New Vesta
Назад

Панель приборов Лада Веста — обзор новой панели

Опубликовано: 25.06.2022
0
0
Оцените статью!
Панель приборов Лада Веста — обзор новой панели

Основные 11 неисправностей панели приборов лада веста

Эксплуатируя автомобиль могут возникнуть проблемы с функционированием приборки. Примерный список основных неисправностей выглядит так:

  1. Плохой контакт панели с бортовой сетью из-за повреждения разъема или его контактов;
  2. Отказ одного или нескольких датчиков, поставляющих информацию панели;
  3. Механическое повреждение щитка из-за сильных вибраций или сильного удара;
  4. Отсутствие подсветки из-за перегоревших лампочек;
  5. Выход из строя, или неправильная работа основной материнской платы — при выходе из строя материнской платы нет смысла, снимать, разбирать щиток приборов. Починить эту деталь самостоятельно нельзя. Лучше доверить это дело специалистам СТО;
  6. Перегоревшие сигнальные лампы — чтобы удостоверится, что лампы перегорели есть простой тест. При повороте ключа зажигания запускаются все приборы, зажигаются все лампы. В это время и проверяется работа ламп. Особенное внимание необходимо уделить красным лампам, сигнализирующим о критических неполадках в работе автомобиля;
  7. Стрелочные указатели не работают — это может произойти из-за выхода из строя, либо прибора, либо датчика. Работоспособность проверяется при запущенном двигателе;
  8. Не работает тахометр — причина в самом приборе;
  9. Не работает спидометр — вышел из строя датчик скорости. На это указывает лампа ABS;
  10. Не меняется температура антифриза — причина в неисправности датчика температуры;
  11. Не отображается уровень топлива — неисправен блок с топливным насосом.

Панель приборов Лада Веста — обзор новой панели

Демонтаж

Начинать лучше с боковых дефлекторов. С водительской стороны сначала требуется снять пластиковую крышку, за которой находится блок предохранителей. Для этого нужно сначала оттянуть пластиковые клипсы, а затем снять саму крышку.

Далее требуется сдвинуть в сторону блок предохранителей. Он фиксируется тремя винтами, однако выкручивать их сразу не очень удобно. Перед этим желательно выкрутить винт, которым сама торпедо прикручена к усилителю, а также отщелкнуть стенку (боковую) торпедо. Это существенно облегчит доступ к трем болтам блока предохранителей.

Затем нужно выкрутить 2 винта, которыми, собственно, и крепится дефлектор. По отзывам владельцев Весты, выкручивать их очень неудобно и без отвертки с карданом вряд ли получится это сделать.

Что касается правого дефлектора, то он снимается по такой же схеме. Разница лишь в том, что с пассажирской стороны нужно еще снять перчаточный ящик.

После того, как болты на обоих дефлекторах будут откручены, остается их вынуть. Алгоритм, опять же, не самый удобный. Сам дефлектор нужно одновременно немного вдавить внутрь и отщелкнуть от патрубков, после чего вынуть через посадочные места в торпедо.

Относительно прочих компонентов в торпедо, в частности, элементов возле магнитолы, то их проще всего поддевать тонким ножом, обмотанным тканью или изолентой. Но работать следует предельно аккуратно, чтобы не сломать пластиковые фиксаторы.

Компоненты в дверных картах снимаются так же. Конечно, для пущей уверенности, что ничего не сломается, рекомендуется снять дверные карты и уже с них вынимать вставки. Однако это довольно трудоемко и долго, потому большинство предпочитает обходиться без такой разборки дверей.

На этом процесс снятия дефлекторов обдува и прочего салонного пластика Лада Веста заканчивается.

За шкалой тахометра находятся четыре индикатора:

  1. включения ABS;
  2. низкого давления в шинах, получает данные от датчиков на шинах;
  3. неполадок работы коробки передач;
  4. контроллера электроусиления руля.

По центру расположен спидометр. Внутри его шкалы, сверху, находятся шесть индикаторов:

  • значок открытой двери багажника;
  • индикатор открытого капота;
  • индикатор аварийной сигнализации;
  • значок открытых дверей;
  • индикатор круиз-контроля;
  • значок превышения допустимой скорости.

Под спидометром находится жидко-кристаллический дисплей с выводом основных функций и параметров. Справа и слева над дисплеем находятся стрелки, которые указывают на включение сигналов поворота.

В правом блоке щитка, сверху, находится шкала температуры охлаждающей жидкости.

Важно: Запрещено эксплуатировать автомобиль при неисправности температурного датчика.

Также запрещено вождение авто с перегретым двигателем. При превышении отметки 115 градусов, индикатор будет постоянно гореть красным, а водитель услышит прерывистый звуковой сигнал. Под шкалой находится значок иммобилайзера. Чуть ниже два значка, сигнализирующие о включении/отключении электронной системы управления устойчивостью.

Справа, между этими шкалами, сверху вниз располагаются:

  1. индикатор включения габаритов;
  2. значок включения ближнего света;
  3. индикатор включения передних ПТФ;
  4. значок включения задних ПТФ.

Панель приборов Лада Веста — обзор новой панели

Замена замков lada vesta (ваз веста)

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Открываем дверь и опускаем в нижнее положение опускное стекло.

Если дверь подлежит разборке, то перед снятием двери удобнее ее разобрать.

Снятие и установка задней двери

Снимаем обивку 1, рисунок 1, средней стойки кузова верхнюю.

Головкой Torx T20 отворачиваем винты 3 крепления обивки 2 средней стойки кузова нижней.

Снимаем обивку порога переднюю и заднюю.

Отворачиваем винты 4 и 6 крепления обивки нижней центральной стойки к порогу кузова, снимаем обивку.

Отсоединяем колодку 10, рисунок 2, жгута 9 проводов заднего от колодки жгута проводов двери, извлекаем защитную трубку 4 жгута проводов двери, а затем и жгут проводов из отверстия в стойке кузова.

Головкой Torx Т40 отворачиваем винт 6 крепления ограничителя 5 двери к средней стойке кузова.

Плоскогубцами снимаем с осей верхней 3 и нижней 7 петли стопорные пластины 2 и 8.

С помощью бородка и молотка извлекаем ось звеньев верхней и нижней петли, снимаем дверь, работу выполняем с помощником.

Установку двери производить в порядке обратном снятию.

Разборка и сборка задних дверей

С помощью плоской отвертки снимаем ручку 4, рисунок 3, стеклоподъемника.

Головкой Torx T20 отворачиваем винт 5, самонарезающий нижнего крепления обивки.

Снимаем декоративную заглушку 3 и отворачиваем винты 2 крепления ручки обивки двери, снимаем ручку.

Преодолевая сопротивление держателей, плоской отверткой отсоединяем обивку 1 от двери.

С помощью плоской отвертки отводим с каждой из сторон край наружного 3, рисунок 4, горизонтального уплотнителя опускного стекла в сторону от двери 1, для выхода фиксатора 2 уплотнителя из отверстия в панели двери, затем, потянув вверх, снимаем уплотнитель с панели двери.

Снимаем внутренний 3, рисунок 5, горизонтальный и верхний 2 уплотнители опускного стекла.

Снимаем наружный уплотнитель 1 проема двери.

Головкой на 10 откручиваем болт 10, крепления направляющей опускного стекла, извлекаем направляющую из полости двери.

Поднимаем опускное стекло двери до появления механизма зажима стекла в отверстии внутренней панели двери, головкой на 10 ослабляем затяжку болтов 9, зажимов стекла и извлекаем стекло из полости двери.

Головкой на 10 отворачиваем гайки 6 крепления направляющей стеклоподъемника и гайки 8 крепления стеклоподъемника, извлекаем стеклоподъемник с направляющей в сборе из полости двери.

Головкой Torx T30 отворачиваем винты 7 крепления ручки 5 внутренней замка двери, снимаем ручку, отсоединив от нее трос 4.

Отсоединяем колодку жгута проводов от громкоговорителя, сверлом Ø5 мм высверливаем три заклепки 11 крепления громкоговорителя, снимаем громкоговоритель.

Отсоединяем колодку жгута проводов двери от замка

Головкой Torx Т30 отворачиваем винты 2, рисунок 6, крепления замка 3 к двери, извлекаем замок из полости двери.

Отсоединяем держатель 5 обоймы 4, а затем и наконечник 7 троса наружной ручки двери от замка, снимаем замок в сборе с тросом внутренней ручки привода замка.

С помощью плоской отвертки отсоединяем трос внутренней ручки от замка.

Головкой Torx Т40 отворачиваем винт крепления ограничителя 3, рисунок 7, двери к стойке кузова.

Головкой на 10 откручиваем гайки 4 крепления ограничителя к двери, снимаем ограничитель.

Снимаем обивку центральной стойки и отсоединяем колодку 1 жгута проводов двери от колодки 2 заднего жгута проводов, извлекаем жгут из отверстия в центральной стойке кузова.

Отсоединяем точки крепления жгута проводов к панели двери, извлекаем жгут из полости двери.

Извлекаем из отверстия в торце двери заглушку 1, рисунок 6, и через открывшееся отверстие головкой Torx Т20 отворачиваем винт фиксации декоративной заглушки наружной ручки, снимаем заглушку.

Для демонтажа ручки наружной замка двери, необходимо взяться за ручку и не оттягивая ее сдвинуть назад, затем в сдвинутом положении потянуть заднюю часть ручки до выхода заднего зацепа из отверстия в панели двери и потянув за ручку с усилием, преодолевающим усилие шарнирного фиксатора передней части ручки снять ручку, рисунок 8.

Читайте также:  Лада веста: тюнинг двигателя и способы форсирования двс | New Vesta

Снимаем механизм ручки наружной, аккуратно высверлив сверлом Ø5 мм заклепку 9 крепления механизма к панели двери, не повредив лакокрасочное покрытие.

Сборку узлов и деталей двери выполнять в порядке обратном разборке, при этом:

— смазать трущиеся части стеклоподъемника, поверхности скольжения в замке двери, ограничителе открывания двери, шарнирах тяг и петлях смазкой ЦИАТИМ-201;

— при установке ручки наружной, обеспечить захват рычага возвратного механизма зацепом ручки, как показано на рисунке 9;

— перед установкой обивки двери временно установить ручку стеклоподъемника или переключатель, подсоединить клемму «минус» к аккумуляторной батарее, проверить и, при необходимости, отрегулировать работу замка двери и стеклоподъемника; поднять опускное стекло вверх, отсоединить клемму «минус» от аккумуляторной батареи и снять ручку или переключатель стеклоподъемника.

Узлы и детали арматуры двери должны быть закреплены на все точки крепления, предусмотренные конструкцией.

При установке корпуса возвратного механизма ручки наружной и громкоговорителя, допускается использовать альтернативный крепеж соответствующего диаметра.

Lada Vesta, безусловно, стала самой ожидаемой новинкой на российском авторынке в 2021 году. Автолюбители эту машину ждали, а в «АвтоВАЗе» долго готовились к серийному запуску и возлагали на нее большие надежды.

В понимании отечественного покупателя Vesta должна была стать эдакой «убийцей Логанов и Солярисов».

Продажи новой Lada стартовали в минувшем ноябре, и автомобиль сразу попал в двадцатку самых продаваемых моделей месяца.

На практике оказалось, что Lada Vesta действительно по многим фронтам держится на уровне главных конкурентов, а в чем-то их даже превосходит.

Здесь стоит держать в уме тот факт, что тольяттинская новинка является носителем множества компонентов Renault-Nissan, и по идее это должно неплохо сказаться на надежности автомобиля.

А как скажется на стоимости запчастей? Ведь отечественный водитель ценит продукцию «АвтоВАЗа» как раз за дешевизну в обслуживании и ремонте и от «Весты» подсознательно ждет того же!

В контексте данной рубрики наше внимание сразу привлекла передняя панель «Весты», которая, в отличие от других моделей «АвтоВАЗа», действительно радует глаз. Причем, основная верхняя часть торпедо на современный манер представляет из себя единый элемент.

Никаких лишних стыков и швов здесь нет, поэтому можно рассчитывать на резкое уменьшение количества различных сверчков и посторонних звуков, что уже большой плюс.

Вдобавок даже базовая версия Classic наряду с водительским «эйрбэгом» уже располагает подушкой безопасности переднего пассажира.

Вот что пишет сам производитель:

Поскольку основа передней панели представляет из себя единый элемент, то и пассажирская подушка безопасности интегрирована в торпедо без использования архаичных крышек, как на «Калинах» и «Грантах».

Изнутри в месте расположения «эйрбэга» находится зона программируемого разрыва панели, и подушка безопасности при срабатывании закономерно приводит в негодность всю деталь. Иначе говоря, в случае проведения ремонта после возможного ДТП основную часть торпедо придется менять только целиком.

Мы решили выяснить, насколько затратным окажется такое «мероприятие» для владельца Lada Vesta, и сравнить с цифрами для хорошо знакомой нам Lada Granta. Остальные восстановительные работы, например, по «кузовщине» мы в расчет не берем.

По данному вопросу нас консультировал официальный дилер Lada в Москве — компания «Мэйджор Авто».

Выяснилось, что пластиковая передняя панель «Весты» на самом деле не такая уж и дорогая — деталь (разумеется, без различных декоративных планок, накладок и так далее) обойдется в 16 111 рублей.

А стоимость работ по снятию и установке торпедо с заменой подушки безопасности в официальном сервисе составляет 9 000 рублей. Итоговая сумма — вроде бы вменяемые 25 111 рублей. Признаемся честно, мы ждали более высоких ценников.

Однако, если сравнивать эти данные с аналогичными работами для «Гранты», то последняя для кошелька отечественного автолюбителя окажется несравнимо экономнее. В частности, благодаря все той же неказистой заглушке торпедо вообще не придется менять целиком в случае отстрела подушки безопасности. Пластиковая крышка входит в комплект модуля «эйрбэга», который стоит 7 500 рублей.

А поскольку мы не учитывали стоимость самой подушки для «Весты» (ведь «стреляют» они в обоих случаях на обоих автомобилях), то для чистоты эксперимента приведем другую цифру — 400 рублей.

Именно столько по отдельности стоит накладка подушки для Granta против 16 111 рублей за всю панель «Весты». И работы по снятию/установке/замене Airbag обойдутся дешевле — всего 6 000 рублей.

То есть, чистая экономия составит более 18 тысяч при аналогичных условиях.

В то же время мы не станем причитать по стоимости запчастей для Lada Vesta. По сравнению со многими иномарками и одноклассниками цифры все равно приятные — например, у пресловутого «Соляриса» торпедо стоит в полтора раза дороже. В случае с «Вестой» нормальный современный дизайн передней панели для многих будет поважнее старых «жигулевских» ценников на ремонт.

P.S. Если вы думаете, что в вашем автомобиле ничего такого страшно затратного нет — то вы просто не читали наши новые исследования, следите за обновлениями. Новые слезы обещаем каждую неделю. :).

В цепи питания большей части электрооборудования автомобиля напряжение поступает через замок зажигания. В случае его неисправности часть оборудования работать не будет, а двигатель не запустится. Разбираемся, как проверить замок зажигания и самостоятельно заменить его при необходимости.

Как разобрать панель приборов лада веста

 03 октябрь 2021 Лада.Онлайн  
 15 255  


Как разобрать панель приборов Лада Веста

Щиток приборов на Весте имеет современный дизайн. Основные показания находятся в трех больших колодцах и подсвечиваются при помощи SMD-диодов. В случае необходимости эту подсветку можно заменить, но для этого придется сначала разобрать комбинацию приборов Весты.

Как снять приборную панель мы рассматривали ранее. После этого инструментов больше не потребуется, т.к. абсолютно все держится на защелках и фиксаторах. Ни одного винта крепления нет. Чтобы снять стекло придется отщелкнуть несколько фиксаторов по периметру панели приборов:

как снять стекло панели приборов Лада Вестакак снять стекло панели приборов Лада Вестакак снять стекло панели приборов Лада Веста

Далее демонтируем маску (накладка в виде колодцев), освобождая защелки от зацепления:

как снять колодцы панели приборов Лада Вестакак снять колодцы панели приборов Лада Вестакак снять колодцы панели приборов Лада Вестакак снять колодцы панели приборов Лада Веста

Наверное, самое сложное во всем процессе – это снять стрелки комбинации приборов. Их следует выкручивать против часовой, и с хорошим усилием, на себя. Очень аккуратно, можно легко сломать ограничитель шестерёнки!

как снять стрелки у комбинации приборов Лада Вестакак снять стрелки у комбинации приборов Лада Вестакак снять стрелки у комбинации приборов Лада Вестакак снять стрелки у комбинации приборов Лада Вестакак снять стрелки у комбинации приборов Лада Веста

Теперь можно снять заднюю крышку. Отщелкиваем фиксаторы, указанные на фото. При необходимости можно снять накладки с механизмов управления стрелками:

как снять крышку у комбинации приборов Лада Вестакак снять крышку у комбинации приборов Лада Вестакак снять крышку у комбинации приборов Лада Вестакак снять крышку у комбинации приборов Лада Вестакак снять крышку у комбинации приборов Лада Веста

Теперь можно доставать из корпуса приборки плату, которая удерживается фиксаторами:

как снять плату у комбинации приборов Лада Вестакак снять плату у комбинации приборов Лада Вестакак снять плату у комбинации приборов Лада Веста

Снимаем накладку панели приборов, подцепляя ее с одного из краев:

как снять накладку у щитка приборов Лада Вестакак снять накладку у щитка приборов Лада Вестакак снять накладку у щитка приборов Лада Вестакак снять накладку у щитка приборов Лада Вестакак снять накладку у щитка приборов Лада Вестакак снять накладку у щитка приборов Лада Веста

Штатный бортовой компьютер демонтируем после того, как отсоединим его разъем:

как снять бортовой компьютер с приборной панели Лада Вестакак снять бортовой компьютер с приборной панели Лада Вестакак снять бортовой компьютер с приборной панели Лада Веста

Для подсветки шкал спидометра, тахометра, стрелок, БК и других показаний используются SMD светодиоды. Некоторые из них показаны на фото:

плата приборной панели Лада Вестаплата приборной панели Лада Вестаплата приборной панели Лада Вестаплата приборной панели Лада Веста

Процесс разборки щитка приборов Весты также показан на видео:

Сборка щитка приборов производится в обратной последовательности. По окончанию проверяем работу с помощью автотеста. Также рекомендуется проклеить колодцы, чтобы в дальнейшем не было скрипов.

Фото: бортовой журнал vlad21074

Ключевые слова: панель приборов лада веста | бортовой компьютер лада веста

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Панель приборов нового образца

Компания АвтоВАЗ доработала комбинации панели приборов и учла все потребности владельцев Лада Веста. Это ещё раз подтверждает тот факт, что производитель заботится об улучшении автомобилей соответственно с пожеланиями покупателей.

Рассмотрим отличительные черты панели приборов для Лада Веста нового образца.

  1. Шкала приборов приобрела оригинальную отделку в оранжевом цвете.
  2. Появилась новая дневная подсветка для комфортного считывания показаний на экране.
  3. Цифры стали объёмнее.
  4. Голосовые команды стали погромче (сигнал о том, что ремни безопасности не пристёгнуты, о регулировании указателей поворотов, сигнал, напоминающий о неотлюченных внешних световых приборах, сигнал о забытом в зажигании ключе).
  5. Стали доступны новые световые сигналы, к примеру, знак, показывающий давление в колёсных шинах.
  6. Появилось звуковое “аккомпанирование”. Теперь мягкий голос женщины предупреждает: “Пристегните ремни” или” Активна GPS система”.
  7. Появилась навигационная спутниковая система ГЛОНАСС.
  8. Ступенчатая индикация температуры охлаждающей жидкости.

Вас может заинтересовать: Новая подвеска на Ладе Весте – разработка представителей АвтоВАЗа

Ижевский автозавод на сегодняшний день собирается выпускать предсерийный образец авто для экспорта. Лада Веста с панелью нового формата планируют внедрять и на отечественный рынок. Ориентировочная цена на обновлённый щиток для Лада Веста – 7500-8000 руб.

Российским автолюбителям выдастся шанс проведения тест-драйва, чтобы оценить все плюсы новой панели приборов Лада Веста.

Читайте также:  hyundai solaris (2017) — Авторевю

Порядок разборки

Многих интересует, можно ли снять приборную панель ВАЗ 2110 без того, чтобы «снести» пол салона? Наверное, можно, но уж очень это будет неудобно.

Поэтому действуем по такому плану:

  1. Приготовим маркер и самоклеящиеся ярлычки (которые обычно клеят на товар). Их можно купить в точках, где продаются всякие мелочи типа салфеток, пакетиков и т.п, а также – в магазинах канцтоваров;
  2. Убираем из салона передние сиденья;
  3. Откручиваем по бокам саморезы, снимаем тоннель (вначале – верхнюю его часть, затем нижнюю);
  4. Выполняем разбор кожуха рулевой колонки, снимаем его и руль. Для этого нужно открутить 3 самореза и 4 винта. Учтите, что руль ВАЗ 2110 на шлицах сидит весьма плотно, поэтому снимать его нужно, раскачивая и дергая, но остерегаясь резкого удара в лицо, если вдруг переусердствуете, и он вылетит;
  5. Дальше – подрулевые переключатели. Их тоже нужно снять;
  6. Не забываем все маркировать и записывать на листке, что за чем снимаем;
  7. Откручиваем отделение для перчаток (на «понятном» языке – бардачок) и тоже вынимаем;
  8. Далее следует разбор монтажного блока и его крышки. Для этого следует отсоединить все разъемы и реле;
  9. Вот мы почти открыли панель приборов на ВАЗ 2110. Остается снять накладки стоек, открутить гидрокорректор фар и протолкнуть его вовнутрь;
  10. Теперь главная задача – открутить саморезы, крепящие панель приборов к кузову. Чтобы снять ее окончательно, необходимо выкрутить две шпильки, находящиеся под крышками туннелей для подачи воздуха на боковые стекла.

После всех этих манипуляций панель повисает, и ее удерживают лишь рулевой вал и нижний воздухоход.

Источник

Правая сторона торпедо

Многие владельцы замечают скрипы во время движения со стороны руля. Выяснилось, что неприятные звуки издают колодцы комбинации приборов Весты.

Другой источник был обнаружен в районе облицовки стойки ветрового стекла (место соприкосновения накладки и торпедо). Чтобы снять эту накладку нужно сначала снять уплотнитель. Затем потянуть накладку от двери, отщелкивая пластиковые пистоны, потом тянем вверх, выводя зацепы в нижней части накладки из панели.

Другие возможные источники посторонних шумов:

  1. Воздуховод, который направлен в ноги водителя;
  2. Монтажный блок (находится возле левой ноги водителя) и множество проводов за ним;
  3. Пластиковый кожух рулевой колонки;
  4. Верхний воздуховод (как снять).

В этих случаях проблему скрипов и дребезга устраняем по ситуации, используя виброматериал и маделин.

Чаще всего скрипы и дребезг возникает именно с этой стороны. Сверчки появляются из-за расхлябанных креплений воздуховодов, которые направлены в ноги переднего пассажира, ненадежной фиксации блока управления кузовной электроникой, воздуховода охлаждения перчаточного ящика, концевика бардачка или его креплений. Как бороться с каждым недугом в отдельности мы рассматривали ранее.

По аналогии с левой стороной, дорабатываем пластиковую накладку стойки лобового стекла и верхний воздуховод.

Стоит отметить, что посторонние шумы в салоне Весты могут отражаться, поэтому иногда определить источник очень тяжело. Кажется, что скрипы идут со стороны панели, а на самом деле это обшивка двери (см. шумоизоляция) или замок, который нужно просто смазать.

А вы сталкивались со скрипами и дребезгом в салоне Весты? Каким образом вы избавились от этих сверчков? Оставляйте свои рекомендации и участвуйте в опросе, это позволит другим автолюбителям быстро найти источник проблемы.

Приборная панель веста

По центру приборной панели располагается спидометр, который является основным элементом для большинства гражданских автомобилей. Размечена шкала до 200 км/ч, хотя максимальная скорость нового автомобиля будет на уровне 185 км/ч и будет зависеть от комплектации (то есть итогового веса), мощности силового агрегата и коробки передач.

Под спидометром расположен небольшой экран бортового компьютера, на котором выводиться различная полезная информация (время, общий пробег, суточный пробег, температура воздуха и многое другое).

Внутри спидометра расположены различные информационные индикаторы — аварийная сигнализация, неисправность двигателя, износ тормозных колодок, недостаточный уровень масла в двигателе, а также указатели поворотов.

Левее расположен тахометр, который имеет простые и легко читаемые цифры от 1 до 7. Комфортный режим работы двигателя заканчивается на 5 500 оборотов, после чего начинается «Красная зона». Внутри тахометра также расположены различные информационные индикаторы.

Справа зона включает в себя сразу две шкалы: температура двигателя и уровень топлива в баке.

В некоторых своих автомобилях АвтоВАЗ пытался отказаться от показаний температуры двигателя, но клиенты убедили вернуть этот элемент обратно, так как в наших климатических условиях знать температуру масла в двигателе просто необходимо.

Шкала «Уровень топлива» показывает уровень в «Полных баках», то есть «1» — это полный бак, «0,5» — половина и т.д. Небольшая стрелочка около значка бензоколонки подскажет водителю, что в его автомобиле горловина заправки топливного бака находиться с правой стороны. Внутри правой зоны также есть информационные индикаторы.

Вся панель имеет стильное оформление, которое включает в себя белые цифры с подсветкой, а также шкалы в зеленых и красных оттенках. Единственное, к чему можно высказать претензии — это не самый удачный дизайн стрелок указателей, а также не самые явные промежуточные деления шкал. На скорости «читать» такую приборную панель некоторым будет затруднительно.

Прошивка приборки vesta, двс vestalargusx-ray запись закреплена

Обзор панели приборов автомобиля лада гранта Прошивка ДВС 1.6 Vesta, X-RAY, Largus с блоком М86 В наличии прошивки от «Motor-Master» ( Динамик и Супер Динамик ) и «Chelyaba». Разные версии — под Евро2/5, с вкл вентилятора на 95-97°, с быстрым пуском, нормальным прогревом. С сохранением номера прошивки и контрольной суммы стока. Показать полностью…

Прошивка приборных панелей LADA VESTA, БЕЗ СНЯТИЯ панели с сохранением VIN . Для панелей с белыми шкалами ПО — 26, 28, 35, 36

— Прошивка ПО — Активация круиз контроля и ограничителя скорости — Отключение сигнализатора не пристегнутого ремня Для панелей с оранжевыми шкалами ПО — 11, 19, 22, 27, 126, 226, 301, 501 — Прошивка ПО — Отображение РЕАЛЬНОЙ температуры двигателя — Активация круиз контроля и ограничителя скорости — Отключение сигнализатора не пристегнутого ремня

Прописать VIN номер в приборку Для тех, кто самостоятельно прошивал приборку готовой прошивкой и не прописывал VIN

Корректировка пробега. Уменьшить пробег на приборке, прописать реальный пробег после неудачной смотки и пробегом «999999»

Включение дополнительных функций на LADA VESTA 1. Включение подсветки поворотов при помощи ПТФ для комплектации Люкс 2. Отключить автоматическое включение заднего дворника для SW и SW Cross 3. Включение звукового сигнала при включении/выключении штатной сигнализации 4.

На первых автомобилях Lada Vesta панель приборов не имела подсветки в дневное время, из-за чего чтение показаний при ярком свете было затруднительным. Кроме этого, после самостоятельной установки круиз-контроля, на панели будет отсутствовать соответствующая индикация. Исправить все эти недочеты можно при помощи обновления прошивки приборной панели.

Снятие модуля панели приборов в сборе

Снятие торпедо начинается с отключения клеммы провода «масса» от аккумулятора. Затем нужно:

    _x000D_

  1. выгрузить хладагент и слить охлаждающую жидкость; _x000D_
  2. отсоединить трубопроводы от блока испарителя, вывернув болт (№2), и установить технологические заглушки на трубопроводы и отверстия блока испарителя; _x000D_
  3. снять шланги с патрубков радиатора печки, сжав хомуты (№3 и 4). _x000D_
    _x000D_

  1. стоек ветрового окна (отщелкивая фиксаторы); _x000D_
  2. переднего правого порога (вывернуть винт №3 и отщелкивая клипсы); _x000D_
  3. туннеля пола (переднюю). _x000D_

С левой стороны вывернуть два болта (№2) нижнего крепления торпедо к тоннелю пола.

Читайте также:  Адаптация АМТ Лада Веста - Lada-vesta

Снять кожух рулевого вала, вывернув три винта (№3).

    _x000D_

  1. Отвернуть четыре гайки (№2) крепления вала рулевого управления с электроусилителем в сборе к поперечине панели приборов; _x000D_
  2. Отсоединить колодки с проводами и опустить рулевой вал на пол. Чтобы рулевой вал не отсоединился от усилителя руля, следует выставить рычаг регулировки руля в положение фиксации. _x000D_

Отсоединить разъемы с проводами (№1) от:

    _x000D_

  1. панели приборов; _x000D_
  2. электронной педали акселератора; _x000D_
  3. выключателя педали сцепления; _x000D_
  4. выключателя педали тормоза. _x000D_

Отсоединить провода «массы», отвернув две гайки (№2).

    _x000D_

  1. Извлечь заглушку (№1) при помощи плоской отвертки и отвернуть на несколько оборотов болт (№2) верхнего крепления поперечины; _x000D_
  2. Перед отворачиванием болта защитить прилегающую область лобового стекла от случайного повреждения; _x000D_
  3. Снять боковые облицовки торпедо (№4 и 7) с обоих сторон; _x000D_
  4. Отсоединить от выключателя (№8) колодку с проводами (№9); _x000D_
  5. Вывернуть по два винта (№5 и 11) крепления поперечины. _x000D_
    _x000D_

  1. Отсоединить провод «масса» (№3); _x000D_
  2. Разъединить разъемы с проводами (№2). _x000D_

Отсоединить разъемы (№2) антенного кабеля.

Отсоединить от блока климатической установки трубку слива конденсата (№2).

Снять модуль панели приборов в сборе вместе с помощником.

Панель приборов Лада Веста — обзор новой панели

Таймер с расчетом солнечных циклов

Фирма Апэл выпускает таймеры, по заданной широте рассчитывающие моменты восхода-захода Солнца данной местности. При необходимости вносим коррективы. В зависимости от типа приборов задайте настройки:

  • Необходимость включения по дням недели.
  • Корректировки к расчетам.
  • Текущее время, дату.

Корректировки требуются ввиду географических условий. Неровности местности, содержание воздухом различных компонентов. Таймеры Апэл дают возможность внести поправки глобального типа и по кварталам. Хватает в большинстве случаев. В придачу некоторые таймеры Апэл снабжены двумя реле. Одно работает, руководствуясь описанным выше принципом, второе настраивается более гибко. Помогает экономии света. Ранними утренними часами, по выходным допускается нагрузку оставить бездействовать.

Понятно, не хочется, выполняя замену лампочек, попасться напряжению, таймеры Апэл на время технических работ переводятся в режим проверки. Руководство пишет: параллельно включаются оба реле. Склонны допустить опечатку, либо невероятный тонкий ход, позволяющий напряжение с патронов убрать.

Внутри таймера Апэл стоит предохранитель, если система перестала работать, проверку логично начинать отсюда. В каждом исполнении найдется. Например, таймеры под DIN-линейку прозвонить предохранитель не дадут. В прочих случаях выводы находятся меж клеммами 2-3.

Однако цепь освещения разорвана внутренними контакторами таймера. Общая мощность потребления не превышает 1 кВт. Требуется больше, используется нижний рисунок, применяются внешние контакторы. Необходимо исключить искрение внутри таймера, как следствие, выхода из строя.

Схемы подключения нагрузки

Интересующиеся штудируют ГОСТ Р 50030.4.1. Текстом оговаривается: контактором именуется устройство, обеспечивающее подключение нагрузки не вручную, иным образом. Сила замыкания создается электромагнитом. Необходимо подключить таймер управления освещением через внешние контакторы при наличии мощной нагрузки.

Хотелось отметить, применение энергосберегающих ламп может в 10 раз (порядок) увеличить отдачу светового потока. Что является более выгодным режимом. Для установки таймера руководствуйтесь информацией, характеризующей защищенность корпуса по IP, стандартами (ванные комнаты описываются ГОСТ 505071.11).

Чтобы настроить таймер управления освещением ТО-2 фирмы Апэл, применяется три кнопки: переключение функций, стрелки увеличения-уменьшения параметра. Дисплей жидкокристаллический, позволит очень удобным образом разместить информацию на экране.

Шумоизоляция

Шумоизоляция торпедо Лада Веста своими руками должна начинаться с оценки ситуации. У LADA Vesta штатная изоляция на достойном уровне, особенно на моторном щите непосредственно в салоне. Там налицо толстая виброизоляция, дополненная войлоком, таким же, которым проложен и пол. Учитывая это, хватит и звукопоглощающего материала, наклеенного на верх отопителя.

Вначале лучше заняться непосредственно торпедо с обратной стороны, а затем приступать к кузову. Толщина слоя будет зависеть от предпочтений владельца и его планов. Но есть некоторые общие рекомендации:

Сперва поверхность нужно вытереть от пыли.

Перед наклеиванием обязательно обезжиривайте поверхность тканью, смоченной в антисиликоне.

Первым слоем с обратной стороны торпедо наклеивается виброизоляция, но не слишком толстая – толщины в 2 мм будет вполне достаточно. Такое решение сделает панель тяжелее и будет гасить вибрации. Если вы работаете летом, в жаркую погоду, материал можно не нагревать, а просто разглаживать валиком.

Сверху на слой виброизоляции, наклеивается шумоизоляция торпедо Лада Веста – бипласт и т. п. материал. Это гарантирует отсутствие скрипов и сверчков, которые «любят» появляться в глубине торпедо.

Таким же образом проклеиваются съемные компоненты панели – перчаточный ящик и другие.

Места креплений – эти зоны рекомендуется проклеить маделином или другим материалом, устраняющим скрип.

Кроме того, владельцы авто рекомендуют обратить внимание на посадочное место для магнитолы. Отсек очень невелик из-за чего многие либо вообще не могут поставить новую магнитолу, либо подмечают, что она постоянно греется. Потому стоит задуматься о незначительном расширении отсека.

Установка происходит в обратном порядке.

Отзывы

Положительные
1.Иван, 38 лет (drive2.ru), Свердловск: первые скрипы колодцев услышал после зимы, видимо пластик немного деформировался. Посетил СТО, мастер провел осмотр, деформации пластика не обнаружил, лишь подтянул два винта — фиксатора. Скрип исчез, второй год без нареканий.
2.Владлен, 43 года (prom.ua), Самара: покупал машину с рук, от предыдущего владельца досталась в хорошем техническом состоянии. Салон не скрипит, пластик родной, без дополнительной обесшумки.
3.Петр, 46 лет (autotoday.com), Краснодар: за три года использования машины дважды подтягивал крепежи колодца, торпеды. Обесшумку не клеил, пластик заводской. Качеством изготовления, сборки Лада Веста доволен, нареканий нет.
4.Геннадий, 37 лет (rozetka.ua), Ростов-на-Дону: моей Ладе уже второй год, за это время капитальных вложений не делал, за исключением расходов на плановые ТО. Со своей стороны, ухаживаю за техникой, бережно отношусь.
5.Дмитрий, 44 года, Курск (avtoflit.com): к салону претензий не было, пока не попал в аварию. После замены торпеды начались скрипы, что только не делал, не помогает, видимо нарушена геометрия кузова.
6.Вячеслав, 41 год, Саратов (autotoday.com): за техникой ухаживаю, бережно отношусь, своевременно провожу технические осмотры. Что подвеска, что пластик в салоне не скрипит, не стучит.
7.Александр, 45 лет, Ставрополь (drive2.ru): в целом, к салону претензий нет, собран хорошо. После покупки сразу перетянул пластик, обесшумил маделином.
Отрицательные
8.Виктор, 37 лет (prom.ua), Уральск: сторонние звуки в салоне стали слышны сразу после покупки машины у дилера. Видимо брак пластика. Обратился в СТО, сказали, что не гарантийный случай, помочь не могут, мол самостоятельно делай обесшумку.
9.Федор, 43 года, Москва (avtoflit.com): после года эксплуатации Лада Веста начал скрипеть щиток (колодцы). Подкладка поролона не устранила скрип. Товарищи рекомендовали маделин. Стоит дорого, но эффективность на «все 100%».
10.Кирилл, 33 года, Питер (drive2.ru): зимой салон тихий, а вот летом слышен скрежет пластика в области приборки. Видимо, когда нагревается под лучами солнца, расширяется материал. В мастерской сказали, что это не гарантийный случай, буду снимать приборную панель и оклеивать поролоном самостоятельно.
11.Василий, 44 года, Псков (autotoday.com): крайне недоволен качеством сборки салона на Лада Веста. После первой зимы начались проблемы – скрип пластика. Машина неплохая, но на материале явно сэкономили. Мелкие дефекты нужно дорабатывать владельцам самостоятельно, что требует определенных затрат, времени, сил. Официальные дилерские центры отказываются устранять по причине не гарантийного случая.
Оцените статью!
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.

Adblock
detector