New Vesta
Назад

Диагностика Лады Веста своими руками

Опубликовано: 07.04.2020
0
19
Оцените статью!
Диагностика Лады Веста своими руками
СодержаниеПоказать

Лада Веста в сравнении с ладами

 Лада Веста в сравнении с предыдущими моделями выглядит интересней и красивее.

  В этой статье ведётся описание Лады Весты о характеристиках автомобиля и его принципиальных изменениях, по сравнению с другими ладами — автомобилями этого семейства. Также будет затрагиваться малая часть исторических фактов.

 Встречаем новую Ладу Весту. Завод АвтоВаз в 2015 году предложил российскому рынку автомобиль, абсолютно новый и, по сути, и технологиям. Лада Веста в сравнении с ладами — предыдущими моделями, такими как Лада Гранта, Лада Приора, Лада Калина, это безусловный шаг вперёд. Уровень технологичности и принципиально новый дизайн был неплохо воплощены в этой машине.

Сварка

Этот цех тоже получил новое рождение с приходом производства LADA Granta и дополнительную модернизацию с производством LADA Vesta. Части будущих машин путешествуют по транспортной линии продолжительностью в один километр. Настоящим, живым сварщикам помогают сварщики-роботы – например, для сварки шасси и кузова используются 36 роботов автоматической линии.

Диагностика Лады Веста своими руками

Для того чтобы без вреда для здоровья посмотреть, что происходит в этом цеху, выдаются специальные очки. Очень стильные. Сваренные элементы прогоняются через 3D контрольно-измерительную лабораторию. Тысячеваттные лампы обнажают даже самые маленькие дефекты, которые тут же и исправляются, если есть.

Остов будущей машины, двигаясь по конвейеру, обретает крылья, двери, крышку багажника и капот, проходит очередной пункт контроля, после чего отправляется на окраску.

Как собирают Лада Веста фото и видео всего процесса

Старт производства Лада Веста состоялся 25 сентября 2015 года, в продаже модель появилась 24 ноября того же года. Изначально продажи модели не внушали оптимизма. Но сейчас Lada Vesta превращается в настоящий бестселлер рынка. Каждый месяц продажи нового российского седана растут.

Сегодня Веста на равных конкурирует с лидерами Hyundai Solaris и Kia Rio. Кроме неплохого дизайна, вменяемой цены, достойного комфорта и вместительности новинка “Автоваза” оказалась довольно качественной машиной. Сегодня мы подробно расскажем, как собирают Лада Веста.

Но для начала ответим на вопрос, где собирают Lada Vesta? Сборка нового российского седана налажена в Ижевске (Удмуртия). Там же собирают Лада Гранта в кузове лифтбек. По иронии судьбы еще в советские времена там же производили первый лифтбек в СССР.

Да, легендарный ИЖ Москвич Комби делали именно там. Это современное производство, где параллельно собирают (а из-за кризиса постоянно приостанавливают) седан Ниссан Сентра и хэтчбек Ниссан Тиида. Оборудование, да и сами рабочие в Тольятти и Ижевске несколько отличаются.

Читайте также:  Лада Веста: стук и скрип в передней подвеске

Кузов Lada Vesta спроектировали с использованием лучших программных продуктов и при участии французских инженеров Renault. Поэтому силовая структура оказалась очень жесткой.

По показателям на скручивание кузов Весты в три раза крепче, чем у семейства “Самар” (2108-2109 и прочие модификации) и в два раза крепче, чем у Лада Гранта. По этому показателю отечественный седан сравнялся с Ford Focus.

Первые же краш-тесты показали, что по уровню пассивной безопасности Веста лучше, чем корейские братья близнецы Hyundai Solaris и Kia Rio.

Диагностика Лады Веста своими руками

Этот процесс представляет собой последовательное прохождение контрольных постов с документальным подтверждением результатов. Участок испытаний состоит из 5 основных постов расположенных последовательно:

  1. пост регулировки света фар и схода-развала колес;
  2. участок динамических испытаний (используется двухосный стенд);
  3. стенд проверки тормозной системы (одноосный тормозной стенд);
  4. осмотр днища и осмотр моторного отсека;
  5. камера пролива и контроль герметичности.

Через тестовую линию проходят 100% автомобилей. Результат каждого вида испытаний фиксируется в карте контроля сборки автомобиля и хранится минимум в течение 5 лет.

На каких площадках будут собирать Весту

Лада Веста произвела фурор на отечественном авторынке. Это первый автомобиль европейского уровня, практически полностью созданный в нашей стране. Только некоторые конструктивные элементы Веста, имеют зарубежное происхождение. Производство Lada Vesta планировалось сделать масштабным, но из-за финансовых трудностей планы пришлось сделать немного скромнее.

  • Производственные базы
  • Ижевск
  • Другие площадки
  • ЧеченАвто
  • Казахстан

Изначально предполагалось, что новая Лада Веста будет собираться на основном заводе в Тольятти. Даже была налажена сборочная линия, но в целом это оказалось не совсем выгодно. А, этот автомобиль требовал произвести некоторую коррекцию себестоимости, чтобы не допустить излишнего завышения цены и попасть в отведенный маркетологами коридор.

Читайте также:  Вместо французской МКПП на Lada Vesta начали ставить МКПП ВАЗ

Поэтому, было решено, что новые Лады Веста будут производиться на готовом полигоне в Ижевске. Часть деталей производится в цехах основного предприятия. То есть, на данный момент для машина Лада Веста имеется две полностью работоспособные производственные линии. При этом одна из них сейчас не загружена полностью.

Сравнительный тест-драйв Lada Vesta удмуртской и казахстанской сборки

Вышедшие из цеха окраски кузовы снова лишаются дверей. Это сделано, во-первых, чтобы было проще проводить сборку внутри и снаружи салонов, а во-вторых, отдельный участок сборки дверей повышает эффективность работы и снижает вероятность дефектов. Готовые двери возвращаются на тот же кузов, с которого были сняты.

Диагностика Лады Веста своими руками

На двигающиеся по кольцу автомобили работники конвейера ставят двигатель, панель приборов, сиденья и всю остальную начинку. Процесс выглядит завораживающе: одновременно над одной машиной работают сразу несколько человек – здесь у каждого свой участок и свои задачи. В цеху сборки создана система электронного контроля, людям помогают манипуляторы и роботы.

Новорожденной машине предстоит пройти через пять основных тестовых постов:

  1. регулировка геометрии колес и света фар
  2. стенд динамических испытаний автомобиля
  3. установка проверки бокового скольжения колес
  4. тестер электронных систем управления
  5. камера проверки на герметичность.

Затем автомобиль проходит систему качества AVES. На выходе расположена специальная площадка, на которой тестеры гоняют туда-сюда на новых авто. Интересная у людей работа, творческая.

Наш проект «Лада Веста 100» решился на интересный опыт – добраться до Усть-Каменогорска, взять там на тест только что собранную на «Азия Авто» Весту и сравнить с нашей. С одной стороны – путешествие в прошедшее. А с другой – взгляд в будущее.

А ведь правда эти ребята из Казахстана чертовски проворны – за год запустили у себя сборку всего модельного ряда Lada, включая Иксрей и Весту. Как мы узнали о готовящемся запуске, мы сообразили, что необходимо ехать.

Читайте также:  Габариты автомобиля Лада Веста

Диагностика Лады Веста своими руками

Наша Веста была героиней год назад, когда создание седанов только-только наладили в Удмуртии, на Lada Ижевск. Вроде бы совсем малость прошло времени, а мы уже успели подвести итоги первого года эксплуатации Весты, составить своё миропонимание об этом автомобиле и понять, что в нём стоило бы улучшить.

Но на данный момент – время другой героини. Вот она, стоит у фасада «Азия Авто». Через 5 минут мы отправимся на ней на улицы Усть-Каменогорска, раскисшие от внезапной оттепели в 4… «Неделю назад было -40», – улыбаясь, говорит сотрудник завода, отдавая ключи. Да уж, контрасты.

Другая Веста, та, на которой мы сюда добирались – темного цвета, покрытая слоями грязного льда – тоже смотрится контрастно рядом с этой только что собранной серебристой красоткой… Интересно, какая она? Как заполнена полезными опциями, как едет, как собрана? Учтён скопленный на производстве Весты в Ижевске опыт при запуске её в Казахстане? Ну и вообще – интересно! Ведь для Lada Vesta это 1-ое «неродное» место сборки.

Оцените статью!
, ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.