New Vesta
Назад

Лада Х РЕЙ цвет Ледниковый 221 (белый)

Опубликовано: 06.04.2020
0
8
Оцените статью!
Лада Х РЕЙ цвет Ледниковый 221 (белый)
СодержаниеПоказать

Цвета автомобиля Лада Веста SW (универсал) в живую

Веста в кузове седан была самой первой моделью и положила начало семейству автомобилей веста, именно она обладает самым большим выбором цвета, в который может быть покрашена. На небольшой таблице выше, представлены все доступные цвета автомобиля на данный момент, практически за каждый из них придется доплатить, кроме белого. Причиной тому стал метод покраски, который выполняется в стиле “металлик”, в отличие от белого цвета, наносится который методом двухслойной эмали. В основном доплата за цвет составляет 12 тысяч российских рублей, однако за цвет Карфаген придется доплатить 18 тысяч рублей, данный цвет считается уникальным, и наносится с помощью дополнительных приспособлений.

Ранее в цветовой гамме Лада Веста присутствовал интересный и привлекательный цвет с названием “Лайм”, доплата за который составляла целых 35 тысяч рублей, однако на данный момент расцветка более недоступна и неизвестна появится ли она вновь.

Единственный цвет, за который не придется доплачивать.

Красный (Сердолик) – код цвета 195, метод покраски – металлик, доплата за цвет 12 тысяч рублей.

Коричневый (Ангкор) – код цвета 246, метод покраски – металлик, доплата за цвет 12 тысяч рублей.

Серо-бежевый (Карфаген) – код цвета 247, метод покраски – металлик, доплата за цвет 18 тысяч рублей.

Темно-синий (Блюз) – код цвета 492, метод покраски – металлик, доплата за цвет 12 тысяч рублей.

Серо-голубой (Фантом) – код цвета 496, метод покраски – металлик, доплата за цвет 12 тысяч рублей.

Серый (Плутон) – код цвета 608, метод покраски – металлик, доплата за цвет 12 тысяч рублей.

Лада Х РЕЙ цвет Ледниковый 221 (белый)

Черный (Черная жемчужина) – код цвета 676, метод покраски – металлик, доплата за цвет 12 тысяч рублей.

Серебристый (Платина) – код цвета 691, метод покраски – металлик, доплата за цвет 12 тысяч рублей.

Салатовый (Лайм) – код цвета 366, метод покраски – металлик, доплата за цвет 35 тысяч рублей. Перестали выпускать в 2017 году.

Читайте также:  Обзор машины Лада Веста Фантом

Цветовая гамма лады весты в кузове универсал (SW), совершенно не отличается от автомобиля в кузове седан, единственное, что Вы никогда не встретите универсал в цвете Лайм потому что данная модель вышла уже после того, как расцветка пропала из прайса производителя. Возможно чуть позже она вновь появится, однако на данный момент никаких официальных сведений на этот счет нет. А вот с SW Cross дела обстоят немного иначе, кросс версия универсала имеет те же расцветки кузова, что и его младший брат, однако кроме этого покупателю доступен уникальный цвет “Марс”, который наносится только на эту модель. Вполне возможно, что анонсированный седан в кросс-версии будет иметь такую же расцветку, что и универсал SW Cross. К удивлению стоит заметить, что доплата за цвет Марс составляет всего 12 тысяч рублей.

Оранжевый (Марс) – код цвета 139, метод покраски – металлик, доплата за цвет 12 тысяч рублей. Этот цвет доступен только для автомобилей Lada Vesta SW Cross, все остальные цвета обычного универсала также доступны для автомобиля в кросс версии.

В конце 2018 года в продаже появилась еще одна разновидность автомобиля Лада Веста в кузове седан, на этот раз это была спортивная версия. В цветовой палитре модели на данный момент насчитывается только пять разновидностей оттенков, одним из них стал “Тайфун”, уникальный цвет, который наносится только на спортивную версию автомобиля.

Красный (Сердолик) – код цвета 195, метод покраски – металлик. Доплата за цвет 12 тысяч рублей. Цвет сердолик стал доступен для спортивных версий автомобиля совсем недавно, в июне 2019 года.

Серый (Тайфун) – код цвета 616, метод покраски – металлик. Доплата за цвет 12 тысяч рублей.

Лада Х РЕЙ цвет Ледниковый 221 (белый)

Черный (Черная жемчужина) – код цвета 676, метод покраски – металлик. Доплата за цвет 12 тысяч рублей. Черная жемчужина, также как и цвет Сердолик были не доступны для автомобиля в этой версии со старта продаж, однако, несколько дней назад, комплектации автомобилей обновились и совсем скоро на дорогах города можно будет увидеть автомобиль лада веста спорт в черном исполнении.

Серебристый (Платина) – код цвета 691, метод покраски – металлик. Доплата за цвет 12 тысяч рублей.

Самым скудным выбором в плане цветовой гаммы обладает Лада Веста CNG, если взглянуть на небольшую табличку выше, вы заметите, что на данный момент автомобиль красится всего в три цвета: белый, черный и серебристый, и это никакая не ошибка, веста CNG на самом деле выпускается лишь в данных расцветках, связано это с ее специфичностью и меньшей популярностью по сравнению с другими моделями Лада.

Читайте также:  Какой ресурс двигателя ВАЗ 21179 (1.8л., 122л.с.)

Двигатель 21179

АвтоВаз впервые внедрил изменяемые фазы газораспределения и применил селективную сборку на конвейере. Движок объемом 1,8 литра (122 л. с.) внешне не сильно отличается от нынешних вазовских шестнадцатиклапанников.

Обновленные параметры двигателя 21179:

  1. Дроссельная заслонка без механического привода.
  2. В головке блока цилиндров сделаны дополнительные масляные каналы к регулятору фаз и облегченные клапаны фирмы Mahle.
  3. Катколлектор поставляет российская компания «Экоальянс», диаметр входных каналов увеличен до 39 мм, датчик кислорода несет эмблему Bosch.
  4. Коленчатый вал с увеличенным радиусом кривошипа.
  5. Рабочий объем цилиндров «прирос» благодаря большему ходу поршней.
  6. Надежный водяной насос повышенной производительности закупают у корейской фирмы GMB.
  7. Впервые на ВАЗ установлен импортный маслонасос GMB повышенной производительности.
  8. Применен новый автомат натяжения зубчатого ремня с двумя роликами немецкой фирмы INA.
  9. Облегченная шатунно-поршневая группа производства Federal Мogul.
  10. Топливная рампа фирмы «Continental», форсунки увеличенной производительности, факел распыла оптимизирован под рабочий процесс нового движка.

Мотор 21129

Новый двигатель ВАЗ 21129 создан на базе модели 21127, которую устанавливают на машинах: Гранта, Калина, Приора. Оба движка отличаются модернизированной системой впуска воздуха. Вместо измерительного прибора массового расхода, используются датчики абсолютного давления (ДАД) и температуры воздуха (ДТВ). Применена система заслонок, регулирующих длину впускного коллектора, что позволяет мотору оптимально работать как на низких, так и на высоких оборотах. Новый силовой агрегат рассчитан под Евро-5 и адаптирован под МКПП от Renault.

У двигателя 21129 изменения коснулись:

  • блока цилиндров — повышена жесткость;
  • системы смазки;
  • впрыска топлива;
  • навески дополнительных агрегатов;
  • подвески движка;
  • системы выпуска отработавших газов и набора элементов управления двигателем.

На 21129 применяется облегченная шатунно-поршневая группа. Поршни с короткой юбкой отлиты из алюминиевого сплава. В днище каждого поршня сделаны четыре небольшие выточки под тарелки клапанов, но они не предотвращают контакт клапана с поршнем при нарушении фаз газораспределения или обрыве ремня привода ГРМ. На каждом поршне установлено два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Они тоньше, чем на предыдущих моделях, чтобы сократить внутренние потери на трение.

Читайте также:  Купить Ладу по госпрограмме, автомобили Лада по госпрограмме в кредит

Лада Х РЕЙ цвет Ледниковый 221 (белый)

Тюнинг ВАЗ-21129 (на примере спортивной версии Весты) без установки турбины и компрессора позволяет увеличить мощность со 106 до 150 л. с.

Агрегат от Ниссан

В блоке цилиндров установлено два распредвала и четыре клапана на каждый цилиндр. Привод распредвалов осуществляется бесшумной цепью с автоматическим натяжителем, которая рассчитана на весь срок службы мотора.

Тепловые зазоры в приводе клапанов регулируются подбором толкателей (гидрокомпенсаторы отсутствуют). Масляный насос находится в верхней части поддона двигателя и приводится в движение цепью. Основной и дополнительный каталитические нейтрализаторы расположены в приемной трубе.

Двигатель HR16DE/H4M оборудован системой автоматического изменения фаз газораспределения, которая улучшает наполнение цилиндров двигателя на всех режимах работы. Для этого фазорегуляторы поворачивают звездочки распредвалов впускных клапанов относительно самих валов, управляются они гидроприводом, в котором используется давление масла их системы смазки двигателя. За поступление смазки отвечает электромагнитный клапан изменения фаз, который, в свою очередь, управляет ЭБУ (электронный блок управления двигателем).

Вспомогательные агрегаты (генератор и насос системы охлаждения, компрессор кондиционера) приводятся в действие поликлиновым ремнем. На каждый цилиндр ставятся по две форсунки, повысилась экономия топлива, немного увеличилась мощность, снизились холостые обороты.

Оцените статью!
,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.