New Vesta
Назад

Регулировка форсунок омывателя веста – Авто мастер

Опубликовано: 03.06.2022
0
0
Оцените статью!
Регулировка форсунок омывателя веста - Авто мастер

Djelai › блог › замена форсунок на lada vesta «любимая»

Приветствую всех читателей. В общем с чего все началось и почему «любимая». Заступил я на смену, позвонил шеф и попросил поменять форсунку на рабочей машине. Суть в том, что форсунка на четвертом цилиндре уже менялась, но после замены, обнаружилось что форсунка второго цилиндра так же требует замены.

Не знаю чем их можно было так уделать, но сопла забиты какой-то дрянью похожей на расплавленый сахар. Отработав вечер, я взял инструмент и пока заказов нет, рванул в гараж. Кстати о заголовке и почему любимая. Звонит как то мне шеф и спрашивает, выйду ли я в смену.

После моего вопроса «на чем?» В ответ я услышал «на твоей любимой» да веста гонка пушка и привет моему шефу Кириллу. А теперь ближе к делу и как производилась замена: Так как форсунки на вестах находятся под впускным коллектором, придется неплохо так постараться чтобы до них добраться. В этом нам поможет

Далее открываем капот и делаем так(все отщелкивается легко и кручиваем два болта) :

После этих манипуляций можно увидеть форсунку четвертого цилиндра(глубоко забралась)

Теперь крутим так как на фото

Впринципе работа сверху пока что закончена, передвигаемся в яму и видим защиту.

После защиты, откручиваем компрессор кондиционера и генератор

Далее скручиваем все оставшиеся болты и гайки коллектора, приподнимаем его немного вверх и видим

Вытягиваем рампу из посадочных под форсунк, выдвигаем ее в сторону коробки и вот она красавица

Все, дальше собираем в обратном порядке. Забыл сфоткать как расслаблял ролик на поликлиновом ремне, ну там ничего особенного. Снимаем пластиковую крышечку и откручиваем гайку, поворачиваем сам ролик.

P. S. К сожалению после замены, выяснилось что на холостых мотор немного подергивает, а под нагрузкой отключает третью форсунку, видимо и ее лучше менять, а лучше первую и третью сразу, чтоб забыть и больше не лазить туда. Кстати в процессе ремонта обратил внимание на дырявую гофу выхлопной, ее тоже как-нибудь заменим.

Lada vesta. уровень жидкости в бачке стеклоомывателя ветрового и заднего стекол

Заправка: открыть крышку (рис. 7), залить жидкость до видимого уровня и закрыть крышку. Этот бачок обеспечивает жидкостью омыватели ветрового и заднего стекол.

В бачке омывателя ветрового стекла и стекла задка постоянно должна быть стеклоомывающая жидкость, доливку жид кости осуществлять через отверстие, закрываемое крышкой.

Заливаемая жидкость: при температуре окружающего воздуха О С и ниже применять только незамерзающую стеклоомывающую жидкость.

Используйте жидкости, одобренные техническими службами.

Замена щеток стеклоочистителей

Для замены щеток стеклоочистителей проделайте следующие действия:

— поднимите рычаг 1 (рис. 8)

стеклоочистителя с ветрового стекла;

Рис. 8. Щетки стеклоочистителя

— поверните щетку 2 на оси вращения, расположив ее приблизительно перпендикулярно относительно рычага, предварительно сняв фиксацию щетки на рычаге (путем нажатия на выступ переходника между щеткой и рычагом), демонтировать щетку с рычага.

Установку новой щетки проводите в обратном порядке. ВНИМАНИЕ!

1. Для обеспечения хорошей видимости через ветровое стекло необходимо содержать щетки стеклоочистителей в безупречном состоянии.

2. Чтобы избежать деформации щеток, необходимо регулярно очищать щетки стеклоочистителей жидкостью из бачка омывателя. При сильном загрязнении стекол и щеток, например, остатками насекомых (налипших на стекло), дорожной солью, элементами дорожного покрытия, следует почистить внешнюю сторону стекла и щетки мягкой тканью с использованием специальных моющих средств. После очистки промойте стекло и щетки чистой водой.

Виды форсунок омывателей лобового стекла

Форсунки омывателей лобового стекла бывают двух видов – струйные и веерные. На большинстве автомобилей установлены струйные варианты, и чаще всего таких форсунок две или три. Веерные форсунки можно установить самостоятельно, подобрав вариант под конкретный автомобиль. Можно выделить следующие преимущества веерных форсунок омывателя лобового стекла перед струйными:

Регулировка форсунок омывателя веста - Авто мастер

Равномерное распыление незамерзающей жидкости (воды) по всей поверхности лобового стекла (или по большей его части);

  • Более быстрая очистка стекла от загрязнений. Это достигается за счет того что дворники практически сразу попадают на смоченную поверхность лобового стекла. За счет этого они сразу смывают грязь, а не растаскивают ее;
  • Из-за отсутствия «сухого движения» щеток по лобовому стеклу, на нем образуется меньше царапин;
  • Меньший расход незамерзающей жидкости при использовании.
  • Однако у веерных форсунок омывателей имеется два существенных недостатка, в сравнении со струйными, из-за которых многие водители не устанавливают их на автомобили:

    • В российских реалиях, где температура воздуха сильно колеблется и часто оказывается ниже нуля, веерные форсунки могут обледенеть. Чтобы этого не происходило, применяется специальная система подогрева;
    • Разбрызгивание незамерзающей жидкости такими форсунками происходит практически по всей поверхности лобового стекла. Это хорошо с точки зрения сохранности дворников и стекла, но плохо с точки зрения обзорности. Водитель практически полностью перестает получать информацию через лобовое стекло.

    Чтобы струя из форсунок омывателя не препятствовала получению информации, форсунки нужно после установки правильно настроить.

    Как настроить форсунки омывателя

    Форсунки омывателя любого типа можно настроить. Они представляют собой пластиковой корпус, в котором установлено несколько сопел (чаще всего 2 или 3). Эти сопла имеют шарикообразную форму, и их водитель может регулировать по своему усмотрению. Для регулировки сопла форсунки омывателя достаточно иметь простую иголку, которой можно их аккуратно повернуть в нужную сторону.

    Регулировка форсунок омывателя веста - Авто мастер

    Если на автомобиле установлены трехструйные форсунки, не нужно их все выставлять на один уровень по высоте. Целесообразно, чтобы крайние форсунки омывателя лобового стекла были направлены в нижние точки. За счет этого удастся уберечь стекло от микроцарапин (которые могли бы возникать, если бы дворники «ходили по сухому»), и выпрыскиваемая жидкость не будет закрывать обзор водителю. Центральную струю омывателя нужно настраивать, чтобы она била в верхнюю часть стекла.

    Регулировка форсунок омывателя веста - Авто мастер

    На каждом конкретном автомобиле водитель должен сам определиться, как ему удобно, чтобы работали форсунки лобового стекла. Пренебрегать их настройкой не стоит, на это нужно потратить всего пару минут, чтобы не возникало проблем с обзорностью во время движения при очистке лобового стекла.

    Читайте также:  Правила пользования АМТ коробкой на LADA

    Компрессор

    Практически у каждого автомобиля в гараже или в машине есть компрессор, который он использует преимущественно для накачки шин своего транспортного средства.

    Подобные компрессоры можно использовать на благо стеклоомывателя, прочистив с их помощью веерные форсунки. Причём сделать это довольно просто. Вам потребуется сам компрессор, вода и мыло.

    Процедура прочистки выглядит следующим образом:

    • форсунки сначала отключаются от подводящих шлангов, идущих от бачка с омывательной жидкостью;
    • распылители следует тщательно промыть, используя мыльную воду. Для приготовления раствора достаточно смешать небольшое количество воды с жидким мылом, либо с автошампунем. Не делайте состав слишком концентрированным;
    • дополнительно можно воспользоваться щёткой, с помощью которой удаляются все имеющиеся внешние загрязнения в районе сопла веерного распылителя;
    • когда внешняя очистка завершена, можно подключить шланг от компрессора к соплу загрязнённой форсунки;
    • компрессор включается и начинает качать воздух. Слишком мощные компрессоры использовать не стоит, поскольку воздух под сильным давлением может разрушить конструкцию форсунки;
    • чтобы сжатый воздух удалил все скопившиеся загрязнения, ему достаточно дать поработать не более 30 секунд.

    Всё, теперь можно выключать компрессор, подключать подводящие шланги на место и проверять работу уже очищенных сопел.

    При таком методе очистки можно немного сбить настройки положения распылителя. Но отрегулировать форсунки не составит большого труда. Об особенностях этой процедуры вы узнаете чуть позже.

    Куда заливать омывайку в лада веста

    Lada Vesta. УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО И ЗАДНЕГО СТЕКОЛЗаправка: открыть крышку (рис. 7), залить жидкость до видимого уровня и закрыть крышку. Этот бачок обеспечивает жидкостью омыватели ветрового и заднего стекол.

    В бачке омывателя ветрового стекла и стекла задка постоянно должна быть стеклоомывающая жидкость, доливку жид кости осуществлять через отверстие, закрываемое крышкой.

    Заливаемая жидкость: при температуре окружающего воздуха О С и ниже применять только незамерзающую стеклоомывающую жидкость.

    Используйте жидкости, одобренные техническими службами.

    Замена щеток стеклоочистителей

    Для замены щеток стеклоочистителей проделайте следующие действия:

    — поднимите рычаг 1 (рис. 8)

    стеклоочистителя с ветрового стекла;

    Рис. 8. Щетки стеклоочистителя

    — поверните щетку 2 на оси вращения, расположив ее приблизительно перпендикулярно относительно рычага, предварительно сняв фиксацию щетки на рычаге (путем нажатия на выступ переходника между щеткой и рычагом), демонтировать щетку с рычага.

    Установку новой щетки проводите в обратном порядке. ВНИМАНИЕ!

    1. Для обеспечения хорошей видимости через ветровое стекло необходимо содержать щетки стеклоочистителей в безупречном состоянии.

    2. Чтобы избежать деформации щеток, необходимо регулярно очищать щетки стеклоочистителей жидкостью из бачка омывателя. При сильном загрязнении стекол и щеток, например, остатками насекомых (налипших на стекло), дорожной солью, элементами дорожного покрытия, следует почистить внешнюю сторону стекла и щетки мягкой тканью с использованием специальных моющих средств. После очистки промойте стекло и щетки чистой водой.

    3. Учитывая, что стеклоочистители относятся к системе безопасности движения, рекомендуется при постоянной эксплуатации автомобиля раз в пол года заменять щетки стеклоочистителей.

    4. Когда ветровое стекло сухое, не рекомендуется включать стеклоочиститель, т.к. возможно повреждение ветрового стекла.

    Лайфхак: как заменить штатные форсунки омывателя автомобиля лада веста

    Форсунки (жиклеры) омывателя лобового стекла, это детали, которые имеются в любом автомобиле, и тем более в Лада Веста. Система снабжена моторчиком, который подает жидкость по шлангам. Форсунка это всего лишь продолжение шланга, с омывающей жидкостью.

    Она должна равномерно разбрызгивать воду на лобовое стекло автомобиля Лада Веста. Потому что отсутствие опасности на дороге из за чистого стекла, приятная езда при негативных погодных условиях, помогает чувствовать себя защищенным. Форсунки бывают 2-х поточные и 3-х поточные.

    Хорошая видимость дороги помогает минуть неожиданной встречи и объехать очередную яму. Для этого в автомобиль было установлено специальное приспособление — стеклоомыватель вместе с щётками. Штатные форсунки омывателя автомобиля Лада Веста справляются со своими обязанностями, но могут забиться, или сбиться и поливать косо — тогда понадобится их регулировка. Часто заводские детали меняют на веерные. Отрегулировать направление подачи можно с помощью иголки.

    Это маленький по размеру, не сложный механизм, но играет свою важную роль при вождении автомобиля. Отвечает за то, чтобы фронтальную сторону стекла можно было удобно очищать от грязи.

    Без подачи жидкости, грязь будет просто размазываться щётками по стеклу. Жарким летом стекло покрывается пылью,без воды дворники раскатают пыль маленькими дорожками, что ухудшит видимость.

    Регулировка форсунок омывателя веста - Авто мастер

    Методы самостоятельной очистки форсунок

    Автомобилисты справедливо интересуются, можно ли самому прочистить форсунку. На самом деле эту работу выполнить не сложно, и обращаться за помощью в автосервис вовсе не обязательно. Но перед тем как почистить веерную форсунку, вам следует убедиться, что проблема плохой работы стеклоомывателя связана непосредственно с засорением.

    В определённых ситуациях слабый поток воды может быть обусловлен проблемами с герметичностью в системе, а также нарушениями в работе насоса, подающего стеклоомывательную жидкость из бачка. Потому сначала рекомендуется проверить целостность всех патрубков.

    Если засор действительно есть, от него потребуется избавиться. Причиной засорения обычно становится сам автовладелец. Многие водители заливают обычную воду, хотя настоятельно рекомендуется применять только качественные специальные жидкости.

    Аналогичную проблему с образованием засоров вызывают сами жидкости для омывателя ветрового стекла, не отличающиеся хорошим составом. Производители подобных средств не особо задумываются над очисткой состава, из-за чего мелкие твёрдые частицы постепенно блокируют работу распылителя. Форсунка перестаёт нормально подавать воду, а потому требуется обязательно выполнить очистку.

    Существует несколько способов самостоятельной очистки. Они отличаются по используемым инструментам. На выбор автовладельцам предлагаются следующие методы прочистки:

    • компрессором;
    • шприцем;
    • булавкой и леской.

    Рассмотрев каждый метод отдельно, вы сможете принять для себя решение и определиться, как именно при необходимости будете проводить работы по восстановлению работоспособности веерной форсунки.

    Рампа форсунок двигателя (снятие и установка)

    Для автомобилей с двигателем 11189:

    установить автомобиль на рабочее место и за-тормозить стояночным тормозом.

    Для автомобилей с двигателем 21129:

    установить автомобиль на двухстоечный подъ-емник и затормозить стояночным тормозом (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Ггрузоподъемностью 3,2 т).

    Для автомобилей всех комплектаций

    Откинуть вперед подушку заднего сиденья. Снять крышку 1, рисунок 7-2, люка бензонасоса.

    Отсоединить колодку 3, рисунок 7-3, жгута проводов заднего от МЭБН 1.

    Запустить двигатель и дать ему поработать на оборотах холостого хода до полной оста-новки для сброса давления в топливной системе, обеспечив отвод выхлопных газов (катушка вытяжная с вентилятором типа SERF/SP ф. «СовПлим»). Выключить зажигание.

    Отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).Снять модуль впуска в соответствии с требованиями раздела 7.6 настоящей технологиче-

    Читайте также:  Цвета и коды кузова автомобилей семейства Лада Веста

    Нажать на пружинные фиксаторы и движением вдоль оси штуцера отсоединить наконеч-ник трубки 1, рисунок 7-30, передней топливного трубопровода от рампы 2 форсунок.

    Рисунок 7-30 – Трубка передняя топливного трубопровода двигателя21129:

    1 – трубка передняя топливного трубопровода;

    2 – рампа форсунок;

    3 – скоба крепления топливного трубопровода;

    4 – головка цилиндров

    Для автомобилей с двигателем 21129 дополнительно

    отсоединить скобу 3 крепления и отвести в сторону трубку переднюю топливного трубопровода (отвертка плоская).

    Отсоединить колодки жгута 1, рисунок 7-31, проводов от топливных форсунок 2, разрезать два хомута 3 (дляавтомобилей с двигателем 21129) крепления и отвести жгут в сторону(нож технологический).

    Рисунок 7-31 – Жгут проводов фор-сунок двигателя 21129:

    1 – жгут проводов форсунок;2 – топливная форсунка;

    3 – хомут крепления жгутапроводов форсунок

    Отвернуть два болта 1, рисунок 7-17, снять рампу 2 с форсунками в сборе (ключ 5 длявнутреннего шестигранника).

    Рисунок 7-32 – Рампа форсунок:

    1 – болт крепления рампы форсунок;2 – рампа форсунок

    Перед установкой рампы 2, рисунок 7-32, уплотнительные кольца форсунок смазать моторным маслом (масло моторное согласно действующему «Кодификатору основных и вспомо-гательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA» К 3100.25100.00018).

    Установить рампу 2 с форсунками в сборе на двигатель. Завернуть и затянуть болты 1.Момент затяжки болтов 9…14 Н.м (0,9…1,4 кгс.м) (ключ 5 для внутреннего шестигранника, насадка для внутреннего шестигранника, ключ моментный).

    Присоединить колодки жгута 1, рисунок 7-31, проводов к топливным форсункам 2 и за-крепить жгут двумя новыми хомутами 3 к рампе форсунок (для автомобилей с двигателем21129

    Присоединить трубку 1, рисунок 7-30, переднюю топливного трубопровода к штуцеру рампы 2. При установке наконечник трубки присоединить к штуцеру до

    щелчка пружинного фиксатора. После установки проверить надежность фиксации трубки.

    Для автомобилей с двигателем 21129:

    присоединить скобу 3 крепления топливного трубопровода к рампе форсунок.

    Установить модуль впуска в сборе на головку цилиндров в соответствии с требованиями раздела 7.6 настоящей технологической инструкции

    Присоединить колодку 3, рисунок 7-3, жгута проводов заднего к МЭБН 1.Установить крышку 1, рисунок 7-2, люка бензонасоса.

    Опустить подушку заднего сиденья.

    Присоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее в соответствии с тре-бованиями ТИ 3100.25100.20587.

    Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934 пп. 1.19.10, 1.19.14, 1.19.21.3 в объеме выполненных работ.

    Регулировка форсунок омывателя веста

    Странно, у меня сначала омывайка идёт, потом уже дворники делают взмах.

    Добавлено через 2 минуты И зачем что то заказывать, когда в каждом магазине есть копеечный обратный клапан от восьмёрки?

    Добавлено через 3 минуты Сейчас ещё раз посмотрел как работают дворники. Если нажать рычажок на себя льется омывайка пока его не отпустишь, и только потом начинают терпеть щетки. Если немного брызнешь — 1 взмах. Если держать секунды 3 — четыре взмаха и через небольшую паузу ещё один.

    Клапан 1 нужен или на каждую форсунку отдельно?

    один, до тройника )

    А если просто зажать рычаг на несколько секунд, не будет как на видео выше, сначала омывайка — потом включаются щетки? Не претендую на истину, просто рассуждаю. Надо на своей попробовать при случае, не обращал внимания на этот момент.:smile-big:

    Попробовал? Какой результат?

    а вот напор в давление потеряется!

    Это на каком языке написано? Что таке напор в давление?

    расстраивает меня омыв стекла,расстраивает. После нажатия рычага на омыв то один взмах делает,то четыре один через пару секунд. Вообще ни от чего не зависит.По настроению,похоже,работает .

    Да вроде есть там закономерность: держишь более 1 сек рычажок — трет 4 раза, а если короткими нажатиями — 1-2 раза.

    странно, у меня четкая зависимость. немного пшик — один взмах, подолье пшик — несколько взмахов

    Сегодня специально экспериментировал тоже так работает..даже удивился)

    Сегодня я заметил еще одну особенность: когда двигаешься на автомобиле, то при длительном нажатии на рычаг омывателя, стеклоочиститель сразу начинает движение, без задержки, и бывает, трет реально на сухую первый взмах, а когда машина стоИт, то задержка происходит. Кто-нибудь встречал у себя такую особенность работы?

    Обратный клапан, однако, нужно ставить.

    Не знаю поможет ли?) на гранту от тайоты ставил там лучше стало.но там магистраль длинная.здесь короче..хотя можно заказать попробовать..

    клапан копейки стОит,можно и попробовать.Но повторюсь:на ходу брызг и взмах начинаются одновременно.Никакой задержки брызга не наблюдаю.

    87 рублей)) тут втулки кио вроде нашел поеду заказывать и клапан закажу

    У меня: на стоящей машине омыватель работает идеально, сначала брызгает, потом взмах. И струя чуть не до заднего стекла бьёт. На ходу — не брызгает. Моторчик гудит, из форсунок — ничего, секунд через 5-10 — слабая струйка на капот. Похоже, как-будто в движении сразу забивается система, и жидкости что-то мешает. Чего это?

    Возможно шток движка прокручивается в помпе под нагрузкой. С пробкой ниче не колхозил? В бачок должен свободно поступать воздух.

    Вообще я думаю, что это жидкость не очень хорошая. На капоте её потёки почти сразу покрылись ледком. Но ведь брызгала же!

    Так может для начала хорошую омывайку залить, а потом уже до остального добираться, если конечно потребуется?

    может не так слышно моторчик будет.

    Не парься, слышно значит работает :male-fighter1:

    Вот, уже знаю куда полезу летом. Подложу под крепления бачка резинки, может не так слышно моторчик будет.

    Нет, ну понимаю там колеса ,коробка, ходовка, ну ведь уже к моторчику омывайки претензии пошли. Сдается мне — на вестах стало ездить много музыкантов (не состоявшихся).

    Добавлено через 30 минут Это от удивления, вопрос другой. Потепление, дорожники усолили трассу в хлам и выяснилось что грязь смытая со стекла растекается по бортам. Досадная мелочь, инет предлагает на лобовое дефлекторы отводящие воду вверх. Есть ли у кого опыт пользования сим девайсом или это очередная припарка мертвому?

    Народ, поделитесь, а от чего вы зимой отмываетесь? Я утром снег щёткой смёл и поехал. Нет никакой потребности стёкла чистить.

    По трассе не ездишь совсем? Поезди и узнаешь)

    Народ, поделитесь, а от чего вы зимой отмываетесь? Я утром снег щёткой смёл и поехал. Нет никакой потребности стёкла чистить.

    А если не секрет где так можно ездить. Какая местность, что на дорогах под колесами?

    Народ, поделитесь, а от чего вы зимой отмываетесь? Я утром снег щёткой смёл и поехал. Нет никакой потребности стёкла чистить.

    Зима-зиме рознь. В -20 по городу дворники не нужны совсем. В 2 — -3 и снеге на дороге образуется каша, которая летит на стекло. В результате за 10 секунд стекло угаживается до полной непрозрачности. По крайней мере в Питере так. Если по КАДу поездить, то 5 литров омывайки за неделю уходить может.

    Читайте также:  Замена масла в двигателе автомобиля Лада

    А если не секрет где так можно ездить. Какая местность, что на дорогах под колесами?

    Местность обыкновенная, сибирская.

    Ну да, страна то у нас большая. И зима совсем разная бывает.

    Но у нас тоже уже почти лето. Вот сейчас -10.

    Местность обыкновенная, сибирская.

    Ну да, страна то у нас большая. И зима совсем разная бывает.

    Но у нас тоже уже почти лето. Вот сейчас -10.

    Если под колесами чистый снег, то конечно ничего мыть не надо. Приезжай к нам, узнаешь что мы моем.

    Если под колесами чистый снег, то конечно ничего мыть не надо. Приезжай к нам, узнаешь что мы моем.

    В Томске только землей посыпают и то оочень мало))) машина чистая уже пару месяцев))

    В Томске только землей посыпают и то оочень мало))) машина чистая уже пару месяцев))

    Было бы светло, я бы сфоткал свою белую весточку, помытую 10 дней назад. По ручки дверей она вся грязная, так что цвета родного не видно. Ну и я за это время раза 4 мыл фары и стекла, иначе свет не пробивается почти.

    В Томске только землей посыпают и то оочень мало)))

    Может песком? Или реально землей?

    Может песком? Или реально землей?

    про землю не слышал, у нас шлак сыпят ))

    Не спалил ли насос омывайки?

    Дерни на себя рачаг )) если жужжит значит не спалил )))

    Жидкость на заводе заправляют незамерзающую или какую? Я её не менял.

    вообще по моему ничего не льют ))) ОД наверное что то налил )

    да и насос то сразу так не сгорит, главное что бачок не лопнул нигде если полностью замерзла )

    Местность обыкновенная, сибирская.

    Ну да, страна то у нас большая. И зима совсем разная бывает.

    Но у нас тоже уже почти лето. Вот сейчас -10.

    Подтверждаю, сам когда служил в Сибири, а конкретно в Алтайском крае машину мыл осенью, следующий раз весной. Машина чистая была всю зиму. Песок в Сибири дефицит, так что сыпят там дороги шлаком. Сейчас живу в средней полосе, машину мою через 2-3 недели.

    Прочитал,что он в таблетках,вот и про разведение,но раз уже готовая смесь ,то КОНЕЧНО это меняет подход.

    Рычаг переключателя стеклоочистителей

    Для управления стеклоочистителем ветрового и заднего стекла на правом подрулевом рычаге переключателя используются кольца и кнопки управления:

    Рис. 18. Рычаг правого подрулевого переключателя

    1 – Кольцо регулировки длительности паузы прерывистого режима. В режиме «Авто» служит для регулировки чувствительности датчика включения стеклоочистителя. Стеклоочистители ветрового стекла включаются при включенном зажигании.

    2 – Кольцо управления задним стеклоочистителем (в вариантном исполнении).

    Кольцо управления задним стеклоочистителем имеет три положения:

    – выключено, положение фиксированное;

    – включен задний стеклоочиститель, положение фиксированное;

    – включен омыватель заднего стекла, положение нефиксированное.

    3 – Кнопки управления маршрутным компьютером.

    Для просмотра параметров маршрутного компьютера используйте нефиксируемые кнопки листинга 3 для перебора функций маршрутного компьютера стрелками вверх или вниз.

    После прекращения подачи омывающей жидкости из жиклеров не допускается повторное включение насоса омывателя. Использовать систему омыва стекол повторно можно после заполнения бачка омывающей жидкостью.

    Автоматическое включение заднего стеклоочистителя

    В автомобиле с кузовом «SW» и «SW Cross» в вариантном исполнении, если во время работы или в течение 30 секунд после работы передних стеклоочистителей была включена задняя передача коробки передач, то автоматически включится задний стеклоочиститель. После выключения задней передачи задний стеклоочиститель автоматически отключится.

    Для отключения функции автоматического включения заднего стеклоочистителя обратитесь к вашему дилеру.

    Как зафиксировать стеклоочистители в верхнем положении (сервисный режим)

    На автомобилях в вариантном исполнении предусмотрена функция сервисного режима, при которой стеклоочистители ветрового стекла останавливаются в крайнем верхнем положении. Эта фунция может быть полезна как на стоянках при неблагоприятных погодных условиях, так и при обслуживании (замене щёток) и ремонте автомобиля.

    Для включения этой функции отключите двигатель, после чего переведите рычаг управления стеклоочистителями в крайнее нижнее положение, щётки стеклоочистителя при этом поднимутся в крайнее верхнее положение и остановятся. После того, как двигатель будет запущен, стеклоочистители продолжат оставаться в верхнем положении, при этом можно включить обогрев ветрового стекла. Для возвращения стеклоочистителей в нормальное положение верните рычаг управления в его нейтральное положение.

    https://www.youtube.com/watch?v=vkzEfsb7_Ks

    Видео

    Отзывы

    Положительные
    1.Валерий, 43 года (www.otzovik.com): второй год оросители работают нормально, замечаний нет.
    2.Кирилл, 39 лет (www.zr.ru): после покупки заменил штатные распылители новыми веерного типа. Подача воды под напором, омывает все стекло.
    3.Виталий, 23 года (www.autobann.su): товарищи посоветовали дополнительно установить возвратный клапан. Теперь не приходится долго ждать, пока насос закачает жидкость с бачка омывателя.
    4.Георгий, 33 года (www.lada-vesta.net): третий год машине, особых поломок не было, а малозначащие устранял своими силами.
    5.Владлен, 41 год (www.otzovik.com): распылители работают отлично, даже зимой на «незамерзайке».
    6.Дмитрий, 43 года (www.zr.ru): ничего плохого сказать не могу, машина хорошая, особых проблем с ней не было.
    7.Витальевич, 25 лет (www.autobann.su): несколько раз за два года я самостоятельно прочищал жиклеры, больше поломок не было.
    8.Жека, 33 года (www.lada-vesta.net): после зимы стабильно сбивается направление струи жидкости форсунок. Дело понятное, чего так происходит. Быстренько поправил скрепкой и вперед.
    9.Константин Владиславович, 49 лет (www.otzovik.com): хороший отечественный автомобиль, особых замечаний нет. Соблюдаю сроки проведения ТО, покупаю оригинальные запчасти.
    10.Леонидович, 33 года (www.zr.ru): товарищи советовали заменить штатные распылители новыми, веерного типа. Изначально сомневался в качестве, но теперь доволен на все «100».
    11.Василий, 36 лет (www.autobann.su): много времени провожу за рулем, часто пользуюсь дворниками, омывателем стекла. Замечаний и претензий нет. Дополнительно установил защиту форсунок стеклоомывателя.
    Отрицательные
    12.Иван, 42 года (www.zr.ru): мотор слабый, нужно долго ждать, чтобы закачалась жидкость в систему.
    13.Виталий, 38 лет (www.otzovik.com): постоянно отток воды, ждешь показ подкачает мотор. В Рено Логан второго поколения механизм реализован намного лучше, совершенней.
    14.Иван Васильевич, 47 лет (www.autobann.su): за два года эксплуатации машины заменил мотор, резиновые шланги, один распылитель. Качество изготовления очень низкое.
    Оцените статью!
    Поделиться
    Похожие записи
    Комментарии:
    Комментариев еще нет. Будь первым!
    Имя
    Укажите своё имя и фамилию
    E-mail
    Без СПАМа, обещаем
    Текст сообщения
    Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.

    Adblock
    detector