New Vesta
Назад

Про ТО-0 или когда проходить первое ТО на автомобилях Лада

Опубликовано: 10.04.2020
0
2
Про ТО-0 или когда проходить первое ТО на автомобилях Лада

Первое ТО на Весте

При покупке нового авто Лада Веста количество тысяч км пробега, достаточного ТО (ТО-1), может быть неизвестно. Но, следуя тому же регламенту, к данной мере прибегают спустя 15 тыс. км пробега или после 1 года передвижения, опираясь на более раннее событие.

Состав работ

В ходе технического обслуживания заменяется масло, необходимое для работы двигателя, и фильтры для масла и отопительных устройств в салоне. Если жидкости недостаточно, производится её залив с последующей заменой тормозных колодок спереди.

расходники для ТО

расходный материал для ТО

В ходе первоначального технического обслуживания осуществляется диагностика следующих компонентов с оценкой функционирования:

  • автомобильных подвесок;
  • управления посредством руля;
  • систем торможения и КП;
  • работы электрооборудования с оценкой состояния проводки и соединений;
  • сохранности шлангов, трубопроводных и соединительных систем;
  • степени надёжности кузовного крепления шасси;
  • состояния установленных дисков и шин с уровнем давления;
  • посторонних звуков двигателя в трансмиссионных узлах;
  • автомобильной аккумуляторной батареи;
  • кузовной поверхности к трещинам и появлению коррозии;
  • корректности работы замков.

веста на то

Выявленные в ходе проверки неисправности подлежат устранению сервисом. Согласно регламенту ТО, очищаются дренажные отверстия дверей и порогов. В завершение владельцу предоставляют советы относительно того, как правильно обслуживать авто.

 техническое обслуживание Весты на сервисе

техническое обслуживание Весты

Распространённые проблемы

Основными проблемами при достижении автомобилем пробега 15 тыс. км являются:

  • поцарапанные стёкла (гарантия при применении штатного оборудования не снимается);
  • появление люфта шаровых опор снизу;
  • трения в патрубках охладительной системы;
  • поломки систем прогревания лобовых стёкол;
  • стук стабилизаторных стоек сзади;
  • сбои в системе мультимедиа;
  • появление ржавчины и прогорание резонаторного корпуса.

Добивайтесь от специалистов сервиса надлежащего внимания этим проблемам и причинам возникновения для того, чтобы в дальнейшем этого не происходило.

Читайте также:  Что лучше солярис или веста надо знать

Работы для повторного ТО и др.

Остальные ТО проводятся спустя промежутки, равные 15 тыс. км пробега, либо после 1 года эксплуатации. Это зависит от того, какое событие произойдёт раньше. Поэтому несложно посчитать, что ТО-2 проводится после 30 тыс. км или спустя пару лет езды, а необходимость в ТО-3 возникает после 45 тыс. км пробега или трёх лет и т.д.

Техобслуживание автомобиля Lada Vesta, которое проводится вторым, помимо работ в составе ТО-1, подразумевает операции:

  • замена воздушного фильтра и свечей зажигания исправными и готовыми к работе деталями;
  • по смазыванию петель в дверях и их участках с ограничением, вызывающих трение, пружин и шарниров в составе крышки люка бака для топлива, скважин замков дверей и багажных крышек;
  • зачистка и смазывание клемм и аккумуляторных зажимов.

Итоговая стоимость ТО-2 авто Lada Vesta составляет нескольким больше 7 тыс. руб. Работы в составе ТО-3 и их стоимость аналогичны ТО-1.

Немного о «нулевом ТО»

Про ТО-0 или когда проходить первое ТО на автомобилях Лада

Нулевое ТО осуществляется после первых 2,5-3 тыс. км пробега. Данная мера является обязательной для определённых моделей Лада. В отношении Lada Vesta операция не применяется, однако вполне целесообразна.

В составе работ ТО-0 Лада Веста предусмотрены:

  1. Работы по замене:
  • фильтрующих элементов и масел;
  1. Работы по проверке:
  • наличия лишних шумов и звуков;
  • корректного переключения передач;
  • установки колёс под нужным углом;
  • ведущих систем;
  • функционирования фар с последующей настройкой.

Стоимость данного мероприятия составляет 3 тыс. руб., включая расходные материалы. Отметка автосалоном в сервисной книжке не проставляется, поскольку графы для вида обслуживания не предусмотрено.

регулировка колес на сервисе

Регулировка колес у официального дилера

Заключение

Отказываться от своевременного проведения ТО значит не только потерять гарантию, но и принять не самое разумное решение. Именно от незначительных, на первый взгляд, мелочей, вроде срочного ремонта и продления службы узлов Лады Весты в целях профилактики, зависит ощущение уверенности водителя на дороге и т.д.

Читайте также:  Что лучше купить Ниссан Альмера или Лада Веста: сравнение и отличия

Поскольку детали и автомобильные узлы не являются вечными, для продления срока службы первоначально требуют своевременного ухода, предупреждения поломок и устранения неисправностей в строгом соответствии с регламентом ТО.

, ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.