New Vesta
Назад

Размер дверного проема лада веста

Опубликовано: 08.06.2022
0
5
Оцените статью!
Размер дверного проема лада веста
СодержаниеПоказать

Что нужно знать про скорость и разгон

На скорость влияет размер машины, мощность двигателя, коробка передач, вид топлива, шины и т.д. С

едан с двигателем 1.6 и 5МТ (механическая коробка передач) по максимуму развивает скорость в 175 километров в час, разгоняется от 0 до 100 км за 11,2 секунды. С 5АМТ (робот) скорость увеличивается до 178 км/ч, а разгон, наоборот, уменьшается на 1,9 секунды. Тот же седан, с мотором 1,8 л, коробкой 5АМТ имеет максимальную скорость 186 км в ч, разгоняется до ста за 12, 1 секунды.

Лада СВ на двигателе объемом 1,6 может ускориться до 174 километров в час, а разогнаться от нуля до ста с механической коробкой за 12,4 секунды, с роботизированной за 14,4. У универсала с мотором в 122 л.с. разгон до 100 на механике 10,9 секунд (до 180 км/ч), на роботе 12,9 (до 182 км/ч).

Лада СВ Кросс самая медленная на разгон. С МКПП и мотором 106 л.с. цифра находится в отметке 12,6, с мотором 122 л.с. — 11,2. С двигателем 21179 и АМТ Веста разгоняется до 100 километров за 13, 3 секунды. Предельное значение скорости — 172 (1,6, 5МТ)

Перечень характеристик седана- что нужно знать

Лада Веста — новый автомобиль, не старый знакомый всем ваз, не копия Рено, несмотря на обилие импортных комплектующих. Веста представлена в трех версиях: Classic, Confort, Luxe. Выпускается с двумя двигателями — 21129 и 21179, с двумя коробками — 5МТ, 5АМТ.

На данный момент седан приобретают в 16 вариантах. Характеристики Vesta получила индивидуальные. Во всех модификациях Лада оснащена ABS, подушками безопасности, антипробуксовочной системой TCS, помощником на подъеме HSА, бортовым компьютером, ЭУРом, централизованным замком, подогревом сидений, дневными ходовыми огнями.

А что у конкурентов?

Грузовые отсеки Датсунов имеют хороший ровный пол и небольшую погрузочную высоту, но арки здесь выступают слишком сильно, да и ширина проема оставляет желать лучшего. Еще хуже обстоит дело с багажником Соляриса, который (при наименьшем среди седанов объеме) обладает одними из самых крупных колесных арок, что вынудило разработчиков мастерить сложную геометрию боковин.

Размер дверного проема лада веста
Багажник Хендай Солярис седан

Впрочем, это отчасти нивелируется ровным полом, аккуратными петлями, большим проемом, низкой погрузочной высотой. Собрат по платформе Рио предлагает тот же набор плюсов и минусов, но его полезный объем ощутимо больше.

Размер дверного проема лада веста
Багажник Киа Рио седан

Рапид к вышеперечисленным плюсам багажников конкурентов предлагает еще и удобную крышку-дверь, открытие которой формирует самый большой по высоте погрузочный проем. Из минусов о — она немного выше, чем у остальных участников сравнения.

В свою очередь «закрома» Логана близки по компоновке к Весте и имеют схожую «болезнь» в лице массивных петель. Кроме того, у Логана менее удобный погрузочный проем, а также более рельефные колесные арки.

Размер дверного проема лада веста
Багажни Рено Логан седан

Основные габаритные размеры и параметры

Лада Веста представляет собой 4-дверный просторный седан, салон которого рассчитан на пятерых человек. В 2021 году концерном АвтоВАЗ запланированы выпуск рестайлинговой версии седана и начало продаж нового кузовного исполнения – Лада Веста универсал.

ПараметрЕдиница измеренияЗначение
Длина /ширина /высота кузовамм4410/1764/1497
Колесная базамм2635
Колея передних/задних колесмм1510/1510
Клиренсмм178
Объем багажникал480
Объем топливного бакал55
Снаряженная массакг1230
Максимальная массакг1670
ПриводПередний
Передняя/задняя подвескаНезависимая/ полузависимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние/задние тормозаДисковые/ барабанные

Обладая внушительными габаритами, автомобили версии SV и Cross получили действительно неплохие багажные отделения. Впервые здесь представлена конструкция двойного дна, и завод отказался от задней полки в угоду шторкам, что дополнительно увеличило полезный объем.

При этом модель Лада Веста Кросс получила дополнительные вешалки, сетчатые карманы для мелких вещей. При этом есть и сходства:

  1. Ложный пол убирается, освобождая просторную нишу для дополнительного груза.
  2. Боковые отсеки изготовлены с твердым каркасом, что гарантирует безопасность хрупкого груза при перевозке.
  3. Полезный объем багажного отсека равен у моделей СВ и СВ кросс.
  4. Высота и габариты идентичные.

К минусам автомобиля можно отнести не продуманный двойной пол багажного отделения. Высокий порожек, образующийся при открытии двери, углубляется дополнительно на 15 см, что осложняет погрузку тяжелых предметов. Таким образом, манипуляции приходится осуществлять исключительно со ступенькой – это накладывает дополнительные неудобства к работе с габаритными грузами.

Следующий недостаток – неполное складывание сидений. Спинки конструкции откидываются под углом 55˚. Следовательно, уложить длинномерные предметы будет проблематично. В некоторых исключениях покупатели жалуются на то, что после сильного дождя или мойки напорным способом в багажник Лады Весты попадает вода.

Подобные проблемы – нормальное явление для производителя и среди пользователей считаются нормой. При этом специалисты рекомендуют обратиться в сервисный центр для замены уплотнителей. Если же срок заводского сервиса истек – стоимость новой резинки стартует от 1000 рублей. В более тяжелых случаях протечка образуется на стыках окон.

Благодаря продуманной конструкции внутренних частей салонных панелей, инженеры смогли поместить в средних размеров каркас внушительный багажник. Вся полезная емкость гарантирует легкую перевозку небольшой мебели или комфортную поездку на море или в поход всей семьей. При этом дефицита свободного места не чувствуется.

Стандартные габариты отсека такие:

  • стандартный объем – 480 л;
  • без фальшпола – 575 л;
  • со сложенными спинками сидений – 875 л.

Проем отделения в свету:

  • между арочными стойками – 980 мм;
  • предельная ширина – 1340 мм;
  • от крышки до спинок сидений – 930 мм;
  • предельная длина до спинок сидений – 1820 мм;
  • минимальный вертикальный просвет – 660 мм;
  • предельный вертикальный просвет – 830 мм;
  • высота порожка от земли – 110 мм;
  • ширина фальшпола – 900 мм;
  • длина фальшпола – 940 мм;
  • высота дополнительного отсека – 110 мм/с крышкой – 80 мм;
  • вместимость дополнительных ниш – 30 л.

↑ размеры салона и багажного отделения

Новая платформа, использованная при создании седана, позволила сделать автомобиль не только крупнее, но и комфортабельнее. У Лада Веста размеры салона также весьма впечатляющие: свободного пространства, как для водителя, так и для пассажиров, значительно больше, чем у предыдущих моделей Lada.

Основные габариты салона, метров:

  • расстояние между подушкой водительского сиденья и потолком – 0,93-0,99;
  • расстояние между подушкой сиденья заднего пассажира и потолком – 0,885;
  • свободное пространство между спинкой переднего сиденья и ногами сидящего сзади пассажира – 0,226;
  • длина подушки переднего кресла – 0,45;
  • длина подушки заднего сиденья – 0,48.

Учитывая специфику эксплуатации бюджетных седанов в нашей стране, предполагающую периодическую транспортировку тех или иных грузов, конструкторы побеспокоились о том, чтобы Vesta получила достаточно вместительный багажник.

Основные размеры грузового отсека, метров:

  • высота – 0,573;
  • длина – 0,962 (1,675, если сложить спинки задних сидений);
  • ширина макс./мин. – 1,424/1,033;
  • высота погрузки – 0,717.

Полезный объем багажника составляет около 480 литров, и разместить в нем можно груз массой до 400 килограмм.

Таким образом, специалистам АвтоВАЗа удалось спроектировать не только привлекательный и надежный автомобиль, но и весьма практичный, удобный и функциональный, максимально ориентированный на среднестатистического российского водителя со средним достатком.

Будет ли все-таки хэтчбек

Лада Веста в кузове хэтчбек ожидается давно. Длина ее будет составлять 4250 мм, что несколько короче седана, в остальном габариты те же: ширина – 1764, высота – 1497мм. Комплектующие и узлы вряд ли будут изменены. Возможно исполнение в виде лифтбека.

Источник

Будущая удлинённая long версия signature

Автоваз экспериментирует с кузовом Весты. Ожидается выход премьер-автомобиля с удлиненной колесной базой на 0,25 метров. Сама машина в длину будет составлять 4660 мм. Внутри увеличится пространство между задними сидениями и передними, между подголовниками и потолком, дверной проем станет шире.

Будущий спорт

Спортивная Веста уже показана общественности, в серийном производстве пока не появилась. По официальным данным это будут две модели с разными техническими характеристиками: Лада Веста СпортS-Line и Vesta R. Характеристики Лада Веста Спорт следующие: один из трех двигателей 140 л.с, 150 л.с либо 180 л.с., турбонаддув, короткоходная спортивная подвеска и дисковые усиленные тормоза.

Веста cng

Недавно в модельном ряду появилась совершенно новая модель — Лада Веста с ГБО. Пока она выпускается только в кузове седан с мотором 1.6 и механикой, является би топливной. При гос. поддержке Ладу СНГ можно купить на 30 тысяч дороже, чем обычную. Правда, у такой Весты есть несколько проблем, в частности, маленький багажник. Поэтому вскоре мы увидим и другие модели Лады на газе.

Веста ev: за электричеством будущее

https://www.youtube.com/watch?v=Oo1cwbozQLs

Vada vesta ev — пока еще прототип будущего электромобиля. Разработки активно ведутся, уже существует пробный автомобиль, который обладает следующими характеристиками: lada vesta ev оснащена 60-киловатным электромотором мощностью в 82 л.с. У Весты ЕВ отсутствует выхлопная труба, на селекторе передач есть три положения, подвеска нагружена доп. оборудованием. Внешне электрическая Лада ничем не будет отличаться от обычной.

Веста св универсал габариты — влезет все

Лада Веста СВ сочетает компактность седана и одновременно вместительность Кросса Весты. Габариты машины соответствуют классу универсал. Размеры кузова универсала следующие: длина автомобиля — 4,410 метра, ширина вдоль кузова — 1,764 метров. Размеры универсала в высоту:

Читайте также:  Генератор на Икс Рей | Страница 6 | Lada Xray Клуб :: Форум Лада Икс Рей, Xray Cross

По техническим характеристикам Лада Веста универсал схожа с другими модификациями. Обладает бензиновым двигателем мощностью 1,6 либо 1,8, коробкой механической либо роботизированной. В стоке Vesta SW имеет подушки безопасности, АБС. Характеристики тормозной системы: передние тормоза дисковые, задние барабанного типа; рулевой системы: рейка-шестерня с ЭУР.

Веста СВ более высокая и вместительная, чем седан. У нее 5 посадочных мест, расстояние над изголовьем задних сидений увеличено на 0,25 метров. На sw и cross можно перевозить длинномерные грузы, если сложить задние посадочные места, то в образовавшееся пространство умещается 825 литров.

Удобно для парковки в труднодоступных местах, переезда через преграды, на плохих дорогах.

Вместительность багажника

Внутреннее пространство багажника Лада Веста уменьшено ввиду скошенного расположения крышки отделения. Однако благодаря внушительным параметрам машины – этот недостаток нивелируется. Полезный объем составляет 480 литров, независимо от модификации. Этого пространства вполне достаточно для семейной поездки или активного отдыха.

Однако при необходимости, размер багажника Лады Весты можно увеличить до необходимых критериев. Посредством демонтажа фальшивого пола освобождается дополнительных 95 л. что суммарно составляет 575 кубических дециметров пространства. Если и этого недостаточно, во время загрузки габаритных конструкций задние сидения складываются, освобождая в общей сложности 875 литров свободного места, что сопоставимо с классическими внедорожниками.

При этом длинна плоской поверхности составляет 170 см. таких показателей достаточно для сноуборда, лыж или небольшого холодильника. При этом имеется продуманная вторая полка багажника. Верхнее отделение позволяет складывать второй ряд сумок поверх первого без риска повреждения содержимого. Однако у конструкции есть и минусы.

Возможный купе

Непонятно в каком кузове будет исполнено купе: хэтчбек, универсал или седан. Скорее всего длина Весты станет короче, остальное не претерпит серьезных изменений. Пробных моделей ещё нет.

Габаритные размеры

Общие размеры, длина и высота салона, посдочных мест

Клиренс без нагрузки -175 мм. Под нагрузкой 144-150 мм.

Габаритные (справочные) размеры автомобиля LADA Vesta SE

Габаритные (справочные) размеры автомобиля LADA Vesta SW

Габаритные (справочные) размеры автомобиля LADA Vesta SW Cross

Прочие размеры (высота салона, пассажирского места, расстояние между спинками переднего и заднего сиденья, проём багажника, расстояние между осями колёс, расстояние и угол регулировки руля, литраж багажника, расстояние от заднего сиденья до крышки багажника, расстояние от земли до нижней части багажного отделения)

L1, ммH1, ммВ1, ммH1 ммL2, ммН2, ммВ2, ммL3min/max, ммН3, ммВ3, ммН4, ммVбаг., лВ4, мм
950/ 1125102014001205625/ 8809201355955/18955851010465436/ 480975
Н5, ммM1, кг (%)M2, кг (%)М (М1 М2), кгS°, град./ S, ммh, ммh1, ммD, ммWb, ммА, ммЕ, ммТп/Т3, мм
720734 (58,9)513 (41,1)12476,0/50175*21544102635149717641510/ 1510

Замеры произведены журналом За рулём. Синим цветом обозначены данные производителя.

Углы обзора

«Мёртвые» (непросматриваемые) зоны

Размеры багажника (седан)

Объём багажника — 446 литров.

Видео

Источник

Габариты салона лада веста и сравнение с конкурентами

За основу сравнения, возьмем интерьер ближайших 4-х конкурентов нашей весты.Расстояние от переднего сидения, (когда в нем сидит водитель) до потолка 1020 мм. Если брать конкурентов, то выигрывает только Логан, у него 1030 мм, у Соляриса 1015, ravon gentra 1015, Polo имеет скромные 1010 мм.

У логана расстояние от 960 мм до 1190;У Хюндай Соляриса от 970 до 1190;Равон имеет цифры от 965-1145;Polo 955-1150.Высота салона в середине автомобиля:Лада Веста – 1190 мм;Логан – 1210 мм;Солярис – 1200 мм;Равон – 1170 мм;Поло – 1180 мм.Расстояние от заднего дивана, (с пассажиром)

до потолка у 2180- 925 мм, у Соляриса кстати такое же.Равон имеет 960 мм, так же как и логан;Поло-935 ммРасстояние от спинки заднего ряда, до переднего сидения:Веста от 610 до 850 мм;Логан от 645 до 855 мм;Солярис от 565 до 810 мм;Равон от 660 до 890 мм;Поло от 632-880 мм.Из цифр видно что наша машина не самая тесная.

Информация о движках и расходе масла — самыми простыми словами

Веста должна была оснащаться тремя двигателями. Все Весты оснащены Российским 21129 или новым 21279 (2022 года). ДВС HR16 от концерна Renault-Nissan с максимальной мощностью в 114 лошадиных сил не появился. Все три двигателя соответствуют классу Евро-5, приспособлены к эксплуатации в зимой, могут работать с несколькими типами трансмиссий.

21129 — мотор мощностью 106 л. с. и объемом 1,6 литров (1596 кубических сантиметров), имеет 4 поршня, расположенных в ряд. Максимальная мощность составляет 5800 оборотов в минуту, а это 78 кВт. Максимальный крутящий момент достигает 4200 об. мин. Значит максимальная мощность двигателя развивается к 4000 оборотам, затем затухает.

21279 — объемом 1,8 с количеством лошадей 122, рядный, четырехпоршневый. Этот мотор способен выжать до 5900 (90 кВт) оборотов мощности и 3700 крутящего момента (170 Н м).

Оба двигателя бензиновые с электронным управлением впрыска топлива. Для них рекомендован бензин с 95 октановым числом, Веста может ехать и на 92. Объем масла в моторах — 4,40 литров. Расход масла, конечно, зависит от мощности двигателя. Лада Веста 1,8 на механике «ест» больше, чем двигатель 1,6 л, до 1 литра на 1000 км. Владельцами замечены другие цифры.

В норме расход масла должен составлять 0,3 % от израсходованного топлива.

Как сделать самостоятельно

Своими руками багажное
отделение можно сделать более комфортным и удобным. Обычно в базовой
комплектации авто в багажном отсеке нет задней шторки. Сделать ее самостоятельно
просто, хотя многие автолюбители не хотят этим заниматься. Они предпочитают
купить готовое изделие в магазине.

Человек по своей
природе существо любопытное, и проходя возле чужой машины, обязательно заглянет
через стекло в багажник. Хорошо, если тонировка защищает авто от чужих
взглядов. Но если ее нет, то можно найти альтернативный вариант. Тем более, что
тонированные стекла по душе не всем водителям.

Сколько стоит Лада Веста?

Разберемся, как сделать шторку багажника своими руками. Для этого можно использовать свою фантазию, но сегодня во всемирной «паутине» можно найти разные советы бывалых водителей. Они уже изготавливали аналогичные элементы, и готовы поделиться советами.

  1. Измерения. Замерьте габариты багажного отсека и сделайте эскиз, по которому будет изготовление деталей.
  2. Подбор материала и фиксаторов. В качестве материала можно выбрать брезент, кожу или ткань. Главное, чтобы материал подходил по расцветке и не нарушал интерьер салона. Фиксаторам нужно уделить большое внимание. Из ламината выпилите несколько мест, которые будут способствовать фиксации полки-шторки в задних пазах в натянутом положении. В передней части шторку закрепите резинками.
  3. Крепление. Профиль, выпиленный из ламината, укрепите металлическим уголком, лучше всего алюминиевым. Он имеет достаточную прочность и небольшой вес. Чтобы зафиксировать шторку от свободного перемещения, используйте зажимные элементы. Это металлические или пластиковые кольца, резинки, пластиковые крепления. Они не должны мешать передвижению задних сидений. Также сделайте два направляющих профиля и закрепите их по краям полки-шторки. Это нужно, чтобы не было провисания.
  4. Проверка в свернутом положении. Когда шторка не нужна, ее можно свернуть и закрепить ремешком, который также нужно изготовить из подручных материалов и прикрепить заранее.

Простой способ восстановить дворники.

При небольших расходах и навыках работы с инструментом, можно быстро соорудить защиту багажного отсека от постороннего взора.

Коробки передач

АвтоВаз уже успел поэкспериментировать с типами трансмиссий на Ладе Весте и продолжает это делать. Первая коробка, которой была оснащена модель — Renault JH3. Плохого о коробке сказать нечего — она обходилась дорого производителю. Из этих побуждений создали собственную новую МКПП на базе приоровской.

Веста с французской трансмиссией сегодня не выпускаются, на все автомобили монтируется пятиступенчатая ВАЗ-21807 с усиленной главной парой, новым материалом резиновых частей и передаточным числом 3,9 для двигателя мощностью 106 лошадей, 4,2 для 21179.

Кроме механики на Весту устанавливается автоматизированная трансмиссия Российского производства. Это та же МКПП, но с электронным приводом сцепления, механизмом автоматического переключения передач и прочей электроникой. Пятиступенчатая трансмиссия с передаточным числом 3,9.

Активно ведется работа над вариатором для Весты. Его планируют устанавливать на машину вместе с ниссановским двигателем HR16. Также слышно о разработке собственного автомата совместно с иностранными партнерами. В ближайшие пять лет новинок ожидать не стоит.

Кузов

Веста представлена в двух классах: универсал и седан. Габариты Лада Веста универсал и Кросс различны — СВ Кросс выше, длиннее и шире предшественницы, хотя колесная база одинаковая — 2635 мм. Такая база и у седана.

Технические характеристики lada vesta в базовом варианте схожи с параметрами Лады СВ. Колея задних колес 2180 седан и SW — 1510 мм, одинакова с передними. Колея SW Cross — 1524 мм. Дорожный просвет у первых — 178 мм, у Кросса — 203.

Читайте также:  Диагностика Лады Веста своими руками

Во всех модификациях Лада имеет колесную формулу 4 х 2 с передними ведущими колесами. Полноприводных и заднеприводных автомобилей нет. Двигатель располагается спереди поперек подкапотного пространства. Объем багажника для пассажирского автомобиля составляет 480 литров. Грузовой вариант увеличен до 825. Количество пассажирских мест в седане 4, в универсале 5.

Внешние ттх у машин разные. Габариты кузова простого универсала составляют 4,410 м в длину, 1,764 метров в ширину и 1,512 в высот

у. Ширина и длина Лады Весты седан такая же, а высота меньше, находится в отметке 1,497 м. Длина Весты СВ Кросс — 4,424 м, высота — 1,532 м, ширина — 1,785 м.

Лада веста в исполнении кросс: какой реальный объем в литрах у багажника

Размер дверного проема лада веста
Для автомобилей в кузове универсал объем багажника считается важным показателем состоятельности автомобиля. Дело в том, что модели в таком кузове чаще всего выбирают люди, которые ежедневно перевозят с собой много вещей, инструментов и прочего. Чаще всего объем указывается в литрах. Для Лада Веста СВ Кросс завод-изготовитель указал следующие характеристики:

  • 480 литров в пассажирском варианте
  • 825 литров в грузовом исполнении

Размер дверного проема лада веста
Грузовое исполнение подразумевает под собой убранную шторку багажного отделения, при таком подходе объем естественным образом увеличивается. Кроме того, не забывайте о возможности складывания заднего ряда сидений, при котором образуется практически ровный пол, что в свою очередь позволит перевозить крупногабаритные грузы, а в некоторых случаях еще и обеспечит спальным местом.Размер дверного проема лада веста
Также в багажнике автомобиля лада веста кросс имеется дополнительный фальшпол, который разделен на две одинаковые части. Под полом аккуратно встроены ниши для инструментов и остальных принадлежностей. Убрав эти ниши, объем багажника также увеличится, а на их месте останется фальшпол, скрывающий запасное колесо.Размер дверного проема лада веста
Рядом с запасным колесом расположен органайзер, в который также можно поместить различные инструменты и автомобильные принадлежности.

Лада веста обзор и тест-драйв

Главными плюсами Лада Веста можно назвать качественную сборку, а также нетривиальный дизайн, которым ранее автомобили «АвтоВАЗа» не отличались.

Заднюю часть Лады Веста можно сравнить с экстерьером Киа Рио (Kia Rio), однако в этом нет ничего плохого.

В видео обзоре отмечается, что коэффициент аэродинамического сопротивления новинки оказался «не очень» — 0,38. При этом в «АвтоВАЗе» заявляют, что большая часть предыдущих моделей компании имели и вовсе коэффициент 0,41, так что в этом плане Лада Веста является лучшей в линейке концерна.

Тем не менее, в сравнении с конкурентами — Skoda Rapid (Шкода Рапид) или Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан), то здесь новинка отечественной марки будет серьезно уступать своим визави по этому показателю — коэффициенты аэродинамического сопротивления зарубежных соперников Lada Vesta составляют 0,31, 0,34, 0,35.

В любом случае, для городского автомобиля подобные параметры, возможно, не будут сильно важны, однако при длительной езде на трассе в условиях скоростей выше средних расход топлива автомобиля также будет расти. К слову, в городском режиме езды расход топлива Лада Веста составляет 10,1-литра горючего.

Масса объем багажника клиренс

Снаряженная масса Лады седан — 1230 кг. Максимальный вес груженой машины не должен превышать 1670 кг. Вместительность багажного отсека составляет 480 литров.

Вес машины Веста СВ с тормозами, навесным оборудованием и пассажирами — 1280 кг. Масса универсала с максимальной нагрузкой — 1730. Объем багажного отделения — 825 литров.

Лада Кросс обладает снаряженной массой в 1300 килограмм. Технически допустимая max масса для модели — 1730. Объем для пассажирского багажа — 480, для грузового — 825.

Отличительная черта Лады СВ Кросс — завышенный клиренс. Он составляет 203 мм от земли. У простого универсала и седана эта цифра — 178 мм.

Места для хранения в багажнике лада веста кросс

Кроме того, что производители позаботились о внушительном объеме багажника Лады Веста, так они еще все грамотно организовали внутри.

Первое, что хочется отметить, это ниша для мелочевки под фальшполом. Она представляет с собой две ванночки, в которые можно сложить всякие мелочи. Сюда хорошо войдет знак аварийной остановки, набор инструментов, буксировочный трос и т.д. Ванночки легко извлекаются в случае необходимости.

Справа и слева расположены по 2 крючка для пакетов. Освещение багажника организовано с помощью двух плафонов, расположенных рядом с крючками для пакетов. С правой стороны расположен закрытый отсек для инструментов, а слева имеются две открытые ниши. Сюда хорошо поместится 5л бутыль, например с незамерзайкой.

Также хочется отметить, что все комплектации Веста Кросс СВ оснащаются специальными сетками, которые препятствуют самопроизвольному перемещению вещей по багажнику. Очень удобная вещь!

Подвеска и тормоза

На автомобиле Ладе Весте установлена новая передняя подвеска типа Макферсон, которая крепится на подрамнике. На нем теперь крепятся подушки двигателя и рулевая рейка с электрическим усилителем (раньше она располагалась выше, что доставляло массу неудобств).

Независимая подвеска оснащена Л-образными рычагами и поворотными кулаками, угол наклона поворачивающей колесо оси — пять градусов. Это совершенно новое для ваза решение с телескопическими амортизаторами (гидравлика или газ), пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Вестовская ходовая часть даст фору любой иномарке среднего сегмента.

Задняя подвеска полузависимая, пружинная с амортизаторами, заимствована у Рено Меган. Все модификации Весты выпускаются с зависимой задней подвеской, в планах АвтоВаза есть замысел о полноприводном автомобиле, точной даты выхода пока нет.

Тормозная система автомобиля жидкостная, тормоза дисковые спереди, барабанные сзади. У Лады СВ Кросс все тормоза дискового типа. Цепь полностью взята у концерна Рено-Ниссан.

Подробнее о габаритах кузова весты

Стандартная модификация представлена кузовом седан. У данной модели следующие размеры кузова:

  • в длину Веста выросла до 4410 мм, что для малого класса сродни рекорду;
  • ширина также заставляет конкурентов судорожно трепетать, ведь ее значение составляет 1764 мм;
  • не отстает здесь и колесная база, которая сумела «растянуться» до внушительных 2635 мм;
  • передняя ось обзавелась колеей в 1500мм, а задняя немного больше – 1510 мм; здесь разработчики изначально преследовали цель довести параметры обеих колей до стандартных значений, а именно: спереди – 1500 мм, а у кормы – 1490 мм, однако получилось наоборот, что позволило задним пассажирам обзавестись дополнительным пространством в салоне; в общем, размеры кузова действительно неплохие.
  • по своему весу автомобиль существенно потяжелел и «набрал» 1150 кг (это без отсутствия полной регламентированной нагрузки);
  • если Лада Веста загрузить по полной, то масса возрастет до 1670 кг, что сродни седанам среднего класса;

Как видим, в плане габаритных параметров производитель постарался на славу, наделив свой продукт способностью конкурировать в данной дисциплине с автомобилями более высокого класса.

Покупка в магазине

Многие владельцы хэтчбеков и внедорожников покупают готовые изделия для машины. Это для них быстрее и проще, хотя стоит она немалых денег. Цена может составлять несколько тысяч рублей. Исполнение такой полки простое и не отличается оригинальностью. Используются пластиковые элементы и обычная ткань. Изделия из дорогостоящих материалов стоят еще дороже.

Как заделать дырки на кузове без сварки?

Если вы не знаете, где купить шторки багажника, зайдите в Интернет и наберите этот вопрос в поиске. Вам будет предложена масса вариантов и магазинов. Наверняка в вашем городе или районе есть автомагазин. Если там достаточный выбор товара, то можно найти все необходимое.

Заводские шторки багажника Лады Весты можно разделить на два вида:

  1. Пластиковые. Бюджетный вариант: малый срок службы, на солнце быстро выгорают, теряют внешний вид.
  2. Тканевые. Большой выбор, хорошая защита от взглядов и солнечного света, удобная чистка.

Читайте: Стучит багажник — как найти причину звука.

https://www.youtube.com/watch?v=8T9SFZDP60Q

С одной стороны, полка-шторка нужна, так как она закрывает
вещи от взглядов и кражи. С другой – она мешает при погрузке вещей. Поэтому
автовладелец решает сам – устанавливать или нет.

Полка-шторка

Данный элемент в комплектациях Весты СВ и СВ Кросс служит для
декоративных целей. Он закрывает груз в багажном отделе. На такой декоративной
полке нельзя размещать предметы и вещи, так как она не рассчитана на большой
вес.

Полку-шторку следует устанавливать в следующем порядке:

  1. Вставьте переднюю часть полки между опорой и
    спинкой заднего сиденья.
  2. Откиньте вперед заднюю часть полки.
  3. Прилив на левой крышке полки установите в паз
    обивки боковины.
  4. Нажмите на правую боковую крышку.
  5. Вставьте прилив в правый паз обшивки боковины.

Вытягивание и возврат полки-шторки производится следующим
образом:

  1. Плавно вытяните полотно, не допуская
    заклинивания осей в направляющих пазах. Полотно при этом должно
    зафиксироваться.
  2. Плавно возвратите шторку в первоначальное
    положение. При возврате рекомендуется придерживать ее рукой.

Не прилагайте больших усилий, поворачивая, опираясь или
нагружая заднюю часть полотна.

Завод не несет ответственности за грубое обращение со
шторкой, которое может привести к ее порче. Не кладите на нее предметы, всегда правильно
закрепляйте. В противном случае может произойти травма при дорожном
происшествии. Багажник Лады Весты должен использоваться только по назначению, с
соблюдением всех правил.

Почем?

А теперь о самом главном. Когда мы готовили эту статью к публикации, цены были еще в стадии формирования. Несколько месяцев назад Николя Мор обмолвился, что универсал будет чуть дороже 800 тысяч рублей.

Читайте также:  Лада Веста с полным приводом - цены и характеристики

Поскольку по технической начинке универсал SW не отличается от седана (на наших иллюстрациях — машина с мотором 1.8), рискну предположить, что он будет продаваться за 620–800 тысяч рублей, в зависимости от силового агрегата и уровня оснащения. Верхняя планка на SW Cross может подняться до 850 тысяч рублей.

Расход топлива: какая веста самая прожорливая

Горючего расходуется меньше при размеренной, обдуманной езде. Отсутствие резких торможений и ускорений зависит от самого водителя, однако, самый опытный водитель не обойдется без рывков в городском режиме. Экономичнее употребляет бензин мотор меньшей мощности и автоматизированная трансмиссия.

Начнем с самого экономичного варианта: седан с движком 21129 (объем топливного бака составляет 55 л) и пятиступенчатой АМТ. В смешанном режиме расход составляет 6,6 литров на 100 километров пробега, в городском — 9, в загородном — 5,3. Машина с тем же двигателем с МКПП по городу потребляет 9,3 литра, по трассе — 5,5 литров, смешанный — 6,9. Для Лады с 21179 ДВС на роботе цифры следующие: город — 9,3, трасса — 6, смешанный — 7,2.

Лада универсал в самой простой комплектации (106 лс, МТ) расходует топлива в городском цикле 9,5 литров, в загородном цикле — 5,9 литров, в смешанном — 7,3. С роботом эти цифры уменьшаются на 0,3 литра. С более мощным мотором и механикой расход по городу увеличивается до 10,6 литров, по трассе до 6,3 л, средний показатель потребления — 7,8; с роботом в городе на 100 километров нужно залить 9,9 литров топлива, в загородную поездку хватит 6,2 литра, средняя цифра — 7,6. Стоит учитывать, что литра 95 бензина хватит на большее расстояние, чем литра 92.

Веста Кросс самая «прожорливая». Расход топлива в городском цикле составляет 9,7 литров на 100 км пробега для механики 1,6; 10,7 для механики 1,8 и 10,1 для робота 1,8. В режиме свободной скоростной езды автомобиль тратит 6,0; 6,4; 6,3. Смешанный цикл на Ладе Весте Кросс колеблется в отметке от 7,5 до 7,9 литров.

Рулевое управление

Рулевой механизм Весты червячного типа, осуществляет зацепление парой шестерня-рейка. Усилитель руля электрический — ЭУР. Рулевое управление также взято у Рено Меган. Самое примечательное — это рулевая колонка, которую теперь можно регулировать по наклону и по вылету.

Самостоятельное изготовление

После покупки машины хочется, чтобы все в ней было удобно и комфортно. Но двойной пол в багажном отделении в этом автомобиле есть только в версии «Люкс». Сделать фальшпол своими руками не трудно. Запаситесь терпением, материалами и инструментом. После этого багажник вашей Лады Весты будет оборудован по полной программе.

Его также можно заказать в качестве дополнительной опции в
автосалоне. Но это будет стоить 12-15 тысяч рублей. Поэтому рациональнее все
сделать своими руками.

Потребуется фанера толщиной 10 мм, доска длиной 6 м, шириной
8 см и толщиной 20 мм. На весь каркас уходит практически вся длина доски. Также
надо купить в магазине тканей карпет – материал для внутренней отделки кузова. Для
этого нужен кусок шириной 1,5 м длиной 2 м. Кроме этого потребуются скобы для
степлера размером 8 мм. Денег на материалы уходит примерно 1500 рублей.

Самое главное – делайте все по размерам:

  1. Вначале изготовьте 2 рамки каркаса 900х440 мм из
    приготовленной доски шириной 80 мм. Скрепляйте детали саморезами.
  2. Выпилите из фанеры сам фальшпол по чертежу, тоже
    2 штуки.

После этого останется примерить все на месте, затем
аккуратно обклеить карпетом. Клей можно использовать разный, например, «Момент»
или №88. У вас должно получиться примерно так, как показано ниже на фото. На
первой фотографии показаны рамки, обклеенные карпетом. Количество перегородок
можете делать на свое усмотрение, в зависимости от того, что вы будете класть в
эти отсеки.

Здесь вы видите две детали самого фальшпола, тоже покрытые черным карпетом. Отверстия в них можно также делать по своему усмотрению: круглые, овальные, прямоугольные. Они служат для удобства захвата рукой. Отверстия лучше закрыть подходящей мебельной фурнитурой, чтобы их края были закрыты.

Смотрится не хуже, чем в магазине, поэтому лучше и дешевле сделать своими руками.

Седан

Габариты багажного отделения седана схожи с размерами предыдущей модели, а объем багажника Лада веста седан такой же в литрах – 480. Работать с грузом, помещенным в авто, очень удобно: крышка обладает большим размахом, порог довольно низкий. Кроме того, для облегчения закрытия предусмотрена внутренняя ручка.

Из недостатков отмечают габаритные петли, занимающие много места, и отсутствие штатных средств для крепления перевозимых грузов.

В руководстве по эксплуатации Весты приведены справочные данные о размерах модели и багажника.

Сетка для крепления груза

Во всех комплектациях Лады Весты исполнения SE над полом багажника
имеются специальные скобы, которыми можно фиксировать сетку. Скобы расположены
в четырех местах, а сетка образует цельное полотно, чтобы груз во время
движения не перемещался.

Для надежности фиксации груза рекомендуется применять
дополнительный шнур с зажимом. Он должен проходить по периметру сетки и
стягивать ее по контуру. Такую сетку можно эксплуатировать во всех
климатических районах не ниже -40 и не выше 55 градусов при влажности воздуха
не более 80%.

Если автомобиль оборудован специальными устройствами на полу багажника и сеткой для крепления груза, обязательно пользуйтесь ими. Класть груз в багажное отделение нужно с учетом, чтобы предметы и вещи не смогли упасть в салон на людей при резкой остановке или торможении.

Сравнение с конкурентами

К конкурентам Весты относятся:

  1. Шкода Рапид.
  2. Солярис.
  3. Рено Логан.
  4. Рио.
  5. Датсун-Он-До.

Напомним, что объем багажника российского автомобиля составляет 480 литров как у седана, так и у универсала. У Renault Logan объем этого отдела достигает 510, а у Рио – 500 л. Solaris позволит загрузить всего лишь 470 литров багажа, хотя обе эти модели созданы на одной платформе. Лидерами по емкости багажника стали Шкода Рапид и Datsun, которые вмещают 530 литров.

Если сравнить особенности багажных отделений, то и у Датсунов также хороший и ровный пол, а погрузочная высота оптимальная. Но арки в Датсунах слишком выступают, а ширины проема недостаточно для погрузки особо крупных предметов.

В этом отношении багажник Соляриса доставляет больше всего неудобств: арки колес здесь самые габаритные, что отразилось на геометрии боковин не лучшим образом. Эти недостатки несколько скрадываются за счет аккуратных петель, ровного пола, низкой высоты погрузки и большого проема.

Технические характеристики весты во всех кузовах

Лада Веста одна из удачных моделей ваза. Это название общее для нескольких семейств автомобилей с разными техническими данными. Особый дизайн Весты и яркие цвета — вот что объединяет разные машины Лады, а технические характеристики каждой модели разные. Вы выбираете кузов и начинку Лады Весты. В статье мы рассмотрим технические тонкости всех моделей автомобиля. После прочтения статьи Вы будете многое знать об этой марке.
Размер дверного проема лада веста

Техническое оснащение лады веста

В качестве трансмиссии Лада Веста использует коробку передач АMT, которую условно можно назвать «роботом».

Рычаг переключения передач имеет слишком легкий ход, так что легко ошибиться и вместо нейтральной переключиться в режим, но в ручном режиме уже все хорошо. По общим ощущениям АMT в автоматическом режиме работает не очень здорово.

Коробка, как говорится «тупит» и не хочет адаптироваться к стилю езды водителя, хотя по заявлению представителей «АвтоВАЗа» должна это делать.

К двигателю новинки также есть некоторые претензии. Мотор здесь стоит стандартный «ВАЗовский» на 1,6-литра мощностью в 106 лошадиных сил. У него есть определенные проблемы с шумом и вибрациями.

Тормоза Лада Веста настроены очень даже неплохо. Они практически не поменялись, но цилиндр стал мощнее. Результатом этого стало более четкое и дозированное усилие на педаль. Так что тормоза Весты сделаны действительно классно.

В целом, на дороге при прохождении виражей автомобиль управляется очень здорово. Руль не «закусывается» и вы получаете адекватную реакцию на повороты. Подвеска также работает очень хорошо.

«АвтоВАЗ» отлично поработал над показателями шумоизоляции Лада Веста. Компания смогла существенно улучшить этот показатель, вложив это много усилий.

Тонкости св кросс

Для дальней поездки и езды по городу просто идеальна vesta cross. Технические характеристики которой лучшие из модельного ряда (однако, и цена высока!). Ее габаритные размеры в длину составляют 4, 424 метра, в ширину — 1,785, высота Весты Кросс — 1532 мм.

Главные особенности кроссовера заключаются в завешенном клиренсе (203 мм) и защищенных специальным пластиком порогах. Удобно для парковки в сложных условиях и переезда через преграды.

Параметры веса Лада Веста Кросс при не отличаются от СВ версии. В сравнении с универсалом увеличились габариты Лады Весты СВ Кросс, вес остался в отметке 1730 кг с максимальной нагрузкой.

Характеристики vesta sw cross по комплектующим основных узлов практически неизменны. По ттд главное отличие — задние дисковые тормоза.

Оцените статью!
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.