New Vesta
Назад

Сравнение и отличия универсала Lada Vesta SW от Vesta SW Cross

Опубликовано: 07.06.2022
0
9
Оцените статью!
Сравнение и отличия универсала Lada Vesta SW от Vesta SW Cross
СодержаниеПоказать

Cross-курс

Насколько отличается от «просто» универсала Веста SW его приподнятая версия — Веста SW Cross?

Во-первых, она на 80 тысяч рублей дороже. Во-вторых, клиренс — 202 мм против 174 мм. В-третьих, судя по нашим замерам, более тяжелый и высокий SW Cross c 17-дюймовыми шинами почти на секунду медленнее в разгоне до 100 км/ч, чем обычная Веста SW на 15-дюймовых колесах: 12,8 секунды! Субъективно Cross вообще «не едет». Да и объективно тоже: с 60 до 100 км/ч он разгоняется за 9,2 с против 7,6. Возможно, мотору 1.8 нужно время, чтобы задышать полным ресивером, но пока я бы смотрел в сторону проверенного двигателя 1.6 вне зависимости от версии Весты. Он, как показали наши ресурсные испытания, вполне надежен, а к тому же экономичнее: Веста 1.8 в Москве тратит более 11 л/100 км, а с 1.6 уложится в 10.

Читайте также: Лада Веста SW против универсалов Ford Focus, Kia cee’d и лифтбека Skoda Rapid

Сравнение и отличия универсала Lada Vesta SW от Vesta SW Cross

15-дюймовые колеса от обычной Весты портят внешность Кросса меньше, чем ожидаешь

Пружины и амортизаторы у Кросса свои, и я целый год ждал встречи с ними, словно с гоночными суперстойками Reiger. Ведь про отличные ­кросс-настройки еще прошлой зимой мне рассказал один из главных вазовских испытателей Сергей Мохнаткин, когда мы на полигоне в Сосновке искали причины заносчивости Весты-седана из нашего сравнительного теста. И я был уверен, что получится отлично, ведь наши с Мохнаткиным ощущения совпадали практически полностью.

Сравнение и отличия универсала Lada Vesta SW от Vesta SW Cross

У Кросса оригинальные пружины и амортизаторы, а тормоза такие же, как на Весте SW и Калине Спорт, — от Renault Megane

Но вот эта рыжая красавица, вот зимние нешипованные шины Michelin X-Ice 3, которые на пресс-парковые автомобили начали устанавливать как раз после той зимней истории, — и опять Лада хочет ехать задом наперед! Чуть шустрее повернешь «непрозрачную» баранку — и Веста SW Cross словно рулит задними колесами. Меняем шины на штатные летние Pirelli P7 — кстати, не забыли, что у Кросса они 17-дюймовые, размерности 205/50? Лучше! Как минимум к усилию на руле вопросов не осталось, однако тяга к заносу очевидно выше, чем у обычного универсала. Реакции Кросса острее, чем ожидаешь от автомобиля его категории. При резких перестроениях заметно подвисание в крене, словно пружины не готовы к такому быстрому перераспределению массы.

Багажник

Любители активного отдыха, семейных поездок на дачу, просто те, кому нужно перевозить большие объемы – вот кто присматривается к универсалам, а багажник это то, что может в корне поменять решение потенциального покупателя. Сначала нужно отметить общее, а именно: двойное дно, которое заметно увеличивает пространство багажника, избавление АвтоВАЗа от убогонькой откидывающийся второй полки в пользу шторки, наличие удобных карманов, сеточек, крючков, отсеков для всех вариантов перевозки.

И конечно же общие минусы: если вы захотите увеличить объем и без того большого багажника за счет задних сидений, то вас ждет разочарование, ровную поверхность они образуют только с фальшивым дном, убрав его, вам придется складировать вещи со ступенькой.

Lada Vesta SW Cross сравнение с Lada Vesta SW. Универсал Cross имеет наружную кнопку открывания багажника! Конструкторы сконцентрировали внимание на этой части машины и обе Весты SW наделены прекрасными багажниками на 480 литров с фальшивым полом, 575 без него и 875 литров с откинутыми сиденьями.

АвтоВАЗ дал SW-шкам прекрасные, просторные багажники, в которых, можно уместить любые сумки, благодаря большим объемам и хрупкие вещи, зафиксировав их в дополнительных отсеках. Багажник действительно не просто большой, но продуманный, в кой-то веки удобная вторая полка – отличная возможность не ставить сумки на сумки, рискуя повредить содержимое.

Вердикт

Vesta SW и SW Cross явно не хватает хорошего автомата и более мощного мотора, впрочем, как и всем моделям Lada. Но даже без этого они добились кое-чего очень важного — заставили прожженных скептиков вроде меня перестать отпускать шуточки и удивленно покачивать головой, повторяя снова и снова: «Vesta, ты ли это?!»

Выше, но пилотажнее

Наиболее заметна разница между Lada Vesta SW и SW Cross — на ходу. То, что в обычной пятидверке кажется расхлябанным, недопиленным, в «Кроссе» расцветает и превращается в самые сильные достоинства. Взять хотя бы механику: у SW Cross переключения четкие, однозначные, а в обычной SW я нет-нет да промахивался мимо II и III.

Но самое радикальное отличие — в настройках подвески. В тех местах, где SW заваливался на бок, Cross продолжает стоять монолитом. Там, где у SW амортизаторы начинают постукивать от обилия ям и камней, подвеска «Кросса» молчит. Где SW сжимается и выбирает ход подвески, Cross лишь слегка покачивается.

Другими словами, Lada Vesta Cross на ходу отличается ну просто радикально, даже несмотря на более тяжелые и низкопрофильные 17-дюймовые колеса. У SW Cross иные пружины и амортизаторы, работа которых откалибрована просто великолепно. «Кросс» устойчив на прямых, стабилен в скоростных поворотах, отлично вписывается в череду виражей горных серпантинов, а главное — переваривает любые покрытия. И даже умеет без пробоев приземляться после прыжков на внезапных трамплинах:

А ведь заочно ждал совсем другого: гламурный 17-дюймовый Cross казался городским вариантом, но жизнь — чертовски парадоксальная штука, и вот уже 205/50 R17 на грунте с острыми камнями ощущается комфортнее, чем 195/55 R16. Единственное, что два универсала объединяет, — это вибрации и удары, которые проходят на руль: их много, а хотелось бы поменьше.

В общем, если бы я выбирал «Весту» для себя, то это был бы SW Cross с 1,6-литровым мотором (доплачивать за 1,8 л не стал бы), на «ручке», в исполнении Luxe/Multimedia и цвете «Марс». За 779 900 там будут фронтальные и боковые подушки безопасности, противотуманки, климат-контроль, навигатор (тормозной, кстати) и камера заднего вида (с шевелящейся разметкой).

По-моему, это абсолютно огненное предложение, потому что аналогично упакованный Rapid выйдет тысяч на 200 дороже, а других аналогов тут подыскать трудно — Vesta Cross играет, по сути, на бесконкурентном поле: у Solaris/Rio нет никаких пятидверных версий вообще, других универсалов В-класса на нашем рынке не предвидится, кроме, быть может, «Ларгуса», но у него совсем другая аудитория.

Габаритные размеры

Мы уже рассказывали о габаритах вседорожного универсала в одной из наших статей, а вот обычный универсал Веста почему-то обошли стороной. Но ничего, сейчас исправимся. На фото ниже Вы можете наглядно увидеть размеры обоих версий универсальной Весты:

В целом и общем, габариты у обоих машин почти одинаковые. Да, у версии СВ Кросс больше передний и задний свесы, но колесная база абсолютно одинаковые. Однако, ширина колеи у кроссовой версии на 14 мм больше обычной. Еще одним отличием является клиренс — у Весты СВ Кросс он больше 2.5 см. Это удалось реализовать с помощью удлинения пружин и перенастройки подвески.

Читайте также:  Отзывы о механической коробке передач ВАЗ 21807 » Страница 2

Есть отличие и в колесах — на Весте СВ ставятся диски только 15 или 16 диаметра, а на Кросс СВ — только 17 дюймов. Соответственно, будет разница в шинах и дисках. Честно говоря, я до сих пор не понял, почему универсал Кросс СВ сделали на низкопрофильной резине… Обычно для пересеченной местности используют более высокую резину. Но видимо какими-то другими принципами руководствовались маркетологи и дизайнеры этой машины.

Дизайн моделей

Первый взгляд на книгу – это всегда на её обложку, по ней не судят о книге, но вот можно с почти 100%-ной уверенностью судить о владельце машины по её дизайну. В своих новых моделях ВАЗовцы сохраняют стиль. Все тот же уклон в спорт, что не удивительно, ведь SW расшифровывается – «SportWagon», все те же стильные Х-образные узоры.

Но всё же внес АвтоВАЗ различие Лада Веста SW и Лада Веста SW Кросс. По дизайну кузова нам больше импонирует Веста Кросс, во первых это цвет Лада Веста СВ Кросс – «Марс», иначе говоря – металлик оранжевый. Но более значимым является черный пластиковый обвес, эта деталь защищает самое уязвимое место машины от царапин, а впоследствии, от гниения.

Декоративная насадка на выхлоп делает машину более спортивной и агрессивной, в то время как обычная Лада Веста SW не выглядит так грозно и дерзко. Глядя на Весту SW Кросс, сразу видно, что она для бездорожья, которое не слишком отличается от того, что у нас называют дорогами, её водитель – это любитель активного отдыха в почти экстремальных местах вместе с семьей или компанией друзей.

Коробка передач

Коробка передач в новых Вестах SW двух типов: «робот» и механическая, причем в кроссе с двигателем 1.6 литров «робота» не будет. Начнем с механики. Тут нужно отдать должное, переработка передач старых моделей и зарубежные детали сделали свое дело, переключать передачи легко и приятно.

Но что насчет «робота»? Неужели он настолько хорош, что его даже не ставят на меньший двигатель кросса, чтобы спровоцировать покупку того, что побольше? Скорее наоборот, робот ВАЗа очень далек от идеала, высасывает всё удовольствие, что может предоставить механическая коробка, наши соболезнования всем тем, кому такая не нравится, конечно, это не та деталь, которая должна вас отпугнуть от машины, но механика у Вест действительно славная.

Краткая характеристика моделей

Новые версии Vesta разработаны на платформе Lada B, созданной российскими специалистами совместно с инженерами Renault и Nissan. Lada Vesta SW – городской универсал, Lada Vesta SW Cross – его внедорожная версия, т.е. универсал повышенной проходимости.

Архитектура седана не претерпела серьёзных технических изменений. Поэтому новинки «АвтоВАЗа» являются копиями 4-дверной машины, собирающейся с сентября 2022 года. Однако в поведении автомобилей на дороге (умеренном бездорожье) есть определённые отличия, о которых скажем ниже.

Мои взаимоотношения с автомобилем lada vesta похожи на бразильский сериал. мы познакомились в 2022 году в ижевске на торжественном запуске модели в серию и… не сошлись характерами. через полтора года встретились вновь. «vesta, ты ли это?» — спрашивал я ее каждые пять минут. прогресс налицо, хотя некоторые огрехи оставались. прошло еще полгода. сентябрь, солнечный адлер, рыжая lada vesta sw cross, и я вновь спрашиваю: «vesta, ты ли это?»

Lada Vesta SW. Цена: от 639 900 руб. В продаже: с сентября 2022 г.

Lada Vesta SW Cross. Цена: от 755 900 руб. В продаже: с сентября 2022 г.

Чему я так удивлен? Той громадной работе, что проделал АвтоВАЗ: начиная с экстерьера, заканчивая настройками подвески. Как признается шеф-дизайнер Стив Маттин, в ходе определения концепции автомобиля рассматривались самые разные варианты. Так что где-то в параллельной вселенной мы могли получить «Весту» в кузове фастбэк, или хетчбэк, или купе, или универсал…

Второй ряд Lada Vesta SW Cross порадует простором, обогревом и подлокотником

Стоп! Но мы же и получили универсал?! Формально — да. Но в описании модели в брошюрах, пресс-релизах или на официальном сайте вы не найдете слова «универсал». В случае с «Вестой» аббревиатура SW расшифровывается не как Station Wagon, а как Sport Wagon.

Конечно, это не определение типа кузова, а, по задумке авторов, некий форм-фактор, включающий в себя и габариты, и стилистические элементы, и технические параметры, и положение в модельном ряду. Оно и понятно!К сожалению, у многих россиян «универсал» ассоциируется с утилитарным холодильником на колесах, а так как Vesta SW и особенно SW Cross получились чертовски привлекательными и элегантными, поливать их тем же «соусом» было бы преступлением.

Для задних пассажиров теперь доступен подогрев сидений и USB-порт

Интересно и то, что у Vesta SW и SW Cross нет прямых конкурентов. Все, что были, давно сгинули в черной дыре кризиса. С очень большой натяжкой в соперники можно записать Renault Sandero Stepway и новичка Kia Rio X-Line, хотя по их душу скорее приходится XRay.

Спереди появился нормальный подлокотник с нишей для вещей

Но сколько ни говори про элегантность и самоопределение модели, что важнее для человека, делающего выбор между седаном и универсалом в пользу последнего? Естественно, объем багажника! И здесь все более чем в порядке. Во-первых, заявленный объем до шторки составляет 480 л.

Но с одной оговоркой: включая боковые отсеки и подполье (95 л), которое разделено на две части органайзером. Во-вторых, если сложить второй ряд (складывается в соотношении 1/3 к 2/3), то грузовое пространство возрастает практически вдвое — до 825 л.

Если под потолок, то 1344 л. Нагрузка — 475 кг. Брать на буксир может до 900 кг. В-третьих, под вторым полом спрятано полноразмерное запасное колесо, а в багажнике имеются крючки для крепления сумок и пакетов, три штатные сетки для фиксации грузов, специальное крепление для огнетушителя или 5-литровой канистры, карман для перевозки мелочи, и, наконец, по бокам интегрированы два источника света и одна 12-вольтовая розетка.

Там, где есть дороги, и там, где их нет, SW Cross едет удивительно хорошо

Интерьером универсалы не сильно отличаются от седана. И если не зацикливаться на новых декоративных вставках, которые еще и разные у SW и SW Cross, то вот самые важные положительные изменения: появились полноценный фиксированный подлокотник (наконец-то!)

В сравнении с кроссовой версией, обычный SW чуть больше штормит в поворотах

Но есть и за что поругать. Основная претензия к нерасторопности мультимедийной системы и навигатору «СитиГид», который то и дело предлагал нам с коллегой развернуться через сплошную или повернуть в пропасть на серпантине. Впрочем, уже в следующем году в «Вестах» появится новая мультимедийка и, по предварительным данным, это будет Яндекс.Авто с Яндекс.Навигатором и другими приложениями.

Читайте также:  Замена стоек Лада Веста и СВ Кросс

Объем багажника — 480 л. 1344 л — если под потолок и со сложенными креслами

А что там по ходовым качествам? На тесте были представлены автомобили с 122-сильной бензиновой «четверкой» объемом 1,8 л, которая теперь сочетается с французской механической 5-ступенчатой коробкой. Ранее с топовым агрегатом был доступен  безальтернативный ужасающий «робот», о котором, если честно, даже и говорить не хочется.

Интерьер универсала не сильно отличается от седана

Что же до самого мотора, то порой ему откровенно не хватало тяги. Большая часть маршрута пролегала по горным серпантинам, и часто при подъеме в горку приходилось понижаться до первой передачи, чтобы «Веста» хоть както набирала скорость. При этом автомобиль не был загружен: я, мой коллега да пара рюкзаков с нашими вещами.

Зато ходовая у Vesta SW готова достойно принять любые удары судьбы. В нашем случае удары с завидной регулярностью старались нанести дороги Краснодарского края. Чтобы компенсировать возросшую массу и предполагаемые нагрузки, была усилена задняя полузависимая подвеска.

Куда интереснее обстоят дела у версии Cross. За счет других, более жестких пружин и амортизаторов, 17-дюймовых колесных дисков, а также расширенной на 14 мм колеи она едет намного азартнее. У нее оптимально подобран баланс между драйвовым вождением по серпантину и преодолением оффроуда. И это при том, что от земли автомобиль оторвали на 203 мм. Не каждый кроссовер может похвастать таким дорожным просветом.

Сколько же она стоит? Наверное, за миллион? Вовсе нет. Даже в самой дорогой комплектации ни Vesta SW, ни SW Cross не перешагнули этот заветный рубеж. Обычный универсал в базовом исполнении Comfort с мотором 1.6 и МКП обойдется в 639 900 р. За вариант с «роботом» придется доплатить 25 000 р.

Версия Luxe, в которой появляются двойной пол в багажнике и климат-контроль, стоит от 702 900 р. А самую дорогую Vesta SW оценили в 804 900 р. Кроссовая модификация немного дороже, но в рамках разумного. Ее уже в «базе» предлагают в комплектации Luxe с мотором 1.6 и «механикой» по цене 755 900 р. За топовую версию SW Cross с двигателем 1.8 и «роботом» просят 847 900 р.

Технические характеристики

 LADA VESTA SW 1.8 MTSW CROSS 1.8 MT
Габариты, мм4410x1764x15124424x1785x1532
База, мм26352635
Снаряженная масса, кг12801300
Полная масса, кг16701670
Клиренс, мм178203
Объем багажника, л480–1344 
Объем топливного бака, л5555
Двигательбензиновый, 4-цилиндр., 1774 см3, 122/5900 л.с./мин-1, 170/3700 Нм/мин-1
Трансмиссиямех., 5-ступ., привод передний
Размер шин195/55R16205/50R17
Динамика10,9 с до 100 км/ч11,2 с до 100 км/ч
Расход топлива на 100 км в смеш. цикле, л7,87,9
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р.30503050
ТО-1/ТО-2, р.64008800
ОСАГО/Каско, р.11 03056 450

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета: один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Моторные характеристики и расход топлива

Разница Кросс и просто Весты SW в двигателях и коробках заключается лишь в различии их комбинаций. Итак, у обычного универсала имеются 16 клапанные двигатели 1.8 и 1.6 литров с 122-тью и 106-тью лошадиными силами соответственно. А также механическая и коробка «робот» на каждом из этих двигателей.

У Весты SW Кросс, отсутствует «робот» на 1.6 литровом двигателе. Расход топлива 1.6 литрового двигателя на 100км получается от 7 до 7.3 литров, а вот 1.8-ми литрового от 7.6 до 7.8, в целом, отзывы о большей технической совершенности, удобности 1.6 литрового двигателя можно назвать близкими к правде, поэтому стоит дважды подумать, прежде чем отдать юольше денег за дополнительный объем.

О багажном отделении

Вместимость багажников – 480 литров. Это средний показатель для класса универсалов. При этом полезный объём, который заявлен отечественным автопроизводителем, отнимает органайзер с нишами и полочками. Он удобен для аккуратного расположения и надёжной фиксации грузов, однако при перевозке крупногабаритных вещей бесполезен.

О внедорожных качествах

Универсал Vesta – семейный автомобиль для города. Машина SW Cross эксплуатируется и в городской среде, но ожидаемо лучше приспособлена к приключениям по просёлочным грунтовым дорогам и дачному бездорожью.

Хотя больших откровений от универсала повышенной проходимости ждать не стоит. Слабоватые вазовские моторы и отсутствие полного привода  ограничивают внедорожные возможности Lada, несмотря на высокий клиренс и достаточные углы съезда/въезда для преодоления более-менее серьёзных препятствий.

О поведении на дороге

Vesta SW Cross и Vesta SW Cross – автомобили, одинаковые по архитектуре, но разные по поведению. Городской универсал комфортнее и мягче на дороге. Аккуратнее проходит стыки и не реагирует на мелкие неровности дорожного полотна. Пробои подвески случаются только на больших ямах при откровенной расслабленности водителя, невнимательно проезжающего разбитые участки дороги. Универсал Vesta SW не обладает спортивным характером, но отзывчив в управлении, как и соплатформенный седан.

Внедорожная версия более жёсткая и собранная. Находиться за рулём универсала повышенной проходимости, проходя повороты на высокой скорости, гораздо веселее и интереснее. Однако более отчётливые удары портят впечатление от поездки. Это вызвано настройками подвески, более высоким клиренсом и наличием низкопрофильной 17-дюймовой резины.

Ещё одно характерное отличие заключается в менее естественном усилии на рулевом колесе, хотя автопроизводитель уверяет, что не вносил изменения в настройки электроусилителя и параметры рейки SW Cross.

В результате Vesta в кузове универсал со 178-миллиметровым клиренсом собраннее и комфортнее на дорогах общего пользования в привычных режимах эксплуатации. Его яркая внедорожная версия радует только более острой управляемостью и задорным характером на скоростях 80-100 км/ч.

О расшифровке sw

Две буквы SW у новых версий Vesta расшифровываются как Sportwagon (спортвагон), а не более логичный вариант Station Wagon (универсал).

C помощью новой аббревиатуры «автовазовцы» подчёркивают динамичный стиль машин и стремительный силуэт кузова, так как 122 лошадиных сил 1,8-литрового мотора мало для автомобилей со спортивным характером. Представители российского производителя не скрывают, что настройки подвески установлены в угоду повышенной комфортности и плавности хода, а не для улучшения управляемости.

Отличия в дизайне и интерьере салона

Внедорожная версия универсала выглядит красиво и гармонично. Автомобиль в ярко-оранжевой расцветке «Марс», доступной и для хэтчбека Kalina Cross, является одной из самых интересных машин в классе с точки зрения дизайна.

Lada SW теряется на фоне подтянутого и молодцеватого SW Cross. Большие колёсные диски (17-дюймовые) оригинального дизайна, которых так не хватало седану, отлично смотрятся во внедорожной версии. Владельцы городского 5-дверного автомобиля довольствуются только колёсами R15 и R16.

Читайте также:  Как установить противотуманные фары (ПТФ) на Лада Веста » Лада.Онлайн

Главное преимущество универсала повышенной проходимости заключается в наличии декоративного пластикового обвеса чёрного цвета. Это первое, за что «цепляется» взгляд при осмотре нового авто. Выглядит аккуратно, визуально увеличивает колёсные арки. Декоративно-защитный обвес придаёт  SW Cross брутальности и агрессивности, предназначен для сохранения ЛКП при езде по лёгкому бездорожью.

В задней части внедорожной версии Vesta установлена декоративная накладка – сдвоенный патрубок выхлопной трубы. Смотрится необычно и оригинально.

Подвеска, двигатель трансмиссия

В SW Cross установлены другие амортизаторы и пружины в отличие от вазовского «спортвагона» для городской эксплуатации. Предусмотрены иные настройки подвески, придающие дополнительную жёсткость, для сохранения устойчивости автомобиля с 203-миллиметровым клиренсом на дороге.

Увеличению дорожного просвета способствуют более крупные 17-дюймовые колёса, поставляющиеся в любой комплектации универсала повышенной проходимости.

Набор моторов и трансмиссий одинаковый. Вазовская линейка двигателей включает силовые агрегаты объёмом 1,6 и 1,8 л, коробки передач 5-МКПП и 5-АМТ. Однако есть одно отличие. Универсал повышенной проходимости нельзя заказать с 106-сильным двигателем в сочетании с «роботом».

Разница в цене

Обычный универсал Lada Vesta SW можно купить в ценовом диапазоне от 639 900 до 804 900 рублей, а его вседорожную версию — от 755 900 до 847 900 рублей. Как Вы могли заметить, внедорожник стоит дороже простого универсала. Да, ключевую роль тут играет силовая установка и качество оснащения. Но по сути, это примерно одинаковые автомобили, отличающиеся друг от друг совсем немногими параметрами.

К примеру, имея в кармане 760 000 рублей можно купить люксовую версию Веста Кросс СВ или почти максимальную версии обычного универсала. Вот какие цифры мы получим:

Цена Lada Vesta SW Cross 1.6 л 106 л.с. 5МКПП Luxe — 755 900 рублей.Lada Vesta SW 1.8 л 122 л.с. 5МКПП Luxe/Multimedia — 761 900 рублей.

Однозначно, простой универсал смотрится более выгодным по сравнению с СВ Кросс. Тут и комплектации у Веста Кросс богаче, и мотор уже 1.8 л, а не 1.6…

Конечно, право решать, что купить, остается за покупателем, а мы лишь проводим сравнение Лада Веста СВ и СВ Кросс и рассказываем все, что думаем. Несомненно, большое влияние на конечное решение оказывают отзывы реальных владельцев Лада Веста СВ кросс, которые Вы тоже можете почитать у нас на сайте.

Разница в цифрах

Таблица 1. Основные технические характеристики универсалов LadaVesta

Техническая характеристика

SW

SWCross

Длина х ширина х высота, в мм

4410х1764х1508

4424х1785х1537

Колёсная база, в мм

2635

Колея колёс

1510

1524

Дорожный просвет, в мм

178

203

Тип кузова

5-местный универсал

Объём топливного бака, в л

55

Объём багажного отсека, в л

480 / 825

Снаряжённая масса, в кг

1280-1330

1300-1350

Размерность покрышек, рекомендованных «АвтоВАЗом»

185/65 R15,

195/55 R16

205/50 R17

Разница  размерах

SW Cross на 14 см длиннее, на 21 см шире, на 25 см выше по сравнению с городским универсалом. Более крупные габаритные размеры связаны с наличием пластикового обвеса. Свободного пространства в салонах и полезного объёма в багажниках у машин – одинаковое количество.

Салон

Первое что бросается в глаза — это то, что Lada Vesta SW Cross имеет другие цвета сидений и вставок, а именно, вторящие стандартному цвету машины – «Марс», то есть, они ярко-оранжевые, делают машину довольно живой внутри. Но помимо цвета и надписей «кросс» салон моделей абсолютно одинаков, но это не значит, что о нем нечего сказать.

Регулировка передних сидений позволяет найти действительно комфортное положение в машине, удобный подлокотник с большим объемом под ваши предметы, удобные приборы с которых четко считываются показания, фигурные вставки в салоне продолжают внешний дизайн, за Вестой в не забудете, что вы именно за Вестой.

На заднем сидении просто лепота: места с запасом хватит даже на троих, место для ног более чем достаточно, высокие потолки будут особенно оценены всеми 180 см пассажирами, зарядки, мешки на спинках передних сидений, а главное – подлокотник на заднем сидении с подстаканниками, который вообще заставляет усомниться, в ВАЗовском автомобиле ли мы сидим?

Сравнение двигателей и кпп лада веста св и св кросс

Особой разницы в двигателях и коробках у Кросс и СВ не наблюдается. Всего на обе модели задействованы три двигателя и две коробки. С всевозможными их комбинациями.

Веста СВ получила 4 возможных варианта, а Кросс СВ — только 3. В данном случае производители просто решили откинуть 16-клапанный 1.6 106 л.с. на роботе, а оставили лишь АМТ с 1.8. Смотрите таблицу ниже, чтобы понять, в чем отличие Лада Веста СВ и СВ Кросс в силовых установках:

Сравнение лада веста св и св кросс — интерьер и салон

На первый взгляд может показаться, что Лада Веста СВ Кросс имеет более привлекательный салон. Но если приглядеться, то можно понять, что разница только в декоративной отделке, которую можно заказать дополнительно на вседорожный универсал. В остальном интерьер Кросс и СВ практически не отличается. Те же самые сиденья, материалы, приборная панель и расположение элементов.

Дополнительные опции, которые доступны только универсалу Cross SW:

Сравниваем комплектации и цены

Машины различаются стоимостью комплектаций. Базовая цена на Vesta SW составляет 654 тыс. рублей, а её внедорожная модификация предлагается от 770 тыс. рублей.

Начальная комплектация SW Cross включает следующие опции:

  1. Комбинированную обшивку сидений из ткани и экокожи.
  2. Светодиодную подсветку интерьера и мест входа-выхода в дверях водителя и переднего пассажира.
  3.  Систему климат-контроля вместо стандартного кондиционера.
  4. Обогрев лобового стекла.
  5. Датчики дождя и света.
  6. 17-дюймовые легкосплавные колёса вместо штампованных R15.

Все версии автомобилей SW стоят дешевле, чем более оснащённые SW Cross.

Ходовая часть и клиренс

Клиренс – важная деталь для машины, которая собралась ехать по бездорожью, это как раз то, чем отличается универсал Веста Кросс от обычной SW. Следующая крайне важная часть универсалов – подвеска. Понятно, что в новых моделях должны быть хорошие подвески, это действительно так, управляемость, плавность хода машин на высоком уровне в сравнении даже с иномарками, что уж говорить о прошлых моделях ВАЗ.

Подведём итог

Отправляясь в автосалон с полной решимостью купить нового представителя семейства Vesta, будущему владельцу придётся выбирать между 2 вариантами:

  1. Универсалом с хорошими ходовыми качествами, но менее яркой внешностью.
  2. Более дорогим универсалом повышенной проходимости с потрясающим дизайном, хорошим уровнем оснащения и небольшими техническими просчётами инженеров в ходовых характеристиках.

https://www.youtube.com/watch?v=xP-KF76OJOw

С точки зрения практичного человека, первый автомобиль предпочтительнее для покупки. Дешевле, лучше ездит, не уступает собрату в характеристиках. Однако универсалу повышенной проходимости прощается многое за удивительно красивый дизайн.

Оцените статью!
,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.