New Vesta
Назад

Сравнение Рено Логан и Лада Веста что лучше

Опубликовано: 06.04.2020
0
18
Оцените статью!
Сравнение Рено Логан и Лада Веста что лучше
СодержаниеПоказать

Базовая информация и техническая основа моделей

Спор о том, что же лучше: Logan или Vesta, решить путём банального сопоставления внешних данных или отзывов автовладельцев не удастся. Владельцы французского авто будут настаивать на безоговорочном превосходстве своей машины, а поклонники Весты скажут, что российская модель существенно лучше француза.

Vesta и Logan суждено было стать конкурентами. Но при этом они вместе активно продвигают сегмент бюджетных автомобилей. Renault Logan делает это более 10 лет, причём достаточно успешно. А Vesta начала свой путь сравнительно недавно, но уже успела продемонстрировать превосходные результаты по продажам.

Ещё до премьеры модели Vesta в компании АвтоВАЗ обещали, что они создадут стильную, современную, более мощную и интересную модель, которая в полной мере заменит собой уже устаревшую на тот момент Priora. Так и получилось. Priora ещё несколько лет продержалась на конвейере, но в итоге в 2018 году выпуск прекратился, и основные усилия перекинули на производства Lada Vesta. Можно отметить, что при сборке использовали материалы улучшенного качества, если сравнивать с той же Priora. В итоге получился достойный автомобиль за средние деньги. Цена является золотой серединой в бюджетном сегменте, то есть Vesta нельзя считать самым дешёвым вариантом в бюджетном классе.

Что же касается Renault Logan, то тут мы видим автомобиль, прекрасно удовлетворяющий потребности и соответствующий возможностям среднестатистического россиянина. Автомобиль надёжный, во многом простой, совершенно несложный в эксплуатации и обслуживании. Цена приятная и даже превосходит ожидания.

Logan второго поколения стал значительно симпатичнее, оказался лучше адаптированным к российскому климату. Запчасти для Logan стоят не дороже, чем для той же Vesta. Так что в плане эксплуатационной стоимости машины примерно на одинаковом уровне.

Именно это многостороннее сходство привело к тому, что эти две модели постоянно сравнивают.

Но если окунуться в детали и принять во внимание некоторые характеристики и параметры, окажется, что разного у них не меньше, чем общего.

Основой любого автомобиля является его платформа. И здесь машины относятся к одному классу, но всё же Vesta несколько опережает конкурента, если опираться на платформу. У Lada Vesta используется платформа класса B , то несколько больше, нежели у Renault Logan. Различия по платформе проявились в виде того, что Vesta по габаритам превзошла французский автомобиль, причём на некоторых участках сразу на несколько сантиметров. У Renault Logan платформа класса B, а потому и габаритные размеры немного меньше.

Сравнение Рено Логан и Лада Веста что лучше

В цифрах всё выглядит следующим образом. Для Lada Vesta предусмотрены следующие параметры:

  • длина 4410 миллиметров;
  • расстояние между осями 2635 мм.;
  • ширина 1764 мм.;
  • высота 1497 миллиметров;
  • ширина колеи (впереди и сзади) 1520 мм.;
  • минимальный клиренс (при условии полной загрузки) 171 мм.

Теперь интересно, чем ответит французский субкомпакт Renault Logan в аналогичном кузове седан:

  • длина здесь 4346 миллиметров;
  • ширина 1733 мм.;
  • высота 1517 миллиметров;
  • колёсная база 2634 мм.;
  • дорожный просвет имеет скромные 155 мм.

Как вы можете наглядно видеть, превосходство у Logan есть только по высоте. Но это не главные характеристики, по которым можно сделать какие-то объективные выводы и определить победителя в этом действительно сложном сравнении.

Выбирая, что купить, Шкода Октавия, Рапид или Лада Веста, необходимо отталкиваться, в первую очередь, от собственных приоритетов и предпочтений. Характеристики автомобилей во многом схожи, поэтому обращать внимание следует на различные мелочи и отдельные моменты. Чешский лифтбек несколько динамичнее и при этом экономичнее, он отлично подходит для езды по территории мегаполисов и ровным трассам.

Если же говорить о проселочных дорогах, то 17 см клиренса Rapid может оказаться недостаточно. Несмотря на то, что у модели Lada этот показатель этот показатель больше всего на 0,8 сантиметра, все-таки машина изначально проектировалась для езды по российским дорогам, и она лучше адаптирована под далеко не всегда идеальные отечественные условия.

Безусловно, что касается качества, даже учитывая значительный рывок в этом отношении отечественного производителя, все-таки вазовский седан, как и СВ, пока еще проигрывают чешско-немецкой разработке. Однако этот разрыв уже крайне незначителен, и российскому производителю удалось учесть ошибки и недоработки, имевшие место в прошлом. Как свидетельствуют отзывы владельцев отечественного седана, по качеству машина вполне может соперничать с продукцией популярных мировых производителей.

Учитывая, что продающиеся в Москве и других российских городах Шкода Рапид 2018 и Lada Vesta, – это модели бюджетного сегмента, нельзя обойти стороной вопрос цены. В этом плане однозначным фаворитом является отечественное авто, которое предлагается по более низкой цене, как в базе, так и в топовых комплектациях.

Сравнение Рено Логан и Лада Веста что лучше

Поэтому нет никаких сомнений, что большим спросом будет пользоваться детище АвтоВАЗа. Неизвестно, смогут ли по продажам Лада Веста превзойти бестселлер последнего десятилетия, Лада Приора, однако эта модель точно придется по вкусу отечественным автолюбителям.

Двигатели и моторесурс

Для российского рынка чешский автопроизводитель предлагает на выбор три различных силовых агрегата, тогда как АвтоВАЗ ограничился двумя вариантами.

Шкодовская линейка – это четырехцилиндровые бензиновые моторы. Младший представитель семейства – 90-сильный 1,6-литровый MPI с распределенным впрыском топлива, предельный крутящий момент которого находится на уровне 155 Нм. Работая в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией, данный силовой агрегат позволяет развивать автомобилю максимальную скорость в 185 км/ч, при этом первая сотня на спидометре набегает за 11,4 секунды. Расход топлива весьма скромный – 4,6/7,8 литра на 100 пройденных километров по шоссе/городу.

Второй мотор, устанавливаемый на Рапид, – тот же 1,6-литровый MPI с увеличенной до 110 л. с. мощностью. Максимальный крутящий момент аналогичен младшему брату и составляет 155 Нм. Комплектуется традиционной пятиступенчатой механикой или шестипозиционным автоматом. Первый вариант делает машину более динамичной (разгон до сотни занимает 10,3 секунды против 11,6 секунды с автоматом), скоростной (предельная скорость – 195 км/ч против 191 км/ч), а также экономичной (на 100 километров пути уходит 4,7/7,9 против 4,9/8,2 литра в загородном/городском режимах). Таким образом, единственное преимущество АКПП в данном случае – более простое управление.

Топовый мотор в линейке Skoda Rapid – 125-сильный 1,4-литровый TSI с непосредственным топливным впрыском и турбонагнетателем. Несмотря на то, что по объему этот двигатель самый маленький, он является самым мощным и производительным. Его крутящий момент достигает впечатляющего значения в 200 Нм. Работает исключительно в паре с фирменной фольксвагеновской семиступенчатой трансмиссией типа DSG. Такая комбинация позволяет машине разгоняться до 100 км/ч всего за 9 секунд, а ее граничная скорость составляет 208 км/ч.

Сравнение Рено Логан и Лада Веста что лучше

Для тех, кто хочет хороший чешский автомобиль с самым лучшим двигателем, Rapid 1,4 TSI – однозначно оптимальный выбор. Он не только динамичный, но еще и невероятно экономичный: расход по трассе/в городе составляет 4,4/7,1 литра.

Линейка силовых агрегатов Лада Веста также состоит из четырехцилиндровых бензиновых двигателей, причем базовый имеет тот же, что и у Рапида, объем – 1,6 литра. Он обладает мощностью 106 л. с. и предельным крутящим моментом на уровне 148 Нм. Работает в паре с традиционной пятиступенчатой механической трансмиссией либо с автомеханической, имеющей аналогичное число передач. Предельная скорость в обоих случаях одинаковая и составляет 182 км/ч, а вот лучшую динамику показывает авто с механической трансмиссией, разгоняясь до сотни за 11,2 секунды против 14,1 секунды с АМТ.

Читайте также:  Как устранить стук и скрип в подвеске лада веста

В то же время автомеханическая трансмиссия способствует меньшему расходу топлива: в режимах город/трасса версия машины с АМТ потребляет 9,0/5,3 л на 100 километров пути против 9,3/5,5 л для авто на механике.

В отличие от чешской модели, на отечественной более мощный мотор имеет и больший объем – 1,8 литра. Его 122 л. с. и 170 Нм крутящего момента хватает для того, чтобы обеспечивать автомобилю максимальную скорость в 186 км/ч. Большую динамику показывает седан Веста с механической трансмиссией, развивая скорость в 100 км/ч уже спустя 10,2 секунды после старта, тогда как автомеханическая позволяет достичь этой отметки лишь за 12,1 секунды.

Преимущество АМТ заключается в большей экономичности: 6,0 и 9,3 литров по трассе и городу соответственно (на механике оба значения увеличиваются на 0,2 литра на каждую сотню).

Также можно сделать определённые выводы касательно того, что лучше, если сравнивать автомобили Lada Vesta и Renault Logan, заглянув в их подкапотное пространство.

Двигатель Renault Logan

Renault Logan в России предлагается с 3 двигателями. Причём все они имеют 4 рабочих цилиндра и одинаковый объём 1,6 литра. Работают на бензине.

  • Начальным или базовым выступает двигатель с 8 клапанами и на 82 лошадиные силы с крутящим моментом 134 Нм.
  • Далее в иерархии идёт 16-клапанный мотор с уже 102 лошадками под капотом и 145 Нм крутящего момента.
  • Топовым считается мотор с 16 клапанами, производительность которого достигла 113 лошадиных сил. Здесь крутящий момент подняли до 152 Нм.

Динамика сравнительно неплохая. В зависимости от двигателя и коробки, разгон с 0 до 100 километров в час может занимать от 13,9 до 10,7 секунд. При этом максимальная скорость ограничена на отметках от 163 до 177 километров в час.

По расходу топлива всё тоже выглядит неплохо. Автомобилю требуется от 6,6 до 8,4 литров горючего на 100 километров пути в смешанном цикле.

Сравнение Рено Логан и Лада Веста что лучше

Ситуация с Lada Vesta тоже довольно неплохая.

  • В базе Lada Vesta идёт с 16-клапанным двигателем объёмом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил при крутящем моменте 148 Нм. С нуля до сотни разгон занимает 11,8 или 12,8 секунды в зависимости от коробки. Максималка тут 178 км/час, а расход топлива варьируется от 6,6 до 6,9 литров на 100 км.
  • Следующим идёт мотор на 1,6 литра производства Nissan-Renault. В нём 114 лошадок и 153 Нм крутящего момента.
  • Топовым считается двигатель объёмом 1,8 литра с 16 клапанами и 123 лошадками при крутящем моменте 173 Нм.

Двигатель Lada Vesta

Несмотря на определённый проигрыш по лошадиным силам и динамике, у Logan есть существенный перевес в виде солидного моторесурса.

Не зря Renault Logan пользуется огромной популярностью в качестве рабочих автомобилей, такси и прочих сфер, где требуется очень много ездить и тратить минимум денег на ремонт и обслуживание. В итоге моторы от Renault могут пройти около 400 тысяч километров, пока не потребуется капитальный ремонт.

В случае с Vesta у моторов есть слабое место в виде загибающихся клапанов, что происходит в случае обрыва ремня газораспределительного механизма. В итоге средняя продолжительность их жизни составляет 250 тысяч километров до капитального ремонта.

Моторесурс разный, но жизненный цикл мотора напрямую зависит от отношения владельца к машине, своевременного обслуживания, нагрузки, используемого топлива и пр. При определённых условиях Vesta может проехать более 300 тысяч километров, а Logan потребует капитального ремонта уже через 50-100 тысяч км. Но это нужно сильно постараться, чтобы так быстро убить отличный двигатель производства Renault.

Кузов и внешний вид

Сравнение Рено Логан и Лада Веста что лучше

Когда речь идет о дизайне Лада Веста и Шкода Рапид, сравнение выполнить крайне сложно, поскольку это машины создавались в соответствии с совершенно различными концепциями.

Как и повысившаяся в классе Skoda Octavia, место которой занял Rapid, чешский лифтбек имеет внешность классического делового европейского автомобиля. Четкие, выверенные линии, строгий силуэт, сдержанность и где-то даже немецкая педантичность – вот характерные черты Рапида. Он очень похож на банковского клерка: скромного, неприметного, но всегда стильного, делового и выглядящего достаточно солидно, чтобы не затеряться даже на фоне топ-менеджеров.

Принадлежность машины чешскому бренду безошибочно угадывается в первую благодаря характерной фирменной решетке радиатора и знаменитой крылатой стреле на комке капота. Стоит отметить, что во внешности автомобиля чувствуется и влияние немецкой школы дизайна, присутствует достаточно явное сходство с современными моделями Volkswagen. Поэтому те, кто захочет заказать в Farpost Design рекламу какого-то товара, который должен ассоциироваться с настоящим качеством, вполне могут использовать сравнение с Рапидом.

Экстерьер детища АвтоВАЗа кардинально отличается от чешского конкурента: если Шкода Рапид – это сдержанность, точность, спокойствие и уравновешенность, то Лада Веста – это экспрессия, задиристость, драйв, напористость и даже агрессия. Злобный оскал радиаторной решетки, мощные воздухозаборники, волчий взгляд фар, рельефный капот – вот характерные черты внешности Vesta. При этом агрессивно автомобиль выглядит не только спереди, но и сбоку, где в первую очередь бросается в глаза ставшая фирменной глубокая выштамповка Х-образной формы. Подобный дизайн вместе широкими арками колес и довольно большим дорожным просветом делает вазовский седан визуально значительно короче шкодовского лифтбека, хотя в действительности разница составляет всего 7 сантиметров.

Разница в подходах к дизайну транспортных средств видна буквально в каждой детали. К примеру, диски у автомобилей также разные: если чехи устанавливают скромные 14-дюймовые, то россияне уже в базе предлагают покупателям 15-люймовые колеса, а при желании можно взять и 16-дюймовые.

Lada Vesta и Renault Logan

В целом, Lada Vesta стала, пожалуй, первой серийной моделью, внешний вид которой вызывает значительно больше положительных эмоций, чем негативных. Тем не менее, если говорить о солидности и престиже, то Rapid однозначно выигрывает в этом компоненте.

Сравнивая Rapid и Лада Веста, стоит упомянуть и наличие обеих моделей в кузове универсал. Вазовская Vesta SW превосходит шкодовский Spaceback по габаритам (разница в длине составляет целых 10 сантиметров) и выглядит несколько тяжеловато, напоминая даже не универсал, а небольшой минивэн. Spaceback смотрится весьма собранно и динамично, по внешнему виду автомобиль скорее можно причислить к молодежным, чем к семейным.

При выборе между Renault Logan или Lada Vesta поклонники российского автопрома делают акцент на том, что на фоне Vesta первое поколение Logan смотрится убого. Но противопоставлять сравнительно новенькой Vesta откровенно старый Logan предыдущей генерации категорически неправильно.

Сравнение Logan и Vesta

Сравнение внешнего вида

Для объективной оценки сравнивать нужно исключительно вторую генерацию Renault Logan. Хотя и здесь преимущество всё же правильно будет отдать Vesta. После обновления Logan существенно изменился и преобразился. Нельзя не отметить правильные шаги со стороны дизайнеров французского автоконцерна. Важно то, что при изменении внешнего вида совершенно не пострадали такие параметры как надёжность, выносливость и неприхотливость.

Renault Logan отличается достаточно строгим, прямолинейным дизайном. Всё сочетается между собой неплохо, но ощущается нехватка чего-то современного, стильного и выразительного. Сами производители французского авто вовсе не стремились сделать Logan самым привлекательным. Тут упор делался на простые формы, что дополнительно упрощает проведение того же кузовного ремонта и лакокрасочных работ. Это рабочая лошадка со всеми вытекающими последствиями.

Сравнение Рено Логан и Лада Веста что лучше

А вот в случае с Lada Vesta потребитель получает современный, стильный и оригинальный дизайн. Местами Vesta даже можно назвать элегантной и выразительной, не похожей на предшественника в лице Priora, несмотря на настойчивое сравнение этих двух автомобилей.

Читайте также:  Диски на Лада Веста: выбор, размер, разболтовка

Излишняя простота привела к тому, что по внешним показателям Vesta переиграла Renault Logan.

Чтобы определить, какое превосходство имеет Лада Веста среди автомобилей, которые представляют В класс, можно сравнивать ее с французским Логан 2. Именно он больше подходит по техническим характеристикам и цене. Во внимание не берутся модели Рено Флюенс или Каптур, стоимость которых значительно выше.

Сопоставим второй Логан и Весту в плане престижа авто. Однозначно перевес имеет наша Лада. Современная модель Лады до неузнаваемости отличается от предыдущих представителей АвтоВАЗа. Дизайн, технические параметры Весты играют существенную роль в попытке побороться за призовое место среди зарубежных авто.

Конечно, второй Логан по внешнему дизайну далеко ушел вперед от первого варианта. Рестайлинг получился отменный: новые фары, решетка, качество материала на передних и задних креслах. После выхода в свет Логан 2 получил огромное количество отзывов, как положительных, так и негативных. Но все же модель пришлась по вкусу.

Сравнение Рено Логан и Лада Веста что лучше

Еще больший эффект произвела Лада Веста. После ее первой презентации отзывы посыпались в интернете. Машина произвела сильное впечатление на автолюбителей. Кузов претерпел изменений, он получил большую длину, ширину и дорожный просвет, чем у конкурента. Единственное, объем багажника у Логана на 30 литров больше.

Лакокрасочное покрытие

Делая сравнение между такими автомобилями, как французский Renault Logan и российская Lada Vesta, нельзя было обойти стороной вопрос лакокрасочного покрытия.

Тут наблюдается определённое равенство. Причём вовсе не в плюс для двух автомобилей. Изначально машины окрашивают не лучшим образом. Да, это не уровень дешёвых китайских машин или каких-то откровенно неудачных проектов того же АвтоВАЗа. Но всё же отношение к ЛКП стоит поменять обоим.

С завода толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Renault Logan варьируется в пределах от 70 до 140 микрон. Lada Vesta или же ВАЗ 2180 в этом компоненте немного выигрывает. Минимально толщина ЛКП может составлять 100 микрон, но также встречаются участки кузова с толщиной покрытия около 150 мкм.

Показатели далеко не самые плохие. Но нижний порог толщины ЛКП на Logan стоило бы увеличить. И в этом компоненте с небольшим перевесом выигрывает отечественный автомобиль.

↑ Салон

Внутреннее пространство 5 местной Лада Веста, Шкода Рапид или Шкода Октавия – полное продолжение того, что можно наблюдать снаружи. Салон Веста непременно впечатлит каждого автолюбителя, кто знаком с предыдущей продукцией АвтоВАЗа, потому что в данном случае отечественно компании удалось сделать действительно качественный рывок.

Делая обзор салона Lada, стоит отметить удобную приборную панель с эффектными колодцами датчиков, качественный трехспицевый руль, современную центральную консоль с крупным дисплеем, а также комфортные кресла с внушительной боковой поддержкой. Внутреннее пространство седана обладает впечатляющей эргономикой, которой не могла похвастаться ни одна вазовская модель.

Важно, что при всей компактности Vesta, салон машины достаточно просторен, и заявленное количество мест, равное 5, полностью соответствует действительности. Здесь много места, как для пассажиров передних сидений, так и для тех, кто размещается на втором ряду. На задних сиденьях предусмотрено три подголовника для большего уровня комфорта.

Салон Шкода Рапид – это все та же чешско-немецкая аккуратность, педантичность, внимание к деталям. Высочайшая эргономика водительского места, безупречная считываемость приборной панели, мегакомфортные кресла, первоклассная система кондиционирования – все это превращает поездку в чешском лифтбеке в настоящее удовольствие.

Цены и комплектации

Сравнение Рено Логан и Лада Веста что лучше

И в завершении хочется акцентировать внимание на стоимости. Для некоторых ценник может оказаться решающим факторов, хотя за основу его брать точно не стоит.

Lada Vesta доступна сразу в 7 вариантах комплектации, начиная от самой простой Classic и заканчивая Luxe Multimedia. Со старта за Vesta придётся отдать не меньше 580 тысяч рублей. Если хотите иметь в салоне кондиционер, готовьте минимум 600 тысяч, а за машину с роботизированной коробкой официальные дилеры просят от 630-640 тысяч рублей.

Топовая комплектация минимально стоит 700 тысяч рублей. При желании установить в салон сенсорный дисплей мультимедии, покупатель должен будет выложить от 720 тысяч рублей.

В ответ Renault Logan в текущем 2020 году, как и годом ранее, продолжает предлагать 4 комплектации. Со старта за французскую машину придётся заплатить 550 тысяч рублей. Улучшенная версия Life стоит от 610 тысяч. Чтобы получить двигатель на 102 или 113 лошадок, придётся добавить ещё 65-100 тысяч рублей. Топовое оснащение начинается с отметки 740 тысяч рублей.

Если перед вами уже сейчас стоит вопрос покупки нового авто, следует быстрее определяться с фаворитом. Учитывая всю приведённую выше информацию, однозначно сказать, что лучше и какую машину предпочтительнее купить, Lada Vesta или Renault Logan, проблематично. Машины хорошие для своего сегмента и выгодно выделяются на фоне многих других бюджетников.

Сравнение Рено Логан и Лада Веста что лучше

Logan больше подойдёт взрослой аудитории покупателей, которых не интересует внешний вид или красота интерьера. Им важно иметь в распоряжении недорогую, но надёжную, долговечную машину, на которую придётся тратить минимум сил и денег.

Vesta ориентирована на более молодое поколение, предлагает современный дизайн, достойные технические характеристики и стильный интерьер.

Машины во многом похожие, но в то же время между ними огромная разница.

Для значительной части потенциальных покупателей данных автомобилей определяющую роль сыграет стоимость, и в этом отношении преимущество полностью на стороне отечественного седана. К примеру, у дилера в Нефтекамске Лада Веста 2018 в хорошей комплектации можно купить за 677 900 рублей, а базовый вариант Classic и вовсе стоит от 584 900 рублей. Всего АвтоВАЗом предусмотрено четыре комплектации, которые могут идти с различными готовыми наборами дополнительных опций.

При этом самому выбрать какую-то конкретную опцию, например, дополнительно к комплектации Comfort Optima, не представляется возможным, нужно соглашаться на то, что предлагает производитель. Максимальная же комплектация со всеми дополнительными опциями обойдется в 839 400 рублей.

Минимальный ценник Skoda Rapid – 646 000 рублей, максимальный – около миллиона. Чешская компания также предлагает четыре варианта комплектаций, однако она дает большую свободу действий покупателям, позволяя включить в желаемую комплектацию часть дополнительных опций по своему усмотрению. Например, выбрать приглянувшиеся шины и диски, подобрать цвет салона, коробку передач (робот, автомат или механика) и многое другое.

В настоящее время цены на эти автомобили следующие:

  • Лада Веста от 545 900 до 735 900 рублей;
  • Hyundai Solaris от 599 000 до 899 900 рублей ( дополнительные пакеты опций от 30 000 до 80 000 рублей).

нравится

Сначала сравним машины в минимальных комлектациях:

  • Новый Солярис в базовой комплектации Active за 599 000 рублей;
  • Весту в исполнении Comfort за 598 900 рублей.
ОпцияЛада Веста ComfortHyundai Solaris Active
Цена598 900 рублей599 000 рублей
Двигатель и трансмиссия1.6 л (106 л.с.), МКПП1.4 (100 л.с.), МКПП
Время разгона до 100 км/ч11.2 секунды12.5 секунды
Безопасность
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажираЕстьЕсть
Подголовники задних сиденийЕстьНет
Крепления для детских сиденийISOFIXISOFIX
Автоматическое запирание дверей при движенииЕстьНет
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновенииЕстьНет
ИммобилайзерЕстьЕсть
Охранная сигнализацияЕстьНет
Дневные ходовые огниЕстьЕсть
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАССЕстьЕсть
Антиблокировочная система тормозов с усилителем
экстренного торможения
ABS BASABS
Электронная система распределения тормозных
усилий
EBDEBD
Система курсовой устойчивостиESCVSM
Противобуксовочная системаTCSTCS
Система помощи при трогании на подъемеHSАHAC
Защита двигателя и подкапотного пространстваЕстьНет
Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможенииЕстьЕсть
Система мониторинга давления в шинахНетЕсть
Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычагаЕстьЕсть
БрызговикиСпередиСпереди и сзади
Интерьер
Бортовой компьютерЕстьЕсть
Подсказчик переключения передач в комбинации приборовЕстьНет
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции
60/40
ЕстьЕсть
Подлокотник сиденья водителя с регулировкой по
углу наклона
ЕстьНет
Розетка 12VЕстьЕсть
Противосолнечный козырек водителя и пассажира с
зеркалом
ЕстьЕсть
Комфорт
Электроусилитель рулевого управленияЕстьЕсть
Регулируемая рулевая колонкаПо высоте и по вылетуПо высоте
Регулировка ремней безопасности передних сидений
по высоте
ЕстьЕсть
Датчик наружной температурыЕстьЕсть
Сиденье водителяС регулировкой по высоте и поясничной поддержкойС регулировкой по высоте
Воздушный фильтр салонаЕстьЕсть
Легкая тонировка стеколЕстьНет
Центральный замок с дистанционным управлениемЕстьЦЗ без дистанционного управления
Электростеклоподъемники передних дверейЕстьЕсть
Подогрев передних сиденийЕстьНет
Электропривод и электрообогрев наружных зеркалЕстьНет
Датчики парковки сзадиЕстьНет
КондиционерЕстьНет
Воздуховоды к ногам задних пассажировЕстьЕсть
Охлаждаемый вещевой ящикЕстьНет
АудиосистемаАудиосистема (4,3” монохромный дисплей, 4 динамикаАудиоподготовка 4 динамика, антенна
Экстерьер
Наружные зеркала и наружные ручки дверейВ цвет кузоваВ цвет кузова
КолесаКолеса штампованные 15”Колеса штампованные 15”
Запасное колесоШтампованное полноразмерное 15”Штампованное полноразмерное 15”

Лада Веста быстрее разгоняется до сотни и имеет более богатое оснащение.

Теперь сравниваем автомобили в максимальных комплектациях:

  • Лада Веста в комплектации Luxe Multimedia за 735 900 рублей;
  • новый Солярис в исполнении Active Plus за 739 900 рублей.
Читайте также:  ➤ Отрегулировать форсунок омывателя лобового стекла Лада Веста | New Vesta
ОпцияЛада Веста Luxe MultimediaHyundai Solaris Active Plus
Цена735 900 рублей739 900 рублей
Двигатель и трансмиссия1.8 (122 л.с.) и АМТ/робот1.4 (100 л.с.) и АКПП
Время разгона до 100 км/ч12.1 секунды12.9 секунды
Дополнительные опции к таблице выше
Боковые подушки безопасностиЕстьНет
Противотуманные фарыЕстьНет
Футляр для очковЕстьНет
Подсветка мест входа-выхода в передних дверяхЕстьНет
Электростеклоподъемники задних дверейЕстьНет
Обогрев ветрового стеклаЕстьНет
Камера заднего видаЕстьНет
Датчики дождя и светаЕстьНет
Зеркала с электроприводом и обогревомЕстьЕсть
Подогрев передних сиденийЕстьЕсть
Климатическая системаКлимат-контрольКондиционер
Круиз-контроль и ограничитель скоростиЕстьНет
АудиосистемаМультимедийная система с навигацией (7” цветной дисплей), 6 динамиковМагнитола
Управление аудиосистемой на рулеЕстьЕсть
КолесаЛитые 16”Колеса штампованные 15”
Запасное колесоВременного использования 15”Штампованное полноразмерное 15”

Такие опции, как климат-контроль, парктроник и центральный подлокотник, доступны на новом Солярисе только в пакете опций, стоимость такого автомобиля будет от 774 900 рублей.

Есть у Соляриса и эксклюзивные опции, которых нет у Весты. Например, фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов, подогрев форсунок стеклоомывателя и подогрев задних сидений. Эти опции доступны в пакете опций Winter, такой автомобиль будет стоить от 784 900 рублей. Самая дорогая комплектация нового Соляриса со всеми возможными опциями (который показывают в рекламе) будет стоить 979 900 рублей. За эти деньги можно купить ТРИ седана Лада Гранта!

Вы можете самостоятельно сравнить комплектации этих автомобилей на официальных сайтах производителей (см. для Весты, для Solaris).

 Показать / Скрыть текст

А вы оценили все За и Против? Какой автомобиль порекомендуете выбрать? Оставляйте свои отзывы и рекомендации в комментариях.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..


  • Скидки и акции на покупку LADA в апреле 2020 года

  • Размеры Lada XRAY (габариты кузова, вместительность салона и багажника)

  • Что делать если на Lada XRAY не работает бензонасос

  • Рекомендованный размер шин и дисков на Lada 4×4

Трансмиссии

Планируя покупку автомобиля и выбирая между отечественной Lada Vesta и французским Renault Logan, помимо моторов стоит дополнительно взглянуть на используемые коробки передач.

не нравится

Базовой коробкой в Vesta является механика. Также доступен 5-ступенчатый робот собственного производства АвтоВАЗ. Но насчёт механики нужно внести некоторые уточнения. Изначально для Весты использовали коробку JH3 производства Renault-Nissan. Но осенью 2016 года от этой механической трансмиссии отказались и перешли на собственную механику. Фактически это улучшенная версия коробки ВАЗ 2180, получившая индекс 21807, в которой использовали тросовый привод и повысили передаточное число. Это позволило повысить динамику машины до 188 километров в час, а также разогнать авто до первой сотни за 10,2 секунды.

Для Renault Logan в настоящее время также доступно только 2 коробки передач. Причём их по умолчанию устанавливают на самый маломощный и топовый двигатель. Для промежуточного мотора предусмотрена безальтернативная автоматическая четырёхступенчатая коробка.

Интерьерные решения

В вопросе о том, что выбрать между двумя автомобилями, когда друг другу противостоят Renault Logan и Lada Vesta, решающую роль может сыграть любая мелочь. Потому сравнивать машины нужно предельно внимательно и максимально объективно.

Нельзя так просто сказать, кто сделал лучший салон. Тут следует обратить внимание на габариты. Да, по ширине Vesta превосходит Logan. Но при этом француз оказался выше. Это даёт преимущество в виде более высокого потолка. Для высокого водителя или пассажиров это весомый аргумент.

Lada Vesta

Салон Lada Vesta

Дизайнеры АвтоВАЗ откровенно неплохо поработали над креслами. Они получили широкий диапазон регулировок, и по впечатлениям экспертов и обычных автомобилистов оказались комфортнее, нежели у французского седана.

Если смотреть на интерьер объективно, то Vesta здесь выигрывает. Несмотря на превосходство по высоте, большинстве пространства в плечах ощущается именно в Vesta. Плюс эргономика салона лучше, всё на своих местах, приятные тактильные ощущения.

Logan хоть и уступает по уровню свободного пространства, но предлагает достойную эргономику, аналогичный уровень обшивки, хорошую мультимедийную систему и мультируль. Но у Vesta есть весомый аргумент, если взять топовую версию. Это сенсорный дисплей, который заменит штатную вазовскую магнитолу.

Скидки и акции на покупку LADA в апреле 2020 года

В итоге салон Vesta просторнее, практичнее и выглядит современнее. Внутри Logan всё практично, удобно и функционально, но в очередной раз подтверждается статус рабочей лошадки. Ни намёка на роскошь здесь нет.

Renault Logan

Салон Renault Logan

Багажный отсек

Не секрет, что многим автовладельцам важен большой запас свободного пространства в багажном отсеке, поскольку людям приходится перевозить множество вещей, товаров, продуктов из магазинов и пр.

Поэтому, сравнивая новый Renault Logan и Lada Vesta, стоит обратить внимание на багажник. Здесь лидерство захватил француз, поскольку превосходит по объёму багажного отсека своего конкурента сразу на 30 литров. Если у Vesta этот показатель составляет 480 литров, то у Renault он возрос до 510 литров.

Оцените статью!
, , , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.