антиблокировочная система и пр.

Стоимость обслуживания

Сравнение LADA Vesta SW Cross и Renault Duster

Обладание любым из этих автомобилей обойдётся вам недорого, обе модели отличают неприхотливость, надёжность и ремонтопригодность. Но если уж сравнить универсал Лада Веста СВ Кросс с кроссовером Renault Duster, то обслуживание первого обойдётся дешевле. Всё-таки LADA Vesta SW Cross– это отечественный автомобиль, на него ниже стоимость технического обслуживания, а также всегда в наличии запчасти, цена которых тоже невелика. Конечно, Renault Duster тоже не доставит лишних хлопот, но если ценник на запчасти и доступный, то стоимость проведения работ по установке будет куда выше.

Читайте также:  Как установить противотуманные фары (ПТФ) на Лада Веста » Лада.Онлайн

Какой машине отдать предпочтение

Надо сказать, союз с Renault-Nissan точно пошёл Авто ВАЗу на пользу – это уж очень заметно по последним творениям производителя, и Vesta SW Cross в их числе. Выбирая из двух моделей, что лучше купить, Renault Duster или Весту СВ Кросс, автомобилист прежде всего должен учесть собственные потребности. Оба автомобиля находятся в одном ценовом сегменте, при этом Renault Duster за годы на рынке приобрёл свою армию поклонников, а Веста СВ Кросс только начала свой путь, хотя и весьма эффектно. Француз Renault Dusterвсё-таки кроссовер с уверенным характером настоящего внедорожника и по показателям проходимости лучше универсала, пусть и с таким внушительным клиренсом.

Для эксплуатации в условиях города приобретение Vesta SW Crossбудет отличным вариантом, а высокий дорожный просвет нужен, даже если вы хоть иногда съезжаете с асфальта, хотя полезен и в городе с бордюрами не по ГОСТу, многочисленными «лежачими полицейскими» и прочими препятствиями. Единственное, чего не достаёт Весте СВ Кросс, так это полного привода. Возможно, он и будет реализован позднее, ведь характеристики модели вполне позволили бы это осуществить, но в таком случае автомобиль значительно приподнимется в цене.

Оцените статью!
, ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.