New Vesta
Назад

Цвета и коды кузова автомобилей семейства Лада Веста

Опубликовано: 08.04.2020
0
15
Оцените статью!
Цвета и коды кузова автомобилей семейства Лада Веста
СодержаниеПоказать

Цветовая гамма лада веста SW и SW Cross

Веста в кузове седан была самой первой моделью и положила начало семейству автомобилей веста, именно она обладает самым большим выбором цвета, в который может быть покрашена. На небольшой таблице выше, представлены все доступные цвета автомобиля на данный момент, практически за каждый из них придется доплатить, кроме белого. Причиной тому стал метод покраски, который выполняется в стиле “металлик”, в отличие от белого цвета, наносится который методом двухслойной эмали. В основном доплата за цвет составляет 12 тысяч российских рублей, однако за цвет Карфаген придется доплатить 18 тысяч рублей, данный цвет считается уникальным, и наносится с помощью дополнительных приспособлений.

Ранее в цветовой гамме Лада Веста присутствовал интересный и привлекательный цвет с названием “Лайм”, доплата за который составляла целых 35 тысяч рублей, однако на данный момент расцветка более недоступна и неизвестна появится ли она вновь.

Единственный цвет, за который не придется доплачивать.

Красный (Сердолик) – код цвета 195, метод покраски – металлик, доплата за цвет 12 тысяч рублей.

Коричневый (Ангкор) – код цвета 246, метод покраски – металлик, доплата за цвет 12 тысяч рублей.

Цвета и коды кузова автомобилей семейства Лада Веста

Серо-бежевый (Карфаген) – код цвета 247, метод покраски – металлик, доплата за цвет 18 тысяч рублей.

Темно-синий (Блюз) – код цвета 492, метод покраски – металлик, доплата за цвет 12 тысяч рублей.

Серо-голубой (Фантом) – код цвета 496, метод покраски – металлик, доплата за цвет 12 тысяч рублей.

Серый (Плутон) – код цвета 608, метод покраски – металлик, доплата за цвет 12 тысяч рублей.

Черный (Черная жемчужина) – код цвета 676, метод покраски – металлик, доплата за цвет 12 тысяч рублей.

Читайте также:  Как снять заднее сиденье на лада веста

Серебристый (Платина) – код цвета 691, метод покраски – металлик, доплата за цвет 12 тысяч рублей.

Салатовый (Лайм) – код цвета 366, метод покраски – металлик, доплата за цвет 35 тысяч рублей. Перестали выпускать в 2017 году.

Цветовая гамма лады весты в кузове универсал (SW), совершенно не отличается от автомобиля в кузове седан, единственное, что Вы никогда не встретите универсал в цвете Лайм потому что данная модель вышла уже после того, как расцветка пропала из прайса производителя. Возможно чуть позже она вновь появится, однако на данный момент никаких официальных сведений на этот счет нет. А вот с SW Cross дела обстоят немного иначе, кросс версия универсала имеет те же расцветки кузова, что и его младший брат, однако кроме этого покупателю доступен уникальный цвет “Марс”, который наносится только на эту модель. Вполне возможно, что анонсированный седан в кросс-версии будет иметь такую же расцветку, что и универсал SW Cross. К удивлению стоит заметить, что доплата за цвет Марс составляет всего 12 тысяч рублей.

Оранжевый (Марс) – код цвета 139, метод покраски – металлик, доплата за цвет 12 тысяч рублей. Этот цвет доступен только для автомобилей Lada Vesta SW Cross, все остальные цвета обычного универсала также доступны для автомобиля в кросс версии.

Цвета и коды кузова автомобилей семейства Лада Веста

В конце 2018 года в продаже появилась еще одна разновидность автомобиля Лада Веста в кузове седан, на этот раз это была спортивная версия. В цветовой палитре модели на данный момент насчитывается только пять разновидностей оттенков, одним из них стал “Тайфун”, уникальный цвет, который наносится только на спортивную версию автомобиля.

Красный (Сердолик) – код цвета 195, метод покраски – металлик. Доплата за цвет 12 тысяч рублей. Цвет сердолик стал доступен для спортивных версий автомобиля совсем недавно, в июне 2019 года.

Читайте также:  Запчасти Лада Веста, кто производитель?

Серый (Тайфун) – код цвета 616, метод покраски – металлик. Доплата за цвет 12 тысяч рублей.

Черный (Черная жемчужина) – код цвета 676, метод покраски – металлик. Доплата за цвет 12 тысяч рублей. Черная жемчужина, также как и цвет Сердолик были не доступны для автомобиля в этой версии со старта продаж, однако, несколько дней назад, комплектации автомобилей обновились и совсем скоро на дорогах города можно будет увидеть автомобиль лада веста спорт в черном исполнении.

Серебристый (Платина) – код цвета 691, метод покраски – металлик. Доплата за цвет 12 тысяч рублей.

Самым скудным выбором в плане цветовой гаммы обладает Лада Веста CNG, если взглянуть на небольшую табличку выше, вы заметите, что на данный момент автомобиль красится всего в три цвета: белый, черный и серебристый, и это никакая не ошибка, веста CNG на самом деле выпускается лишь в данных расцветках, связано это с ее специфичностью и меньшей популярностью по сравнению с другими моделями Лада.

Защита диагностического разъема OBD Vesta от угона

Угоны машин сейчас процветают, к сожалению. Причем под удар, в первую очередь, попадают именно недорогие авто, особенно из класса В, к которым, собственно, и относится Лада Веста. Причиной тому является распространенность таких машин, а также, как правило, отсутствие серьезных защитных средств.

В частности, в представленном ниже видео на примере модели Хендай Солярис, которая является прямым конкурентом Весты, продемонстрирован пример угона авто, совершенный профессионалом, со взломом машины и заменой штатного ЭБУ на прошитый угонщиками (в нем удален заводской иммобилайзер). Как видно в сюжете, мастеру на все потребовалось затратить около минуты.

нравится

Защита диагностического разъема OBD от угона на Лада Веста реализована немного проще, чем защита блока управления двигателем. В данном случае необходимо опасаться подключения к «мозгам» машины непосредственно из салона – через диагностический разъем, который располагается слева от руля, за пластиковым щитком. Так угонщики могут завести машину даже при отсутствии ключа, обойдя все не механические средства защиты.

Читайте также:  Лада Веста кузов цвета платина

Сам сейф представляет собой металлический короб с кронштейном, в который вставляется диагностический разъем, после чего короб закрывается крышкой и закручивается на 4 болта. Особенностью такого сейфа является именно уникальность конфигурации болта, вследствие чего открутить его можно только секреткой, которая идет в комплекте. Причем производители периодически меняют компоновку крепежа и секретки, осложняя работу угонщиков. Провода же вставляются в небольшой кусок гофры, который заклеивается изолентой.

Также стоит отметить, что защита диагностического разъема OBD Vesta от угона универсальна, в отличие от блока ЭБУ, поэтому подойдет и на другие модели, что весьма актуально, когда в семье несколько автомобилей.

На видео продемонстрирован процесс установки обеих средств защиты Весты.

Решение проблемы

Стоит отметить, что, в отличие от Соляриса, получить доступ к блоку управления Весты немного сложнее, так как сверху он прикрыт воздуховодом воздушного фильтра, а его демонтаж потребует времени, чтобы добраться до самого блока. Впрочем, надеяться на воздушный фильтр нечего.

Естественно, всего этого можно избежать, если ЭБУ будет надежно защищен. Именно поэтому установка в Vesta 2-х средств защиты выглядит более чем оправданной:

  1. Защита блока управления двигателем Лада Веста;
  2. Защита диагностического разъема OBD Vesta от угона (универсальная).

Покупка двух этих аксессуаров существенно повышает шансы выйти победителем из схватки с угонщиком.

С такой защитой владельцу Весты можно спать гораздо спокойнее.

Защита диагностического разъема OBD Vesta от угона

Это специальный металлический контейнер, выполненный из листовой холоднокатаной стали (обычно толщина равна 2.5-3 мм) с аргоновой сваркой. Он надежно защищает блок управления, так как распилить такой металл хоть и можно, но данная процедура займет массу времени. В него вставляется ЭБУ Весты, после чего он прикручивается к стакану на шпильки, а в самом конце накручиваются срывные гайки.

не нравится

Их нужно затянуть на шпильках, после чего, поставив головку на край, сорвать кромку гайки. Проблема в том, что у Лада Веста не очень прочные шпильки и при отсутствии опыта владельцы, в случае самостоятельной установки, нередко ломают сами шпильки. Именно поэтому монтаж настоятельно рекомендуется проводить именно в сервисном центре.

Установка защиты ЭБУ Весты.

Таким образом, угонщик, увидев подобную защиту, просто не станет терять время и уйдет на поиски более легкой добычи. Минус в данном случае только один – если вам понадобится извлечь блок ЭБУ, скорее всего, придется отправляться на СТО компании-установщика. Впрочем, это очень небольшая плата за возможность гораздо меньше беспокоиться о сохранности своей машины.

Где купить?

Согласно отзывам, наиболее качественными и востребованными изделиями на рынке являются товары от бренда Auto-Zbu. Эта компания уже не один год работает в данном направлении и является признанным лидером.

Auto-Zbu лидирует на российском рынке защиты авто.

Оцените статью!
, , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.