New Vesta
Назад

Не могу повернуть ключ в замке зажигания

Опубликовано: 23.06.2023
0
4
Оцените статью!
Не могу повернуть ключ в замке зажигания

Не могу повернуть ключ в замке зажигания

На форуме 18 лет

Не могу повернуть ключ. Т.е. вставил ключ и никак. Покрутил, пошатал , поматерился – провернул. Маслицем капнул, WD-шкой – результат нулевой.

Кто знает – весь замок под замену или можно разобрать и започинить?

На форуме 13 лет

Может это блокиратор руля мозги делает?

Нет. Это именно замок – вставил ключ и первый поворот. Стронул – зажигание нормально включается.

На форуме 15 лет

Перед тем как поворачивать ключ – поверните руль в одну из сторон, куда повернётся.

У меня такое постоянно.

Если руль заблокирован, то ключ не повернёш, нужно его в одну из сторон вывернуть и уже крутить ключ.

Во! И я про тоже!

Мужики , говорю же это не руль блокирован ! Руль крутится , куда хочешь.

Скорей всего один из штифтов под зубчатку ключа тогда не выходит. Починить в принципе, возможно но геморно.

Попробуй подстучать снизу деревяшкой какой-нить. Аккуратно только.

Если после простукивания будет поворачиваться – значит точно штифт клинит.

На форуме 14 лет

Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса

У меня такая же хрень была, ключ просто не поворачивался дальше первого положения и всё. Поставил просто новый замок зажигания. Правда, старый оттуда больше часа вытаскивал, даже рулевую колонку открутить пришлось, с матом и молотком выбил заразу:)

На форуме 17 лет

Откуда: Moscow Region

лучше такой замок менять, иначе в самый неподходящий момент он не провернется в закрытом положении фиксатора рулевого вала. и проблем с заменой станет больше.

На форуме 19 лет

Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4

Что там вытаскивать? Делов на 15 минут!

У меня было то же самое – шприцем масло внутрь замка налил и езжу уже полгода.

была таже проблема,поменял личинку – все норм

У меня была такая же проблемка, тока хужее – ключ не поворачивался, начал вытаскивать – вылез вместе с личинкой, ну и их личинки сразу всякая хрень повылетала – пружинки, штифтики. Менял замок, отверткой проворачивал, чтобы руль освободить. Советую менять замок, чтобы в ненужном месте не приключилась такая же фигня

А у меня без каких-либо действий стала работать снова;) По всей видимости, что-то иногда ей мешает.

Авто: ТАЗ 21043

У меня такое тоже недавно случилось-личинка под замену однозначно.Сам сломал 2 ключа

,снял личинку и теперь она заводится как в американских фильмах

Авто: 21053 95 г в

У меня такое тоже было, при чем далеко от дома. Пришлось большой отверткой выломать личинку и заводить при прмощи отвертки. Дома, что бы не менять весь замок, снял с другого замка личинку и вставил в свой. Езжу так уже больше года, ни каких проблем

СодержаниеПоказать
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете голосовать в опросахВы можете вкладывать файлыВы можете скачивать файлы

Просмотр полной версии : Замок двери водителя

Поискал информацию по своему вопросу на форуме. Ничего не нашел. Не уж то мне одному так повезло?!(

Пытался сегодня открыть дверь ключом (сигнализацию еще не установил, пробег < 2900 км). Проворачиваю как обычно ключ влево – никакой реакции – вправо – аналогично. Пробывал и так и сяк. Чтобы не вызывать подозрения у прохожих – открыл ключом багажник. Попасть в машину удалось только через переднюю пассажирскую дверь.

Машина завелась. Проверил центральный замок – работает При закрытых дверях все двери блокируются со стороны водителя. На стоянку машину опять пришлось поставить в несколько ходов через пассажирскую дверь.

В четверг-пятницу неотложные дела. На СТО попаду в лучшем случае в выходные. Может кто поделиться своим опытом?

1. Случалось ли у кого-нибудь подобное? Как проблема решалась?
2. Как можно попробовать самому починить замок? Разобрать дверь и смотреть в чем проблема?
3. Может ли это быть следствием попытки взлома?

м. п. и.

не открывалась дверь водителя ручкой открылась из салона .Втот-же день не открылась пассажирская из салона.Сейчас пока работает. В чем причина не знаю.

тяги подогнуть, расхлябались просто!

Сегодня починили по гарантии (Авто-Город+, Ростов-на-Дону). Потребовалось минут 15. Ничего серьезного.

Решил сегодня во дворе сам разобрать дверь, открутил все болты, начал снимать пластик, сверху частью вышло из зажимов, но дальше не поддается при нормальном усилии. Раньше разбирал сам дверь на Опель Вектра А 1992 года выпуска – было не сложно.

Нашел только такую инструкцию: http://****************/content/dveri Оказалось сложновато.

Может можно добраться до замка без всего разбора двери? Никто не в курсе?

Может можно добраться до замка без всего разбора двери? Никто не в курсе?
Нет не получится, накладку двери надо снимать.

Добавлено через 1 минуту
А снимать накладку лучше начинать снизу двери.

А если открутить этот болт к замку в ручке не подберешься?

дверь разбирается элементарно, у меня на пассажирской постоянно тяга слабнет, наловчился, за 5 минут все собирать-разбирать. Последний раз посадил болт, который раскручивается на супер клей, пока полет нормальный

Да, дело действительно в тяге. Вчера починили в “Ростов-Лада” (Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 158) и поставил у них же сигнализацию Alligator M-2200 (7.200 руб. с установкой).

У меня на водительской двери тоже бывает замок глючит (ручки открывания ходят в холостую как будто тяги слетели).Проедешь немного опять открываются нормально или наоборот постоит не откроешь.Центральный замок открывает,закрывает и ключом и сигналкой.Поеду к дилеру пусть посмотрят.

Да, дело действительно в тяге. ю
Подскажите, что именно с тягой? У меня центральный замок сначала не закрывал
правую пассажирскую дверь, а потом и в замке на моей двери что то случилось – вставляю ключ и ни вправо ни влево он не крутится. Уверен, дело в какой то мелочи, которую можно и самому починить. Не охото ехать в сервис за 90 км, будут обшивку снимать, как всегда не аккуратно. что нибудь поцарапают и т.п.

Сегодня первый раз помыл Гранту.На улице морозит.Вроде высушили,так то все нормально,но похоже,вода попала в центр.замок(сигналка не установлена).Хотел закрыть машину,ключ вставляется(подогрел),но не поворачивается.Как отогреть,чо туда брызнуть?

чо туда брызнуть?
Размораживатель замков.

Кропот, или WD-40.

Всем спасибо!Брызнул размораживателем,потом силиконовой смазки.Все нормально.
В магазе четвертым размораживатель покупал.Резко заморозило.

Да, дело действительно в тяге. Вчера починили в “Ростов-Лада” (Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 158) и поставил у них же сигнализацию Alligator M-2200 (7.200 руб. с установкой).
Максимус, отзовись, расскажи в чём там фишка? У меня так же замок не крутится ни вправо ни влево. Был на сервисе в Кристалле, сняли обшивку ( при этом поцарапав заглушку болта и немного вокруг заглушки, суки , у мастера руки из жопы растут, да еще и грязные были ездец). Смотрел, смотрел, не знаю говорит в чём дело. Я говорю, давай тягу откинем, вдруг она не даёт личинке крутится. Скинули, личинка всё равно не крутится. Вообщем заказали на завод комплект личинок к двум замкам, багажнику, и зажиганию. А сейчас думаю, может было проще поменять местами личинки моей и пассажирской двери, чтоб они потом не курочили зажигание, багажник. Да ещё так подмывает самому ещё раз посмотреть на эту личинку, может там всё гораздо проще и поправимо без замены всех замков.

вд в мороз никогда брызгать нельзя, замерзнет все так, что только паяльной лампой потом разморозить получиться

А может у соседа мастер ключ?)))

monetny, если бы вы знали насколько редко подходит чужой ключ, когда машину с ключами в замке зажигания открыть надо. С другой стороны наблюдал как человек ножиком складным, жалом изогнутым легко серьезный висячий замок раскрыл. Повезло вам, радоваться надо.

Добавлено через 6 минут
monetny, если бы вы знали насколько редко подходит чужой ключ, когда машину с ключами в замке зажигания открыть надо. С другой стороны наблюдал как человек ножиком складным, жалом изогнутым легко серьезный висячий замок раскрыл. Повезло вам, радоваться надо.
alexstar199,
Нету личинки в ЗЗ. Замок зажигания идет в сборе с личинками дверными, плюс чип из красного ключа выковыривать придется, царапин наделают на ключе. Действительно проще бы переставить было.

А может у соседа мастер ключ?)))
Нет!

monetny, если бы вы знали насколько редко подходит чужой ключ, когда машину с ключами в замке зажигания открыть надо. Повезло вам, радоваться надо.
Да я и так радовался как ребёнок ))))))))))))

Читайте также:  Лада веста кросс какой привод. Диски Лада Веста Кросс СВ — сверловка, вылет, диаметр центрального отверстия и характеристики

alexstar199,
вы тут в этом наверняка пионер!
ваш опыт будет полезен каждому!
лучше уж самому поцарапать но сделать!
про сервис только матом, но меня в очередной раз накажут редакторы ))

И вот вопрос: что же за замки такие на Гранте, если их так легко “левым” ключем открыть???
Может не ключ “левый”, а человек “правильный”? ))

Видишь, все как просто. , а вот антикороз.обработка не навысоте. Коррозия дверей всегда начинается в месте отбортовки (там, где у тебя белая, не залитая мовилем полоса)..

Все добрый день. Подскажите, пожалуйста, у меня заклинил замок водительской двери, не могу открыть не изнутри салона не снаружи, в чем может быть проблема и как можно все таки её открыть! :question:

Есть тема уже http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=4876

а я дверь заклинил один раз тупо вышел резко , ремень не успел отьехать, а дверь уже захлопнулась. в итоге язык ремня попал в петлю замка. дверь заблокировалась намертво. спасло наличие кривой выдерги маленькой и отгиб ею двери изнутри с вытаскиванием зажатого в петле замка языка. вот так бывает)))

Проблема решилась, следующим способом! отогнул обшивку просунул руку и дернул за тягу которая идет к ручке открывание двери из салона, дверь открылась! снял полностью обшивку двери, и начал регулировать.
7279
всем спасибо!!! тема закрыта!

А как ослабить жесткость замка? У меня задняя дверь бывает не с первого раза захлопывается (остается зазор небольшой). А когда открываю дверь, дергаю за ручку, открывается с жестким щелчком внутри. Я не специалист, а до первого ТО еще 1к км мотать. Как то хотелось бы самому разобраться.

Вот у меня такая же история. Я открыть дверь водительскую не могу ни ключём не сигналкой со снятой обшивкой поездил сутки, хочу динамики вставить, и перестало открываться, а вот сигналкой закрывает, а не открывает ,только через пассажирскую дверь открываю ключём залазию и открываю на водительской двери шпильку я не знаю как она называется и тогда все двери разблокируются.Что это такое,может тоже надо что то подогнуть?

Возникла такая проблема не могу вставить ключ в замок доходит чуть больше половины а дальше не идет ( багажник открывается нормально. Брызгал WD-40 не помогло.

xaoc888, последний раз когда пользовался этим замком?

Так как есть ЦЗ почти не пользовался. Но этим летом было несколько раз.

Здравствуйте!
Позавчера стал обладателем Лады Гранты в комплектации стандарт. Но радость от покупки длилась недолго. Третий день не могу ее открыть. Машина новая, из салона. Когда мне её выдавали, двери были открытыми. У себя во дворе закрыл более-менее нормально, личинка провернулась с небольшим усилием. А открыть уже не могу. С водительской стороны ключ вставляется миллиметров на 5 и как-будто во что-то упирается, с пассажирской стороны ключ вставляется полностью, но личинка не проворачивается, хотя небольшой люфт есть. Температура на улице -10, третий день заливаю замки тёплой вэдэшкой, результат тот же. Багажник открывается без проблем, но откинуть спинку сиденья чтоб залезть в салон я не смог.
Что это, мне необычайно повезло и попались сразу 2 бракованных замка, или же расслабиться и ждать оттепели? А может вызвать эвакуатор и отправить машину в салон, пусть там разбираются?

Ну если деньги лишние, то вызывай, все будет за твой счет, т.к. это просто вода замерзла. Купи размораживатель замков.

Спасибо, попробую купить размораживатель. А эвакуатор обещали в течение года по городу бесплатно по программе lada assistance, но лучше б было ни разу этими услугами не воспользоваться. Это мой второй ВАЗ, который я покупал новым. Первой была семёрка, которая за 3 года и 67000 км ни разу не потребовала ремонта. Надеюсь, с этой машиной всё будет также.

Верная мысль. Вообще если есть хоть какая-то возможность, тащите фен к замку. Или в грелку наливайте кипяток и прикладывайте к замку, должна прогреться. Если не поможет, то крайний случай только этот кипяток лить сверху, правда потом он тоже замерзнет 🙂 Чтобы не замерз, можно выдуть обычным колесным компрессором.

Обычно, если очень срочно надо открыть замерзжий замок – надо тормознуть кого нибудь и попросить нагретый прикуриватель. Замок размораживается на ура, надо только сразу смазкой пролить. Опробовано еще на шестерке, обычно кроме как так багажник было не открыть.

У меня была другая проблема. Не блокировалась водительская дверь, ни с брелка, ни ключом. Проблема была в замке. Разобрал дверь, снял замок. Разобрал его, он состоит из двух частей металлической и пластиковой. По отдельности все работает, собираешь не работает, так несколько раз. Оказалась мешает пластиковая деталь белого цвета. Собрал без неё всё работает.

помогите кто знает как одевается тяга кнопки закрывания двери снутри вылетела тяга пробовал поставить на место но не видно куда она вставляется на ощупь тоже ничего не понятно как она стояла не ужели надо замок снимать дверь передняя водительская

помогите кто знает как одевается тяга кнопки закрывания двери снутри вылетела тяга пробовал поставить на место но не видно куда она вставляется на ощупь тоже ничего не понятно как она стояла не ужели надо замок снимать дверь передняя водительская
Там хитрожопые собачки, проще замок снять.

Перед нулевым ТО в свое время слетела тоже, пытался защелкнуть сам, не получилось. Отдал на ТО тягу и кнопку, мастер ковырялся, в итоге снял замок и повесил ее на снятом замке. Когда замок снимаешь, там все сразу понятно становится.

Когда ставил динамики, тоже слетела на водительской двери, замудохался назад устанавливать. Одной рукой держал зеркало чтоб было видно куда воткнуть, другой втыкал.

Сломал крепеж кнопки двери на замке без замены замка пластмасску можно отремонтировать? До этого там заклинил. Дверь не закрывалась ни с ключа, ни так

раньше закрыв замок на водительской двери автоматически блокировались и три остальные двери а теперь сначала закрывается только водительская,потом надо снова повернуть замок на открытие а потом снова закрыть, тогда блокируются все четыре двери. в чем проблема? машина лада-гранта люкс. покупал в сентябре прошлого года все было нормально но последние две недели стало так как я описал.

Немного не понял. Сперва через кнопки на ключе закрываете, а потом ключом докручиваете? Или как?

Немного не понял. Сперва через кнопки на ключе закрываете, а потом ключом докручиваете? Или как?
нет, у меня штатный не активирован. закрывает нормально если двери не были разблокированы кнопкой с салона которая на водительской двери. если их разблокировать этой кнопкой то цз открывает замки на всех дверях но компьютер по прежнему думает что водительская не открыта, потому что если опустить пипку на водительской двери то ничего не произойдет а должны были бы заблокироваться все двери

Я вам порекомендую задать вопрос в соответствующей теме в разделе Электрооборудование: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=5096, т.к. ваша проблема связана с проводкой и, скорее всего, со сбоем ЦБКЭ, а не с механической проблемой замка.

вчера написал там 🙂

хочу заменить заводскую втулку на силиконовую
http://s09.radikal.ru/i182/1608/00/82bc6991ce0d.jpg

кто уже менял? эффект есть?

Стирается раз в 10 быстрее. Других отличий не заметил.

Заменил в прошлом году заводские. По эффекту не помню есть или нет, но раз оставил силиконовые, наверное эффект заметил)))))))))))))))

у меня на калине были силиконовые, дверь закрывалась сама без усилия под своим весом, а на гранте надо чуть поднажать

менял пару месяцев назад, ограничители-доводчики чешские, улучшения не заметил, скорее наоборот, из-за того что не проворачиваются, слегка хуже защелкиваются

тогда не стоит заморачиваться

Подскажите может кто то сталкивался с такой ситуацией. У меня передняя водительская дверь закрывается с кнопки штатной сигнализации, но машина подает сигнал как будто есть открытые двери. Когда открываю с кнопки, все двери открываются, а водительская нет. Когда перезакрываю с кнопки ключа, перезакрываються все в том числе и водительская(т.е. замок поднимается и опять опускается) но звуковой сигнал о незакрытой двери подается. Я так понимаю что электроника думает что водительская дверь все равно остаеться открытой. По гарантии поехал, замок без проблем поменяли на новый и проблема ушла ровно на одну неделю. Сегодня опять один в один тоже самое началось. Кто что может подсказать? Официалы сказали что приезжайте без проблем опять поменяем, но постоянно ездить и меня тоже не дело.

Читайте также:  Где находится VIN-код и номер двигателя у Лада Веста

Были сильные морозы,замерз центральный замок на водительской двери,брызгал специальной смазкой для замков,по началу открывалась,но через некоторое время ,вставляя ключ в скважину он даже не поворачивался,снутри ЦЗ работает,все двери закрываются,а снаружи ключ не реагирует и не поворачивает!Ребят в чем может быть проблема я больше склоняюсь на лечинку ,подскажите
Спасибо

Ребят в чем может быть проблема
проблема в том, что вода туда попадает, и без размораживателя никак, он всегда должен быть под рукой!
Дверь что, только ключом открываете?
Сигнализации нет? Если нет, рекомендую поставить, чтоб всегда открывалась с нее.

Всем привет подскажите пожалуйста как открыть водительскую дверь, тяги выпали ни с наружи ни с салона не открывается? Может кто знает способ простой ?

Ключ замка зажигания лада гранта

4 февраля 2015, 13:42 #5

Jonny, 4 февраля 2015, 08:47, #1

Доброе утро. Такой вопрос. Гранта в комплектации норма без ключа с пультом дистанционного управления. Возможно ли купить такой ключ у оф. дилера и обучить его для применения на данной машине? Также, видел в магазине выкидной ключ специально для ваза, а такой ключ можно как-то приспособить, чтоб он работал, не только заводил, но и открывал/закрывал?

если у вас в машине есть иммобилайзер и есть электро замки, то покупаете ключ, какой вам угодно, простой с пультом или выкидной, не важно, меняете жало на то которое заводит ваш автомобиль затем берёте свой ключ с красной биркой, это обучающий и проходите процедуру обучения. Далее всё по тексту, получится не сразу, у меня с 8-9 попытки получилось, удачи.

Перед началом процедуры обучения заправить в автомобиль хотя бы 10л бензина, чтобы не путаться в писках.

1.Закрыть все двери. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.

2. Выключить зажигание. Сигнализатор в блоке контрольных ламп должен быстро мигать (с частотой 5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания.

3. Пока мигает лампа сигнализатора (около 6 секунд), вставить ПДУ и включить зажигание. Зуммер иммобилайзера должен выдать три звуковых сигнала.

Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит:

-был превышен временной интервал 6 секунд и необходимо повторить процедуру обучения, начиная с п.1;

4. Подождать 6 секунд, пока зуммер выдаст ещё два звуковых сигнала и выключить зажигание.

6. После выключения зажигания в течении не более 6 секунд, пока мигает сигнализатор, вынуть ПДУ, вставить обучающий ключ и включить зажигание. Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать 6 секунд пока зуммер выдаст ещё два звуковых сигнала.

7. Выключить зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождать 6 секунд до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Сигнализатор должен замигать в два раза быстрее.

Если звуковой сигнал не прозвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, следует вернуться к выполнению п.1 и повторить процедуру обучения. Если произошел повторный сбой при выполнении п.7, это значит, что контроллер ЭСУД был обучен ранее с другим ключом, в это случае следует заменить контроллер.

Должна мигнуть аварийная сигнализация и «бибикнуть» сигнал автомобиля.

9.Вынуть обучающий ключ. Подождать с выключенным зажиганием не менее 10 секунд. Вставить рабочий ключ и включить зажигание. Подождать 6 секунд, если сигнализатор не замигал произвести пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Если сигнализатор замигал выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.

Включить зажигание. Сигнализатор не должен мигать, а двигатель должен запускаться.

Если после включения зажигания через 6 секунд сигнализатор загорается постоянным светом, то процедуру обучения необходимо повторить, начиная с п.1.

Ключи замка зажигания гранта

Добавлено: 17 Августа 2009 16:26

Не могу повернуть ключ. Т.е. вставил ключ и никак. Покрутил, пошатал , поматерился — провернул. Маслицем капнул, WD-шкой — результат нулевой. Кто знает — весь замок под замену или можно разобрать и започинить?

Добавлено: 17 Августа 2009 16:32

Добавлено: 17 Августа 2009 16:58

Нет. Это именно замок — вставил ключ и первый поворот. Стронул — зажигание нормально включается.

Добавлено: 17 Августа 2009 17:12

Перед тем как поворачивать ключ — поверните руль в одну из сторон, куда повернётся. У меня такое постоянно. Если руль заблокирован, то ключ не повернёш, нужно его в одну из сторон вывернуть и уже крутить ключ.

Добавлено: 17 Августа 2009 17:16

Добавлено: 17 Августа 2009 17:32

Добавлено: 17 Августа 2009 18:55

Скорей всего один из штифтов под зубчатку ключа тогда не выходит. Починить в принципе, возможно но геморно. Попробуй подстучать снизу деревяшкой какой-нить. Аккуратно только. Если после простукивания будет поворачиваться — значит точно штифт клинит.

Не могу повернуть ключ в замке зажигания

Лада Гранта – популярный и надёжный автомобиль российского концерна «АвтоВАЗ», который был разработан на основе модели Лада Калина.

Это недорогой «народный» автомобиль с передним приводом, который прочно завоевал свою нишу на рынке. Его заводская маркировка – ВАЗ 2190, серийный выпуск был начат в октябре 2011 года.

Технические характеристики: по типу кузова Лада Гранта представляет собой пятиместный четёрёхдверный седан или лифтбек (хэтчбек) с объёмом двигателя 1,6 л. Механическая 5-ти или автоматическая 4-х ступенчатая коробка передач, в зависимости от модели.

Автомобиль оснащён передним приводом, независимой передней и полузависимой задней подвеской. Выпускается в комплектациях «стандарт», «норма» и «люкс».

«Люксовая» комплектация включает с себя электроусилитель руля, ABS-систему, электрические стеклоподъёмники, наличие кондиционера и современную аудиосистему.

Недостатком данного автомобиля являются недоработки в конструкции, не всегда качественная сборка и частые проблемы с запуском двигателя.

Проблемы с иммобилайзером (АПС)

Зачастую Лада Гранта не заводится из-за неправильной работы АПС. Если он активизирован, то ключ считывается и происходит запуск двигателя. Иммобилайзер (АПС) идентифицирует «родной» ключ, считывая с него код.

Если он неправильный, то АПС блокирует работу всех систем автомобиля. Тут необходимо сразу уточнить, что АПС активируется при продаже не во всех комплектациях. Лада Гранта седан оснащена противоугонной сигнализацией в моделях 023, 024 и 050.

Лада Гранта лифтбек в комплектации 711, 713, 750 и 751. Многие автодилеры при продаже хитрят и говорят, что иммобилайзер не может быть активирован. Но по закону они должны это сделать по просьбе автовладельца.

Если ключ не прописан, то индикатор горит постоянно примерно 20 сек. не мигая, а потом гаснет. Во время обучения мигание происходит с частотой 5 Гц, по окончанию обучения с частотой 10 Гц. Когда в системе возникают проблемы, то к световой индикации добавляется звуковое оповещение, оно появляется на 10-й и на 20-й секунде.

Не могу повернуть ключ в замке зажигания

1 сигнал + мигающий индикатор – не считывается код от ключа, возможные причины:

Не могу повернуть ключ в замке зажигания

2 сигнала + мигающий индикатор – нарушена взаимосвязь между АПС и КСУД, возможные неисправности:

3 сигнала + прерывистая индикация — «чужой» ключ или АПС. В этом случае необходимо с помощью «чистого» ключа и «чистого» КСУД произвести обучение. Для АПС нужно настроить систему с помощью родного для КСУД обучающего ключа.

4 сигнала + мигающий индикатор – контроллер не даёт подтверждение на запуск двигателя. Это говорит о том, что КСУД уже проходил обучение с другой системой, его нужно сменить на чистый и пройти переобучение.

Не могу повернуть ключ в замке зажигания

Чтобы точно узнать причину, необходимо произвести диагностику. Если сломан контроллер, его нужно заменить и заново произвести обучение.

Если АПС, то нужно провести его замену и обучить вместе со всеми рабочими ключами, так как конструктивно в Ладе Гранта АПС располагается в комбинации приборов.

Если есть подозрение, что ключи были считаны, то также следует провести переобучение.

Пошаговая инструкция по обучению иммобилизатора и рабочих ключей:

Не крутит стартер

Не могу повернуть ключ в замке зажигания

Если вы удостоверились, что проблема не в АПС, то скорее всего не работает стартер. Лада Гранта оборудована коробкой передач с тросовым приводом и стартер часто барахлит, особенно с новой коробкой.

Узнать, что стартер не крутит очень просто: при повороте ключа зажигания вы не слышите специфический звук его работы.

Машина на роботе бывает не крутит стартер, происходит это из-за подсевшего АКБ, рекомендуем зарядить его и попробовать снова, хотя иногда помогает просто снять и накинуть клеммы.

Основными причинами отказа стартера являются аккумулятор, сам стартер или неполадки в цепи включения.

Читайте также:  ✅ Как проверить реле на работоспособность без тестера - auto-parts.su/

Основные причины и устранение неполадок стартера

Если стартер крутит, но машина не заводится, нужно искать дальше.

https://youtube.com/watch?v=NhlgjAu5lgg

Сбой в работе ЭБУ

Не могу повернуть ключ в замке зажигания

Сам блок очень надёжный, и редко даёт сбой без внешнего вмешательства. Но на него может попадать вода, и это является основной причиной сбоя в работе.

В конструкции кузова есть существенные недоработки, дренажные отверстия около фильтра часто забиваются грязью и через них на блок попадает вода.

Для этого нужно чаще проверять и чистить дренаж. Также вода может заливать ЭБУ после установки сигнализации, когда заглушки ставят неплотно или вообще забывают их поставить.

Можно попробовать просушить блок, но если это не помогло его придётся заменить. Эту проблему можно частично решить, обмотав блок плёнкой или залив герметиком, но тогда это чревато появлением конденсата внутри ЭБУ.

Снять ЭБУ несложно, он располагается напротив переднего пассажирского сиденья, под бардачком, за шумоизоляционной обивкой почти на полу, около ног пассажира.

Не могу повернуть ключ в замке зажигания

Последовательность снятия ЭБУ:

После откручивания ЭБУ нужно разобрать и оценить масштаб разрушений. Плату вынимаем из корпуса и внимательно осматриваем. Если она частично выгорела и почернела, то ту ничего не поделаешь, нужна замена.

Но если плата не имеет видимых повреждений или только сгорел выходной ключ, то в этом случае ключ нужно заменить, а плату промыть и просушить. Для начала её нужно вытереть чистой ветошью, затем промыть WD-40 и продуть с компрессора.

После этого несколько раз промыть в спирте и снова подуть. Теперь самый ответственный момент – сушка. С помощью фена для волос, поставленного на максимум 1,5 часа продуваем плату с двух сторон.

Двигатель и свечи зажигания

Не могу повернуть ключ в замке зажигания

Зачастую свечи банально заливает, особенно зимой. Виной этому может быть слабая искра аккумулятора, проблемы с проводкой или неподходящие свечи.

Наиболее примитивный способ их подсушить, это надавить на газ и 10 секунд прокрутить двигатель с помощью стартера.

Но зимой это редко помогает, и свечи нужно сушить. Для этого их нужно снять и тщательно прочистить от грязи. Это можно сделать с помощью зубной щётки. При этом нужно оставить тот же зазор 0,7- 1 мм.

После очистки свечи нужно просушить. Это можно сделать при помощи фена. Запасливые и опытные водители рекомендуют возить с собой запасные свечи и при необходимости просто заменить их в дороге. Чтобы уменьшить риск заливания, следите за зарядом АКБ и раз в три дня на несколько секунд делайте нагрузку на двигатель до 5000 об. для очистки и профилактики загрязнений.

https://youtube.com/watch?v=IYvUfOqlsEc

Бывает, в баке банально закончился бензин, не забывайте следить за его уровнем. Также нужно обращать внимание на его качество. Из-за некачественного бензина часто происходит залив свечей, загрязнение фильтра и образется влага.

Не могу повернуть ключ в замке зажигания

Если вы залили некачественное топливо, то с этом случае нужно снять бензобак и поменять фильтры грубой и тонкой очистки, можно попробовать продуть трубки топливопровода.

Если загрязнились форсунки, произвести их очистку можно сделать любым доступным способом. Когда в бензине много воды, можно долить в бак немного спирта.

Но если много примесей и грязи, то тут поможет только сильная очистка. Вы видите, что стартер крутится, но двигатель отказывается работать и не слышно что качает бензонасос. Он может выйти из строя, нет герметичности в системе питания или барахлит регулятор давления.

Первым делом необходимо проверить давление в рампе, нормальный показатель 3,5-4 атмосферы.

Не могу повернуть ключ в замке зажигания

Затем нужно снять лючек и в разъеме измерить напряжение, лампочку можно вставить в две клеммы посередине и прокрутить стартером. Она должна загореться и если напряжение доходит, а давления нет, можно попробовать по нему стукнуть. Могли просто залипнуть щётки. Если они в норме, то могла засориться сеточка грубой очистки, её необходимо почистить или заменить, зимой она может обледенеть.

Не могу повернуть ключ в замке зажигания

Не могу повернуть ключ в замке зажигания

ГРМ, клапана и демпфер

Часто происходит обрыв газораспределительного механизма. Ремень рвётся только при движении автомобиля. К сожалению, от разрыва никто не застрахован, и чтобы с вами этого не произошло, нужно почаще обращать внимание на его перетирание и вовремя менять.

Иногда клапана соприкасаются с поршнями и они выгибаются. Для решения данной проблемы можно поставить поршни со специальными проточками. Иногда двигатель не запускается из-за поворота демпфера на несколько зубцов, в этом случае датчик ошибается и показывает не ту фазу.

Чтобы проверить демпфер, его необходимо открутить и проверить совпадение его меток с метками на крышке приводного ремня ГРМ. Если метки не совпали, нужно провернуть шкив до их совпадения.

Не могу повернуть ключ в замке зажигания

Не могу повернуть ключ в замке зажигания

Если нормально крутит стартер, работает бензонасос, свечи и «мозги» в норме, нужно проверить датчик. Нужно посмотреть на тахометр, при сбое не видно оборотов.

Его нужно снять его и подсоединить к мульти-метру. Перед датчиком нужно быстро помахать отвёрткой.

Если нет скачков напряжения, то он «умер» и его нужно заменить.

Можно проверить его с помощью прозвонки сопротивления, оно должно составить приблизительно 750 Ом.

Если есть скачки всё же наблюдаются и сопротивление в норме, нужно внимательно посмотреть, возможно появились загрязнения и при необходимости следует провести очистку.

Не могу повернуть ключ в замке зажигания

Индивидуальная катушка зажигания

В Ладе Гранда есть два вида катушек зажигания: индивидуальная и четырёхвыводная, они управляются контроллером двигателя.

Одним из признаков плохой работы катушек служит плохая работа на холостых оборотах, падение мощности и высокое потребление бензина. Машина плохо запускается или глохнет.

Если катушки сломаны частично, то часто происходят парные пропуски и воспламенение в цилиндрах. Чтобы снять катушку, нужно сбросить клеммы с АМБ и снять повода от контроллера. Затем отключите все высоковольтную проводку.

После этого катушку необходимо отсоединить от кронштейна, открутив крепёжные винты. Если вы планируете замену катушки, запишите её маркировку.

Не могу повернуть ключ в замке зажигания

Протестировать катушку на наличие неисправностей можно несколькими способами:

После установки катушек на своё место нужно строго соблюдать их маркировку, номер цилиндра должен совпадать с номером на проводе.

Если Лада Гранда завелась и сразу заглохла. Наиболее частые причины:

Лада Гранда имеет много недоработок в конструкции, но если вы знаете все слабые места этой машины, то найти причину поломки не составит большого труда. Внимательно следите за автомобилем, регулярно проходите тех обслуживание, своевременно производите замену деталей, и Лада Гранда прослужит вам долгие годы.

Поломка замка зажигания — редкая, но неприятная проблема, для решения которой требуется замена узла или его части. Замена замка зажигания ЛАДА “Гранта” вполне осуществима в “гаражных” условиях и не требует высоких слесарных навыков и специализированных приспособлений.

Неисправности замка зажигания ЛАДА “Гранта”

Поломки замка зажигания можно разделить на два типа: электрические и механические. К электрическим относятся неисправности контактной группы замка, в результате чего перестают работать отдельные энергопотребители (чаще всего — стартер), или вся электросистема “Гранты” в целом. Также сюда можно отнести поломку иммобилайзера автомобиля. Механические неисправности возникают по причине поломки деталей замка зажигания или контактной группы, а также физического износа контактов. Сюда относят и случаи, когда по причине плохого контакта происходит нагрев и плавление пластиковых деталей контактной группы. Признаки неисправности замка зажигания ЛАДА “Гранта”:

Последние два признака не обязательно говорят о проблемах именно в замке зажигания, но обязательно проявляются при неисправности контактной группы.

Для устранения неисправности необходимо заменить замок зажигания ЛАДА “Гранта” или его часть, например, контактную группу.

Что необходимо для замены замка зажигания “Гранты”

Для замены замка зажигания понадобятся:

Как заменить замок зажигания ЛАДА “Гранта”

Работу можно выполнить как в закрытом помещении, так и на улице. Во избежание короткого замыкания, перед снятием замка зажигания необходимо отключить от аккумулятора “Гранты” клемму “массы”. Замок зажигания ЛАДА “Гранта” снимается следующим образом:

Совет: необязательно менять замок в сборе. Дешевле найти причину поломки и ограничиться заменой одной детали, например, контактной группы.

Как разобрать замок зажигания ЛАДА “Гранта”

Чтобы разобрать замок зажигания, следует выполнить такие действия:

После разборки замка необходимо осмотреть состояние контактной группы и клемм на проводах и зачистить их мелкой наждачной бумагой или заменить новыми.

Сборка замка зажигания и установка его на ЛАДА “Гранта” выполняется в порядке, обратном порядку разборки и снятия его с машины.

Распиновка замка зажигания ЛАДА “Гранта”

Не могу повернуть ключ в замке зажигания

Число клемм разъема замка зажигания на “Гранте” уменьшено до трех:

Замок зажигания имеет три положения: “зажигание выключено”, “зажигание включено” и “стартер”. Соответственно, цепь питания либо разомкнута, либо подается на зажигание или на зажигание и втягивающее реле одновременно.

Оцените статью!
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.