New Vesta
Назад

Извечный спор: Lada Vesta или Hyundai Solaris? – Auto People

Опубликовано: 27.03.2020
0
2
Извечный спор: Lada Vesta или Hyundai Solaris? – Auto People

Установка

 1. Вывести датчик температуры салона в накладку за зеркало (пока временно размещен под обшивкой потолка).

 2. Установить датчик температуры испарителя вместо заглушки (на фото помечена желтой и белой краской). Отверстие делаем при помощи дрели и надфиля.

 3. Установить контроллер автоматического управления климатом на том же кронштейне, что и блок ЭРА-ГЛОНАСС.

 4. Установить новую панель управления климатом (вместо старой).

Извечный спор: Lada Vesta или Hyundai Solaris? – Auto People

Выполнить подключение по схеме, которая представлена ниже.

Лада Веста: технические характеристики

Веста получилась вполне конкурентоспособной
Веста получилась вполне конкурентоспособной

Можно выделить несколько достоинств, которые оценили многие владельцы российского седана. В список вошли:

  • удобная роботизированная коробка передач, которая имеет все плюсы механики, но не требует ручного переключения скоростей;
  • привлекательный внешний вид;
  • доступная цена в своем классе;
  • высокий клиренс, который делает машину подходящей для российских дорог;
  • немаленький объем багажника, составляющий 480 л;
  • неплохой объем топливного бака, куда входит 55 л бензина.

Приобрести автомобиль от Автоваза предлагается примерно за 570 тысяч рублей. Эта стоимость доступна многим автолюбителям, поэтому многие выбирают именно Весту, тем более, что сейчас она даже дешевеет. В Москве в 2020 году Ладу Весту можно купить за 524 900 рублей.

Подключение

CAN-шину взять с дополнительного блока кузовной электроники. CAN-High — желтый с красной полоской, CAN-Low — серый провод. В жгуте они переплетены вместе.

Ключевые слова: кондиционер лада веста | аксессуары лада веста | торпедо лада веста

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..


  • Chevrolet Niva получит небольшой рестайлинг, новые подробности

  • Руководство по эксплуатации Лада Веста

  • Как снять защиту картера Лада Веста

  • Как выбрать ремень генератора для Лада Ларгус

Внешний вид

Для большинства покупателей очень важен внешний вид автомобиля.

Видимо, внешний вид своего авто, российские разработчики делали с особой тщательностью и старанием, поэтому получилось очень хорошо. Hyndai Solaris в своем дизайне имеет множество восточных стилистических отголосков, а Lada Vesta ближе к западному (европейскому) дизайну.

ПараметрLada Vesta VSHyndai Solaris
длина4410 mm4370
ширина1764 mm1700
высота1497 mm1470
дорожный просвет170 mm160
колесная база2635 mm2570

Извечный спор: Lada Vesta или Hyundai Solaris? – Auto People

Lada Vesta по своим габаритам ближе к C-class. Также новое детище АвтоВАЗа смотрится гораздо крупнее, массивнее и дороже, чем Hyndai Solaris.

Нескрываемая конкуренция

Первыми выступили представители АВТОВАЗа, с надписью
Первыми выступили представители АВТОВАЗа, с надписью “Время расстаться с НЕ вестой”

Багажники

Отсек Лады может похвастать почти ровными стенками и наибольшим ­объемом (данные наших «шариковых» замеров в таблице ниже). Rio близок к Ладе, Polo в середняках по вместительности, но радует наименьшей погрузочной высотой. А вот новый Solaris в аутсайдерах: как по объему багажника, так и по размеру проема.

У всех крышки с полуобивками и удобными ручками для закрывания. А петли, грозящие уроном объемной поклаже, будто на одном заводе делают. Но багажник Весты отпирается архаичным ключиком даже в топ-версии, и здоровенные пружины, поднимающие крышку, на виду. У Polo они укрыты обивкой, а «корейцы» хвастают аккуратными торсионами.

Для перевозки длинномеров удобнее других Volkswagen: откидные спинки открывают самый большой лаз, и только у Polo подушки заднего дивана разрезные, складные и легкосъемные.

Объем багажников, л
АвтомобильМетодика измерений
АвторевюVDA/SAE
Лада Веста620—/480
Hyundai Solaris540480/—
Kia Rio606500/—
Volkswagen Polo577460/—
Читайте также:  Замена салонного фильтра лада веста своими руками: пошаговая видеоинструкция

Выбор за вами

По результатам проведенного обзора двух автомобилей мы не смогли отдать пальму первенства ни одному из них. По некоторым моментам Веста превосходит “корейца”, но она остается отечественным авто со всеми его недостатками. Солярис где-то превосходит своего конкурента, но, как ни крути, это бюджетный автомобиль, хотя и импортного производства.

А как считаете вы: на каком автомобиле лучше остановиться и стоит ли переплачивать за иномарку?

Спасибо за ваше мнение!

Заглянем внутрь салона

  • Внешне оба салона смотрятся неплохо и сказать, что один из них явно лучше с первого взгляда сложно. По отзывам владельцев этих автомобилей Lada Vesta выглядит в менее выгодном свете по сравнению с Solaris. Корейский салон надежен, практичен, удобен и зарекомендовал себя с лучшей стороны.
  • Однако, Lada Vesta гораздо просторнее изнутри, что существенно реабилитирует уровень комфортабельности ее салона и сглаживает мелкие недочеты внутренней обшивки.

Платформа

В корейском автомобиле стоит платформа предыдущего поколения, а в российской модели используются передовые технологии и новейшие разработки от дружественного концерна «Рено-Ниссан».

По результатам сравнения этого аспекта появились следующие тезисы:

  • Платформа Lada Vesta сделана специально для российских дорог и климатических условий, в то время как Solaris лишь адаптирован для России.
  • Веста имеет более жесткую конструкцию и более широкую колею колес, а ее клиренс больше на 10 сантиметров.
  • Обслуживание российского автомобиля будет обходиться гораздо дешевле, гарантированно не будет проблем с запчастями.

Извечный спор: Lada Vesta или Hyundai Solaris? – Auto People

Хендай Солярис

По результатам тест-драйвов Lada Vesta лучше управляется и чувствует себя на дороге. Она очень плавно идет даже при высоких скоростях, чего не скажешь о Hyndai Solaris.

Фары

Щиты, расставленные согласно схеме (ниже), показали, что линзованные фары у иномарок пока светят лучше проекционных. Это видно на примере ближнего света Rio (линзы) и Соляриса (проекция). Качество Весты плавает и здесь: если полтора года назад пучок ближнего света был столь же дальнобоен, как у Kia, то сейчас он не лучше, чем у Hyundai. А по эффективности дальнего света Веста даже уступает Солярису.

На дорогущий опционный биксенон Фольксвагена (57 тысяч рублей!) нет смысла тратиться, если не заниматься самостоятельной регулировкой: ближний свет Polo бьет ярко, но низко — как, кстати, светодиоды на новом Тигуане.

Двигатели и скоростные показатели

В комплектациях Lada Vesta есть три варианта двигателей, различных мощностей и скоростных показателей, против двух моделей моторов у Hyndai Solaris.

Lada Vesta

Веста VsСолярис
ВАЗ-21129 – 106 л.с.Hyndai G4FA 1.4 – 107 л.с.
ВАЗ-21179 – 122 л.с.Hyndai G4FC 1.6 – 123 л.с.
HR16DE – 110 л.с.
  • При этом, отечественный автомобиль в максимальной комплектации развивает скорость до 185 км/ч. До ста километров в час авто разгоняется за 10,3 секунды.
  • С самым мощным своим движком Хендай развивает скорость до 190 км/ч., а скорость в сто км/ч развивает за 10,2 секунды.

Вероятно, это связано с массой автомобилей и аэродинамикой.

АвтоРасход
ГородМиксТрасса
Лада Веста

1,6-1,8

8,5-8,6 л6,8-7,2 л5,7-5,9 л
Хендай Солярис
1,4-1,6 (107-123 л.с.)
7,6-8,6 л 5,9-6,5 л 4,9-5,2 л

Моторный отсек Лады Весты

В соревновании по сравнению расходов топлива Веста VS Солярис побеждает корейский автомобиль, причем с существенным преимуществом.

В случае аварии

Условно посчитаем, что при небольшом ДТП потребуется замена оптики или некоторых кузовных деталей.

Читайте также:  Объем багажника Лада Веста СВ Универсал

За оригинальную фару для Весты просят около 12 тыс рублей, аналог производства Китая дешевле – до 4 тысяч. Оригинальная передняя фара на корейские машины – порядка 18 тыс рублей, плохой неоригинал – от 3.5 тысяч. Бампер передний (новый, с окраской нужного цвета) – 6-7 тыс рублей на Vesta. Для Рио-Солярис уровень цен схож, но окрашенный стоит примерно на 3-4 тыс рублей дороже.

В остальном, стоимость кузовщины у всех машин сопоставима. Зачастую, попав в легкое ДТП, поиск и покупка окрашенной детали сложности не вызовет, а заменить ее можно и самостоятельно.

Трансмиссия

  • Солярис имеет четыре варианта КПП, против трех ВАЗовских. При этом он обладает значимым преимуществом в лице двух автоматических коробок передач, оснащенных 4 и 6 ступенями переключения скоростей. Напомним, что Веста не имеет автомата ни в одной из своих комплектаций.

Хендай Солярис

  • Лада получила две 5-ступенчатых механических коробки, одна из которых российского производства, а вторая французского. Помимо этого, имеется третий вариант – роботизированная механика. Робот российского производства, кто бы что ни говорил против, в процессе эксплуатации зарекомендовал себя с лучшей стороны, по сравнению с большинством зарубежных аналогов.

Лада Веста

Благодаря наличию автоматических КПП в борьбе трансмиссий Vesta vs Solaris побеждает корейский автомобиль. Однако любителям механики больше придется по вкусу Лада.

Итог

Приборная панель Весты удобная и современная

В борьбе Веста vs Солярис сложно выявить фаворита, так как автомобили более чем конкурентоспособны по отношению друг к другу. В комфортабельности, размерах салона и дизайне Лада лучше корейца, однако, Солярис обходит российский автомобиль в скоростных качествах. Поэтому борьба Лада против Хендай – это поединок двух равных соперников, что очень хорошо для АвтоВАЗа, так как двумя годами раньше никто и представить не мог, что в Росси появится автомобиль способный соперничать с передовыми иномарками.

Что у седанов с интерьером?

Практически все отзывы автомобилистов отмечают в обеих марках авто удачно организованное водительское место:

  • Удобное, в меру жесткое кресло.
  • Регулировка руля по наклону и вылету.
  • Удачно организованная эргономичная центральная консоль.
  • Информативная приборная панель и удобное расположение ручки КПП.

Почему-то у корейского седана в базовых вариантах нет переднего подлокотника, только в топовой Elegance есть центральный бокс между креслами, крышка которого может выдвигаться вперед. Если еще кто-то надеется на мягкий элегантный пластик, то напрасно – это к более высшим классам. Тем не менее на вид оба варианта салонов хоть и не блещут безукоризненной сборкой и качеством, все равно выглядят вполне прилично для своей ниши.

Сборка обеих автомобилей произведена практически без дефектов. И все же в салоне ВАЗовской машины есть несколько деталей, заслуживающих нареканий. Например, фиксирующий элемент рулевой колонки изготовлен так, что вытаскивать его нужно чуть ли не ногтем. Кто еще не определился с ответом в вопросе Веста или Солярис и что в их интерьере лучше, должны учесть еще одну вещь. Передние кресла у «корейца» не имеют поясничной поддержки и регулируются только по высоте.

Задним пассажирам в салоне Hyundai теперь будет попросторнее за счет увеличения габаритов кузова, однако голова у высокорослого человека все равно будет упираться в потолок. Объем багажника теперь одинаков у обоих седанов – 480 литров, зато крышка у авто из Кореи можно открыть электрической клавишей над номером.

Экстерьер

Удобные сидения и вместительный салон Лады

Не секрет, что первое, на что обращает внимание подавляющая часть потенциальных клиентов – внешний дизайн машины. Что касается экстерьера, то можно с уверенностью сказать, что оба кандидата предлагают отличные формы, однако все-таки большая часть водителей и профессионалов склоняются, что Vesta выглядит привлекательнее.

Сразу становится ясно, что отечественные специалисты подошли к делу со всей старательностью, в итоге общее впечатление от дизайна более чем хорошее. У «Соляриса» наблюдается много восточной стилистики, в то время как «Веста» все-таки больше относится к европейским традициям стиля.

Читайте также:  Что лучше: Лада Веста или Лада Х Рей? Отзывы владельцев
Характеристика«Веста»versus«Солярис»
Длина4410 мм4370 мм
Ширина1764 мм1700 мм
Высота1497 мм1470 мм
Клиренс170 мм160 мм
Длина базы2635 мм2570 мм

Как можно увидеть из этих данных, «Веста» приближается по размерам к классу С, вдобавок автомобиль выглядит больше, солиднее и представительнее, нежели «Солярис».

База

Многие профессионалы сходятся во мнении, что отечественному производителю удалось обеспечить более качественную базу, нежели у корейца.

«Солярис» оснащен платформу, ранее уже использованной в своих решениях. А вот российская новинка предлагает потребителю новейшие технологические преимущества плюс надежные наработки от партнера Renault-Nissan.

В результате исследования можно утверждать следующее:

  • «Веста» изначально спроектирована именно для эксплуатации по отечественному дорожному покрытию и в российских условиях вообще. А «Солярис» является просто адаптацией для нашей страны.
  • Ширина между колесами у Lada Vesta превосходит такой же параметр у Solaris. Притом дорожный просвет у Vesta превышает клиренс Solaris на 10 мм. Конструктив у Vesta также является более жестким.
  • Техническое обслуживание у «Весты» станет обходиться ощутимо меньше, нежели у «Соляриса», к тому же никаких трудностей с деталями не предвидится.

Тестирование в поездах на «Весте» и «Солярисе» выявило, что российский автомобиль обладает управляемостью лучше, нежели корейский. К тому же он обладает более плавным ходом (даже на большой скорости), «Солярис» же таких ощущений не вызывает.

Комплектации моделей

Пластиковые детали салона не отличаются высоким качеством

«Hyundai Solaris» представлен на рынке в трёх комплектациях:, Active Plus, Comfort. Разница цены зависит от комплектации. В версии комфорт можно увидеть кожаную обивку руля, отделку дверей салона тканью, панель приборов «supervision», зеркала с электроподогревом, «Bluetooth» для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, громкая связь «hands free» и много других приятных опций.

С выбором оснащения с тольяттинским флагманом придётся потрудиться, потому что комплектаций «Лада» много: Classic, Classic Start, Comfort, Comfort Image, Comfort Multimedia, Luxe, Luxe Multimedia, Exclusive. В версии эксклюзив можно увидеть такие опции, как обивка руля кожей, накладки на педали, розетки для задних пассажиров, электро усилитель рулевого управления, подогрев передних сидений 3 уровневый, подогрев задних сидений, датчики дождя, света, климат-контроль и др.

Ходовая часть

Новое поколение Hyundai Solaris 2020 имеет стандартную подвеску, состоящую из независимых передних стоек типа «Макферсон» и полузависимой задней балки. Но в модернизированном варианте точки крепления шасси и амортизаторов немного смещены, что позволило расширить колею передних и задних колес и положительно сказалось на ходовых качествах автомобиля.

Лада Веста имеет аналогичный тип подвески. Оба автомобиля отличаются удобным управлением, стабильностью на дороге комфортом. Российская машина немного более чувствительна к неровностям дороги и заметно клонится во время затяжных поворотов на скорости. Ее преимуществом является отличная проходимость, которая достигается благодаря высокому дорожному просвету. Возможность комфортного передвижения по любым, даже самым сложным дорогам – очень важная характеристика для российского потребителя.

, ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.