Предохранители и реле Пежо 206 с описанием блоков. Вы можете скачать инструкцию по установке предохранительных устройств, как на карте
https://youtube.com/watch?v=weqH8gtcmWU%3Ffeature%3Doembed
Супермини Peugeot 206 выпускался с 1998 по 2008 год. В этой статье вы найдете схемы коробок с предохранителями Peugeot 206 (2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008) , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиль, и узнайте о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей).
Основной блок находится в моторном отсеке с левой стороны.
Вариант 1 (до 2002 г
Вариант 2 (с 2002 г
В данном блоке также возможно 2 варианта. Хотя схема может выглядеть по разному, расшифровка одна.
Таблица с обозначением
Некоторые реле находятся внутри блока.
Отдельные реле находятся рядом с устройством их обслуживающих. Например, реле на вентилятор охлаждения двигателя.
Предохранители высокой мощности
Отдельно (с обратной стороны) располагаются предохранители высокой мощности. Они рассчитаны на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования.
Peugeot 206 выпускался в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах с различными модификациями кузова: седан, хэтчбек, универсал SW, купе CC. Автомобиль оснащался бензиновым и дизельным двигателями, но официально в Россию поставлялись только бензиновые версии. Предлагаем для ознакомления описание предохранителей и реле Пежо 206 со схемами и местами их расположения.
В зависимости от комплектации и года выпуска возможны различные варианты исполнения блоков и расположения реле.
Предохранители и реле под капотом
Основной блок расположен в моторном отсеке с левой стороны.
Также в этом блоке возможны 2 варианта. Хотя диаграмма может выглядеть иначе, расшифровка стенограммы такая же.
Некоторые реле расположены внутри блока.
Реле топливного насоса
Отдельные реле расположены рядом с обслуживающим их устройством. Например, реле вентилятора охлаждения двигателя.
Макси предохранители
Предохранители большой мощности расположены отдельно (сзади). Они рассчитаны на большие токи и обеспечивают дополнительную защиту электрических цепей.
Он находится под панелью приборов, с левой стороны за защитной крышкой. Для доступа нужно повернуть крепление.
Нумерация идет справа налево сверху вниз. Номер также указан на этикетке крепления предохранителя.
Предохранитель №23, 20А, отвечает за прикуриватель.
Предохранитель №22, 30А, отвечает за прикуриватель.
Также мы подготовили видео к этой публикации на нашем канале. Смотрите и подписывайтесь.
https://youtube.com/watch?v=IG6ciMETIMQ%3Fenablejsapi%3D1%26autoplay%3D0%26cc_load_policy%3D0%26cc_lang_pref%3D%26iv_load_policy%3D1%26loop%3D0%26modestbranding%3D0%26rel%3D1%26fs%3D1%26playsinline%3D0%26autohide%3D2%26theme%3Ddark%26color%3Dred%26controls%3D1%26
Описание для 2-ого поколения
О его расположении можете посмотреть в данном видео, а заодно узнать как поменять аккумулятор на Peugeot Partner.
https://youtube.com/watch?v=rO5Qqt1bHIY%3Ffeature%3Doembed
Блоки в салоне пежо партнер
Схема 2 блока
При наличии в комплектации автомобиля соответствующих систем, на нем устанавливается дополнительный блок предохранителей для сцепного устройства и прицепа, а также прочих кузовных модификаций и платформ с кабиной. Он расположен за ограничительной перегородкой справа.
Модель Peugeot 206 в Англии была представлена осенью 1998 года. Изначально, модель продавалась в комплектации с бензиновыми двигателями 1.1 л (1124 см³), 1 4 л (1360 см³) и 1.6 л (1587 см³) и дизельным двигателем 1.9 л (1868 см³). Все модели поставлялись на рынок а трех- и пятидверном вариантах кузова хэтчбек. Все бензиновые двигатели являются логичным развитием предыдущей популярной серии TU, которые устанавливались на многие модели концерна Peugeot Citroen. Эти четырехцилиндровые двигатели с верхним расположением распредвала агрегатировались с различными коробками передач, которые устанавливались слева от двигателя.
В 2003 году был представлен новый 16-клапанный двигатель объемом 1.4 литра, который представлял собой новую конструкцию Дизельный двигатель объемом 2.0 литра открывает новую серию DW. В основу конструкции этого двигателя заложены надежные узлы проверенного временем двигателя XUD, который также устанавливался на многие модели концерна. Этот четырехцилиндровый двигатель с верхним распредвалом устанавливается на модели Peugeot 206 поперечно, силовой агрегат комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач, которая монтируется слева от двигателя.
Осенью 1999 года на модели Peugeot 206 стали устанавливать дизели 2.0 л (1997 см³) с турбонаддувом. Турбированный дизель имеет систему непосредственного впрыска топлива с высоким давлением (HDi), в конструкцию которой заложены самые современные дизельные разработки. С 2001 года предлагается также дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 1.4 л, разработанный заново. Модели Peugeot 206 представлены также с кузовами SW (Sports Wagon) и CC (Cabriolet Coupe).
Все модели оборудованы пятиступенчатыми механическими КПП, в качестве опции предлагается установка четырехступенчатой автоматической КПП Передняя подвеска на всех моделях полностью независимая, с амортизаторами, витыми пружинами, нижними рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя подвеска — полунезависимая, с торсионными штангами и продольными рычагами Для удовлетворения всем вкусам на модели Peugeot 206 устанавливается широкий набор основного и дополнительного оборудования, включая центральный замок, электрические стеклоподъемники, передние и боковые подушки безопасности, занавески безопасности. На все модели устанавливается кондиционер. Если Peugeot 206 обслуживать регулярно, в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя этот автомобиль будет служить надежно и экономично. Компоновка подкапотного пространства хорошо продуманная, доступ к узлам и агрегатов требующим периодического Обслуживание, не вызывает затруднений.
R1
Реле противотуманных фар
R2
Реле воздушного насоса (ВОЗДУХ)
R3
Реле управления двигателем
R4
Реле звукового сигнала
F1
(70А) Многофункциональный блок управления
F2
(40A) Реле 1 вентилятора системы охлаждения двигателя
F3
(70A) Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя HDi
F5
(20А/30А) Передние противотуманные фары, сигнальные огни, боковые/задние
F6
(5A / 10A / 20A) Кондиционер (AC), дневные ходовые огни, подогрев передних сидений
F7
(5A / 20A) Электродвигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя (без переменного тока), реле двигателя вентилятора — некоторые модели (переменный ток)
F8
(70А) Блок предохранителей
F9
(50А) Многофункциональный блок управления
F10
(40А) Выключатель света
F11
(60А) Блок предохранителей
F12
(50А) замок зажигания
F13
(40А) замок зажигания
F14
(5A / 30A) Сигнализация, разъем канала передачи данных (DLC), дневные ходовые огни, омыватели фар
F16
(30А) Антиблокировочная система тормозов (АБС)
F17
(30А) Антиблокировочная система тормозов (АБС)
F18
(20A) Омыватели фар — некоторые модели
F20
(15A) Подогреватель топлива — некоторые модели HDi
F21
(5A) Блок управления кондиционером, панель управления функциями кондиционера / нагревателя, модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ
F22
(10A / 30A) Управление двигателем — LPG, задние электростеклоподъемники — некоторые модели
F23
(5А) Антиблокировочная тормозная система (АБС)
F24
(5A) Управление двигателем, реле свечей накаливания с таймером
F25
(10A) Топливный насос, отключение по инерции подачи топлива (IFS)
F26
(10А/30А) Управление двигателем, топливный насос
F27
(5А/10А/20А) Управление двигателем — HDi, АКПП (АТ)
F28
(5A) Обогреватель корпуса дроссельной заслонки
F29
(20A / 30A) Электродвигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя — отдельные модели, реле впрыска вторичного воздуха (AIR)
Ф30
(10А) Передняя правая противотуманная фара, передние противотуманные фары с включенной сигнальной лампой
F31
(10A) Передняя противотуманная фара, левая
F32
(10А) автоматическая коробка передач (АТ), разъем данных (DLC), подогреватель охлаждающей жидкости двигателя HDi, датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя, блок впрыска, фонарь(ы) заднего хода, датчик скорости автомобиля (VSS)
F33
(10А) Автоматическая коробка передач (АТ)
F34
(5А/15А) Управление двигателем
Также в этом блоке возможны 2 варианта. Хотя схема может выглядеть по-разному, расшифровка та же самая.
один
Электронная свеча накаливания дизельного двигателя 10A, датчик воды в дизельном топливе, выключатель света заднего хода, датчик скорости, расходомер воздуха для дизельного двигателя
2
15A Электромагнитный клапан абсорбера, топливный насос
3
10А ЭБУ АБС
4
10А ЭБУ АКПП, ЭБУ двигателя
7
20А Насос омывателя фар
8
20A Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, ЭБУ двигателя, ТНВД, Регулятор высокого давления дизельного топлива, Электромагнитный клапан двигателя
9
15AL Левая фара ближнего света
10
15А Правая фара ближнего света
11
10А Левая фара дальнего света
12
15А Правая фара дальнего света
тринадцать
15А Звуковые сигналы
14
10A Насосы омывателей ветрового и заднего стекол
15
30A Блок обогрева корпуса дроссельной заслонки, ТНВД дизельного топлива, Датчик кислорода, Компьютер двигателя, Расходомер воздуха, Катушка зажигания, Электромагнитный клапан двигателя, Блок подогрева дизельного топлива, Форсунки
шестнадцать
Реле компрессора 30А
17
30A Высокая и низкая скорость стеклоочистителя
18
Электровентилятор 40А для отопления и вентиляции
Отдельные реле расположены рядом с устройством, которое их обслуживает. Например, реле вентилятора охлаждения двигателя.
Блок с предохранителями в салоне пежо 206
Он расположен под приборной панелью, с левой стороны за защитной крышкой. Для доступа нужно повернуть держатель.
Нумерация идет справа налево сверху вниз. Номер также указан на этикетке держателя предохранителя.
F1
(50А) Антиблокировочная тормозная система (АБС)
F2
(5А) Приборная панель
F4
(5A) Многофункциональный блок управления
F6
(5А) Управление двигателем, иммобилайзер
F7
(15A) Кабриолет (убирающаяся крыша)
F8
(10A) Противоугонный светодиод, многофункциональный цифровой дисплей, аварийная сигнализация, приборная панель, внутреннее освещение
F9
(5A) Многофункциональный блок управления
F11
(10A) Левый стоп-сигнал, центральный фонарь
F12
(10А) Правый стоп-сигнал
F14
(30А) Задние электрические стеклоподъемники
F15
(20A) Габаритные огни, розетка прицепа
F18
(10A) Подсветка аудиоустройства, подсветка прикуривателя, часы, подсветка приборов, многофункциональный цифровой дисплей, подсветка номерного знака, подсветка выключателя, переключатели передач, лампа
F19
(5А) Задние противотуманные фары
F22
(10A) Контрольная лампа генератора, часы, многофункциональный цифровой дисплей, подсветка перчаточного ящика, приборная панель, внутреннее освещение, навигационная система, датчик дождя, электрические стеклоподъемники
F24
(15А / 20А) Аудиосистема
F25
(20A) Система омывателя/очистителя заднего ветрового стекла, система омывателя/очистителя ветрового стекла
F27
(5A) Многофункциональный блок управления
F29
(10А) Левая фара дальнего света
Ф30
(10A) Правая фара дальнего света, контрольная лампа дальнего света фар
F31
(10А) Левая фара ближнего света
F32
(10А) Правая фара — ближний свет и контрольная лампа ближнего света «вкл
F33
(5А) Омыватели фар
F34
(10А) Левый габаритный огонь, левый задний фонарь
Ф35
(10A) Правый габаритный огонь, правый задний фонарь
F37
(5A) Модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ / WJZ
F38
(5A) Тройное реле давления хладагента переменного тока, реле 2 электровентилятора
F40
(20А) Отопитель/кондиционер (AC)
Схема блока предохранителей моторного отсека
один
10А
Блок предпускового подогрева (дизель) — Датчик воды в дизельном топливе — Выключатель света заднего хода — Датчик скорости — Датчик расхода воздуха (дизель)
2
15А
Электромагнитный клапан адсорбера — топливный насос
3
10А
Блок управления АБС
4
10А
Блок управления автоматической коробкой передач — Блок управления двигателем
8
20А
Блок реле вентилятора — Блок управления двигателем — ТНВД — Регулятор высокого давления дизельного топлива — Электромагнитный клапан управления двигателем
9
15А
Левый ближний свет
10
15А
Правый ближний свет
11
10А
Левый дальний свет
12
15А
Правый дальний свет
14
10А
Насосы омывателей переднего и заднего стекол
15
30А
Обогрев корпуса дроссельной заслонки — Дизельный насос — Кислородный датчик — Блок управления двигателем — Датчик расхода воздуха — Катушка зажигания — Электромагнитный клапан управления двигателем — Дизельный подогреватель — Форсунки
шестнадцать
30А
Реле воздушного насоса
17
30А
Стеклоочистители на высокой и низкой скорости
4 *
70А
Интегрированный интерфейс системы питания
5 *
70А
Интегрированный интерфейс системы питания
6 *
–
Не используется
7 *
30А
Мощность замка зажигания
8 *
–
Не используется
* Предохранители Maxi обеспечивают дополнительную защиту электрических систем. Любые работы с ними должны выполняться дилером PEUGEOT.
Расположение предохранителей и реле Peugeot 206
Предохранители и реле под капотом Peugeot 206
Похоже, что осталась действительно одна единственная причина такой досадной поломки. Благодаря наличию этого датчика, информация о температуре внутри двигателя передаётся на приборную панель. Кроме того, если значение выше нормы, то электрический импульс приводит в действие вентилятор.
Принцип работы устройства и местонахождения
Расположение термостата на Пежо 206.
Когда температура на приборной панели не повышается, вентилятор не включается, а двигатель все равно закипает, то причина понятна. Попробуем её устранить. Процедура несложная, как и само место нахождения. Понадобиться открыть капот. С правой стороны к двигателю крепится корпус термостата.
Датчик находится под капотом на корпусе термостата.
Достаточно обычного гаечного ключа, чтобы при его помощи выкрутить устройство и заменить новым. Все что понадобится – вначале отсоединить клемму разъёма электрических контактов, а после окончания работ – установить её в исходное положение.
Он находится под рулевой рейкой. Пример доступа можете посмотреть в видео.
Нумерация идет с права налево с верху вниз. Так же номер указан на метке крепления предохранителя.
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 23 на 20А.
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 30А.
Расположение блока предохранителей
Он расположен под приборной панелью (со стороны водителя) за панелью.
Отвинтите фиксатор на четверть оборота с помощью монеты, затем снимите крышку, чтобы получить доступ к предохранителям.
Автомобили с левосторонним управлением
Автомобили с правосторонним управлением
Чтобы получить доступ к коробке в моторном отсеке (рядом с аккумулятором), отсоедините крышку.
Peugeot 206 (2003-2010) – схема предохранителей
Год выпуска: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010.
Предохранитель прикуривателя (розетка) на Peugeot 206 (2003-2010) – это предохранитель 22 в блоке предохранителей на приборной панели.
Peugeot 206 – предохранители – моторный отсек
Peugeot 206 – предохранители – моторный отсек
Блок предохранителей в приборной панели
Peugeot 206 – предохранители – приборная панель
Основной блок находится в моторном отсеке с левой стороны.
https://youtube.com/watch?v=JklNmmrcFXw%3Ffeature%3Doembed
Расположение бачка с антифризом
Бачок охлаждающей жидкости Peugeot 206 расположен под капотом автомобиля, перед двигателем. Он должен содержать раствор антифриза между как минимум двумя тест-полосками. Подходящий к эксплуатации антифриз имеет яркий цвет, отработанный тосол блеклый и незаметный. В охлаждающей жидкости не должно быть твердых образований, но если они есть, пора сменить антифриз.
После того, как вы визуально определили состояние охлаждающей жидкости и выявили признаки неадекватности, можно приступать к ее замене.
Для этого потребуется стандартный набор инструментов и аксессуаров:
Все операции должны выполняться последовательно, от снятия воздушного фильтра до слива, промывки и заправки новым хладагентом.
Слив жидкости и промывка системы
Для его замены потребуется найти яму или эстакаду, въехать в нее, зафиксировать седан в устойчивом положении. Перед заменой отсоедините отрицательную клемму АКБ. Алгоритм действий по удалению старого антифриза и заливке радиатора новым:
На Пежо 206 начнет стекать охлаждающая жидкость, следует закрыть емкость. После того, как использованный антифриз уже был слит, следует открыть сливные отверстия. Один находится на патрубке печки, второй — на корпусе термостата. Колпачки легко откручиваются вручную. После этой процедуры трубы соединяются и с помощью лейки заливается моющее средство. При отсоединении шлангов происходит утечка из системы. Этот вопрос несложный для опытных автолюбителей и полезен новичкам.
Не работает вентилятор охлаждения на Пежо 206
Все водители, хотя бы однажды, задавались вопрос о том, почему неожиданно начинает греться двигатель. В чём причины такого неожиданного поворота событий? Перегрев – серьёзная проблема, из-за которой могут возникнуть другие нежелательные последствия, что сильно ударит по карману. Причин возникновения неисправности может быть много.
В некоторых случаях виной всему качество двигателя. Но этот вопрос не к Пежо 206, у которого с этим все в порядке. Скорее речь может идти о незначительных нюансах, которые приводят к повышению температуры. Первое, что может быть тому виной – не работает вентилятор, охлаждающий жидкость в радиаторе.
https://youtube.com/watch?v=N7SjqJy5LHc%3Ffeature%3Doembed
Почему не включается вентилятор охлаждения на Пежо 206
Таковых может быть несколько.
Предохранитель на 50А. Но бывают настоящие, а бывают вымышленные амперы!
Этот элемент отвечает за работу вентилятора. Не составит большого труда его отыскать.
Если проблема после замены не решится, идём дальше.
Окислились контакты реле питания
Реле включения вентилятора охлаждения радиатора.
Реле находится сразу за передним бампером. Их в наличии есть два штуки. Отвечают данные электрические приспособления за скорость вращения вентилятора, регулируя малые и высокие обороты.
Есть ещё второе реле, оно чаще всего окисляется.
Замена, очистка проводов от окисления обычно решают проблему. Вентилятор должен заработать.
https://youtube.com/watch?v=AkRXwPfgcF4%3Ffeature%3Doembed
Повреждён сам вентилятор
В последнюю очередь необходимо проверить работу самого вентилятора охлаждения. Необходимо принудительно его включить от аккумулятора.
Нужно снять механизм с креплений, протестировать его с помощью аккумуляторной батареи и набора проводов.
Полярность при проверке вентилятора охлаждения не будет иметь значения.
Просто вращение будет происходить против либо за часовой стрелкой при подключении питания к контактам. Можно воспользоваться тестером для проверки целостности обмотки. Когда проводка и обмотка будут восстановлены, ситуация решится.
Вышел из строя датчик температуры
Данное устройство установлено прямо в корпусе термостата, заменить его не составляет особых проблем даже без наличия особых инструментов и навыков.
Проблема как раз в том, что при плохом соединении проводов он не передаёт электрические сигналы вентилятору. Вследствие чего двигатель сильно перегревается.
Превентивные меры при перегреве двигателя
Что делать, если стрелка температуры ползёт вверх?
Как лучше всего поступить, если стрелка температуры в двигательном отсеке неумолимо ползёт вверх тогда, когда автомобиль находится в движении? Крайне важно съехать в крайний правый рад, остановиться, включить аварийную сигнализацию. Все это поможет предотвратить другие серьёзные проблемы, которые могут полностью вывести из строя двигатель
Нельзя обливать мотор холодной водой, нужно просто набраться терпения и подождать, долить охлаждающую жидкость, попробовать доехать до ближайшей СТО. Предварительно, сразу после остановки, при уже выключенном двигателе, нужно прислушаться к тому, продолжает ли работать вентилятор. Если все тихо, значит надо искать неисправности, перечисленные выше.
В каких-то случаях, при высокой температуре двигателя вентилятор может продолжать работать, но безрезультатно, не охлаждая жидкость. Налицо уже другие проблемы, связанные с неисправностью иного рода. Могли выйти из строя радиатор, помпа, сам двигатель.