New Vesta
Назад

Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений Lada Vesta – Новости рынка автозапчастей

Опубликовано: 05.07.2022
0
0
Оцените статью!
Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений Lada Vesta - Новости рынка автозапчастей

Моменты затяжки резьбовых соединений на двигателе ваз-21179

 10 июнь 2020 Лада.Онлайн  
 20 376  
  

 
 


Моменты затяжки резьбовых соединений на двигателе ВАЗ-21179

Для контроля моментов затяжки резьбовых соединений при выполнении сборки двигателя 1.8л (ВАЗ 21179), устанавливаемый на Lada Vesta, XRAY, допускается использовать ключи моментные и стрелочные изготовителей, имеющих сертификаты соответствия и об утверждении типа средств измерений в РФ. Моменты затяжки резьбовых соединений, подлежащие контролю при сборке, приведены ниже.

Деталь крепежа

Резьба

Момент затяжки, Н м (кгс-м)

минимальный

максимальный

Болт крепления крышки коренного подшипника

M10х 1,25

70 (7,0)

86 (8,6)

Болт крепления держателя заднего сальника

М6

9 (0,9)

11 (1,1)

Болт крепления маховика

M10х 1,25

72 (7,2)

89 (8,9)

Болт крепления крышки шатуна

М8х1

– 1 этап

18(1,8)

22 (2,2)

– 2 этап

доворот на 130°

доворот на 140°

Болт крепления масляного насоса

М6

9 (0,9)

11(1,1)

Болт крепления маслоприемника

М6

9 (0,9)

11(1,1)

Болт крепления головки цилиндров

M10х 1,25

– 1 этап

12(1,2)

20 (2,0)

– 2 этап

26 (2,6)

34 (3,4)

– 3 этап

доворот на 80°

доворот на 100°

– 4 этап

доворот на 80°

доворот на 100°

Болт крепления корпуса подшипников распределительных валов 

М6

8 (0,8)

10(1,0)

Болт крепления водяного насоса

М6

7 (0,7)

8 (0,8)

Болт крепления кронштейна опоры двигателя к блоку цилиндров

М10×1,25

43 (4,3)

52 (5,2)

Болт крепления кронштейна опоры двигателя к головке цилиндров

М8

21(2,1)

25 (2,5)

Болт крепления опорного ролика

M10х 1,25

30 (3,0)

36 (3,6)

Болт крепления автоматического натяжителя ГРМ

M10х 1,25

30 (3,0)

36 (3,6)

Болт крепления шкива распределительного вала

M10х 1,25

70 (7,0)

84 (8,4)

Болт крепления механизма поворота распределительного вала

Ml2x1,25

70 (7,0)

84 (8,4)

Заглушка механизма поворота распределительного вала

М27х1,5

25 (2,5)

35 (3,5)

Болт крепления демпфера коленчатого вала

Ml2x1,25

95 (9,5)

115(11,5)

Болт крепления датчика положения коленчатого вала

М6

8 (0,8)

12 (1,2)

Болт крепления задающего диска датчика фаз

М6

20 (2,0)

25 (2,5)

Болт крепления крышки головки цилиндров

М6

– на продольной оси головки цилиндров

10(1,0)

12 (1,2)

– по краю головки цилиндров

8 (0,8)

11(1,1)

Штуцер фильтра очистки масла

М20х1,5

38 (3,8)

88 (8,8)

Болт крепления масляного картера

М6

5 (0,5)

8 (0,8)

Пробка отверстия для слива масла

Ml6x1,5

20 (2,0)

32 (3,2)

Гайка крепления термостата

М8

– 1 этап

7 (0,7)

14 (1,4)

– 2 этап

14(1,4)

22 (2,2)

Болт крепления рампы форсунок

М6

9 (0,9)

14 (1,4)

Болт крепления модуля впуска

М8

21 (2,1)

26 (2,6)

Гайка крепления модуля впуска

М8

21 (2,1)

26 (2,6)

Гайка крепления модуля впуска

М6

3 (0,3)

5 (0,5)

Гайка крепления дроссельного патрубка

М6

5 (0,5)

8 (0,8)

Гайка крепления грубы газоприемной

М8

21 (2,1)

26 (2,6)

Болт крепления кронштейнов трубы газоприемной

М8

21 (2,1)

26 (2,6)

Болт крепления подводящей трубы водяного насоса

М6

5 (0,5)

8 (0,8)

Болт крепления кронштейна жгута проводов

М6

4 (0,4)

8 (0,8)

Болт крепления клапана регулирования

М5

5 (0,5)

8 (0,8)

положения распределительного вала Болт крепления датчика фаз

М6

4 (0,4)

8 (0,8)

Болт крепления датчика детонации

М8

15(1,5)

24 (2,4)

Датчик температуры охлаждающей жидкости

М12х1,5

9 (0,9)

15 (1,5)

Датчик контрольной лампы давления масла

М14х1,5

25 (2,5)

30 (3,0)

Датчик концентрации кислорода

Ml8x1,5

40 (4,0)

60 (6,0)

Свеча зажигания

М14×1,25

20 (2,0)

30 (3,0)

Болт крепления катушки зажигания

М6

4 (0,4)

8 (0,8)

Болт крепления клеммы провода “массы” жгута проводов катушек зажигания

М6

4 (0,4)

8 (0,8)

Болт крепления кронштейна навесных агрегатов

М8

15(1,5)

24 (2,4)

Болт крепления кронштейна навесных агрегатов

М10

33 (3,3)

52 (5,2)

Болт крепления генератора

М8х1,25

22 (2,2)

28 (2,8)

Болт крепления компрессора

М8х1,25

22 (2,2)

28 (2,8)

Гайка крепления натяжного ролика ремня привода навесных агрегатов

М8х1,25

30 (3,0)

36 (3,6)

Читайте также:  Седан Lada Vesta Sport взял на вооружение 145-сильный мотор — ДРАЙВ

Читайте также:

Ключевые слова: двигатель лада веста | двигатель lada xray | универсальная статья

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Проверка и замена передних тормозных дисков лада веста (lada vesta)

Снятие

Установить автомобиль на подъёмник, или смотровую яму, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание

Снять переднее колесо (см. тут).

Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работ.

Очистить детали переднего тормоза (щётка металлическая).

Отвернуть и извлечь болты крепления направляющей переднего тормоза к поворотному кулаку, снять передний тормоз 1, рисунок 7-1, в сборе и подвесить его к пружине подвески (головка “на 18”, удлинитель и вороток, крючок).

снятие тормозного диска
Рисунок 7-1 – Снятие тормозного диска:
1    – передний тормозной механизм;
2    – тормозной диск переднего тормоза;
3    – винты крепления тормозного диска

Проверка технического состояния

ВНИМАНИЕ! Тормозной диск шлифованию не подлежат. При наличии глубоких рисок диск подлежит замене. При толщине диска менее 19,8 мм диск подлежит замене.

ВНИМАНИЕ! При замене тормозного диска с одной стороны обязательно заменить тормозной диск с противоположной стороны.

ВНИМАНИЕ! При замене тормозных дисков обязательно заменить тормозные колодки.

Отвернуть и извлечь два винта 3 крепления тормозного диска к ступице переднего колеса и снять тормозной диск 2 (насадка Torx Т40, удл.).

Установка

Установить на место тормозной диск и закрепить его к ступице двумя винтами.

    Момент затяжки винтов 12… 16 Н.м (1,2… 1,6 кгс.м) (насадка Torx Т40, удл.).

ВНИМАНИЕ!
После снятия болтов 1, рисунок 6-1, крепления направляющей к поворотному кулаку подлежат обязательной замене.

Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений Lada Vesta - Новости рынка автозапчастей
Рисунок 6-1

Установить на поворотный кулак передний тормоз в сборе и закрепить ее новыми болтами крепления.

    Момент затяжки болтов 91… 120 Нм (9,1… 12,0 кгс.м) (головка “на 18”, удл.).

Читайте также:  Стук подвески лада веста - Автожурнал MyDucato

Установить переднее колесо (см. тут).

Нажать на педаль тормоза 2-3 раза, проверить и при необходимости довести до нормы уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов.

Проверить эффективность рабочей тормозной системы.

Видео

Оцените статью!
, , , , , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.

Adblock
detector