Схема реле и предохранителей Лада Веста » Лада.Онлайн – все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

- Блок предохранителей и реле в моторном отсеке
- Блок реле и предохранителей в салоне (монтажный блок)
- В каких комплектациях «весты» есть обогрев лобового стекла
- Если не работает обогрев лобового стекла на лада веста
- Замена
- Инструкция по установке и подключению
- Как правильно пользоваться функцией
- Схема блока предохранителей веста
- Схемы подключения
Блок предохранителей и реле в моторном отсеке
Рис. 1. Расположение предохранителей и реле в монтажном блоке моторного отсека
Таблица 3 – предохранители (для комплектаций стандарт/норма/люкс)
Предохранитель | Опция | Номинал | Цепь | Назначение | Тип |
F60 | 70А | К30 | Электроусилитель рулевого управления | maxi | |
F61 | 30А | К30 | Обогрев заднего стекла | at о | |
F62 | 40А | К30 | Блок ABS/ESP (антиблокировки тормозов и курсовой устойчивости) | maxi | |
F63 | Кондиционер | 15А | К30 | Питание муфты компрессора кондиционера | mini |
F65 | 25А | К30 | Питание блок ABS/ESP (антиблокировки тормозов и курсовой устойчивости) | at о | |
F66 | 5А | К15 | Свободен | mini | |
F68 | 70А | К30 | Свободен | maxi | |
F69 | 15А | Питание управляющих обмоток реле муфты кондиционера и реле блока управления вентиляторами радиатора | ato | ||
F70 | 60А | К30 | К30 для салона | maxi | |
F71 | 70А | Защита генератора | maxi | ||
F72 | 70А | Защита генератора | maxi | ||
F73 | 10А | К30 | Питание звукового сигнала | mini | |
F74 | 5А | К15 | Питание цепи выключателя света заднего хода | mini | |
F75 | Обогрев ветрового стекла | 60А | К30 | Питание обогревателя ветрового стекла | maxi |
F78 | 7,5А | Питание нагревателей датчиков кислорода (ДК1, ДК2), клапана продувки адсорбера (КПА), клапана заслонки впускного модуля (ЗВМ) и клапана газораспределительного механизма (ГРМ) | mini | ||
F79 | 40А | К30 | Блок реле/реле вентилятора охлаждения | maxi | |
F80 | Обогрев ветрового стекла | 5А | К15 | Питание управляющих обмоток реле обогрева ветрового стекла | mini |
F81 | CVT | 20А | К30 | Питание контроллера CVT | mini |
ПредупреждениеНаличие предохранителей зависит от степени электрооснащенности автомобиля.
Таблица 4 – реле
Реле | Опция | Номинал | Назначение |
К21 | Обогрев ветрового стекла | 30А | Реле обогрева ветрового стекла 1 |
К22 | Обогрев ветрового стекла | 30А | Реле обогрева ветрового стекла 2 |
К23 | 30А | Реле включения стартера | |
К24 | 20А | Реле предупредительного звукового сигнала | |
К25 | 20А | Реле охранного звукового сигнала | |
К27 | 20А | Главное реле системы управления двигателем (СУД) | |
К28 | Кондиционер | 20А | Реле муфты компрессора кондиционера |
К29 | Без кондиционера | 40А | Реле вентилятора радиатора |
ПредупреждениеНаличие реле зависит от степени электрооснащенности автомобиля.
Дополнительные предохранители для версии CNG (ГБО)
Расположение дополнительных предохранителей газовой системы в блоке предохранителей моторного отсека
Назначение предохранителей для защиты цепей CNG
Предохраниnель | Опция | Номинал | Цепь | Назначение | Тип предохранителя |
F67 | CNG | 5А | К30М | Контроллер системы управления двигателем на CNG | АТО |
F77 | CNG | 15А | К30М | Контроллер системы управления двиг аателем на CNG | АТО |
Видео
Блок реле и предохранителей в салоне (монтажный блок)
Для доступа к монтажному блоку, расположенному в панели приборов, проделайте следующие действия:
– поверните три пластиковые ручки, удерживающие снизу крышку блока;
– потяните за низ крышки, рассоедините верхние держатели ее к панели приборов и снимите крышку блока.
Неисправный предохранитель определяется по вышедшим из строя электрическим цепям, защищаемым этим предохранителем. Сила тока, на которую рассчитан предохранитель, определяется по вышедшим из строя электрическим цепям в соответствии с таблицами 1-4 (см. далее).
Рис. За. Расположение предохранителей и реле в монтажном блоке салона (в вариантном исполнении)
Рис. 3б. Расположение предохранителей и реле в монтажном блоке салона
Таблица 1 – Предохранители
Предохранитель | Номинал | Цепь | Назначение | Тип |
F1 | 5А | К15 | Питание 1 терминального устройства (ТУ) системы «Экстренного реагирования при авариях на базе Глобальной навигационной спутниковой системы» (ЭРА-ГЛОНАСС) | mini |
F2 | 5А | К15 | Питание 1 комбинации приборов (КП) | mini |
F3 | 10А | К15 | Цепь клеммы К15 для моторного отсека | mini |
F4 | 10А | Цепь правой фары ближнего света (ФБС) (в вариантном исполнении) | mini | |
25А | К30 | Питание дополнительного блока кузовной электроники (ЕММ) цепи: правый ДС, левый БС, передние ГО, правый ДХО (в вариантном исполнении) | ||
F5 | 10А | Цепь левой фары ближнего света (ФБС) (в вариантном исполнении) | mini | |
30А | К30 | Питание дополнительного блока кузовной электроники (ЕММ) цепи: передний стеклоочиститель (в вариантном исполнении) | ||
F6 | 5А | К15 | Сигнал К15 для электроусилителя рулевого управления (ЭУРУ) | mini |
F7 | 15А | К15 | Питание контроллера системы надувных подушек безопасности (СНПБ) | mini |
F8 | 5А | К15 | Питание системы помощи при парковке (парктроник) | mini |
F9 | 5А | Цепь указателя поворота (УП) правого бок. зеркала | mini | |
F10 | ЗА | Цепь заднего противотуманного освещения (ЗПТО) | mini | |
F11 | ЗА | Цепь указателя поворота (УП) левого бок. зеркала | mini | |
F12 | 10А | Цепь дневных ходовых огней (ДХО) | mini | |
F13 | 10А | Цепь правой фары дальнего света (ФДС) | mini | |
F14 | 10А | Цепь левой фары дальнего света (ФДС) | mini | |
F15 | 5А | Цепь обогрева наружных зеркал | mini | |
F16 | 5А | АСС | Шина питания аксессуаров (положение АСС замка зажигания) Радио/мультимедиа, ТУ ЭРА-ГЛОНАСС | mini |
F17 | 5А | Цепь задних габаритных огней (ЗдГО) (в вариантном исполнении) | mini | |
25А | К30 | Питание дополнительного блока кузовной электроники (ЕММ) цепи: противотуманные фары (ПТФ), задние противотуманные огни (ЗПТО), освещения номерного знака (ОНЗ) (в вариантном исполнении) | ||
F18 | 7,5А | Цепь передних габаритных огней (ПрГО) (в вариантном исполнении) | mini | |
25А | 30А | Питание дополнительного блока кузовной электроники (ЕММ) цепи: левый ДС, правый БС, задние ГО, левый ДХО (в вариантном исполнении) | ||
F19 | 7,5А | Цепь левого фонаря стоп-сигнала | mini | |
F20 | 7,5А | Цепь правого фонаря стоп-сигнала | mini | |
F21 | 15А | К30 | Питание блока кузовной электроники (ВСМ), цепь указателей поворота | mini |
F22 | 5А | К30 | Питание 2 терминального устройства ЭРА-ГЛОНАСС | mini |
F23 | 5А | К30 | Питание 2 комбинации приборов (КП) | mini |
F24 | 5А | ВТР | Свободен | mini |
F25 | 5А | ВТР | Шина включения текущего реагирования (ВТР) для блока дополнительных функций кузовной электроники (БДФКЭ) и привода боковых зеркал | mini |
F26 | 5А | ВТР | Шина ВТР для освещения салона и багажника | mini |
F27 | 5А | ВТР | Шина ВТР для цепи выключателя тормоза | mini |
F28 | 15А | К30 | Питание радиоаппарата и диагностического разъёма | mini |
F29 | 10А | К30 | Питание светотехники прицепа | mini |
F30 | 15А | К30 | Питание топливного насоса | mini |
F31 | 5А | ВТР | Шина ВТР для управления реле стеклоподъёмников и отопителя салона | mini |
F32 | 5А | ВТР | Шина ВТР для переключателя корректора фар и датчика дождя и освещенности (ДДиО) | mini |
F33 | 5А | ВТР | Шина ВТР для датчика угла поворота рулевого колеса | mini |
F34 | 5А | ВТР | Шина ВТР для контроллера ABS/ESP | mini |
F35 | 5А/25А | К30 | Питание 1 левого подрулевого переключателя для комплектаций люкс /не люкс (ФДС, ГО) | mini |
F36 | 10А | К30 | Питание фонаря стоп-сигнала | mini |
F37 | 10А | К30 | Питание блока кузовной электроники (ВСМ) | mini |
F38 | 5А/25А | К30/ К15 | Питание 2 левого подрулевого переключателя для люкс, норма, стандарт (ФБС, ДХО) | mini |
F39 | 20А | К15 | Питание правого подрулевого переключателя (стеклоочистка, омыв) | mini |
F40 | 30А/ 15А | К15 | Питание блока дополнительных функций кузовной электроники (БДФКЭ)/обогрев передних сидений (для стандарт, норма) | mini |
F41 | 20А | К30 | Питание аксессуаров (положение АСС замка зажигания) | JCase |
F42 | 20А | К30 | Блок кузовной электроники (ВСМ, питание шины ВТР) | JCase |
F43 | 20А | К30 | Блок кузовной электроники (ВСМ, питание замков дверей) | JCase |
F44 | 30А | К30 | Питание стеклоподъёмников | JCase |
F45 | 30А | К30 | Питание вентилятора отопителя салона | JCase |
F46 | 30А | К15 | Питание переднего стеклоочистителя (стандарт, норма) | JCase |
F47 | 25А | К30 | Питание дополнительного блока кузовной электроники (ЕММ) цепи: правый ДС, левый БС, передние ГО, правый ДХО (в вариантном исполнении) | ATO |
F48 | 30А | К30 | Питание дополнительного блока кузовной электроники (ЕММ) цепи: передний стеклоочиститель (в вариантном исполнении) | ATO |
F49 | 25А | К30 | Питание дополнительного блока кузовной электроники (ЕММ) цепи: противотуманные фары (ПТФ), задние противотуманные огни (ЗПТО), освещения номерного знака (ОНЗ) (в вариантном исполнении) | ATO |
F50 | 25А | К30 | Питание дополнительного блока кузовной электроники (ЕММ) цепи: левый ДС, правый БС, задние ГО, левый ДХО (в вариантном исполнении) | ATO |
F51 | 15А | К15 | Питание реле ПТФ (SW, норма) | mini |
F52 | 5А | АСС | Питание зарядного устройства USB | mini |
F53 | 5А | АСС | Питание кнопок круиз-контроля на руле | mini |
F54 | Свободен | mini | ||
F55 | 15А | К15 | Питание розетки 12В в багажнике | mini |
F56 | 7,5А | К15 | Питание контроллера CVT, датчиков CVT, ламп заднего хода | mini |
ПредупреждениеНаличие предохранителей зависит от степени электрооснащенности автомобиля.
Таблица 2 – Реле
Реле | Номинал | Назначение |
К1 | 70А | Разгрузочное реле шины К15. Коммутация питания светотехники и обогрева сидений |
К2 | 30А | Свободен |
КЗ | 30А | Коммутация питания обогревателя заднего стекла |
К4 | 40А | Коммутация питания передних стеклоподъёмников |
К5 | 40А | Коммутация питания вентилятора отопителя салона |
К6 | 30А | Коммутация питания задних стеклоподъёмников |
К7 | 20А | Коммутация питания модуля бензонасоса |
К8 | 20А | Коммутация питания аксессуаров (АСС) |
К9 | 20А | Коммутация питания противотуманных фар (ПТФ) |
ПредупреждениеНаличие реле зависит от степени электрооснащенности автомобиля.
В каких комплектациях «весты» есть обогрев лобового стекла
Картина, когда водители зимой очищают скребками и пластиковыми картами стекла автомобилей от наледи, уходит в прошлое. В моделях последнего поколения проблема решается за 3 минуты: автовладельцы подключают функцию обогрева ветрового и заднего стекол, а также зеркал. В «Ладе Веста», однако, подобная опция есть не во всех модификациях.
Как достойный конкурент иномарок «Лада Веста» появилась на российских дорогах в сентябре 2021 года. «АвтоВАЗ» запустил 10 комплектаций. В базовых модификациях (Classic, Classic Start, Classic Start Plus) функция не предусмотрена.
Включить обогрев лобового стекла могут владельцы следующих моделей «Весты»:
- Comfort – двигатели бензин и газ, объемом 1.6 и 1.8 л;
- Comfort Winter – бензин, 1.6, 1.8 л;
- Comfort Multimedia – бензин 1.6 л;
- Luxe – бензин и газ, объем мотора 1.6 и 1.8 л;
- Luxe Multimedia – бензин и газ, 1.6, 1.8 л;
- Luxe Prestige – бензиновый двигатель с объемом 1.6, 1.8 л;
- Exclusive – моторы на бензине, 1.6, 1.8 л.
Автомобили «Лада» класса «Люкс» и модификации «Кросс» в кузове универсал с подогревом ветровых стекол стоят дороже базовых моделей. Однако при желании установить автостекла с электроподогревом можно самостоятельно.
Если не работает обогрев лобового стекла на лада веста
31 643
АВТОВАЗ оснастил седан Лада Веста подогревом лобового стекла (в комплектации «Люкс» и некоторых исполнениях «Комфорт»). В ходе эксплуатации автомобиля часть владельцев сталкиваются с трудностями при использовании этой зимней опции. Рассмотрим основные причины, когда подогрев ветрового стекла не работает или плохо греет.
Как включить обогрев лобового стекла на Весте сказано в руководстве по эксплуатации автомобилем. В зависимости от комплектации за активацию опции могут отвечать разные кнопки:
- На Весте без климат-контроля за включение электрообогрев ветрового стекла отвечает кнопка №15. Эта же кнопка отвечает за подогрев заднего стекла и боковых зеркал.
- На Веста с климат-контролем включение происходит при помощи кнопки №24 («max defrost»). При этом принудительно включается кондиционер (если позволяют условия), электрообогрев ветрового, заднего стекла и наружных зеркал заднего вида. Весь поток воздуха направляется в сопла обдува ветрового и передних боковых стёкол, устанавливается максимальная скорость и температура воздуха.
Также завод-изготовитель приводит время работы лобового стекла в зависимости от температуры наружного воздуха:
Температура, оС | -15 и ниже | -5 | 5 | 10 | 20 | 25 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Время, мин | 8 | 6 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 |
Стоит отметить, что подогрев лобового стекла отключается самостоятельно через определенное время. На сколько эффективно работает обогрев лобового стекла можно узнать по отзывам владельцев.
Если подогрев ветрового стекла не работает. В первую очередь стоит проверить предохранители и реле, которые отвечают за работу этой функции в монтажном блоке (F75, F80, К21 и К22).
Проблемы с обогревом лобового стекла встречались на Вестах первой партии. На этих машинах причиной неисправности была не подходящая прошивка электронного блока управления двигателем. Решение – обновление прошивку у дилера.
Еще одна ситуация – обогрев ветрового стекла работает не полностью (часть нитей не греют). Если при обращении к дилеру такой дефект признают браком, то стекло поменяют по гарантии.
А вы сталкивались с подобными случаями? Каким образом удалось решить проблему? Напомним, обогрев лобового стекла можно подключить к дополнительному каналу сигнализации.
Ключевые слова: подогревы лада веста | стекла лада веста
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
Замена
Монтаж своими руками проводят при показателях термометра от 10 до 35°С.
В каком порядке проходит замена:
- Опускают дверные стекла, чтобы исключить давление на новую деталь, когда их будут закрывать.
- Накрывают капот, крылья, передние кресла специальным материалом. Защищают также лакокрасочное покрытие вокруг ветрового стекла малярной лентой.
- Демонтируют облицовочные панели, молдинг, дворники, зеркала.
- С помощью специального ножа или режущей струны срезают клей-герметик, демонтируют старое стекло.
- Удаляют с проема частички мусора, остатки старого клея-герметика.
- Зачищают и обезжиривают проем.
- Грунтуют в два слоя места с поврежденной краской.
- Примеряют новый элемент. В нескольких местах в это время приклеивают малярную ленту: один конец на стекло, другой — на кузов. Разрезают ее в местах стыков – это будут метки.
- Новую деталь по периметру обрабатывают обезжиривателем.
- Наносят без прерываний за один раз по периметру стекла специальный праймер, дают подсохнуть.
- Устанавливают и временно крепят скотчем молдинг. Наносят по периметру стекла герметик. Полоска должна быть 10 мм в ширину, 12-16 мм в высоту.
- Присосками с ручками переносят стекло к автомобилю.
- Деталь прикладывают к месту установки, совмещая метки.
- Прижимают стекло, закрепляют специальной пластиковой лентой.
Больше стекло не двигают. Ездить с осторожностью можно через 3 часа, но сутки машину нельзя неравномерно нагружать и домкратить.
Инструкция по установке и подключению
Потребуется:
- Стекло с обогревом
- Управляющий модуль
- Разъем для подключения к лобовому стеклу (2 шт)
- Провода медные сечением 4мм и длиной около 4м и гофры к ним около 2м.
- Провода малого сечения 0,5-1мм для управляющего реле и к блоку кнопок, метров 5.
- Два разъема для силовых реле.
- Два силовых реле 4-х контактных 75.3777 рассчитанные на ток 30А и выше.
- Предохранитель MAXI 30А (2 шт.)
- Предохранитель mini 1A-5А
- Клеммы типа Лира 6,3 мм и Лира 4,8 мм. Используются в разъемах силовых реле.
- Две клеммы под предохранители 30А в монтажном подкапотном блоке.
Если не найдется оригинальных разъемов реле и разъемов для предохранителя, тогда можно использовать любые разъемы для 4х контактного реле и разъем для предохранителей (1 MAXI и 1 mini) фирмы саrgen, артикул AX-479.
Порядок действий:
1. Установить лобовое стекло с обогревом.
2.Снять жабо. Для удобства прокладки провода лучше снять АКБ и короб воздушного фильтра.
3. Найти два разъема от лобового стекла для подключения силовой проводки.
4. Протянуть два провода сечением 4мм от монтажного блока к разъемам лобового стекла, протянув их через резиновый уплотнитель.
5. Концы проводки у лобового стекла обжать клеммами для подключения к лобовому стеклу. Клеммы вставить в разъем, провод завести в гофру и скрепить изолентой с другим проводами идущими в гофре.
6. Разъемы должны смотреть во внутрь, как на фото. Если разместить разъем с внешней стороны, то его будет задевать привод стеклоочистителя.
7. Вторые концы провода вытащить в монтажный блок и обжать их клеммами Лира 6,3мм. Они пойдут на контакты 30 силовых реле.
8. Подготовить два коротких провода сечением 4мм. Один конец обжать клеммой Лира 6,3мм (пойдет к контакту 87 на разъеме силового реле), а другой клеммой типа TE 1801431-1 (пойдет к контакту предохранителя на 30А).
9. Подключить обжатые провода к разъемам силовых реле по схеме.
10. Для предохранителя на 5А обжать провода малого сечения клеммами Лира 4,8 мм с одной и другой стороны. И подключить их к контактам 86 силовых реле с одной стороны и 12В в монтажном блоке с другой стороны
11. Если не найдется оригинальных разъемов реле и разъемов для предохранителя, тогда можно использовать любые разъемы для 4х контактного реле и разъем для предохранителей (1 MAXI и 1 mini) фирмы саrgen, артикул AX-479.
12. Подключение в монтажном блоке:
13. Вывести два провода малого сечения от контактов 85 силовых реле в салон. Там они будут подключены к двум белым проводам модуля управления обогревом.
14. В салоне к модулю обогрева подключить провода, как указано на фото. Провести к блоку кнопок два провода от модуля — для кнопки и для индикатора.
15. Размещаем модуль обогрева в салоне.
16. Заводим “массу”, сам модуль фиксируем стяжкой.
Подключить АКБ, завести машину и проверить работу обогрева.
А вы будете устанавливать обогрев лобового стекла на Весту своими руками?
Как правильно пользоваться функцией
Когда за бортом «минус», остекление обмерзает, а когда жарко – потеет. С этими неприятностями справляется обогрев лобового стекла на «Ладе Весте» в режимах «Север» и «Юг».
Схема «Север»:
- При первом нажатии кнопки включается левая (водительская) сторона и обогрев заднего стекла. Если на корме подогревать остекление не нужно, клавишу отжимают. При этом на 5 минут включится водительский сектор, после на такое же время — правый, пассажирский.
- При повторном нажатии кнопки, если левая сторона оттаяла менее чем за 5 минут, отключается водительский контур. Тут же срабатывает обогрев правой стороны стеклянной панели.
- При двойном нажатии кнопки электрообогрев будет беспрерывно работать 40 минут. Функцией удобно пользоваться, когда на улице при «минусе» идет дождь: стеклянные панели не запотевают и не обмерзают.
Когда за бортом авто повышенная температура и стекла постоянно потеют, включают схему «Юг». Этот режим заставляет работать оба контура, но понижает мощность на две трети: этого хватает, чтобы высушить влажные стекла. Переход с «Юга» на «Север» занимает 15 минут.
В некоторых модификациях «Весты» обогревается не вся поверхность передней панели, а только участок под стеклоочистителями. Для этого плоское нагревательное устройство монтируют в черной зоне ветрового стекла.
Схема блока предохранителей веста
От расположения монтажника зависит набор элементов.
Под капотом.
Реле
В салоне.
Предохранители | Мощность, А | Что защищает |
F1 | 15 | Переключатель подрулевой правый, омыватель |
F2 | 30/5 | переключатель подрулевой левый, не люкс/люкс |
F3 | 10 | Левый дальний свет (в не люксовой комплектации) |
F4 | 30/5 | не люкс/ люкс |
F5 | 15 | Обогрев сидений |
F6 | 7,5 | Правые габариты |
F7 | 10 | Левые габариты |
F8 | 5 | Задние противотуманки |
F9 | З | Правый поворотник в зеркале |
F10 | 5 | Селектор роботизированной коробки передач АМТ |
F11 | 10 | Ближний свет слева (в не люксовой комплектации) |
F12 | 15 | Контроллер BCM (указатели поворотов) |
F13 | 10 | Контроллер BCM (собственное питание) |
F14 | 10 | Выключение педали тормоза |
F15 | 5 | Питание датчика дождя и освещенности, корректора света фар |
F16 | 5 | Выключение педали тормоза |
F17 | 5 | Освещение вещевого ящика, багажника, порогов |
F18 | 3 | Левый поворотник в зеркале |
F19 | 10 | Ближний свет справа (в не люксовой комплектации) |
F20 | 5 | Обогрев наружных зеркал |
F21 | 15 | БУ СНПБ |
F22 | 5 | комбинация приборов |
F23 | 5 | комбинация приборов |
F24 | 5 | ЭРА ГлОНАСС, радио |
F25 | 5 | Контроллер ESP9.1 |
F26 | 15 | Питание модуля бензонасоса |
F27 | 5 | Питание парктроника |
F28 | 5 | Контроллер ЭУРУ (электроусилитель рулевого управления) |
F29 | 10 | Питание светотехники прицепа |
F30 | 5 | Контроллер ЭРА ГЛОНАСС |
F31 | 5 | Контроллер ЭРА ГЛОНАСС |
F32 | 10 | Питание шины K15M (моторного отсека) |
F33 | 5 | Управление стеклоподъемниками |
F34 | 5 | Питание датчика угла поворота руля, блока кнопок рулевого колеса |
F35 | 5 | Блок переключателей в двери водителя |
F36 | 15 | Радио, диагностический разъем |
F37 | 7,5 | Правая лампа «стоп» |
F38 | 7,5 | Левая лампа «стоп» |
F39 | 10 | Дневные огни в не люксовой комплектации |
F40 | 10 | Дальний свет (в не люксовой комплектации) |
F41 | 20 | Розетка 12В (питание дополнительных устройств), предохранитель прикуривателя лада веста |
F42 | 20 | Контроллер BCM (питание шины ВТР) |
F43 | 20 | Контроллер BCM (замки дверей) |
F44 | 30 | Стеклоподъемники |
F45 | 30 | Вентилятор салонного отопления |
F46 | 30 | стеклоочиститель (питание переключателя) |
F47 | 25 | Контроллер ЕММ (ПДС, лБС, лГО) |
F48 | 30 | Контроллер ЕММ (стеклоочиститель ) |
F49 | 25 | Контроллер ЕММ (ПТФ, ЗПТО, номерной знак) |
F50 | 25 | Контроллер ЕММ (лДС, ПБС, ПГО) |
Реле под приборной панелью.
Схемы подключения
Автолюбители plos и raiven-tumen нашли несколько вариантов реализации подключения лобового стекла с обогревом на Весту:
- Минимальный бюджет. Через единую кнопку обогрева стекла и зеркал на блоке кнопок. Обогрев лобового, заднего стекла и зеркал будут включаться одновременно. Необходимо в настройках ЦБКЭ в ветке Rear Defroster -> Rear Defroster — Configuration нужно установить параметр FRONT_DEFROST_CF в TRUE. Это позволит ЦБКЭ на контактах 6 и 9 разъема S2 выдавать массу, что включит реле К21 и К22, отвечающих за обогрев ветрового стекла. Включать выдачу массы ЦБКЭ будет по сигналу с кнопки обогрева блока кнопок.
- Средний бюджет. На трех реле. Два силовых реле и одно управляющее с автоотключением через 10 минут с выводом на стандартный блок кнопок.
- Максимальный бюджет. На двух силовых реле и управляющем модуле (может запоминать последнее состояние после выключения зажигания).
На последнем варианте более подробно.