New Vesta
Назад

Проверка технического состояния коробки АМТ в случае проблем » Страница 2

Опубликовано: 02.07.2022
0
0
Оцените статью!

Проверка технического состояния коробки амт в случае проблем

 04 март 2022 Лада.Онлайн  
 68 389  
  

 
 


Проверка технического состояния коробки АМТ

Многие владельцы автомобилей Lada (Granta, Kalina, Priora, Vesta или XRAY), оснащенных автоматической коробкой передач (АМТ или робот), сталкиваются с проблемами при эксплуатации. Например, при переключении передач во время работы слышны рывки, удары или странные звуки (визг, жужжание, скрежет и т.д.). Обратите внимание на инструкции по выявлению неисправностей в автоматической коробке передач.

Процедура проверки описана в Руководстве по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Lada Vesta:

1. Убедитесь, что система управления автоматической коробкой передач работает, включив зажигание. Затем, при нажатой педали тормоза, поочередно проведите рычаг селектора через все положения, при этом на приборной панели должны появиться соответствующие символы. Затем верните рычаг селектора в положение N (“нейтраль”).

2. запустить двигатели. Если из картера сцепления слышен ноющий звук, вероятно, изношен выжимной подшипник сцепления. Подобный звук может быть вызван изношенными подшипниками коробки передач.

3 Удерживая нажатой педаль тормоза, переведите рычаг селектора поочередно во все положения, убедившись, что переключение передач работает правильно. Он должен легко включаться без треска и скрипа.

Замечание:

  • Если при включении сцепления скрип становится громче, значит, изношен выжимной подшипник сцепления. Если шум исчезнет, значит, подшипники редуктора изношены.
  • Если при включении передачи раздается треск и автомобиль трясет, значит, сцепление выключено не полностью. Это может быть вызвано неисправностью механизма переключения передач, износом или потерей упругости пружины сцепления или неисправностью привода выключения сцепления. Для проверки механизма переключения передач и механизма электрической разблокировки необходимо проверить коды ошибок, хранящиеся в блоке управления трансмиссией, поэтому поручите эту работу специалисту, имеющему необходимое оборудование.
Читайте также:  Размер рулевого колеса Лада веста - Ремонт авто - от простого своими руками, до контроля работы СТО

4. Установите рычаг селектора в положение N. Опустите педаль тормоза, не заводя автомобиль.

5 Проверьте работу коробки передач во время движения. Для этого необходимо включить режим A (вперед в автоматическом режиме) и медленно нажать на педаль газа. Сцепление должно включаться плавно. Убедитесь сначала при разгоне, а затем при торможении, что сцепление включается легко, что передачи переключаются плавно (как вверх, так и вниз) и что в коробке передач нет скрипов, скрежета и других посторонних звуков.

6. переключитесь в режим M и повторите тест, переключая передачу в ручном режиме. Для этого сначала переместите рычаг селектора в сторону символа ” “, а затем в сторону символа “?”. Коробка передач должна работать плавно и переключать передачи в выбранном направлении.

7. Остановите автомобиль и установите рычаг переключения передач в положение R. После отпускания педали тормоза и нажатия на педаль акселератора автомобиль должен начать движение назад.

Замечание:

  • Толчки и скрежет при включении сцепления могут быть вызваны смазанными или деформированными дисками сцепления или поломкой гасителя крутильных колебаний.
  • Несвоевременное или неправильное переключение передач вызвано неисправностью блока управления трансмиссией.
  • Толчки и задержки при переключении передач во время движения автомобиля или переключение передач с ударом могут указывать на неисправность механизма переключения или привода сцепления. Устранение неисправностей такого типа связано с необходимостью считывания кодов неисправностей, хранящихся в блоке управления трансмиссией, поэтому эту работу следует выполнять на специализированной станции технического обслуживания, имеющей необходимое оборудование. Кроме того, при замене неисправного приводного механизма необходимо внести коррективы в систему управления трансмиссией. В противном случае правильная работа будет невозможна.

Если электрический механизм выключения сцепления или механизм переключения передач невозможно заставить снова функционировать (например, Ручное управление может занять место АМТ из-за отсутствия запасных частей. Для этого необходимо снять компоненты и установить механизм переключения передач с тросовым приводом.

Читайте также:  Проверка технического состояния коробки АМТ в случае проблем » Страница 4

8. При движении на третьей или четвертой передаче резко жмем педаль газа. Если обороты увеличиваются, а автомобиль замедляется вяло и двигатель едет с трудом, то вращение пропадает.

Замечание:

  • Износ сцепления может также проявляться запахом гари в салоне, вызванным очень горячими фрикционными накладками на фрикционном диске. В этом случае необходимо заменить сцепление.

9. Во время зависания осмотрите коробку передач со всех сторон и убедитесь в отсутствии утечек трансмиссионного масла.

Замечание:

10. Нажмите на педаль тормоза, находясь на передаче. Если привод сцепления АМТ издает шум, скорее всего, виноват блок управления.

Были ли у вас проблемы с AMT? Какие недостатки у вас были и как вы с ними справлялись? Делитесь своим опытом и задавайте вопросы. Напомним, что на нашем сайте вы можете прочитать отзывы о AMT, изучить руководство пользователя AMT и узнать мнение о французской “механике”.

С 1 января 2021 года в России будет введен новый стандарт “4-го поколения”.

Пожалуйста, войдите в систему, если вы хотите комментировать новости в качестве гостя.

Оцените статью!
, , , , , , , , , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.

Adblock
detector