New Vesta
Назад

Размеры багажника у лада веста

Опубликовано: 29.03.2020
0
12
Оцените статью!
Размеры багажника у лада веста
СодержаниеПоказать

Какой автомобиль престижнее

Последние веяния в сфере отечественной автомобильной моды подчеркивают, что Веста наделена куда более выгодным внешним обликом, а ее популярность подогревается раскрученной рекламной кампанией. На таком фоне Ларгус смотрится как «темная лошадка». Перед сравнительным обзором вспомним, кто стоит у истоков отечественного универсала?

У какой модели кузов лучше по всем параметрам, у Лада Ларгус или Лада Веста. Яркий силуэт Весты весьма привлекателен, а ее салон смотрится достаточно эффектно. Автомобиль наделен отменными ходовыми качествами, а вместимость багажника порадует самых требовательных клиентов. С выходом на рынок универсала «Веста» практичная модель Ларгус может начать испытывать «стеснительные чувства».

Мощность мотора, применяемого в модной Весте выше в сравнении с отдачей обоих вариантов силовых агрегатов, адресованных производителем практичному универсалу Ларгус. Если седан способен продемонстрировать динамику на уровне 11,8 секунды до первой «сотни», а максимум скоростного показателя достигает 178 км в час, то для универсала эти характеристики недостижимы, поскольку его динамика – 14,2 секунды, а скоростной предел – 158 км в час.

Если заметить уровень топливного расхода, то у новинки он также будет ниже. С такими положительными характеристиками сложно определиться, что лучше из моделей Лада Ларгус или Лада Веста.

Обе «соперницы» LADA Largus или LADA Vesta принадлежат к одной ценовой категории, поэтому существенных отличий в данном аспекте не наблюдается. «Нафаршированные» версии «Весты» стоят дороже, но ведь эта модель мощнее.

Какой автомобиль престижнее

Новинка от АвтоВАЗ уже успела обрести достаточную популярность. Она способна замахнутся на то, чтобы сманить покупателей моделей, занимающих совсем другую нишу на рынке. Пытаясь понять, что лучше Лада Веста или Лада Ларгус, были проведены соответствующие сравнения внешнего вида, динамики и интерьера.

При выборе нового автомобиля на багажник обычно смотрят в самую последнюю очередь. Но все же есть те, для кого важны как объем, так и компоновка багажного отсека, особенно если автомобиль планируется эксплуатировать для частой перевозки негабаритных грузов, например, по маршруту «город – дача».

Веста в этом плане позиционируется как универсальный автомобиль, предлагающий вместительный багажник. Икс Рей гораздо скромнее, но даже он не слишком теряется на фоне конкурентов.

Размеры багажника у лада веста

Кстати, сравнивать сегодня мы будем с Солярисом, Рио, Логаном, Рапидом, Датсун-Он-До, добавив для полноты картины универсал Vesta Cross.

Багажник Шкоды Рапид

Выбираем LADA для дачи: Largus, Vesta SW или Granta универсал?

Lada Vesta SW Cross

Обещанного два года ждут. Запуская 25 сентября 2015 года серийное производство седана Lada Vesta, тогдашний глава АВТОВАЗа Бу Андерссон пообещал, что универсал встанет на конвейер ровно через год — 25 сентября 2016 года. Но прошло даже меньше года… и Андерссон ушел, а смелые обязательства пришлось пересмотреть.

Изначально предполагалось, что универсал будут выпускать в Тольятти — вопреки тому, что седан делают в Ижевске. Позже эту странную логистическую концепцию пересмотрели: универсалы тоже будут делать на заводе «Лада Ижевск» (бывший «Иж-Авто»). Кузовные штампы прибыли в Ижевск только зимой, поэтому сборочную линию готовили в сжатые сроки.

Серийное производство должно начаться в июле. Если не будет сбоев, в этом году суммарно сделают около девяти тысяч машин — примерно поровну обеих модификаций. В продажу они поступят осенью.

Отечественная новинка Лада Веста СВ в кузове универсал постепенно приобретает популярность на внутреннем рынке.{amp}lt;p{amp}gt;

Автомобиль в версии 2018 года отличается большим количеством опций, которые ранее фактически не использовались на российских серийных авто.

Читайте также:  Объем багажника Лада Веста СВ Универсал

Размеры багажника у лада веста

Перед покупкой многих автолюбителей интересуют технические характеристики СВ. Чаще всего покупатели обращают непосредственное внимание на объем багажника и тип двигателя.

Ведь от данных параметров зависит комфортабельность эксплуатации нового авто. Соответственно важно сравнить показатели, чтобы определиться с выбором кузова универсал.

Единственный прокол с маркетингом нового универсала Lada Vesta SW — это обозначение модели латинской аббревиатурой SW (эс-дабл-ю), которую сам АвтоВАЗ расшифровывает Sport Wagon. Подобное сокращение используется у иномарок, например, Kia Ceed SW, но для российской модели выглядит странно. Так чего в новом универсале больше: спорта или вагона?

Обычно дизайн новых моделей вызывает раскол аудитории на любителей и ненавистников, но Lada Vesta SW — тот редкий случай, когда итоги плебисцита присуждают главному дизайнеру АвтоВАЗа Стиву Маттину почти безоговорочную победу. Особенно хорошо Vesta SW смотрится в исполнении Cross, причем не столько за счет увеличенного просвета и накладок, сколько за счет 17-дюймовых колес, которые входят в его базовую комплектацию.

Lada Vesta SWДля Весты SW появился новый оттенок — бежевый металлик «карфаген». За него нужно доплатить целых 18 000 рублей!Для Весты SW появился новый оттенок — бежевый металлик «карфаген». За него нужно доплатить целых 18 000 рублей!

По большому счету у Весты SW сейчас нет прямых конкурентов на рынке. Имеющиеся универсалы гольф-класса других марок заметно дороже. Универсал Lada Kalina значительно компактнее и дешевле. А вот стоимость самого нафаршированного Ларгуса попадает в диапазон цен на Весту SW. Причем не только в версии Cross. Вот и сравним топовый Largus в семиместном исполнении и базовую Весту SW, которую можно приобрести за аналогичную сумму.

Lada Largus доступен как в пяти-, так и в семиместном исполнении.Lada Largus доступен как в пяти-, так и в семиместном исполнении.Задние двери Ларгуса распашные. Щетка стеклоочистителя только на одной двери и обладает скромным сектором очистки. Стекло на второй двери не имеет ни обогрева, ни щетки. Из-за этого обзор назад ограничен.Задние двери Ларгуса распашные. Щетка стеклоочистителя только на одной двери и обладает скромным сектором очистки. Стекло на второй двери не имеет ни обогрева, ни щетки. Из-за этого обзор назад ограничен.

Lada Largus в комплектации Luxe Prestige тянет на 675 тысяч рублей. За эти деньги мы получим 106-сильный двигатель (ВАЗ-21129), работающий в паре с 5-ступенчатой механикой. Аналогичный силовой агрегат и у Весты. Что же касается опций, то в распоряжении Ларгуса окажется обычный кондиционер.

Никакого климат-контроля ему не положено в принципе. Электрообогревом будут оснащены лишь передние сиденья. Хорошо еще, что есть электростеклоподъемники всех окон. Аудиосистема однодиновая, зато с функцией Bluetooth. А вот обогрев лобового стекла или круиз-контроль машине не доступны даже за доплату.

Нет регулировки руля по вылету и центрального бокса между передними сиденьями.

В интерьере знакомая бесхитростная панель от Renault Logan первого поколения. Эргономика не лучшая в классе. Рулевая колонка регулируется только по углу. А блок отопителя расположен слишком низко.В интерьере знакомая бесхитростная панель от Renault Logan первого поколения. Эргономика не лучшая в классе. Рулевая колонка регулируется только по углу. А блок отопителя расположен слишком низко.На втором ряду сидений много места по высоте. Но запас пространства для ног скромный, да и сама посадка далека от идеальной.На втором ряду сидений много места по высоте. Но запас пространства для ног скромный, да и сама посадка далека от идеальной.
В интерьере Весты много жесткого пластика, зато по части оформления он куда современнее и богаче, чем у Ларгуса. Не говоря уже о продуманной эргономике, достойной лучших представителей класса.В интерьере Весты много жесткого пластика, зато по части оформления он куда современнее и богаче, чем у Ларгуса. Не говоря уже о продуманной эргономике, достойной лучших представителей класса.Задний ряд даже по меркам класса В  очень просторен. Конечно, по запасу места над головой Веста проигрывает Ларгусу. Но для ног места чуть больше, а сама посадка удобнее.Задний ряд даже по меркам класса В  очень просторен. Конечно, по запасу места над головой Веста проигрывает Ларгусу. Но для ног места чуть больше, а сама посадка удобнее.
Читайте также:  Салон Лада Веста - фото и описание

Размеры багажника у лада веста

А что можно получить, если предпочесть Весту SW? Даже базовая модификация за 640 тысяч рублей оснащена не хуже топового Ларгуса. А Веста SW в чуть более богатой комплектации Comfort Image (за 662 000 рублей) отличается от начальной версии наличием противотуманных фар, обогревом ветрового стекла и 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Такой автомобиль стоит 662 тысячи, почти как топовый Ларгус. Разницы в цене хватит, чтобы доплатить за цвет металлик: он обойдется в 12 000 рублей. Если накинуть сверху еще 30 тысяч, то можно рассчитывать и на версию со 122-сильным двигателем 1.8. Но, как показала наша практика, заметного выигрыша в динамике этот агрегат не дает.

Багажник Весты меньше, чем у Ларгуса, на 50 л. Правда, это с учетом обширного подполья Весты.Багажник Весты меньше, чем у Ларгуса, на 50 л. Правда, это с учетом обширного подполья Весты.Меньший объем багажного отсека отчасти компенсируется хорошей эргономикой. Тут и солидное подполье с органайзером, и боковые карманы, и крючки для установки фиксирующей груз сетки.Меньший объем багажного отсека отчасти компенсируется хорошей эргономикой. Тут и солидное подполье с органайзером, и боковые карманы, и крючки для установки фиксирующей груз сетки.

Что же касается опций, то обогрев передних сидений у Весты трехступенчатый. Есть и обогрев ветрового стекла. Двухдиновая аудиосистема Весты также с функцией Bluetooth. А еще имеется круиз-контроль с ограничителем скорости и мультифункциональный руль. Выходит, что Vesta за схожие деньги предлагает даже больше.

К тому же помимо списка опций у нее есть преимущества, которых Largus лишен. Речь и о продуманной эргономике — руль регулируется по двум направлениям, а сиденье по профилю и регулировкам одно из лучших в классе. Vesta ничуть не уступает Ларгусу по энергоемкости подвески и дорожному просвету.

При этом превосходит его по управляемости.

Главное достоинство Ларгуса скрывается за распашными дверями — огромный багажник. Это основная причина, по которой его будут продолжать покупать частные предприниматели. Как и все, кому нужен огромный грузовой отсек.Главное достоинство Ларгуса скрывается за распашными дверями — огромный багажник.

Размеры багажника у лада веста

Так что, предпочесть базовой Весте SW топовый Largus можно только в том случае, если вам нужен огромный багажник или именно семиместный автомобиль. Это, пожалуй, единственный пункт, где Vesta безоговорочно проигрывает.

Универсал Vesta SW появился в продаже недавно. Не исключено, что в ближайшее время спрос на Ларгус снизится. Но это касается исключительно дорогих комплектаций модели. Начальные версии Ларгуса по цене не пересекаются с Вестой. Впрочем, тем, кому автомобиль нужен не только для езды, но и для бизнеса, а значит регулярных перевозок грузов, лучше приобрести Ларгус.

Для всех остальных Vesta SW может стать отличным выбором — вполне доступный «сарай» с хорошим шасси и неплохим функционалом.

У Весты мультифункциональный руль с управлением телефоном, аудиосистемой и круиз-контролем. Ларгусу такой не доступен в принципе.У Весты мультифункциональный руль с управлением телефоном, аудиосистемой и круиз-контролем. Ларгусу такой не доступен в принципе.Lada Vesta также располагает обогревом передних сидений. Но, в отличие от Ларгуса, здесь он трехступенчатый.Lada Vesta также располагает обогревом передних сидений. Но, в отличие от Ларгуса, здесь он трехступенчатый.Маленькая, но очень приятная мелочь — подлокотник с боксом.Маленькая, но очень приятная мелочь — подлокотник с боксом.
Lada LargusLada Vesta SW
Стоимость675 400 руб.662 900 руб.
Двигатель1,6 л, 106 л.с.1,6 л, 106 л.с.
Трансмиссия5МТ5МТ
Объем багажника135*/530 л480 л
Количество мест75
КондиционерЕстьЕсть
АудиосистемаЕсть с Bluetooth, 4 динамикаЕсть, с Bluetooth, 4 динамика
Обогрев сиденийЕстьЕсть
Обогрев лобового стеклаНетЕсть
Круиз-контрольНетЕсть
Электронные системыABS  система распределения тормозных силABS система распределения тормозных сил  система электронного контроля устойчивости  противобуксовочная система
Регулировка поясничного упора водительского сиденьяЕстьЕсть
РейлингиЕстьЕсть
Центральный бокс с подлокотникомНетЕсть

Дачно-огородный сезон на подходе. Если вам не повезло жить в загородном доме круглогодично, то наверняка вы сталкивались с необходимостью перевезти на участок рассаду, мангал или ваше семейство с бабушкой, тремя детьми и собакой… А если надо всё и сразу?

Попробуем разобраться, какие автомобили могут максимально удовлетворить «дачные» потребности типичного россиянина. По двум принципам на букву «П» (патриотичность и практичность), выбирать будем из модельного ряда родного АВТОВАЗа.

Читайте также:  Лада Веста — что за зверь? Пристальный фото-осмотр подвески и двигателя ответы на вопросы читателей

Экстерьер, какая разница между Ларгус и Веста

Лада Ларгус или Лада Веста сравнение

Разница во внешнем облике достаточно ощутима, но что лучше в данном случае, Лада Ларгус или Лада Веста. Здесь к модели Ларгус можно смело прикрепить приставку «ретро», поскольку на ее фоне Веста позиционирована как перспективная новинка. Универсал наделен спокойными кузовными линиями в плане дизайна.

Это с лихвой подтверждается контурами капота, головной оптики и передней решетки. Ели смотреть на профиль данного авто, то созерцателя посещает грусть и уныние, ведь простота дизайна не способна таить изюминки. Корма универсала доставляет аналогичные ощущения. Здесь расположился давно приевшийся узкий бампер, контуры которого повторяются линиями растянутых стоп-сигналов. Большая площадь остекления мало граничит со спортивностью облика.

Если сравнить, то Веста на этом фоне – полная противоположность. Дизайн экстерьера пестрит модными изысками. Передок автомобиля намекает на стремительность и эксцентричность, а боковые панели порадуют современными веяниями модного нынче «Х» — стиля, чему вторит присутствие соответствующей формы штамповок.

Варианты трансмиссий в моделях Лада

Также несоизмеримыми являются салоны данных автомобилей Лада Ларгус или Лада Веста. Если интерьер Весты порадует лаконичностью, самобытностью и неподдельной привлекательностью, то Ларгус может предоставить владельцу прямолинейный и сдержанный дизайн большинства салонных компонентов. Об удобстве и практичности этого интерьера спорить не приходится, поскольку данные качества на высоте. Он просто лишен ярких и запоминающихся нот.

Если сравнить, то интерьер в Весте располагает к себе удобным рулевым ободом, грамотно спрофилированными сидениями и изящным щитком приборов, в который яркая подсветка вселяет гармонию с пространством.

Продолжаем сравнение, чтобы понять, что лучше из отечественных авто LADA Largus или LADA Vesta. Комплектация Ларгус в этой части выглядит скромно, ведь в распоряжении этой модели присутствует только механическая трансмиссия с пятью ступенями.

Если сравнить, то для Весты производитель не пожадничал и адресовал два варианта «механики», а также прогрессивный «робот» «АМТ». Напомним, что обе версии механических агрегатов надежны и располагают аналогичным арсеналом в пять ступеней. Здесь видим факт отказа конструкторов «ВАЗ» от классического «автомата» в пользу «робота». Насколько это верно – покажет время.

Двигатели в автомобилях Лада Веста и Лада Ларгус

Сравнение Лада Веста и Лада Ларгус, с первого взгляда, покажется некорректным, в силу того, что обе модели занимают разные ниши на рынке. Однако они во многом пересекаются.

Ведь многие из тех, кто планировал приобретение Гранты, Ларгуса или Приоры, после выхода на рынок нового седана задумались о смене ориентиров, причем иногда и в ущерб собственным потребностям. Это же относится и к потенциальным владельцам LADA Largus.

Размеры багажника у лада веста

Причем во многом это решение продиктовано параметрами автомобилей.

Подведем итоги

Мы провели сравнение, а вы, вероятно определились, что лучше из 2-ух моделей LADA Largus или LADA Vesta. Приобретение универсала Ларгус будет оправданным действием лишь в том случае, когда возникает острая потребность именно в таком типе кузова, а понравившиеся клиенту конкуренты находятся весьма «далеко» за пределами этого ценового сегмента.

Оцените статью!
, ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.