New Vesta
Назад

Стуки в задней подвеске. Что делать? | Лада Веста

Опубликовано: 22.11.2021
0
0
Оцените статью!
Стуки в задней подвеске. Что делать? | Лада Веста
СодержаниеПоказать

Что делать, если стучат новые гидрокомпенсаторы на лада веста

Теоретически, новые гидрокомпакторы могут работать до окончания периода их взлома. Это максимум 150-200 км. Это нормально, когда гидростат без трения стучит во время первых нескольких запусков. Но если стук продолжается в течение следующих 200-300 км, любые претензии следует адресовать производителю толкателя или тому, кто его установил. В любом случае, стук невозможен при хорошей установке (с заправкой, прокачкой), хорошем масле и новом фильтре.

alt
Новые гидрокомпенсаторы бывают разного качества. В основном публике привыкла доверять тем брендам, которым доверяет сам АвтоВАЗ и ставит свой логотип на их упаковке

Поэтому очень важно приобретать гидрокомпенсаторы высокого качества у надежного поставщика. Как мы уже говорили ранее, неправильная установка компенсатора также будет препятствовать его правильной работе. Например, поскольку канал впуска масла на корпусе совпадает с канавкой, гидратор, не полностью утопленный в колодце головки цилиндров, не сможет получить свою долю масла.

Стук гидрокомпенсаторов лада веста на холодную. что делать, причины

В зависимости от причины стука и периодов его появления в ГРМ он может возникать по разным причинам. В чем заключается причина стука на холодном моторе вАЗ 21179 иВаз 223129

  1. Физический износ гидрокомпенсатора. Как и любой механизм, гидравлический поршневой толкатель имеет свой срок службы. Особенно это касается гидриков, которые устанавливаются на Lada Vesta с завода. Как правило, они составляют от 20 до 30 тысяч километров, после чего стук и стук начинается в холодном двигателе. Это указывает на износ поршневой пары, износ корпуса гидравлической системы или провисание возвратной пружины. Во многих случаях стук в гидрокомпенсаторах Vesta связан со структурным коксованием из-за использования некачественных масел.
  2. Качество и срок службы моторного масла. Вспомните, когда вы меняли моторное масло. Если с тех пор прошло более 5-6 000 км, причина стука гидрокомпенсатора, скорее всего, связана с износом масла. Оно теряет свои свойства, вязкость и только портит и загрязняет двигатель. Это касается и гидравлической системы. В этом случае промойте двигатель и замените масло с фильтром. Конструкция любого гидрокомпенсатора такова, что после остановки двигателя в корпусе толкателя во всех случаях должен быть полный объем масла. Утечка масла после остановки двигателя предотвращается перепускным клапаном в гидрокомпенсаторе. Если он забит, если пружина разрушилась или сам клапан изношен, масло будет вытекать, а компенсатор будет ждать новой порции после запуска двигателя. Отсюда и шум при холодном запуске. Если стук исчезает после прогрева, то это упорный клапан.
  3. Грязь и сажа в масляных магистралях. В гидрокомпенсаторах также может закончиться масло. Особенно на начальном этапе. Засоренные масляные магистрали, как в головке блока цилиндров, так и в гидрокомпенсаторе, вызывают недостаток масла в цилиндре, что приводит к повышенному износу толкателей и стукам под капотом. Если есть подозрение, что масляные магистрали засорены, химикаты только отсрочат механическую очистку двигателя. По правде говоря, это происходит в основном на двигателях, наработавших 100-130 000 часов и работающих на дешевых, некачественных маслах.
  4. Нефть. К этому пришли и мы, ведь неправильную вязкость или тип моторного масла для Lada Vesta первыми заметили только гидрокомпенсаторы. Слишком жидкое или слишком густое масло непременно вызовет стук гидравлических толкателей.
  5. Масляный фильтр. Опять же, фильтры низкого качества могут прослужить не так долго, как само масло. Холодный стук гидрокомпенсаторов может также указывать на проблему с фильтром: он может быть засорен или поврежден редукционный клапан.

Передняя подвеска. что может беспокоить?

Шум пупка может распознать на слух даже не очень опытный водитель. Он воет и шипит во время движения и постепенно нарастает, заглушая все остальные звуки в салоне. Чтобы убедиться в наличии этого шума подшипника, слегка поверните рулевое колесо на скорости выше 60 км/ч.

Это указывает на повреждение подшипника, если шум начинается в одном положении рулевого колеса и прекращается в другом. Подняв колесо автомобиля и повернув его, вы можете проверить это. Если вы слышите скрежет подшипника, его необходимо заменить.

Стойки стабилизатора являются наиболее уязвимой частью системы подвески. Из-за плохих дорожных условий они часто выходят из строя и издают незаметный, но постоянный шум из-под автомобиля. Отказ стабилизатора можно обнаружить, приложив руку к шасси и покачивая стабилизатор. Если слышен стук и ощущается люфт, значит, неисправны стойки стабилизатора.

Эти детали обычно заменяются парами, и вы можете сделать это самостоятельно. Для этого отсоедините передние колеса от автомобиля, ключом на 16 мм открутите гайки петель и используйте шестигранный ключ на 5 мм на задней стороне петель, чтобы остановить их вращение.

Сломанный подшипник может быть трудно отличить от других шумов в подвеске. Клиренс устройства можно проверить, переместив вывешенное колесо в горизонтальное положение. Если неисправность не удается обнаружить, можно вставить рычаг между подрамником и рычагом и вдавить образовавшийся упор. Это самый простой способ обнаружить незакрепленный шаровой шарнир.

Шаровой шарнир заменяется в мастерской вместе с рычагом и сайлентблоками. Однако эти детали также доступны на рынке в виде отдельного узла.

Заменить шаровой шарнир непросто, поэтому делать это самостоятельно следует только в том случае, если у вас есть необходимые инструменты и слесарные навыки.

Многие водители жалуются, что амортизаторы Lada Vesta стучат, но такая возможность полностью исключается их конструкцией. Два цилиндра составляют телескопическую стойку, которая снижает колебания при движении по неровной дороге. Если они выходят из строя, автомобиль садится, начинает “проседать”, плохо держит дорогу, и неровности становятся очень заметными.

Поврежденный масляный амортизатор можно визуально определить по течи на корпусе, в этом случае эту деталь необходимо немедленно заменить. Автомобиль также можно наклонить, опустив капот. В нормальных условиях автомобиль должен наклониться один раз после остановки толчка и прекратить движение. Если этого не произойдет, амортизаторы не будут демпфировать так, как должны.

Re: стук, бряканье спереди слева

Во всей этой истории меня смущают 2 обстоятельства:
— я слышу бряканье только слева, справа его нет, а ведь стабилизатор симетричный.
— опять субъективное мнение — бряканье вроде осталось, но стало приглушенное и менее заметное.

Моя гипотеза заключалась в том, что при резком движении колеса ремень (серые кольца на фото) скрипит. Может ли это быть из-за того, что кронштейн втулки прощупывается подрамником? Я не смог добраться до нижней части автомобиля, чтобы осмотреть термоусадочную трубку, которую я установил так, чтобы она охватывала ремень и втулку. С помощью герметика компоненты втулки соединяются вместе.

Отсоедините штангу стабилизатора с одной стороны и попробуйте. Взявшись за свободный край, сильно покачайте стабилизатор вверх и вниз.

Персональному менеджеру, а не дилеру. Они относятся к этому вопросу с пониманием.

У меня точно такая же проблема. Сначала я беспокоился за суппорт Logan, поэтому затянул его хомутами. Это немного помогло, но ненадолго… Я смазал направляющие… проблема в другом.

Источник

Задняя подвеска лада веста состоит из следующих деталей

  • Балка с сайлентблоками;
  • Пружины ствола;
  • Изолирующие прокладки для пружин;
  • Газовые демпферы двойного действия;
  • Монтажные втулки демпфера;
  • Рычаги.
Читайте также:  Как проверить автомобильное реле на работоспособность мультиметром

Задняя(передняя) подвеска лада веста св кросс и спорт версии — отличия от обычной

Lada Vesta SV Cross получила увеличенные на 9 мм пружины сзади. Помимо пружин, Vesta SV Cross имеет доработанные амортизаторы и перенастроенное шасси, а ширина его колеи на 14 мм больше стандартной. Несмотря на эти изменения, автомобиль также получил перекос переднего колеса.

Обратите пристальное внимание на подвеску Lada Vesta Sport. Рабочий цилиндр с корпусом стойки и шток переднего амортизатора имеют больший диаметр. У деталей штока, рабочего цилиндра и корпуса новые названия, СААЗ выпускает “Демф”, а не “Демфи”.

Износ втулок стабилизатора

Первым признаком “усталости” втулок стабилизатора является тупой стук при проезде неровностей на скорости. Даже в Lada Vesta производитель экономит на материалах и использует самые дешевые материалы. В результате ресурс втулок невелик, а скрипы подвески Lada Vesta появляются уже после нескольких десятков тысяч километров пробега.

Другие признаки потребления рукава:

  • Удары в районе передней оси при движении автомобиля;
  • Подпрыгивание в рулевом колесе на скорости выше 60 км/ч;
  • Ослабление руля при маневрировании;
  • Произвольное отклонение автомобиля от заданного курса. Автомобилисты говорят, что машина “виляет” в сторону.

Механик даст окончательное заключение после проведения полной диагностики.

Износ шарниров стоек стабилизатора

Длина оригинальных штифтов составляет 283 мм, а их цифровой номер детали – 8450006750. Плохое дорожное покрытие часто приводит к преждевременному выходу штифтов из строя.

Заменить кости самостоятельно несложно, если следовать инструкции по эксплуатации автомобиля.

Необходимые инструменты

  • Гаечные ключи на 16, 19, Torx 30;
  • Набор новых скважин.

Инструкция шаг за шагом:

  1. Поднимите автомобиль, снимите колесо с правой стороны.
  2. Открутите верхний и нижний “костяные” крепежи.
  3. Установите новые, затяните гайки и прикрутите колесо.
  4. Отремонтируйте левое колесо таким же образом.

Как определить неисправность амортизаторов автомобиля лада веста?

Оригинальная подвеска используется на Lada Vesta. Передняя ось представляет собой жесткую раму со стойками McPherson и рычагами, а за основу взят Renault Megane. Несмотря на то, что еще могут быть некоторые проблемы, ходовая часть автомобиля не получила никаких нареканий со стороны завода.

Как проверить гидрокомпенсаторы на лада веста

altОпределить неисправный гидрокомпенсатор на слух может только опытный моторист. Для этого может быть использован медицинский фонендоскоп. Визуально вычислить неисправный толкатель сложно, а вот с помощью щупа — вполне возможно. Но для этого придется снимать клапанную крышку. Для проверки находим щуп толщиной до 0,02-0,1 мм. Сначала обращаем внимание на те компенсаторы, кулачки распредвалов над которыми развёрнуты вверх. Это означает, что клапан полностью закрыт и распредвал не воздействует на клапанную пружину и на сам гидрокомпенсатор.

Если щуп имеет толщину 0,1-0,2 мм и ослаблен, компенсатор может не сработать. Его необходимо заменить, отремонтировать или выкачать. Максимально допустимый люфт составляет 0,1 мм. Поверните распределительные валы и проверьте остальные щеколды.

Разумеется, это лишь предварительная проверка. Более тщательная проверка марок возможна только после снятия их с головки. Дефект проявится сразу – компенсатор не должен быть спрессован вручную, протекать и выходить из строя, а должен висеть в спрессованном состоянии.

Как устранить стуки и скрипы в подвеске lada vesta

Передняя и задняя подвеска Vesta значительно отличается от той, которая используется АВТОВАЗом на Granta, Priora, Kalina и др. Все отзывы говорят о том, что новая конструкция шасси лучше, чем раньше. Однако в течение первых нескольких месяцев эксплуатации владельцы начали замечать странные шумы (удары, скрипы, визги) в передней и задней подвеске Vesta, которые появлялись при наезде на неровности или другие дорожные неровности.

Лада веста клуб

Вы должны войти в систему или зарегистрироваться, чтобы ответить

Методика диагностики автоваза

Выявление и устранение дефекта “Стук гидравлических толкателей”

Причины, чтобы сбить Hydrothensis

Основной причиной стука ремня ГРМ является недопустимо высокое время срабатывания клапанов, которое возникает в результате кинематической неисправности клапанов и распределительного вала. Основными причинами выхода из строя кинематической связи в 16-клапанных двигателях АВТОВАЗа являются отказы гидравлических толкателей (далее ГТ). Возможные причины этих отказов перечислены в порядке вероятности их возникновения:

1. содержание газа в нефти выше максимально допустимого значения в 7%.

A) Слив масла из каналов системы смазки во время длительного простоя из-за утечки масла через подшипники скольжения, негерметичного антидренажного клапана головки блока цилиндров, негерметичного антидренажного клапана масляного фильтра.

(b) Всасывание воздуха во всасывающем трубопроводе системы смазки, протекающем через :

  • Уплотнительное кольцо масляного бака;
  • Дефект сварки масляного бака;
  • Дефект литья крышки масляного насоса;
  • Дефект соединения корпуса масляного насоса с блоком цилиндров (например, неровность корпуса масляного насоса).

(c) Уровень масла не отвечает требованиям кода двигателя:

  • При избыточном уровне из-за механического вспенивания масла противовесами коленчатого вала,
  • При недостаточном уровне из-за проникновения верхнего слоя масла в масляный поддон, который не осел.

Поскольку при нагревании вода переходит в газообразное состояние, в масле может находиться вода в количестве, превышающем предельное.

Д) Масло не вспенивается в соответствии с техническими условиями.

2 неисправности в клапане высокого давления ГТ

Например, попадание стружки или частиц грязи в герметик и т.д

3. затрудненное перемещение поршня ГТ

Например, попадание стружки, частиц грязи, герметика, тканевых рулонов и т.д.

4. неудовлетворительная поставка масла для ГТ

A) Недопустимо низкое давление масла в системе смазки (по различным причинам).

A) Координаты масловыпускного отверстия GT головки цилиндров неверны.

5. GT не удовлетворяет требованиям CD.

Сбои в производстве в результате производственных дефектов (например, поломка пружин клапана GT, дефект фаски и т.д.).

Если ГТ начинает стучать по прошествии некоторого времени, следует рассмотреть все возможные причины, не забывая о трудоемкости. При определении стратегии поиска причин и диагностике стука необходимо учитывать следующие факторы.

  • Что предшествовало появлению стука (ремонт, замена, масла и т.д.).
  • Выбейте один, несколько или все ГТ.

Исследования показали, что наибольшее количество отказов гидравлических поршневых отклонений происходит из-за загрязненной системы смазки двигателя.

Имейте в виду, что засоренные ГТ при замене будут выходить в гт и стучать.

Рекомендации по удалению воздуха из гидротензиса

Один или несколько ГТ могут издавать звук:

  • При первом запуске нового двигателя;
  • При запуске двигателя после длительного простоя;
  • При запуске “холодного” двигателя;
  • При запуске двигателя после ремонта.

Причиной стука является наличие воздуха в ГТ. Воздух выводится из ГТ через узкий зазор (5-8 мкм) в плунжерной паре ГТ, поэтому время продувки составляет от нескольких секунд до максимум 30 минут.

Процедура “удаление воздуха из GT”:

  1. Запустите двигатели. При минимальной частоте вращения коленчатого вала без нагрузки (холостой ход) проверьте наличие стука в ГТ.
  2. Установите двигатель на постоянную скорость 2500 мин-1 без нагрузки. Дайте двигателю поработать в этом режиме в течение 4-5 минут.
  3. Установите в режиме минимальных оборотов холостого хода. Бегайте в течение 30 секунд. Проверьте наличие или отсутствие стука DT.
  4. Если стук присутствует, повторите цикл 2 и 3.
  5. При необходимости повторите цикл 2 и 3 до 6 раз.
  6. Если стук в коробке передач не устраняется после 6 циклов, проанализируйте другие возможные причины этой неисправности или замените коробку передач.

 Технологические операции:

  1. Расположите автомобиль на рабочей площадке, установите устройство для удаления выхлопных газов (устройство типа UVVG для удаления выхлопных газов автомобиля).
  2. Проверьте уровень масла в картере двигателя и при необходимости доведите его до нормы.
  3. Выполните процедуру “Вентиляция GT”.
  4. Если стук в трансмиссии не исчез, проанализируйте возможные причины неисправности.
  5. При необходимости снимите детали, препятствующие доступу к ККТ, в соответствии с действующими стандартами и технической документацией.
  6. Проверьте ТТ. ККТ не должна перемещаться при нажатии рукой. Если происходит свободное перемещение, замените ККТ.
  7. Установите новый ТТ вместо неисправного. Выполните проверку трансмиссии.
  8. Установите ранее снятые детали в соответствии с действующими стандартами и технической документацией.
  9. Запустите двигатель. Убедитесь, что коробка передач не стучит при минимальной частоте вращения коленчатого вала без нагрузки (на холостом ходу).
  10. При появлении стука выполните процедуру “Удаление воздуха из ГТ” и примите окончательное решение о неисправности.

Сталкивались ли вы с гидрокомпенсатором, который гремит? Как была решена проблема? Решайте подобные проблемы в комментариях или на форуме. Напоминаем, что важно определиться с маслом перед заменой моторного масла.

Двигатель лада гранты двигатель Ладо приора. Об этом пишет Autocar со ссылкой на автоваз, который занимается производством и ремонтом автомобилей Lada в России с 2013 года по 2020 год (в том числе двигателей 4х4)). Система имеет два режима работы: один режим — «смазка» или “отвод”. В режиме ожидания автомобиль будет работать как обычное масло для двигателя», а второй – только если он не затвердеет после прогревания до рабочей температуры».

Читайте также:  Определяем скрученный пробег: основные способы || Кислородный датчик лада веста

Сообщите в социальных сетях:

Вы нашли ошибку? Выделите его и нажмите Ctrl Enter.

Обзор цен производителей

Каталожный артикул / Размер / ДиаметрЦена в рублях
Оригинал
17012680 (внутренний диаметр 21,5 мм.)От 400
8450006748От 400
Аналоги
Полиуретановые от Chevrolet Niva 2123 (17012680)От 350
Полиуретановые на Лада Веста от Киа Rio (548132K100, 548141G000)От 550
54813-2K100 (диаметр 21,5мм.)От 550 — 600
KSBSOULF (диаметр 21,5мм.) – нового образцаОт 550 — 600
Vesta передняя левая / правая (8450006750), стойки стабилизатора длина 275 ммОт 700
RENAULT Logan крепление подвески (30768)От 130
Гайка RENAULT 7703034221От 300
Кронштейн 8450006747От 350
Штанга 8450006748От 450
Toyota Rav4 (48820-42020), длина 285 ммОт 2500
CTR (CLT50)От 650 / штука
Renault, SASIC, SIDEM, LEMFORDER, длина 275 ммОт 400
Alfa – Fiat — Lancia 46413122От 370
MONROE: L15600От 380
Multipla, LybraОт 350
Kia Rio (548132K100)От 370
Кронштейн (548141G000)От 250

*цены указаны на 02.04.2021 год.

Вывод

Не паникуйте, если вы слышите скрип, стук или скрежет в подвеске. Неудачи – это естественный процесс. Во-первых, важно правильно определить источник неисправности и его местоположение.

Обратитесь к мастеру, если у вас нет специализированного инструмента для монтажа и ремонта автомобилей, например, монтировки или ключа TORX. Починить автомобиль голыми руками очень сложно.

Ослабленное крепление колёс болтами

В силу различных причин, личная невнимательность и т.д может способствовать появлению стороннего звука в звуке болтов или болта. При появлении нехарактерного звука самостоятельно проверьте степень затяжки болтов. Если нет баллонного ключа обратитесь за помощью в СТО.

После затяжки колеса обязательно проверьте, что не стучит. Убедитесь в устранении причины стука

Мы не рекомендуем выполнять ремонт самостоятельно, пока машина находится на гарантии. В противном случае это может быть расценено как нарушение договора со стороны заказчика. Нередки случаи преждевременного аннулирования заводской гарантии.

Последовательность действий при замене втулок поперечной устойчивости

Цена оригинальной детали составляет от 350 рублей за штуку, а ее оригинальный номер – 8450006748. Полиуретановые сменные втулки для автомобиля Chevrolet Niva.

Необходимые инструменты

  • Ключ TORX 40, головка “на 13” и “16”;
  • Отвертка;
  • Удлинитель ключа;
  • Динамометрический ключ;
  • Новые втулки, предпочтительно полиуретановые, так как они имеют более длительный срок службы.

Пошаговая инструкция по составлению плана действий

  1. Открутите кожух рулевого механизма (головка “10”) и открутите рулевую колонку (головка “10”).
  2. Открутите кожух рулевого механизма (ключ “10”).
  3. Открутите стальные кронштейны крепления резиновых втулок (ключ “13”).
  4. Открутите передние винты (ключ “T40”), снимите втулки.
  5. Вставьте новые и установите их в обратном порядке.

Затяните винты с моментом затяжки 2,0 кгс/м.

Появление стуков на прогретом двигателе

  • -Неправильно отрегулированное топливо, вызывающее опережение зажигания и детонацию.
  • – ослабление гидрокомпенсаторов
  • – повреждение уплотнения в месте крепления выпускного коллектора
  • – разбиты подшипники коленчатого вала.

Стук может также возникать, когда двигатель прогрет и некоторое время работает на холостом ходу. Это может быть связано с:

  • -Ремни находятся в плохом состоянии или растянуты. В зависимости от их внешнего вида замените или подтяните их
  • – Выход из строя подшипника кондиционера/генератора
  • – Выход из строя механизма синхронизации
  • – Износ между цилиндром и поршнем
  • – Перекос в шатуне.

Стуки на холодную

Стук в двигателе при холодном запуске может указывать на неисправность нескольких важных компонентов: системы ГРМ, клапанов, маховика и т.д. Шум стука варьируется от случая к случаю в зависимости от места поломки.

Появление стуков после прогрева двигателя, сторонние шумы при увеличении оборотов

Может ли что-то быть причиной:

  • – ослабление креплений гидротрансформатора
  • – слишком тугой ремень или трещины и зазоры в ремне генератора
  • – повреждение выхлопной системы так, что она начинает прилипать к кузову и днищу автомобиля
  • – увеличенный люфт в шатунах, при необходимости устраняется заменой поддона.

Проверка гидрокомпенсаторов

Проверьте состояние пружины и измерьте зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками. При необходимости откорректируйте увеличенный зазор. Следующий:

  1. Поверните коленчатый вал так, чтобы клапан, который вы простукиваете, начал немного открываться.
  2. Немного поверните пружину, и клапан повернется вместе с ней.
  3. Запустите двигатель. Если стук не исчезнет, повторите шаги 1 и 2.
  4. Если клапаны продолжают стучать, гидрокомпенсатор неисправен.

Самостоятельная диагностика неполадок

Если вам не нравится, как ваш автомобиль управляется после определенного пробега, или если вам не нравится, что ваш автомобиль входит в поворот менее плавно. Сначала проведите диагностику, чтобы исключить других “подозреваемых”, и приезжайте в магазин с четкой задачей для техников:

  • Отпустите педаль тормоза. Возьмитесь за рулевое колесо обеими руками с каждой стороны и покачайте его. Если вы заметили выраженный люфт, это может означать, что проблема кроется в шарнире ступицы – он должен направлять колесо правильно, строго в одной плоскости, в запущенном состоянии он может “ходить восьмеркой”.
  • Если люфт колеса не связан со ступицей, то неисправность кроется в ходовой части. В этом случае люфт возникает даже при нажатой педали тормоза.
  • Если автомобиль “шатается” в вертикальной плоскости, значит, ослабла штанга стабилизатора или изношена шаровая опора.
  • Если автомобиль “шатается” в горизонтальном положении (толкните его в переднее крыло, затяните стояночный тормоз), наконечники тяг могут быть изношены и потрепаны.

Передняя ходовая часть переднеприводного автомобиля подчиняется определенным правилам, одно из которых заключается в том, что каждый компонент должен “стареть” почти равномерно. Новые детали будут функционировать равномерно и “изнашиваться” постепенно.

Самые распространенные недостатки подвески автомобиля лада веста

Водители жалуются на дребезжание, скрип и поскрипывание в ходовой части. Чаще всего эти шумы возникают в передней части автомобиля, но многие люди также жалуются на стуки в задней части подвески. Наиболее распространенными причинами этих шумов являются :

  1. Шум перед анти -зажигающими барами.

Спустя несколько тысяч километров другой владелец одного из оригинальных автомобилей Vesta начал слышать странные звуки, исходящие из передней подвески. Как выяснили технологи, штанга стабилизатора была слишком горячей. В случае поступления жалоб производитель должен был бесплатно заменить детали.

  1. Стук задних амортизаторов.

При движении по неровной дороге задние стойки издают шум. Причиной этого является отсутствие изолирующей прокладки между амортизатором и верхней опорой. Поскольку этот недостаток никак не влияет на ходовые качества автомобиля, официальный сервис не планирует его устранять.

Сколько можно ездить со стуком гидрокомпенсаторов

Не следует запускать двигатель со стуком или работать на высоких оборотах. В результате стука нарушается работа системы ГРМ. В чем может быть причина?

Этого недостаточно. Поэтому стук ремня ГРМ Lada Vesta следует лечить как можно скорее. Причины стука могут быть обусловлены рядом факторов и зависят от характера стука и времени его появления. Поэтому каждый конкретный случай для Lada Vesta, X-Ray или Granta (Priora) должен рассматриваться отдельно.

alt
Конструкция гидрокомпенсаторов ВАЗ 21126-21129

Скрежет, скрипы в передней подвеске

Стук, как будто стойки трутся о пластик, или скрип, как будто трется резина. Вызвано некачественными кольцами стабилизатора (№ 8) или недостаточной смазкой кронштейнов глушителя.

Пряники (крепления глушителя) можно смазать пластичной смазывающей жидкостью. Резиновые втулки стабилизатора смазывать не нужно, т.к. они слишком тугие для этого срока годятся недолго. Если у вас скрипит передняя подвеска, то можно воспользоваться следующими советами:

Вопросы к АВТОВАЗу: Когда будет решена проблема пищащих компасов? Новые автомобили октябрь-ноябрь все еще пищат.

Внедрение замены смазки и резины будет произведено в конце ноября 2021 года.

Способы устранения стука в передней (задней) подвеске автомобиля лада веста

Если у вас нет опыта в обслуживании технического средства, проводите ремонт своими силами. Мастера СТО рекомендуют не делать самостоятельный ремонт на этапе действия заводской гарантии.

После появления необычных шумов и скрипов оператор двигателя может провести первоначальную диагностику, оценив общее техническое состояние машины, узла. Причины износа ходовой части и трансмиссии разнообразны: от некачественной программы технического обслуживания до неисправных деталей.

Читайте также:  Лада веста провалы при разгоне

Стук и шум задней подвески

Несмотря на редкость, неприятные стуки в задней подвеске все же могут случаться.

Первые две проблемы можно решить заменой неисправных деталей. Удар распорки о кронштейн не влияет на ходовые качества и является не дефектом, а производственным браком автомобиля Vesta. Его можно устранить, поместив между зажимными частями и проблемными деталями покупную или самодельную прокладку.

Источник

Стуки в задней подвеске

Судя по отзывам владельцев, Renault оставила в наследство довольно быстрый износ втулок задних ног Vesta. Они начинают испытывать дискомфорт после 3 000 км. Другой причиной стука может быть повреждение креплений амортизатора.

Диагностика

Несмотря на простую конструкцию, диагностика неисправности задней подвески может быть сложной. Только специальный подъемник может быть использован для диагностики этого состояния из-за того, насколько крупными являются детали.

Ремонт

К радости автомобилистов, задняя подвеска Lada Vesta имеет одно преимущество: ее легко ремонтировать. Вы даже можете заменить амортизаторы в домашних условиях. Но очень трудно менять блоки глушителя на балках без подъемника. Для решения этой проблемы рекомендуется обратиться в мастерскую.

Данная статья не раскрывает пошаговый алгоритм ремонта, а отвечает на вопрос, как самостоятельно диагностировать неисправность. Если вы знаете перечень ремонтных работ, риск того, что ремонтная мастерская попытается навязать вам ненужные работы, сводится к нулю, что является прямой экономией средств.

Стуки и шумы в передней подвеске

Даже любитель способен распознать необычные звуки в собственном автомобиле, так как неизвестный звук всегда отчетливо слышен на фоне привычной “сборки”. Удары и шумы в ходовой части автомобиля не должны шокировать владельца, так как все соединения можно отремонтировать, но необходимо как можно быстрее диагностировать и устранить неисправности, ведь от состояния подвески зависит не только комфорт вождения, но и безопасность на дороге.

https://www.youtube.com/watch?v=q8B6TiSimo4

Жесткие или треснувшие шины могут стать причиной чрезмерного шума. Вышедший из строя подшипник ступицы также вызовет те же симптомы. В межсезонье грязь, скопившаяся между диском и тормозными колодками, может стать причиной беспокойства.

Потрясения имеют различное происхождение и возникают в разных ситуациях. Причиной этого неприятного явления может быть неисправная стойка или кольцо стабилизатора, вышедшая из строя шаровая опора или опорный подшипник. Рассмотрим подробнее, как диагностировать и устранить неисправности подвески автомобиля Lada Vesta.

Стуки и шумы в передней подвеске лада веста

  1. Многие автомобилисты сообщают о скрипах в передней оси сразу после покупки автомобиля с кабиной. Преодоление “препятствий” становится настоящим испытанием. Виноваты резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Специалисты сервисной службы не рекомендуют смазывать уплотнения консистентной смазкой или трансмиссионным маслом. Скрип исчезнет, но только на короткое время, после чего он возобновится. Для устранения раздражающего скрипа используйте полиуретановые кольца стабилизатора Chevrolet Niva (номер детали 17012680).

  1. Ослабленный выступ в шарикоподшипнике также может стать причиной стука. В соответствии с правилами, замена должна производиться в сборе с рычагами управления.
  2. Часто неопытные водители путают визг деталей подвески с приглушенным стуком в районе выхлопной трубы. Крепление глушителя – еще один недостаток АвтоВАЗа. Резиновое крепление следует смазывать силиконовой смазкой. Неприятный звук исчезнет через некоторое время.
  1. Гремит, дребезжит передняя подвеска – обратитесь за помощью к мастерам-механикам. Специалисты с высокой точностью определят источник неисправности. Самодиагностика не всегда приносит желаемый результат из-за отсутствия специального оборудования.
  2. Не забывайте, что расшатанность ходовой части автомобиля может быть воспринята и как неисправность подвески. Проведите диагностику тщательно, используйте комплексный подход к определению неисправности.

Стуки, хруст в задней подвеске

В подвеске задних колес стук можно устранить в соответствии с рекомендациями АВТОВАЗа. Снимите опору заднего амортизатора и подложите шайбу под верхний кронштейн (№ 5).

Следует отметить, что после этой доработки между опорой и кузовом появляется зазор, в который может проникать грязь. Чтобы избежать этого, рекомендуется установить уплотнение соответствующего размера:

А ВТОВАЗ начнет установку верхних креплений задних амортизаторов нового образца в феврале 2021 г.

Другие источники внешнего шума для:

  • Трос ручного тормоза (закрепить тросовыми хомутами);
  • Амортизаторы крышки багажника (смазать силиконовой смазкой, ослабить);
  • Защелка багажника (смазать защелку, убрать слабину);
  • В области задней опоры натяните бампер вниз на шток стойки (вытащите его из опорной втулки), сбрызните опорную втулку силиконовым спреем и установите бампер на место.
  • Крепления спинки заднего сиденья (смазать, обмотать изолентой).
  • Личные вещи или инструменты в багажном отделении.

Как диагностировать подвеску Vesta своими руками. Если стук сзади возникает только при торможении, это другой случай.

Если у вас есть подобная проблема, обращайтесь к своему персональному менеджеру. Как вы считаете, почему в подвеске Весты появляются скрип и стуки? каким образом вы избавились от них? В комментариях вы можете оставить свои отзывы и рекомендации.

Где купить? В нашем интернет-магазине (категория Подвеска Vesta) :

Стучат гидрокомпенсаторы: покупать новые? причины стука на лада веста

Гидравлические толкатели установлены в головке блока цилиндров, что устраняет необходимость в регулярной регулировке тепловых зазоров клапанов. К сожалению, 16-клапанные двигатели ВАЗ все еще нуждаются в регулировке для включения гидрантов.

Очень точно настроенный плунжер в компенсаторе позволяет ему мгновенно реагировать даже на самые незначительные изменения в системе смазки двигателя и других системах.

Схема задней подвески

Схема задней подвески с описанием соответствующих деталей.

1455004857_zad1

  1. Снимите задние стойки (как снять заднюю стойку)
  2. Подложите две шайбы под кронштейны (#5 на схеме) и установите стойку на место.

Шайбы в передней части кузова освобождают место для резинового стержня распорки. Этот вопрос принципиально решается с помощью данного средства. Мы ожидаем быстрого решения этого вопроса.

Тема: стук, бряканье спереди слева

Если кто-нибудь сталкивался с этой проблемой, не могли бы вы рассказать мне, что может быть ее причиной? При проезде по кочкам с острыми краями с левой стороны раздается слабый щелкающий звук, что наводит меня на мысль о неплотном прилегании диска к ступице. Звук лучше всего слышен на низких скоростях, на 1-й и 2-й передачах. Дефект амортизируется сразу после покупки. Визит к дилеру ничего не выявил.

В настоящее время АВТОВАЗ выпускает стандартные полиуретановые втулки для Vesta. Стабилизатор на них не скрипит.

Устаревшая информация:(Я решил собрать информацию (в интернете) о стабилизационных кольцах и стойках, которые работают на нас. Не стесняйтесь исправлять его, дополнять, я размещу его здесь.

8200 669 065 или Renault 54 61 800 02R (274 мм)? Маленький, чтобы поставить без резки с мылом, Lemforder 3710901

Устройство передней подвески

Конструкция сборки была изменена. Даже технические центры прошли обучение по новой модели для ремонта новой Весты. Никогда ранее не встречавшийся подрамник поддерживает переднюю ходовую часть. В результате над ним образовалась защита от внешних воздействий (моторный отсек и рулевая рейка); нижняя часть подвески представляет собой статичное крепление.

Рулевая ось дополнена системой электроусилителя руля, которая передает усилия рулевого управления на колеса. Стойка передает энергию на тяги, которые работают со ступицами для контролируемого движения колес. Ступица также оказывает давление на дисковый тормоз, контролируя плавность его контакта с колесом.

Само шасси независимое, рычаги передней подвески Lada Vesta имеют L-образную форму. Левый и правый рычаги передней подвески работают независимо друг от друга. Поперечная антипробуксовочная балка была переработана, что улучшило управляемость автомобиля, а также сцепление на поворотах. Его амортизаторы больше похожи на амортизаторы спортивных автомобилей, смягчая эффект при прохождении поворотов на высокой скорости.

Шум вызванный неполадками механизма газораспределения.

В чем заключается причина такого поведения?

  • -Низкое давление масла в системе.
  • – Необходимо подтянуть крепления распредвала
  • – Изношенные или поврежденные детали
  • – Сломанная пружина клапана
  • – Грязное седло клапана или изношенный привод, требующий очистки
  • – Изношенный распредвал. требующий срочной замены
  • – Поврежденные кольца натяжителя.

Если стук двигателя сохраняется в течение 2-3 минут после запуска, но повторяется при более высоких оборотах двигателя, возможны следующие неисправности:

  • -Повреждение клапана привода EFE.
  • -Смещение корпуса маховика так, что он может зацепиться за маховик при вращении маховика
  • -Виброгаситель или шкивы нуждаются в замене
  • -Увеличение зазора между поршнем и цилиндром или царапины из-за неправильной эксплуатации. Однако обратите внимание, что этот звук допустим в течение одной минуты после запуска.
  • -Загрузка шатуна
Оцените статью!
, , , , , , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.

Adblock
detector