New Vesta
Назад

Настоящая мощность Лады Весты: результаты замеров на стенде – КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Опубликовано: 17.11.2021
0
5
Оцените статью!
Настоящая мощность Лады Весты: результаты замеров на стенде - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
СодержаниеПоказать

Что нужно сделать с lada vesta 1.6 чтобы она поехала?

Самым надежным выбором является Lada Vesta с двигателем 21129. С этим двигателем автомобиль не нуждается в масле, и расход у него приличный. Но есть куда улучшать динамику движения. 148 Нм крутящего момента и 106 лошадиных сил под капотом приводят в движение тонну весом более 200 килограммов.

Конечно, для многих людей этого вполне достаточно. В конце концов, Веста – это даже не семейный седан или гоночный автомобиль! Многие предпочитают более медленный темп. На самом деле двигатель амахи уже был должным образом настроен. Он полностью использует потенциал атмосферы, не причиняя ей абсолютно никакого вреда.

Дилеры lada начинают подготовку к продажам обновленной vesta

В то же время АвтоВАЗ патентует несколько деталей рестайлинговой Весты, некоторые из которых (например, передний бампер) уже были раскрыты на шпионских фотографиях. Что касается линейки двигателей, то она останется прежней и будет включать 106 и 113-сильные 1,6-литровые двигатели и 1,8-литровый двигатель. Слухи предполагают, что мощность последнего может быть увеличена с нынешних 122 л.с. до 136 л.с., но это пока не подтверждено.

Подготовка к производству Vesta FL в Ижевске сопровождалась проблемами. Весной этого года на заводе побывала комиссия, состоящая из представителей различных подразделений АвтоВАЗа, которая обнаружила ряд дефектов в предсерийных автомобилях. Жалобы касались пластиковых деталей, не соответствующих заявленным требованиям, а также скрипа передней панели, погнутых дефлекторов воздуховодов и шума от внутренних дверных ручек. Все эти дефекты должны были быть устранены до начала полной сборки.

Что в итоге

Вышеприведенная информация дает понять, что двигатель Lada Vesta может быть настроен по профессиональной методике.

Наконец, мы хотели бы подчеркнуть, что лучше всего, если тюнинг двигателя будет выполнен крупным тюнинг-ателье, которое использует проверенное программное обеспечение и предоставляет надежные гарантии. Только в этом случае можно рассчитывать на то, что ресурс двигателя будет практически не нарушен, а владелец будет полностью удовлетворен конечным результатом после тюнинга Lada Vesta.

Увеличение мощности для атмосферных двигателей и двигателей с турбонаддувом. Глубокий или поверхностный тюнинг двигателя. Модификация впускной и выхлопной систем. ЭБУ мигает.

Форсированный двигатель. преимущества и недостатки изменения двигателя без турбины. Три основных метода форсирования: выхлоп, степень сжатия и тюнинг головки блока цилиндров.

Почему двигатель серийного автомобиля не подвергается чип-тюнингу? Советы по обслуживанию двигателей после чип-тюнинга.

Карты для топлива, тюнера и чип-тюнинга. Какое влияние оказывает ЭБУ на составление рабочей смеси? Как различные режимы работы двигателя и детонация влияют на значение AFR

Прошивка дизельного двигателя: преимущества и недостатки чип-тюнинга. Негативные последствия чип-тюнинга турбодизельного двигателя.

Модуль для повышения мощности дизельных двигателей. Как подключить чип-боксы и какие типы коробок бывают. Какие преимущества дают тюнинг-боксы?

Lada vesta sport может получить форсированный до 180 л.с. двигатель

Новый двигатель от спортивного подразделения АВТОВАЗа способен поднять мощность LADA на рекордный уровень.

В настоящее время LADA Sport серийно выпускает три “гражданских” спортивных автомобиля: седан LADA Granta Sport (1,6, 118 л.с.), хэтчбек LADA Kalina Sport (1,6, 118 л.с.) и LADA Kalina NFR (1,6, 136 л.с.). Ожидается, что следующей моделью станет LADA Vesta Sport. Поскольку этот автомобиль на 55 кг тяжелее самого быстрого хэтчбека LADA Kalina NFR, он будет иметь более мощный двигатель.

По данным MassCars.ru, спортивная Vesta будет оснащаться несколькими вариантами двигателей. Первым двигателем станет 1,8-литровый двигатель 21176, который уже модернизирован до 154 л.с. В ходе модернизации агрегат получил новый впуск и выпуск, новые распредвалы и новую калибровку. В LADA Vesta Sport новый двигатель будет работать в паре с одной из французских коробок передач, способной справиться с крутящим моментом в 200 Нм. Речь идет о трансмиссиях TL4 или JR5.

Вторая версия LADY Vesta Sport будет оснащаться двигателем от Kalina NFR: 1,6-литровым двигателем мощностью 140 л.с. Двигатель будет соединен с отечественной коробкой передач. Турбированный 1,4-литровый двигатель не появится в модели в ближайшее время, так как его разработка еще не завершена.

Бизнесмены также рассуждают о перспективе форсировать 1,8-литровый двигатель до рекордных 180 лошадиных сил. Особенно если учесть, что от спортивной Lada Granta LADA Vesta Sport получит усиленные тормоза (задние дисковые).

Возможно, что самый новый, самый мощный двигатель не будет предлагаться, потому что это увеличит цену владения автомобилем. Вырастут транспортные налоги. Есть большая вероятность, что такая версия двигателя будет сделана для LADA Vesta Sport.

Бюджет доработок

Стоимость автоуслуг окажет большее влияние на бюджет мероприятия, чем затраты на его составляющие. Средняя стоимость одной работы составит от 60 до 75 тысяч рублей. Кроме того, задействуйте задние дисковые тормоза!

Доработка двигателя лада веста

Для начала давайте признаем, что чип-тюнинг для Lada Vesta или любого другого бензинового автомобиля может периодически вызывать споры. Владельцы моделей Vesta в настоящее время активно обсуждают вопрос о продаже продукта.

Чиптюнинг (перепрограммирование ЭБУ) – один из самых простых и доступных способов увеличить мощность двигателя, улучшить впрыск и эластичность двигателя, повысить экономию топлива и ряд других показателей.

На практике многие владельцы Vesta после чиптюнинга замечают, что автомобиль едет лучше, что появилось желаемое ускорение на низких оборотах, что стало меньше “лага” при включении кондиционера, или даже что лага вообще нет. Кроме того, некоторые водители после перепрограммирования ЭБУ достоверно регистрируют увеличение мощности, которое в среднем составляет от 3 или 5 до 15 л.с. без необходимости вмешательства в блок двигателя.

Однако, несмотря на все преимущества, возникают вопросы о безопасности этих манипуляций, влиянии чиптюнинга на срок службы станции и о том, почему завод “АвтоВАЗ” не увеличивает мощность сразу программным образом, если такая возможность существует.

К этому добавляется тот факт, что базовая прошивка является своего рода “средней” версией по всем параметрам. На практике это означает, что производитель не прилагает особых усилий, чтобы добиться максимальной отдачи от двигателя. Главное, чтобы мощность агрегата находилась в пределах указанных номиналов, хотя практические измерения часто показывают, что фактическая мощность еще ниже.

Как увеличить мощность двигателя lada vesta и xray на 25%

106 лошадиных сил V AZ 21129 могут быть увеличены с помощью нескольких настроек! Один из случаев тюнинга этого двигателя позволил увеличить мощность до 138 л.с. без использования турбины.

  • Сверление каналов головки блока цилиндров (портинг). Каналы были просверлены в соответствии с размером ходовых каналов на новом ресивере (37 мм) и шпинделем Pro-Car 4-21, чтобы не было ступенек.
  • Ресивер был установлен от двигателя ВАЗ 21179 (1,8 л, 122 л.с.), номер детали 21177100860000, и потребовалась модификация самого ресивера и кронштейна A/C. Оси
  • Были оснащены осями UCA 9.12 ступени 277. Они были установлены на оригинальные спицованные колеса. Без модификации половину распредвалов не нужно распиливать. Скорость холостого хода стабильна. Калибровка ЭБУ при откате и протоколировании. Программное обеспечение отключило клапан заслонки коллектора и повысило значение отсечки.

Выпуск релиза и т. Д.

  • Паук ProCar 4-2-1, который закатали в термоленту.

Такая настройка двигателя позволила Vesta (с колесами R18 Motorsport 81 и шинами Sportex 215/40 R18) разогнаться до 100 км/ч за 8,8 секунды (паспортный разгон – 11,2 секунды). Мощность также измерялась на динамометре. В результате было получено 138 л.с. и 182 hm крутящего момента.

Владелец машины утверждал, что она легко и быстро ездила по городу. Однако “низы” были по своей сути слабыми.

  • Регулировка двигателя – 40 тыс.
  • Регулировка выхлопной системы – 25 тыс.

Напомним, что фактическая мощность стандартного 1,6-литрового двигателя Vesta составляет около 112 л.с., что означает, что ряд модификаций увеличил мощность двигателя примерно на 25% (26 л.с).

Лучший комплект тюнинга для веста 1.6

Конфигурация будет следующая:

  • Приемник Pro.car;
  • Холодный впуск;
  • Распредвалы Usa 9.12 Stage 277;
  • Выхлоп с 51 трубой;
  • Чип-тюнинг с обязательным “рядным” откатом (в зависимости от регистрации).
  • Granta Sport Кпп 4.3 (также можно добавить блокировку дифференциала)

Настоящая мощность лады весты: результаты замеров на стенде – колеса.ру – автомобильный журнал


В лошадиных силах измеряют мощность, то есть работу за единицу времени. В Международной системе единиц СИ лошадиных сил нет, для обозначения мощности используется ватт. Один ватт – это мощность, которую необходимо за одну секунду получить для того чтобы сдвинуть точку приложения силы на расстояние одного метра. Представить это сложно, как и крутящий момент. Джеймс Уатт, имя которого позже дали единице мощности ватсу (влет), тоже не мог представить себе мощность такой. История вопроса заслуживает более подробного упоминания.

Шотландский изобретатель прославился паровыми машинами. Естественно, он хотел их продавать и для этого надо было показать людям преимущества своей техники. В качестве машины Уатта был приобржён покупатель, купивший её для того, чтобы вытаскивать из шахты большие бочки.

Уатт рассудил, что раз лошади выполняют всю работу, почему бы не измерить силу своих устройств на них? Затем он начал наблюдать за ними. Никто никогда не узнает, как внимательно он наблюдал за бедными лошадьми, прежде чем пришел к выводу, что они движутся со средней скоростью две мили, при этом тянут бочку весом 180 килограммов. Изобретатель разделил мили и бочки на более мелкие единицы, определив одну милю как 380 фунтов.


Результат

После этого вы будете очень довольны результатом! Благодаря этим модификациям 129 двигатель будет выдавать около 140 л.с. и ваша Lada Vesta будет разгоняться до первой сотни за низкие 9 секунд, а с эффективным водителем – и с 9. При такой производительности вы получаете динамику на более высоком уровне, чем у заводской Vesta Sport, поэтому инвестиционные затраты явно ниже, чем дополнительная цена более мощного двигателя.

Слухи: lada vesta fl получит доработанный двигатель 1.8л и мкпп6

 11 апрель 2021 Лада.Онлайн  
 11 827  
  

 
 


Слухи: Lada Vesta FL получит доработанный двигатель 1.8л и МКПП6

В АВТОВАЗе рассказали, что работа над Lada Vesta FL (фейслифт) идет в соответствии с планами. Представители завода не сообщают подробностей, кроме того что этот проект находится на хорошем уровне зрелости. Однако в Сети периодически появляются сведения о том, что будет внутри новинки. В России на Lada Vesta FL появятся новые двигатели, объемом 1.8 литра и 6-ступенчатая механика от Renault.

Читайте также:  Коды ошибок Лада Веста: расшифровка, 1.6. | Ladaevolution

Информацией поделилась в сети группа KVIRING DRIVE VK SHOP. Новый двигатель Vesta будет иметь индекс 21178 и два дополнительных фазовращателя в дополнение к впускному коллектору с переменным шагом. Мощность двигателя возрастет до 122 лошадиных сил и 175 фунт-футов крутящего момента с нынешних 133 лошадиных сил.

Редакторы также отмечают, что новый двигатель будет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая уже некоторое время находится в списке запчастей дилеров.

Традиционно АвтоВАЗ не комментирует слухи.

По официальной информации, в 2021 году новой Vesta не будет. Следующие новые модели LADY запланированы на 2023 год.

Прочитайте также:

Ключевые слова: Лада Веста сопротивляться

Сообщите в социальных сетях:

Ошибка в тексте Выделите ее и нажмите Ctrl Enter.

Комментарии к новостям от посетителей не допускаются. Пожалуйста, войдите в систему.

Стоит ли делать чип-тюнинг лада веста: минусы и возможные последствия

В России чипованный двигатель в Lada Vesta или любом другом автомобиле прослужит меньше времени, чем оригинальная модель. В своем Telegram-посте Autocar обсуждает это и цитирует заявление автопроизводителя Lada.

Но была только одна вспышка. Сокращение ресурса двигателя действительно составляет около 4%. Однако, учитывая, что оно проводилось экспертами и т.д. только в случае высококачественного программного обеспечения

Ускоренное разрушение более вероятно в коробке передач, чем в двигателе, так как нагрузки на коробку передач неизбежно будут больше. Особую осторожность следует соблюдать с Lada Vesta с роботизированной коробкой передач AMT. Встроенное программное обеспечение робота также нуждается в корректировке для правильного выполнения работы, что вызывает дополнительные сложности.

Если у них возникают проблемы с двигателем или коробкой передач, некоторые водители сохраняют заводскую программу в ЭБУ автомобиля. Однако такой подход не всегда срабатывает.

Еще надо учитывать, что заводская прошивка была испытана специалистами в разных условиях. Что касается альтернативных прошивок, то это будет индивидуальная доработка штатной программы.

Как правило, чип-тюнинг происходит в режиме реального времени. В таких ателье можно приобрести сертификаты, и чип-тюнинг будет безопасным. Перепрошивка ЭБУ не должна быть дешевой, если стоимость достаточно высока.

Как правило, профессионалы находят более доступный вариант. Следует знать, что такие прошивки являются “no name”, то есть они не тестировались и не содержат имени автора сборки. Гарантия не предоставляется.

Как правило, после использования программ открытого доступа, расход топлива, плавающие обороты, быстрое разрушение катализатора и т.д. являются обычным явлением. Иногда непрофессионалы “заставляют” двигатель работать только на обогащенной смеси и изменяют момент зажигания так, что двигатель работает на грани детонации, чтобы увеличить мощность.

Иногда, наоборот, твитер сохраняет важные параметры почти неизменными, чтобы защитить себя от возможных рисков. Однако результат настройки этого чипа едва заметен, даже если вам придется заплатить за эту услугу.

Турбо для веста: 200 л.с. для мотора 1.8 литра

С чего все началось

Все началось, как бы абсурдно это ни звучало, с АВТОВАЗа. В нашей семье всегда были лады. Мой отец был бизнесменом и продавцом запчастей, и он часто ездил в Тольятти (я сам из Челябинска). У вас здесь автомобильный рынок “Пламя”, а у нас автомобильный рынок “Искра”. Возможно, по всей стране такая же история, возможно, где-то еще есть авторынок “Зажигание”, “Впрыск” и т.д.). ). Все новые модели АВТОВАЗа мой отец всегда забирал с завода. Машины менялись более или менее каждый год. У меня была возможность ездить почти на всех моделях АВТОВАЗа до 2021 года, и в каком-то смысле они стали родными. Я пробовал иномарки, но что-то не так! Они какие-то бездушные или что-то в этом роде. Вот почему я постоянно возвращался к моделям ВАЗа.

 

На самом деле, все началось, когда мне было восемь лет, когда я впервые сел за руль. Это был ВАЗ-2101 моего деда, первый раз я водил его сам! Это был незабываемый опыт. У меня было четыре LADA Vesta. Было два седана SW Cross в разных вариантах кузова, а это четвертая Vesta, и она стала флагманской моделью АВТОВАЗа Vesta Sport. До первой Весты у меня был Volkswagen Polo седан 1.6 AT в топовой комплектации. Поэтому в 2021 году мы поменяли Поло на Весту. Первые впечатления после покупки Весты: мы с женой были удивлены, что Веста намного больше, намного комфортнее. Другими словами, он превосходил наш предыдущий автомобиль по всем параметрам, а также был значительно дешевле. После этого была целая Веста, и у меня появился специфический вкус. Потом у нас был SW Cross, как только он вышел. Все машины были черными. Мне нравится этот цвет: он всегда выглядит более завоевательным, более солидным и всегда выделяется. Когда был анонсирован LADA Vesta Sport, я люблю более горячие автомобили, разные СМИ говорили, что двигатель будет мощностью 180 л.с. или 150 л.с. А некоторые говорили о 200-сильном двигателе. Я надеялся, что, возможно, завод решит сделать еще один скачок вперед, раз уж они решили сделать LADA Vesta такой крутой и в целом она достигла стратосферы по сравнению с тем, что они выпускали раньше. Я подумал, что, возможно, на этот раз они осмелятся поставить более интересный двигатель! Турбодвигатель 1.4 разрабатывается уже давно. Но по каким-то причинам они похоронили проект. Но я понимаю, почему – все знают. Я не скажу. В результате Vesta Sport вышла с мощностью 145 л.с. (на динамо-машине – 150 л.с.). Автомобиль красив, легок в управлении, хорошо сбалансирован. Сильные характеристики LADA Vesta в версии Sport еще более усиливаются. Казалось бы, где еще может быть круче? У проекта не осталось денег. Это просто шокирует и восхищает.

 

Как вам управление LADA Vesta?

Она круче, чем BMW-3 F30, а я ездил на самых разных машинах. Одно время я даже хотел попробовать этот новый баварский седан. Когда вышло это поколение, на него была скидка всего 500 000 рублей. Я тестировал его, но он не привел меня в восторг, наверное, мои ожидания были слишком высоки, потому что везде очень хвалят эту марку. Но дело в том, что он имеет меньший салон и оснащен гидроусилителем руля. То есть руль как руль. Как обстоит дело с ходовыми качествами BMW, я так и не понял, о чем все говорят. Я уже ездил на LADA Vesta SW Cross. Там варианты управления гораздо интереснее, это на 100 процентов!

Я водил различные иностранные автомобили и посещал различные курсы. Хотя я не являюсь владельцем этих автомобилей, я часто вожу совершенно другие автомобили, поэтому могу проводить сравнения. Я могу объективно оценить достижения и жизнеспособность Vesta или SW Cross”. Противоположная точка зрения была действительно интересной. Помимо высокой стоимости (которая, в зависимости от курса валют, может быть терпимой), у иномарок есть еще один недостаток: их нельзя тюнинговать. Тюнинг – это и дешево, и дорого! Кроме того, в этом классе не так много возможностей. Возьмем, к примеру, LADA; там есть множество вариантов тюнинга. Вы можете заказать миллион задних колес и распредвалов и построить атмосферный вариант. Автомобиль очень прост в настройке: Хочешь компрессор, хочешь турбины. Я творческий человек. Мне просто неинтересно, потому что нужно постоянно что-то менять! Я принял решение взять самое лучшее, что АВТОВАЗ выпускал со времен Ваз-21106. TOP notch – Vesta Sport. подобно тому, как нужно огранить алмаз.

 

L ADA Vesta Sport что было хорошо Да, почти все! Есть какие-то нюансы, но их завод со временем решал. У любой иномарки, в принципе, есть косяки. Знаю не понаслышке – сам сталкивался с подобным. А у них точно так же, как и в предыдущих книгах: куча косяков! Легенды, о которых не принято говорить в нашей стране. Все это рекламная серость, рассчитаная на массы. А мне хотелось чего-то особенного, что было бы одним из многих. Иногда говорят: «Купил бы лучше Шкоду», а то хожу как кит, хочу БМВ. Это Мего Камри, которую весь интернет «полирует».

3,5?

Да, 3,5, естественно. Кстати, надо бы устроить соревнования, чтобы узнать, о чем молятся мамины школьники.

То же самое, что и всегда. Я не такой. Я обладаю острым характером. Как и женщина, автомобиль должен быть потрясающим и ярким. У нее приятная внешность. Она тоже не была претенциозной.

Поскольку АВТОВАЗ не предоставляет нам двигатель, так как является членом Альянса, а это слишком круто – не строить машину, чтобы быть “впереди всех”, я принял решение. Многие блогеры и журналисты в сети высказывают пожелание, чтобы появилась LADA Vesta Sport с турбонаддувом. Почитайте комментарии, все только говорят в ожидании турбомотора. Никто не хочет идти и действовать. Никто не пошел и не остался дома. У меня было видение того, как должна выглядеть и функционировать первая LADA Vesta Sport Turbo. В плане подвески и тормозов, в общем, я хотел создать золотую середину. Другими словами, двигатель изначально был выше, чем подвеска и тормоза. Я принял решение использовать инженерный подход к ситуации, действуя так, как будто я являюсь директором проекта Vesta Sport и ни от кого не завишу. Минимальное вмешательство, максимальная отдача – такова была задача. Для этого автомобиля шильдик Sport должен был быть полностью уместен!

Расскажите о своей биографии – вы “мастер-самоучка” или имеете техническое или инженерное образование?

Он существует. Я учился на автомеханика. В принципе, я мог бы и не учиться, потому что, как говорится, “купил ВАЗ и стал автомехаником”. Есть такая шутка.

Читайте также:  Складывающиеся зеркала на «Ладу Весту»

 

Какой ВАЗ?

” Свою первую машину, 2106, я купил в юности. Мы всегда возились с мальчишками в гаражах. Мы все разбирали и собирали с нуля. В какой-то момент это было интригующе.

Первые проблемы, с которыми вы столкнулись при проектировании турбины для LADA Vesta? Потому что LADA Vesta Sport – это уже ваш следующий проект. Вначале, вероятно, была обычная LADA Vesta, так?

У меня был SW Cross. Я был с друзьями в Челябинске, в раллийной команде, когда появился 1,8-литровый двигатель “21179”, никто еще не знал, как его настраивать, тем более настраивать, мало кто знал, как правильно настроить фазовращатель, параметры распредвала тоже никто не знал. Как только я захотел “чипануть” свою машину, я проехал на SW Cross, наверное, 4 000 километров. Я сел за руль и понял, что двигателю, кажется, чего-то не хватает, что он может сделать больше, особенно на высоких оборотах, и тут словно парашют раскрылся. Поэтому я решил, что пришло время внести свой вклад. Хотя двигатель был новым и не особенно продуманным. Но я не возражал и решил сделать это. Затем мы возились с программным обеспечением около 3 месяцев, используя журналы, изменяя конфигурацию, выхлоп. Затем каким-то образом мне попался холодный впускной коллектор Vesta Sport, который был в ограниченном количестве (кстати, в то время еще можно было купить оригинал, но очереди на эту деталь были очень длинными: людям приходилось ждать по несколько месяцев). Вот… Мы установили заборник холодного воздуха, сделали выхлоп, и прошло много времени, прежде чем все об этом забыли. В итоге мы получили 147 л.с. и 205 Нм со стандартными валами и форсунками. Блок вообще не открывался. На стандартном приемнике. В то время это вызвало ажиотаж в Интернете. Наконец, полтора года спустя, когда другие научились делать нечто подобное, все убедились, что это реально. Опять же, в этом смысле мы были первопроходцами. Кстати, мой SW Cross финишировал за 9,6 секунды. Другими словами, он ехал как Vesta Sport. С большим весом и меньшей тягой на старте.

 

Какие чувства вы испытали, когда узнали результат?

В целом, это было здорово. Он был очень отзывчивым, а двигатель – очень плавным и эластичным. Характер был очень похож на дизельный, т.е. приличная педаль, более дикий низкий конец и никаких артефактов настройки, что было очень трудно получить на этих e.b.u.. Катались очень долго, сожгли много резины, поставили много лямбда-зондов. Тогда я понял, что, во-первых, SW Cross не подходит для гонок, хотя это удобный, классный и очень практичный автомобиль. Но его очень трудно поймать, потому что спина тяжелая, машина “кочковатая”, а подвеска мягкая. Однако у меня была более жесткая подвеска, я использовал резину, как на Vesta Sport (Konti Sport Contact 5) – она мне не сильно помогла. И я понял, что задний тюнинг – это просто турбо. И это должен быть седан. А что за седан? Самым логичным и подходящим шасси среди новых автомобилей Lada является, конечно же, Vesta Sport.

Кого вы “наказали” первым, когда покинули город на обновленном автомобиле?

Веста Кросс — не помню, с кем заезжал. Калина Спорт в первом поколении, Весты спорт и Солярис стартовали. Они же говорят, что Веста не едет. Но они были удивлены. Я просто хотел сделать машину, чтобы у нее было больше мощности и 122 силы там явно не хватает.

 

Как вы решили, что вам нужно переходить с Vesta Cross на Sport?

Проехав на 150-сильном SW Cross с естественным впрыском, я понял, что это то, чего мне тоже не хватает. Да, это весело. Но ездить на нем по прямой, испытывать настоящий кайф и иметь возможность “попилить” более дорогие иномарки, да и просто обгонять на автобане, будучи более практичным и комфортным, – такого не было. Поэтому я понял, что мне нужно сделать “турбонаддув”. LADA Vesta Sport – это лучшее, это самая подходящая модель, где все уже сделано на заводе, и вам остается только поработать над двигателем, добавить немного уличной магии!

Что значит “уличная магия” в турбине

Да, конечно, магия улицы заключается в перегрузке, в избыточном давлении.

Почему LADA Vesta Sport? Потому что здесь не нужно тратить деньги на тормоза, подвеску, аэродинамический обвес, “кубики” уже интереснее. Это просто прекрасно. Он блестит и привлекает внимание, люди постоянно поворачивают головы, их интересует автомобиль. Когда я только купил его, приходили 2-3 человека в день. Они спросили меня, сколько это стоит и что это за LADA. Многие даже думали, что это один из моих тюнинговых автомобилей, а не заводская модель.

Все стоят в очереди, чтобы принять участие в “гонке” Vesta Sport. Кто бы говорил: После того, как я вас всех обгоню, я буду единственным стоящим человеком. Многие интересуются уровнем мастерства в этом виде спорта. Водитель тогда усмехнулся и сказал: “Что! Почему бы и нет?”. Вы можете либо ничего ему не дать, либо сесть за руль, и он уедет. Но это неправильно! Деятельность должна заканчиваться! В итоге я пришел к выводу, что мне уже нужен турбо. Способность к раскачке крайне скудна в “атмосфернике”, машину уводит в сторону, и требовались значительные усилия. В связи с тем, что с атмосферным тюнингом я знаком не понаслышке. Как вы создаете крутящий момент для автомобиля такого размера? Вы не получите крутящий момент от турбины. Или, возможно, компрессор. Хотя турбо менее эстетичен, он потребляет меньше топлива. более передовые технологии В конце концов, компрессор ушел в прошлое. Так что турбо – это ваш вариант!

 

Какую турбину вы брали за основу?

За основу я взял турбину TD-04 HL 15T китайского производства. Китай производит очень качественные турбины. Нужно только знать, где взять. Китай может быть разным, как и многие знают. Японская турбина обойдется в 60-100 тысяч долларов. Это не реально. Эта половина стоимости всей доработки и это совершенно нецелесообразно. Китайская турбина стоит около 20 тысяч долларов.

 

Турбина TD-04 HL 15 T является оптимальным решением AR для этого объема двигателя, поскольку ее спортивный дифференциал, подъем, фазировка и хорошая головка блока цилиндров очень хорошо продуваются. Двигатель работает очень хорошо. У нас также есть стандартная объединительная плата. Низкое давление в нем составляет 0,5 бар. Преимущество этого двигателя в том, что механические потери снижены с завода, т.е. все максимально облегчено. Распределительный вал, Т-образные клапаны, выступ 5 мм. То есть, большие клапаны 32 на 27 мм, как в выхлопе, каналы между поршнями просверлены, что улучшает охлаждение блока и цилиндров. Все уже очень хорошо сделано. Это единственный способ “продувки” двигателя такого типа, но с осторожностью. Радиатор Vesta имеет большие размеры. Его трудно нагреть даже до 90C. Во всем есть резерв. Под капотом много места. Есть место, где все очень грамотно починят, чтобы не нагревалось, не шумело и не дребезжало. Также имеется место для установки интеркулера. Как будто только что с завода. Тело вообще не пришлось резать. Обычно при тюнинге LADA приходится менять все: все резать, все переделывать, все складывать. Но здесь кузов остался абсолютно заводским. Все очень хорошо подогнано и хорошо продувается. Это очень мило.

 

Мы вдуваем в двигатель сжатый воздух, вернее, выдавливаем его специальной пластиной. В Vesta Sport у нас степень сжатия 10,7. Что касается того, почему мы его “капаем”, то, учитывая, что этот вариант позволяет нам иметь давление до 0,35 бар, он является наиболее идеальным и эффективным для нашего избыточного давления в 0,5-0,6 бар. Чтобы в машине было комфортно, мы установили компоненты передней опоры на уникальные гитары. Добавили более жесткие опоры, в результате появилась вибрация и даже дрожание зеркал. Несмотря на потерю комфорта, меня это не устраивало. В конце концов, я хотел заводской вариант, у которого были только преимущества и никаких недостатков. В итоге 3 заводские опоры были усилены до одинаковой жесткости дополнительным упором, что сделало все три опоры умеренно жесткими. В результате двигатель меньше перемещался в продольном направлении под нагрузкой, а уровень вибрации оставался комфортным. Он сохранил свою первоначальную форму и перестал часто кружить по моторному отсеку.

С экранами и тепловой защитой. Задача размещения трубопроводов была чрезвычайно сложной. Чтобы снизить температуру всасывания, все это было несколько избыточно. Поэтому она была снижена до холодных значений, подобных тем, которые встречаются на иномарках прямо с завода. Я не буду раскрывать, на каких именно. Я проделал большой объем работы. Я настроил форсунки и “ДАД” так, чтобы он ехал как можно лучше и при этом был русским. Я отнесся к этому как к инженерной проблеме. Слово инженер выделено жирным. Однако мы играем в Lego для взрослых. Никто, на мой взгляд, никогда не относился к тюнингу LADA так серьезно.

 

Здесь мы имеем стоковую коробку передач Renault JR-515. Ее заводской номинал составляет 210 Нм. Я понял, что мне пришлось немного перегрузить его, чтобы поддерживать этот избыточный крутящий момент. Как вы знаете, завод всегда вкладывает дополнительные ресурсы в компоненты. И этот ресурс просто не используется. Производитель, так сказать, завышает тарифы, и заводское “железо” никогда не будет работать выше своих возможностей. Например, коробка передач ВАЗ-2181. Завод утверждает, что по паспорту он рассчитан на 160 Нм, но на самом деле давно научно установлено, что он имеет 250 Нм. Он не разрушается при длительном интенсивном использовании. Этот тип конфигурации уже много лет существует в турбированных автомобилях. Передаточное число составляет почти 100 Нм. Наш овердрайв еще ниже. А сама коробка передач изначально более жесткая. И он сохраняет 210 Нм с завода, а также сцепление, которое уже идет на 215 мм. К сведению: На ВАЗе турбонаддув устанавливался в качестве тюнинга на турбированные автомобили мощностью менее 300 л.с. Мы начинаем с заводских вариантов “перенастройки”, чтобы не увеличивать бюджет, при этом ускоряя установку. Я просто думаю, что более 200 л.с. в переднеприводном автомобиле – это лишнее. Автомобиль на весах весит 1240 кг. С турбонаддувом и половиной бака бензина достаточно 200 л.с. Он очень легко поворачивает, у него хорошая мощность, хорошее ускорение с этими спортивными мостами, более дикие пики, у двигателя очень крутой характер, я бы даже сказал взрывной! И мне это очень нравится! Автомобиль вызывает желание подраться с кем-нибудь на дороге). Теперь автомобиль – его внешний вид, шасси, настройки подвески и рулевого управления, тормоза – находится в идеальной гармонии с двигателем. Именно здесь все и происходит. Выхлоп – заводской сплит 60. Нет необходимости перестраивать его. Просто снимите резонатор и проведите прямую линию через даунпайп. И все – полный кайф. Минимальные инвестиции. Все остальное завод сделал за вас. Зачем тратить кучу денег, чтобы сделать из обычной Весты Vesta Sport, если можно купить автомобиль готовый и доработанный, который, к сожалению, завод пока не дает. Здесь у нас есть такое, на мой взгляд, грамотное, красивое и классное учреждение!

Читайте также:  Обзор штатной магнитолы (ММС) Лада Веста люкс - Dustershop77

Таких среднежизненных вариантов тюнинга для турбированного мотора ВАЗа не делал никто. Все пытаются опустить максимальное количество точек данных, чтобы сделать все недостоверным. Да, я буду иногда показывать некоторые цифры. Однако во время езды вы их не найдете. А потом все сломается! Он будет гудеть и станет серебристым. Более того, под капотом оказывается полная “пустышка”. Есть те, кто пытается. Но все было закрыто, и я хотел все скрыть. Чтобы предотвратить отслаивание, перед транспортировкой на завод трубопроводы окрашиваются порошковой краской в нижней части. Трубопроводы из нержавеющей стали. Все было сделано как можно лучше. Отверстие в капоте сделано из черного силикона. Кажется, что оно там и было.

 

Что в итоге?

Он так хорош, как и должен быть с завода. Автомобиль едет более или менее как Octavia 1.8 в фазе 1. Для вазовской модели это очень круто, я считаю. Многие сравнивают LADA Vesta с Polo 1.4 turbo. Этот 1.4 турбо от Stage уже потерян, он больше не конкурент для моей LADA Vesta Sport. Автомобиль уже готов догнать более дорогие модели, с более совершенными и большими двигателями.

Я очень доволен тем, что у меня есть. То, что я планировал, я получил. Поскольку у меня уже был опыт постройки турбированного ВАЗа, я примерно представлял, как будет ездить машина. Конфигурация была абсолютно правильной.

Какой инструмент вы используете для сбора данных?

Я думаю, что он будет похож на стандартный 1.8. Именно столько времени потребуется для работы. Турбо… Я не знаю. Как заменить масло. В идеале вы должны менять масло в турбокомпрессоре каждые 5, максимум 7 тысяч километров. Если вы жестко настроены, особенно летом, то еще больше. И, в принципе, с двигателем ничего не случится, потому что избыточное давление очень низкое, как и нагрузка на двигатель. Включая термы. Дело в том, что есть спортивные распредвалы, есть объем, легкий поршень, легкие клапаны, хороший наддув. В целом, этот двигатель обладает высокой эффективностью. Вам не нужно много дуть, чтобы заставить его работать.

 

Скажи мне, сколько ты отсасываешь?

0,5 бар. На третьей или четвертой передаче 0,65 бар может кратковременно “загореться”.

Как быстро теперь разгоняется ваша обновленная Vesta Sport?

В теплую погоду (33C) разгон составляет -7,2 секунды. В Drag Race 402 метра при температуре 25C разгон занимает 14,3-14,5 секунд.

Итак, он хорошо держит жару – справляется ли резина со своей задачей?

Колеса с самого начала очень тяжелые. Колесо 18 кг. Но они мне очень нравятся. У них очень хороший дизайн. Они были разработаны Стивом Маттином, и я не хочу портить образ мастера некоторыми недостатками. Да, я понимаю, что мог бы получить некоторое ускорение, но я не хочу портить общий дизайн автомобиля. Во-первых, это дорого, а во-вторых, это непрактично, так как я не хочу управлять им с земли. Эта дисциплина предназначена исключительно для гонок, а в реальной жизни мы ездим непринужденно, и гораздо интереснее посмотреть, как машина движется, когда есть сцепление с дорогой. Я не намерен ездить на корче или дрегсетр-корче, которые могут в любой момент сломаться, и у меня больше не будет шин. Они мне не нужны.

Сколько нужно для постройки 200-сильной LADA Vesta Sport?

Чтобы получить 200 лошадиных сил, нужно потратить 1 миллион рублей, ни больше, ни меньше. На этом уровне находится лучшая цена на турбированный двигатель ВАЗ. Куда бы вы ни пошли, от вас требуют большего. также и дисплей. Помимо надежности, важен и общий дизайн. Такой крючок не “бледнеет” в свете того, что сотрудники ГИБДД теперь намерены “болеть” за тюнинг. Сделать тюнинг скрытым без синего силикона и хромированных труб сейчас возможно как никогда. Все должно быть “скрытно” спрятано под заводским. Я осуществил это в своем проекте. Я еще не сталкивался с такой стратегией.

 

Можно ли сделать турбину без “мумбы”, чтобы она не убегала в обход?

Если развивать тему Stealth, то есть то, что я называю Turbo- Stage 1- Stealth, то можно сделать почти полностью скрытый турбо не в Blow Off, а в Bypass с системой замкнутого цикла. И он совсем не истирается. Или вы можете сделать его барботером. Никаких денег не нужно. Вы всегда можете быстро и легко изменить его. Если вам надоест барботер, его можно снять. Я предпочитаю ездить с бабблером, потому что это так круто, все смотрят, это дает тебе заряд бодрости. Это как “Форсаж” и “Форсаж”, это как “Подземка”. Мы все играли в эти игры. Это укоренилось в наших головах. И теперь мы играем в них в реальной жизни, а не на компьютере.

Тюнинг двигателя lada vesta

Lada Vesta появилась на рынке относительно недавно, но за короткий промежуток времени автомобиль завоевал популярность и пользуется большим спросом. Как и в случае с другими серийными автомобилями, многих владельцев, естественно, интересуют доступные варианты внешнего тюнинга Lada Vesta, возможность изменения интерьера Vesta, а также тюнинг двигателя.

Очевидно, что о серьезных модификациях нового автомобиля часто не может быть и речи. Другими словами, владельцы автомобилей не будут вносить серьезные изменения в заводскую конструкцию. В случае с двигателями внутреннего сгорания глубокий форсинг означает увеличение рабочего объема двигателя, замену распредвалов, замену поршней, установку турбины на Lada Vesta и т.д.

В целом, тюнинг двигателя Lada Vesta можно охарактеризовать как эксклюзивный, но широко распространенный выбор. Под тюнингом двигателя Lada Vesta следует понимать чип-тюнинг, если мы говорим о типичном владельце. Теперь перейдем к конкретике.

Тюнинг двигателя ваз 21129 без турбо (увеличение мощности на 25%)

Стандартный 1,6-литровый двигатель ВАЗ 21129, устанавливаемый на Lada Vesta, Lada XRAY и Lada Largus, имеет мощность 106 л.с. Для увеличения мощности этого двигателя можно произвести ряд модификаций. Рассмотрим один из примеров тюнинга этого двигателя, где удалось увеличить мощность до 138 л.с. без использования турбины.

  1. Сверление оригинальных каналов (портинг). Каналы были просверлены под размер новых салазок приемника (37 мм) и паука Pro-Car 4-21, чтобы не было ступенек.
  2. Установлен ресивер двигателя ВАЗ 21179 (1.8л, 122л.с.), номер детали 21177100860000. Это потребовало модификации самого ресивера и кронштейна кондиционера.
  3. Валы были установлены с UCA 9.12 stage 277, они устанавливаются в оригинальные цилиндрические шестерни. Никаких модификаций, не нужно отпиливать половину распредвалов. Скорость холостого хода стабильна. ЭБУ откалиброван с помощью отката и регистра. Программное обеспечение отключило клапан коллектора и увеличило значение отсечки.

Настоящая мощность Лады Весты: результаты замеров на стенде - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Выпуск релиза и т. Д.

Увеличение мощности лада веста

С учетом вышесказанного становится понятным, что с помощью доработки штатной прошивки некоторые характеристики ДВС на модели Vesta можно улучшить. Но не стоит ожидать от атмосферников с объемом 1.6 и 2.8 серьезных прибавок в объеме без каких-либо дополнительных доработок самого ДВС, выпуска или системы питания.

Таким образом, с помощью одной регулировки чипа можно увеличить выходную мощность в среднем на 3 – 5%. Более того, при тщательной настройке и в зависимости от навыков специалиста этот показатель может быть увеличен до 6-7%. Однако важно помнить, что мощность – это фактически увеличение крутящего момента, а улучшить характеристики крутящего момента без изменения конструкции двигателя Lada Vesta практически невозможно.

Другими словами, если физически невозможно увеличить мощность, то все равно можно увеличить тягу в диапазоне низких и средних оборотов. В противном случае параметры двигателя регулируются программным обеспечением на скоростях, используемых водителем в повседневной езде.

Хотя “сотовые” прошивки со временем достигнут скоростей 60 и 100 км/ч, ощущения от ускорения будут несколько иными. Будет и “более легкий” разгон, и больше острых ощущений от скорости.

Поскольку угол опережения зажигания (угол опережения зажигания) изменяется в процессе перепрограммирования ЭБУ, это также позволяет снизить расход топлива. Увеличивая количество оксидов азота в выхлопе, эта модификация делает его более токсичным, при этом немного снижая расход топлива Vesta.

Кроме того, для улучшения реакции педали акселератора не требуется перезагрузка блока управления двигателем. Все, что требуется, – это установить специальный корректор, который заменяет фактический сигнал педали акселератора и передает его в ЭБУ. Проще говоря, подмена сигнала позволяет ЭБУ “думать”, что педаль нажата немного сильнее, чем на самом деле.

Оцените статью!
, , , , , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.