New Vesta
Назад

Защита картера двигателя для Лада Веста

Опубликовано: 07.04.2020
0
2
Защита картера двигателя для Лада Веста

Возможные последствия аварии

Поддон силового агрегата Весты является ее слабым местом. Ведь он производится из достаточно мягкого материала и не в состоянии выдерживать удары. Благо, если подобная авария произойдет в городе – с вызовом эвакуатора проблем не будет.

На наших дорогах пробитый картер — не редкость.

Тем не менее, пробитый картер станет причиной утечки масла из двигателя. Если владелец Весты успеет сразу же заглушить двигатель, скорее всего, ему удастся обойтись заменой одного лишь картера, хотя и эта процедура весьма недешевая – покупка новых комплектующих и работа обойдутся в сумму от 20 000 руб. Если же незамедлительно заглушить мотор Лады не получится, все может завершиться капитальным ремонтом силового агрегата.

Но даже более оптимистичный вариант предполагает получение справки из ГИБДД (ведь это внутреннее повреждение), что значит лишнюю волокиту. Кроме того, вопрос качества произведенного ремонта тоже никто не отменял. Даже если все расходы покроет страховая компания (в случае наличия для Весты КАСКО), в следующем году расценки на страховку будут существенно увеличены.

После подобного инцидент страховая компания наверняка повысит расценки.

Однако все может быть гораздо хуже. Были случаи, когда владельцы авто пробивали картер на трассе, вдалеке от ближайшего города. Зимой в подобном случае придется надеяться на отзывчивость других водителей. Причиной же аварии может стать что угодно – от выбоины, до отлетевшего с грузовика куска льда или выпавшего груза.

Куски асфальта запросто могут стать причиной пробитого картера.

Металл или пластик?

Если рассматривать материал, из которого изготовлена защита, то их бывает два вида: металлический и пластиковый. Пластиковый более лёгок и при сильном ударе принимает на себя большую часть нагрузки, но, как правило, при том же ударе пластиковая защита очень быстро приходит в негодность. Что касается металлической, то вероятность её разлома на порядок ниже, но при ударе могут пострадать и другие части кузова, поскольку защита жёстко крепится к другим частям подкапотного пространства. Что касается прочих характеристик (защита от грязи, шумоизоляция), то отличий между пластиковой и металлической конструкцией практически нет.

Получается, что пластиковая защита картера двигателя – это лучшее решение для езды по городу и по трассе. Металлическую же защиту лучше устанавливать на внедорожники и другие автомобили, предназначенные для езды по пресечённой местности. Такие авто имеют раму и кузов при ударе не пострадает.

Читайте также:  Работа кондиционера на лада веста видео || Работа кондиционера на лада веста видео

Потребность в установке защиты картера на Лада Веста

Защита картера двигателя для Лада Веста

Конечно, в отличие от иномарок, которые проектируются с оглядкой на трассы европейского, американского или японского уровня, Лада Веста создавалась с расчетом езды по отечественным дорогам. Именно в этих целях на ней и был увеличен клиренс. Однако наращивание дорожного просвета само по себе не в состоянии защитить двигатель и коробку передач снизу.

Так что опасностей для поддона картера двигателя Лады можно выделить массу – это и утопленные «мины» канализационных люков (особенно скрытые в лужах), и расколотый асфальт, и бордюры, и куски льда, и колеи и многое другое.

Доработка защиты картера двигателя

Если вы рыболов, охотник, грибник или просто любитель природы, то, вероятно, защита двигателя и подкапотного пространства вашего автомобиля требует усиления. Существует два варианта такой доработки:

  • замена пластиковой защиты на металлическую
  • замена тонкой металлической защиты на более прочную

В первом случае вы без проблем сможете купить металлическую конструкцию в автомагазине запчастей для вашего авто. Во втором случае придётся поискать замену, поскольку заводы-изготовители обычно не производят такие запасные части для выпускаемых автомобилей. Если вы не смогли найти защиту даже в специализированных тюнинговых магазинах, то остаётся последний вариант – снять необходимые размеры и заказать в ближайшем металлообрабатывающем цехе деталь необходимой толщины. Возможно, этот вариант будет даже лучше, поскольку вы сами задаёте параметры (материал, размеры, формы) изготавливаемой защиты.

Штатная защита и прочие аргументы

Некоторые владельцы Весты уповают на эффективность заводской защиты силового агрегата. Однако Веста, как прочие авто, комплектуется лишь тонкими щитками, призванными защитить моторный отсек от грязи, воды и пыли, а на серьезные удары они не рассчитаны.

Штатная защита ограничивается пыльниками и тонкими щитками.

Некоторые не желают ставить защиту по причине того, что она уменьшает клиренс машины, в результате чего можно сесть «на брюхо». Но дорожный просвет Лада Веста в 171 мм достаточен, чтобы без особого ущерба для проходимости поставить защиту. К тому же лучше повиснуть на стальном листе, чем на поддоне.

Читайте также:  Скрип втулок стабилизатора лада веста

Замена и ремонт защиты картера двигателя Лада Веста

Замена такого элемента, как защита картера двигателя ВАЗ – несложная задача. Для её выполнения вам потребуется смотровая яма, эстакада или гидравлический подъёмник. Если такой возможности нет, то можно приподнять машину на домкрате или же просто заехать одним колесом на любую возвышенность. Вам понадобится самый простой набор инструментов в виде рожковых гаечных ключей. Защита картера двигателя Лада Веста крепится 13-ю болтами, выкрутив которые, конструкция оказывается у вас в руках. Для удобства можно снять одно колесо и брызговик – это немного облегчит доступ к креплениям.

Защита картера двигателя для Лада Веста

Установка защиты двигателя производится в порядке, обратном снятию. При замене, старую защиту можно точно также продать или сдать в организацию, занимающуюся приёмкой металла.

Готовая защита или индивидуальный заказ?

Обладатели Лада Веста, в подавляющем большинстве случаев, покупают именно готовые изделия. Они выполнены из стали и довольно дешевы. Но есть элементы из алюминия, кевлара, титана, нержавеющей стали и прочих материалов, обладающих более высокими характеристиками. Впрочем, производители компонентов для Весты их не используют, ведь установка на авто класса В эксклюзивной защиты кажется неуместной, из-за больших затрат.

Серийную стальную защиту найти не составит труда в магазинах автозапчастей или заказать через интернет.

Тем не менее, фанаты модели наверняка не поскупятся, так что появление российских авто с такой защитой вполне вероятно. Однако для этого желающим придется обращаться к производителям или в кузовные ателье с индивидуальным заказом.

Производители и цены

При подборе защиты двигателя Лада Веста, необходимо сообщить консультанту кузов автомобиля – седан либо универсал, а также модификацию Кросс. Кроме того, отдельно идет защита для Лада Веста Спорт. Уточните, какой коробкой передач оснащена машина.

Читайте также:  Лайфхак: Передняя подвеска Лада Веста — самостоятельная диагностика

Производитель

АртикулМатериалТолщина (мм)

Цена (руб.)

Риваль

1.06029.1Сталь21 425
AutofamilyNLZ.52.28.030 NEWСталь2

1 700

Трио-Сервис

72113Сталь21 900
ALFecoALF.28.345stСталь2

1 400

АВС-Дизайн

39.01kКомпозит65 050
ТриАВС39.900.C1.5Сталь1.5

1 500

Риваль

3.6029.1Алюминий44 450
АвтоЩИТ6622Сталь2

1 750

РусСталь Групп

ZKLVST17-002Алюминий4

5 350

, ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.